За баранкой (+ новая таблица штрафов на 2017г.).

Общение на любые темы.

За баранкой (+ новая таблица штрафов на 2017г.).

Непрочитанное сообщение Adm » 18 окт 2011, 14:50

За баранкой. Новая таблица штрафов. Всё об автомобилях.

Раздел для самых интересных новостей и обсуждения статей находится ЗДЕСЬ.


Таблица новых штрафов ГИБДД на 2017 год (включая какие штрафы можно платить со "скидкой", начиная с 1 января 2016 года) - скачать ЗДЕСЬ (в формате PDF) или ЗДЕСЬ (в формате удобного буклета).

Изменения в ПДД, начиная с 2013 года - смотреть ЗДЕСЬ (с 01.01.2013) , ЗДЕСЬ (с 01.09.2013) , ЗДЕСЬ (с 01.09.2013) и Более подробно ЗДЕСЬ (с 01.09.2013) , а также распечатать "Полезную книжку с изменениями ПДД" ЗДЕСЬ (с 01.09.2013) , ЗДЕСЬ (с 01.09.2013) , ЗДЕСЬ (с 01.09.2014) , ЗДЕСЬ (с 15.11.2014) , ЗДЕСЬ (с 01.07.2015), ЗДЕСЬ (с 01.07.2016) и ЗДЕСЬ (с 12.07.2017).

Штрафы ГИБДД 2017 — ответы на все вопросы (с образцом жалобы на постановление по делу об административном правонарушении) - смотреть ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Поправки в КоАП от 09.05.2013г. - смотреть ЗДЕСЬ.

Экзамен ПДД онлайн - пройти ЗДЕСЬ.

Когда выветривается алкоголь (и что такое алкогольное опьянение)? Табличка в помощь водителю (а также список лекарств, которые лучше не принимать за рулём) - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ. Отмена "нулевого промилле" с 01.09.2013: как правильно разобраться в терминах - смотреть ЗДЕСЬ.

«Пьяная езда»: ответы на все вопросы - смотреть ЗДЕСЬ.

Процедура лишения и возврата прав - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ (с 01.12.2014 г.).

Чем опасен снегопад - смотреть ЗДЕСЬ.

Какие детские кресла использовать - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ(крепление ISOFIX).

10 заповедей для водителей - смотреть ЗДЕСЬ.

Московские адреса видеокамер, автоматически штрафующих водителей - смотреть ЗДЕСЬ.

Вопросы и ответы по новому техосмотру - смотреть ЗДЕСЬ (по состоянию на 01.01.2014г.), ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ(отмена талона техосмотра), новые (01.04.2012г) цены на ТО в Москве ЗДЕСЬ и новые реальности ТО на октябрь 2014г - смотреть ЗДЕСЬ.

Вся полезная информация об ОСАГО (с 2014г.) с инструкциями (можно скачать в формате Word) - смотреть ЗДЕСЬ.

Выбор зимних шин - смотреть ЗДЕСЬ.

Как правильно себя вести при ДТП с видеорегистратором - смотреть ЗДЕСЬ.

Что установить в фарах - ксенон, галогенки или диоды - смотреть ЗДЕСЬ.

Новые правила оформления ДТП (разъяснения ГИБДД) - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ (07.2015г.).

Что делать, если вас остановил инспектор ГИБДД - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Где обитают Парконы. Маршруты Парконов в Москве. Как они работают - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Стресс за рулём? Забудьте о нём! - смотреть ЗДЕСЬ.

Новый (с 1.01.2013 г.) транспортный налог - смотреть ЗДЕСЬ.

В каких странах самые большие штрафы для водителей? - смотреть ЗДЕСЬ.

Что делать, если ваш автомобиль "накрыло" ледяным дождём - смотреть ЗДЕСЬ.

Всё о "транзитных" номерах - читать ЗДЕСЬ.

Всё о тонировке - читать ЗДЕСЬ.

Как выбрать и купить новый автомобиль - смотрим ЗДЕСЬ.

Покупка автомобиля с пробегом у дилера - смотрим ЗДЕСЬ.

Автоматическая коробка передач: за и против - читать ЗДЕСЬ.

Обкатываем новый автомобиль - читать ЗДЕСЬ.

Всё о коррозии - читать ЗДЕСЬ.

Что выбрать: кондиционер или климат-контроль? - читать ЗДЕСЬ.

Как расходовать топливо экономно - читать ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ (10 советов) и ЗДЕСЬ.

Нужен ли парктроник и как он работает - читать ЗДЕСЬ.

Понятие надёжности современных автомобилей - читать ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Для чего нужен видеорегистратор и какой выбрать - читать ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Что такое ESP - читать ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Что делать при ДТП (правильный алгоритм действий) - читать ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Наезд на пешехода: «без вины виноватые» - читать ЗДЕСЬ.

Международные права - читать ЗДЕСЬ.

ДТП за границей: что делать и как себя вести - читать ЗДЕСЬ.

Всё о "лежачих полицейских" - читать ЗДЕСЬ.

Что делать, если у вас украли номерные знаки - читать ЗДЕСЬ.

Что делать, если вы стали жертвой автомобильной "подставы" - читать ЗДЕСЬ.

"Подстава" от пешехода: что делать в такой ситуации - читать ЗДЕСЬ.

Подержанные автомобили из-за рубежа: стоит ли овчинка выделки - читать ЗДЕСЬ.

Как работает фотофиксация нарушений ПДД - читать ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ. Разбираемся с "новыми" разрешёнными скоростями (01.09.2013) - смотреть ЗДЕСЬ.

Штрафы онлайн: где посмотреть и как оплатить через интернет - смотреть ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Как грамотно жаловаться в ГИБДД на автохамов и чем это может обернуться для автора заявления - читать ЗДЕСЬ.

Как подавать жалобу на дорожников: инструкция - смотреть ЗДЕСЬ.

Новые водительские удостоверения и категории: смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

ДВС или электромобили: что победит - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Как правильно перевозить грузы на своём автомобиле - смотреть ЗДЕСЬ.

Как не заснуть за рулем - читать советы ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Дорога или прилегающая территория: как правильно определить - читать ЗДЕСЬ.

Уступать или не уступать «мигалке» - читать ЗДЕСЬ.

Правила парковки - читать ЗДЕСЬ.

Порог задолженности: когда нельзя выехать за границу - читать ЗДЕСЬ.

Велосипедист на дороге - читать ЗДЕСЬ.

Платная эвакуация в Москве и Питере: ответы на все вопросы - ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ (подробно на 2015 г.).

Новый регламент о постановке на учет транспортных средств (с 15.10.2013) - подробней смотреть ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Договор купли-продажи автомобиля (между физическими лицами) в формате Doc - скачать ЗДЕСЬ.

Двойная сплошная: все тонкости - подробней смотреть ЗДЕСЬ.

Светофор, стоп-линия и затор: все нюансы - подробней смотреть ЗДЕСЬ.

Как арендовать автомобиль за рубежом - смотреть ЗДЕСЬ.

Что делать водителю автомобиля, когда он въехал в дымную пелену или густой туман - смотреть ЗДЕСЬ.

Новый Порядок медицинского освидетельствования водителей (вступает в силу с 31 марта 2014 года) - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ (с 01.07.2016).

Медицинская справка: сейчас и как хотят изменить - смотреть ЗДЕСЬ.

Как получить водительскую медсправку в 2017 году (с полным перечнем медицинских противопоказаний) - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ (с 01.07.2016).

Как оставить себе старый номер - смотреть ЗДЕСЬ.

Главные мифы о зимнем вождении и их развенчание - смотреть ЗДЕСЬ.

Бракованная машина: как ее вернуть дилеру (с бланком письменной претензии к дилеру) - смотреть ЗДЕСЬ.

На автомобиле за границей: все нюансы - смотреть ЗДЕСЬ.

Как обгонять "тихохода" и не лишиться прав в новой редакции от 12 июля 2017г - смотреть ЗДЕСЬ.

Ответы на популярные «летние вопросы» об автомобилях - смотреть ЗДЕСЬ.

Номера регионов на автомобильных номерах России - смотреть ЗДЕСЬ.

Как сэкономить при оплате парковки - смотреть ЗДЕСЬ.

Всё про современные системы наддува - смотреть ЗДЕСЬ.

Как в России выгодно сдать машину в ломбард - смотреть ЗДЕСЬ.

Что такое «обоюдка»? - открываем секреты ЗДЕСЬ.

Как «заработать» на «утилизации 2014» - смотреть ЗДЕСЬ.

Очищаем наш автомобиль от коррозии - смотреть ЗДЕСЬ.

Выбираем свечи зажигания - смотреть ЗДЕСЬ.

Сколько можно сэкономить при переводе своего автомобиля на газ - считаем ЗДЕСЬ.

Что должно входить в медицинскую автоаптечку - узнаём ЗДЕСЬ.

Автомобиль продал, а штраф приходит. Что делать - разбираемся (с образцом обжалования штрафа в формате MS Word) ЗДЕСЬ.

Забыл дома водительские права: что делать - читаем ЗДЕСЬ.

Советы по сохранению здоровья для водителей - смотреть ЗДЕСЬ.

Почему тошнит во время движения в транспорте и как это предотвратить - смотреть ЗДЕСЬ.

«Зимние вопросы» о дизелях - читать ЗДЕСЬ.

Как предупредить угон автомобиля - узнаем ЗДЕСЬ.

Несколько способов сделать «незамерзайку» своими руками - учимся ЗДЕСЬ.

Мощность и крутящий момент — что это? - узнаем ЗДЕСЬ.

Полный привод: Torsen, Haldex и другие страшные слова - пугаемся ЗДЕСЬ.

Критерии выбора тормозных дисков и колодок - смотрим ЗДЕСЬ.

Для чего нужна сервисная книжка - разбираемся ЗДЕСЬ.

Что даёт правильное давление в шинах - смотрим ЗДЕСЬ.

Кого надо бояться за рулём - читаем ЗДЕСЬ.

Застряли в глуши – что делать? - узнаем ЗДЕСЬ.

10 фраз, которые нельзя говорить в «левом» автосервисе - читаем ЗДЕСЬ.

Как накопить на машину — четыре простых совета - копим ТАК.

Замена водительского удостоверения в связи с окончанием срока действия в 2017г. Документы для замены водительского удостоверения в 2017г. - читаем ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Как правильно продать свой автомобиль - читаем ЗДЕСЬ.

Цены и комплектации новой «Лады Весты» - узнаем ЗДЕСЬ.

Какие в России есть платные дороги, сколько стоит проезд по ним и как его оплатить - узнаем ЗДЕСЬ.

Ограничение действия прав судебными приставами(с 1.01.2016г): ГИБДД дает пояснения - читаем ЗДЕСЬ.

Как оплатить штраф ГИБДД со скидкой 50 процентов - выясняем ЗДЕСЬ.

Как обезопасить себя от фальшивого ОСАГО - узнаем ЗДЕСЬ.

Попал в яму на дороге. Что делать - узнаем ЗДЕСЬ.

Электромобили и электрозаправки в Подмосковье - читаем ЗДЕСЬ.

Почему стоит мыть под капотом и как это правильно делать - узнаём ЗДЕСЬ.

Будущая мамочка за рулём: полезные советы - просвещаемся ЗДЕСЬ.

Осмотр, досмотр, пересмотр: как реагировать на просьбы инспектора - узнаём ЗДЕСЬ.

Как правильно доказать свою невиновность в ДТП или нарушении с помощью видео - узнаём ЗДЕСЬ.

Что дозволено инспектору ДПС на дороге: мифы и реальность - разбираемся ЗДЕСЬ.

Новые тарифы на парковки в Москве с 2016 года, а также карты парковок, как оплатить парковку, какие льготы и правила выдачи резидентных разрешений - смотрим и скачиваем ЗДЕСЬ (со 2.11.2016г) и ЗДЕСЬ (с 26.12.2016г).

Транспортный налог: платить или не платить - узнаем ЗДЕСЬ.

Что ждет водителей в 2017 году? Все про новые законы, штрафы, платежи, пошлины и т.д. - узнаем ЗДЕСЬ.

Как заплатить штраф со скидкой: подробная инструкция - узнаем ЗДЕСЬ.

Бумажные ПТС скоро отменят: как это будет работать? - узнаем ЗДЕСЬ.

Транспорт будущего: на чем мы будем ездить через 5-7 лет - узнаем ЗДЕСЬ.

Где и как правильно заправляться: 7 полезных советов - узнаем ЗДЕСЬ.

В России в 2017 году изменили порядок замены и выдачи водительских прав - узнаем ЗДЕСЬ.

Для начинающих водителей ввели ограничения - читаем ЗДЕСЬ.

Как парковаться, чтобы не поцарапали машину: 6 советов - узнаем ЗДЕСЬ.

ПДД по-европейски: какие изменения готовят для водителей - узнаем ЗДЕСЬ.

За что могут аннулировать уже выданные права? - узнаем ЗДЕСЬ.

Автомобилисты vs велосипедисты: права и обязанности - читаем ЗДЕСЬ.

Важные изменения в ОСАГО: ответы на все вопросы - узнаем ЗДЕСЬ.

Как купить электронный полис ОСАГО: подробная инструкция - узнаем ЗДЕСЬ.

Новые ПДД июль 2017г: как теперь нужно перевозить детей - узнаем ЗДЕСЬ.

Новые (июль 2017г.) правила регистрации автомобилей В России - узнаем ЗДЕСЬ.

Кто разбивает российские дороги - узнаем ЗДЕСЬ.

Права для иностранцев: к чему привел новый закон - разбираемся ЗДЕСЬ.

5 самых спорных вопросов российских ПДД - узнаем ЗДЕСЬ.

За баранкой. Новая таблица штрафов. Всё об автомобилях.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Вложения
2016-01-01-tab-mini-buklet.pdf
(426.49 КБ) Скачиваний: 728
2016-01-01-tab-mini.pdf
(499.22 КБ) Скачиваний: 807
Не знаешь, чем заняться в интернете? Кризис и безденежье портят настроение? Узнай, как можно ЗАРАБОТАТЬ ДОМА настоящие деньги!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 75726
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

TO
Загрузка...

PRI

MG
Загрузка...

TG

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.09.2013 г.).

Непрочитанное сообщение Adm » 13 май 2015, 20:59

В. Путин: поднятие стоимости ОСАГО — вынужденная мера.

По словам президента, избежать резких скачков стоимости ОСАГО можно, если подобные вещи делать своевременно.

Президент России Владимир Путин назвал увеличение стоимости полиса ОСАГО экономически вынужденной мерой. Об этом глава государства заявил в ходе «прямой линии» с гражданами России.

«Поднятие стоимости ОСАГО, решение о котором было принято Центральным банком, – экономически вынужденная мера. Во-первых, потому что 11 лет не корректировали эту ставку. Во-вторых, потому что стоимость запчастей выросла в связи с курсовой разницей. И, в-третьих, потому что возросла стоимость платежей, связанных с охраной жизни и здоровья людей», - заявил президент, отметив, что эти три компонента и вызвали такое резкое повышение цен на ОСАГО.

В. Путин также отметил, что подобные необходимые вещи нужно «делать своевременно» и тогда «не будет резких скачков». В противном случае, по словам главы государства, страховые компании просто уходят из этого сегмента рынка. «И тогда может наступить такая ситуация, которую иначе как хаосом не назовешь», - добавил президент.

В. Путин: поднятие стоимости ОСАГО — вынужденная мера.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться в интернете? Кризис и безденежье портят настроение? Узнай, как можно ЗАРАБОТАТЬ ДОМА настоящие деньги!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 75726
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


YaD

GT

TA

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.09.2013 г.).

Непрочитанное сообщение Adm » 13 май 2015, 21:00

Lada Vesta в 2015 году: будет сразу 5000 машин.

Изображение

АвтоВАЗ рассказал о планах по выпуску нового седана.

АвтоВАЗ поделился официальными планами по выпуску седанов Lada Vesta. В 2015 году производитель планирует выпустить около 5000 таких автомобилей. Старт производства намечен на 25 сентября на Ижевском заводе, а уже в октябре завод планирует собрать около 600 экземпляров новой модели. На ноябрь намечен выпуск примерно 1500 LADA Vesta, а в декабре производство увеличится до 2500 штук и более, сообщает агентство «Автостат».

По словам президента АвтоВАЗа, выпуск пилотных экземпляров LADA Vesta идет по плану и даже с некоторым опережением графика. Напомним, 6 февраля 2015 года в Ижевске на ИжАвто был сварен и окрашен первый кузов пилотной партии седанов Lada Vesta, а 12 марта сварили первый кузов на основной сборочной линии.

Производитель планирует выпускать новый седан Lada Vesta в более чем 10 комплектациях, причем некоторые варианты исполнения модели будут называться по-новому. У седана будет три основных варианта оснащения – «Классик», «Комфорт» и традиционный для вазовской линейки «Люкс». Всего же будет около 11 модификаций, затем их количество вырастет.

Напомним, ранее стало известно, что Lada Vesta получит разнообразную цветовую палитру.

Lada Vesta в 2015 году: будет сразу 5000 машин.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться в интернете? Кризис и безденежье портят настроение? Узнай, как можно ЗАРАБОТАТЬ ДОМА настоящие деньги!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 75726
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


MV

PRI2

TG2

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.09.2013 г.).

Непрочитанное сообщение Adm » 13 май 2015, 21:10

Автомобильное читерство, или Маленькие секреты ESP.

Зачем автомобилю система стабилизации? Явно напрашивается ответ в стиле Капитана Очевидность. Однако ESP умеет гораздо больше, нежели чем просто удерживать машину на дороге.

ESC, DSC, VSC, DSTC, VDC, PTM, CST... Как только сегодня не изгаляются маркетологи автомобильных фирм, придумывая оригинальные обозначения для, в общем-то, одной и той же системы — динамической стабилизации.

А началось всё, кстати, ровно 20 лет назад. Когда в 1995 году компания Bosch начала поставлять инновационную на тот момент электронику марке Mercedes-Benz для комплектации дорогущей двухдверки S 600 Coupe. С тех пор контролем устойчивости обзавелись даже бюджетные малолитражки, а выпуск системы наладили почти два десятка фирм по всему миру. Ещё бы, ведь в Америке и Евросоюзе продажа новых автомобилей без стабилизации в базовом оснащении вот уже несколько лет как запрещена.

Изображение
Первым серийным автомобилем с системой стабилизации считается роскошное купе Mercedes-Benz S 600, на котором ESP фирмы Bosch появилась в 1995 году. Впрочем, конкуренты ответили на этот выпад незамедлительно. В том же году свои варианты представили BMW и Toyota, следом подтянулись Audi и Volvo. А сегодня без электроники поддержания курсовой устойчивости в США и Евросоюзе уже не обходится ни одна, даже самая дешёвая, модель

Сразу скажу, в официальной терминологии систему поддержания курсовой устойчивости принято называть ESC — Electronic Stability Control. Но для простоты далее по тексту мы будем использовать именно историческое, знакомое всем, бошевское обозначение — ESP, что значит Electronic Stability Program или же (по-немецки) Elektronisches Stabilitätsprogramm. На суть дела это не повлияет.

Назначение ESP вроде бы и правда очевидно. Она призвана помочь водителю удержать машину на дороге, когда возможностей или умений человека за рулем для этого уже не хватает, или если он совершил ошибку. Одно время начинающие журналисты при описании какой-нибудь новой модели даже любили поговаривать, что, дескать, «строгий ошейник ESP мешает опытному пилоту показать всё своё мастерство». Враки, конечно, — современная стабилизация просто так вмешиваться в управление не станет. Хотя в случае опасности может это сделать довольно резко и грубо.

Но всё же доля правды в тех дилетантских словах есть. Ведь если копнуть глубже, то выяснится — на современном автомобиле ESP работает... практически постоянно! Как же так!? Давайте разбираться вместе.

Изображение
Как видно из этой схемы, структура ESP немногим сложнее, чем у её прародительницы — ABS. Вся соль системы стабилизации — в другом гидравлическом блоке, новых датчиках и прочных электронных связях с другими системами машины

Сначала поймём, откуда эта самая стабилизация вообще появилась. Фактически, ESP стала эволюционным развитием антиблокировочной системы тормозов — ABS. Ведь на современных автомобилях она позволяет контролировать тормозной контур каждого из колёс в отдельности. Скорости их вращения отслеживают специальные датчики, а блок управления по этим сигналам оценивает обстановку и выдаёт команду так называемому модулятору — хитрому блоку клапанов и гидроаккумуляторов. Именно он регулирует давление жидкости в каждом тормозном механизме, при необходимости оперативно его сбрасывая посредством откачивающего насоса с электроприводом. И вот однажды инженеры подумали — а почему бы этот самый насос не заставить работать как бы в обратную сторону? Чтобы, когда потребуется, не растормаживать, а наоборот — притормаживать одно из колёс?

Сказано — сделано. Так в середине 80-х годов прошлого века, задолго до дебюта самой ESP, родилась её первая «побочная» функция. На мощных моделях Toyota, Mercedes-Benz и BMW стали применять Traction Control (TC), то есть антипробуксовочную систему. Её назначение ясно из названия. Но всё же на всякий случай напомним, что она срабатывает, если водитель слишком сильно давит на газ, и колёса срываются в пробуксовку. Тогда, чтобы восстановить сцепление с дорогой, электроника задействует штатные тормоза и, если потребуется, уменьшает тягу двигателя. Алгоритм довольно примитивный, но эффективный. Наверное, каждый из нас зимой наблюдал в комбинации приборов жёлтую моргающую лампочку — признак работы TC. Без него стартовать на льду со светофора было бы гораздо сложнее, не так ли? Заднеприводные модели могут так вообще остаться на месте...

Изображение
Так выглядит начинка рабочего модуля ESP. Не правда ли, впечатляет, сколько всего помещается в этой маленькой коробочке? Кстати, инфографика компании Bosch наглядно показывает, что с развитием системы стабилизации её главный блок становился не только легче и компактнее, но и «умнее» — память микропроцессора неуклонно увеличивалась

Изображение

Но технологии шли вперёд. И постепенно электронный контроль появился не только в моторах, коробках передач или тормозах, но и в едва ли не в каждой системе машины. Это и привело к прорыву в области активной безопасности — появлению полноценной ESP. По сути, её блок управления стал главным органом чувств автомобиля. Сюда направили информацию от датчиков продольного и поперечного ускорений, поворота руля, вращения относительно вертикальной оси, нажатия на акселератор и тормоз, скорости вращения колёс и т.д., и т.п. Компьютер в режиме реального времени сравнивает текущие показатели с заложенными в память и оценивает — сможет ли, например, этот лихой водила при такой езде удержаться на траектории в повороте? Нет? Значит, пора принимать меры спасения.

Собственно, маркетологи сразу нашли, как за это зацепиться, чтобы привлечь больше покупателей. И попросили инженеров поставить в салоне автомобиля «волшебную» кнопку. В зависимости от назначения и типажа машины водителю разрешили или совсем вырубать ESP (что полезно, например, для внедорожников), или ограничивать её помощь. На моделях со спортивным уклоном это даёт возможность почувствовать себя крутым дрифтером без опаски убраться в первом же вираже. А Ferrari так пошла ещё дальше и научила свою стабилизацию поддерживать постоянный угол заноса — ведь раз человек отвалил такие деньги за суперкар, у него нет права опозориться.

Изображение
Набирающие популярность системы активного круиз-контроля и автоматического аварийного торможения были бы невозможны без ESP. Каким бы способом не измерялась дистанция до препятствия впереди, команда на экстренную остановку в любом случае реализуется через модуль системы стабилизации. Кстати, даже если водитель в последний момент сам среагирует на опасность, остановиться ему всё равно будет проще. Ведь ESP заранее поднимет давление в системе и подведёт колодки к дискам

Но есть у ESP и другие «секретные» функции, о которых рядовой автолюбитель обычно вообще не подозревает. Вот, например, распространённый случай. Дама в красках описывает подруге, как перед ней на светофоре резко затормозил какой-то идиот. Остановилась наша героиня в считанных миллиметрах от его бампера. Чуть бы зазевалась — и на тебе ДТП. И невдомёк нашей барышне, что ESP, скорее всего, сработала даже при торможении. Ведь, как показывает статистика, большинство из нас в экстренной ситуации бьёт по педали тормоза резко, но недостаточно сильно. Поэтому остановочный путь оказывается больше, чем мог бы быть. А электроника по нарастанию давления в системе это видит и активирует насос модулятора. Соответственно, тормозные механизмы развивают максимально возможное для данных условий усилие. Обычно такую функцию называют Brake Assist — ассистент торможения. Кстати, она может помочь не только хрупким барышням, но и брутальным мужикам, у которых на сухом асфальте и хороших покрышках тоже не хватает сил, чтобы «продавить» педаль до срабатывания ABS.

Теперь же я рискую навлечь на себя гнев автодилеров и маркетологов, поскольку раскрою их страшную тайну. Изрядная часть подобных водительских ассистентов и систем, которые зачастую входят в список опций и стоят немалых денег, на поверку оказываются... просто программными функциями ESP! Поскольку никаких дополнительных деталей в данном случае не требуется. Для активации продвинутых возможностей в буквальном смысле обычно достаточно поставить галочку в системном меню соответствующего блока управления. Само собой, для этого нужен диагностический сканер. Но такие вещи сегодня стоят копейки, так что энтузиасты многих автоклубов поставили электронный апгрейд своих машин на поток.

А между тем, практически бесплатно можно получить весьма полезные вещи. В частности, на многих моделях концерна Volkswagen легко активируется функция XDS — имитация динамической блокировки дифференциала. В поворотах ESP станет подтормаживать внутреннее разгруженное колесо, направляя крутящий момент на внешнюю шину, имеющую лучший зацеп. Тем самым, вы станете реже вспоминать, что такое снос передней оси.

Также легко можно подключить ассистент трогания на подъёме. В этом случае при отпускании педали тормоза ESP будет несколько секунд сохранять давление в тормозных механизмах — до тех пор, пока тяги мотора не станет достаточно для уверенного старта без отката назад.

Удивительно, но ESP умеет измерять даже... давление в шинах! Не напрямую, конечно, а косвенно — при помощи датчиков скорости вращения колёс. Работает простая математика. Если шина спустила, значит, её диаметр стал меньше, соответственно крутится она теперь быстрее других. Это и отслеживает блок управления. Появились подозрения на утечку воздуха? Водитель тут же увидит предупреждение в комбинации приборов.

Изображение
Скандал с переворотом Mercedes-Benz A-класса во время «лосиного теста» в 1997 году не только ускорил внедрение ESP, но и привёл к появлению ещё одной чисто программной функции — защиты от опрокидывания. Суть этого ассистента в том, что электроника отслеживает не только собственно скольжения, но и уровень боковых ускорений, который при данной загрузке машины может привести к её перевороту. Сейчас функцией ROP (Rollover Protection) располагают многие внедорожники, пикапы и кабриолеты. Причём у последних ESP отвечает ещё и за активацию выдвижных дуг безопасности

Также косвенно ESP способна определить наличие прицепа. Раз замкнулся электроразъём (попросту — розетка) «фаркопа», значит, автомобиль превратился в тягач. Теперь система перестроит свои алгоритмы с тем расчётом, чтобы исключить характерные колебания кормы и «болтанку» — электроника просто станет в противофазе подтормаживать передние колёса. Опять же неимоверно просто, но насколько полезно!

Хотите ещё волшебства? Пожалуйста! Как вам связь ESP со стеклоочистителями и датчиком дождя? Когда они срабатывают, электроника понимает — начинается ливень, на дороге влажно и скользко. Тормозной путь будет увеличиваться. Чтобы хоть немного исправить ситуацию, модулятор поднимет давление в тормозных трубках и станет циклически подводить колодки к дискам, срезая на них водяную плёнку. Водитель этого даже не замечает, а механизмы приводятся в боевую готовность...

Святая святых — рулевое управление и то попало под вездесущее око ESP. Представьте: автомобиль заносит, водитель начинает крутить руль, но явно промахивается, допустим, не хватает опыта. Не беда! Электроника заставит электроусилитель подсказывать импульсами усилия, куда и на какой угол повернуть «баранку». Переусердствовал? Ощутишь тяжесть. Руль полегчал? Значит, всё делаешь верно. Кстати, этот же ассистент помогает при торможениях на миксте. Когда, например, левые колёса оказались на асфальте, а правые съехали на грунтовую обочину. Обычную машину тут же начнёт разворачивать, а оснащённую ESP — нет.

При необходимости стабилизация может вмешаться и в работу автоматической трансмиссии, на время заблокировав в ней переключения, чтобы скачки тяги на колёсах не нарушали баланс автомобиля.

Даже на бездорожье ESP нашлось применение. Видели, как умело современные кроссоверы без жёстких блокировок справляются с диагональным вывешиванием и прочими затруднительными ситуациями? Разгруженные колёса помолотят в воздухе немного, как вдруг автомобиль дёрнется и медленно поедет дальше. Это ESP перераспределяет тягу на покрышки, имеющие лучший контакт с грунтом. Кстати, именно датчики системы стабилизации позволили реализовать превентивное срабатывание автоматического полного привода. Муфта для передачи тяги на заднюю ось на современных SUV замыкается не по факту пробуксовки передних колёс (когда порой уже поздно), а по тревожному сигналу блока ESP.

А вот впереди крутой спуск. Активируем Hill Descent Control (HDC) — ассистент спуска с холма. Отпускаем все педали и вуа-ля! Автомобиль под хруст тормозов плавно и ровно скатывается вниз. Опять же стоит сказать спасибо ESP — это тоже часть её программы.

И, повторюсь, всё это может быть реализовано на одной агрегатной базе, без серьёзной доработки начинки машины. В компьютерном мире такая фантастика называется читерством, сродни вводу в игре секретного кода на вечную жизнь или бесконечные патроны. Но в автомобильной среде за такое не наказывают. В конце концов, задача у нас всех общая — победить дорогу. Поэтому ESP действительно работает почти всегда: и при старте с места, и в движении, и при замедлении... Так что рассматривать систему стабилизации только лишь как средство последней надежды в наши дни уже неправильно.

Автомобильное читерство, или Маленькие секреты ESP.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться в интернете? Кризис и безденежье портят настроение? Узнай, как можно ЗАРАБОТАТЬ ДОМА настоящие деньги!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 75726
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.09.2013 г.).

Непрочитанное сообщение Adm » 14 май 2015, 20:23

Виновников ДТП посчитали перед амнистией.

В 2014 году более 11,5 тысяч водителей были осуждены в России за тяжкие ДТП. Этот показатель оказался значительно ниже, чем годом ранее, хотя смертность на дорогах осталась на прежнем уровне. Причиной тому стала амнистия в честь 20-летия Конституции РФ, которая позволила избежать наказания тысячам водителей. Новая амнистия в честь победы в ВОВ поможет уйти от какой-либо ответственности подавляющему большинству виновников тяжких ДТП.

Верховный суд (ВС) РФ подвел статистические итоги деятельности российских судов в 2014 году. В общей сложности по «водительской» 264 статье УК РФ, которая включает в себя шесть различных составов правонарушений, было осуждено 11 696 человек. Этот показатель оказался значительно ниже предыдущего года — в 2013-м водителей-преступников было 15 267 человек.

Из них 4307 человек устроили тяжкие ДТП с ранеными и погибшими в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Этот показатель за год практически не изменился. Между тем, ситуация может улучшиться по итогам этого года. С 1 июля будет введена уголовная ответственность за сам факт езды в пьяном виде. По замыслу властей это должно заставить водителей реже садиться за руль пьяными.

Кого осуждают за тяжкие ДТП

В отчете ВС содержатся подробные сведения о том, кто именно попадает на скамью подсудимых по данной статье.

Так, среди 11 696 осужденных оказалось 793 женщины, в том числе 26 пенсионерок.

Что касается в целом возраста водителей-преступников, то среди них нашлось 63 подростка в возрасте 14−17 лет, что впрочем, почти вдвое меньше, чем в 2013-м. А самая большая категория осужденных — 4895 человека — люди в возрасте 30−49 лет.

Под суд в прошлом году также пошли 217 граждан из стран СНГ и 89 представителей дальнего зарубежья. У семи человек какого-либо гражданство не оказалось вовсе.

Почти все осужденные являлись жителями того места, где и совершили тяжкое ДТП, хотя, к примеру, статистика сообщает, что на скамью подсудимых отправились и семь бомжей.

Подавляющее большинство виновников тяжких аварий — более восьми тысяч человек — имеют только среднее или среднее-специальное образование. Более тысячи человек, то есть каждый десятый, даже не смогли закончить среднюю школу.

Неудивительно, что и среди профессий осужденных с огромным отрывом лидируют безработные (4479 человек, из которых официально безработными числятся лишь 60 человек) и представители рабочих специальностей (4623 человека).

Также в прошлом году под суд за ДТП попали 114 военнослужащих, пять адвокатов и нотариусов, 112 государственных и муниципальных чиновников, 99 сотрудников СКР, прокуратуры и других правоохранительных органов, что на 20 человек меньше, чем годом ранее.

При этом статистика, по всей видимости, не учитывает полицейских, которых увольняют со службы, как правило, сразу после инцидента и под суд они уже идут как безработные. Такая же практика широко распространена и при совершении преступлений сотрудниками других силовых ведомств и служащими.

Как осуждают за тяжкие ДТП

Минувший год не изменил тенденцию предыдущих лет, согласно которой большинство осужденных за тяжкие аварии могут рассчитывать на значительное более мягкое наказание, чем это теоретически предусмотрено законом.

В статье 264 УК РФ (Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств), во всех шести пунктах указывается, что все деяния совершены водителями по неосторожности, то есть неумышленно. На мягкость судебной системы также серьезно влияет и отсутствие нижних границ наказания осужденных. Поэтому даже пьяные водители, совершившие ДТП с несколькими погибшими, получают в лучшем случае половину от максимально возможного срока, который, согласно п. 6, предусматривает до девяти лет лишения свободы.

Несправедливость ситуации, наконец-то, заметили и в Госдуме. Уже с 1 июля пьяным водителям, устроившим смертельные аварии, будет сложнее рассчитывать на небольшой срок — для них в УК появится четкая граница минимально возможного наказания.

По ч. 4 ст. 264 УК РФ (один погибший) будут давать не просто до семи лет лишения свободы, а уже от двух до семи лет, а по ч. 6 той от четырех до девяти лет.

Особенно гуманность российского правосудия видна при анализе каждого отдельного пункта ст. 264 УК РФ.

По ч.1 ст. (ДТП с тяжело раненным, наказывается лишением свободы до двух лет лишения свободу) за решетку из 2803 осужденных попали всего 99 человек. Из них 80 получили наказание до года колонии, а остальные от одного до двух лет.

По ч.2, которая наказывает за то же деяние уже пьяных водителей (до четырех лет лишения свободы), картина схожая. Из 2203 осужденных реальный срок получила лишь треть — 766 человек. Подавляющая часть осужденных получила не больше двух лет колонии и всего один (!) человек осужден на срок более трех лет.

По ч. 3, по которой судят трезвых водителей, устроивших смертельную аварию (до пяти лет лишения свободы), осуждены больше всего автомобилистов — 3941. Здесь реальный срок в колонии получила уже почти половина подсудимых — 1848 человек. При этом половина из них — 926 человек — сели всего на срок от одного до двух лет, а 325 человек осуждены на срок менее года. Наказание в виде лишения свободы свыше трех лет получили всего 99 человек.

Пьяные водители, устроившие смертельные аварии (п. 4, до семи лет лишения свободы) уже, как правило, отправлялись за решетку — 1481 человек из всего осужденных 1843 отправились в колонию. Здесь большая часть водителей получила всего от двух до трех лет колонии. При этом стоит отметить, что как и в случае с ч. 3, по данной части почти всех осужденных направляли в колонии-поселения, где режим несопоставимо мягче по сравнению с обычной колонией.

Чаще всего, избежавшим ответственности удалось примириться с родственниками погибших и пострадавших, благодаря чему из-за примирения сторон суд закрывает дело.

Лишь по самым тяжелым пунктам, за смертельные аварии с двумя и более погибшими, совершенными трезвыми (ч.5) и пьяными водителями (ч.6), закон более-менее строг, хотя и тут виновники получают значительно меньше, чем могли бы. Реальные сроки здесь получает львиная доля осужденных, хотя даже за такие преступления некоторые умудряются избегать серьезного наказания — по ч.5 таковых набралось 170 человек, и даже по ч.6 шесть пьяных водителей избежали колонии.

В новом году, в связи с принятием масштабной амнистии в честь 70-летия победы в Великой Отечественной войне (ВОВ), под амнистию попадут почти все водители-преступники.

Согласно тексту постановления, принятому в конце апреля, на нее смогут рассчитывать все, кто совершил преступление по неосторожности и получил до пяти лет лишения свободы. Отдельные основания для выхода на свободу появятся и у отдельных категорий граждан, например пенсионеров, несовершеннолетних и других льготников.

Будут прекращены уголовные дела, еще не поступившие для рассмотрения в суд, а также на свободу смогут выйти уже осужденные водители, которым осталось сидеть менее года — таких окажется довольно много, учитывая небольшие сроки наказания.

В конечном итоге российские колонии будут практически очищены от водителей-убийц. На свободу не смогут выйти только виновники самых тяжелых аварий, а почти все, кто совершит ДТП в период действия акта амнистии, смогут на законных основаниях избежать наказания — в 2014 году лишь 127 приговоров водителям, то есть около 1% предписывали наказание более пяти лет лишения свободы.

Автор: Анатолий Караваев

Виновников ДТП посчитали перед амнистией.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться в интернете? Кризис и безденежье портят настроение? Узнай, как можно ЗАРАБОТАТЬ ДОМА настоящие деньги!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 75726
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.09.2013 г.).

Непрочитанное сообщение Adm » 15 май 2015, 13:38

Свыше 1,5 млн нарушений ПДД зафиксировали камеры видеонаблюдения в Подмосковье с начала 2015 года.

Свыше 1,5 миллионов нарушений правил дорожного движения (ПДД) зафиксировали камеры фотовидеофиксации в Подмосковье с начала этого года, говорится в сообщении пресс-службы Центра безопасности дорожного движения Московской области.

«В период с января по начало мая 2015 года стационарными комплексами фотовидеофиксации в Подмосковье зафиксировано свыше 1,5 миллионов нарушений ПДД», – цитирует пресс-служба директора ГКУ «ЦБДДМО» Игоря Королева.

Как уточняется в материале, по результатам проверки первичных материалов на качество и соответствие транспортных средств в Управление ГИБДД ГУ МВД России по Московской области было направлено более 780 тысяч фотоматериалов. По уже обработанным материалам областная Госавтоинспекция вынесла свыше 487 тысяч постановлений по делам об административных правонарушениях на сумму более 284 миллионов рублей.

«Работа комплексов оказывает существенное влияние на изменения дорожной ситуации – применение только одного комплекса фотовидеофиксации спасает до десяти человеческих жизней», – отметил Королев.

Сегодня в Подмосковье работают 226 стационарных комплексов фотовидеофиксации нарушений ПДД, из них 202 – скоростного режима движения, десять – проезда регулируемого перекрестка и 14 – проезда железнодорожных переездов на красный сигнал светофора.

Источник: Центр безопасности дорожного движения Московской области

Свыше 1,5 млн нарушений ПДД зафиксировали камеры видеонаблюдения в Подмосковье с начала 2015 года.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться в интернете? Кризис и безденежье портят настроение? Узнай, как можно ЗАРАБОТАТЬ ДОМА настоящие деньги!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 75726
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.09.2013 г.).

Непрочитанное сообщение Adm » 19 май 2015, 19:30

Для парковок и стоянок придумали закон.

В Госдуму будет внесен проект закона, регулирующего работу парковок, автостоянок и штрафстоянок. В нем, в частности, будут закреплены нормы обеспеченности машиноместами жилых кварталов. Кроме того, вводится возможность оплаты парковки наличными. Эксперты предупреждают, что под влиянием московских властей закон может ввести плату за парковку во дворах.

Подробней можно прочитать ЗДЕСЬ.
Не знаешь, чем заняться в интернете? Кризис и безденежье портят настроение? Узнай, как можно ЗАРАБОТАТЬ ДОМА настоящие деньги!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 75726
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.09.2013 г.).

Непрочитанное сообщение Adm » 20 май 2015, 12:01

Введено ограничение на ремонт дорог в выходные и праздники в Подмосковье.

Ограничение на ремонт в выходные и праздничные дни введено в Подмосковье на региональных автодорогах с середины мая по сентябрь, говорится в сообщении пресс-службы Главного управления дорожного хозяйства Московской области.

«В связи с увеличением транспортных потоков с начала дачного сезона на региональных автодорогах Московской области вводится ограничение на проведение ремонтных работ накануне праздничных и выходных дней, в праздничные и выходные дни. Работы нельзя будет проводить в пятницу, воскресенье и последний праздничный день после 14:00, в понедельник, субботу, первый праздничный день – до 14:00», – говорится в сообщении.

По словам начальника Главного управления дорожного хозяйства Московской области Константина Ляшкевича, которые приводятся в материале, ремонтные работы не должны ухудшать транспортную ситуацию в регионе. В летний сезон транспортный поток в Подмосковье увеличивается в разы, особенно в часы пик в выходные и накануне выходных дней, когда в область едут дачники.

«Временные ограничения вводятся на период проведения ремонтных работ и будут действовать с середины мая по сентябрь текущего года на региональных автодорогах с приведенной среднесуточной интенсивностью движения более 10 тысяч автомобилей», – цитирует пресс-служба Ляшкевича.

В частности, запрет распространяется на следующие автодороги: Каширское шоссе (в пределах Московской области); Сергиев Посад – М-8 «Холмогоры» в Сергиево-Посадском районе; Суворово-Волоколамск-Руза в Волоколамском районе; МБК – Борщево – М-10 «Россия» в Клинском районе; проспект Ленина в Подольске; Старосимферопольское шоссе в Чеховском районе; улица Павлова в Долгопрудном; Лобня – аэропорт «Шереметьево» в Химках; Ярославское шоссе – Ивантеевка – Щелково в Пушкинском районе; Москва – Егорьевск – Тума – Касимов в Егорьевском районе; Пятницкое шоссе в Солнечногорском районе, поясняется в материале.

По данным портала «Яндекс.Пробки», в прошлом году в летний сезон самые большие заторы в Подмосковье наблюдались на трассах восточного направления – Егорьевское, Носовихинское шоссе и А-102 в сторону Раменского. При этом выезжать на дачу советовали с утра в субботу, а не вечером в пятницу, а возвращаться в Москву не в воскресенье, а утром в понедельник, заключается в сообщении.

Источник: Главное управление дорожного хозяйства Московской области

Введено ограничение на ремонт дорог в выходные и праздники в Подмосковье.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться в интернете? Кризис и безденежье портят настроение? Узнай, как можно ЗАРАБОТАТЬ ДОМА настоящие деньги!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 75726
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.09.2013 г.).

Непрочитанное сообщение Adm » 20 май 2015, 21:15

Проблему пробок в Москве попробуют решить комплексно.

МОСКВА, 20 мая — РИА Новости. Центр организации дорожного движения (ЦОДД) планирует подойти к решения проблемы с пробками в Москве комплексно, проанализировав ситуацию в качестве эксперимента в одном конкретном округе, что, по мнению экспертов, опрошенных РИА Новости, давно пора было сделать.

Подробней можно прочитать ЗДЕСЬ.
Не знаешь, чем заняться в интернете? Кризис и безденежье портят настроение? Узнай, как можно ЗАРАБОТАТЬ ДОМА настоящие деньги!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 75726
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.09.2013 г.).

Непрочитанное сообщение Adm » 21 май 2015, 12:29

Священная книжка.

Для чего нужна сервисная книжка? Что делать, если она потерялась? Об этом рассказывает Иван Зуев, инженер по гарантии дилерского центра «Фольксваген Центр Германика».

- Иван, давайте для начала разберемся… Зачем вообще нужна сервисная книжка?

- По сути, это удостоверение личности вашего автомобиля. В сервисной книжке записываются основные данные об автомобиле: дата продажи, VIN-номер, комплектация. При этом нужно помнить, что гарантийный срок начинается именно с даты продажи автомобиля. В сервисной книжке фиксируется также информация о проведении технического обслуживания (ТО) и выполнение действий в соответствии с разными кампаниями производителя.

- А в какие моменты она может потребоваться?

- Сервисная книжка вам необходима, если возник гарантийный случай. Она позволит подтвердить тот факт, что вы имеете право на проведение ремонта в рамках гарантии, а не платить за неисправность из своего кармана. Чтобы получить ремонт по гарантии, у вас на руках должна быть заполненная сервисная книжка на автомобиль. В ней записано, что автомобиль прошел сервисное обслуживание в соответствии с требованиями производителя.

- Предположим, человек потерял сервисную книжку. Это повод для паники?

- Действительно, бывает, человек теряет сервисную книжку. Если это произошло, не стоит думать, что теперь вам придётся пройти все круги ада, доказывая, что машина ваша.

- Что делать в этой ситуации?

- Даже в случае отсутствия сервисной книжки можно рассчитывать на ремонт по гарантии. Для этого вы предоставляете иные доказательства приобретения автомобиля у официального дилера VW. Это может быть, например, договор купли-продажи или акт приёма-передачи автомобиля.

- Как со сроками восстановления сервисной книжки?

- Эта задача всецело ложится на плечи дилера, у которого вы приобретали автомобиль. Однако за услугу по замене придётся заплатить. Сроки же зависят от наличия сервисной книжки на Центральном складе импортера. Если книжка на складе есть, придется подождать от одного до трёх дней (для московского региона). Если же её нет, то сроки составляют от 2 недель. Остальное уже зависит от дилера – насколько быстро он сможет оформить новую сервисную книжку. По сути, это максимум час работы. Но если сотрудники дилерского центра сильно загружены, придется подождать. Хотя в любом случае не слишком долго.

Текст: Мария Крижевич
Источник: my.vw.ru


Священная книжка.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться в интернете? Кризис и безденежье портят настроение? Узнай, как можно ЗАРАБОТАТЬ ДОМА настоящие деньги!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 75726
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.09.2013 г.).

Непрочитанное сообщение Adm » 21 май 2015, 12:33

«Резиновый вопрос»: качать или не качать?

Давление в шинах сразу отражается на сцеплении колеса с дорогой. Если давление подобрано верно, машина послушна и меньше ест горючего.

Иван Зуев, инженер по гарантии компании «Фольксваген Центр Германика», рассказывает, почему так важно следить за давлением в шинах.

- Некоторые автовладельцы не следят за давлением в шинах, пожалуй, кроме случаев прокола. Действительно не нужно заморачиваться по этому поводу?

- Поверьте, ваши шины заслуживают внимания. Следует помнить, что проверять давление нужно регулярно не только в установленных колёсах, но и в запасном колесе тоже (исключение – Volkswagen Touareg). Значения оптимального давления для колёс вашего автомобиля вы найдёте на наклейке. Она находится на внутренней стороне лючка топливного бака или на средней стойке кузова с водительской стороны. Обратите внимание, что указанные значения давления актуальны только для холодных шин.

Вообще, давление может изменяться и без вашего участия. Большая скорость движения, резкие и длительные торможения, частые повороты, плохое качество дорожного покрытия приводят к нагреванию шин и росту давления в них. Причём разница в давлении до и после поездки достигает 0,5–1 атмосферы. А при очень низких температурах воздух внутри шины остывает, и давление снижается. Поэтому зимой после ночной стоянки давление в колёсах может оказаться чуть ниже нормы. Это не страшно. После того как автомобиль проедет небольшое расстояние, воздух внутри шины нагреется и давление придёт в норму. Так что не снижайте повышенное давление при тёплых шинах!

- А бортовой компьютер насколько надёжен с этой точки зрения?

- Получить точную информацию о текущем состоянии вы можете с помощью встроенной в бортовой компьютер системы контроля давления. Система проста и эффективна: в колёсах стоят специальные датчики. Если давление изменилось (к примеру, из-за повреждения резины), система контроля давления сразу известит об этом (показания датчиков выводятся на монитор бортового компьютера). Как показывает практика, система довольно надёжна.

- Как проверять, мы выяснили… Но зачем?

- Поддерживать оптимальное давление в шинах нужно для максимально эффективного управления автомобилем. Это ваша безопасность, комфорт и экономия. Верно выбранное давление даёт минимально возможный тормозной путь. Вы получаете также снижение расхода топлива и вредных выбросов. И срок службы резины продлеваете – ненакачанная шина имеет изношенные внешние края протектора. Здесь работает физика. Давление воздуха в шинах влияет на площадь и форму пятна контакта колеса с дорогой. Они показывают, насколько легко машине двигаться и останавливаться, нет ли перекоса. Следовательно, если пятно больше (давление в шине ниже), то аппетит у вашего автомобиля растёт.

Правда, в автомобильной среде существует мнение, что шина с низким давлением позволяет снизить нагрузку на элементы подвески, повышает комфорт езды и продлевает срок эксплуатации деталей шасси. Но тогда автомобиль будет хуже слушаться руля. Впрочем, плохо и перекачивать шины. Прежде всего – для той же подвески. Твёрдая шина будет передавать на элементы подвески больше ударов, чем оптимально или недостаточно накачанная. Со временем детали подвески могут выйти из строя, да и езда на таких покрышках некомфортна.

- Дорога бывает разной, шины бывают разными… Неужели придётся для каждого случая подбирать свой вариант?

- Не волнуйтесь. Значения давления действительны для всех размеров шин, устанавливаемых на заводе. Однако учитывайте один момент… Зимние шины можно использовать того же размера, что и летние шины. Но некоторые ставят цепи противоскольжения и экспериментируют с резиной. Отталкиваться необходимо от задачи и типа дорожного покрытия. Заводские установки идеальны для передвижения по обычной дороге. Высокие скорости, камни, крупные кочки – это показания для относительно высокого давления. Если же вам предстоит месить грязь, песок, мелкий гравий, то лучше увеличить пятно контакта (снизить давление, улучшив сцепление колёс с поверхностью). Конечно, тогда скорость передвижения должна снижаться, иначе вас ждет перегрев. И не забывайте, после того как автомобиль выбрался на твёрдую почву, вернуть давление к норме – иначе повредите колёса.

- И вес автомобиля на это влияет?

- Безусловно. Это учитывают заводские настройки. Давление всегда должно соответствовать нагрузке. То есть если вы нагрузили машину под завязку или тащите за собой тяжёлый прицеп, пятно контакта в колесе с низким давлением увеличится ещё больше (хотя указанные на наклейке значения подходят, в том числе, для эксплуатации прицепа на скорости до 130 км/ч).

Если же вы сомневаетесь в том, какое давление выбрать, обратитесь к техническим специалистам дилерского центра.

Автор: Мария Крижевич
Источник: my.vw.ru


«Резиновый вопрос»: качать или не качать?
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться в интернете? Кризис и безденежье портят настроение? Узнай, как можно ЗАРАБОТАТЬ ДОМА настоящие деньги!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 75726
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

PRI

DA

RC

ADV

SaB

Ads

AdveR

TN


SaT

IPVid
Пред.След.

Вернуться в Свободное общение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 17

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru