За баранкой (+ новая таблица штрафов на 2017г.).

Общение на любые темы.

За баранкой (+ новая таблица штрафов на 2017г.).

Непрочитанное сообщение Adm » 18 окт 2011, 14:50

За баранкой. Новая таблица штрафов. Всё об автомобилях.

Раздел для самых интересных новостей и обсуждения статей находится ЗДЕСЬ.


Таблица новых штрафов ГИБДД на 2017 год (включая какие штрафы можно платить со "скидкой", начиная с 1 января 2016 года) - скачать ЗДЕСЬ (в формате PDF) или ЗДЕСЬ (в формате удобного буклета).

Изменения в ПДД, начиная с 2013 года - смотреть ЗДЕСЬ (с 01.01.2013) , ЗДЕСЬ (с 01.09.2013) , ЗДЕСЬ (с 01.09.2013) и Более подробно ЗДЕСЬ (с 01.09.2013) , а также распечатать "Полезную книжку с изменениями ПДД" ЗДЕСЬ (с 01.09.2013) , ЗДЕСЬ (с 01.09.2013) , ЗДЕСЬ (с 01.09.2014) , ЗДЕСЬ (с 15.11.2014) , ЗДЕСЬ (с 01.07.2015), ЗДЕСЬ (с 01.07.2016) и ЗДЕСЬ (с 12.07.2017).

Штрафы ГИБДД 2017 — ответы на все вопросы (с образцом жалобы на постановление по делу об административном правонарушении) - смотреть ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Поправки в КоАП от 09.05.2013г. - смотреть ЗДЕСЬ.

Экзамен ПДД онлайн - пройти ЗДЕСЬ.

Когда выветривается алкоголь (и что такое алкогольное опьянение)? Табличка в помощь водителю (а также список лекарств, которые лучше не принимать за рулём) - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ. Отмена "нулевого промилле" с 01.09.2013: как правильно разобраться в терминах - смотреть ЗДЕСЬ.

«Пьяная езда»: ответы на все вопросы - смотреть ЗДЕСЬ.

Процедура лишения и возврата прав - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ (с 01.12.2014 г.).

Чем опасен снегопад - смотреть ЗДЕСЬ.

Какие детские кресла использовать - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ(крепление ISOFIX).

10 заповедей для водителей - смотреть ЗДЕСЬ.

Московские адреса видеокамер, автоматически штрафующих водителей - смотреть ЗДЕСЬ.

Вопросы и ответы по новому техосмотру - смотреть ЗДЕСЬ (по состоянию на 01.01.2014г.), ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ(отмена талона техосмотра), новые (01.04.2012г) цены на ТО в Москве ЗДЕСЬ и новые реальности ТО на октябрь 2014г - смотреть ЗДЕСЬ.

Вся полезная информация об ОСАГО (с 2014г.) с инструкциями (можно скачать в формате Word) - смотреть ЗДЕСЬ.

Выбор зимних шин - смотреть ЗДЕСЬ.

Как правильно себя вести при ДТП с видеорегистратором - смотреть ЗДЕСЬ.

Что установить в фарах - ксенон, галогенки или диоды - смотреть ЗДЕСЬ.

Новые правила оформления ДТП (разъяснения ГИБДД) - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ (07.2015г.).

Что делать, если вас остановил инспектор ГИБДД - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Где обитают Парконы. Маршруты Парконов в Москве. Как они работают - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Стресс за рулём? Забудьте о нём! - смотреть ЗДЕСЬ.

Новый (с 1.01.2013 г.) транспортный налог - смотреть ЗДЕСЬ.

В каких странах самые большие штрафы для водителей? - смотреть ЗДЕСЬ.

Что делать, если ваш автомобиль "накрыло" ледяным дождём - смотреть ЗДЕСЬ.

Всё о "транзитных" номерах - читать ЗДЕСЬ.

Всё о тонировке - читать ЗДЕСЬ.

Как выбрать и купить новый автомобиль - смотрим ЗДЕСЬ.

Покупка автомобиля с пробегом у дилера - смотрим ЗДЕСЬ.

Автоматическая коробка передач: за и против - читать ЗДЕСЬ.

Обкатываем новый автомобиль - читать ЗДЕСЬ.

Всё о коррозии - читать ЗДЕСЬ.

Что выбрать: кондиционер или климат-контроль? - читать ЗДЕСЬ.

Как расходовать топливо экономно - читать ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ (10 советов) и ЗДЕСЬ.

Нужен ли парктроник и как он работает - читать ЗДЕСЬ.

Понятие надёжности современных автомобилей - читать ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Для чего нужен видеорегистратор и какой выбрать - читать ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Что такое ESP - читать ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Что делать при ДТП (правильный алгоритм действий) - читать ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Наезд на пешехода: «без вины виноватые» - читать ЗДЕСЬ.

Международные права - читать ЗДЕСЬ.

ДТП за границей: что делать и как себя вести - читать ЗДЕСЬ.

Всё о "лежачих полицейских" - читать ЗДЕСЬ.

Что делать, если у вас украли номерные знаки - читать ЗДЕСЬ.

Что делать, если вы стали жертвой автомобильной "подставы" - читать ЗДЕСЬ.

"Подстава" от пешехода: что делать в такой ситуации - читать ЗДЕСЬ.

Подержанные автомобили из-за рубежа: стоит ли овчинка выделки - читать ЗДЕСЬ.

Как работает фотофиксация нарушений ПДД - читать ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ. Разбираемся с "новыми" разрешёнными скоростями (01.09.2013) - смотреть ЗДЕСЬ.

Штрафы онлайн: где посмотреть и как оплатить через интернет - смотреть ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Как грамотно жаловаться в ГИБДД на автохамов и чем это может обернуться для автора заявления - читать ЗДЕСЬ.

Как подавать жалобу на дорожников: инструкция - смотреть ЗДЕСЬ.

Новые водительские удостоверения и категории: смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

ДВС или электромобили: что победит - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Как правильно перевозить грузы на своём автомобиле - смотреть ЗДЕСЬ.

Как не заснуть за рулем - читать советы ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Дорога или прилегающая территория: как правильно определить - читать ЗДЕСЬ.

Уступать или не уступать «мигалке» - читать ЗДЕСЬ.

Правила парковки - читать ЗДЕСЬ.

Порог задолженности: когда нельзя выехать за границу - читать ЗДЕСЬ.

Велосипедист на дороге - читать ЗДЕСЬ.

Платная эвакуация в Москве и Питере: ответы на все вопросы - ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ (подробно на 2015 г.).

Новый регламент о постановке на учет транспортных средств (с 15.10.2013) - подробней смотреть ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Договор купли-продажи автомобиля (между физическими лицами) в формате Doc - скачать ЗДЕСЬ.

Двойная сплошная: все тонкости - подробней смотреть ЗДЕСЬ.

Светофор, стоп-линия и затор: все нюансы - подробней смотреть ЗДЕСЬ.

Как арендовать автомобиль за рубежом - смотреть ЗДЕСЬ.

Что делать водителю автомобиля, когда он въехал в дымную пелену или густой туман - смотреть ЗДЕСЬ.

Новый Порядок медицинского освидетельствования водителей (вступает в силу с 31 марта 2014 года) - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ (с 01.07.2016).

Медицинская справка: сейчас и как хотят изменить - смотреть ЗДЕСЬ.

Как получить водительскую медсправку в 2017 году (с полным перечнем медицинских противопоказаний) - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ (с 01.07.2016).

Как оставить себе старый номер - смотреть ЗДЕСЬ.

Главные мифы о зимнем вождении и их развенчание - смотреть ЗДЕСЬ.

Бракованная машина: как ее вернуть дилеру (с бланком письменной претензии к дилеру) - смотреть ЗДЕСЬ.

На автомобиле за границей: все нюансы - смотреть ЗДЕСЬ.

Как обгонять "тихохода" и не лишиться прав в новой редакции от 12 июля 2017г - смотреть ЗДЕСЬ.

Ответы на популярные «летние вопросы» об автомобилях - смотреть ЗДЕСЬ.

Номера регионов на автомобильных номерах России - смотреть ЗДЕСЬ.

Как сэкономить при оплате парковки - смотреть ЗДЕСЬ.

Всё про современные системы наддува - смотреть ЗДЕСЬ.

Как в России выгодно сдать машину в ломбард - смотреть ЗДЕСЬ.

Что такое «обоюдка»? - открываем секреты ЗДЕСЬ.

Как «заработать» на «утилизации 2014» - смотреть ЗДЕСЬ.

Очищаем наш автомобиль от коррозии - смотреть ЗДЕСЬ.

Выбираем свечи зажигания - смотреть ЗДЕСЬ.

Сколько можно сэкономить при переводе своего автомобиля на газ - считаем ЗДЕСЬ.

Что должно входить в медицинскую автоаптечку - узнаём ЗДЕСЬ.

Автомобиль продал, а штраф приходит. Что делать - разбираемся (с образцом обжалования штрафа в формате MS Word) ЗДЕСЬ.

Забыл дома водительские права: что делать - читаем ЗДЕСЬ.

Советы по сохранению здоровья для водителей - смотреть ЗДЕСЬ.

Почему тошнит во время движения в транспорте и как это предотвратить - смотреть ЗДЕСЬ.

«Зимние вопросы» о дизелях - читать ЗДЕСЬ.

Как предупредить угон автомобиля - узнаем ЗДЕСЬ.

Несколько способов сделать «незамерзайку» своими руками - учимся ЗДЕСЬ.

Мощность и крутящий момент — что это? - узнаем ЗДЕСЬ.

Полный привод: Torsen, Haldex и другие страшные слова - пугаемся ЗДЕСЬ.

Критерии выбора тормозных дисков и колодок - смотрим ЗДЕСЬ.

Для чего нужна сервисная книжка - разбираемся ЗДЕСЬ.

Что даёт правильное давление в шинах - смотрим ЗДЕСЬ.

Кого надо бояться за рулём - читаем ЗДЕСЬ.

Застряли в глуши – что делать? - узнаем ЗДЕСЬ.

10 фраз, которые нельзя говорить в «левом» автосервисе - читаем ЗДЕСЬ.

Как накопить на машину — четыре простых совета - копим ТАК.

Замена водительского удостоверения в связи с окончанием срока действия в 2017г. Документы для замены водительского удостоверения в 2017г. - читаем ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Как правильно продать свой автомобиль - читаем ЗДЕСЬ.

Цены и комплектации новой «Лады Весты» - узнаем ЗДЕСЬ.

Какие в России есть платные дороги, сколько стоит проезд по ним и как его оплатить - узнаем ЗДЕСЬ.

Ограничение действия прав судебными приставами(с 1.01.2016г): ГИБДД дает пояснения - читаем ЗДЕСЬ.

Как оплатить штраф ГИБДД со скидкой 50 процентов - выясняем ЗДЕСЬ.

Как обезопасить себя от фальшивого ОСАГО - узнаем ЗДЕСЬ.

Попал в яму на дороге. Что делать - узнаем ЗДЕСЬ.

Электромобили и электрозаправки в Подмосковье - читаем ЗДЕСЬ.

Почему стоит мыть под капотом и как это правильно делать - узнаём ЗДЕСЬ.

Будущая мамочка за рулём: полезные советы - просвещаемся ЗДЕСЬ.

Осмотр, досмотр, пересмотр: как реагировать на просьбы инспектора - узнаём ЗДЕСЬ.

Как правильно доказать свою невиновность в ДТП или нарушении с помощью видео - узнаём ЗДЕСЬ.

Что дозволено инспектору ДПС на дороге: мифы и реальность - разбираемся ЗДЕСЬ.

Новые тарифы на парковки в Москве с 2016 года, а также карты парковок, как оплатить парковку, какие льготы и правила выдачи резидентных разрешений - смотрим и скачиваем ЗДЕСЬ (со 2.11.2016г) и ЗДЕСЬ (с 26.12.2016г).

Транспортный налог: платить или не платить - узнаем ЗДЕСЬ.

Что ждет водителей в 2017 году? Все про новые законы, штрафы, платежи, пошлины и т.д. - узнаем ЗДЕСЬ.

Как заплатить штраф со скидкой: подробная инструкция - узнаем ЗДЕСЬ.

Бумажные ПТС скоро отменят: как это будет работать? - узнаем ЗДЕСЬ.

Транспорт будущего: на чем мы будем ездить через 5-7 лет - узнаем ЗДЕСЬ.

Где и как правильно заправляться: 7 полезных советов - узнаем ЗДЕСЬ.

В России в 2017 году изменили порядок замены и выдачи водительских прав - узнаем ЗДЕСЬ.

Для начинающих водителей ввели ограничения - читаем ЗДЕСЬ.

Как парковаться, чтобы не поцарапали машину: 6 советов - узнаем ЗДЕСЬ.

ПДД по-европейски: какие изменения готовят для водителей - узнаем ЗДЕСЬ.

За что могут аннулировать уже выданные права? - узнаем ЗДЕСЬ.

Автомобилисты vs велосипедисты: права и обязанности - читаем ЗДЕСЬ.

Важные изменения в ОСАГО: ответы на все вопросы - узнаем ЗДЕСЬ.

Как купить электронный полис ОСАГО: подробная инструкция - узнаем ЗДЕСЬ.

Новые ПДД июль 2017г: как теперь нужно перевозить детей - узнаем ЗДЕСЬ.

Новые (июль 2017г.) правила регистрации автомобилей В России - узнаем ЗДЕСЬ.

Кто разбивает российские дороги - узнаем ЗДЕСЬ.

Права для иностранцев: к чему привел новый закон - разбираемся ЗДЕСЬ.

5 самых спорных вопросов российских ПДД - узнаем ЗДЕСЬ.

За баранкой. Новая таблица штрафов. Всё об автомобилях.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Вложения
2016-01-01-tab-mini-buklet.pdf
(426.49 КБ) Скачиваний: 728
2016-01-01-tab-mini.pdf
(499.22 КБ) Скачиваний: 808
Не знаешь, чем заняться в интернете? Кризис и безденежье портят настроение? Узнай, как можно ЗАРАБОТАТЬ ДОМА настоящие деньги!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 75726
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

TO
Загрузка...

PRI

MG
Загрузка...

TG

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.01.2013г.).

Непрочитанное сообщение Adm » 04 фев 2013, 17:25

Появилось фото салона Lada Kalina 2.

Изображение

В Сети появилась свежая порция фотографий LADA Kalina 2. На этот раз на снимках можно в деталях разглядеть интерьер новинки.

Изображения были опубликованы одним из пользователей портала ladakalina2.ru, который утверждает, что на фото – «окончательный вариант центральной консоли» на товарном автомобиле.

