За баранкой (+ новая таблица штрафов на 2017г.).

Общение на любые темы.

За баранкой (+ новая таблица штрафов на 2017г.).

Непрочитанное сообщение Adm » 18 окт 2011, 14:50

За баранкой. Новая таблица штрафов. Всё об автомобилях.

Раздел для самых интересных новостей и обсуждения статей находится ЗДЕСЬ.


Таблица новых штрафов ГИБДД на 2017 год (включая какие штрафы можно платить со "скидкой", начиная с 1 января 2016 года) - скачать ЗДЕСЬ (в формате PDF) или ЗДЕСЬ (в формате удобного буклета).

Изменения в ПДД, начиная с 2013 года - смотреть ЗДЕСЬ (с 01.01.2013) , ЗДЕСЬ (с 01.09.2013) , ЗДЕСЬ (с 01.09.2013) и Более подробно ЗДЕСЬ (с 01.09.2013) , а также распечатать "Полезную книжку с изменениями ПДД" ЗДЕСЬ (с 01.09.2013) , ЗДЕСЬ (с 01.09.2013) , ЗДЕСЬ (с 01.09.2014) , ЗДЕСЬ (с 15.11.2014) , ЗДЕСЬ (с 01.07.2015), ЗДЕСЬ (с 01.07.2016) и ЗДЕСЬ (с 12.07.2017).

Штрафы ГИБДД 2017 — ответы на все вопросы (с образцом жалобы на постановление по делу об административном правонарушении) - смотреть ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Поправки в КоАП от 09.05.2013г. - смотреть ЗДЕСЬ.

Экзамен ПДД онлайн - пройти ЗДЕСЬ.

Когда выветривается алкоголь (и что такое алкогольное опьянение)? Табличка в помощь водителю (а также список лекарств, которые лучше не принимать за рулём) - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ. Отмена "нулевого промилле" с 01.09.2013: как правильно разобраться в терминах - смотреть ЗДЕСЬ.

«Пьяная езда»: ответы на все вопросы - смотреть ЗДЕСЬ.

Процедура лишения и возврата прав - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ (с 01.12.2014 г.).

Чем опасен снегопад - смотреть ЗДЕСЬ.

Какие детские кресла использовать - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ(крепление ISOFIX).

10 заповедей для водителей - смотреть ЗДЕСЬ.

Московские адреса видеокамер, автоматически штрафующих водителей - смотреть ЗДЕСЬ.

Вопросы и ответы по новому техосмотру - смотреть ЗДЕСЬ (по состоянию на 01.01.2014г.), ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ(отмена талона техосмотра), новые (01.04.2012г) цены на ТО в Москве ЗДЕСЬ и новые реальности ТО на октябрь 2014г - смотреть ЗДЕСЬ.

Вся полезная информация об ОСАГО (с 2014г.) с инструкциями (можно скачать в формате Word) - смотреть ЗДЕСЬ.

Выбор зимних шин - смотреть ЗДЕСЬ.

Как правильно себя вести при ДТП с видеорегистратором - смотреть ЗДЕСЬ.

Что установить в фарах - ксенон, галогенки или диоды - смотреть ЗДЕСЬ.

Новые правила оформления ДТП (разъяснения ГИБДД) - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ (07.2015г.).

Что делать, если вас остановил инспектор ГИБДД - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Где обитают Парконы. Маршруты Парконов в Москве. Как они работают - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Стресс за рулём? Забудьте о нём! - смотреть ЗДЕСЬ.

Новый (с 1.01.2013 г.) транспортный налог - смотреть ЗДЕСЬ.

В каких странах самые большие штрафы для водителей? - смотреть ЗДЕСЬ.

Что делать, если ваш автомобиль "накрыло" ледяным дождём - смотреть ЗДЕСЬ.

Всё о "транзитных" номерах - читать ЗДЕСЬ.

Всё о тонировке - читать ЗДЕСЬ.

Как выбрать и купить новый автомобиль - смотрим ЗДЕСЬ.

Покупка автомобиля с пробегом у дилера - смотрим ЗДЕСЬ.

Автоматическая коробка передач: за и против - читать ЗДЕСЬ.

Обкатываем новый автомобиль - читать ЗДЕСЬ.

Всё о коррозии - читать ЗДЕСЬ.

Что выбрать: кондиционер или климат-контроль? - читать ЗДЕСЬ.

Как расходовать топливо экономно - читать ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ (10 советов) и ЗДЕСЬ.

Нужен ли парктроник и как он работает - читать ЗДЕСЬ.

Понятие надёжности современных автомобилей - читать ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Для чего нужен видеорегистратор и какой выбрать - читать ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Что такое ESP - читать ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Что делать при ДТП (правильный алгоритм действий) - читать ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Наезд на пешехода: «без вины виноватые» - читать ЗДЕСЬ.

Международные права - читать ЗДЕСЬ.

ДТП за границей: что делать и как себя вести - читать ЗДЕСЬ.

Всё о "лежачих полицейских" - читать ЗДЕСЬ.

Что делать, если у вас украли номерные знаки - читать ЗДЕСЬ.

Что делать, если вы стали жертвой автомобильной "подставы" - читать ЗДЕСЬ.

"Подстава" от пешехода: что делать в такой ситуации - читать ЗДЕСЬ.

Подержанные автомобили из-за рубежа: стоит ли овчинка выделки - читать ЗДЕСЬ.

Как работает фотофиксация нарушений ПДД - читать ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ. Разбираемся с "новыми" разрешёнными скоростями (01.09.2013) - смотреть ЗДЕСЬ.

Штрафы онлайн: где посмотреть и как оплатить через интернет - смотреть ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Как грамотно жаловаться в ГИБДД на автохамов и чем это может обернуться для автора заявления - читать ЗДЕСЬ.

Как подавать жалобу на дорожников: инструкция - смотреть ЗДЕСЬ.

Новые водительские удостоверения и категории: смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

ДВС или электромобили: что победит - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Как правильно перевозить грузы на своём автомобиле - смотреть ЗДЕСЬ.

Как не заснуть за рулем - читать советы ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Дорога или прилегающая территория: как правильно определить - читать ЗДЕСЬ.

Уступать или не уступать «мигалке» - читать ЗДЕСЬ.

Правила парковки - читать ЗДЕСЬ.

Порог задолженности: когда нельзя выехать за границу - читать ЗДЕСЬ.

Велосипедист на дороге - читать ЗДЕСЬ.

Платная эвакуация в Москве и Питере: ответы на все вопросы - ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ (подробно на 2015 г.).

Новый регламент о постановке на учет транспортных средств (с 15.10.2013) - подробней смотреть ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Договор купли-продажи автомобиля (между физическими лицами) в формате Doc - скачать ЗДЕСЬ.

Двойная сплошная: все тонкости - подробней смотреть ЗДЕСЬ.

Светофор, стоп-линия и затор: все нюансы - подробней смотреть ЗДЕСЬ.

Как арендовать автомобиль за рубежом - смотреть ЗДЕСЬ.

Что делать водителю автомобиля, когда он въехал в дымную пелену или густой туман - смотреть ЗДЕСЬ.

Новый Порядок медицинского освидетельствования водителей (вступает в силу с 31 марта 2014 года) - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ (с 01.07.2016).

Медицинская справка: сейчас и как хотят изменить - смотреть ЗДЕСЬ.

Как получить водительскую медсправку в 2017 году (с полным перечнем медицинских противопоказаний) - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ (с 01.07.2016).

Как оставить себе старый номер - смотреть ЗДЕСЬ.

Главные мифы о зимнем вождении и их развенчание - смотреть ЗДЕСЬ.

Бракованная машина: как ее вернуть дилеру (с бланком письменной претензии к дилеру) - смотреть ЗДЕСЬ.

На автомобиле за границей: все нюансы - смотреть ЗДЕСЬ.

Как обгонять "тихохода" и не лишиться прав в новой редакции от 12 июля 2017г - смотреть ЗДЕСЬ.

Ответы на популярные «летние вопросы» об автомобилях - смотреть ЗДЕСЬ.

Номера регионов на автомобильных номерах России - смотреть ЗДЕСЬ.

Как сэкономить при оплате парковки - смотреть ЗДЕСЬ.

Всё про современные системы наддува - смотреть ЗДЕСЬ.

Как в России выгодно сдать машину в ломбард - смотреть ЗДЕСЬ.

Что такое «обоюдка»? - открываем секреты ЗДЕСЬ.

Как «заработать» на «утилизации 2014» - смотреть ЗДЕСЬ.

Очищаем наш автомобиль от коррозии - смотреть ЗДЕСЬ.

Выбираем свечи зажигания - смотреть ЗДЕСЬ.

Сколько можно сэкономить при переводе своего автомобиля на газ - считаем ЗДЕСЬ.

Что должно входить в медицинскую автоаптечку - узнаём ЗДЕСЬ.

Автомобиль продал, а штраф приходит. Что делать - разбираемся (с образцом обжалования штрафа в формате MS Word) ЗДЕСЬ.

Забыл дома водительские права: что делать - читаем ЗДЕСЬ.

Советы по сохранению здоровья для водителей - смотреть ЗДЕСЬ.

Почему тошнит во время движения в транспорте и как это предотвратить - смотреть ЗДЕСЬ.

«Зимние вопросы» о дизелях - читать ЗДЕСЬ.

Как предупредить угон автомобиля - узнаем ЗДЕСЬ.

Несколько способов сделать «незамерзайку» своими руками - учимся ЗДЕСЬ.

Мощность и крутящий момент — что это? - узнаем ЗДЕСЬ.

Полный привод: Torsen, Haldex и другие страшные слова - пугаемся ЗДЕСЬ.

Критерии выбора тормозных дисков и колодок - смотрим ЗДЕСЬ.

Для чего нужна сервисная книжка - разбираемся ЗДЕСЬ.

Что даёт правильное давление в шинах - смотрим ЗДЕСЬ.

Кого надо бояться за рулём - читаем ЗДЕСЬ.

Застряли в глуши – что делать? - узнаем ЗДЕСЬ.

10 фраз, которые нельзя говорить в «левом» автосервисе - читаем ЗДЕСЬ.

Как накопить на машину — четыре простых совета - копим ТАК.

Замена водительского удостоверения в связи с окончанием срока действия в 2017г. Документы для замены водительского удостоверения в 2017г. - читаем ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Как правильно продать свой автомобиль - читаем ЗДЕСЬ.

Цены и комплектации новой «Лады Весты» - узнаем ЗДЕСЬ.

Какие в России есть платные дороги, сколько стоит проезд по ним и как его оплатить - узнаем ЗДЕСЬ.

Ограничение действия прав судебными приставами(с 1.01.2016г): ГИБДД дает пояснения - читаем ЗДЕСЬ.

Как оплатить штраф ГИБДД со скидкой 50 процентов - выясняем ЗДЕСЬ.

Как обезопасить себя от фальшивого ОСАГО - узнаем ЗДЕСЬ.

Попал в яму на дороге. Что делать - узнаем ЗДЕСЬ.

Электромобили и электрозаправки в Подмосковье - читаем ЗДЕСЬ.

Почему стоит мыть под капотом и как это правильно делать - узнаём ЗДЕСЬ.

Будущая мамочка за рулём: полезные советы - просвещаемся ЗДЕСЬ.

Осмотр, досмотр, пересмотр: как реагировать на просьбы инспектора - узнаём ЗДЕСЬ.

Как правильно доказать свою невиновность в ДТП или нарушении с помощью видео - узнаём ЗДЕСЬ.

Что дозволено инспектору ДПС на дороге: мифы и реальность - разбираемся ЗДЕСЬ.

Новые тарифы на парковки в Москве с 2016 года, а также карты парковок, как оплатить парковку, какие льготы и правила выдачи резидентных разрешений - смотрим и скачиваем ЗДЕСЬ (со 2.11.2016г) и ЗДЕСЬ (с 26.12.2016г).

Транспортный налог: платить или не платить - узнаем ЗДЕСЬ.

Что ждет водителей в 2017 году? Все про новые законы, штрафы, платежи, пошлины и т.д. - узнаем ЗДЕСЬ.

Как заплатить штраф со скидкой: подробная инструкция - узнаем ЗДЕСЬ.

Бумажные ПТС скоро отменят: как это будет работать? - узнаем ЗДЕСЬ.

Транспорт будущего: на чем мы будем ездить через 5-7 лет - узнаем ЗДЕСЬ.

Где и как правильно заправляться: 7 полезных советов - узнаем ЗДЕСЬ.

В России в 2017 году изменили порядок замены и выдачи водительских прав - узнаем ЗДЕСЬ.

Для начинающих водителей ввели ограничения - читаем ЗДЕСЬ.

Как парковаться, чтобы не поцарапали машину: 6 советов - узнаем ЗДЕСЬ.

ПДД по-европейски: какие изменения готовят для водителей - узнаем ЗДЕСЬ.

За что могут аннулировать уже выданные права? - узнаем ЗДЕСЬ.

Автомобилисты vs велосипедисты: права и обязанности - читаем ЗДЕСЬ.

Важные изменения в ОСАГО: ответы на все вопросы - узнаем ЗДЕСЬ.

Как купить электронный полис ОСАГО: подробная инструкция - узнаем ЗДЕСЬ.

Новые ПДД июль 2017г: как теперь нужно перевозить детей - узнаем ЗДЕСЬ.

Новые (июль 2017г.) правила регистрации автомобилей В России - узнаем ЗДЕСЬ.

Кто разбивает российские дороги - узнаем ЗДЕСЬ.

Права для иностранцев: к чему привел новый закон - разбираемся ЗДЕСЬ.

5 самых спорных вопросов российских ПДД - узнаем ЗДЕСЬ.

За баранкой. Новая таблица штрафов. Всё об автомобилях.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Вложения
2016-01-01-tab-mini-buklet.pdf
(426.49 КБ) Скачиваний: 728
2016-01-01-tab-mini.pdf
(499.22 КБ) Скачиваний: 809
Не знаешь, чем заняться в интернете? Кризис и безденежье портят настроение? Узнай, как можно ЗАРАБОТАТЬ ДОМА настоящие деньги!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 75773
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

TO
Загрузка...

PRI

MG
Загрузка...

TG

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.01.2016 г.).

Непрочитанное сообщение Adm » 06 апр 2016, 22:22

Синоптики советуют москвичам-автомобилистам поменять зимнюю резину на летнюю.

МОСКВА, 6 апреля. /ТАСС/. Синоптики рекомендуют москвичам поменять на своих машинах зимнюю резину на летнюю. По прогнозам столичного Метеообюро, в ближайшую ночь температура воздуха уйдет в плюс, заморозки прекратятся.

Подробней можно прочитать ЗДЕСЬ.
Не знаешь, чем заняться в интернете? Кризис и безденежье портят настроение? Узнай, как можно ЗАРАБОТАТЬ ДОМА настоящие деньги!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 75773
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


YaD

GT

TA

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.01.2016 г.).

Непрочитанное сообщение Adm » 07 апр 2016, 15:44

За тонировку — лишение прав. Законопроект готов.

В апреле Госдума рассмотрит в первом чтении инициативу, многократно ужесточающую наказание за неправильную тонировку.

О том, что штрафы за тонировку планируется повысить, было известно давно, но строгость наказания оказалась выше, чем ожидалось. Автор законопроекта депутат Вячеслав Лысаков заявил, что в новой редакции законопроекта предусмотрено лишение прав на срок от 3 до 5 месяцев или штраф в 5000 рублей для тех, кто совершит такое правонарушение повторно. За первое нарушение водителя оштрафуют на 1500 рублей. Напомним, что сейчас наказание гораздо мягче: нарушителю не грозит ничего, кроме штрафа в 500 рублей — сколько раз ни нарушай.

В феврале комитет Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству рекомендовал депутатам принять законопроект, предусматривающий ужесточение КоАП за нарушение правил тонировки автомобильных стёкол. Потом для владельцев тонированных машин наступило некоторое затишье, но, как теперь выясняется, законопроект не отложили в долгий ящик. «Текст был доработан, еще раз пройдет через заседание комитета и будет поставлен в ближайшее время на первое чтение. Я думаю, в апреле», — приводит слова Вячеслава Лысакова «Российская газета».

Наказание за тонировку даже в нынешней мягкой форме встречает недовольство любителей этого своеобразного тюнинга. В некоторых регионах автомобилисты устраивают акции, демонстративно подъезжая на пост ДПС на тонированных машинах. Автомобилистов штрафуют, и с чувством глубокого удовлетворения они разъезжаются по домам. Штраф в 500 рублей их не пугает.

За тонировку — лишение прав. Законопроект готов.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться в интернете? Кризис и безденежье портят настроение? Узнай, как можно ЗАРАБОТАТЬ ДОМА настоящие деньги!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 75773
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


MV

PRI2

TG2

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.01.2016 г.).

Непрочитанное сообщение Adm » 07 апр 2016, 21:09

С российского авторынка ушли еще 10 моделей.

По итогам марта свой ассортимент урезали Cadillac, Citroen, Mitsubishi, Peugeot, Renault, Suzuki, Volkswagen и Volvo.

Аналитическое агентство «Автостат» собрало сведения о моделях, которые за прошлый месяц покинули наш рынок или вошли в список машин, поставки которых скоро прекратятся. Продолжающийся спад продаж заставляет иностранные марки уводить с рынка не только непопулярные, но и довольно востребованные в прошлом модели. Поставки некоторых из этих моделей прервались еще в прошлом году, но производители не убирали с официальных сайтов информацию о них. Сохранялась надежда, что ситуация улучшится, и поставки вскоре возобновятся. Теперь эти машины можно считать официально ушедшими.

Cadillac, в отличие от других брендов GM, не уходит с российского рынка, но вынужден урезать модельный ряд: под нож попал наиболее доступный седан Cadillac ATS. В прошлом году его купили всего 38 человек.

У «Ситроена» больше нет седанов и универсалов С5, а также субкомпактвэна С3 Picasso. Модель С5 смогла за прошлый год найти всего 77 покупателей в нашей стране, а С3 Picasso — лишь 50.

Один из самых громких уходов за прошлый месяц — Mitsubishi Lancer, который в прежние годы входил в число бестселлеров российского рынка. За прошлый год было продано всего 648 экземпляров. На прошлой неделе мы рассказывали о том, что эта модель исчезла с официального сайта марки.

Кроссовер Peugeot 4008 в 2015 году разошелся по нашей стране тиражом в 257 штук, и это тоже стало причиной для ухода с рынка.

У Renault потеря — седан Fluence, который выпускался в России. Итог продаж за прошлый год — 1408 штук.

Volkswagen уводит с рынка Phaeton, впрочем, тут слабые продажи в России роли не сыграли: автомобиль снят с конвейера, а следующее поколение ожидается через год-два.

На очереди — Volvo. Шведская марка в этом году перестанет поставлять к нам универсалы повышенной проходимости XС70 и представительские седаны S80. Первые в прошлом году были проданы тиражом 1039 штук, вторые — 124 шт.

В мартовскую подборку «Автостата» не попала еще одна модель, которой мы теперь не досчитались: у Suzuki закончились запасы кроссоверов SX4 Classic. Что же касается SX4 второго поколения, ситуация не совсем ясная: в 2015 году его к нам не поставляли, продолжая продавать экземпляры 2014 года. Сейчас на официальном сайте модель все еще присутствует, но цены не указаны.

С российского авторынка ушли еще 10 моделей.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться в интернете? Кризис и безденежье портят настроение? Узнай, как можно ЗАРАБОТАТЬ ДОМА настоящие деньги!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 75773
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.01.2016 г.).

Непрочитанное сообщение Adm » 08 апр 2016, 14:55

В Москве появился светофор нового типа. Фото.

В столице заработал первый экспериментальный светофор с красной поворотной секцией.

Изображение

Пилотный проект начался на пересечении дублёра проспекта Мира и улицы Касаткина, сообщает официальный портал мэра и правительства Москвы.

Смысл эксперимента заключается в следующем: у нового светофора отличается поворотная секция. Когда зелёная стрелка поворота на новом светофоре гаснет, вместо неё загорается красная окружность. Она показывает водителю, что поворот пока запрещен. Подобные светофоры уже активно применяются в Республике Беларусь и некоторых регионах России, однако для Москвы это — первый подобный проект.

Мы полагаем, что это повысит безопасность дорожного движения. Водитель будет знать: стрелка не горит не потому, что не работает, а потому, что поворачивать нельзя

Вадим Юрьев, руководитель Центра организации дорожного движения Правительства Москвы


Также в экспериментальном светофоре модернизирована зелёная стрелка: табло обратного отсчёта показывает, сколько она еще будет гореть. В случае, если пилотный проект признают удачным, светофоры с красной поворотной секцией будут появляться и на других перекрёстках города. Отметим, что всего в Москве установлено около 2,3 тысячи светофорных объектов.

В Москве появился светофор нового типа. Фото.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться в интернете? Кризис и безденежье портят настроение? Узнай, как можно ЗАРАБОТАТЬ ДОМА настоящие деньги!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 75773
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.01.2016 г.).

Непрочитанное сообщение Adm » 08 апр 2016, 17:38

Депутаты Мособлдумы проголосовали за отмену транспортного налога.

Большинство присутствующих на 161-м заседании Московской областной думы депутатов проголосовали за отмену транспортного налога в Подмосковье, однако окончательное решение по законопроекту пока не принято, сообщает пресс-служба фракции «Справедливая Россия».

«Обсуждение одного из самых резонансных вопросов повестки 161-го заседания Московской областной думы осталось без резолюции. За отмену транспортного налога на территории региона проголосовала большая часть присутствующих депутатов, однако этого оказалось недостаточно для принятия окончательного решения», – говорится в сообщении.

В нем отмечается, что законопроект об отмене транспортного налога был выдвинут фракцией «Справедливая Россия» в Госдуме РФ и поддержан региональными коллегами.

«В нашей стране назрела проблема реформирования налогового режима в транспортной отрасли с целью недопустимости избыточного налогообложения граждан, улучшения собираемости денежных средств и, как следствие, снижения налоговой нагрузки на людей и повышения качества российских дорог, – прокомментировал инициативу зампред Мособлдумы Игорь Чистюхин, которого цитирует пресс-служба.

По его словам, одним из аргументов введения транспортного налога было финансирование за счет него дорожной сферы.

«На заседании думы прозвучал закономерный вопрос о поступлениях от потенциальных налогоплательщиков, которые составляют доходную часть бюджета региона. По мнению коллег из фракции "Единая Россия", отмена транспортного налога негативно отразится на качестве дорог и доходной части бюджета региона. В то же время сегодня существует другой источник наполнения дорожного фонда – от стоимости каждого проданного литра топлива в бюджет поступает девять рублей. На сегодняшний день мы имеем ситуацию, когда автомобилисты уплачивают транспортный налог дважды: в составе акциза на топливо, и – непосредственно сам транспортный налог. Так называемые выпадающие доходы в бюджет региона смогут поступать из увеличенной в очередной раз с 1 апреля ставки акциза на топливо. И в этом случае будет работать принцип "автомобилист платит, когда едет", что, безусловно, является более справедливой формой налогообложения, и мне крайне приятно, что многие наши коллеги поддержали, на наш взгляд, более адекватный и справедливый формат сбора средств на обеспечение транспортной сети региона», – добавил Чистюхин.

Как напомнили в пресс-службе, впервые вопрос об отмене транспортного сбора был поднят еще в 2012 году. Тогда Президент Российской Федерации Владимир Путин подчеркнул, что поддерживает отмену транспортного налога и заявил, что вопрос является крайне чувствительным для огромного числа жителейн ашей страны. Министерство транспорта Российской Федерации также высказывалось в поддержку идеи отмены транспортного налога уже в 2016 году.

Источник: пресс-служба фракции «Справедливая Россия»

Депутаты Мособлдумы проголосовали за отмену транспортного налога.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться в интернете? Кризис и безденежье портят настроение? Узнай, как можно ЗАРАБОТАТЬ ДОМА настоящие деньги!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 75773
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.01.2016 г.).

Непрочитанное сообщение Adm » 08 апр 2016, 18:03

Олейник: Нагрузка на дороги области после активного введения «Платона» может увеличиться.

Власти Подмосковья прогнозируют повышение нагрузки на региональные дороги параллельно с активным внедрением системы «Платон», сообщает РИАМО со ссылкой на министра транспорта Московской области Михаила Олейника.

«ГИБДД вынесла около 1 тыс. постановлений о штрафах в рамках работы системы «Платон». Мы пристально следим за развитием ситуации, за реакцией сообщества дальнобойщиков в том числе. Мы ожидаем, что чем активнее система «Платон» будет работать, тем больше грузовых автомобилей попытаются объехать федеральные трассы по нашей региональной дорожной сети. Если мы увидим значительное увеличение потока грузовиков на наших дорогах, то вынуждены будем реагировать, формировать свои системы весогабаритного контроля», – сказал Олейник в интервью агентству.

По его словам, власти региона поддерживают диалог с водителями, разъясняют принимаемые решения.

«Диалог с водителями ведется, это важный вопрос. Мы понимаем, что сообщество водителей грузовых автомобилей – это отдельная каста, к мнению которой необходимо прислушиваться. Стараемся разъяснять все решения, которые принимаются на нашем уровне», – заключил министр.

Государственная система взимания платы с транспортных средств разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн «Платон» заработала в России 15 ноября. Решением правительства РФ размер платы за нанесение ущерба федеральным трассам грузовыми автомобилями массой свыше 12 тонн в период 15 ноября 2015 года составляет 1,53 рубля за километр. Средства, полученные в результате функционирования системы «Платон», будут аккумулироваться в Федеральном дорожном фонде, их направят на приведение федеральных автотрасс в нормативное состояние. Штраф для большегрузов за неоплату проезда по федеральным трассам в системе «Платон» составит 5 тысяч рублей.

Источник: РИАМО

Олейник: Нагрузка на дороги области после активного введения «Платона» может увеличиться.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться в интернете? Кризис и безденежье портят настроение? Узнай, как можно ЗАРАБОТАТЬ ДОМА настоящие деньги!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 75773
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.01.2016 г.).

Непрочитанное сообщение Adm » 09 апр 2016, 02:07

Кризис на авторынке: провал «Гранты» и взлет «Форда».

Результаты продаж марта снова дали понять — дна мы еще не достигли.

И пусть сейчас цифры падения не так сильно пугают — всего минус 10%. Но ведь это «минус десять» по сравнению с мартом 2015 года. Который в свое время называли «очень плохим месяцем»... Так что для понимания кризиса лучше смотреть на март не прошлого, а 2014 года. И тогда все ясно: в 2014 году было продано 243 тысячи автомобилей, а в 2016 — 125 тысяч.

Результаты продаж марта продемонстрировали, что автомобильный рынок в целом еще не в очень хорошей форме, хотя постепенно движется к тому, чтобы достичь дна после многих месяцев последовательного снижения

Йорг ШрайберПредседатель Комитета автопроизводителей АЕБ


Провал «Гранты»

Уже много лет «Гранта» завоевывала звание самой популярной в России. Мы часто говорили, что ей на пятки наступают «Рио» и «Солярис», но Granta продолжала лидировать, хотя в 2015 году она несколько раз и пропускала вперед конкурентов (по итогам года все-равно выиграла). Но март 2016, видимо, стал переломным. В прошлом месяце было продано лишь 5181 Lada Granta, что в 2,4 раза меньше, чем в марте 2015 года! Для сравнения, «Солярис» нашел 7678 покупателей. Да и по итогам первого квартала «Солярис» вышел в лидеры российского рынка!

С одной стороны «АвтоВАЗу» есть чем на это ответить — спрос на дорогую Vesta пошел вверх. В марте было продано 4595 «Вест», почти столько же, сколько и «Грант»! И это учитывая приличную разницу в цене — самая простая Granta стоит сейчас 384 тысячи, а Vesta — 514. Успех? С точки зрения результатов продаж — да. Но с экономической... Не секрет, что Granta вместе с «Приорой», «Калиной» и внедорожником 4x4 являются теми машинами, которые приносят заводу неплохую прибыль. Но спрос на Kalina оставляет желать лучшего, а Priora вообще занимает лишь 22 место в списке самых популярных моделей (спрос на старую «Ниву» стабилен, она занимает второе место в зачете SUV, уступая только Renault Duster).

А вот Vesta и XRAY прибыльностью похвастать не могут (говорят, каждая проданная модель вообще приносит убыток). Кстати, XRAY тоже начал неплохо — за первые полтора месяца после старта продаж (15 февраля 2016 года) было реализовано 2455 шт.

Ford рванул вперед

В зачете марок хорошо дела идут у Kia — не секрет, что корейцы сдерживают рост цен, да и модельный ряд у них вполне приличный. В марте Kia смогла увеличить продажи (пусть на 2%, но сейчас и это успех), и по итогам месяца и всего квартала вышла на второе место. Причем это стало возможным не только благодаря Rio — в марте отлично продавался и cee'd, который занял 12 место в списке самых популярных моделей.

Среди «плюсовых» компаний в марте можно отметить Skoda +6%, Rapid и Octavia вошли в 25 самых популярных моделей), BMW (+23%), Suzuki (+36%), Lexus (+23%), а Ford вообще рванул вперед после многолетнего падения. Сразу плюс 120%! Лучше него, пожалуй, только Cadillac — плюс 241%. Отлично продаются и «УАЗы» — плюс 50% по сравнению с мартом прошлого года. А вот Porsche, которая с начала кризиса постоянно демонстрировала рост продаж, в марте решила чуть замедлить свой разгон — минус 15%, хотя по итогам трех месяцев немцы все-равно в плюсе.

Результаты Lexus объясняются интересом покупателей к четвертому поколению кроссовера Lexus RX, продажи которого стартовали в декабре 2015 года. С начала 2016 года модель стала бестселлером бренда.

Джон Томсон, Управляющий директор по продажам и маркетингу Lexus


Им все хуже и хуже

Когда некоторые компании уже ощутили дно и даже начали постепенно увеличивать свои продажи, есть фирмы, которые продолжают падать в пропасть. По итогам первого квартала на 37% снизились продажи Mazda (в марте к ней, например, вплотную приблизился китайский Lifan, который смог увеличить продажи сразу на 63%). Volvo потеряла 53% — в 2016 году шведы продали в России пока менее тысячи автомобилей. Вот еще несколько грустных цифр: Subaru — минус 44%, Peugeot — минус 36%, Honda — минус 47%. Последняя компания в марте смогла продать вообще лишь 109 машин.

Кризис на авторынке: провал «Гранты» и взлет «Форда».
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться в интернете? Кризис и безденежье портят настроение? Узнай, как можно ЗАРАБОТАТЬ ДОМА настоящие деньги!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 75773
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.01.2016 г.).

Непрочитанное сообщение Adm » 10 апр 2016, 23:16

На Тверской улице после 2017 года могут появиться «зебры».

Об этом «Газете.Ru» рассказал вице-мэр по вопросам ЖКХ и благоустройства Петр Бирюков. Наземный переход со светофором появится также и у Москворецкой башни Кремля. Приоритет «зебрам», а не подземным переходам — давняя политика в большинстве европейских городов. «Газета.Ru» разобралась, почему «зебры» могут считаться индикатором здорового городского пространства.

В устаревших модернистских концепциях транспорт и пешеходов максимально разделяли с помощью надземных и подземных переходов. Яркий пример воплощения этих идей — Новый Арбат в Москве без единой «зебры», зато с шестью подземными переходами на расстоянии 380−450 метров друг от друга. Что было хорошо в теории, на практике превращает городское пространство в труднопреодолимый лабиринт из игры «Супер Марио» и приводит к неприемлемому уровню загрязнения воздуха и шума. Кроме того, усложняется возможность перехода из пешеходного потока в транспортный.

Но ситуация меняется, когда вы переходите улицу по земле. Во-первых, обилие наземных переходов автоматически означает замедление движения машин по городским улицам, город становится более комфортным, улицы перестают быть скоростными шоссе посреди города. Для Москвы и ее множества дорог с широкой проезжей частью в самом центре это особенно актуально.

Во-вторых, резко повышается доступность городского пространства. Все-таки что ни делай с подземным переходом, это серьезное препятствие для многих групп горожан: стариков, людей с ограниченными возможностями и пешеходов с детьми.

В-третьих, повышается уровень безопасности. Наземный переход у всех на виду, тогда как подземный переход будто бы создан для грабежа или хулиганского нападения.

Замкнутое пространство, в котором легко заблокировать жертву с двух сторон, прекрасно скрывает происходящее от лишних глаз и ушей. И, наконец, «зебры» позитивно сказываются на навигации в городе. Из подземного перехода выныриваешь, порой, в самых неожиданных местах, тогда как с наземными такой проблемы нет.

К слову, в Великобритании существует пять видов наземных пешеходных переходов против наших двух (регулируемый и нерегулируемый). Из них один нерегулируемый и четыре регулируемых. Последние объединяет контроль автомобильного движения пешеходом с помощью кнопки. Разнообразие «инструментов» перехода улицы говорит о возможности тонко настраивать городскую среду и внимательно ориентироваться на потребности жителей. Все это делает Лондон одним из самых комфортных в мире городов для пешего передвижения и, в частности, для пересечения улиц. Не случайно «зебру» придумали именно британцы.

Согласно действующим в России с 2007 года стандартам, расстояние между пешеходными переходами увеличивается со 120 до 200−300 метров ради борьбы с пробками. Вполне человечные 120 метров между переходами соответствовали современным мировым стандартам. Это расстояние равно среднему размеру городского квартала (100−150 метров), позволяя располагать переходы как раз в узловых точках перекрестков. Таковы, например, британские и американские стандарты проектирования пешеходных переходов.

И в британских, и в американских стандартах 120 метров между пешеходными переходами — максимальное расстояние. Его предписывается делать гораздо меньшим, если речь идет об оживленных улицах с большим количеством магазинов, кафе и других точек притяжения. В документе Portland pedestrian design guide для таких улиц предлагается диапазон от 45 до 90 метров, при этом 45 метров считается минимальной цифрой, не раздражающей водителей. У нас циклопические 200−300 метров являются не предельным максимумом, а диапазоном возможного. В этих рамках тонкая настройка под естественно складывающиеся пешеходные маршруты становится невозможной, а значит, люди будут перебегать проезжую часть и время от времени оказываться под колесами.

На Тверской, претендующей на статус главной торговой улицы столицы, наземные переходы отсутствуют, а расстояние между подземными переходами слишком велико даже по увеличенным стандартам: от 280 до 650 метров.

На лондонской «Тверской», Оксфорд-стрит, переходы расположены в 70−140 метрах друг от друга, и они наземные.

Конечно, и транспорт на лондонской улице иной: только городские автобусы и легальные такси. Обе улицы движутся медленно, но пассажиры на Оксфорд-стрит расположены компактнее, чем автомобилисты на Тверской, пешеходные зоны шире, а воздух чище.

В последние годы столичные власти предпринимают упорные попытки улучшить пешеходную ситуацию в столице. Правда, есть свои нюансы. Например, если говорить о Тверской, то одного только желания сделать «зебру» недостаточно — хотя и создание велодорожки по Бульварному кольцу, и светофоры перед Пушкинской площадью вполне позволяют безболезненно организовать наземный пешеходный переход.

Дело в том, что Тверская считается правительственной трассой и все изменения необходимо согласовывать с ФСО.

У ФСО, в свою очередь, аргументы следующие: делайте что хотите, но по первому требованию трасса должна превращаться в бессветофорную, чтобы обеспечить беспрепятственный проезд кортежа. Сделать это, когда люди имеют возможность перейти улицу по «зебре» и не хотят спускаться в подземные переходы, слишком сложно и затратно.

Кроме того, город тратил больше денег на подземные переходы, потому что они безопаснее. Логично: нет человека на дороге — нет проблемы.

Однако на то, что спускаться по лестницам удобно далеко не всем, а лифты, там, где они есть, крайне редко работают, да и на общее ощущение комфортности города до сих пор обращалось недостаточно внимания. Впрочем, нельзя не отметить, что в Москве все же развернулись эксперименты и с пешеходными переходами. Настойчивое стремление улучшить ситуацию просматривается, но связный стратегический замысел за всеми нововведениями не виден.

Например, повсеместное внедрение тактильных дорожных указателей для незрячих горожан, принятое в 2007 году, полностью нивелируется увеличенным в том же году стандартом расстояния между переходами. С мая 2011 года в Москве начали применяться светофоры с обратным отсчетом времени. Они внесли некоторое спокойствие в ряды ожидающих зеленого света пешеходов и водителей, наглядно показывая: твоя безопасность — вопрос всего минутного ожидания.

В городе появились двойные пешеходные переходы — такие же есть в Санкт-Петербурге, на Невском проспекте и в окрестностях. Один расположился на пересечении недавно переустроенной Пятницкой улицы с Климентовским переулком. Здесь настолько большой пешеходный поток, что вдоль обычной одинарной «зебры» раньше выстраивались две шеренги, готовые ринуться друг на друга по зеленому сигналу. Теперь по каждой «зебре» люди движутся только в одну сторону.

Осенью 2015 года в рамках федерального эксперимента по инициативе лидера движения Probok.net Александра Шумского появились диагональные пешеходные переходы сразу в 10 районах Москвы: от Басманного до Южного Тушина. На переходах с не менее чем четырехполосным движением на дорогу нанесли диагональную «зебру» и добавили дополнительную фазу работы светофора, когда поток машин полностью останавливается, чтобы пешеходы могли пересечь улицу по диагонали, не ожидая двух светофоров подряд.

Здесь сложившиеся партизанские способы пересечения улиц просто были узаконены.

Эксперимент с цветом переходов — они есть, например, вдоль той же Тверской, — кажется спорным. В общемировой практике все-таки предпочитают черно-белую «зебру», а о кислотной желто-белой, вероятно, и не слыхивали. В разных штатах США переходы обозначали по-своему, от сплошной заливки краской до поперечных улице пунктирных линий. Но классическая «зебра» вытесняет все это многообразие, потому что она заметнее всего с большого расстояния. Впрочем, наблюдения за поведением желто-белой «зебры» на пилотных участках показали сокращение количества ДТП.

Интенсивные попытки решения проблемы пешеходных переходов пока не выглядят систематическими. Предпринимаемые московскими властями меры напоминают интуитивные рывки часто в правильном, а порой совсем в неправильном направлении. За этими рывками пока не видна продуманная стратегия, в которой пешеходные переходы встроены в ясную систему городского движения, а пешеход чувствует себя защищенным и свободным. Однозначный плюс в том, что, в отличие от первых собянинских нововведений на наземных переходах, сегодняшние проходят тестовую стадию. Метод локальных нововведений в режиме «делаем — тестируем — делаем», в отличие от крупных единовременных вложений с непредсказуемым результатом, более результативен и адекватен в новых экономических условиях.

Важно видеть пешеходный переход не просто как вещь в себе со всеми применимыми здесь лоу- и хай-теками (от тактильных плит до сенсоров, фиксирующих передвижение людей по зоне перехода). Технологии как раз неплохо осваиваются, и их оптимальные сочетания будут найдены. Важно увидеть наземный переход в контексте всего города, как его узловую точку, не только транспортную, но и идеологическую. Устройство пешеходного перехода в контексте города — это индикатор его социального климата, взаимоотношений его жителей. Среди прочего, по тому, насколько продуманны пешеходные переходы, нетрудно понять, как пользуются улицами городские чиновники: только ли ездят или иногда ходят?

Автор: Филипп Якубчук

На Тверской улице после 2017 года могут появиться «зебры».
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться в интернете? Кризис и безденежье портят настроение? Узнай, как можно ЗАРАБОТАТЬ ДОМА настоящие деньги!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 75773
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.01.2016 г.).

Непрочитанное сообщение Adm » 11 апр 2016, 19:18

Порядка 65 км тросового ограждения установят на трассе М10 в Подмосковье.

Тросовое ограждение протяженностью 65 километров установят на участке трассы М10 «Россия» в Московской области, работы проведут в 2016 году, сообщает интернет-издание «Подмосковье сегодня» со ссылкой на руководителя Федерального дорожного агентства (Росавтодор) Романа Старовойта.


«В 2016 году будет установлено более 100 километров барьерного ограждения, в том числе 65 километров тросового барьерного ограждения будет установлено на трассе М10 «Россия» на территории Московской области. Это дорога, наверное, с самым высоким показателем интенсивности», – приводятся в материале слова Старовойта.

Как уточняется в сообщении, Старовойт добавил, что установка тросовых ограждений позволяет снизить уровень аварийности на дорогах, об этом говорят результаты соответствующего анализа.

Ранее сообщалось, что дорожные службы Подмосковья установили 18,7 километра тросовых ограждений на девяти региональных дорогах – на участках Можайского, Пятницкого, Носовихинского, Каширского и Старосимферопольского шоссе, заключается в материале.

Источник: интернет-издание «Подмосковье сегодня»

Порядка 65 км тросового ограждения установят на трассе М10 в Подмосковье.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться в интернете? Кризис и безденежье портят настроение? Узнай, как можно ЗАРАБОТАТЬ ДОМА настоящие деньги!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 75773
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.01.2016 г.).

Непрочитанное сообщение Adm » 11 апр 2016, 19:45

Сеть заправок для электромобилей растет в регионе.

Сеть электрозаправок, где можно зарядить электромобили, создают в Подмосковье, десять точек для зарядки уже оборудовано, еще шесть планируют открыть к 2016 году, сообщает интернет-издание «Подмосковье сегодня».

«Сегодня на территории Московской области существуют уже десять точек, где можно подзарядить электромобиль. Они расположены в Люберецком, Пушкинском, Клинском, Одинцовском и Красногорском районах. В текущем году в Подмосковье планируется открыть еще шесть новых электрозаправочных колонок на крупных автодорогах», – говорится в сообщении.

В нем уточняется, что три новые колонки для электромобилей появятся на федеральной автомагистрали М4 «Дон» – вблизи деревень Борисовка и Быковка сельского поселения Стрелковское городского округа Подольск, а также около микрорайона Белые Столбы городского округа Домодедово. Еще три объекта планируется установить на Дмитровском шоссе – в районе деревни Ермолино Дмитровского района, на Щелковском шоссе – в городском округе Балашиха и на федеральной трассе М5 «Урал» – около деревни Становое сельского поселения Софьинское Раменского района.

«Наша первоочередная задача в рамках развития электрозаправочной инфраструктуры в Подмосковье – это установка зарядных станций на основных автомагистралях. Также планируется оснастить зарядными станциями крупные областные торговые центры», цитирует издание заместитела председателя правительства Московской области Дмитрия Пестова.

Идея установки зарядных станций именно при крупных торговых центрах активно обсуждается уже давно. Ведь это действительно удобно: машина может заряжаться, пока владелец занимается шопингом, смотрит фильм в кинотеатре или тренируется в фитнес-зале, поясняется в материале.

Изображение

По данным издания, время подзарядки на подобных станциях варьируется в зависимости от типа зарядного оборудования и модели машины. В среднем электромобили в бытовых условиях от обычной розетки 220В полностью заряжаются за девять часов, тогда как частичная зарядка от «электроколонки» займет всего 20 минут, а стопроцентная – полтора часа.

Как напоминает интернет-издание, электротранспорт отличается от автотранспорта более низкими транспортными расходами, отсутствием шума и высокой экологичностью. Среди основных недостатков использования электромобиля в России чаще всего называют отсутствие заправочных станций и длительность времени, которое необходимо тратить на зарядку аккумуляторов.

Изображение

Между тем культура эксплуатации электромобилей активно развивается во многих странах мира. И для тех водителей, кому одной только экологической мотивации недостаточно, власти специально разрабатывают дополнительные меры поддержки. Например, во Франции для владельцев экологичных авто действуют льготы по транспортному налогу, налогу на выбросы и на таможенные пошлины. В Португалии электромобили не облагаются транспортным, дорожными и регистрационными налогами, а в столице Великобритании владельцы таких машин не только не платят транспортный налог и имеют право свободного проезда по платным дорогам, но и не тратятся на парковку. А вот приобрести электрокар легче всего в Японии. Именно там действуют наибольшие в мире льготы на приобретение электромобилей. В сумме они покрывают практически треть стоимости авто. При этом транспортный налог начисляется в зависимости от мощности, но с 20%-ной скидкой, добавляет издание.

«Подмосковное правительство решает и сопутствующие вопросы: разрабатывается программа популяризации электромобилей в регионе, рассматриваются варианты тарифных решений на услуги зарядки. Кроме того, важен вопрос импортозамещения: есть планы поэтапного перехода на заправочное оборудование отечественного производства, сказал Дмитрий Пестов.

«С точки зрения приоритетности, сегодня мы выделяем такое направление, как альтернативные источники топливообеспечения. В этом году в нашем регионе впервые будут вводиться как минимум шесть электрозаправочных станций на объектах топливно-заправочных комплексов», – приводятся в материале слова министра энергетики Московской области Леонида Неганова.

Изображение

Источник: интернет-издание «Подмосковье сегодня»

Сеть заправок для электромобилей растет в регионе.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться в интернете? Кризис и безденежье портят настроение? Узнай, как можно ЗАРАБОТАТЬ ДОМА настоящие деньги!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 75773
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

PRI

DA

RC

ADV

SaB

Ads

AdveR

TN


SaT

IPVid
Пред.След.

Вернуться в Свободное общение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru