Adm » 18 окт 2011, 14:50
За баранкой. Новая таблица штрафов. Всё об автомобилях. Правила Дорожного Движения.Раздел для самых интересных новостей и обсуждения статей находится ЗДЕСЬ. Правила Дорожного Движения (ПДД) на 2019 год со всеми последними изменениями в формате PDF - скачать ЗДЕСЬ. Таблица новых штрафов ГИБДД на 2019 год (включая какие штрафы можно платить со "скидкой", начиная с 1 января 2016 года) - скачать ЗДЕСЬ (в формате PDF на одной странице) или ЗДЕСЬ (в формате удобного буклета) или ЗДЕСЬ (в виде картинок (в архиве)).Изменения в ПДД, начиная с 2013 года - смотреть ЗДЕСЬ (с 01.01.2013) , ЗДЕСЬ (с 01.09.2013) , ЗДЕСЬ (с 01.09.2013) и Более подробно ЗДЕСЬ (с 01.09.2013) , а также распечатать "Полезную книжку с изменениями ПДД" ЗДЕСЬ (с 01.09.2013) , ЗДЕСЬ (с 01.09.2013) , ЗДЕСЬ (с 01.09.2014) , ЗДЕСЬ (с 15.11.2014) , ЗДЕСЬ (с 01.07.2015), ЗДЕСЬ (с 01.07.2016) и ЗДЕСЬ (с 12.07.2017).Штрафы ГИБДД 2018 — ответы на все вопросы (с образцом жалобы на постановление по делу об административном правонарушении) - смотреть ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ. Поправки в КоАП от 09.05.2013г. - смотреть ЗДЕСЬ. Экзамен ПДД онлайн - пройти ЗДЕСЬ. Когда выветривается алкоголь (и что такое алкогольное опьянение)? Табличка в помощь водителю (а также список лекарств, которые лучше не принимать за рулём) - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ. Отмена "нулевого промилле" с 01.09.2013: как правильно разобраться в терминах - смотреть ЗДЕСЬ. «Пьяная езда»: ответы на все вопросы - смотреть ЗДЕСЬ. Процедура лишения и возврата прав - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ (с 01.12.2014 г.). Чем опасен снегопад - смотреть ЗДЕСЬ. Какие детские кресла использовать - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ(крепление ISOFIX). 10 заповедей для водителей - смотреть ЗДЕСЬ. Московские адреса видеокамер, автоматически штрафующих водителей - смотреть ЗДЕСЬ. Вопросы и ответы по новому техосмотру - смотреть ЗДЕСЬ (по состоянию на 01.01.2014г.), ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ(отмена талона техосмотра), новые (01.04.2012г) цены на ТО в Москве ЗДЕСЬ, новые реальности ТО на октябрь 2014г - смотреть ЗДЕСЬ и новшества в ТО на февраль 2018г ЗДЕСЬ. Вся полезная информация об ОСАГО (с 2014г.) с инструкциями (можно скачать в формате Word) - смотреть ЗДЕСЬ. Выбор зимних шин - смотреть ЗДЕСЬ. Как правильно себя вести при ДТП с видеорегистратором - смотреть ЗДЕСЬ. Что установить в фарах - ксенон, галогенки или диоды - смотреть ЗДЕСЬ. Новые правила оформления ДТП (разъяснения ГИБДД) - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ (07.2015г.). Что делать, если вас остановил инспектор ГИБДД - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ. Где обитают Парконы. Маршруты Парконов в Москве. Как они работают - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ. Стресс за рулём? Забудьте о нём! - смотреть ЗДЕСЬ. Новый (с 1.01.2013 г.) транспортный налог - смотреть ЗДЕСЬ. В каких странах самые большие штрафы для водителей? - смотреть ЗДЕСЬ. Что делать, если ваш автомобиль "накрыло" ледяным дождём - смотреть ЗДЕСЬ. Всё о "транзитных" номерах - читать ЗДЕСЬ. Всё о тонировке - читать ЗДЕСЬ. Как выбрать и купить новый автомобиль - смотрим ЗДЕСЬ. Покупка автомобиля с пробегом у дилера - смотрим ЗДЕСЬ. Автоматическая коробка передач: за и против - читать ЗДЕСЬ. Обкатываем новый автомобиль - читать ЗДЕСЬ. Всё о коррозии - читать ЗДЕСЬ. Что выбрать: кондиционер или климат-контроль? - читать ЗДЕСЬ. Как расходовать топливо экономно - читать ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ (10 советов) и ЗДЕСЬ. Нужен ли парктроник и как он работает - читать ЗДЕСЬ. Понятие надёжности современных автомобилей - читать ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ. Для чего нужен видеорегистратор и какой выбрать - читать ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ. Что такое ESP - читать ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ. Что делать при ДТП (правильный алгоритм действий) - читать ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ. Наезд на пешехода: «без вины виноватые» - читать ЗДЕСЬ. Международные права - читать ЗДЕСЬ. ДТП за границей: что делать и как себя вести - читать ЗДЕСЬ. Всё о "лежачих полицейских" - читать ЗДЕСЬ. Что делать, если у вас украли номерные знаки - читать ЗДЕСЬ. Что делать, если вы стали жертвой автомобильной "подставы" - читать ЗДЕСЬ. "Подстава" от пешехода: что делать в такой ситуации - читать ЗДЕСЬ. Подержанные автомобили из-за рубежа: стоит ли овчинка выделки - читать ЗДЕСЬ. Как работает фотофиксация нарушений ПДД - читать ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ. Разбираемся с "новыми" разрешёнными скоростями (01.09.2013) - смотреть ЗДЕСЬ. Штрафы онлайн: где посмотреть и как оплатить через интернет - смотреть ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ. Как грамотно жаловаться в ГИБДД на автохамов и чем это может обернуться для автора заявления - читать ЗДЕСЬ. Как подавать жалобу на дорожников: инструкция - смотреть ЗДЕСЬ. Новые водительские удостоверения и категории: смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ. ДВС или электромобили: что победит - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ. Как правильно перевозить грузы на своём автомобиле - смотреть ЗДЕСЬ. Как не заснуть за рулем - читать советы ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ. Дорога или прилегающая территория: как правильно определить - читать ЗДЕСЬ. Уступать или не уступать «мигалке» - читать ЗДЕСЬ. Правила парковки - читать ЗДЕСЬ. Порог задолженности: когда нельзя выехать за границу - читать ЗДЕСЬ. Велосипедист на дороге - читать ЗДЕСЬ. Платная эвакуация в Москве и Питере: ответы на все вопросы - ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ (подробно на 2015 г.). Новый регламент о постановке на учет транспортных средств (с 15.10.2013) - подробней смотреть ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ. Договор купли-продажи автомобиля (между физическими лицами) в формате Doc - скачать ЗДЕСЬ. Двойная сплошная: все тонкости - подробней смотреть ЗДЕСЬ. Светофор, стоп-линия и затор: все нюансы - подробней смотреть ЗДЕСЬ. Как арендовать автомобиль за рубежом - смотреть ЗДЕСЬ. Что делать водителю автомобиля, когда он въехал в дымную пелену или густой туман - смотреть ЗДЕСЬ. Новый Порядок медицинского освидетельствования водителей (вступает в силу с 31 марта 2014 года) - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ (с 01.07.2016). Медицинская справка: сейчас и как хотят изменить - смотреть ЗДЕСЬ. Как получить водительскую медсправку в 2018 году (с полным перечнем медицинских противопоказаний) - смотреть ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ (с 01.07.2016) и ЗДЕСЬ (с 01.07.2016). Как оставить себе старый номер - смотреть ЗДЕСЬ. Главные мифы о зимнем вождении и их развенчание - смотреть ЗДЕСЬ. Бракованная машина: как ее вернуть дилеру (с бланком письменной претензии к дилеру) - смотреть ЗДЕСЬ. На автомобиле за границей: все нюансы - смотреть ЗДЕСЬ. Как обгонять "тихохода" и не лишиться прав в новой редакции от 12 июля 2017г - смотреть ЗДЕСЬ. Ответы на популярные «летние вопросы» об автомобилях - смотреть ЗДЕСЬ. Номера регионов на автомобильных номерах России - смотреть ЗДЕСЬ. Как сэкономить при оплате парковки - смотреть ЗДЕСЬ. Всё про современные системы наддува - смотреть ЗДЕСЬ. Как в России выгодно сдать машину в ломбард - смотреть ЗДЕСЬ. Что такое «обоюдка»? - открываем секреты ЗДЕСЬ. Как «заработать» на «утилизации 2014» - смотреть ЗДЕСЬ. Очищаем наш автомобиль от коррозии - смотреть ЗДЕСЬ. Выбираем свечи зажигания - смотреть ЗДЕСЬ. Сколько можно сэкономить при переводе своего автомобиля на газ - считаем ЗДЕСЬ. Что должно входить в медицинскую автоаптечку - узнаём ЗДЕСЬ. Автомобиль продал, а штраф приходит. Что делать - разбираемся (с образцом обжалования штрафа в формате MS Word) ЗДЕСЬ. Забыл дома водительские права: что делать - читаем ЗДЕСЬ. Советы по сохранению здоровья для водителей - смотреть ЗДЕСЬ. Почему тошнит во время движения в транспорте и как это предотвратить - смотреть ЗДЕСЬ. «Зимние вопросы» о дизелях - читать ЗДЕСЬ. Как предупредить угон автомобиля - узнаем ЗДЕСЬ. Несколько способов сделать «незамерзайку» своими руками - учимся ЗДЕСЬ. Мощность и крутящий момент — что это? - узнаем ЗДЕСЬ. Полный привод: Torsen, Haldex и другие страшные слова - пугаемся ЗДЕСЬ. Критерии выбора тормозных дисков и колодок - смотрим ЗДЕСЬ. Для чего нужна сервисная книжка - разбираемся ЗДЕСЬ. Что даёт правильное давление в шинах - смотрим ЗДЕСЬ. Кого надо бояться за рулём - читаем ЗДЕСЬ. Застряли в глуши – что делать? - узнаем ЗДЕСЬ. 10 фраз, которые нельзя говорить в «левом» автосервисе - читаем ЗДЕСЬ. Как накопить на машину — четыре простых совета - копим ТАК. Замена водительского удостоверения в связи с окончанием срока действия в 2017г. Документы для замены водительского удостоверения в 2017г. - читаем ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ. Как правильно продать свой автомобиль - читаем ЗДЕСЬ. Цены и комплектации новой «Лады Весты» - узнаем ЗДЕСЬ. Какие в России есть платные дороги, сколько стоит проезд по ним и как его оплатить - узнаем ЗДЕСЬ. Ограничение действия прав судебными приставами(с 1.01.2016г): ГИБДД дает пояснения - читаем ЗДЕСЬ. Как оплатить штраф ГИБДД со скидкой 50 процентов - выясняем ЗДЕСЬ. Как обезопасить себя от фальшивого ОСАГО - узнаем ЗДЕСЬ. Попал в яму на дороге. Что делать - узнаем ЗДЕСЬ. Электромобили и электрозаправки в Подмосковье - читаем ЗДЕСЬ. Почему стоит мыть под капотом и как это правильно делать - узнаём ЗДЕСЬ. Будущая мамочка за рулём: полезные советы - просвещаемся ЗДЕСЬ. Осмотр, досмотр, пересмотр: как реагировать на просьбы инспектора - узнаём ЗДЕСЬ. Как правильно доказать свою невиновность в ДТП или нарушении с помощью видео - узнаём ЗДЕСЬ. Что дозволено инспектору ДПС на дороге: мифы и реальность - разбираемся ЗДЕСЬ. Новые тарифы на парковки в Москве с 2016 года, а также карты парковок, как оплатить парковку, какие льготы и правила выдачи резидентных разрешений - смотрим и скачиваем ЗДЕСЬ (со 2.11.2016г) и ЗДЕСЬ (с 26.12.2016г). Транспортный налог: платить или не платить - узнаем ЗДЕСЬ. Что ждет водителей в 2018 году? Все про новые законы, штрафы, платежи, пошлины и т.д. - узнаем ЗДЕСЬ. Как заплатить штраф со скидкой: подробная инструкция - узнаем ЗДЕСЬ. Бумажные ПТС скоро отменят: как это будет работать? - узнаем ЗДЕСЬ. Транспорт будущего: на чем мы будем ездить через 5-7 лет - узнаем ЗДЕСЬ. Где и как правильно заправляться: 7 полезных советов - узнаем ЗДЕСЬ. В России в 2017 году изменили порядок замены и выдачи водительских прав - узнаем ЗДЕСЬ. Для начинающих водителей ввели ограничения - читаем ЗДЕСЬ. Как парковаться, чтобы не поцарапали машину: 6 советов - узнаем ЗДЕСЬ. ПДД по-европейски: какие изменения готовят для водителей - узнаем ЗДЕСЬ. За что могут аннулировать уже выданные права? - узнаем ЗДЕСЬ. Автомобилисты vs велосипедисты: права и обязанности - читаем ЗДЕСЬ. Важные изменения в ОСАГО: ответы на все вопросы - узнаем ЗДЕСЬ. Как купить электронный полис ОСАГО: подробная инструкция - узнаем ЗДЕСЬ. Новые ПДД июль 2017г: как теперь нужно перевозить детей - узнаем ЗДЕСЬ. Новые (июль 2017г.) правила регистрации автомобилей В России - узнаем ЗДЕСЬ. Кто разбивает российские дороги - узнаем ЗДЕСЬ. Права для иностранцев: к чему привел новый закон - разбираемся ЗДЕСЬ. 5 самых спорных вопросов российских ПДД - узнаем ЗДЕСЬ. Как правильно заводить машину зимой: 6 правил - узнаем ЗДЕСЬ. За что могут аннулировать уже выданные права - узнаем ЗДЕСЬ. Потерял автомобильный номер: что делать - узнаем ЗДЕСЬ. Как оформить аварию без ГИБДД в 2018 году: подробная инструкция - читаем ЗДЕСЬ. Как ездить во время дорожных работ: 5 важных правил - читаем ЗДЕСЬ.
За баранкой. Новая таблица штрафов. Всё об автомобилях. Правила Дорожного Движения. Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→ |
|
- Вложения
-
- Tabl_shtrafy_2018.rar
- (632.53 КБ) Скачиваний: 11419
-
- Buklet_2018_forum.9955599.ru.pdf
- (204.32 КБ) Скачиваний: 16842
-
- Table_2018_2_forum.9955599.ru.pdf
- (251.9 КБ) Скачиваний: 15709
-
- pdd-v-27.1-forum.9955599.ru.pdf
- (2.08 МБ) Скачиваний: 15533
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
-
Adm
- Администратор
-
- Сообщения: 92429
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33
-
ADV2
AdveR3
MG
TG
Adm » 12 авг 2014, 18:29
В Измаиле депутат Чмыга лично приехал на место ДТП выручать свою знакомую.На пересечении улиц Бендерской и Савицкого в Измаиле случилось дорожно-транспортное происшествие.Автолюбительница за рулем «Ниссан Кашкай» не пропустила «Мазду 626», что и привело последний автомобиль к выезду на тротуар. Избежать серьезных повреждений удалось благодаря подушкам безопасности. Уже спустя несколько минут с машины виновницы ДТП были сняты номерные знаки, а также на место аварии прибыл депутат Измаильского горсовета Сергей Чмыга. Еще через несколько минут молодой человек стал утверждать, что это он находился за рулем автомобиля. Никто из свидетелей так и не понял, откуда этот парень взялся.
В Измаиле депутат Чмыга лично приехал на место ДТП выручать свою знакомую. Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→ |
|
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
-
Adm
- Администратор
-
- Сообщения: 92429
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33
-
BH
Adm » 13 авг 2014, 17:43
Грязный выхлоп ограничат знаком.Региональные власти смогут ограничивать движение машин с грязным выхлопом новым дорожным знаком. Соответствующие поправки к ПДД разработаны Минтрансом. Новый указатель может быть применен и в Москве, где зарегистрировано более 1 млн автомобилей с двигателем «Евро-0» и «Евро-1». Эту идею столичные власти вынашивают последние десять лет.Согласно разработанным Минтрансом поправкам к ПДД, вводится понятие «зона с ограничением экологического класса механических транспортных средств». На территории запрещается движение автомобилей, экологический класс которых ниже, чем указанный на знаке. Исключение делается для автомобилей Минобороны, МВД, МЧС, «Почты России», а также для мотоциклов и ретроавтомобилей (с момента выпуска которых прошло более 30 лет). Как пояснили в Минтрансе, знак и поправки к ПДД разработаны для того, чтобы их могли применять региональные органы власти в районах с неблагоприятной экологической обстановкой. Действующими правилами ограничить въезд загрязняющих воздух машин не представляется возможным. По данным агентства «Автостат», на 1 января 2014 года в России было зарегистрировано 17 млн автомобилей класса «Евро-0» и «Евро-1», то есть почти половина всего автопарка. 5,1 млн машин относятся к классу «Евро-2». Грузовиков класса «Евро-0» — 2,7 млн. В Минтрансе посчитали, что введение нового знака коснется, предположительно, 500 тыс. предпринимателей и 35 млн автомобилистов. В столице ситуация с грязными автомобилями чуть лучше, чем по стране: 1 млн автомобилей относятся к классу «Евро-0»—"Евро-1" (примерно треть автопарка), 1,8 млн — «Евро-4»—"Евро-5". Как говорят в Минтрансе, за рубежом не существует единого знака ограничения въезда неэкологичного транспорта в жилые районы. В Евросоюзе применяются различные варианты. К примеру, в Германии есть знак, который круглосуточно ограничивает въезд автомобилей, не отвечающих требованиям. В информационной табличке с помощью цветных меток сообщается о разрешенных к проезду классах. Машина, которая находится в зоне, должна быть обозначена соответствующей цветной наклейкой. В Италии знак ограничения распространяется по умолчанию на все машины, в знаке допинформации указывается время действия знака. В Дании указатель регулирует движение только дизельных машин грузоподъемностью свыше 3,5 тонн. В Великобритании въезд в зоны с высокой нагрузкой на атмосферу не запрещен, но является платным. Основным кандидатом на применение нового знака пока выглядит Москва, давно страдающая от автомобильных выхлопов. Вклад легковых машин в загрязнение столичного воздуха составляет примерно 70%. В 2013 году среднегодовые концентрации загрязняющих веществ (диоксид азота, формальдегид) у автотрасс превышали нормативы в 1,1–1,7 раза. В 2006 году мэрия собиралась ставить в центре города шлагбаумы, а владельцам машин классом выше «Евро-2» раздавать карточки с микрочипом на въезд. Однако идеи реализованы не были. В июне 2014 года Минприроды предложило обозначить грязный транспорт разноцветными стикерами и не пускать такие машины в районы. Впрочем, в мэрии говорят, что пока не собираются ограничивать въезд легковых машин. Однако грузовики с двигателями ниже «Евро-2» в центр не пускают еще с 2004 года, а с 2015 года движение таких автомобилей запретят в пределах всей МКАД. Даже если новые возможности ПДД и будут использованы в итоге столичными властями, пока неясно, как будет происходить контроль за выхлопом машин, въезжающих в зоны. Дело в том, что новые автомобили, поступающие на российский рынок, проходят сертификацию с присвоением экологического класса: с 2005 года его заносят в паспорт транспортного средства. А вот данных о более старых машинах нет, а таких машин большинство: по оценкам «Автостата», средний возраст отечественных машин в России — 14 лет, иномарок — 9 лет. Иван Буранов
Грязный выхлоп ограничат знаком. Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→ |
|
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
-
Adm
- Администратор
-
- Сообщения: 92429
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33
-
Adster
TG2
Adm » 13 авг 2014, 18:05
Россиянин отсудил свыше 2 млн рублей за тормозящий автомобиль.Житель Екатеринбурга получил компенсацию за Citroen C4 Picasso, который дергался и тормозил при разгоне.Жителю Екатеринбурга удалось отсудить свыше 2 млн рублей за неисправный Citroen C4 Picasso, который при разгоне терял скорость. Об этом со ссылкой на решения Мосгорсуда сообщает портал Pravo.ru. Подробней можно прочитать ЗДЕСЬ.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
-
Adm
- Администратор
-
- Сообщения: 92429
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33
-
Med.ad
TO
Adm » 13 авг 2014, 18:06
Названы регионы России с самым дорогим бензином.Росстат опубликовал данные о стоимости топлива в различных регионах Российской Федерации.Почти во всех регионах России зафиксировано увеличение потребительских цен на топливо. В 56 областных центрах за неделю с 28 июля по 3 августа стоимость бензина выросла на величину от нескольких сотых до 1,3 процента. Такие данные опубликовала Федеральная служба государственной статистики (Росстат). Подробней можно прочитать ЗДЕСЬ.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
-
Adm
- Администратор
-
- Сообщения: 92429
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33
-
Adm » 13 авг 2014, 18:07
У Saab возникли проблемы. Опять.Владельца шведского автопроизводителя просят признать банкротом.Похоже, у шведского автопроизводителя Saab опять возникли неприятности. Правда, на этот раз банкротом требуют признать не сам Saab, а его владельца — шведскую компанию National Electric Vehicle of Sweden (NEVS). Как сообщает ABC News, в суд обратился поставщик тестового оборудования для автомобильных компонентов LaboTest AB. По данным представителей компании, долг NEVS перед LaboTest составляет 150 000 шведских крон (около 16 300 евро), причем погасить эту задолженность в NEVS должны были еще в феврале этого года, однако до сих пор этого не сделали. По данным шведского издания Teknikensvarld, первые слушания о процедуре банкротства в отношении NEVS пройдут 8 сентября 2014 года. В случае, если фирму признают неплатежеспособной, то будущее Saab станет еще более туманным, ведь в мае этого года сборка седана 9-3 и так остановилась из-за отсутствия финансирования со стороны китайской компании Qingbo Investment, входящей в состав совладельцев NEVS. Напомним, компания NEVS приобрела Saab осенью 2012 года.
У Saab возникли проблемы. Опять. Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→ |
|
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
-
Adm
- Администратор
-
- Сообщения: 92429
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33
-
Adm » 13 авг 2014, 18:09
Власти Германии хотят запретить видеорегистраторы.Суд немецкого Ансбаха признал использование видеорегистраторов незаконным.Водитель, пользующийся во время движения видеорегистратором, нарушает закон. К такому выводу пришел административный суд немецкого Ансбаха, рассмотревший дело против водителя, фиксировавшего на регистратор нарушения других автомобилистов, сообщает Spiegel. Как постановил суд, использование видеорегистраторов, записывающих происходящее на дороге, при определенных условиях является недопустимым. К таким условиям относятся, например, желание владельца камеры выложить видео в интернете, в том числе — социальных сетях, или передать данные третьим лицам — например, полиции. Как сказано в решении суда, тайная съемка третьих лиц, в том числе во время движения автомобиля, представляет собой «грубое нарушение личных прав граждан, а также права на информационное самоопределение лиц, представленных на видеозаписи». Тем не менее, иск против автомобилиста, предоставившего видеозаписи нарушений в полицию, суд отклонил из-за формальной ошибки. Означает ли это, что пользоваться видеорегистратором в Германии запрещено? Спорный вопрос. Все дело в том, что, во-первых, статус видеорегистратора не определен ни одним законом. Например, пользоваться устройством для личных целей не запрещено. Кроме того, год назад районный суд Мюнхена допустил использование видеозаписи в качестве доказательства при рассмотрении дела о ДТП. Тем не менее, не исключено, что решение суда Ансбаха может стать первым шагом к запрету на использование видеорегистраторов в Германии. Отметим, что видеорегистраторы запрещены в Бельгии и Португалии, а в Австрии за использование данного устройства во время движения водителю грозит не только конфискация камеры, но и штраф 10 000 евро.
Власти Германии хотят запретить видеорегистраторы. Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→ |
|
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
-
Adm
- Администратор
-
- Сообщения: 92429
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33
-
Adm » 13 авг 2014, 18:11
Засады ГИБДД: раскрыта новая тактика.В Москве стали учащаться случаи возникновения так называемых «ловушек для водителей». Однако на этот раз ГИБДД сменила тактику организации подобных засад.Сотрудники ГИБДД Москвы начали пользоваться новой схемой засад: если раньше полицейские ловили невнимательных водителей на проблемных местах со сложными развязками, то теперь стали пользоваться изменениями в организации движения, связанными с ремонтами дорог. Как сообщает «Газета.Ru», именно таким способом инспекторы ГИБДД тормозили водителей в районе пересечения Волгоградского проспекта и МКАД. Из-за дорожных работ схема движения на данном участке изменилась, при повороте со МКАД в центр города многие не успевали увидеть запрещающие знаки на старом съезде, поворачивали, а на мосту ничего не подозревающих водителей встречал наряд ГИБДД. По данным издания, в ожидании оформления нарушения вчера выстроилась целая вереница из десяти автомобилей, включая служебную машину ФМС. К настоящему моменту, рабочие уже заделывают старый съезд, однако без соответствующих указателей водителям бывает трудно сориентироваться. Кроме того, подобные засады ГИБДД — далеко не редкость. Все дело в том, что проблема «ловушек для водителей» — мест со спорным расположением дорожных знаков и нелогичной разметкой — поднималась еще несколько лет назад. Тогда в Госавтоинспекции Москвы действительно признали, что в городе существовала целая сеть подобных мест, где водителям устраивали облавы. В ведомстве пообещали исправить ситуацию — её взял под контроль заступивший на пост главы ГИБДД Москвы Александр Ильин. В течение нескольких лет количество подобных точек действительно сократилось, однако вот уже больше полугода столичная ГИБДД находится фактически без руководства (Александр Ильин уволился в январе 2014 года). Как следствие, в столице вновь стали появляться подобные ловушки, причем теперь сотрудники ГИБДД сменили тактику: вместо базирования экипажи постоянно меняют дислокацию, переезжая от одного проблемного места к другому. Отследить ситуацию также становится сложнее, ведь по конкретному участку в таком случае не поступает массовых жалоб. Но все же способ бороться с подобными «ловушками для водителей» есть — при их обнаружении сразу же писать на сайт ГИБДД , откуда, как правило, идет однозначно жесткая реакция в отношении подобных «гаишников-активистов». Сергей Радько, автоюрист движения «Свобода выбора» специально для «Авто Mail.Ru»: «К сожалению, практически единственное, что в таком случае может сделать водитель, – внимательно следить за знаками дорожного движения. Бывали и такие случаи, когда сотрудники ГИБДД вставали не перед свежепоставленным «кирпичом», а немного за ним, чтобы там ловить водителей. Доказать что-то получится вряд ли, поэтому внимательно смотрите на знаки, особенно на участках дорожного строительства. Если же вас остановили, и вы считаете, что то, что написано в протоколе, – неправда, нужно разбираться на месте. Тщательно сфотографируйте знаки, разметку, расположение собственного транспорта с номерами, инспектора. Не забудьте попросить его представиться и запишите имя. Такая дотошность необходима потому, что уже через неделю и разметка, и знаки на этом участке могут измениться, и доказать что-то будет совершенно невозможно. А так со всеми снимками вы отправитесь в суд, где и попытаетесь отстоять права. Правда, в российских судах куда больше верят ГИБДД, чем водителям, но бывают и исключения».
Засады ГИБДД: раскрыта новая тактика. Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→ |
|
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
-
Adm
- Администратор
-
- Сообщения: 92429
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33
-
Adm » 13 авг 2014, 18:15
Renault обновит большую часть всех своих моделей к 2016 году.
Появилась информация, что уже к 2016 году автопроизводитель Renault намеревается обновить почти половину всей своей модельной линейки.
Компания стремится повысить свои объемы продаж на рынке Европы, на котором показатели продаж французской компании в последнее время сильно упали.
Предполагается, что концерн обновит следующие модели: Renault Scenic, Renault Espace, Renault Koleos, Renault Megane, а также Renault Laguna.
Первые свои новинки автомобильный гигант продемонстрирует уже на Парижском автосалоне в октябре этого года.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
-
Adm
- Администратор
-
- Сообщения: 92429
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33
-
Adm » 13 авг 2014, 18:16
На Кузбассе запустят самый большой во всем мире самосвал.На разрезе «Черниговец» начнет работать БелАЗ грузоподъёмностью 450 тонн.БелАЗ-757110 – это наибольший самосвал в мире, который может поднять 450 тонн. До него самая большая грузоподъемность составляла 383 тонны. Автомобиль поставлен в Кузбасс предприятием «КузбассБелАвто» - официальным дилером Белорусского автомобильного завода в Кемеровской области. Испытания новой техники состоится на разрезе «Черниговец», который является частью ХК «СДС-Уголь». До введения в эксплуатацию БелАЗа на объекте работали 10 самосвалов модели 75601 и один БелАЗ 75604. Запуск новинки состоится 21 августа в 11 утра.
На Кузбассе запустят самый большой во всем мире самосвал. Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→ |
|
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
-
Adm
- Администратор
-
- Сообщения: 92429
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33
-
Adm » 14 авг 2014, 18:41
Избыточное давление. Всё про наддув.Всё про современные системы наддува.Наддув — самый доступный и простой способ увеличить мощность двигателя внутреннего сгорания. Теория проста: чтобы выросла отдача, нужно сжечь как можно больше топлива. Но для его горения необходим ещё и воздух. И если «налить» в цилиндры сколько угодно топлива проще простого (качай себе и качай мощным насосом), то с воздухом дело обстоит сложнее — для него тоже нужен своеобразный насос. И роль такого агрегата в двигателях играют нагнетатели. Вне зависимости от его типа, оснащённый наддувом двигатель обладает большей мощностью и крутящим моментом, чем аналогичный атмосферник. Почему это возможно, какие существуют конструкции и какие побочные эффекты имеет наддув? Рассказываем в нашей справке по современным системам. История наддуваВпервые техническая идея загнать в автомобильный двигатель больше воздуха с помощью энергии вращения коленвала пришла в голову Готтлибу Даймлеру в 1885 году, а в 1905 году швейцарец Альфред Бюхи получил патент на аналогичную систему, работающую уже от энергии выхлопных газов. Но до реализации этих решений в автомобилях прошло некоторое время — первый серийный легковой автомобиль «наддули» с помощью приводного нагнетателя в 1921 году — им стал Mercedes-Benz. Турбонагнетатели же стали получать распространение в авиационных двигателях 1920-х годов, так как там было особенно важно справляться с потерей мощности по мере набора высоты, где плотность воздуха становится меньше. Вскоре газовые нагнетатели нашли своё применение и в грузоперевозках — прибавка в крутящем моменте оказалась для дизелей судов и локомотивов очень кстати. Первой легковушкой с турбонагнетателем под капотом стало купе-хардтоп Oldsmobile Jetfire с 215-сильным V8. Вскоре турбина появилась и на Chevrolet Corvair Corsa (расположенный сзади 6-цилиндровый оппозитник воздушного охлаждения с наддувом был лишь одним из необычных технических решений этой экзотической машины), а после подоспели и европейцы в лице Porsche (911 Turbo в 1975 году) и Saab (99 Turbo 1978 года). А вот с наддувным дизельным седаном всех опередил производитель из Старого Света — в 1978 году появилась версия 300SD лимузина Mercedes-Benz W116. Вскоре дизельные автомобили приобрели в Европе огромную популярность, а турбонаддув стал неотъемлемой частью конструкции легкового дизеля. Существуют и грузовые дизели с приводными нагнетателями, но по ряду технологических причин эта схема не получила широкого распространения в автомобилестроении. Какие существуют виды наддуваК механическим видам наддува (обычно под наддувом понимаются именно механические схемы) относят приводной компрессор и турбокомпрессор. Приводной нагнетатель, как правило, располагается вдоль блока рядного двигателя или в развале V-образного блока и приводится от коленвала с помощью ременной передачи, прессуя воздух парой винтовых роторов или крыльчаткой. Турбина же приводится в действие вылетающими из цилиндров в коллектор под большим давлением выхлопными газами и утрамбовывает воздух на впуске крыльчаткой. Обычно турбина находится сразу за выпускным коллектором или непосредственно интегрирована в него — как, например, в современных моторах группы Volkswagen. Отдельно можно выделить эксперименты производителей с электротурбинами. Они не отбирают мощность у двигателя и лишены газовой турбоямы, так как колесо компрессора вращает электромотор. Впрочем, к этой схеме у производителей до сих пор остаётся немало вопросов, и подробнее об этом можно прочитать в нашем материале Audi завтрашнего дня. Кроме механического, существует ещё безагрегатный наддув. Так называют повышение давления на впуске с помощью сочетания скорости движения и особой формы и размеров впускных патрубков. Избыточное давление такого типа является мерой дополнительного форсирования преимущественно спортивных атмосферных двигателей. Примером заводской реализации такой схемы может служить впускной тракт хэтчбека Porsche Panamera в особой версии GTS. Как устроен турбонагнетательКонструкция турбонагнетателя проста: на едином валу находятся две крыльчатки, каждая из которых вращается в своём корпусе, называемом в народе «улитка». Одну крыльчатку (в так называемой горячей улитке) вращает поток выхлопных газов, а связанная с ней единой осью вторая крыльчатка в холодной части крутится и трамбует во впускной тракт забираемый с улицы воздух. Таким образом, чем выше обороты работы двигателя, тем больше он вырабатывает газов и тем больше воздуха впоследствии получает. Идеальный замкнутый круг с бесконечным потенциалом повышения мощности? Но всё не так просто. Во-первых, шатунно-поршневая группа каждого мотора рассчитана на определённые нагрузки, и превышение их приведёт к разрушению двигателя. Во избежание бесконтрольного роста давления наддува в горячей части нагнетателя предусмотрена специальная калитка-клапан под названием «вейстгейт» (в переводе — клапан для излишков), которая открывается с помощью пневматики или сервопривода при достижении пикового расчётного давления в системе. В результате «лишние» газы просто идут в обход турбинного колеса прямиком в выхлопной тракт и не раскручивают компрессор сверх меры. Как правило, в моторах есть и ещё одна страховка от «передува» — при превышении критического порога давления блок управления двигателем ограничивает увеличение подачи топлива на безопасной отметке, и мотор перестаёт производить слишком много выхлопных газов. Но в защите нуждается не только поршневая группа, но и сам турбокомпрессор. Представьте, что он уже «надул» много сжатого воздуха во впускной трубопровод, а водитель внезапно закрыл дроссель — ударившись в такое препятствие, сжатый воздух направится искать себе другую дорогу и обязательно найдёт её в противоположном направлении, где находится только что спрессовавшее его колесо компрессора. Возникающая в таком случае на крыльчатку нагрузка называется помпаж и воздействует на турбонагнетатель самым деструктивным образом. Для стравливания излишнего воздуха в районе впускного патрубка или интеркулера в систему встраивается ещё один перепускной клапан, который отправляет воздух обратно на впуск перед турбокомпрессором (тогда клапан называется байпасным) или в атмосферу (блоу-офф-клапан). Последняя разновидность «перепускников» как раз и порождает чихающие, свистящие и шипящие звуки тюнингованных автомобилей с турбонаддувом, которые можно услышать на улицах. Ещё одна проблема уже эксплуатационного характера заключается в том, что на малых оборотах поток газов слишком мал, чтобы раскрутить вал турбокомпрессора для создания сколько-нибудь существенного давления и получения дополнительной мощности — в народе такая ситуация называется «турбоямой». Поэтому конструкторы систем наддува тщательно подбирают размеры «холодной» и «горячей» крыльчаток в зависимости от объёма двигателя и желаемого характера тяги. Например, в спортивной Audi Sport quattro турбина имеет огромную горячую часть и небольшую холодную, поэтому, чтобы раскрутить такой нагнетатель, нужно выйти на высокие обороты (3500-4000 об/мин и выше), но зато потом следует очень резкий бескомпромиссный подхват. А в современном гражданском Mini Countryman (мы совсем недавно ездили на обновлённой модели) с небольшим моторчиком объёмом 1,6 литра нагнетатель маленький, но зато легко раскручивается с минимальных оборотов, что удобно в городских условиях. Чтобы понизить порог наддува, когда турбина создаёт избыточное давление, и сократить зону турбоямы, создатели турбокомпрессоров используют различные конструктивные ухищрения. Самые распространённые из них — крыльчатка с изменяемой геометрией и твинскролльная горячая «улитка». TwinScroll предусматривает два параллельных, но разного размера и формы канала для выхлопных газов в едином корпусе улитки — газы в каждый из каналов попадают от своей группы цилиндров, но крутят единое турбинное колесо. Его лопатки выполнены таким образом, что одинаково эффективно воспринимают импульсы из обоих каналов. Из-за различной геометрии каналов и достигается хорошая тяга одновременно и на низких, и на средних и высоких оборотах, а отсутствие столкновения и завихрения потоков газов от разных групп цилиндров улучшает газодинамические свойства системы. Турбины же с изменяемой геометрией имеют специальные, приводимые актуатором, подвижные лопатки-заслонки, которые в разных положениях позволяют менять форму газового канала в горячей улитке (упрощённо — в разное время имитируют маленькую и большую турбину) и таким образом максимально эффективно в конкретный момент времени направлять на турбинное колесо поток выхлопных газов. Как устроен механический нагнетательВ отличие от питающегося «бесплатными» выхлопными газами турбокомпрессора, механический нагнетатель приводится в движение энергией вращающегося коленвала. Соответственно, чтобы получить дополнительную мощность, двигатель сначала часть мощности отдаёт, поэтому КПД такого решения ниже. Но, тем не менее, производители не спешат отказываться от приводных нагнетателей, потому как они наделяют автомобиль моментальной тягой с самых низких оборотов — понятие турбоямы к приводным компрессорам практически неприменимо. Конструкция предусматривает ременную, цепную или реже передачу иного типа, которая вращает вал нагнетателя от коленвала мотора. Аналогично турбокомпрессору, нагнетатель прессует воздух и отправляет его под избыточным давлением во впускной коллектор. Наиболее похожий на турбокомпрессор вид приводного нагнетателя — центробежный. Он трамбует воздух аналогичным турбинным колесом, но приводится оно не выхлопными газами, а механически. Но самым первым компрессором, который применил в автомобилестроении Готлиб Даймлер, стал агрегат типа Roots, названный по имени своих создателей-братьев — изначально они разработали устройство для промышленных нужд. Такой нагнетатель представляет собой собранные в едином корпусе и находящиеся своими лопастями-кулачками в зацеплении два продолговатых ротора, которые своим вращением по направлению друг к другу захватывают и прокачивают воздух во впускной коллектор. Третья разновидность компрессоров — винтовые типа Lysholm — перекачивают и сжимают воздух с помощью сверлообразных несимметричных роторов, которые находятся в зацеплении. Благодаря уменьшающимся по направлению к выходу из компрессора воздушным камерам между шнеками осуществляется внутреннее сжатие воздуха, что обеспечивает большую в сравнении с Roots-нагнетателями эффективность системы. Аналогично газотурбинным схемам, развиваемое механическими компрессорами давление регулируется с помощью клапанов или муфт. Комбинированные схемы агрегатного наддуваКак только системы наддува стали использоваться массово, инженеры стали думать над повышением их эффективности. Для борьбы с турбоямой, помимо вышеупомянутого твинскролльного наддува, используется схема с двумя последовательно дующими нагнетателями: это может быть маленькая турбина для низких оборотов в сочетании с большой для средних и высоких (так называемая архитектура твинтурбо; пример — Subaru Legacy в кузове BE/BH) или симбиоз приводного компрессора для низких оборотов и турбокомпрессора для средних и высоких. Последним прославилась компания Volkswagen со своим мотором 1.4 Twincharger, который обеспечивал плавный рост давления, но вместе с тем из-за сложности конструкции доставлял немало хлопот по части надёжности и обслуживания. Однако две турбины одного мотора не обязательно отличаются размерами и работают последовательно: во многих современных наддувных моторах цилиндры условно делятся на две группы, и каждая из них обслуживается своим собственным нагнетателем. Однако инженерные изыскания порой порождают и более экзотические варианты: например, в новом трёхлитровом супердизеле BMW (381 л.с./740 Н•м) — три турбины! На низких оборотах работает первая маленькая турбина с изменяемой геометрией, на средних оборотах в дело включается большой нагнетатель, а на высоких прокачивать воздух в цилиндры помогает третий небольшой турбокомпрессор. Результат — водитель трёхлитровой машины ощущает под капотом литров так пять, да ещё и как будто с механическим нагнетателем, практически без турбоямы и лага. Ещё одна схема, пока не нашедшая серийного применения — электрическая турбина в качестве помощника обычному газовому компрессору, мы упоминали о ней выше. Охлаждение воздухаТак как воздух в процессе прохождения через нагнетатель спрессовывается и соприкасается с горячими деталями агрегата, он нагревается и сам. Тёплый воздух имеет меньшую плотность, а порог разрушающей мотор детонации при использовании горячего воздуха становится ниже. Вот почему можно ощутить, что в жару автомобиль с наддувным двигателем «не едет» — в условиях недостатка воздуха (по сравнению с идеальными условиями) система управления двигателем готовит меньше горючей смеси, ограничивая до нужного соотношения и подачу топлива. Поэтому для охлаждения воздуха между нагнетателем и впускным коллектором в системах наддува предусмотрен промежуточный охладитель или, иными словами, интеркулер. Он представляет собой теплообменник (то есть радиатор), через который по пути в камеру сгорания проходит весь нагнетаемый воздух. По конструкции интеркулеры делятся на системы вида: «воздух-воздух» и «воздух-вода». Первые дешевле в производстве, легче и в целом компактнее, но менее эффективны и дают меньшую гибкость в компоновке моторного отсека. Охлаждение наддувного воздуха осуществляется в них посредством попадающего на рёбра интеркулера набегающего воздуха через воздухозаборники переднего бампера (фронтальное расположение, например, у Mitsubishi Lancer Evolution и вообще у большинства современных автомобилей) или капота (Subaru Impreza WRX, Toyota Caldina GT-T и прочие автомобили с «ноздрёй» над мотором). Интеркулер же типа «воздух-вода» остужает воздух с помощью циркулирующей по встроенному контуру жидкости, имеющей отдельно вынесенный радиатор охлаждения. Такая система обеспечивает меньшую длину впускного тракта, а значит, и меньший турболаг, а также позволяет более гибко выбирать месторасположение кулера. Среди её минусов — повышенная сложность и масса конструкции, а соответственно и цена такого решения. Пять мифов о турбонаддувеМиф 1. Наддув снижает надёжность, турбины всё время ломаютсяПожалуй, это миф номер один, и доля правды в нём есть. Это связано с тем, что двигатель с наддувом имеет более сложную конструкцию, больше деталей и сложнее в проектировании, а значит — при прочих равных, — шанс, что в нём что-то сломается, выше, чем в случае с атмосферником. Однако конструктивные просчёты случаются и в безнаддувных моторах, поэтому удачная модель турбодвигателя не уступит в надёжности другому такому же удачному атмосфернику. Конечно, внутренние нагрузки в наддувных моторах выше, но каждый двигатель проектируется инженерами с учётом этих особенностей, поэтому все необходимые детали турбо- или компрессорного мотора изначально усилены. Сам по себе нагнетатель достаточно надёжен, но вследствие неправильной эксплуатации или конструктивных просчётов может выйти из строя, как и любая другая деталь. Даже если это случилось, то специализированные сервисы способны отремонтировать агрегат: для большинства современных моделей выпускаются запасные части и ремкомплекты, а точные измерения, необходимые для ремонта нагнетателя, вполне доступны квалифицированным мастерам. Резюме по мифу номер один: нагнетатель не является каким-либо особенно слабым звеном наддувного двигателя, а если его поломка и произошла, этот узел вполне поддаётся восстановлению или замене. Миф 2. Автомобиль с наддувом потребляет больше топливаОтчасти верно, но это касается, в основном, механических нагнетателей. Современные же турбированные двигатели создаются в основной своей массе именно с целью экономии топлива, так как в экономичном режиме вождения мотор с меньшим, чем у атмосферника сопоставимой мощности, рабочим объёмом потребляет меньше топлива, а в случае необходимости наддув даёт возможность распоряжаться существенной мощностью. Иными словами, много топлива расходуется только тогда, когда это действительно необходимо в соответствии с условиями движения. Повсеместный переход производителей на турбомоторы — лишнее тому подтверждение, ведь такое решение позволяет выпускать автомобили с более скромными показателями среднего расхода, а значит, и платить меньше обусловленных экологическим законодательством пошлин. Резюме по мифу номер два: современный автомобиль с турбонаддувом — это экономично. Миф 3. Чем больше турбина, тем лучшеРазмер нагнетателя — понятие, которое невозможно описать каким-то одним параметром. Это всегда совокупность размеров деталей компрессора, которые определяют его характеристики и совместимость системы с конкретным двигателем. В случае с турбокомпрессором основными и определяющими являются размеры и форма холодной и горячей частей, а производительность механического нагнетателя определяется габаритами винтовых элементов и соотношением диаметров приводных шкивов. Простой пример: если заменить турбину на автомобиле гольф-класса на узел от более объёмного мотора, то производимых компактным двигателем выхлопных газов может не хватить для эффективного раскручивания турбинного колеса, а значит, и компрессорная «холодная» крыльчатка не создаст нужного давления в системе. Некоторые турбокомпрессоры большего размера всё-таки помогут существенно увеличить мощность небольшого мотора, но доступна она будет только в узком диапазоне высоких оборотов, что удобно для трассы, но оборачивается чудовищной турбоямой в городе. Резюме по мифу номер три: размер нагнетателя требует инженерных расчётов и должен соответствовать параметрам двигателя и планируемым условиям эксплуатации автомобиля. Миф 4. Владеть автомобилем с наддувом хлопотнее, чем обычнымВ последние годы турбированные двигатели получили такое распространение, что далеко не все владельцы в курсе самого факта наличия нагнетателя под капотом. Разве владелице ярко-оранжевого Audi Q3 интересно, что шильдик TFSI на крышке багажника означает турбомотор? В эксплуатации современные автомобили с наддувом не требуют никаких особенных действий — нужно просто заливать соответствующее качественное топливо (не ниже 95 бензина в большинстве случаев и строго 98 для отдельных высокофорсированных моделей) и вовремя проходить регламентное обслуживание. Автомобили 10-20-летней давности с наддувными двигателями требовали более частого техобслуживания, однако сейчас у большинства производителей наддувные версии требуется загонять на сервис с той же регулярностью, что и атмосферные. Это стало возможным благодаря совершенствованию конструкции моторов, а также появлению новых видов масел. Старые автомобили с наддувными моторами также боялись резкого глушения после «отжига» — детали турбины продолжали в таком случае вращаться по инерции, а подача масла уже прекращалась, что вело к повышенному износу. Для защиты механизма либо применялось устройство под названием турбо-таймер, которое давало поработать двигателю минуту-другую и затем автоматически его глушило, либо водитель сам ждал пару минут, прежде чем остановить мотор после активной поездки. Современные двигатели ничего подобного не требуют, так как система смазки турбокомпрессора рассчитана на такие условия. К примеру, на турбомоторах Volkswagen предусмотрена отдельная помпа, которая прокачивает через нагнетатель холодный антифриз после выключения зажигания. Резюме по мифу номер четыре: следите за качеством топлива и вовремя посещайте сервис — и можете не вдаваться в детали конструкции. Впрочем, это справедливо для любого автомобиля. Миф 5. Наддув включается и отключается на определённых оборотахНагнетатель — это агрегат, который, как правило, всегда активен с самого момента запуска двигателя. Равно как с первым оборотом коленвала начинают вращаться приводящие механический компрессор шкивы, так даже на холостых оборотах мотор выделяет выхлопные газы, которые через горячую крыльчатку слегка вращают ось турбокомпрессора. Поэтому нагнетатель работает всегда, но вот быть эффективным начинает только с определённого момента. Порог, с которого нагнетатель создаёт избыточное давление, в каждой системе индивидуален, а рост давления может происходить быстро или медленно, но всегда относительно плавно. Резюме по мифу 5: нагнетатель не работает по принципу «вкл-выкл», а степень его участия в наполнении цилиндров воздухом зависит от оборотов двигателя. Исключение составляют системы, где присутствует более одного нагнетателя — в таких схемах обычно предусмотрено электронное управление потоками воздуха, и в зависимости от условий работы мотора специальные актуаторы и клапаны задействуют в нужный момент тот или иной компрессор. Перспективы развития систем наддуваВ настоящее время наблюдается всеобщая тенденция перехода на твинскролльные турбонагнетатели вкупе с уменьшением рабочего объёма двигателей. Эта схема практически не имеет недостатков: такой турбокомпрессор выходит на рабочее давление уже на низких оборотах и успешно «дует» вплоть до высоких. Таким образом, он успешно заменяет приводной нагнетатель в деле обеспечения тяги с самых низов, но при этом имеет более высокий коэффициент полезного действия и все преимущества традиционной турбины. А ровный, без «турбоям» и ярких подхватов, характер тяги делает вождение автомобилей с такими двигателями простым занятием для самого широкого круга водителей. Иной раз даже мы, откатавшие сотни разных машин журналисты, не сразу можем распознать наличие под капотом турбины. Но и приводные нагнетатели не потеряли окончательно своей актуальности. Во-первых, верность им сохраняют производители, для которых беспощадная тяга с самых низов является фирменной чертой характера. Типичный пример — компания Jaguar, чей 5-литровый V8 с механическим нагнетателем своей тягой и звуком пленил немало водительских сердец. Хотя тенденция неумолима: даже компания-первопроходец в области легкового приводного наддува, Mercedes-Benz, в последние годы совершила резкий переход на более эффективную турбокомпрессорную схему. А во-вторых, компрессоры хороши для использования в... гибридах! Когда нужно состыковать тягу двигателя внутреннего сгорания и электромотора, более прогнозируемым и легко настраиваемым нагнетателем по словам инженеров некоторых автомобильных компаний является всё же механический. Один из примеров — Porsche Panamera S E-Hybrid, который мы недавно протестировали вместе с электрокаром Tesla Model S, а о ещё одном примере такой схемы мы расскажем вам уже на следующей неделе. Наконец, уменьшение рабочего объёма двигателя. Именно широкое распространение нагнетателей дало возможность производителям сделать моторы более компактными, лёгкими, малообъёмными и не жертвовать при этом мощностью. Такая игра идёт на всех уровнях легкового автопрома: взять хотя бы моторчики Fiat MultiAir (0,9 л) или Ford EcoBoost (1,0 л) для компактов, ещё недавно смехотворный для гольф-класса объём в 1,2 литра (например, Volkswagen TSI), распространённую ныне формулу «два-ноль-турбо» для автомобилей среднего класса, наддувные трёхлитровые «шестёрки» для больших седанов бизнес-сегмента и турбированные V8, которые пришли на смену атмосферным монстрам V10 и V12 в суперкарах. Автор: Дмитрий Ласьков
Избыточное давление. Всё про наддув. Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→ |
|
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
-
Adm
- Администратор
-
- Сообщения: 92429
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33
-
|
|