Судя по снимкам, новые «Калины» поступят в продажу с измененным интерьером, значительно отличающимся от того, что был у машин, представленных на Московском автосалоне осенью прошлого года.
Не знаешь, чем заняться в интернете? Кризис и безденежье портят настроение? Узнай, как можно ЗАРАБОТАТЬ ДОМА настоящие деньги!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 75726
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


YaD

GT

TA

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.01.2013г.).

Непрочитанное сообщение Adm » 04 фев 2013, 17:26

Продажи заднеприводных автомобилей в России сократились до 2,7%.

Доля заднеприводных легковых автомобилей на российском рынке продолжает стремительно сокращаться. По итогам 2012 года она составила всего 2,7%, что соответствует 74,5 тысячи проданных новых машин. Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» отмечают, что годом ранее данный показатель был вдвое выше (5,6% или 152,9 тыс. шт.), а в 2010 году он и вовсе соответствовал примерно десятой части рынка (9,5% или 168,7 тыс. шт.).

«Сокращение сегмента заднеприводных автомобилей связано с падением продаж вазовской «классики», которое по итогам 2012 года составило более 70% (до 32,4 тысячи единиц). Автомобили этого семейства являются уже довольно устаревшими, как морально, так и конструктивно, поэтому прекращение их сборки на мощностях «ИжАвто» в минувшем году было вполне логично. Тем более что появилась адекватная замена в виде LADA Granta», - считает аналитик агентства «АВТОСТАТ» Азат Тимерханов.

Продажи заднеприводных автомобилей в России сократились до 2,7%.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться в интернете? Кризис и безденежье портят настроение? Узнай, как можно ЗАРАБОТАТЬ ДОМА настоящие деньги!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 75726
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


MV

PRI2

TG2

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.01.2013г.).

Непрочитанное сообщение Adm » 05 фев 2013, 11:00

Кондиционер или климат-контроль?

Необходимость системы кондиционирования воздуха в автомобиле объяснять, наверное, уже никому не надо. Это не только вопрос комфорта, но и, как ни странно, один из важнейших факторов безопасности. Доказано, что каждые пять градусов свыше комфортной температуры повышают вероятность аварии на 10%! Утомлённый жарой водитель чаще совершает ошибки и хуже реагирует на дорожную обстановку.

Изображение

Однако, в понятиях «кондиционер» и «климат-контроль» многие еще путаются. Не в последнюю очередь в этом виноваты не всегда ясные описания комплектаций, где эти термины не достаточно четко разделены. Поэтому стоит рассказать о том, чем отличаются эти два типа кондиционирующих установок и каковы их преимущества и недостатки.

Изображение

Кондиционер в машине – базовая основа, а климат-контроль – надстройка над ним. Понижение температуры воздуха обеспечивается именно кондиционером – на его радиаторе происходит охлаждение поступающего в салон воздуха и, заодно, его подсушивание. (В силу законов физики, содержащийся в воздухе при охлаждении водяной пар конденсируется и стекает по специальному дренажу на землю – отчего в жару под стоящей машиной с работающим кондиционером образуется лужица, пугающая неопытного автовладельца…). При отсутствии климат-контроля, управление кондиционером осуществляет сам водитель, вручную. В его власти заслонка, смешивающая горячий воздух с охлажденным, управление скоростью вращения вентилятора и распределение потоков внутри машины. Так, например, в автомобиле Volkswagen Polo Sedan с кондиционером это три ручки (слева направо) – температура, обороты вентилятора, распределение потоков (плюс кнопки режима рециркуляции и включения кондиционера).

Изображение

А вот владельцы Polo Sedan с климат-контролем (доступно в качестве отдельной опции или в пакете Premium для комплектации Highline) увидят на консоли уже другую панель – с дисплеем и кнопками. Дело в том, что климат-контроль работает несколько иначе – он обеспечивает поддержание заданной температуры в салоне, автоматически выбирая режим работы. В Polo Sedan он включается кнопкой Auto – крайней слева. Так что владелец этой машины может как настроить работу климата вручную, так и довериться автоматике. Однако, для этого хорошо бы понимать, как она работает.

Изображение

Основа модуля климат-контроля - электронный блок управления (ЭБУ). Он получает информацию с датчиков температуры, расположенных внутри и снаружи автомобиля, и регулирует режимы работы вентилятора и заслонок с целью поддерживать заданную водителем температуру. Это, так сказать, базовая схема. Однако современные системы, - скажем, Climatronic на Polo Sedan, - устроены сложнее. В первую очередь, это обусловлено наличием дополнительных датчиков. Блок управления модуля Climatronic получает информацию не только от электронных термометров, но и учитывает ряд дополнительных факторов - длительность стоянки, скорость движения, частоту вращения двигателя и так далее. Так, информация о длительности стоянки (от выключения зажигания до нового пуска двигателя) используется для регулирования положения температурной заслонки. ЭБУ Climatronic помнит температуру наружного воздуха перед остановкой двигателя, учитывает длительность стоянки и соответственно корректирует температуру, позволяя быстрее прогреть или охладить салон. А датчик скорости (сигнал с электронного спидометра) дает информацию для регулирования положения напорной заслонки, регулирующей естественный приток свежего воздуха в салон. Ну и так далее – именно множество датчиков и продвинутая программа обработки их сигналов позволяет системе Climatronic Polo Sedan поддерживать заданную температуру с точностью в полградуса в любых условиях.

Изображение

Очевидно, что более сложная система - такая, как климат-контроль, - стоит дороже, чем простой кондиционер. Однако ее преимущества заставляют задуматься о том, что эти деньги будут потрачены не зря. Главное достоинство автоматического «климата» - он гораздо менее опасен для здоровья. Не секрет, что кондиционеры летом являются частой причиной простудных заболеваний – из-за резкого перепада температур и, главное, направленных потоков холодного воздуха из дефлекторов. Однако система Climatronic снижает риск простуды до минимума, используя «умный» алгоритм понижения температуры в салоне летом и подогрева его зимой. Холодные струи правильно смешиваются с горячими, не создавая опасных потоков переохлажденного воздуха, а температура понижается плавно. Кроме того, автоматический климат-контроль не даст вам перегреть двигатель повышенной нагрузкой от использования кондиционера, отключая по мере надобности электромагнитную муфту компрессора.

Изображение

Кстати, стоит упомянуть, что для получения максимальной отдачи от климат-контроля, следует учитывать несколько простых правил его использования:

1. Перепад между наружной и внутренней температурой должен быть около 5°С (если на улице 30, то в салоне машины должно быть 25). Это наиболее безопасно для здоровья и достаточно для ощущения прохлады.
2. Климат-контроль должен работать при закрытых окнах и люке.
3. Следует максимально держать систему в режиме рециркуляции – повторного охлаждения объема воздуха. Это экономит топливо и улучшает эффективность работы системы. Для проветривания надо выключать этот режим каждые 15 минут ненадолго.
4. Если машина долго стояла на солнце, то воздух лучше забирать снаружи, а рециркуляцию надо включать уже после частичного охлаждения салона.
5. В очень жаркую погоду в городе старайтесь поддерживать обороты двигателя повыше, раньше переключаясь на пониженные передачи – это увеличивает производительность компрессора.
6. Не направляйте летом холодный воздух на перегретое лобовое стекло – это может привести к его растрескиванию.

При соблюдении этих простых правил вы сможете полностью оценить преимущества климат-контроля и не пожалеете, что выбрали комплектацию с этой опцией.

Кондиционер или климат-контроль?
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться в интернете? Кризис и безденежье портят настроение? Узнай, как можно ЗАРАБОТАТЬ ДОМА настоящие деньги!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 75726
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.01.2013г.).

Непрочитанное сообщение Adm » 05 фев 2013, 11:10

Расход топлива: экономический вопрос.

Расход топлива – это тот параметр, который сейчас перестали игнорировать даже производители автомобилей премиум-класса, покупатели которых тоже, как выяснилось, умеют считать деньги. Да что там говорить, если даже Bentley собирается переходить на гибридные моторы! И уж тем более важной оказывается эта характеристика для покупателей компактных автомобилей. Несмотря на то, что современные машины по меркам даже десятилетней давности показывают очень и очень умеренный расход топлива, всегда хочется сэкономить еще чуть-чуть. Можно ли этого добиться? Вполне.

Изображение

Скажем, автомобиль Volkswagen Polo седан имеет минимальный расход топлива при движении по трассе - всего 5,1 литра на сто километров. Это более чем хороший показатель для автомобиля с атмосферным двигателем объемом 1,6 литра, и говорит о высокой культуре производства. Однако максимальный расход топлива (при движении в городских условиях) может превышать эту цифру вдвое. В реальности цифра практического расхода будет лежать где-то посередине – для Polo седан это так называемый «комбинированный расход», который обозначен производителем в рамках 6,5-7 литров на сто километров. Этот расход может отличаться довольно сильно у разных водителей, и, если мы хотим сэкономить, то надо понимать, какие факторы на него влияют.

Тормоза придумали транжиры!

Тормоз – главный враг экономии. Вопреки распространенному мнению, вовсе не педаль газа увеличивает расход, а педаль тормоза. Нажимая на газ, вы запасаете кинетическую энергию автомобиля, но нажатием на тормоз вы выкидываете запасённое за борт, разогревая атмосферу тормозными дисками. Чем меньше вы тормозите, тем экономичнее передвигаетесь.

Изображение

Чтобы избежать излишних торможений, нужно прежде всего прогнозировать дорожную обстановку – скажем, если впереди заморгал зеленый сигнал светофора, то надо не лететь до последнего и потом тормозить «в пол» перед стоп-линией, а стоит заранее сбросить газ, по максимуму используя торможение двигателем. Особенно эффективно это на автомобилях с механической коробкой передач – помните, что тормозить, выжимая сцепление, – это типичная ошибка новичка. Опытные водители используют торможение двигателем. В условиях размеренного городского движения использование тормозной системы должно быть минимальным. Педаль тормоза – для экстренных случаев!

Умный в пробку не пойдет!

Самый эффективный способ экономии топлива – правильный выбор маршрута. Больше всего увеличивает расход топлива не «агрессивная манера езды», как любят писать в руководствах для начинающих водителей, а «пассивная манера стояния». За час вялого «переползания» в пробке вы потратите столько бензина, сколько не сэкономите за тысячу километров самого аккуратного вождения. Разумеется, избежать пробок не всегда возможно (особенно если вы житель мегаполиса), но минимизировать стояние в них путем правильного выбора маршрута и времени выезда обычно удается. Чаще всего, даже многокилометровый объезд перегруженного участка потребует меньшего расхода топлива, чем стояние на нем.

Изображение

Но если вам все же не повезло, и вы плотно застряли – помните, что не всегда обязательно стоять с включенным мотором. Если забортная температура не требует обогрева или кондиционирования салона, а стоять на месте приходится более, чем полминуты, – заглушите двигатель.

Не кормите паразитов!

Дополнительные потребители в машине отнюдь не способствуют экономии. Многие не задумываются об этом, но кондиционер, магнитола, фары, обогрев стекол и так далее тоже подвержены закону сохранения энергии, и, хотя питаются электричеством, расходуют в конечном итоге все тот же бензин. Современные технологии тут отчасти помогают – скажем, электроусилитель руля Volkswagen Polo седан расходует энергию только в момент поворота, в отличие от гидроусилителей, которые крутят свой насос постоянно, а «умный» климат-контроль Climatronic размыкает электромагнитную муфту компрессора, когда он не нужен. Однако стоит отключать лишние потребители, когда они явно лишние. Например, хотя теперь положено ездить с ближним светом всегда, стоять с ним в пробке совершенно не обязательно.

Лишний вес

Проблемы лишнего веса волнуют не только женщин в преддверии купального сезона. Иные водители так захламляют свой багажник, что женские сумочки позавидуют! Снаряженная масса Polo седан – всего 1159 кг, и, поверьте, инженеры боролись за каждый килограмм! А вы точно выгрузили мангал и мешок угля с прошлых «шашлыков»? Или так с ними и катаетесь до следующих?

Аэроэкономика

Когда автомобиль равномерно движется по шоссе, большая часть топлива расходуется на преодоление сопротивления воздуха. Поэтому разработчики потратили множество человеко-часов на обсчитывание аэродинамики вашего автомобиля, на продувку его в аэродинамической трубе и доведение его формы до совершенства. Скажем, бамперы Polo Sedan не в последнюю очередь являются аэродинамическими элементами кузова - благодаря им воздушный поток протекает вдоль днища с минимальными завихрениями. Это обеспечивает автомобилю коэффициент лобового сопротивления (Cx) всего лишь 0,319 – один из лучших показателей в классе. К работе инженеров и дизайнеров стоит отнестись с уважением и не ухудшать этот коэффициент, беззастенчиво наваливая гору хлама на верхний багажник. Багажное отделение Polo Sedan и так немаленькое - 460 литров, - но, если вы все же установили дополнительный багажник, то не стоит возить его на крыше постоянно, он добавит вам почти литр на сотню.

Изображение

Кстати, не меньший эффект оказывает и езда с открытыми окнами – завихрения воздуха создают тормозящую машину турбулентность. На высоких скоростях движения кондиционер выгоднее.

Автоматическая экономия

Считается общим местом, что автоматическая трансмиссия менее экономична, чем механическая. Даже официальные цифры расхода топлива Polo Sedan это подтверждают – 5,1 литра в режиме «трасса» на механике, и 5,4 – на автомате. Однако не все так просто и однозначно. Надо понимать, что цифры расхода на механической коробке достигнуты на мерной дорожке полигона водителем-испытателем, переключающим передачи с точностью промышленного робота. Сможете ли вы повторить его результат в реальных дорожных условиях? Скорее всего, нет. Между тем, 6-ступенчатая АКП 09G, установленная на Polo седан, специально настроена на экономию топлива - в режиме D передачи короткие, и блок управления не даст чрезмерно раскручивать двигатель. Автомобиль будет ехать 40 км/ч на пятой передаче, максимально сберегая бензин. Так что средний водитель с механической коробкой передач потратит больше топлива, чем с автоматической – такой вот парадокс.

Изображение

Производители современных автомобилей - таких, как Polo седан, - уже позаботились о том, чтобы минимизировать ваши расходы. Автомобили такого класса экономичны сами по себе. Однако соблюдение несложных правил, перечисленных в нашей статье, помогут не тратить лишнего, ничуть не мешая наслаждаться новой машиной!

Расход топлива: экономический вопрос.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться в интернете? Кризис и безденежье портят настроение? Узнай, как можно ЗАРАБОТАТЬ ДОМА настоящие деньги!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 75726
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.01.2013г.).

Непрочитанное сообщение Adm » 05 фев 2013, 15:17

За руль - в 16.

Российские эксперты в области подготовки водителей поддержали идею выдавать водительские права с 16 лет.

Идея возникла не на пустом месте. Она пришла из Германии. Немецкий общественный совет по транспортной безопасности рекомендовал правительству ФРГ разрешить сдавать на права с 16 лет. А рекомендации этого совета обязательны для принятия соответствующих законов и действий правительства. В нем участвуют адвокаты, юристы, дорожники, экзаменаторы, учителя по вождению - все представители общественных организаций, которые имеют непосредственное отношение к безопасности движения. Обширное заседание этого совета проводится в городе Гослар раз в год и называется в переводе - "немецкий судный день".

На этом заседании было решено разрешить сдавать на права с 16 лет. Сейчас в Германии можно получить права в 17 лет. Но до наступления совершеннолетия управлять автомобилем можно только в сопровождении взрослых. Рядом должен сидеть родственник с правами, у которого стаж управления не менее 3 лет, нет грубых нарушений. Практика показала, что такие юные водители практически не попадают в аварии. А начав ездить самостоятельно, они совершают меньше аварий, нежели те водители, которые, получив права в более старшем возрасте, сразу сами самостоятельно садятся за руль.

Как рассказал "РГ" член совета по профессиональному транспортному образованию при министерстве транспорта РФ Вячеслав Максимычев, в советские годы у нас было такое понятие, как юношеские права.

Их можно было получить также в 16 лет, пройдя соответствующее обучение в юношеских автошколах. Ограничения на молодых водителей накладывались те же, что сейчас в Германии в отношении 17-летних водителей.

Отголоском того времени осталось то, что в России можно учиться на категорию "В" с 16 лет, получить свидетельство об окончании автошколы в 16 лет и три месяца и только через полтора года идти в ГАИ на экзамен, а к тому времени все навыки, полученные в автошколе, пропадут.

Однако тут возникает вопрос о качестве подготовки самих водителей. Сейчас у нас в стране этот вопрос стоит более чем остро. С одной стороны, на подготовку водителя, согласно методики обучения, отведено 156 часов. Из них 50 часов - практики. Оставшееся - теория.

Однако на деле не во всех автошколах соблюдают эти требования. В некоторых якобы автошколах обходятся четырьмя часами лекций по теории. Но мало кто из учеников побежит жаловаться в Роспотребнадзор или министерство образования за недополученные часы обучения. Ведь главное для ученика - получить корочку об окончании учебного заведения, чтобы иметь право сдать экзамен в ГИБДД. Да зачастую и корочки эти не нужны, потому что у нас есть такая вещь, как экстернат. То есть ,кандидат сам где-то чему-то научился и пошел сдавать экзамен самостоятельно. И все это огрехи нашего законодательства. Нет четких и жестких требований к автошколам, к их преподавателям, к их программам. Нет также жестких требований к экзаменаторам и экзаменам.

Надо сказать, что в Германии за 20 лет умудрились сократить количество погибших на дорогах чуть ли не в семь раз- с 22 тысяч человек в год до 3700! Для этого была принята местная целевая программа. Но она включала в себя не столько ужесточение ответственности за нарушения правил, сколько полный пересмотр системы подготовки водителей.

Учитель по вождению немецкого города Хамм Вальдемар Коос очень удивлялся, какой теории можно учить 106 часов. У них на это по программе отведено 12 лекций по два часа. Интересно само построение этих занятий. На первом уроке он на конкретных примерах объясняет, что водитель за рулем должен постоянно думать и анализировать ситуацию. Второе занятие начинается с упоминания об этом, но главный акцент делается на том, что водитель должен думать не только за себя, но и за того парня. То есть прогнозировать ситуацию с учетом того, что окружающие правил дорожного движения могут не знать.

В Германии есть такое понятие как слабые участники дорожного движения. В их число входят велосипедисты, пешеходы, в общем те, кто не имеют водительского удостоверения.

Количество часов вождения выбирается индивидуально. Но учитель вождения - именно так называется эта престижная и уважаемая работа - никогда не отправит на экзамен ученика, если не будет уверен в его навыках. Тем более, что ученику придется заплатить экзаменатору независимо от результатов экзамена 120 евро, а также учителю - 80 евро. Ведь учитель присутствует во время приема экзамена в автомобиле, который он же и предоставляет. В Германии на экзамены государство предоставляет только экзаменатора, и то за плату. Учебный автомобиль, компьютер для теоретического экзамена - это проблемы самого кандидата в водители.

Практический экзамен длится 45 минут и проходит в обычных городских условиях. Споров с экзаменаторами не возникает. Требования к приему экзаменов прописаны четко. Субъективизм полностью исключен. Учитель вождения при этом выступает как контролер экзаменатора. Он отмечает в своем экземпляре экзаменационного протокола , как ученик выполняет требования экзаменатора, а экзаменатор - в своем.

Наш корреспондент поучаствовал в приеме практического экзамена. Экзаменатор давал указания, куда ехать, где повернуть. Были охвачены все возможные ситуации. Проехали железнодорожный переезд, двигались по зоне с ограниченной скоростью в 30 км/час, выехали на скоростную магистраль. Тут экзаменатору не понравилось, что кандидат не ускорился после знака, отменяющего ограничение в 70 км/час Это - ошибка, хотя и не грубая

Как рассказал "РГ" Вячеслав Максимычев, нам необходимо в первую очередь поднять требования к приему экзаменов на права. Только эти требования должны быть прозрачными. Возможно, даже ввести платный экзамен. Тогда автошколам придется в любом случае подтянуть уровень подготовки, чтобы потом не отвечать в том числе и деньгами за некачественное обучение.

Кстати, интересен для России и другой опыт автомобильной Германии. Там за грубые нарушения правил дорожного движения начисляются не только денежные штрафы, но и штрафные баллы. Они называются пунктами. Набрал 18 баллов-пунктов за год - и лишаешься прав на год. Эта система действует долгое время и доказала свою эффективность. Она служит прекрасной превентивной мерой против лихачества.

Мнение

Президент Федерации объединений автошкол Татьяна Шутылева:

Молодые люди легче обучаются и лучше воспринимают все опасности на дорогах, так что противопоказаний для возвращения юношеских прав в России нет. Однако, нам необходим отдельный самостоятельный закон о подготовке водителей, в который будут входить требования к автошколам, их преподавателям, экзаменаторам и самим экзаменам. Этот закон позволит объединить и регулировать все ведомственные и нормативные акты.

За руль - в 16.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться в интернете? Кризис и безденежье портят настроение? Узнай, как можно ЗАРАБОТАТЬ ДОМА настоящие деньги!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 75726
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.01.2013г.).

Непрочитанное сообщение Adm » 05 фев 2013, 15:48

Брянская администрация разместила заказ на один автомобиль за 6,285 млн.

Администрация Брянской области разместила заказ на автомобиль за 6,285 млн рублей, свидетельствуют данные портала госзакупок.

Согласно документации, закупка легкового автомобиля осуществляется «для нужд ГБУ «Автобаза администрации Брянской области». Среди требований администрации — сидения повышенной комфортности, включая систему вентиляции и подогрева, мультиконтурное заднее сиденье, многофункциональный руль с подогревом, круиз-контроль, подсветку нижней части салона, холодильник, пакет курильщика и многое другое.

По характеристикам автомобиль соответствует лимитированной модели Mercedes-Benz S 500 4MATIC BlueEFFICIENCY.

Брянская администрация разместила заказ на один автомобиль за 6,285 млн.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться в интернете? Кризис и безденежье портят настроение? Узнай, как можно ЗАРАБОТАТЬ ДОМА настоящие деньги!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 75726
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.01.2013г.).

Непрочитанное сообщение Adm » 05 фев 2013, 15:48

Тарифы в подземных паркингах признали завышенными.

Москвичи обратились к властям с коллективным требованием разобраться в ситуации повышения цен за пользование подземными гаражами и урегулировать этот вопрос. В префектуре Центрального округа рост тарифов в подземных паркингах муниципальных домов признали необоснованным, передает РИА «Новости» со ссылкой на пресс-службу префектуры.

После нового года жителям ряда домов Таганского района поступили квитанции по оплате машино-мест в подземных гаражах в размере 4,8 тысячи рублей, а некоторым даже - 7,8 тысячи рублей в месяц. До 1 января парковка обходилась в 3,8 тысячи рублей в месяц.

На встрече сотрудников префектуры с жителями присутствовали и представители дирекции гаражного строительства, которые не смогли назвать причин увеличения тарифов на парковку.

Тарифы в подземных паркингах признали завышенными.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться в интернете? Кризис и безденежье портят настроение? Узнай, как можно ЗАРАБОТАТЬ ДОМА настоящие деньги!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 75726
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.01.2013г.).

Непрочитанное сообщение Adm » 05 фев 2013, 15:53

Тест-драйв Peugeot 208: Дорогу молодым.

Изображение

Как будто мы и не уезжали из России. Снег, плохо почищенные дороги, асфальт в выбоинах. И новые хэтчбеки Peugeot 208 с российскими номерами и в российской комплектации — стальная защита картера, подогрев форсунок омывателя. Тем не менее, мы в Словакии.

Именно здесь делают новую модель для европейского рынка, включая Россию. Завод в Трнаве был открыт в 2006 году и до мая 2012-го выпускал Peugeot 207. А теперь параллельно с компактвэнами Citroen C3 Picasso делает хэтчбеки Peugeot 208. Причем на конвейере двести восьмых больше, спрос на них планируется высокий. Современный завод, способен выпускать 1200 автомобилей ежедневно. Серьезную часть операций выполняют роботы, вдоль конвейера тянется шнур-андон — тойотовский кайзен сейчас используют многие автопроизводители.

Изображение

Двести седьмая не стала долгожителем, как это обычно происходило с B-хэтчбеками Peugeot. Она оказалась слишком взрослой, слишком крупной, слишком солидной. Покупатели это не оценили, в итоге она даже начала уступать в продажах Peugeot 206, производство которой сохранялось параллельно.

Peugeot 208 — возвращение к жанру «маленький симпатичный хэтчбек». Он короче 207 за счет уменьшившихся свесов. При этом колесная база, можно сказать, что и не изменилась — всего на пару миллиметров меньше. Значит, и салон ужался незначительно, а багажник даже увеличился до 311 литров. А за счет более тонкого каркаса сидений удалось выгадать пять сантиметров для ног задних пассажиров. В том, что салон стал теснее в плечах и локтях, нет ничего страшного. Когда ты молод, ты хочешь быть все время поближе к людям, которые тебе важны и интересны. Иначе зачем их возить с собой?

Изображение

Французы не могут сделать просто автомобиль без выкрутасов. Вон компании Ситроен даже пришлось создать специальную линейку DS и отрываться там. Стилисты Пежо, закладывая в будущий и потенциальный бестселлер, прямо скажем, необычные решения, рисковали, не все смогут оценить оригинальность. Знакомство с 208-м напоминает легкую увлекательную игру. Для понимания замысла дизайнеров нужно не первое впечатление, а второе. Например, во внешности трехдверки есть очень тонкие нюансы, на которые сразу и не обратишь внимания — хромированный плавничок на задней стойке, более вычурный рельеф боковин, иной рисунок фальшрадиаторной решетки. Это как игра «найди десять отличий», в остальном оба автомобиля идентичны по габаритам и похожи внешне.

«Будете садиться, настройте руль так, чтобы смотреть на приборы не сквозь него, а поверх», — эту фразу пиарщики Пежо повторяли как мантру. И она не сулила ничего хорошего. Опять эргономический кошмар. И мне сразу впомнился первый мой тестовый Peugeot — минивэн 807, у которого ручник находился слева от водительского сиденья, а приборы по центру, что было тогда новинкой.

Изображение

Изображение Изображение

Руль расположен непривычно низко. Он крохотный, меньше, чем у Audi TT, и вдобавок овального сечения. Но эта особенность 208-го совершенно не дискомфортна, и через несколько километров начисто о ней забываешь. Еще одна необычность — тотальное отсутствие подстаканников. А по бокам центрального тоннеля расположены воздуховоды, подающие горячий воздух к ногам. Честно говоря, такого решения на хэтчбеках не припомню.

Изображение
Развитая боковая поддержка передних сидений держит так себе. Она слишком мягкая.

Футуристичный, точно у концепта, интерьер сработан на славу — мягкая передняя панель, стильные глянцевые вставки. Все это так нехарактерно для массового хэтчбека B-класса.

Центральный дисплей, максимально выдвинутый вперед, напоминает съемный девайс. Хорошее разрешение, качественный тачскрин, интерфейс, похожий на Windows Phone, различные мультимедийные возможности. Не хватает, разве что, камеры заднего вида. CD-проигрыватель — только за доплату, зато есть два внешних разъема, протокол Bluetooth, где можно сразу настроить на проигрывание музыки через смартфон и отключить громкую связь. Вот только звучание аудиосистемы подкачало.

Изображение

Изображение

Изображение Изображение

На таком футуристичном автомобиле, как Peugeot 208, меньше всего ожидаешь увидеть барабанные тормоза. Эту особенность некоторых машин мы заметили еще на заводе. Задними «барабанами» идут трехцилиндровые версии двести восьмого. Да и старый знакомый четырехступенчатый «автомат» тут как тут. Именно такая машина досталась нам первой. АКПП идет в паре исключительно с атмосферником 1,6 (120 л. с.). Нужно сказать, что 208-й — очень легкий автомобиль. В сравнении с предшественником он скинул более центнера, что и позолило использовать сверхэкономичные трехцилиндровики. Но по машине с АКПП и не скажешь, что здесь на тонну веса приходится 110 лошадей. «Автомат», хоть и модернизированный, субъективно работает так же, как и предшественник, и не спешит переключаться ни вверх ни вниз. Двигатель ревет как пылесос, но ощущения динамичного разгона не создает. Тем не менее, на спидометре уже 160 км/ч! Жаль, что 120-сильный мотор не идет в паре с «механикой». Такое сочетание было бы не лишним и позволило бы наилучшим образом реализовать удельную мощность машины. Ведь не всем же по карману версия GTi.

Изображение

У двести восьмого боевой характер, машина отлично управляется, подвеска плотно-сбитая и в то же время не боится выбоин. Маленький руль с электроусилителем радует обратной связью.

Что выбрать дальше? Трехдверку? Но она такая же — бензин+автомат, дизельных не существует в природе. Представители Peugeot утверждают, что настройки подвесок у машин такие же. В конце концов с большим трудом мы получили одну из двух дизельных пятидверок. Оснащение у нее попроще — полиуретановый руль, кондиционер. Это второй уровень комплектации — здесь уже есть цветной монитор, но с меньшим количеством функций.

Изображение
Ручки кондиционера в простой комплектации сделаны прозрачными. Стильно.

Дизелек мощностью всего 92 л. с., зато максимальные 230 Нм крутящего момента доступны уже с 1750 оборотов коленвала. Характер у него почти бензиновый — мотор хорошо крутится и не досаждает дизельными вибрациями. Пятиступенчатая МКПП для такого агрегата в самый раз. Позже французы обещают и роботизированную коробку, которая будет доступна с более мощной 115-сильной версией этого дизеля.

Пежо — единственная компания, предлагающая дизели для хэтчбеков B-класса. Однако удовольствие это недешевое — от 665 000 рублей. За эту сумму можно приобрести дизельный 408.

Изображение

Машина с бензиновым мотором 1,6 обойдется в сумму от 623 000 рублей. Это если брать трехдверку. Пятидверка выйдет дороже на 11 000. А самые доступные машины — трехцилиндровые. Например, Peugeot 208 с литровым моторчиком (68 л. с.) будет стоить 499 000. Но у нее нет ни кондиционера, ни цветного экрана, ни задних подголовников. Так что экономить не стоит. Конкуренты, вроде Skoda Fabia и Opel Corsa, может, и дешевле, но уже примелькались. А самый стильный соперник Ford Fiesta вообще покинул российский рынок. Еще один козырь 208-го — допоборудование: куча опций, пакетов, наклеек, несколько вариантов обивки сидений. Как тут не понравиться молодежи!

Тест-драйв Peugeot 208: Дорогу молодым.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться в интернете? Кризис и безденежье портят настроение? Узнай, как можно ЗАРАБОТАТЬ ДОМА настоящие деньги!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 75726
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.01.2013г.).

Непрочитанное сообщение Adm » 05 фев 2013, 16:05

Audi – лидирующая марка в технологиях освещения.

Изображение

Марка Audi стремительно развивается в области технологий освещения. Бифункциональные ксеноновые и светодиодные фары великолепно освещают дорогу и создают неповторимый облик автомобиля марки с четырьмя кольцами. В будущем светотехника Audi будет еще точнее реагировать на условия окружающей среды, при этом управление станет полностью электронным. Первый шаг в этом направлении будет сделан уже в этом году с появлением инновационных светодиодных фар Matrix LED.

Дневные ходовые огни на белых светодиодах – отличительная особенность системы безопасности и дизайна Audi, подтверждающая лидирующие позиции марки с четырьмя кольцами среди конкурентов. Впервые это решение было использовано в модели Audi A8 W12 в 2004 г.

Это решение стало первым шагом на пути к созданию уникального дизайна светотехники, который сделал автомобиль Audi неповторимым. Сегодня светодиодные дневные ходовые огни предлагаются для всего модельного ряда марки. Мощные светодиоды во всех моделях открывают новые возможности для разработки внутренней конструкции фар. Несмотря на разные формы линий, любую модель Audi легко узнать по характерному световому оборудованию.

В Audi A1 используются по два светодиода на модуль. Они излучают свет в прозрачную полимерную трубку – световод, создающий сплошную линию. В Audi A7 Sportback дневные ходовые огни предлагаемых на заказ светодиодных фар также имеют линейную структуру, но состоят из 18 отдельных светодиодов, которые установлены за полимерными световодами. Светодиодные ходовые огни потребляют меньше электроэнергии, имеют очень большой срок службы и не требуют техобслуживания.

Полностью светодиодные фары, которые стали устанавливаться на моделях Audi A6, Audi A7 Sportback и Audi A8, а в последнее время и на серию Audi A3, придают облику автомобиля неповторимость и решительность. Маленькие светодиоды можно располагать линейно, а также реализовать различные функции освещения посредством управления отдельными диодами.

Фары формируют характерный рисунок свечения, который часто кажется объемным. Такого впечатляющего дизайнерского результата удалось добиться благодаря тесному взаимодействию инженеров и дизайнеров. Штефан Берлитц (Stephan Berlitz), руководитель отдела разработок функций светотехники и инноваций Audi, отмечает: «Мы всегда находим способ безупречно сочетать высокие технологии и стиль». Сезар Мунтада Роура (Cesar Muntada Roura) из отдела по дизайну экстерьера Audi поясняет: «Наша сила – в понимании задач друг друга».

Современные технологии освещения

Передние фары и задние фонари – будь то бифункциональные ксеноновые или светодионые фары – являются одним из основных элементов в экстерьере моделей Audi. Технологии освещения, используемые маркой, объединяют внешнюю привлекательность с высоким уровнем активной безопасности: фары, оборудуемые системой адаптивного освещения, уже сейчас реагируют на окружающие условия и поведение других автомобилей в потоке.

Бифункциональные ксеноновые фары

Бифункциональные ксеноновые фары предлагаются для всего модельного ряда Audi – в стандартной комплектации или в качестве дополнительного оборудования. Ксеноновые фары работают на газоразрядных лампах. В колбу (горелку) из кварцевого стекла вплавлены два вольфрамовых электрода, между которыми возникает концентрированная световая дуга. Горелка заполнена инертным газом ксеноном, который находится под давлением до 100 бар. Он дает свечение ближе к фиолетовому спектру, а соли металлов, находящиеся в стеклянной колбе, понижают его цветовую температуру до спектра дневного света.

Ксеноновые фары дают гораздо более яркий свет и лучшую освещенность по сравнению с галогеновыми фарами на лампах накаливания. Кроме того, они потребляют примерно на 20% меньше электроэнергии и служат намного дольше. Audi использует в бифункциональных ксеноновых фарах одну горелку как для ближнего, так и для дальнего света; переключение между ними происходит при помощи регулируемой заслонки. Все ксеноновые фары не содержат ртути.

Светодиодные фары

Марка Audi значительно опережает своих конкурентов и в отношении светодиодных фар. Эта передовая технология впервые была использована в 2008 году в Audi R8, и сейчас она реализована и в семействе Audi A3. Цветовая температура светодиодов равна 5500 К; излучаемый ими свет максимально приближен к естественному освещению, что снижает утомляемость глаз. Светодиоды не требуют техобслуживания, рассчитаны на весь срок службы автомобиля и имеют высокую эффективность.

Например, при ближнем свете расход составляет всего 40 Ватт, что на 5% меньше по сравнению с бифункциональными ксеноновыми модулями.

В новом Audi A3 девять высокоэффективных светодиодных чипов в двух отражателях свободной формы излучают ближний свет; за дальний свет, проходящий через алюминиевую декоративную бленду, отвечают десять высокоэффективных светодиодов. Статический поворотный и всепогодный свет заключен в отдельный модуль. При этом лента дневных ходовых огней, габаритов и указателей поворота, образуемая световодом, тонким контуром проходит по верхней и внутренней части фар. Внутренняя структура фары имеет форму «крыла».

Светодиодные фары Audi наилучшим образом проявили себя не только на дороге, но и в автоспорте. Они дебютировали на спортивном прототипе Audi R15 TDI в гоночных соревнованиях «24 часа Ле-Мана» в 2010 году, а в 2011 году на гоночный автомобиль следующего поколения, Audi R18 TDI, впервые были установлены полностью светодиодные фары. Эти светодиоды суммарной мощностью 200 Ватт дают луч света, покрывающий расстояние более километра, а также создают освещенность в 1000 люкс, что в 5-7 раз превышает показатели фар, устанавливаемых в серийные автомобили.

Светодиодная технология на протяжении долгого времени используется и в задних фонарях – в стандартной комплектации или в качестве дополнительного оборудования. В отличие от ламп накаливания светодиоды начинают излучать свет без задержки и сразу на полную мощность. В случае резкого торможения, например, быстрое срабатывание тормозных огней дает водителю, который едет следом, дополнительные ценные доли секунды для реагирования.

Система адаптивного освещения

Для систем головного света предусмотрены различные варианты адаптивного освещения. Электронный блок управляет бифункциональными ксеноновыми поворотными модулями или светодиодами таким образом, чтобы они создавали освещение, наиболее подходящее к условиям движения по городским и загородным трассам, по скоростным автомагистралям. Параметры рабочего режима водитель может настраивать через систему Audi drive select.

Особая функция системы адаптивного освещения – плавная коррекция дальности света фар. Видеокамера распознает транспорт, движущийся впереди в попутном и встречном направлениях; блок управления регулирует свет фар автомобиля в зависимости от расстояния до других транспортных средств. При этом параметры освещения изменяются плавно, благодаря чему постоянно сохраняется максимально возможная освещенность.

Всепогодные огни освещают зону перед автомобилем значительно лучше, чем противотуманные фонари. Данная функция реализуется в зависимости от установленной системы: дополнительно к другим включенным огням подключается статический поворотный свет, что значительно улучшает освещенность боковых зон. Кроме того, ксеноновые модули (в бифункциональных ксеноновых фарах) можно развернуть вниз, а светодиоды (в светодиодных фарах), которые отвечают за ближний свет, можно отключить или приглушить. Сочетание этих мер позволяет существенно уменьшить «самоослепление» водителя.

Как только ассистент ночного видения распознает пешехода, в моделях Audi A6, Audi A7 Sportback и Audi A8 активируется еще одна функция. В зависимости от ситуации система посылает пешеходу сигнал в виде трехкратного мигания фарами, дополнительно освещая его и предупреждая о приближении транспортного средства. Система распознает любое транспортное средство, движущееся навстречу, и исключает опасное ослепление.

Использование данных о маршруте

Объединение блока управления фарами и системы MMI Navigation plus в единую сеть – это уникальное предложение от Audi. Данные навигационной системы о маршруте позволяют, например, реализовать такую функцию, как раннее включение режима для автомагистрали, обеспечивающего больший радиус освещения. Режим активируется уже в тот момент, когда автомобиль только выезжает на трассу.

Навигационные данные используются и при движении по городу. Благодаря постоянному обмену данными по сети системы освещения всегда готовы осуществить определенные для каждой конкретной ситуации действия. При движении по городским улицам более широкий луч света лучше освещает зоны слева и справа по ходу движения автомобиля. Кроме того, в городской черте или за ее пределами система активирует функцию освещения перекрестков сразу при приближении к месту пересечения дорог, что упрощает водителю обзор в поперечном направлении. Непосредственно во время маневра включается поворотный свет, позволяющий лучше освещать повороты как на городских, так и загородных трассах. Еще одной функцией, полезной для таких стран, как Великобритания, является автоматическое переключение фар в режим левостороннего движения.

Динамические указатели поворота

Совершенствуя стремительный спорткар Audi R8, марка с четырьмя кольцами реализовала в серийных автомобилях еще одну инновацию – динамический указатель поворота. По сравнению с традиционными указателями поворотов этот указатель дает окружающим более четкие сигналы.

Если мигающие фонари включаются для подачи сигнала о повороте, их огни движутся в том направлении, в котором собирается повернуть водитель. Данная функция реализована с каждой стороны в виде ленты из 30 светодиодов и семи сегментов, которые последовательно активируются с периодичностью 150 миллисекунд.

Технологии освещения будущего

В разработках технологии освещения будущего Audi определила четыре основные тенденции: светотехника автомобилей марки будет еще точнее реагировать на окружающие условия; она будет различными способами обмениваться информацией с внешними объектами, тем самым, повышая активную безопасность; в будущем светотехникой будет полностью управлять электроника, а новые динамические функции сделают ее более привлекательной и заметной.

Светодиодные фары Audi Matrix LED

Технология будущего, известная как светодиодные фары Audi Matrix LED, состоит в том, что дальний свет, излучаемый светодиодами, разделен на несколько отдельных сегментов. Отдельные светодиоды, работающие одновременно с линзами или отражателями, обеспечивают освещение неизменно высокого качества, при этом нет необходимости в поворотном механизме – вместо этого светодиоды по отдельности включаются, отключаются или приглушаются. Эта новая технология дает инженерам и дизайнерам Audi огромные возможности при выборе количества светодиодов, схемы их расположения, а также размера и внешнего вида фар.

Светодиодные фары Audi Matrix LED получают необходимую информацию от камеры, навигационной системы или других датчиков. Когда камера распознает другие транспортные средства, дальний свет, разделенный на несколько зон, в определенных подзонах блокируется. Даже в сложных ситуациях фары могут освещать зоны между несколькими автомобилями.

На основе навигационных данных происходит заблаговременное направление дальнего света в поворот еще до того, как водитель начнет вращение рулем. Дальний свет фактически ведет водителя по дороге. Эта функция нашла свое отражение и в особой форме фар. Подсвечивание сегментов можно наблюдать и снаружи. Светодиодные фары Matrix LED планируется выпустить в этом году.

Audi – лидирующая марка в технологиях освещения.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться в интернете? Кризис и безденежье портят настроение? Узнай, как можно ЗАРАБОТАТЬ ДОМА настоящие деньги!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 75726
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.01.2013г.).

Непрочитанное сообщение Adm » 05 фев 2013, 16:05

Выделенные полосы оградят делинеаторами.

Выделенные полосы для общественного транспорта на наиболее оживленных трассах Москвы отгородят от основной проезжей части специальными бордюрами - делинаторами. По некоторым данным, произойдет это уже грядущей весной, сообщают «Известия».

Первые делиниаторы – гибкие бордюры со столбиками, ограждающие «выделенки» – появятся на Боровском, Ярославском и Волоколамском шоссе, Мичуринском и Севастопольском проспектах и Бакинской улице. Столичные власти планируют установить около 12 километров таких бордюров уже грядущей весной.

Ограждать будут как уже существующие выделенные полосы, так и те, которые введут в эксплуатацию только в феврале.

Бордюры также появятся на Дмитровском шоссе, Ленинградском шоссе, проспекте Вернадского, Алтуфьевском шоссе, на Профсоюзной улице, а также на Ленинском проспекте. Пока на этих дорогах выделенок нет, но в скором времени они там появятся.

Выделенные полосы оградят делинеаторами.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться в интернете? Кризис и безденежье портят настроение? Узнай, как можно ЗАРАБОТАТЬ ДОМА настоящие деньги!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 75726
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

PRI

DA

RC

ADV

SaB

Ads

AdveR

TN


SaT

IPVid
Пред.След.

Вернуться в Свободное общение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 16

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru