Штрафы ГИБДД 2018 — ответы на все вопросы (с образцом жалобы на постановление по делу об административном правонарушении) - смотреть ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.
Когда выветривается алкоголь (и что такое алкогольное опьянение)? Табличка в помощь водителю (а также список лекарств, которые лучше не принимать за рулём) - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ. Отмена "нулевого промилле" с 01.09.2013: как правильно разобраться в терминах - смотреть ЗДЕСЬ.
«Пьяная езда»: ответы на все вопросы - смотреть ЗДЕСЬ.
10 фраз, которые нельзя говорить в «левом» автосервисе - читаем ЗДЕСЬ.
Как накопить на машину — четыре простых совета - копим ТАК.
Замена водительского удостоверения в связи с окончанием срока действия в 2017г. Документы для замены водительского удостоверения в 2017г. - читаем ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.
Как правильно продать свой автомобиль - читаем ЗДЕСЬ.
Цены и комплектации новой «Лады Весты» - узнаем ЗДЕСЬ.
Какие в России есть платные дороги, сколько стоит проезд по ним и как его оплатить - узнаем ЗДЕСЬ.
Ограничение действия прав судебными приставами(с 1.01.2016г): ГИБДД дает пояснения - читаем ЗДЕСЬ.
Как оплатить штраф ГИБДД со скидкой 50 процентов - выясняем ЗДЕСЬ.
Как обезопасить себя от фальшивого ОСАГО - узнаем ЗДЕСЬ.
Электромобили и электрозаправки в Подмосковье - читаем ЗДЕСЬ.
Почему стоит мыть под капотом и как это правильно делать - узнаём ЗДЕСЬ.
Будущая мамочка за рулём: полезные советы - просвещаемся ЗДЕСЬ.
Осмотр, досмотр, пересмотр: как реагировать на просьбы инспектора - узнаём ЗДЕСЬ.
Как правильно доказать свою невиновность в ДТП или нарушении с помощью видео - узнаём ЗДЕСЬ.
Что дозволено инспектору ДПС на дороге: мифы и реальность - разбираемся ЗДЕСЬ.
Новые тарифы на парковки в Москве с 2016 года, а также карты парковок, как оплатить парковку, какие льготы и правила выдачи резидентных разрешений - смотрим и скачиваем ЗДЕСЬ (со 2.11.2016г) и ЗДЕСЬ (с 26.12.2016г).
Транспортный налог: платить или не платить - узнаем ЗДЕСЬ.
Что ждет водителей в 2018 году? Все про новые законы, штрафы, платежи, пошлины и т.д. - узнаем ЗДЕСЬ.
Как заплатить штраф со скидкой: подробная инструкция - узнаем ЗДЕСЬ.
Бумажные ПТС скоро отменят: как это будет работать? - узнаем ЗДЕСЬ.
Транспорт будущего: на чем мы будем ездить через 5-7 лет - узнаем ЗДЕСЬ.
Где и как правильно заправляться: 7 полезных советов - узнаем ЗДЕСЬ.
В России в 2017 году изменили порядок замены и выдачи водительских прав - узнаем ЗДЕСЬ.
Для начинающих водителей ввели ограничения - читаем ЗДЕСЬ.
Как парковаться, чтобы не поцарапали машину: 6 советов - узнаем ЗДЕСЬ.
ПДД по-европейски: какие изменения готовят для водителей - узнаем ЗДЕСЬ.
За что могут аннулировать уже выданные права? - узнаем ЗДЕСЬ.
Автомобилисты vs велосипедисты: права и обязанности - читаем ЗДЕСЬ.
Важные изменения в ОСАГО: ответы на все вопросы - узнаем ЗДЕСЬ.
Как купить электронный полис ОСАГО: подробная инструкция - узнаем ЗДЕСЬ.
Новые ПДД июль 2017г: как теперь нужно перевозить детей - узнаем ЗДЕСЬ.
Новые (июль 2017г.) правила регистрации автомобилей В России - узнаем ЗДЕСЬ.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
АвтоВАЗ предложил VW, Ford и Hyundai перейти на общую платформу.
Вице-президент АвтоВАЗа по инжинирингу Харальд Грюбель огласил концепцию реформирования российского автопрома.
АвтоВАЗ предлагает крупнейшим автопроизводителям, которые работают на территории России, переключиться на платформы локальной разработки, разрабатывая и выпуская модели разных марок из унифицированных компонентов, а возможно — на общем шасси. Об этом сообщает «Авторевю».
По мнению Грюбеля, сейчас авторынок практически находится на базовом уровне развития, когда концернами используются глобальные платформы, а общий уровень локализации не превышает 40%. Соответственно, АвтоВАЗ готов предложить совместное использование трансмиссий, элементов подвески и компонентов силового агрегата, которые могли бы найти применение на автомобилях марок Volkswagen, Ford, Hyundai и Kia.
Кроме того, вице-президент АвтоВАЗа заявил, что ситуация по динамике себестоимости и реальному уровню локализации является парадоксальной: на фоне падения курса рубля иностранные поставщики компонентов подняли цены на 11%, а российские — на 79%, что позволило поднять формальный процент локализации сразу на 32%.
АвтоВАЗ предложил VW, Ford и Hyundai перейти на общую платформу. Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Автодилеры могут лишиться важного источника дохода.
Российские автовладельцы постепенно отказываются от обслуживания машин силами авторизованных дилерских центров.
Для дилерских центров услуги автосервиса и продажи запчастей стали важным источником дохода: в 2012-2013 годах этот показатель составлял 13% от выручки, в 2014 году вырос до 14,1%, а по итогам прошлого года достиг 18,5%. Сейчас доля сервисных услуг упала до 15,7%. Такие данные получены журналом «АвтоБизнесРевю». Их публикуют «Известия».
В 2016 году общим трендом становится отказ от услуг дилерских центров. Автовладельцы стали более активно искать недорогие сервисы: с дешёвыми запчастями и невысокой стоимостью работ. Притом особенно серьёзно данная тенденция стала проявляться со второго полугодия текущего года.
Как заявил «Известиям» вице-президент Ассоциации российских автомобильных дилеров (РОАД) Вячеслав Жигалов, вторая волна «отхода» клиентов из дилерских центров будет происходить в течение всего следующего года, что усилит напряжение среди автодилеров, для которых сервис зачастую выступает сейчас единственным прибыльным сегментом.
Как отмечает «Автостат», это — ответная реакция автовладельцев на повышение расценок официальных автосервисов. Так, клиенты дилеров уже стали заказывать меньшее количество услуг: размер средних чеков за обслуживание автомобилей (без учёта кузовного ремонта) по итогам 2015 года составил лишь 4,2 тысячи рублей, тогда как годом ранее — 5,2 тысячи рублей.
Автодилеры могут лишиться важного источника дохода. Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Новый недорогой кроссовер Honda: премьера состоялась.
В бразильском Сан-Паулу представлен новый субкомпактный паркетник марки Honda, модель WR-V.
Модель, названная WR-V («Дабл-ю-ар-ви»), разработана бразильским подразделением Honda для Латинской Америки, поэтому сразу отметим: в Европе новинка, скорее всего, не появится. Впрочем, можно вспомнить историю Ford Ecosport, который также создавался для заокеанского рынка, но затем появился по другую сторону Атлантики.
Между тем, именно Ecosport хондовские маркетологи видят главным соперником своей новой модели. Другой серьёзный конкурент маленького кроссовера от Honda — Renault Duster.
Фактически Honda WR-V представляет собой «приподнятый» микровэн Jazz/Fit, хотя точные технические характеристики пока не раскрыты. Предполагается, что модель будет переднеприводной и получит «фиатовский» мотор — объёмом 1,5 литра и мощностью 116 л.с., способный потреблять бензин и этанол. Коробки передач — скорее всего, механика и вариатор.
Представители компании напоминают, что марка Honda представлена на рынке Бразилии вот уже 45 лет и собирается только улучшать свои показатели.
Новый недорогой кроссовер Honda: премьера состоялась. Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Штраф 5000 рублей: скоро еще за одно нарушение ПДД.
Правительственная комиссия по законопроектной деятельности поддержала соответствующий законопроект.
Законопроект предлагает дополнить Кодекс об административных правонарушениях РФ новой статьёй, которая бы установила штраф за «опасное вождение» — 5 тысяч рублей. Теперь одобренный правительством документ поступит на рассмотрение депутатам: ранее замначальника ГИБДД России Владимир Кузин сообщил, что это произойдёт до конца ноября.
Напомним, согласно Правилам, под опасным вождением понимается «неоднократное совершение одного или нескольких следующих друг за другом» действий, к которым относится целый ряд маневров, в том числе — несоблюдение бокового интервала и перестроение при интенсивном движении.
P.S. Не понимаете, что на практике означает понятие «опасное вождение»? Ничего страшного! Просто посмотрите видеоролик ниже, и вам всё станет ясно.
Штраф 5000 рублей: скоро еще за одно нарушение ПДД. Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Парковка в центре Москвы подорожает до 200 рублей со 2 декабря.
В департаменте транспорта столицы отметили, что речь идет о 133 самых загруженных улицах, где в течение всего дня отсутствуют свободные парковочные места.
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Казаков
Департамент транспорта Москвы повышает стоимость парковки на отдельных улицах в центре города до 200 рублей за час со 2 декабря.
При этом, как сообщает агентство ТАСС со ссылкой на пресс-службу ведомства, первые полчаса стоимость стоянки будет стоить 50 рублей.
«Тариф поменяется только на тех улицах, где в течение всего дня отсутствуют свободные парковочные места, а также исходя из загруженности и потребностей местных жителей», — пояснили в пресс-службе.
Там отметили, что изменение тарифов должно коснуться улиц Неглинная, Малая Бронная, Петровка. При этом стоимость получения резидентных разрешений для местных жителей увеличиваться не должна.
Полный список улиц, равный 133, будет позднее опубликован на официальных интернет-ресурсах городского департамента транспорта.
Напомним, власти Москвы ранее информировали, что рассматривают возможность повышения тарифов на парковку.
Координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов заявил изданию, что это решение лишено смысла.
«Технически, кстати, будет проще вообще не платить, потому что штраф за неоплату составляет 2,5 тысяч рублей, а при тарифе 200 рублей хранение машины в течение десяти часов стоит 1,8–2 тысячи рублей»,— заявил он.
Шкуматов добавил, что в столице сейчас более 100 тысяч автомобилей премиум-класса стоимостью более 5 млн рублей. Их владельцы изменения тарифов едва ли заметят.
Муниципальные депутаты районов города в целом не поддерживают идею департамента. Они отмечают, что повышение тарифов ударит в первую очередь по людям с небольшими доходами, которым не положены льготы.
По мнению главы муниципального округа Таганский Илья Свиридова, дефицит парковочных мест создаётся искусственно, что позволяет поднимать тарифы.
По словам муниципального депутата района Басманный Евгения Будника, новые тарифы появятся к концу декабря.
Ранее заведующий кафедрой организации и безопасности движения МАДИ Султан Жанказиев рассказал о рекомендациях специалистов института столичным властям. В частности, предлагалось повысить тариф на уличных парковках до 230 рублей в час, а также сократить время льготной стоянки до двух часов.
До этого в департаменте транспорта города РБК заявили, что мэр города Сергей Собянин не видит другого способа проблемы нехватки парковочных мест кроме как повышения платы за парковки.
О том, что проблему нехватки мест на парковке можно решить только повышением их стоимости, а не увеличением размера парковок, мэр города заявил в конце сентября.
По словам Собянина, регулирование цен проводится через установку стоимости парковки и последующим анализом заполняемости мест. Если заполняемость меньше 60%, повышать стоимость нет смысла.
О том, что в центре столицы введение платной стоянки не решило проблему свободных мест, сообщил в эфире радиостанции «Говорит Москва» вице-мэр и руководитель департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов.
«Пусть за деньги, но место свободное должно быть всегда. Примерное количество свободных мест должно быть около 15%. Это мировой опыт, практика и расчеты»,— заявил он.
Он уточнил, что вопрос повышения цен сейчас прорабатывается, не уточнив сроки его принятия.
При этом перехватывающие парковки у метро будут бесплатно работать до часу ночи. Изменения вступят в силу с ноября 2016 года. Сейчас у станций московского метро действуют 28 перехватывающих парковок.
Ранее стало известно, что зона платных парковок может быть расширена.
Платную парковку в Москве ввели в ноябре 2013 года. Столичные власти постоянно расширяют ее территорию и повышают цены за стоянку автомобилей. В конце декабря 2015 года зоны платной парковки появились еще на 291 участке улиц российской столицы.
Час стоянки в пределах Бульварного кольца стоит 80 рублей, в пределах Садового кольца — 60 рублей, в остальных частях города — 40 рублей. На нескольких десятках улиц в пределах Бульварного кольца с августа 2015 года действует дифференцированный тариф на парковку — 80 рублей за первый час и 150 рублей за каждый следующий час стоянки.
Парковка в центре Москвы подорожает до 200 рублей со 2 декабря. Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Со 2 декабря 2016 года изменятся тарифы на уличных платных парковках, исходя из загруженности улиц и приоритетного права использования парковок местными жителями.
Самый полный список улиц с новыми и планирующимися изменениями в тарифах можно скачать (в формате WORD) ЗДЕСЬ или посмотреть ЗДЕСЬ.
Постановление об изменении тарифов на платные парковки принято Правительством Москвы. Решение о дифференциации тарифа по признаку загруженности принято Департаментом транспорта на базе исследования Московского автомобильно-дорожного института и с учетом их рекомендаций. За повышение тарифов на некоторых улицах проголосовали и интернет-пользователи. По результатам опроса более 53% респондентов поддержали изменения.
Изменения затронут только те участки улиц, где целый день существует острая проблема отсутствия свободных парковочных мест, которая провоцирует водителей бросать машины с нарушениями или «наматывать» круги в поисках парковочного места, создавая блуждающий трафик.
Для решения проблемы загруженности запланировано точеное изменение тарифов на платную парковку в центральной части города. В Москве появится несколько дополнительных тарифных зон.
Такая мера позволит жителям наиболее загруженных улиц вновь пользоваться парковкой вблизи дома и не тратить время на поиски места для автомобиля.
За Третьим транспортным кольцом тариф останется без изменений. Максимальный тариф (200 рублей в час) будет установлен на наиболее загруженных улицах (загруженность 100% ежедневно, например, Неглинная, Малая Бронная, Петровка) в пределах Третьего транспортного кольца.
На наиболее загруженных улицах внутри Садового кольца стоимость парковки начнет зависеть от времени суток – с 8.00 до 20.00 будет использоваться дифференцированный тариф, при котором стоимость после получаса или часа парковки возрастает.
Так, на части улиц Бульварного кольца первые полчаса парковки обойдутся в 50 рублей, далее стоимость составит 150 рублей в час.
На некоторых улицах внутри Садового кольца первый час – 60 рублей, далее – 100 рублей в час.
На части улиц внутри Третьего транспортного кольца стоимость парковки повысится до 60 рублей в час.
Платные парковки, появившиеся с 2012 года, неоднократно доказали свою эффективность как реальный инструмент управления спросом на дефицитный ресурс пропускной способности городских улиц. В 2 раза сократился средний срок прибытия Скорой помощи, МЧС и пожарных расчётов на вызов (с 20 минут в 2010 году до 8 минут в 2015). Мировые специалисты в области транспорта неоднократно отмечали, что у Москвы нет другого выхода – платное парковочное пространство развивать необходимо, и это – самая мягкая регулирующая мера из возможных.
Сокращение «блуждающего» трафика, создаваемого водителями, находящимися в поисках свободного места, позволяет уменьшать перепробеги транспорта и интенсивность движения, снижать количество загрязняющих выбросов и общий уровень шума городских улиц.
Приоритетом в работе платных парковочных зон в столице являются интересы местных жителей, для которых парковка ночью бесплатна, а стоимость получения резидентных разрешений останется без изменений.
Всего с 2012 года выдано 168 710 резидентных разрешений, многодетным семьям 100 369 и 139 887 инвалидам.
Источник: Департамент Транспорта г.Москва
Тариф 200 рублей будет только на 133 улицах. Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Минтранс предложил ремонтировать дороги реже, вкладывая в их содержание больше денег. Такая мера содержится в подготовленном проекте постановления правительства. В частности, скоростные автомагистрали будут ремонтировать в три раза реже — один раз в 12 лет. Новая схема позволит экономить около 14 млрд руб. в год, подсчитали в Минтрансе.
Новая редакция постановления правительства, устанавливающая «нормативы денежных затрат на содержание и ремонт автомобильных дорог федерального значения», подготовлена Минтрансом и опубликована на regulation.gov.ru.
Базовый норматив на год содержания однополосной дороги (низшая, пятая категория) будет увеличен с 695 тыс. до 806 тыс. руб./км, на ремонт — с 2,71 млн до 4,7 млн руб./км, на капитальный ремонт — с 8,5 млн до 12 млн руб./км.
Также будут пересмотрены коэффициенты, которые применяются для расчета стоимости содержания и ремонта дорог других категорий.
Сегодня цена содержания километра дороги первой категории (к примеру, участок Новорижского шоссе между МКАД и «бетонкой») равна 1,3 млн руб. исходя из повышающего коэффициента 2,03 (к базовому нормативу пятой категории). По новым правилам содержание такого участка обойдется бюджету уже в 4,7 млн руб. (коэффициент 5,94).
Капитальный ремонт будет стоить 126 млн против 31,1 млн руб. по текущим нормативам. В целом систему коэффициентов планируется сделать более дифференцированной: впервые учитываться будут подкатегории автодорог (1А, 1Б и т. д.) и количество полос.
Одновременно с этим в Минтрансе планируют увеличить и межремонтные интервалы: соответствующее поручение президент дал еще в 2011 году.
Капитальный ремонт (замена верхнего и нижнего слоев, ремонт основания) дороги первой категории будет проводиться один раз в 24 года, а не в 12, как сейчас. Обычный ремонт (замена верхнего слоя) — один раз в 12 лет, а не каждые четыре года. Для пятой, технической категории сроки ремонта не меняются (один раз в пять лет).
Как поясняют в Росавтодоре, увеличение сроков эксплуатации стало возможно в том числе за счет применения новых технологий и материалов, делающих дороги более устойчивыми к нагрузкам.
По данным Росавтодора, сегодня в России 51,9 тыс. км федеральных дорог. За последние десять лет количество трасс, находящихся в нормативном состоянии, выросло с 37% до почти 70%.
Отчасти этого удалось достичь благодаря переходу с 2014 года на 100-процентное финансирование содержания и ремонта дорог. К 2018 году, как ожидается, 85% дорог будет находиться в нормативном состоянии.
В Минтрансе рассчитывают, что нововведения позволят оптимизировать на 5% «нормативы денежных затрат»: соответствующее поручение еще в июле 2015 года давал вице-премьер Аркадий Дворкович. По расчетам Минтранса, потребность в финансировании дорожной отрасли будет снижена с ежегодных 304 млрд до 290 млрд руб. А за 24 года бюджету удастся сэкономить более 159 млрд руб.
«Увеличение межремонтных интервалов на дорогах высшей технической категории — естественный процесс, — говорит директор института экономики транспорта ВШЭ Михаил Блинкин.— Все крупные магистрали, введенные за последние годы в эксплуатацию, проектировались именно под такие нормативы. Но их в России, к сожалению, не более 5 тыс. км. Остальные были построены давно и требуют ремонта».
Увеличение нормативов по финансированию «не вызовет восторга у экономического блока правительства», поскольку по факту Минфину придется выделять денег больше, несмотря на рассчитанную в перспективу экономию.
По мнению господина Блинкина, в перспективе необходимо вводить такой норматив и для региональных дорог (сейчас не существует), но даже если применить для них самый базовый тариф, то на финансирование потребуется 1,5 трлн руб.
Президент ассоциации дорожных научно-исследовательских организаций РОДОС, экс-замминистра транспорта Олег Скворцов скептически воспринял идею увеличения межремонтных интервалов.
«Где вы видели автомобиль, который ездит десять лет без обслуживания? Вечного двигателя не бывает, — говорит он.— В европейской практике помимо правил ремонтов и капитальных ремонтов есть обязательные ежегодные работы вроде заливки трещин. Причем каждый раз процедуры выполняются разные. У нас, к сожалению, таких правил нет».
Иван Буранов
Дорогам продлили нормо-годы. Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
В столице и других регионах РФ продолжают торговать автомобильным топливом, не соответствующим экоклассу Евро-5.
Напомним, с 1 июля на территории России запрещена продажа моторного топлива ниже экологического класса Евро-5. Однако по факту, в Москве, Московской, Нижегородской, Владимирской, Ярославской, Омской и Орловской областях на многих заправках продолжают продаваться бензины Евро-2, -3 и -4.
Такие данные приводит председатель правления общественной организации «Зелёный патруль» Андрей Нагибин, сообщает РИА «Новости». Как отмечают экологи, основным отличием моторного топлива экологического класса Евро-5 от Евро-4 является пятикратное снижение массовой доли серы. При этом именно содержание серы является крайне важным для экологии.
Директор природоохранных программ «Зелёного патруля» Роман Пукалов привёл следующую информацию: в Москве до 50% отобранных проб топлива не соответствовало классу Евро-5, а в Омске данный показатель достигал 80%. Правда, Пукалов отметил, что выбор мест отбора проб осуществлялся случайным образом.
В Юго-Восточном округе Москвы в конце октября 2016 года экспертами «Зеленого патруля» был зафиксирован факт продажи бензина экологического класса «Евро-2» с содержанием серы 315 мг на килограмм 95-го бензина
Роман Пукалов, директор природоохранных программ общественной организации «Зелёный патруль»
Даже московские АЗС продают бензин «Евро-2». Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
В китайском Гунчжоу представлена свежая модель марки Hyundai, которая станет промежуточным звеном между Verna/Solaris и Elantra.
Китайская пресса смело именует Hyundai Celesta «старшим братом» седана Verna (на российском рынке «Верна» представлена как Solaris). Действительно, новинка стилистически напоминает новую «Верну», хотя имеет полностью оригинальный кузов.
Если сравнивать Celesta и Verna напрямую, то получается следующее: колёсная база новинки — 2 650 мм против 2 600, длина — 4 510 мм против 4 380. Так что по габаритам новый седан марки Hyundai почти догнал «Элантру», растянувшуюся на 4 570 мм.
А вот силовой агрегат «Селесте» достался от «младшего брата»: на первых порах модель будет комплектоваться исключительно 1,6-литровым 123-сильным мотором, с которым могут работать 6-ступенчатые коробки, механика или автомат.
О салоне сказать ничего нельзя — на автошоу были выставлены лишь наглухо затонированные экземпляры. Единственная деталь, о которой рассказали корейцы, — это наличие отдельного воздуховода для пассажиров заднего дивана.
Выпускать Hyundai Celesta будет совместное предприятие Beijing Hyundai, притом продажи стартуют не скоро — предположительно, весной-летом следующего года. На другие рынки, кроме китайского, поставлять седан не планируют. Во всяком случае, пока.
Celesta — новый седан марки Hyundai. Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!