За баранкой (+ новая таблица штрафов на 2023г).

Общение на любые темы.

За баранкой (+ новая таблица штрафов на 2023г).

Непрочитанное сообщение Adm » 18 окт 2011, 14:50

За баранкой. Новая таблица штрафов. Всё об автомобилях. Правила Дорожного Движения.

Раздел для самых интересных новостей и обсуждения статей находится ЗДЕСЬ.


Правила Дорожного Движения (ПДД) на 2019 год со всеми последними изменениями в формате PDF - скачать ЗДЕСЬ.

Таблица новых штрафов ГИБДД на 2019 год (включая какие штрафы можно платить со "скидкой", начиная с 1 января 2016 года) - скачать ЗДЕСЬ (в формате PDF на одной странице) или ЗДЕСЬ (в формате удобного буклета) или ЗДЕСЬ (в виде картинок (в архиве)).

Изменения в ПДД, начиная с 2013 года - смотреть ЗДЕСЬ (с 01.01.2013) , ЗДЕСЬ (с 01.09.2013) , ЗДЕСЬ (с 01.09.2013) и Более подробно ЗДЕСЬ (с 01.09.2013) , а также распечатать "Полезную книжку с изменениями ПДД" ЗДЕСЬ (с 01.09.2013) , ЗДЕСЬ (с 01.09.2013) , ЗДЕСЬ (с 01.09.2014) , ЗДЕСЬ (с 15.11.2014) , ЗДЕСЬ (с 01.07.2015), ЗДЕСЬ (с 01.07.2016) и ЗДЕСЬ (с 12.07.2017).

Штрафы ГИБДД 2018 — ответы на все вопросы (с образцом жалобы на постановление по делу об административном правонарушении) - смотреть ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Поправки в КоАП от 09.05.2013г. - смотреть ЗДЕСЬ.

Экзамен ПДД онлайн - пройти ЗДЕСЬ.

Когда выветривается алкоголь (и что такое алкогольное опьянение)? Табличка в помощь водителю (а также список лекарств, которые лучше не принимать за рулём) - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ. Отмена "нулевого промилле" с 01.09.2013: как правильно разобраться в терминах - смотреть ЗДЕСЬ.

«Пьяная езда»: ответы на все вопросы - смотреть ЗДЕСЬ.

Процедура лишения и возврата прав - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ (с 01.12.2014 г.).

Чем опасен снегопад - смотреть ЗДЕСЬ.

Какие детские кресла использовать - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ(крепление ISOFIX).

10 заповедей для водителей - смотреть ЗДЕСЬ.

Московские адреса видеокамер, автоматически штрафующих водителей - смотреть ЗДЕСЬ.

Вопросы и ответы по новому техосмотру - смотреть ЗДЕСЬ (по состоянию на 01.01.2014г.), ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ(отмена талона техосмотра), новые (01.04.2012г) цены на ТО в Москве ЗДЕСЬ, новые реальности ТО на октябрь 2014г - смотреть ЗДЕСЬ и новшества в ТО на февраль 2018г ЗДЕСЬ.

Вся полезная информация об ОСАГО (с 2014г.) с инструкциями (можно скачать в формате Word) - смотреть ЗДЕСЬ.

Выбор зимних шин - смотреть ЗДЕСЬ.

Как правильно себя вести при ДТП с видеорегистратором - смотреть ЗДЕСЬ.

Что установить в фарах - ксенон, галогенки или диоды - смотреть ЗДЕСЬ.

Новые правила оформления ДТП (разъяснения ГИБДД) - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ (07.2015г.).

Что делать, если вас остановил инспектор ГИБДД - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Где обитают Парконы. Маршруты Парконов в Москве. Как они работают - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Стресс за рулём? Забудьте о нём! - смотреть ЗДЕСЬ.

Новый (с 1.01.2013 г.) транспортный налог - смотреть ЗДЕСЬ.

В каких странах самые большие штрафы для водителей? - смотреть ЗДЕСЬ.

Что делать, если ваш автомобиль "накрыло" ледяным дождём - смотреть ЗДЕСЬ.

Всё о "транзитных" номерах - читать ЗДЕСЬ.

Всё о тонировке - читать ЗДЕСЬ.

Как выбрать и купить новый автомобиль - смотрим ЗДЕСЬ.

Покупка автомобиля с пробегом у дилера - смотрим ЗДЕСЬ.

Автоматическая коробка передач: за и против - читать ЗДЕСЬ.

Обкатываем новый автомобиль - читать ЗДЕСЬ.

Всё о коррозии - читать ЗДЕСЬ.

Что выбрать: кондиционер или климат-контроль? - читать ЗДЕСЬ.

Как расходовать топливо экономно - читать ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ (10 советов) и ЗДЕСЬ.

Нужен ли парктроник и как он работает - читать ЗДЕСЬ.

Понятие надёжности современных автомобилей - читать ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Для чего нужен видеорегистратор и какой выбрать - читать ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Что такое ESP - читать ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Что делать при ДТП (правильный алгоритм действий) - читать ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Наезд на пешехода: «без вины виноватые» - читать ЗДЕСЬ.

Международные права - читать ЗДЕСЬ.

ДТП за границей: что делать и как себя вести - читать ЗДЕСЬ.

Всё о "лежачих полицейских" - читать ЗДЕСЬ.

Что делать, если у вас украли номерные знаки - читать ЗДЕСЬ.

Что делать, если вы стали жертвой автомобильной "подставы" - читать ЗДЕСЬ.

"Подстава" от пешехода: что делать в такой ситуации - читать ЗДЕСЬ.

Подержанные автомобили из-за рубежа: стоит ли овчинка выделки - читать ЗДЕСЬ.

Как работает фотофиксация нарушений ПДД - читать ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ. Разбираемся с "новыми" разрешёнными скоростями (01.09.2013) - смотреть ЗДЕСЬ.

Штрафы онлайн: где посмотреть и как оплатить через интернет - смотреть ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Как грамотно жаловаться в ГИБДД на автохамов и чем это может обернуться для автора заявления - читать ЗДЕСЬ.

Как подавать жалобу на дорожников: инструкция - смотреть ЗДЕСЬ.

Новые водительские удостоверения и категории: смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

ДВС или электромобили: что победит - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Как правильно перевозить грузы на своём автомобиле - смотреть ЗДЕСЬ.

Как не заснуть за рулем - читать советы ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Дорога или прилегающая территория: как правильно определить - читать ЗДЕСЬ.

Уступать или не уступать «мигалке» - читать ЗДЕСЬ.

Правила парковки - читать ЗДЕСЬ.

Порог задолженности: когда нельзя выехать за границу - читать ЗДЕСЬ.

Велосипедист на дороге - читать ЗДЕСЬ.

Платная эвакуация в Москве и Питере: ответы на все вопросы - ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ (подробно на 2015 г.).

Новый регламент о постановке на учет транспортных средств (с 15.10.2013) - подробней смотреть ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Договор купли-продажи автомобиля (между физическими лицами) в формате Doc - скачать ЗДЕСЬ.

Двойная сплошная: все тонкости - подробней смотреть ЗДЕСЬ.

Светофор, стоп-линия и затор: все нюансы - подробней смотреть ЗДЕСЬ.

Как арендовать автомобиль за рубежом - смотреть ЗДЕСЬ.

Что делать водителю автомобиля, когда он въехал в дымную пелену или густой туман - смотреть ЗДЕСЬ.

Новый Порядок медицинского освидетельствования водителей (вступает в силу с 31 марта 2014 года) - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ (с 01.07.2016).

Медицинская справка: сейчас и как хотят изменить - смотреть ЗДЕСЬ.

Как получить водительскую медсправку в 2018 году (с полным перечнем медицинских противопоказаний) - смотреть ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ (с 01.07.2016) и ЗДЕСЬ (с 01.07.2016).

Как оставить себе старый номер - смотреть ЗДЕСЬ.

Главные мифы о зимнем вождении и их развенчание - смотреть ЗДЕСЬ.

Бракованная машина: как ее вернуть дилеру (с бланком письменной претензии к дилеру) - смотреть ЗДЕСЬ.

На автомобиле за границей: все нюансы - смотреть ЗДЕСЬ.

Как обгонять "тихохода" и не лишиться прав в новой редакции от 12 июля 2017г - смотреть ЗДЕСЬ.

Ответы на популярные «летние вопросы» об автомобилях - смотреть ЗДЕСЬ.

Номера регионов на автомобильных номерах России - смотреть ЗДЕСЬ.

Как сэкономить при оплате парковки - смотреть ЗДЕСЬ.

Всё про современные системы наддува - смотреть ЗДЕСЬ.

Как в России выгодно сдать машину в ломбард - смотреть ЗДЕСЬ.

Что такое «обоюдка»? - открываем секреты ЗДЕСЬ.

Как «заработать» на «утилизации 2014» - смотреть ЗДЕСЬ.

Очищаем наш автомобиль от коррозии - смотреть ЗДЕСЬ.

Выбираем свечи зажигания - смотреть ЗДЕСЬ.

Сколько можно сэкономить при переводе своего автомобиля на газ - считаем ЗДЕСЬ.

Что должно входить в медицинскую автоаптечку - узнаём ЗДЕСЬ.

Автомобиль продал, а штраф приходит. Что делать - разбираемся (с образцом обжалования штрафа в формате MS Word) ЗДЕСЬ.

Забыл дома водительские права: что делать - читаем ЗДЕСЬ.

Советы по сохранению здоровья для водителей - смотреть ЗДЕСЬ.

Почему тошнит во время движения в транспорте и как это предотвратить - смотреть ЗДЕСЬ.

«Зимние вопросы» о дизелях - читать ЗДЕСЬ.

Как предупредить угон автомобиля - узнаем ЗДЕСЬ.

Несколько способов сделать «незамерзайку» своими руками - учимся ЗДЕСЬ.

Мощность и крутящий момент — что это? - узнаем ЗДЕСЬ.

Полный привод: Torsen, Haldex и другие страшные слова - пугаемся ЗДЕСЬ.

Критерии выбора тормозных дисков и колодок - смотрим ЗДЕСЬ.

Для чего нужна сервисная книжка - разбираемся ЗДЕСЬ.

Что даёт правильное давление в шинах - смотрим ЗДЕСЬ.

Кого надо бояться за рулём - читаем ЗДЕСЬ.

Застряли в глуши – что делать? - узнаем ЗДЕСЬ.

10 фраз, которые нельзя говорить в «левом» автосервисе - читаем ЗДЕСЬ.

Как накопить на машину — четыре простых совета - копим ТАК.

Замена водительского удостоверения в связи с окончанием срока действия в 2017г. Документы для замены водительского удостоверения в 2017г. - читаем ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Как правильно продать свой автомобиль - читаем ЗДЕСЬ.

Цены и комплектации новой «Лады Весты» - узнаем ЗДЕСЬ.

Какие в России есть платные дороги, сколько стоит проезд по ним и как его оплатить - узнаем ЗДЕСЬ.

Ограничение действия прав судебными приставами(с 1.01.2016г): ГИБДД дает пояснения - читаем ЗДЕСЬ.

Как оплатить штраф ГИБДД со скидкой 50 процентов - выясняем ЗДЕСЬ.

Как обезопасить себя от фальшивого ОСАГО - узнаем ЗДЕСЬ.

Попал в яму на дороге. Что делать - узнаем ЗДЕСЬ.

Электромобили и электрозаправки в Подмосковье - читаем ЗДЕСЬ.

Почему стоит мыть под капотом и как это правильно делать - узнаём ЗДЕСЬ.

Будущая мамочка за рулём: полезные советы - просвещаемся ЗДЕСЬ.

Осмотр, досмотр, пересмотр: как реагировать на просьбы инспектора - узнаём ЗДЕСЬ.

Как правильно доказать свою невиновность в ДТП или нарушении с помощью видео - узнаём ЗДЕСЬ.

Что дозволено инспектору ДПС на дороге: мифы и реальность - разбираемся ЗДЕСЬ.

Новые тарифы на парковки в Москве с 2016 года, а также карты парковок, как оплатить парковку, какие льготы и правила выдачи резидентных разрешений - смотрим и скачиваем ЗДЕСЬ (со 2.11.2016г) и ЗДЕСЬ (с 26.12.2016г).

Транспортный налог: платить или не платить - узнаем ЗДЕСЬ.

Что ждет водителей в 2018 году? Все про новые законы, штрафы, платежи, пошлины и т.д. - узнаем ЗДЕСЬ.

Как заплатить штраф со скидкой: подробная инструкция - узнаем ЗДЕСЬ.

Бумажные ПТС скоро отменят: как это будет работать? - узнаем ЗДЕСЬ.

Транспорт будущего: на чем мы будем ездить через 5-7 лет - узнаем ЗДЕСЬ.

Где и как правильно заправляться: 7 полезных советов - узнаем ЗДЕСЬ.

В России в 2017 году изменили порядок замены и выдачи водительских прав - узнаем ЗДЕСЬ.

Для начинающих водителей ввели ограничения - читаем ЗДЕСЬ.

Как парковаться, чтобы не поцарапали машину: 6 советов - узнаем ЗДЕСЬ.

ПДД по-европейски: какие изменения готовят для водителей - узнаем ЗДЕСЬ.

За что могут аннулировать уже выданные права? - узнаем ЗДЕСЬ.

Автомобилисты vs велосипедисты: права и обязанности - читаем ЗДЕСЬ.

Важные изменения в ОСАГО: ответы на все вопросы - узнаем ЗДЕСЬ.

Как купить электронный полис ОСАГО: подробная инструкция - узнаем ЗДЕСЬ.

Новые ПДД июль 2017г: как теперь нужно перевозить детей - узнаем ЗДЕСЬ.

Новые (июль 2017г.) правила регистрации автомобилей В России - узнаем ЗДЕСЬ.

Кто разбивает российские дороги - узнаем ЗДЕСЬ.

Права для иностранцев: к чему привел новый закон - разбираемся ЗДЕСЬ.

5 самых спорных вопросов российских ПДД - узнаем ЗДЕСЬ.

Как правильно заводить машину зимой: 6 правил - узнаем ЗДЕСЬ.

За что могут аннулировать уже выданные права - узнаем ЗДЕСЬ.

Потерял автомобильный номер: что делать - узнаем ЗДЕСЬ.

Как оформить аварию без ГИБДД в 2018 году: подробная инструкция - читаем ЗДЕСЬ.

Как ездить во время дорожных работ: 5 важных правил - читаем ЗДЕСЬ.

За баранкой. Новая таблица штрафов. Всё об автомобилях. Правила Дорожного Движения.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Вложения
Tabl_shtrafy_2018.rar
(632.53 КБ) Скачиваний: 2659
Buklet_2018_forum.9955599.ru.pdf
(204.32 КБ) Скачиваний: 8037
Table_2018_2_forum.9955599.ru.pdf
(251.9 КБ) Скачиваний: 6901
pdd-v-27.1-forum.9955599.ru.pdf
(2.08 МБ) Скачиваний: 6781
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92342
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

ADV2

AdveR3

MG

TG

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.09.2013 г.).

Непрочитанное сообщение Adm » 23 апр 2015, 20:30

«Таможенный конфискат»: теперь можно купить и Lamborghini.

Изображение

В минском магазине конфискованных товаров продаётся автомобиль Lamborghini Gallardo Spyder. Суперкар 2008 года выпуска заявлен на торги 16 апреля. В анонсе торгов сказано, что автомобиль имеет двигатель объемом 5,2 л (V10), тип топлива — бензин, количество топлива в баке — 1 литр.

Начальная цена составит 2 млрд 100 млн белорусских рублей. По курсу Нацбанка на сегодня, 14 апреля, это составляет $137 165. И, скорее всего, автомобиль не будет продан за такую сумму: в России аналоги можно найти значительно дешевле.

Как сообщает ABW.BY, Lamborghini Gallardo Spyder был изъят сотрудниками Минской региональной таможни в августе прошлого года за нарушение сроков временного ввоза у гражданина Венесуэлы. В течение отведенного года Lamborghini не покинул пределы страны, за что владелец автомобиля и поплатился.

Изображение

Уточняется, что суперкар, приобретённый в США, попал на территорию республики в 2010 году, а после ареста был опечатан и находился на паркинге магазина, торгующего конфискатом. Тогда автомобиль был не на ходу из-за проблем с двигателем.

«Таможенный конфискат»: теперь можно купить и Lamborghini.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92342
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


BH

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.09.2013 г.).

Непрочитанное сообщение Adm » 23 апр 2015, 20:33

Volvo показала люксовую версию XC90.

Изображение

20 апреля на Шанхайском автосалоне будет представлена люксовая модификация Volvo XC90, получившая название Excellence.

Так уж исторически сложилось, что в Китае, а именно эта страна станет главным рынком сбыта Volvo XC90 Excellence, комфорту задних пассажиров всегда уделялось повышенное внимание. Специально для китайского рынка многие автопроизводители разрабатывают длиннобазные модификации своих автомобилей, которые нигде больше не продаются.

Изображение

Шведы не стали увеличивать колесную базу Volvo XC90, а просто сделали его четырехместным, предоставив задним пассажирам не только больший простор в районе ног, но и отделанные дорогими сортами кожи сиденья с вентиляцией, подогревом и массажером. Помимо этого, к их услугам предлагаются раскладные столики, подстаканники с подогревом и охлаждением и хрустальные стаканы шведской фирмы Orrefors.

Изображение

Дополняют картину сенсорные ЖК-мониторы, с помощью которых можно пользоваться навигацией мультимедийной системы и выходить в Интернет, и хай-энд аудиосистема с 19-ю динамиками английской фирмы Bowers & Wilkins. Также у машины улучшена шумоизоляция, а сама она обута в «тихие» покрышки Pirelli, не такие шумные, как те, которыми оснащаются прочие Volvo XC90.

Изображение

Под капотом располагается двухлитровый бензиновый турбомотор, на пару с которым трудится электродвигатель. Совокупная мощность гибридной силовой установки – 400 л.с. Цена на Volvo XC90 Excellence пока не названа, также шведы не сообщают, на каких ещё рынках, кроме китайского, будет продаваться этот автомобиль. Не исключено, что он появится также и в России, так как даже в периоды кризисов премиальные марки страдают в последнюю очередь и не переживают такой спад продаж, как другие бренды. Это означает, что Volvo XC90 Excellence имеет в России неплохие перспективы.

Изображение

Volvo показала люксовую версию XC90.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92342
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


Adster

TG2

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.09.2013 г.).

Непрочитанное сообщение Adm » 23 апр 2015, 20:34

В Калининграде вместо «Опеля» начали собирать «китайцев».

Изображение

Уход брендов Opel и Chevrolet с российского рынка повлиял не только на поклонников продукции GM, но и на компании, сотрудничавшие с американским автоконцерном. К таким, например, относится автосборочное предприятие «Автотор», расположенное в Калининградской области.

Впрочем, как гласит известная пословица, «хочешь жить – умей вертеться». И, похоже, калининградская компания уже нашла замену сборке продукции GM. Как сообщает портал «Русский Автомобиль», на площадке готовой продукции «Автотора» уже были замечены около сорока автомобилей седана MG6 Magnette, которые якобы планируется собирать на этом заводе.

К сожалению, какие-либо фотографии, подтверждающие данное утверждение, отсутствуют. Однако издание ссылается на внутренние источники на «Автоторе», которые подтвердили начало тестовой сборки MG6 Magnette. Более того, у китайской компании SAIC, которая в настоящее время владеет MG, уже есть подписанное соглашение с «Автотором», по которому когда-то выпускались грузовики Yuejin NJ 1080. И сейчас этот договор лишь требует актуализации.

Тем не менее, когда могло бы начаться полноценное производство автомобилей MG, источники на «Автоторе» прогнозировать не берутся.

В Калининграде вместо «Опеля» начали собирать «китайцев».
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92342
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


Med.ad

TO

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.09.2013 г.).

Непрочитанное сообщение Adm » 23 апр 2015, 20:35

Новая идея: все дороги станут платными в час пик.

Ученые из Нидерландов придумали новый способ разгрузить дороги и увеличить поступления в бюджет.

Пробки – это проблема, с которой борются не только развивающиеся, но и развитые страны. Причем каждое государство решает этот вопрос по-своему: где-то есть ограничения на въезд в города в зависимости от цифр на номерных знаках, где-то установлен высокий транспортный налог, а где-то – платный въезд в центр городов.

Еще один необычный способ уменьшить поток автомобилей на дорогах придумали в Нидерландах. Как сообщает портал Dutch News, там предложили сделать платными вообще все дороги в стране. Правда, не постоянно, а только в часы пик. Как сказано в исследовании аналитического агентства CPB и агентства по оценке состояния окружающей среды PBL, взимание с автомобилистов в часы пик платы в размере 11 евроцентов за каждый километр пути позволит не только существенно разгрузить дороги, но и принести доход в бюджет. Причем независимо от темпов экономического роста.

Правда, у данного метода есть и недостатки. Прежде всего, данное решение будет очень тяжело реализовать на практике. Кроме того, оно может запутать автомобилистов. Есть и альтернативные варианты — ввести плату в размере 5 евроцентов за пользование дорогами в наиболее загруженных регионах стран или 7 евроцентов за пользование всеми дорогами независимо от времени. Но у этих способов свои недостатки. Первый метод будет эффективен только в том случае, если экономика страны находится на подъеме, а во втором случае пользование автомобилями сократится на 15%, что сильно ударит по доходам в бюджет.

Новая идея: все дороги станут платными в час пик.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92342
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.09.2013 г.).

Непрочитанное сообщение Adm » 23 апр 2015, 20:37

Покупателей китайских авто оставили без льготных кредитов.

Из-за непубличных условий в госпрограмму льготного автокредитования не попали автомобили китайских марок.

Государственная программа льготного кредитования, запущенная 1 апреля 2015 года, фактически не распространяется на импортные автомобили из-за неких непубличных условий. В результате этого страдают в основном китайские бренды, а покупатели уже обращаются за помощью в ФАС, сообщает «Коммерсант».

Официально, согласно условиям программы, льготы могут получить покупатели легковых и легких коммерческих машин 2015 года выпуска ценой до 1 млн руб., других ограничений нет. При этом в Минпромторге уверяют, что «ограничений по уровню локализации нет», а банкам просто «выгоднее» работать с локализованными производителями, «минимизируя свои и клиентские риски».

Однако, как утверждают собеседники издания, в договорах Минпромторга с банками записан список производителей. Глава бизнеса автокредитования банка «Санкт-Петербург» Денис Романов говорит, что это условие обязательно. В Московском кредитном банке уточнили, что в приложении к их договору записаны коды 34 локализованных в РФ производителей. Это подтверждают и в «Ак Барсе».

В итоге из-за подобных непубличных условий страдают, прежде всего, китайские бренды. Например, по словам замгендиректора, Haval не может участвовать в программе из-за отсутствия сборочного предприятия. Но страдают и те китайские бренды, у которых есть производство в России (на черкесском Derways выпускают Lifan, Geely, Chery, Brilliance, Jac, Hawtai). К примеру, в Chery условиями программы недовольны, замечая, что к европейским брендам с уровнем локализации не выше, чем у Chery, «проявили большую благосклонность». «Мы приносим инвестиции и технологии в Россию, но дискриминируют почему-то не концерны из западных стран, которые вводят санкции, а китайские бренды!» — возмущается российский топ-менеджер другого китайского автоконцерна.

Несмотря на то, что банки отказываются выдавать льготные кредиты на покупку автомобилей китайских марок, причин официально никто не называет, а клиентам объясняют, что «руководство банка так решило», либо ссылаются на «список Минпромторга». Тем временем 33 клиента, которые хотели купить в Санкт-Петербурге автомобили Lifan по льготной программе, уже обратились с жалобой в местное Управление Федеральной Антимонопольной Службы.

Покупателей китайских авто оставили без льготных кредитов.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92342
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.09.2013 г.).

Непрочитанное сообщение Adm » 23 апр 2015, 20:38

Дизельные моторы оказались опаснее, чем считалось.

Изображение

Как выяснили автомобильные ученые, даже на современных двигателях фактическая концентрация вредных веществ в выхлопе в несколько раз превышает допустимые нормы.

Современные дизельные двигатели оказались гораздо опаснее для окружающей среды, чем считалось ранее. К такому выводу пришел Международный совет по экологически чистому транспорту (ICCT), который провел исследование концентрации оксидов азота в выхлопе современных моторов.

Как сообщает «Популярная Механика», исследователи собирали данные о выбросах двигателей не в испытательных лабораториях, а в реальных условиях при помощи портативных систем измерения выбросов. Такие системы устанавливаются на автомобили и содержат не просто газоанализатор, но также учитывают скорость, ускорение и даже такие данные, как уклон дороги. В общей сложности ученые тщательно проанализировали 15 современных дизельных автомобилей (12 из Европы и 3 из США) в течение 6400 км суммарного пробега.

Как оказалось, за пределами лабораторного стенда все без исключения транспортные средства продемонстрировали семикратное превышение выбросов оксидов азота по сравнению с уровнем, установленным экостандартом Евро 6. Хотя, к примеру, содержание окиси углерода и углеводородов было ниже предела, установленного Евро 6.

Впрочем, исследователи не ставят перед собой цель просто «попугать обывателей» грязными дизельными двигателями. Напротив, по результатам измерений будет разработана новая методика расчета экологических норм, которая может вступить в силу на территории Евросоюза уже в 2017 году.

Дизельные моторы оказались опаснее, чем считалось.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92342
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.09.2013 г.).

Непрочитанное сообщение Adm » 23 апр 2015, 20:39

Россияне пересаживаются на премиальные автомобили.

Доля автомобилей люксовых брендов на российском рынке превысила 11 процентов.

Несмотря на общее падение российского автомобильного рынка в первые три месяца 2015 года, снижение премиального сегмента оказалось не столь существенным. Более того, люксовым брендам даже удалось увеличить рыночную долю. Об этом свидетельствуют данные, полученные агентством «Автостат».

Изображение

Как отмечают аналитики, в начале 2015 года автомобильный рынок снизился на 36%. В то же время объем продаж премиальных марок сократился всего на 12,5%, и их доля на российском рынке теперь превышает 11%. При этом в 2008 году на долю автомобилей премиум-марок приходилось лишь 4,5% рынка, в 2012 – 6,6%, а в 2014 году – 8,3%.

Лидерство среди премиальных брендов захватил Mercedes-Benz, который даже на падающем рынке показывает положительную динамику – плюс 11% в 2014 году и плюс 9% в текущем. Тройка премиальных лидеров чисто немецкая, в нее также входят BMW и Audi. В «спину им дышит» Lexus, который также показывает положительную динамку (за 3 месяца 2015 года +18,6%).

Как считают эксперты, для такого тренда есть несколько причин. Во-первых, появление на рынке более доступных моделей премиум-марок. Во-вторых, сроки владения такими автомобилями короче, чем массовыми. В-третьих, богатые потребители меньше зависят от нехватки финансов и легче получают кредиты. Наконец, еще одной из причин текущего роста некоторых премиальных брендов является длинный срок поставки автомобилей потребителю. То есть в первом квартале 2015 года отгружались машины, заказанные еще в конце 2014 года.

Россияне пересаживаются на премиальные автомобили.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92342
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.09.2013 г.).

Непрочитанное сообщение Adm » 23 апр 2015, 20:40

General Motors вернется в Россию.

Как рассказали в Минпромторге, компания может вернуться на российский рынок через два года.

Компания General Motors заморозит деятельность в России таким образом, чтобы максимально быстро вернуться на российский рынок. По словам главы департамента транспортного и специального машиностроения Минпромторга Александра Морозова, это может произойти уже через два года, пишет «Российская Газета».

По словам чиновника, об этом ему рассказали в руководстве GM. Сейчас компания занимается консервацией завода под Санкт-Петербургом. По сведениям Александра Морозова, американцы для целей ухода с рынка и консервации мощностей приготовили 300 миллионов долларов. Эти деньги пойдут на компенсации дилерам и выплаты 900 рабочим под Петербургом.

Напомним, о радикальной реструктуризации бизнеса в России концерн General Motors объявил 18 марта 2015 года. С российского рынка уходит марка Opel, а также практически все автомобили Chevrolet, за исключением премиальных моделей Tahoe, Camaro и Corvette.

General Motors вернется в Россию.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92342
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.09.2013 г.).

Непрочитанное сообщение Adm » 23 апр 2015, 20:51

Полный привод: Torsen, Haldex и другие страшные слова.

Тема сегодняшнего ликбеза — полноприводная трансмиссия. Зачем нужна? Какой бывает? Как работает?

Первые полноприводные автомобили появились... Этот вопрос продолжает вызывать споры автоисториков, некоторые из которых называют датой рождения машин 4×4 аж 1900 год! Зато бесспорными остаются другие даты: в 1980 появился Audi quattro, открывший эпоху «легкового» полного привода, а в 1985 — Volkswagen Golf Syncro, заявивший, что дифференциал можно заменить муфтой. Но сначала давайте разберёмся...

...что такое дифференциал?

Межколёсный дифференциал — это устройство, которое делит крутящий момент, подводимый трансмиссией от двигателя, между полуосями левого и правого колеса. При этом оно работает так, что суммарная скорость вращения полуосей постоянна. Таким образом, если одно из колёс начинает вращаться быстрее (что и происходит во время пробуксовки на скользкой поверхности), второе крутится медленнее. Вплоть до полной остановки. Что за бесполезная конструкция?!

Изображение
На этой схеме наиболее наглядно изображено, как при движении автомобиля все четыре колеса проходят по своим траекториям, отсюда — разные угловые скорости и необходимость для постоянного полного привода иметь три дифференциала — два межколесных и один межосевой. Впрочем, вместо центрального «диффа» можно использовать муфту, что и сделано на большинстве кроссоверов

По идее, вместо отдельных полуосей можно поставить цельную ось — как на телегах или детских игрушках. Но тогда возникает следующее: в повороте внутреннее колесо проходит меньшее расстояние, поэтому колесо внешнее должно вращаться быстрее, иначе из-за «подволакивания» будет страдать устойчивость автомобиля, его управляемость и к тому же активнее стираться внутренняя покрышка.

А теперь давайте посчитаем, сколько нужно дифференциалов для полноприводного автомобиля. Два, по одному на каждую ось? Да, если нужно организовать самый простой полный привод, сделав его подключаемым, когда водитель на бездорожье движением отдельного рычага или поворотом селектора жёстко «подрубает» переднюю (как правило) пару колёс. Такая схема называется «уазовской» (на что газовцы, первыми создавшие отечественную машину 4×4, очень обижаются) или part-time, «временный полный привод».

Изображение
Классические автомобильные дифференциалы основаны на планетарной передаче: от карданного вала через коническую передачу вращение передаётся на корпус дифференциала, а корпус через независимые друг от друга шестерни (сателлиты) вращает полуоси. Каждая из полуосей может вращаться со своей скоростью, но суммарная скорость вращения постоянна

Но на асфальте такая схема не просто бесполезна, а даже вредна! В повороте передние колёса двигаются по дугам большего радиуса и вращаются быстрее задних — в некоторых случаях тяговый момент может смениться тормозным, передние колёса будут не помогать, а препятствовать движению. Кроме того, возникает так называемая «циркуляция мощности», поднимающая нагрузки на трансмиссию до критических значений. Именно поэтому part-time можно применять только на бездорожье и скользких покрытиях. Где управляемость не слишком важна.

Но лучше иметь... три дифференциала. Два межколёсных «диффа» позволяют каждой паре колёс вращаться со своими скоростями, а один межосевой выполняет данную функцию для обоих мостов. С такой трансмиссией можно ездить по любым дорогам! На просторах бывшего СССР схему принято называть «нивовской», поскольку именно вазовская «Нива» стала одним из первых внедорожников на планете, примеривших full-time, «постоянный полный привод».

Изображение
Постоянный задний привод и жестко подключаемый «передок» — по схеме part-time устроены многие пикапы и «настоящие проходимцы». Когда под колёсами бездорожье, при подключенном «передке» машина просто хуже слушается руля и «идёт плугом» наружу поворота, а вот на твёрдом покрытии управляемость становится опасной, а трансмиссия испытывает колоссальные нагрузки

Большинство машин «part-time» стали достоянием истории (кроме коммерческой техники, а также ульяновских Patriot и Hunter): зачем возить раздаточную коробку (в которой происходит отбор мощности для «временно подключаемой» оси), второй кардан и вторую главную передачу, если их можно использовать только на бездорожье? Постепенно уходит и казалось бы безупречный full-time...

И вот почему. Да, такой автомобиль отличается не только лучшей проходимостью, но и управляемостью — в поворотах полноприводная машина намного более устойчива. Расплатой же за преимущества служат большие механические потери и, соответственно, повышенный расход топлива, а также более сложная конструкция — «полноприводность» нужно закладывать на стадии проектирования, чтобы найти место для громоздкой «раздатки», внутри которой прячется межосевой «дифф».

Изображение
Увы, но постоянный полный привод остался дорогой экзотикой... Кстати, любопытный момент: для привода передних колёс не обязательно устанавливать раздаточную коробку, которая бы распределяла крутящий момент по осям. Например, в Audi quattro немцы сделали вторичный вал коробки передач полым и сквозь него пропустили приводной вал передних колёс

А ещё межосевому «диффу» нужна обязательная блокировка. Зачем? Повторим азбучную истину: «благодаря дифференциалу суммарная скорость вращения полуосей постоянна». То есть если полноприводный автомобиль full-time, не имеющий блокировок, всего одним (!) колесом поставить на скользкую поверхность или вывесить, машина встанет как вкопанная, не имея возможности тронуться.

Как выйти из этой ситуации? Проще всего применить «жёсткую» блокировку (технически это делается весьма просто), но тогда снова получится машина, непригодная для эксплуатации на асфальте! Нужен «самоблок» — самостоятельно блокирующийся дифференциал, который бы реагировал, притом по возможности мгновенно, на изменение состояния дорожного покрытия. И такие конструкции не сразу, но появились. Пожалуй, самой знаменитой стал...

...«старик Torsen»

Многие считают, что самоблокирующийся дифференциал Torsen назван по имени изобретателя, однако это — аббревиатура от английского словосочетания torque sensing, «чувствительный к крутящему моменту». Это механическое устройство мгновенно и плавно увеличивает степень блокировки, реагируя на изменение крутящего момента, реализуемого колёсами каждой из осей.

Сегодня применение технически сложного, а потому дорогого «Торсена» считается оправданным только на премиум-моделях. Эту трансмиссию поклонники 4×4 называют «самым настоящим полным приводом», имея на то полное право: в современном автомобиле такой дифференциал остаётся одним из последних узлов, который управляется без вмешательства электроники! Хотя, например, японцы из Mitsubishi и Subaru считают, что отказ от неё — удел ретроградов.

Изображение
Такова конструкция «интеллектуальной» полноприводной трансмиссии S-AWС. Центральный дифференциал ACD (Active Centre Differential) блокируется встроенной многодисковой муфтой, управляемой электроникой. Передний межколесный дифференциал — с механической блокировкой, а задний «дифф» Super AYC (Active Yaw Control) способен принудительно ускорять вращение одного из колёс

И вот почему. «Самоблок» оперирует только разницей моментов. А если блокировку «центра» возложить на многодисковую муфту, управляемую электроникой... Чтобы перераспределять момент между осями, блок управления муфтой получает данные от датчиков — загибайте пальцы! — вращения колёс, положения руля и педали газа, продольного и поперечного ускорений, а также поворачивающего момента.

На гоночных трассах такие трансмиссии (умному «центру» также помогает не менее умный задний «дифф») позволяют творить чудеса: успешно борясь со сносом, машина буквально «заправляется» внутрь виража — эффект «доворачивания» возникает благодаря своевременному перебрасыванию крутящего момента на заднее внешнее колесо. Увы, но столь совершенной трансмиссией сегодня обладают лишь отдельные машины вроде Subaru Impreza WRX STI, да уходящего Mitsubishi Lancer Evolution X. А вот массовые модели перешли на...

...подключаемый полный привод

Компактные многодисковые муфты можно использовать не только для блокировки дифференциалов, но и заменить ими эти самые дифференциалы! Что позволило создать принципиально новую схему полного привода — автоматически подключаемый. Суть решения такова: полноприводным автомобиль становится только при необходимости, когда возникает пробуксовка, в остальное же время машина сохраняет характеристики и управляемость передне- или заднеприводной.

Изображение
Volkswagen Golf II Syncro 1985 года — первый автомобиль, примеривший муфту (для начала — вязкостную) вместо дифференциала. Инженеры сразу оценили главную прелесть таких трансмиссий — компактность: можно было брать моноприводную машину и без особых усилий создавать полноприводную версию. На Golf IV уже ставилась куда более совершенная муфта Haldex вместо вязкостной

Поначалу автопроизводители применяли вискомуфты (их же использовали для блокировки дифференциалов). Первые вязкостные муфты срабатывали через 0,2 секунды после начала пробуксовки и были способны «перебрасывать» до 70% крутящего момента. Например, такими характеристиками обладала трансмиссия Volkswagen Golf II Syncro 1985 года.

Суть устройства такова. В корпусе муфты находятся фрикционные диски, залитые вязкой жидкостью под названием силоксан. При пробуксовке одного колеса пакеты дисков поворачиваются относительно друг друга — давление и температура внутри возрастают, вязкость силоксана также возрастает, и вискомуфта тормозит выходную шестерню — проще говоря, при пробуксовке колёса пакеты фрикционов перемешивают силиконовую жидкость настолько, что она густеет. Муфта «замыкается».

Со временем вместо вязкостных муфт стали использовать фрикционные, где пакеты фрикционов сжимались при помощи сервопривода. Самая известная подобная конструкция носит название Haldex по имени шведской фирмы, выпускающей данные узлы. Первые такие муфты были «реактивными» — то есть реагировали на пробуксовку ведущих колёс.

Работали первые «Халдексы» так: от малейшего рассогласования скоростей вращения валов (то есть от минимальной пробуксовки) срабатывал хитрый механизм, благодаря которому поршеньки накачивали масло внутрь цилиндра, где находится исполнительный поршень, сжимающий пакет дисков. Электроника при помощи электромагнитного клапана управляет давлением, таким образом меняя степень блокировки муфты и, соответственно, величину передаваемого момента.

Изображение
Трансмиссии большинства кроссоверов и полноприводных легковушек устроены следующим образом: в приводе задних колёс установлена многодисковая муфта, управляемая электроникой. Самые современные варианты работают по «следящему» принципу — вторая пара колёс подключается автоматически при малейшем намёке на пробуксовку, а также при старте. Иными словами, муфта срабатывает превентивно

Сейчас «реактивный» принцип действия сменился «превентивным»: муфта блокируется не по факту пробуксовки колёс, а заранее, когда требуется момент на всех колёсах. Каким образом? Всё благодаря датчикам (перечитайте описание трансмиссий Evo и STI), которые поставляют информацию блоку управления, а тот решает, когда и насколько сильно нужно блокировать муфту.

Так что задержки подключения и неоднозначность реакций — в прошлом. Более того, эксперты уверены, что «подключаемый полный привод» (который иногда именуют «полным, с муфтой привода передних/задних колёс») может быть очень азартным и понятным. Одна беда: на тяжёлом бездорожье диски муфты могут проскальзывать даже при полном сжатии, что чревато перегревом. Хотя инженеры научились настолько тщательно прописывать управляющие программы, что и такая опасность скоро сойдёт на нет.

Изображение
Интересная схема 4×4 — передний привод, дополненный подключаемыми по отдельности левым и правым задними колёсами. Такая схема применена для улучшения управляемости и проходимости: анализируя информацию от датчиков, электроника «перебрасывает» крутящий момент так, чтобы больше момента досталось более нагруженному колесу, а в поворотах от этого ощущается «подруливающий» эффект

Кстати, до недавнего времени вариантов устройства подключаемого полного привода насчитывалось... всего два: когда муфта устанавливалась либо в приводе задних, либо в привод передних колёс. Но набирает популярность относительно свежий подход — с подключаемыми индивидуально левым и правым задними колёсами (его исповедует, например, Nissan Juke). В этом случае можно обойтись вообще без межколёсного дифференциала. Какая схема предпочтительнее?

Откровенно говоря, количество муфт особого значения не имеет. Более того, совершенно не важно, какая платформа — передне- или заднеприводная — бралась за основу. Управляемость и проходимость целиком и полностью зависят от... уровня проработки управляющих систем. Чем больше времени конструкторы, программисты и испытатели провели над созданием и доводкой трансмиссии, тем более интересным и полезным окажется полный привод.

Владимир Веригин, Алексей Кованов
https://auto.mail.ru/article/54922-poln ... nye_slova/


Полный привод: Torsen, Haldex и другие страшные слова.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92342
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.09.2013 г.).

Непрочитанное сообщение Adm » 24 апр 2015, 19:49

Автомобили в России начали дешеветь.

МОСКВА, 24 апр — ПРАЙМ, Наталья Карнова. По данным аналитического агентства «Автостат», из 49 присутствующих на отечественном рынке брендов 38 в первые две декады апреля изменили цены, причем большинство — в сторону понижения.

У некоторых дешевеют одна-две модели, другие переписывают ценники на весь модельный ряд.

Опрошенные агентством «Прайм» эксперты связывают этот тренд, в первую очередь, с колебаниями валютных курсов. «За последние два месяца рубль укрепился к доллару на 20%, к евро на 30%», — рассуждает директор «Автостата» Сергей Целиков.

В конце прошлого года ситуация была обратной — тогда рубль резко рухнул, что вынудило производителей и дилеров поднять цены, дабы компенсировать возросшие валютные издержки. А они в российской автомобильной индустрии довольно высоки. По словам аналитика по автопрому «ВТБ-капитала» Владимира Беспалова, 1/5 рынка занимают российские бренды, четверть — импорт. Остальное приходится на локальную сборку. «Локализация чаще всего невелика, так что по факту многие комплектующие покупаются за рубежом», — сказал он. Их стоимость, как и цена готовых авто напрямую зависит от курса валют.

Кроме того, продажи автомобилей по-прежнему падают. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), падение российского рынка в марте составило 42,5% (эта цифра включает легковые и легкие коммерческие автомобили). А ведь каждый бренд имеет здесь дилерские центры, а то и производственные мощности, для их функционирования необходимы средства, напомнил Беспалов. Поэтому объем продаж приходится поддерживать, снижая цены.

Всерьез и ненадолго?

Масштабы этого снижения у каждого свои. Так, бюджетный Logan и его модификации от Renault подешевели на 3,6−6,1%, отмечают в «Автостате». Самая популярная модель Honda — кроссовер CR-V — стала дешевле на 4,2−14%. А некоторые кроссоверы от корейской SsangYong потеряли в цене более 17%.

Те, кто в период обвала рубля поднял цены существенно, сейчас опускают их, стараясь привести к реальности, поясняет Беспалов. «У каждой компании своя политика. К примеру, корейские авто дорожали минимально, поскольку материнские концерны брали на себя часть убытков. Их политика заключается в закреплении на российском рынке за счет увеличения продаж, чтобы потом стабильно зарабатывать на послепродажном обслуживании», — сказал он.

По мнению Целикова, речь сейчас идет в большей степени о разовых снижениях, направленных на поддержание текущего спроса, нежели о тренде. Многие автоцентры и дилеры объявляют специальные программы. Так, до конца весны можно приобрести Volkswagen Polo sedan по специальной цене от 455 тысяч рублей — при участии в программе утилизации и Trade-in. Распродают по весне и прошлогодние остатки. К примеру, некоторые дилеры Mitsubishi до конца апреля проводят ликвидацию склада: экономия может составить до 350 тысяч рублей.

Массовых скидок не будет

Дальнейшая ситуация целиком зависит от валютных курсов, полагают аналитики. Если рубль будет стабильным, то ситуация на рынке сохранится в нынешнем виде, уверен Беспалов из «ВТБ Капитал». «Кто-то будет незначительно снижать цены, где-то объявят дополнительную скидку, а какие-то модели могут подорожать, если по ним не было серьезного повышения раньше», — рассуждает эксперт. В любом случае, резкого роста или спада цен на автомобили он не ожидает.

С тем, что массовых скидок ждать не стоит, согласен и Целиков. «Я думаю, в мае распродажи сохранятся», — сказал он.

По итогам года эксперт прогнозирует продажи объемом 1,4 миллиона легковых и порядка 80 тысяч легких и коммерческих автомобилей. Для сравнения, АЕБ ожидает спад продаж в этом сегменте на 24% до 1,89 миллиона единиц.

Автомобили в России начали дешеветь.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92342
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


SaB

AdveR2

DA

BD

ADV

Ads

AdveR

TN


SaT

IPVid
Пред.След.

Вернуться в Свободное общение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 4

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru