Adm » 18 окт 2011, 14:50
За баранкой. Новая таблица штрафов. Всё об автомобилях. Правила Дорожного Движения.Раздел для самых интересных новостей и обсуждения статей находится ЗДЕСЬ. Правила Дорожного Движения (ПДД) на 2019 год со всеми последними изменениями в формате PDF - скачать ЗДЕСЬ. Таблица новых штрафов ГИБДД на 2019 год (включая какие штрафы можно платить со "скидкой", начиная с 1 января 2016 года) - скачать ЗДЕСЬ (в формате PDF на одной странице) или ЗДЕСЬ (в формате удобного буклета) или ЗДЕСЬ (в виде картинок (в архиве)).Изменения в ПДД, начиная с 2013 года - смотреть ЗДЕСЬ (с 01.01.2013) , ЗДЕСЬ (с 01.09.2013) , ЗДЕСЬ (с 01.09.2013) и Более подробно ЗДЕСЬ (с 01.09.2013) , а также распечатать "Полезную книжку с изменениями ПДД" ЗДЕСЬ (с 01.09.2013) , ЗДЕСЬ (с 01.09.2013) , ЗДЕСЬ (с 01.09.2014) , ЗДЕСЬ (с 15.11.2014) , ЗДЕСЬ (с 01.07.2015), ЗДЕСЬ (с 01.07.2016) и ЗДЕСЬ (с 12.07.2017).Штрафы ГИБДД 2018 — ответы на все вопросы (с образцом жалобы на постановление по делу об административном правонарушении) - смотреть ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ. Поправки в КоАП от 09.05.2013г. - смотреть ЗДЕСЬ. Экзамен ПДД онлайн - пройти ЗДЕСЬ. Когда выветривается алкоголь (и что такое алкогольное опьянение)? Табличка в помощь водителю (а также список лекарств, которые лучше не принимать за рулём) - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ. Отмена "нулевого промилле" с 01.09.2013: как правильно разобраться в терминах - смотреть ЗДЕСЬ. «Пьяная езда»: ответы на все вопросы - смотреть ЗДЕСЬ. Процедура лишения и возврата прав - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ (с 01.12.2014 г.). Чем опасен снегопад - смотреть ЗДЕСЬ. Какие детские кресла использовать - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ(крепление ISOFIX). 10 заповедей для водителей - смотреть ЗДЕСЬ. Московские адреса видеокамер, автоматически штрафующих водителей - смотреть ЗДЕСЬ. Вопросы и ответы по новому техосмотру - смотреть ЗДЕСЬ (по состоянию на 01.01.2014г.), ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ(отмена талона техосмотра), новые (01.04.2012г) цены на ТО в Москве ЗДЕСЬ, новые реальности ТО на октябрь 2014г - смотреть ЗДЕСЬ и новшества в ТО на февраль 2018г ЗДЕСЬ. Вся полезная информация об ОСАГО (с 2014г.) с инструкциями (можно скачать в формате Word) - смотреть ЗДЕСЬ. Выбор зимних шин - смотреть ЗДЕСЬ. Как правильно себя вести при ДТП с видеорегистратором - смотреть ЗДЕСЬ. Что установить в фарах - ксенон, галогенки или диоды - смотреть ЗДЕСЬ. Новые правила оформления ДТП (разъяснения ГИБДД) - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ (07.2015г.). Что делать, если вас остановил инспектор ГИБДД - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ. Где обитают Парконы. Маршруты Парконов в Москве. Как они работают - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ. Стресс за рулём? Забудьте о нём! - смотреть ЗДЕСЬ. Новый (с 1.01.2013 г.) транспортный налог - смотреть ЗДЕСЬ. В каких странах самые большие штрафы для водителей? - смотреть ЗДЕСЬ. Что делать, если ваш автомобиль "накрыло" ледяным дождём - смотреть ЗДЕСЬ. Всё о "транзитных" номерах - читать ЗДЕСЬ. Всё о тонировке - читать ЗДЕСЬ. Как выбрать и купить новый автомобиль - смотрим ЗДЕСЬ. Покупка автомобиля с пробегом у дилера - смотрим ЗДЕСЬ. Автоматическая коробка передач: за и против - читать ЗДЕСЬ. Обкатываем новый автомобиль - читать ЗДЕСЬ. Всё о коррозии - читать ЗДЕСЬ. Что выбрать: кондиционер или климат-контроль? - читать ЗДЕСЬ. Как расходовать топливо экономно - читать ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ (10 советов) и ЗДЕСЬ. Нужен ли парктроник и как он работает - читать ЗДЕСЬ. Понятие надёжности современных автомобилей - читать ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ. Для чего нужен видеорегистратор и какой выбрать - читать ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ. Что такое ESP - читать ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ. Что делать при ДТП (правильный алгоритм действий) - читать ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ. Наезд на пешехода: «без вины виноватые» - читать ЗДЕСЬ. Международные права - читать ЗДЕСЬ. ДТП за границей: что делать и как себя вести - читать ЗДЕСЬ. Всё о "лежачих полицейских" - читать ЗДЕСЬ. Что делать, если у вас украли номерные знаки - читать ЗДЕСЬ. Что делать, если вы стали жертвой автомобильной "подставы" - читать ЗДЕСЬ. "Подстава" от пешехода: что делать в такой ситуации - читать ЗДЕСЬ. Подержанные автомобили из-за рубежа: стоит ли овчинка выделки - читать ЗДЕСЬ. Как работает фотофиксация нарушений ПДД - читать ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ. Разбираемся с "новыми" разрешёнными скоростями (01.09.2013) - смотреть ЗДЕСЬ. Штрафы онлайн: где посмотреть и как оплатить через интернет - смотреть ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ. Как грамотно жаловаться в ГИБДД на автохамов и чем это может обернуться для автора заявления - читать ЗДЕСЬ. Как подавать жалобу на дорожников: инструкция - смотреть ЗДЕСЬ. Новые водительские удостоверения и категории: смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ. ДВС или электромобили: что победит - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ. Как правильно перевозить грузы на своём автомобиле - смотреть ЗДЕСЬ. Как не заснуть за рулем - читать советы ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ. Дорога или прилегающая территория: как правильно определить - читать ЗДЕСЬ. Уступать или не уступать «мигалке» - читать ЗДЕСЬ. Правила парковки - читать ЗДЕСЬ. Порог задолженности: когда нельзя выехать за границу - читать ЗДЕСЬ. Велосипедист на дороге - читать ЗДЕСЬ. Платная эвакуация в Москве и Питере: ответы на все вопросы - ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ (подробно на 2015 г.). Новый регламент о постановке на учет транспортных средств (с 15.10.2013) - подробней смотреть ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ. Договор купли-продажи автомобиля (между физическими лицами) в формате Doc - скачать ЗДЕСЬ. Двойная сплошная: все тонкости - подробней смотреть ЗДЕСЬ. Светофор, стоп-линия и затор: все нюансы - подробней смотреть ЗДЕСЬ. Как арендовать автомобиль за рубежом - смотреть ЗДЕСЬ. Что делать водителю автомобиля, когда он въехал в дымную пелену или густой туман - смотреть ЗДЕСЬ. Новый Порядок медицинского освидетельствования водителей (вступает в силу с 31 марта 2014 года) - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ (с 01.07.2016). Медицинская справка: сейчас и как хотят изменить - смотреть ЗДЕСЬ. Как получить водительскую медсправку в 2018 году (с полным перечнем медицинских противопоказаний) - смотреть ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ (с 01.07.2016) и ЗДЕСЬ (с 01.07.2016). Как оставить себе старый номер - смотреть ЗДЕСЬ. Главные мифы о зимнем вождении и их развенчание - смотреть ЗДЕСЬ. Бракованная машина: как ее вернуть дилеру (с бланком письменной претензии к дилеру) - смотреть ЗДЕСЬ. На автомобиле за границей: все нюансы - смотреть ЗДЕСЬ. Как обгонять "тихохода" и не лишиться прав в новой редакции от 12 июля 2017г - смотреть ЗДЕСЬ. Ответы на популярные «летние вопросы» об автомобилях - смотреть ЗДЕСЬ. Номера регионов на автомобильных номерах России - смотреть ЗДЕСЬ. Как сэкономить при оплате парковки - смотреть ЗДЕСЬ. Всё про современные системы наддува - смотреть ЗДЕСЬ. Как в России выгодно сдать машину в ломбард - смотреть ЗДЕСЬ. Что такое «обоюдка»? - открываем секреты ЗДЕСЬ. Как «заработать» на «утилизации 2014» - смотреть ЗДЕСЬ. Очищаем наш автомобиль от коррозии - смотреть ЗДЕСЬ. Выбираем свечи зажигания - смотреть ЗДЕСЬ. Сколько можно сэкономить при переводе своего автомобиля на газ - считаем ЗДЕСЬ. Что должно входить в медицинскую автоаптечку - узнаём ЗДЕСЬ. Автомобиль продал, а штраф приходит. Что делать - разбираемся (с образцом обжалования штрафа в формате MS Word) ЗДЕСЬ. Забыл дома водительские права: что делать - читаем ЗДЕСЬ. Советы по сохранению здоровья для водителей - смотреть ЗДЕСЬ. Почему тошнит во время движения в транспорте и как это предотвратить - смотреть ЗДЕСЬ. «Зимние вопросы» о дизелях - читать ЗДЕСЬ. Как предупредить угон автомобиля - узнаем ЗДЕСЬ. Несколько способов сделать «незамерзайку» своими руками - учимся ЗДЕСЬ. Мощность и крутящий момент — что это? - узнаем ЗДЕСЬ. Полный привод: Torsen, Haldex и другие страшные слова - пугаемся ЗДЕСЬ. Критерии выбора тормозных дисков и колодок - смотрим ЗДЕСЬ. Для чего нужна сервисная книжка - разбираемся ЗДЕСЬ. Что даёт правильное давление в шинах - смотрим ЗДЕСЬ. Кого надо бояться за рулём - читаем ЗДЕСЬ. Застряли в глуши – что делать? - узнаем ЗДЕСЬ. 10 фраз, которые нельзя говорить в «левом» автосервисе - читаем ЗДЕСЬ. Как накопить на машину — четыре простых совета - копим ТАК. Замена водительского удостоверения в связи с окончанием срока действия в 2017г. Документы для замены водительского удостоверения в 2017г. - читаем ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ. Как правильно продать свой автомобиль - читаем ЗДЕСЬ. Цены и комплектации новой «Лады Весты» - узнаем ЗДЕСЬ. Какие в России есть платные дороги, сколько стоит проезд по ним и как его оплатить - узнаем ЗДЕСЬ. Ограничение действия прав судебными приставами(с 1.01.2016г): ГИБДД дает пояснения - читаем ЗДЕСЬ. Как оплатить штраф ГИБДД со скидкой 50 процентов - выясняем ЗДЕСЬ. Как обезопасить себя от фальшивого ОСАГО - узнаем ЗДЕСЬ. Попал в яму на дороге. Что делать - узнаем ЗДЕСЬ. Электромобили и электрозаправки в Подмосковье - читаем ЗДЕСЬ. Почему стоит мыть под капотом и как это правильно делать - узнаём ЗДЕСЬ. Будущая мамочка за рулём: полезные советы - просвещаемся ЗДЕСЬ. Осмотр, досмотр, пересмотр: как реагировать на просьбы инспектора - узнаём ЗДЕСЬ. Как правильно доказать свою невиновность в ДТП или нарушении с помощью видео - узнаём ЗДЕСЬ. Что дозволено инспектору ДПС на дороге: мифы и реальность - разбираемся ЗДЕСЬ. Новые тарифы на парковки в Москве с 2016 года, а также карты парковок, как оплатить парковку, какие льготы и правила выдачи резидентных разрешений - смотрим и скачиваем ЗДЕСЬ (со 2.11.2016г) и ЗДЕСЬ (с 26.12.2016г). Транспортный налог: платить или не платить - узнаем ЗДЕСЬ. Что ждет водителей в 2018 году? Все про новые законы, штрафы, платежи, пошлины и т.д. - узнаем ЗДЕСЬ. Как заплатить штраф со скидкой: подробная инструкция - узнаем ЗДЕСЬ. Бумажные ПТС скоро отменят: как это будет работать? - узнаем ЗДЕСЬ. Транспорт будущего: на чем мы будем ездить через 5-7 лет - узнаем ЗДЕСЬ. Где и как правильно заправляться: 7 полезных советов - узнаем ЗДЕСЬ. В России в 2017 году изменили порядок замены и выдачи водительских прав - узнаем ЗДЕСЬ. Для начинающих водителей ввели ограничения - читаем ЗДЕСЬ. Как парковаться, чтобы не поцарапали машину: 6 советов - узнаем ЗДЕСЬ. ПДД по-европейски: какие изменения готовят для водителей - узнаем ЗДЕСЬ. За что могут аннулировать уже выданные права? - узнаем ЗДЕСЬ. Автомобилисты vs велосипедисты: права и обязанности - читаем ЗДЕСЬ. Важные изменения в ОСАГО: ответы на все вопросы - узнаем ЗДЕСЬ. Как купить электронный полис ОСАГО: подробная инструкция - узнаем ЗДЕСЬ. Новые ПДД июль 2017г: как теперь нужно перевозить детей - узнаем ЗДЕСЬ. Новые (июль 2017г.) правила регистрации автомобилей В России - узнаем ЗДЕСЬ. Кто разбивает российские дороги - узнаем ЗДЕСЬ. Права для иностранцев: к чему привел новый закон - разбираемся ЗДЕСЬ. 5 самых спорных вопросов российских ПДД - узнаем ЗДЕСЬ. Как правильно заводить машину зимой: 6 правил - узнаем ЗДЕСЬ. За что могут аннулировать уже выданные права - узнаем ЗДЕСЬ. Потерял автомобильный номер: что делать - узнаем ЗДЕСЬ. Как оформить аварию без ГИБДД в 2018 году: подробная инструкция - читаем ЗДЕСЬ. Как ездить во время дорожных работ: 5 важных правил - читаем ЗДЕСЬ.
За баранкой. Новая таблица штрафов. Всё об автомобилях. Правила Дорожного Движения. Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→ |
|
- Вложения
-
- Tabl_shtrafy_2018.rar
- (632.53 КБ) Скачиваний: 11421
-
- Buklet_2018_forum.9955599.ru.pdf
- (204.32 КБ) Скачиваний: 16844
-
- Table_2018_2_forum.9955599.ru.pdf
- (251.9 КБ) Скачиваний: 15711
-
- pdd-v-27.1-forum.9955599.ru.pdf
- (2.08 МБ) Скачиваний: 15537
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
-
Adm
- Администратор
-
- Сообщения: 92429
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33
-
ADV2
AdveR3
MG
TG
Adm » 22 фев 2013, 16:00
Chevrolet показала новый Captiva.Компания Chevrolet распространила первый официальный снимок нового кроссовера Captiva, мировая премьера которого состоится в Женеве.Судя по снимку, отмечает издание Мотор, обновленный вседорожник получит другой бампер и новые задние фонари со светодиодными элементами. В передней части кузова, как ожидается, появится доработанный бампер с секциями противотуманных фар и иная решетка радиатора. Кроме того, для модели будет предлагаться новая линейка 18-дюймовых колесных дисков. В салоне Chevrolet Captiva появится новая мультимедийная система, изменятся материалы отделки передней панели и обшивки кресел, а также оформление и подсветка приборов. В оснащение модели будет включен двухзонный климат-контроль и подогрев задних сидений. Информации о технических деталях пока нет. Обновленный Chevrolet Captiva поступит к российским дилерам осенью 2013 года.
Chevrolet показала новый Captiva. Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→ |
|
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
-
Adm
- Администратор
-
- Сообщения: 92429
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33
-
BH
Adm » 25 фев 2013, 10:54
Пешеходы атакуют.Секунду назад все было в порядке, и вдруг возле вашей машины лежит и громко стонет человек. ДТП с участием пешехода – это ночной кошмар практически любого водителя. Неудивительно, что появилось достаточное количество мошенников, желающих воспользоваться данным страхом. Там, где в законе есть лазейки, непременно найдутся мошенники, которые будут их эксплуатировать. Российское законодательство достаточно жестко регулирует вину водителя в случае ДТП с пешеходом – водитель возмещает ущерб нанесенный жизни и здоровью. В подавляющем большинстве случаев – даже при отсутствии вины, ведь он управляет «средством повышенной опасности». Эту «обреченность на вину» в последнее время стали активно использовать для специфических «подстав» – пешеходных. Вообще, «ложные ДТП с пешеходом» первыми стали использовать всевозможные маргиналы, вроде лиц без определенного места жительства. Пытаясь заработать «на бутылку», они буквально кидались под колеса, вымогая потом с водителя «на лечение». Риск был большой, претензии незначительны, так что это не стало массовым явлением. Однако потом пришли профессионалы и превратили это в бизнес… «Пешеходная подстава» имеет несколько типичных сценариев развития. Самый простой и примитивный – когда пешеход действительно шагает вам под передний бампер, в тот момент, когда вы практически остановились – на переходе, на парковке супермаркета или в любом другом месте, где скорость невелика, обстановка суетливая, а внимание водителя распределено на множество объектов. Обычно при этом касания бампером не происходит, а «пострадавший» буквально наваливается на капот, после чего картинно падает с него в живописной позе и начинает громко стонать. Некоторые виртуозы дадут фору киношному каскадеру – по специфическому навыку красиво и безопасно падать. При этом скорее всего найдется минимум один свидетель, чрезвычайно напористый и активный, который буквально накинется на вас с криками, что вы преступник, сбили человека, и он все видел! Разумеется, жертва, несмотря на свои нечеловеческие страдания, готова на примирение – за определенную сумму, которая уточняется на месте исходя из вашего же поведения и внешнего вида. В умении определить, с какой суммой человек готов расстаться, чтобы избежать неприятной ситуации, им не откажешь… Нередко к «травме» добавляется и «материальный ущерб» - жертва демонстрирует разбитый вдребезги ноутбук, планшет или дорогой телефон, который, разумеется, разбился только что и по вашей вине. Сейчас, в связи с все большей распространенностью видеорегистраторов, «падение на капот» выходит из моды. Более распространены варианты, когда пешеход «попадает под машину» в «слепой зоне». Глухой удар по кузову, крик – вы останавливаетесь и видите лежащего сбоку «пострадавшего». Такой мошенник дожидается, пока вы с ним поравняетесь (обычно справа, где обзор хуже) и, ударив по автомобилю кулаком, падает радом с машиной в районе средней стойки. В видеорегистратор его маневр не виден, а для растерявшегося водителя картина ДТП налицо. Еще один прием – удар ногой в бампер когда водитель сдает назад. Производится, как только внимание будет перенесено вперед, чтобы проконтролировать траекторию капота – например, когда вы выезжаете с плотно заставленной парковки. Водитель выходит, а за его машиной уже стонет «жертва». Дальше все развивается по тому же сценарию – напористый свидетель и упорный психологический прессинг, с целью «развести» вас на деньги. К сожалению, приходится констатировать, что это чаще всего срабатывает – когда человек изначально поставлен в положение виноватого, то давить на него легко. Что делать, чтобы противостоять такому мошенничеству? Ничего особенного – просто поступать строго по закону. Включить аварийку, выставить знак, сфотографировать место происшествия, вызвать ГАИ и скорую помощь. Имейте в виду, на ДТП с пострадавшим ГАИ должна приехать в течение 20 минут! Очень полезно записывать на диктофон или видео все, что говорят вам «пострадавший» и «свидетели». В подавляющем большинстве случаев этого достаточно, чтобы мошенники испарились. Главное – вести себя спокойно и не поддаваться на давление. Ведь даже если вам не удастся доказать свою невиновность, по крайней мере, ущерб покроет ОСАГО, а не ваш карман!
Пешеходы атакуют. Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→ |
|
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
-
Adm
- Администратор
-
- Сообщения: 92429
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33
-
Adster
TG2
Adm » 25 фев 2013, 11:01
Сам себе импортер.Еще 15-20 лет назад в России многие автолюбители предпочитали покупать подержанные машины, перегнанные из Европы, США или Японии. Вторичные продажи процветали, и объем их значительно превосходил объем продаж первичных. Но с тех пор многое изменилось. Почему? И как сейчас обстоят дела с перегонкой автомобилей? В 90-е годы в Россию хлынул поток подержанных импортных автомобилей. Первые робкие «официалы» только пробовали аккуратно почву в столицах, а страна уже стремительно пересаживалась на «фольксвагены» и «тойоты». Возникла даже целая профессия «перегонщик». Это были суровые мужики с крепким характером и каменным задом, которые сутками не вылезали из-за рулей, отбивались от польских бандитов, откупались от российских гаишников, стояли в многодневных очередях на таможне, мерзли в снегах под Сковородино и Могочей, и гнали, гнали, гнали… Опели и Фольксвагены из Германии, Тойоты и Ниссаны из Владивостока, американские Форды и Шевроле с калининградских морских терминалов. Европейцы и японцы радостно избавлялись от налогового бремени старых машин, перегонщики зарабатывали свою копейку, польские автосервисы «поднялись» на предпродаже и скручивании спидометров, русский автолюбитель получил альтернативу надоевшим «жигулям» - всем было неплохо. Прекращение частного ввоза автомобилей для продажи произошло в несколько этапов – пошлины повышали раз за разом, медленно, но неумолимо, а салоны официальных дилеров росли по всей стране как грибы, предлагая цивилизованную альтернативу перегонным рынкам. Многим это не нравилось, да и сейчас не все довольны. Россия взяла курс на автомобильное производство внутри страны, и конкуренция в виде самодеятельных перевозчиков не устраивала автоконцерны, инвестирующие миллиарды в сборочные заводы под Москвой и Петербургом. Постепенно вторичный рынок фактически превратился в внутренний – его начали заполнять машины купленные в России у официального дилера, профессия «перегонщик» себя исчерпала, а брутальные водилы со стальным взглядом из-под поляризованных автомобильных очков ушли в дальнобойщики. Противники протекционистской политики государства большие надежды возлагали на вступление в ВТО – мол, пошлины будут снижены, границы откроются, и авторынки снова наполнятся десятилетними фольксвагенами, на которых, разумеется, «ездил аккуратный немецкий дедушка по воскресениям в церковь». Ну вот, мы и в ВТО. Есть смысл посмотреть, может, снова пора собираться в Европу за машинами? Три основных направления, с которых в Россию везут автомобили, это Япония, Европа (преимущественно Германия) и США. С японским праворульным импортом боролись так решительно, что сейчас он представляет собой жалкое зрелище – постоянно балансирующий на грани прямого запрета и в значительной части состоящий из «распилов» и «конструкторов», когда машину, чтобы избежать уплаты пошлин, ввозят по частям. Он остался актуален только для Дальнего Востока, где своя специфическая автомобильная парадигма. Несколько другая ситуация с Европой. Европейский финансовый кризис привел к заметному падению спроса на автомобили и, соответственно, к снижению цен. Это породило ситуацию, когда купленный в Германии у официального дилера новый автомобиль иногда оказывается дешевле купленного в России даже с учетом таможенных пошлин. Однако разница эта не столь значительна. Так, на покупке, скажем, в Германии автомобиля Audi в некоторых комплектациях с учетом таможенной ставки и утилизационного сбора можно сэкономить до 200 тысяч рублей на автомобиле стоимостью около полутора миллионов. В этом расчете не заложены дополнительные расходы – сама поездка в Европу за транспортным средством обойдется примерно в 500-600 евро (туда входит виза, проезд по Европе, оформление авто, страховки и транзитных номеров, а также питание и проживание), а главное – туда не заложены потери времени, сил и нервов на все эти приключения. Если для вас такая поездка скорее удовольствие, чем хлопоты – то да, есть смысл разобраться в вопросе и сэкономить 10-15%. Во всех прочих случаях проще немного переплатить и купить на месте, или взять комплектацию чуть подешевле. Ситуация с подержанными еще сложнее. Более-менее выгодно покупать в Европе только автомобили 3-5 лет, последние новые модели, которые сходят в настоящее время с конвейеров заводов и предлагаемые нашими автосалонами. И, в первую очередь, это премиум-сегмент, машины в котором имеют существенно больший ресурс и в три года практически не отличаются от новых. Тут можно выгадать до 30% цены по сравнению с внутренним вторичным рынком. В среднем и низком ценовом сегменте подержанная выходит практически по той же цене, что и новая в московском салоне. Более популярный путь ввоза подержанных машин – из США. Он до сих пор действует (хотя и далеко не в прежних объемах) за счет довольно низких цен на вторичном рынке Америки и хорошо отлаженной системы онлайн-аукционов. Какова ситуация там, легко выяснить благодаря совершенно открытым онлайн-калькуляторам цены, например, вот этому. Нетрудно подсчитать, что автомобиль возрастом 3-5 лет с двухлитровым мотором мощностью 150 л.с., купленный в Калифорнии за 10 000 долларов, привезет на себе плюс 9 500 долларов всяких сборов и пошлин. То есть, цена его возрастет почти вдвое. Тем не менее, по ряду моделей и комплектаций это оказывается выгодно. Правда, даже в самом лучшем случае, выигрыш не будет потрясающим – те же 10-15%. Так что этим путем пользуются, в основном, для того, чтобы купить автомобиль редкой модели или комплектации, которую не предлагают российские дилеры. Для массовых машин типа «Форд-Фокус» сложность процедуры совершенно не оправдана. Так как же купить машину так, чтобы вышло «получше и подешевле»? А никак. Чудес на свете не бывает. Либо «получше», либо «подешевле» - так устроен мир. На данный момент, в текущей экономической ситуации, самостоятельная покупка и ввоз автомобиля в большей части случаев не имеет смысла – выгода не окупает хлопот. Но если вам нужно что-то особенное, или вы все равно катаетесь в Европу по делам – можно попробовать.
Сам себе импортер. Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→ |
|
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
-
Adm
- Администратор
-
- Сообщения: 92429
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33
-
Med.ad
TO
Adm » 25 фев 2013, 17:03
МВД повысит разрешенную скорость на российских дорогах.Министерство внутренних дел России направило в правительство России пакет предложений, предполагающих внесение ряда изменений в Правила дорожного движения, пишет газета «Известия». В частности, ведомство предлагает дополнить ПДД новыми дорожными знаками и понятием парковки. Кроме того, максимальную разрешенную скорость на автомагистралях предлагается увеличить с нынешних 110 до 130 километров в час. Ожидается, что несмотря на внесение новой максимальной разрешенной скорости в ПДД, такое разрешение будет действовать не на всех трассах. По словам заместителя начальника Главного управления обеспечения безопасности дорожного движения МВД России генерал-майора Владимира Кузина, ответственность за увеличение скорости будет лежать на собственниках дорог, «которые и будут выходить с соответствующими предложениями». Возможность увеличения максимальной разрешенной скорости на автомагистралях обсуждается с 2012 года. Так, в декабре прошлого года госкомпания «Автодор», контролирующая все платные дороги России, достигла предварительной договоренности с ГИБДД об увеличении разрешенной скорости до 130 километров в час. Ведомство согласилось повысить верхнюю границу разрешенной скорости, если компания предоставит подтверждение, что подконтрольные ей дороги отвечают стандарту 1А. Согласно еще одному изменению в ПДД, подготовленному МВД, появится законодательное понятие парковки, которое пока есть только в Градостроительном кодексе. После внесения изменений парковки будут обозначаться знаком 6.2 «Место стоянки» (белая буква P на синем квадрате). Кроме того, некоторые знаки поменяют цвет фона. МВД планирует добавить желтый цвет, который будет означать, что тот или иной знак установлен на дороге временно.
МВД повысит разрешенную скорость на российских дорогах. Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→ |
|
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
-
Adm
- Администратор
-
- Сообщения: 92429
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33
-
Adm » 25 фев 2013, 18:33
В России начались продажи Toyota RAV4.В минувшую субботу, 23 февраля, в салонах всех российских дилеров Toyota стартовали продажи нового кроссовера RAV4.Вседорожник Toyota RAV4 доступен с тремя двигателями (бензиновыми моторами объемом 2 и 2,5 литра и 2,2-литровым дизелем), полным или передним приводом, а также с 6-ступенчатой механической и автоматической коробками передач и вариатором Multidrive S. Покупателям предложены 8 комплектаций по цене от 998 000 до 1 543 000 рублей. В базовой версии модель оснащена 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, светодиодными дневными ходовыми огнями, системой головного освещения с автоматическим отключением Follow me home, складываемым задним рядом сидений 60:40, ЭУР, передними и задними электростеклоподъемниками, боковыми зеркалами с обогревом и электроприводом, 2-уровневым подогревом передних сидений, аудиосистемой с 4 динамиками, USB, AUX и Bluetooth, системой динамического управления IDDS.
В России начались продажи Toyota RAV4. Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→ |
|
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
-
Adm
- Администратор
-
- Сообщения: 92429
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33
-
Adm » 25 фев 2013, 18:34
ГЛОНАСС станет обязательным.В Госдуме началось рассмотрение проекта закона «О государственной системе экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС». Документ предусматривает обязательное оборудование всех автомобилей устройствами для автоматического информирования о ДТП, пишет «РБК daily».В случае аварии терминал вызова экстренных служб передает сообщение о происшествии, данные о скорости, координаты, направление движения и идентификационный номер транспортного средства. В законопроекте, инициированном председателем комитета Госдумы по экономической политике Игорем Руденским, говорится, что с 2020 г. владельцы автомобилей без терминалов ЭРА-ГЛОНАСС будут обязаны установить соответствующие устройства за свой счет. Новые машины оснащать оборудованием должны производители, а на старом автотранспорте за это будут отвечать владельцы. Стоимость терминала составит 3 тысячи рублей.
ГЛОНАСС станет обязательным. Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→ |
|
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
-
Adm
- Администратор
-
- Сообщения: 92429
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33
-
Adm » 25 фев 2013, 18:35
Renault создаст для России особенный Logan.Российская модификация нового седана Renault Logan не будет похожа на автомобили, предназначенные для других рынков. Об этом сообщает «АвтоСреда».«Новый Renault Logan получит новый дизайн экстерьера и интерьера, которые будут разработаны специально для российских покупателей. Российский Logan будет отличаться от автомобилей, представленных в Европе и на Украине», – сообщает пресс-служба российского представительства Renault. Официально о дате старта продаж Renault Logan в нашей стране пока не объявлено. Предполагается, что собирать новинку будут на АВТОВАЗе. На фото - новый Renault Logan в модификации для Украины
Renault создаст для России особенный Logan. Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→ |
|
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
-
Adm
- Администратор
-
- Сообщения: 92429
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33
-
Adm » 25 фев 2013, 18:40
Тест-драйв KIA Optima: Шаг вперед.Традиционные модели среднего класса переходят на качественно новый уровень. KIA Optima по сравнению с предшественником стала настолько солидна, технически совершенна и выросла в размерах, что достигла по этим показателям седанов бизнес-класса. Да и ее цена сравнилась с японскими представителями в данном сегменте. Что же может предложить потребителям корейский седан в исполнении Premium с 2,4-литровым мотором, цена которого превышает 1,3 млн руб.?Если бы среднеразмерные седаны выбирали, руководствуясь исключительно внешностью, шансы на успех KIA Optima, созданного совместными усилиями конструкторских центров KIA Motors во Франкфурте (Германия) и в Ирвине (США), возросли бы многократно. Дизайнерам KIA во главе с Питером Шрайером удалось придать модели новое стилистическое и эмоциональное выражение, способное заинтересовать, клиентов, предпочитавших до сих пор ездить на автомобилях более именитых марок. По крайней мере тех, что не стремятся в премиум-сегмент. Даже несмотря на то, что KIA Optima конструктивно не отличается от Hyundai Sonata – автомобиль построен на общей с Sonata платформе и делит с ней агрегатную базу, он все же имеет более солидный, преисполненный динамики и практически полностью лишенный азиатских черт облик. Любители зрительных ассоциаций здесь могут без труда обнаружить определенное сходство с Jaguar XF. Динамичный образ автомобиля усилен современной архитектурой интерьера, отчасти напоминающей кокпит старших моделей из Ингольштадта со стильной центральной консолью, развернутой к водителю и предоставляющей отличный доступ к основным органам управления. К неоспоримым достоинствам также можно отнести качественные материалы (доминируют мягкий пластик и натуральная кожа), столь же качественную отделку и широкий диапазон наделенных электроприводом регулировок передних сидений, включая регулировку поясничного подпора и памяти настроек сиденья водителя. Кроме того, благодаря своим габаритным размерам (по длине и величине колесной базы Optima превосходит бизнес-седан Toyota Camry на 20 мм), автомобиль гарантирует большой запас внутреннего пространства, в том числе для пассажиров, разместившихся на задних сиденьях, и вместительный багажник объемом 505 литров, в подполье которого скрывается полноразмерная запаска. Спинки задних сидений здесь можно сложить, причем раздельно, что позволит перевезти довольно крупные предметы, например, спортивный инвентарь. О чем действительно приходится сожалеть, так это об отсутствии регулировок угла наклона спинок задних сидений, так как они слишком «завалены», и нормального механизма по их складыванию. По большому счету в этом процессе должны принимать участие два человека: один тянет расположенный в багажнике фиксатор, другой опускает спинку. Самопроизвольно она не падает. Зато Optima может предложить широкий перечень функционального оборудования для удовлетворения самых изысканных потребностей. Так, например, «пуск» двигателя здесь осуществляется кнопкой, стояночный тормоз имеет электропривод. Зимой весьма кстати придутся подогрев рулевого колеса и сидений, включая задний ряд. Более того, потребителям должна понравиться и работа климатической установки, не создающей сквозняков и быстро прогревающей салон. Есть надежда, что летом она столь же эффективно будет его охлаждать. К тому же водительское сиденье помимо подогрева имеет и вентиляцию. Отдельного упоминания заслуживает выполненная в классическом стиле с крупными циферблатами спидометра и тахометра приборная панель, отличающаяся великолепной информативностью. На расположенный по центру цветной дисплей бортового компьютера, кроме данных о запасе хода, температуры за бортом, расходе топлива, оставшемся пробеге до очередного ТО и т. д., перед началом движения выводится информация о положении передних колес (если они вывернуты). Есть даже «сезонное» напоминание о том, что необходимо поменять шины. А наличие индикатора расхода топлива позволяет передвигаться в наиболее экономичном режиме, благодаря чему удалось добиться расхода в смешанном цикле 11,5 л/100 км. Активация режима Eco, при котором отклики на педаль акселератора становятся задемпфированы, а трансмиссия раньше переходит на повышенные передачи, особо картины не меняет. Хорошим дополнением является система помощи при параллельной парковке, а также наличие сенсорного дисплея на центральной консоли, на который выводятся, помимо прочего, карты русифицированной навигационной системы и изображение с камеры заднего вида, нивелирующей недостаточную обзорность назад из-за сильно ниспадающей к корме линии крыши. Динамика, которую демонстрирует Optima в модификации с атмосферным мотором рабочим объемом 2,4 литра, кажется вполне заурядной. Автомобиль неплохо ускоряется и не испытывает недостатка тяги при совершении обгонов и на затяжных подъемах. Однако ожидаемого восторга, несмотря на внешний облик и заявленные 180 л. с., модель не вызывает. Это лишний раз доказывает, что отказавшись от 6-цилиндровых моторов и не имея в наличии модификаций с турбонагнетателями, порадовать потребителей потрясающими воображение динамическими характеристиками уже не получится. К сожалению, ситуацию не способна изменить даже работа 6-ступенчатой автоматической трансмиссии, отличающейся плавными и своевременными переключениями в размеренном ритме, правда, порой проявляющей чрезмерную торопливость при желании передвигаться более активно. В отношении ездового комфорта Optima оставляет в целом хорошее впечатление: при движении в салоне автомобиля достаточно тихо. Мотор, работа которого практически не слышна, на холостых оборотах начинает акустически проявляться только при интенсивном ускорении. Определенный дискомфорт доставляет шум качения шин, правда, при продолжительных поездках. Незначительные неровности дорожного покрытия и поперечные швы уверенно поглощаются благодаря многорычажной схеме задней подвески, обеспечивая тем самым седану приемлемую плавность хода. Кроме того, автомобиль не норовит «соскочить» с траектории в первом же повороте или на очередном стыке эстакады, к тому же Optima совершенно безразлична к колее в асфальте. Однако шасси не всегда уверенно парирует воздействие от крупных единичных неровностей и длинных дорожных волн, при проезде которых появляется небольшая раскачка. Итак, подводя итог, можно сказать, что основные претензии к KIA Optima формируются, исходя из высокой, на наш взгляд, цены. Конечно, за те деньги, что просят дилеры, потребитель получает современный, не лишенный оригинальных черт автомобиль, имеющий богатое оснащение, качественную отделку, а также 5-летнюю гарантию производителя. Однако отсутствие на российском рынке модификаций с новыми двигателями и далеко не образцовые настройки шасси не позволяют ему претендовать на лидирующие позиции. Текст: Алексей Парнев Фото: Кирилл Козырев
Тест-драйв KIA Optima: Шаг вперед. Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→ |
|
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
-
Adm
- Администратор
-
- Сообщения: 92429
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33
-
Adm » 25 фев 2013, 18:52
«Группа ГАЗ» представила «Соболь» с полным приводом.На международной выставке транспортных средств повышенной проходимости «Вездеход-2013» «Группа ГАЗ» впервые представила автомобиль «Соболь БИЗНЕС» с новой схемой полного привода.Отличительными особенностями новой трансмиссии стал подключаемый полный привод, карданные валы с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС), блокируемый дифференциал заднего моста ELocker. По информации автопроизводителя, новая конструкция полного привода позволяет повысить комфорт водителя и пассажиров, снизить расход топлива, уменьшить уровень шумов и вибрации в салоне, а также повысить надежность и ресурс элементов трансмиссии. Понижающая передача и блокируемый дифференциал заднего моста ELocker производства американской компании Eaton обеспечивают повышение проходимости в условиях тяжелого бездорожья. Представленный на выставке автомобиль является предсерийным образцом. Старт серийного производства автомобилей «ГАЗель БИЗНЕС» и «Соболь БИЗНЕС» с новой трансмиссией запланирован на весну-лето 2013 года.
«Группа ГАЗ» представила «Соболь» с полным приводом. Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→ |
|
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
-
Adm
- Администратор
-
- Сообщения: 92429
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33
-
Adm » 25 фев 2013, 18:53
Jeep показал новый Cherokee с необычной внешностью.Jeep обнародовал первые официальные фото Cherokee нового поколения, премьера которого состоится весной в Нью-Йорке. Судя по изображениям, внешность внедорожника вызовет много споров.Когда в Сети появились шпионские фото Cherokee, многие СМИ предположили, что, по всей вероятности, на снимках представлен концепт или сильно закамуфлированный серийный автомобиль. Но на следующий день автопроизводитель распространил официальные фотографии новинки. Новый Jeep Cherokee построен на новой платформе, позаимствованной у кроссовера Dodge Dart. Модель будет предлагаться как с передне-, так и с полноприводной трансмиссией, а место устаревшего четырехдиапазонного «автомата» займет современная коробка передач с девятью ступенями. Линейка бензиновых двигателей будет представлена 3,2-литровым V6 Pentastar мощностью 275 л. с., а также 2,4-литровым четырехцилиндровым мотором с отдачей в 184 л. с. Не исключено также появление малообъемного турбоагрегата Fiat, пишет Car Club. Кроме того, новый Cherokee получит и пару дизельных двигателей, характеристики которых не уточняются.
Jeep показал новый Cherokee с необычной внешностью. Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→ |
|
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
-
Adm
- Администратор
-
- Сообщения: 92429
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33
-
|
|