За баранкой (+ новая таблица штрафов на 2018г.).

Общение на любые темы.

За баранкой (+ новая таблица штрафов на 2018г.).

Непрочитанное сообщение Adm » 18 окт 2011, 14:50

За баранкой. Новая таблица штрафов. Всё об автомобилях. Правила Дорожного Движения.

Раздел для самых интересных новостей и обсуждения статей находится ЗДЕСЬ.


Правила Дорожного Движения (ПДД) на 2018 год со всеми последними изменениями в формате PDF - скачать ЗДЕСЬ.

Таблица новых штрафов ГИБДД на 2018 год (включая какие штрафы можно платить со "скидкой", начиная с 1 января 2016 года) - скачать ЗДЕСЬ (в формате PDF на одной странице) или ЗДЕСЬ (в формате удобного буклета) или ЗДЕСЬ (в виде картинок (в архиве)).

Изменения в ПДД, начиная с 2013 года - смотреть ЗДЕСЬ (с 01.01.2013) , ЗДЕСЬ (с 01.09.2013) , ЗДЕСЬ (с 01.09.2013) и Более подробно ЗДЕСЬ (с 01.09.2013) , а также распечатать "Полезную книжку с изменениями ПДД" ЗДЕСЬ (с 01.09.2013) , ЗДЕСЬ (с 01.09.2013) , ЗДЕСЬ (с 01.09.2014) , ЗДЕСЬ (с 15.11.2014) , ЗДЕСЬ (с 01.07.2015), ЗДЕСЬ (с 01.07.2016) и ЗДЕСЬ (с 12.07.2017).

Штрафы ГИБДД 2018 — ответы на все вопросы (с образцом жалобы на постановление по делу об административном правонарушении) - смотреть ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Поправки в КоАП от 09.05.2013г. - смотреть ЗДЕСЬ.

Экзамен ПДД онлайн - пройти ЗДЕСЬ.

Когда выветривается алкоголь (и что такое алкогольное опьянение)? Табличка в помощь водителю (а также список лекарств, которые лучше не принимать за рулём) - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ. Отмена "нулевого промилле" с 01.09.2013: как правильно разобраться в терминах - смотреть ЗДЕСЬ.

«Пьяная езда»: ответы на все вопросы - смотреть ЗДЕСЬ.

Процедура лишения и возврата прав - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ (с 01.12.2014 г.).

Чем опасен снегопад - смотреть ЗДЕСЬ.

Какие детские кресла использовать - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ(крепление ISOFIX).

10 заповедей для водителей - смотреть ЗДЕСЬ.

Московские адреса видеокамер, автоматически штрафующих водителей - смотреть ЗДЕСЬ.

Вопросы и ответы по новому техосмотру - смотреть ЗДЕСЬ (по состоянию на 01.01.2014г.), ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ(отмена талона техосмотра), новые (01.04.2012г) цены на ТО в Москве ЗДЕСЬ, новые реальности ТО на октябрь 2014г - смотреть ЗДЕСЬ и новшества в ТО на февраль 2018г ЗДЕСЬ.

Вся полезная информация об ОСАГО (с 2014г.) с инструкциями (можно скачать в формате Word) - смотреть ЗДЕСЬ.

Выбор зимних шин - смотреть ЗДЕСЬ.

Как правильно себя вести при ДТП с видеорегистратором - смотреть ЗДЕСЬ.

Что установить в фарах - ксенон, галогенки или диоды - смотреть ЗДЕСЬ.

Новые правила оформления ДТП (разъяснения ГИБДД) - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ (07.2015г.).

Что делать, если вас остановил инспектор ГИБДД - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Где обитают Парконы. Маршруты Парконов в Москве. Как они работают - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Стресс за рулём? Забудьте о нём! - смотреть ЗДЕСЬ.

Новый (с 1.01.2013 г.) транспортный налог - смотреть ЗДЕСЬ.

В каких странах самые большие штрафы для водителей? - смотреть ЗДЕСЬ.

Что делать, если ваш автомобиль "накрыло" ледяным дождём - смотреть ЗДЕСЬ.

Всё о "транзитных" номерах - читать ЗДЕСЬ.

Всё о тонировке - читать ЗДЕСЬ.

Как выбрать и купить новый автомобиль - смотрим ЗДЕСЬ.

Покупка автомобиля с пробегом у дилера - смотрим ЗДЕСЬ.

Автоматическая коробка передач: за и против - читать ЗДЕСЬ.

Обкатываем новый автомобиль - читать ЗДЕСЬ.

Всё о коррозии - читать ЗДЕСЬ.

Что выбрать: кондиционер или климат-контроль? - читать ЗДЕСЬ.

Как расходовать топливо экономно - читать ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ (10 советов) и ЗДЕСЬ.

Нужен ли парктроник и как он работает - читать ЗДЕСЬ.

Понятие надёжности современных автомобилей - читать ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Для чего нужен видеорегистратор и какой выбрать - читать ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Что такое ESP - читать ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Что делать при ДТП (правильный алгоритм действий) - читать ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Наезд на пешехода: «без вины виноватые» - читать ЗДЕСЬ.

Международные права - читать ЗДЕСЬ.

ДТП за границей: что делать и как себя вести - читать ЗДЕСЬ.

Всё о "лежачих полицейских" - читать ЗДЕСЬ.

Что делать, если у вас украли номерные знаки - читать ЗДЕСЬ.

Что делать, если вы стали жертвой автомобильной "подставы" - читать ЗДЕСЬ.

"Подстава" от пешехода: что делать в такой ситуации - читать ЗДЕСЬ.

Подержанные автомобили из-за рубежа: стоит ли овчинка выделки - читать ЗДЕСЬ.

Как работает фотофиксация нарушений ПДД - читать ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ. Разбираемся с "новыми" разрешёнными скоростями (01.09.2013) - смотреть ЗДЕСЬ.

Штрафы онлайн: где посмотреть и как оплатить через интернет - смотреть ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Как грамотно жаловаться в ГИБДД на автохамов и чем это может обернуться для автора заявления - читать ЗДЕСЬ.

Как подавать жалобу на дорожников: инструкция - смотреть ЗДЕСЬ.

Новые водительские удостоверения и категории: смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

ДВС или электромобили: что победит - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Как правильно перевозить грузы на своём автомобиле - смотреть ЗДЕСЬ.

Как не заснуть за рулем - читать советы ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Дорога или прилегающая территория: как правильно определить - читать ЗДЕСЬ.

Уступать или не уступать «мигалке» - читать ЗДЕСЬ.

Правила парковки - читать ЗДЕСЬ.

Порог задолженности: когда нельзя выехать за границу - читать ЗДЕСЬ.

Велосипедист на дороге - читать ЗДЕСЬ.

Платная эвакуация в Москве и Питере: ответы на все вопросы - ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ (подробно на 2015 г.).

Новый регламент о постановке на учет транспортных средств (с 15.10.2013) - подробней смотреть ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Договор купли-продажи автомобиля (между физическими лицами) в формате Doc - скачать ЗДЕСЬ.

Двойная сплошная: все тонкости - подробней смотреть ЗДЕСЬ.

Светофор, стоп-линия и затор: все нюансы - подробней смотреть ЗДЕСЬ.

Как арендовать автомобиль за рубежом - смотреть ЗДЕСЬ.

Что делать водителю автомобиля, когда он въехал в дымную пелену или густой туман - смотреть ЗДЕСЬ.

Новый Порядок медицинского освидетельствования водителей (вступает в силу с 31 марта 2014 года) - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ (с 01.07.2016).

Медицинская справка: сейчас и как хотят изменить - смотреть ЗДЕСЬ.

Как получить водительскую медсправку в 2018 году (с полным перечнем медицинских противопоказаний) - смотреть ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ (с 01.07.2016) и ЗДЕСЬ (с 01.07.2016).

Как оставить себе старый номер - смотреть ЗДЕСЬ.

Главные мифы о зимнем вождении и их развенчание - смотреть ЗДЕСЬ.

Бракованная машина: как ее вернуть дилеру (с бланком письменной претензии к дилеру) - смотреть ЗДЕСЬ.

На автомобиле за границей: все нюансы - смотреть ЗДЕСЬ.

Как обгонять "тихохода" и не лишиться прав в новой редакции от 12 июля 2017г - смотреть ЗДЕСЬ.

Ответы на популярные «летние вопросы» об автомобилях - смотреть ЗДЕСЬ.

Номера регионов на автомобильных номерах России - смотреть ЗДЕСЬ.

Как сэкономить при оплате парковки - смотреть ЗДЕСЬ.

Всё про современные системы наддува - смотреть ЗДЕСЬ.

Как в России выгодно сдать машину в ломбард - смотреть ЗДЕСЬ.

Что такое «обоюдка»? - открываем секреты ЗДЕСЬ.

Как «заработать» на «утилизации 2014» - смотреть ЗДЕСЬ.

Очищаем наш автомобиль от коррозии - смотреть ЗДЕСЬ.

Выбираем свечи зажигания - смотреть ЗДЕСЬ.

Сколько можно сэкономить при переводе своего автомобиля на газ - считаем ЗДЕСЬ.

Что должно входить в медицинскую автоаптечку - узнаём ЗДЕСЬ.

Автомобиль продал, а штраф приходит. Что делать - разбираемся (с образцом обжалования штрафа в формате MS Word) ЗДЕСЬ.

Забыл дома водительские права: что делать - читаем ЗДЕСЬ.

Советы по сохранению здоровья для водителей - смотреть ЗДЕСЬ.

Почему тошнит во время движения в транспорте и как это предотвратить - смотреть ЗДЕСЬ.

«Зимние вопросы» о дизелях - читать ЗДЕСЬ.

Как предупредить угон автомобиля - узнаем ЗДЕСЬ.

Несколько способов сделать «незамерзайку» своими руками - учимся ЗДЕСЬ.

Мощность и крутящий момент — что это? - узнаем ЗДЕСЬ.

Полный привод: Torsen, Haldex и другие страшные слова - пугаемся ЗДЕСЬ.

Критерии выбора тормозных дисков и колодок - смотрим ЗДЕСЬ.

Для чего нужна сервисная книжка - разбираемся ЗДЕСЬ.

Что даёт правильное давление в шинах - смотрим ЗДЕСЬ.

Кого надо бояться за рулём - читаем ЗДЕСЬ.

Застряли в глуши – что делать? - узнаем ЗДЕСЬ.

10 фраз, которые нельзя говорить в «левом» автосервисе - читаем ЗДЕСЬ.

Как накопить на машину — четыре простых совета - копим ТАК.

Замена водительского удостоверения в связи с окончанием срока действия в 2017г. Документы для замены водительского удостоверения в 2017г. - читаем ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Как правильно продать свой автомобиль - читаем ЗДЕСЬ.

Цены и комплектации новой «Лады Весты» - узнаем ЗДЕСЬ.

Какие в России есть платные дороги, сколько стоит проезд по ним и как его оплатить - узнаем ЗДЕСЬ.

Ограничение действия прав судебными приставами(с 1.01.2016г): ГИБДД дает пояснения - читаем ЗДЕСЬ.

Как оплатить штраф ГИБДД со скидкой 50 процентов - выясняем ЗДЕСЬ.

Как обезопасить себя от фальшивого ОСАГО - узнаем ЗДЕСЬ.

Попал в яму на дороге. Что делать - узнаем ЗДЕСЬ.

Электромобили и электрозаправки в Подмосковье - читаем ЗДЕСЬ.

Почему стоит мыть под капотом и как это правильно делать - узнаём ЗДЕСЬ.

Будущая мамочка за рулём: полезные советы - просвещаемся ЗДЕСЬ.

Осмотр, досмотр, пересмотр: как реагировать на просьбы инспектора - узнаём ЗДЕСЬ.

Как правильно доказать свою невиновность в ДТП или нарушении с помощью видео - узнаём ЗДЕСЬ.

Что дозволено инспектору ДПС на дороге: мифы и реальность - разбираемся ЗДЕСЬ.

Новые тарифы на парковки в Москве с 2016 года, а также карты парковок, как оплатить парковку, какие льготы и правила выдачи резидентных разрешений - смотрим и скачиваем ЗДЕСЬ (со 2.11.2016г) и ЗДЕСЬ (с 26.12.2016г).

Транспортный налог: платить или не платить - узнаем ЗДЕСЬ.

Что ждет водителей в 2018 году? Все про новые законы, штрафы, платежи, пошлины и т.д. - узнаем ЗДЕСЬ.

Как заплатить штраф со скидкой: подробная инструкция - узнаем ЗДЕСЬ.

Бумажные ПТС скоро отменят: как это будет работать? - узнаем ЗДЕСЬ.

Транспорт будущего: на чем мы будем ездить через 5-7 лет - узнаем ЗДЕСЬ.

Где и как правильно заправляться: 7 полезных советов - узнаем ЗДЕСЬ.

В России в 2017 году изменили порядок замены и выдачи водительских прав - узнаем ЗДЕСЬ.

Для начинающих водителей ввели ограничения - читаем ЗДЕСЬ.

Как парковаться, чтобы не поцарапали машину: 6 советов - узнаем ЗДЕСЬ.

ПДД по-европейски: какие изменения готовят для водителей - узнаем ЗДЕСЬ.

За что могут аннулировать уже выданные права? - узнаем ЗДЕСЬ.

Автомобилисты vs велосипедисты: права и обязанности - читаем ЗДЕСЬ.

Важные изменения в ОСАГО: ответы на все вопросы - узнаем ЗДЕСЬ.

Как купить электронный полис ОСАГО: подробная инструкция - узнаем ЗДЕСЬ.

Новые ПДД июль 2017г: как теперь нужно перевозить детей - узнаем ЗДЕСЬ.

Новые (июль 2017г.) правила регистрации автомобилей В России - узнаем ЗДЕСЬ.

Кто разбивает российские дороги - узнаем ЗДЕСЬ.

Права для иностранцев: к чему привел новый закон - разбираемся ЗДЕСЬ.

5 самых спорных вопросов российских ПДД - узнаем ЗДЕСЬ.

Как правильно заводить машину зимой: 6 правил - узнаем ЗДЕСЬ.

За что могут аннулировать уже выданные права - узнаем ЗДЕСЬ.

Потерял автомобильный номер: что делать - узнаем ЗДЕСЬ.

Как оформить аварию без ГИБДД в 2018 году: подробная инструкция - читаем ЗДЕСЬ.

Как ездить во время дорожных работ: 5 важных правил - читаем ЗДЕСЬ.

За баранкой. Новая таблица штрафов. Всё об автомобилях. Правила Дорожного Движения.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Вложения
Tabl_shtrafy_2018.rar
(632.53 КБ) Скачиваний: 160
Buklet_2018_forum.9955599.ru.pdf
(204.32 КБ) Скачиваний: 132
Table_2018_2_forum.9955599.ru.pdf
(251.9 КБ) Скачиваний: 366
pdd-v-27.1-forum.9955599.ru.pdf
(2.08 МБ) Скачиваний: 123
Не знаешь, чем заняться в интернете? Кризис и безденежье портят настроение? Узнай, как можно ЗАРАБОТАТЬ ДОМА настоящие деньги!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 80207
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

TO
Загрузка...

PRI

MG
Загрузка...

TG

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.11.2015 г.).

Непрочитанное сообщение Adm » 02 мар 2016, 18:47

Шесть новых камер фиксации нарушений ПДД появились на двух трассах Одинцовского района.

Шесть новых комплексов фотовидеофиксации нарушений ПДД начали работу в Подмосковье на трассе М-1 «Беларусь» и Можайском шоссе Одинцовского района, говорится в сообщении пресс-службы Центра безопасности дорожного движения Московской области.

«Центр безопасности дорожного движения Московской области (ГКУ ЦБДДМО) информирует о подключении к подмосковной системе фотовидеофиксации шести новых рубежей фото- и видеоконтроля нарушений скоростного режима движения транспортных средств на автодороге М-1 «Беларусь» и Можайском шоссе», – говорится в сообщении.

В материале уточняется, что в течение месяца с момента установки комплексы проходили апробацию, а с середины февраля камеры переведены в рабочий режим, и в адрес нарушителей ПДД уже выносятся постановления об административных правонарушениях.

На автодороге М-1 «Беларусь» новые рубежи контроля скорости установлены в районе 17 и 35 километров трассы, где фиксация нарушений ведется в обе стороны движения, а на 44 километре Минского шоссе и 53 километре Можайского шоссе новые комплексы фото-, видеоконтроля регистрируют нарушения скоростного режима при следовании в сторону Москвы, дополняется в релизе.

Разрешенная скорость на контролируемых участках автодорог варьируется от 60 до 90 километров в час, а на 35 километре Минского шоссе допустимая скорость – 110 километров в час, отмечается в сообщении.

Места дислокации комплексов были определены совместно с администрацией Одинцовского муниципального района и региональной Госавтоинспекцией на основе анализа аварийности на данных автодорогах, говорится в сообщении.

Источник: Центр безопасности дорожного движения Московской области

Шесть новых камер фиксации нарушений ПДД появились на двух трассах Одинцовского района.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться в интернете? Кризис и безденежье портят настроение? Узнай, как можно ЗАРАБОТАТЬ ДОМА настоящие деньги!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 80207
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


YaD

GT

TeC

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.11.2015 г.).

Непрочитанное сообщение Adm » 03 мар 2016, 16:31

Шесть электрозарядных станций построят в области в 2016 году – Неганов.

Шесть электрозарядных станций появится в Подмосковье в 2016 году, всего в текущем году планируется построить 27 топливозаправочных станций, сообщает РИАМО со ссылкой на министра энергетики Московской области Леонида Неганова.

Подробней можно прочитать ЗДЕСЬ.
Adm
Администратор
 
Сообщения: 80207
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


MV

PRI2

TG2

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.11.2015 г.).

Непрочитанное сообщение Adm » 03 мар 2016, 21:12

Резидентам указали на машино-место.

С 15 марта в столице запускаются первые платные парковки, пользоваться которыми смогут только местные жители — обладатели резидентных разрешений. Полгода они будут работать в экспериментальном режиме на 22 улицах в центре города, затем их станет больше. Муниципальные депутаты говорят, что это может спровоцировать «войну между жителями за парковки».

О нововведении в области парковочной политики вчера объявил вице-мэр Москвы Максим Ликсутов. По его словам, 15 марта начнут работать первые парковки для обладателей резидентных разрешений. Речь пока идет о пилотном проекте, который запускается на 22 улицах и продлится в течение полугода. Резидентные зоны расположены преимущественно в центре — в районах Тверской, Пресненский, Мещанский и Арбат: улицы Поварская, Большая Молчановка, Спиридоновка, Цветной бульвар и другие (полный перечень). Зоны по 2−7 мест будут располагаться около «проблемных» домов, жителям которых негде хранить машины. Всего таких мест будет 95 на начальном этапе.

Еще в 2014 году столичные власти задумали улучшить положение москвичей, у которых есть разрешения на парковку возле дома (резидентные разрешения). Напомним, такое право могут получить собственники квартир и официальные арендаторы.

Разрешение позволяет парковаться бесплатно ночью, а за 3 тыс. руб. в год — круглосуточно. При этом постоянное машино-место за резидентами не закреплено, поэтому жители регулярно сталкиваются с тем, что поставить машину негде, особенно поздно вечером.


Для решения проблемы департамент транспорта Москвы и Минтранс РФ предлагали два решения. В частности, разрешить резидентам ставить машины под запрещающим знаком, но против этого выступила ГИБДД, о чем ранее сообщал «Ъ». Тогда мэрия решила попробовать разрешить парковку под знаками вообще всем, но только по ночам (соответствующий эксперимент проводится с ноября на 14 улицах в центре). Еще одно решение проблемы — специальные парковочные места для резидентов.

В таких зонах появятся специальные знаки-таблички 8.9.1 с надписью «Только для владельцев парковочных разрешений». Таблички эти были введены в ПДД в апреле 2015 года, но правила их использования должны установить чиновники департамента транспорта. По сведениям «Ъ», рассматривается вариант, к примеру, разрешить обладателям всех парковочных разрешений (платных и бесплатных) ставить машины в новых зонах круглосуточно. Возможно, обладатели коммерческих разрешений (позволяют за абонентскую плату 80−250 тыс. руб. в год ставить машину без ограничений в любом месте) смогут также пользоваться новыми парковками. Если у гражданина нет разрешения, а он оставил машину в резидентной зоне, ему придет штраф на 2,5 тыс. руб. за неоплату парковки.

Муниципальные депутаты восприняли нововведение скептически. «Прикрываясь интересами обладателей резидентных разрешений, мэрия создает дополнительный дефицит парковочных мест, — считает глава муниципального округа Таганский Илья Свиридов.— Их и так очень мало из-за огромного числа запрещающих знаков». «В резидентных зонах не будет именных мест, а это значит, что война между жителями за парковочные места, которая сейчас идет во дворах, теперь будет перенесена на проезжую часть, — говорит депутат района Дорогомилово Зоя Шаргатова.— Есть дворы, где на 60 автомобилей всего 10 мест, люди прокалывают друг другу шины. На приуличных парковках будет происходить то же самое».

Иван Буранов

Резидентам указали на машино-место.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться в интернете? Кризис и безденежье портят настроение? Узнай, как можно ЗАРАБОТАТЬ ДОМА настоящие деньги!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 80207
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.11.2015 г.).

Непрочитанное сообщение Adm » 04 мар 2016, 17:19

Конструкции моста «Западного объезда» построили в Сергиевом Посаде.

Сооружение конструкций моста завершили в рамках строительства первого этапа дороги «Западный объезд» в Сергиевом Посаде, говорится в сообщении пресс-службы Главного управления дорожного хозяйства Московской области.

«Специалисты подрядной организации, строящие первый этап проектируемой улицы № 1 «Большое кольцо» («Западный объезд, Сергиев Посад»), завершили монтаж конструкций путепровода. Длина искусственного сооружения составляет 91 метр», – говорится в сообщении.

Работы по строительству автодороги, которая пройдет от Московского шоссе до проектируемой улицы «Большое кольцо», начались летом 2015 года, уточняется в материале.

«Строительство первого этапа автодороги идет с опережением графика и должно завершиться уже в этом году. Подрядчик развернул работы на всей территории. Ежедневно на объекте задействовано свыше 100 специалистов и около 50 единиц техники», – отметил начальник ГУДХ Московской области Константин Ляшкевич, его слова приводятся в сообщении.

В настоящий момент на объекте выполнено устройство водопропускных труб, переустройство газопровода и линий связи. В ближайшее время завершится бетонирование межбалочных швов на пролете путепровода. Параллельно идет сооружение земляного полотна с укладкой дренажных конструкций на прилагающих автодорогах и подъездах к мосту. После подготовки оснований дорожной одежды строители приступят к укладке асфальтобетонного покрытия на всем участке трассы, заключается в материале.

Источник: Главное управление дорожного хозяйства Московской области

Конструкции моста «Западного объезда» построили в Сергиевом Посаде.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться в интернете? Кризис и безденежье портят настроение? Узнай, как можно ЗАРАБОТАТЬ ДОМА настоящие деньги!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 80207
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.11.2015 г.).

Непрочитанное сообщение Adm » 04 мар 2016, 17:54

«Гугломобиль» спровоцировал ДТП. А виноват ли компьютер?

Недавно случилось то, что однажды должно было случиться: компания Google впервые взяла на себя часть вины за дорожный инцидент с беспилотником.

Изображение

Несмотря на сотни тысяч безаварийных тестовых километров, предусмотреть правильное поведение искусственного интеллекта в 100% случаев невозможно. Тем более, что в этой конкретной аварии есть и второй участник, носитель пресловутого человеческого фактора. Так кто же виноват на самом деле — компьютер или машина?

ЧТО СЛУЧИЛОСЬ?

Данные официального отчёта властей и комментарии компании-разработчика совпадают: 14 февраля «Гугломобиль» двигался в автономном режиме по многополосному бульвару в калифорнийском городе Mountain View, где расположена штаб-квартира корпорации. Собираясь повернуть направо, беспилотный Lexus вынужден был объехать лежащее у тротуара препятствие. И в этот момент на скорости 3 км/ч въехал в бок опережавшему его в рамках этой же полосы на скорости 25 км/ч автобусу.

У кроссовера повреждено переднее крыло, колесо и один из датчиков с левой стороны, а у автобуса поцарапан борт: люди не пострадали. Вроде бы и ничего страшного, но тревожный звоночек для общества и удар по имиджу беспилотного проекта. Но как вообще могло произойти столкновение в одной полосе и так ли неправ искусственный интеллект? Оказывается, программисты Google стараются наделить автомобиль способностью не только соблюдать формальные правила, но и делать это со здравым смыслом, как живые водители.

КТО ВИНОВАТ?

Lexus научили при повороте направо прижиматься в широкой полосе к обочине, чтобы не вынуждать перестраиваться едущих прямо (те же автобусы). Благое намерение (невольно вспоминается поговорка), призванное приблизить автопилот к реальному водителю и не «тупить» в мелочах. Разработчики утверждают, что на бульваре El Camino Real все так и ездят с учётом ширины правой полосы — например, поворачивают вторым рядом на красный свет (разрешено), пока все на светофоре стоят прямо.
Именно на этом месте перед поворотом произошло столкновение — около водосточной решётки лежали мешки с песком. Если покрутить камеру «за правое плечо», то по припаркованному автомобилю можно оценить ширину полосы

Может показаться, что это против правил, однако ПДД Калифорнии не только не регламентируют нахождение в одной полосе двух машин рядом, но и даже не дают определение самому понятию «полоса». Поэтому водители адаптируются к ширине и так увеличивают пропускную способность дороги. Именно такому поведению и научили «Гугломобиль». Поэтому, когда он в соответствии с этим сценарием вежливо прижался правее, а потом был вынужден вернуться в центр полосы, его уже объезжали машины, в том числе тот автобус.

В отчётах нет информации о том, обозначил ли компьютер свой манёвр «поворотником», но правила того и не требуют. Это необходимо только при смене полосы, но не манёвре в пределах одной и той же. Поэтому, когда появился просвет в трафике, кроссовер тронулся чтобы объехать препятствие. А автобус, скорее всего, неверно прочитал манёвр и не стал сбавлять скорость, тогда как тест-пилоты Google были уверены, что водитель пропустит их Lexus в соответствии с этикой и здравым смыслом. Формально виноватым признают, скорее всего, «Гугломобиль», но в свете подробностей всё уже не так однозначно.

О ЧЁМ ЭТО ВСЁ ГОВОРИТ?

О том, что алгоритмы можно сделать на 100% безопасными только в том случае, когда на дороге одни беспилотники. А здесь человек и машина друг друга просто не поняли, так как не знали, чего ждать друг от друга. И это — только начало. Потому как «автономное» будущее наступает медленно, но неотвратимо. И когда прототипы выедут в реальные городские джунгли мегаполисов (условия в Маунтин Вью и окрестностях — почти «парниковые», я ездил там сам), вот тогда и начнётся веселье. Переходный период будет сложным для всех.

А ещё нельзя исключать банальную агрессию человека в адрес машины и даже происки противников или конкурентов — и тех, и других у проекта Google хватает. Пока в компании сделали лишь признание, достойное Капитана Очевидность: «мы частично виноваты, так как наша машина двигалась. Если бы она стояла, то этого бы не произошло». Вывод программистов Google не менее интересен — теперь «Гугломобиль» научат «бояться» автобусов и других очень крупных машин, так как, по мнению разработчиков, им менее свойственно уступать в трафике.

А может, машину стоило просто научить раньше опознать препятствие, чтобы не совершать столь резких манёвров? А раз уж такое случилось, то, возможно, помог бы сигнал поворота? Эти вопросы без ответов лишний раз подтверждают тот факт, что работы у создателей беспилотников ещё ох как много.

«Гугломобиль» спровоцировал ДТП. А виноват ли компьютер?
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться в интернете? Кризис и безденежье портят настроение? Узнай, как можно ЗАРАБОТАТЬ ДОМА настоящие деньги!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 80207
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.11.2015 г.).

Непрочитанное сообщение Adm » 04 мар 2016, 22:05

WSJ: Чемезов подтвердил увольнение главы «АвтоВАЗа».

НЬЮ-ЙОРК, 4 марта. /ТАСС/. Глава «Ростеха» Сергей Чемезов в интервью The Wall Street Journal подтвердил предстоящее увольнение главы автоконцерна «АвтоВАЗ» Бу Андерссона.

Подробней можно прочитать ЗДЕСЬ.
Не знаешь, чем заняться в интернете? Кризис и безденежье портят настроение? Узнай, как можно ЗАРАБОТАТЬ ДОМА настоящие деньги!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 80207
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.11.2015 г.).

Непрочитанное сообщение Adm » 05 мар 2016, 19:46

На востоке Москвы введут новые ограничения движения.

С марта по август 2016 года в Москве будет ограничено движение по шоссе Энтузиастов.

Изображение

Ограничение связано с проведением ремонта путепроводов. Об этом со ссылкой на пресс-службу Транспортного комплекса Москвы сообщает m24.ru.

Ограничения на Шоссе Энтузиастов затронут два участка. Прежде всего, в районе пересечения трассы с Казанской железной дорогой проводится реконструкция путепровода «Дангауэровский». Движение транспорта на данном участке ограничено с 1 марта по 30 апреля, а также с 1 июня по 1 августа.

Кроме того, с 20 мая до 30 июня и с 16 июля по 20 августа будет ограничено движение на путепроводах «Владимирский» в районе пересечения шоссе Энтузиастов с Казанской железной дорогой и «Горбатый» на участке пересечении с проездом Завода Серп и Молот. Ограничения распространятся на первую полосу по направлению в область и будут действовать круглосуточно.

Помимо этого, с 1 марта по 30 мая будет ограничено движение на юге Москвы в 1-м Котляковском переулке. Из-за ограничений в указанный период нельзя будет проехать по первой полосе как в область, так и по направлению к центру столицы.

На востоке Москвы введут новые ограничения движения.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться в интернете? Кризис и безденежье портят настроение? Узнай, как можно ЗАРАБОТАТЬ ДОМА настоящие деньги!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 80207
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.11.2015 г.).

Непрочитанное сообщение Adm » 06 мар 2016, 01:44

Аварийные участки МКАД станут безопаснее благодаря дополнительному освещению.

Сергей Собянин дал поручение улучшить освещение на опасных участках Московской кольцевой автодороги, сообщил он в своем Twitter-аккаунте.

Ранее m24.ru сообщало, что несколько участков московской Кольцевой автодороги будут расширять в этом году,. Об этом заявил глава департамента строительства Андрей Бочкарев.

Чиновник добавил, что на МКАДе остались работы на развязке с Каширским шоссе, их закончат к осени. Также Бочкарев сказал, что продолжаются работы на развязке с Липецкой улицей, благодаря которой интенсивность движения там возросла на 30%.

Кроме того, в этом году подготовят территориальную схему развития МКАД. В порядок планируется привести около 200 въездов-выездов на кольцевой дороге, которые на сегодняшний день не соответствуют нормам безопасности. Также за счет бюджета построят разгонные полосы у 12 реконструируемых транспортных развязок.

Аварийные участки МКАД станут безопаснее благодаря дополнительному освещению.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться в интернете? Кризис и безденежье портят настроение? Узнай, как можно ЗАРАБОТАТЬ ДОМА настоящие деньги!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 80207
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.11.2015 г.).

Непрочитанное сообщение Adm » 06 мар 2016, 22:26

Бензин по 80 рублей за литр: это может стать реальностью.

Российские нефтяники требуют от правительства не повышать отраслевые налоги, угрожая спадом добычи нефти и повышением внутренних цен на бензин.

Подробней можно прочитать ЗДЕСЬ.
Не знаешь, чем заняться в интернете? Кризис и безденежье портят настроение? Узнай, как можно ЗАРАБОТАТЬ ДОМА настоящие деньги!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 80207
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.11.2015 г.).

Непрочитанное сообщение Adm » 07 мар 2016, 22:36

Президента АвтоВАЗа уволят: решение принято.

Окончательно подтвердилось, что управленец шведского происхождения Бу Андерссон досрочно, не дожидаясь окончания контракта, покидает пост президента ОАО «АвтоВАЗ». В чём причина отставки?

Изображение

Теперь нам нужен новый человек. Это всё. Решение будет принято на заседании совета директоров, которое состоится после государственных праздников, 9 или 10 марта.

Сергей Чемезов, глава государственной корпорации Ростех


А 7 марта компании Renault Россия распространила сообщение: «на 15 марта запланировано заседание Совета директоров АвтоВАЗа, на котором должно быть объявлено, кто сменит Андерссона. Его преемнику предстоит возглавить следующий этап операций по выводу компании из кризиса».

Кто вы, мистер Бу?

Откуда вообще появился товарищ со «сказочной» фамилией Андерссон, рассказывает материал «Бу и АвтоВАЗ, или Может ли иностранец рулить нашим автопромом?». Но коротко повторим: бывший военный, второе лицо концерна General Motors, оказавшись на пенсии, возглавил российскую «Группу ГАЗ», где толкового стратега заметили и пригласили возглавить флагман отечественного автопрома — АвтоВАЗ. От таких предложений, как известно, отказываться не принято.

Задачу перед «дядюшкой Бу» поставили совершенно конкретную — к 2016 году довести рыночную долю марки Lada до 20%: поклонники отечественного автопрома начали массово пересаживаться на ставшие доступными иномарки, а АвтоВАЗ не имел ни одной принципиально новой модели, которая бы привлекла небогатую, но ставшую очень разборчивой, публику. Вторая цель — выход на уровень безубыточности при 6% операционной рентабельности.

Изображение
Те самые туалеты (фото сделаны на заводе Lada Ижевск), чистотой которых так гордился Бу Андерссон

Получив разрешение на жёсткие реформы, Бу выбрал ключевые направления для наступления: первое — сокращение издержек предприятия; второе — повышение качества продукции; третье — расширение линейки моделей. К достижению некоторых целей бывший вице-президент GM проложил витиеватый путь. Например, педант Андерссон искренне считал, что «добиться нужного уровня качества невозможно, пока работники не способны аккуратно справить нужду», и первым делом навёл порядок... в заводских туалетах, раздевалках и столовых.

Что касается управленческого и инженерного состава, то их менеджер шведского происхождения приучал работать по принципу «just in time» — «точно вовремя». До этого точностью АвтоВАЗ не отличался... Теперь же предстояло держать обещания: если объявлено, что выпуск Lada Vesta стартует 25 сентября, значит, никаких отсрочек и переносов. Кроме «Весты», вовремя также вышли первый тольяттинский кроссовер Lada XRAY, а также новые версии старых моделей — Kalina Cross, Largus Cross и 4x4 Urban.

Причина №1 — экономическая

Впрочем, в Тольятти бытует распространённое мнение, что финансист Игорь Комаров (предшественник шведа, сейчас «брошенный на космос»), скорее всего, дождался бы более благоприятного момента для вывода «Весты» и «Иксрея» — кому нужны дорогие «Лады» нового поколения, когда вокруг бушует кризис? Однако Андерссон многократно повторял: если отложить старт давно анонсированной новинки, репутационные потери будут несоизмеримо большими, чем финансовые.

Вышло наоборот. По информации «Авторевю», которая датирована сентябрём, XRAY на 78% состоит из иностранных компонентов (включая «скрытый» импорт — детали, которые только по документам являются российскими), так что при годовом объёме выпуска 40 тысяч машин АвтоВАЗ зарабатывал бы на каждой машине лишь 6% или 25 тысяч рублей. Но сейчас программа выпуска урезана до 20 тысяч кроссоверов, доллар подорожал на 15 рублей и модель, похоже, приносит убытки.

С «Вестой» ситуация тоже непростая. Не секрет, что главную новинку выпускают на предприятии Lada Ижевск, куда сборку модели перенесли, чтобы дозагрузить завод. Но почти полный набор компонентов приходится возить за 600 км из Тольятти! А это — немалые затраты. Плюс — низкая степень локализации самого седана, всего 47%. Таким образом, АвтоВАЗ имеет вторую, если не убыточную, то точно не приносящую прибыли новую разработку, создание которой окупится не скоро.

Общий итог безрадостен. На каждой собранной машине (включая иномарки) АвтоВАЗ теряет 12,5 тыс. рублей! Как следует из аудиторского отчёта, подготовленного фирмой Ernst & Young, основная деятельность принесла предприятию 5,8 млрд рублей убытка! Чистый убыток компании составил рекордные 73,9 млрд рублей, а с учётом ранее накопленных задолженностей — все 94,3 млрд. И это — настоящая катастрофа и причина увольнения шведа №1.

Причина №2 — социальная

В понимании Андерссона «спасение предприятия» никак не означало «спасение Тольятти». Чтобы повысить производительность и сократить издержки, швед затеял жёсткую программу сокращений: на 1 января 2014 года на заводе числились 57 тысяч человек, а к 2020 году число сотрудников планировалось довести... всего до 30 тысяч! С точки зрения бизнеса такое решение было безусловно правильным — по такой схеме спасали и японский Nissan, и отечественный ГАЗ.

Здесь по методу обрезания народ выгнали на улицу. Эта практика, наверное, европейская, мы считаем, что этого делать нельзя, надо вести себя гибче. Вопрос стоит достаточно остро, и в регионе, и в правительстве поднимался уже не раз...

Сергей Чемезов, глава государственной корпорации Ростех


Но Бу, похоже, совершенно не учитывал, что Тольятти — это моногород, жизнь которого целиком и полностью зависит от жизни завода. В итоге, когда АвтоВАЗ избавился от 12 тысяч человек (плюс 2 тысячи уволенных дали ликвидированные опытно-промышленное производство и Волжский машиностроительный), «столицу российского автопрома» официально признали «депрессивной» — за этим эпитетом скрывается высокая степень социальной напряжённости.

В России сейчас нет ни одного производителя, который приносит прибыль. За последнее время рынок сократился вполовину, и я не знаю никого, кто сейчас делал бы на нём деньги. Поэтому никто не ждёт прибыли от АвтоВАЗа.

Карлос Гон, глава альянса Renault-Nissan


Впрочем, те, кому удалось сохранить работу, тоже не слишком довольны. С 15 февраля на автогиганте введена четырёхдневная рабочая неделя, так что доходы заводчан (и рабочих, и инженеров, и управленцев) сократились на 20%. Вдобавок запущены мягкие процессы «добровольного ухода» — тем, кто готов покинуть завод, выплачивают по пять-семь окладов — и «естественной убыли», когда на место ушедших не берут новых сотрудников...

Причина №3 — политическая

В принципе, только этих двух причин достаточно, чтобы уволить Бу. Хотя... По многим статьям Андерссона следует «оправдать». Кто мог предположить, что рубль подешевеет вдвое, а автомобильный рынок сожмётся до полутора миллионов машин? Согласитесь, в кризисе, накрывшем российскую экономику, швед не виноват. Не случись всего этого, мы бы сейчас радовались дешёвым «Вестам» и «Иксреям», а завод наверняка получал прибыль... Однако случилось то, что случилось.

Но впереди выборы и народу надо дать надежду на лучшее. Уже известно, что на поддержку автопрома из «кармана страны» будет выделено 50 млрд рублей, и понятно, что большая часть бюджетных миллиардов попадёт именно на АвтоВАЗ. Кроме того, банки готовы поддержать пульс завода новыми кредитами. По разным госпрограммам получит денег и непосредственно Тольятти... Отставка шведа просто станет сигналом для горожан: «Смотрите, как без него стало лучше!».

Станет лучше и компании Renault-Nissan. Бу постоянно повторял «Я не человек альянса» и продавливал провазовские решения. А если вместо упрямого шведа пост президента займёт лояльный альянсу человек, то империя Карлоса Гона сможет выиграть «маленькую победоносную войну»: без труда забрать платформу «Весты» под новый Logan (такая идея действительно есть), а будущего конкурента «Дастера» — «Ниву-3», напротив, убрать.

Впрочем, о возможном будущем автогиганта «Авто Mail.Ru» расскажет отдельно. Пока же отметим только одно: российский автопром покидает действительно яркая и сильная личность. Несмотря на противоречивость многих поступков, Бу Инге Андерссон мощно встряхнул вначале ГАЗ, а затем ВАЗ. Настолько мощно, что последствия этой встряски будут ощущаться очень и очень долго.

Кто увольняет Андерссона?

Совет директоров, который контролируется двумя силами — государственной корпорацией Ростех и альянсом Renault-Nissan (напомним, что 25,5% акций ОАО «АвтоВАЗ» принадлежат миноритарным акционерам, 50% — альянсу и 24,5% — госкорпорации). При этом инициатором отставки, по всей видимости, выступает именно Ростех, а франко-японская корпорация не противится этой инициативе.

Президента АвтоВАЗа уволят: решение принято.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться в интернете? Кризис и безденежье портят настроение? Узнай, как можно ЗАРАБОТАТЬ ДОМА настоящие деньги!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 80207
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

PRI

DA

RC

ADV

SaB

Ads

AdveR

TN


SaT

IPVid
Пред.След.

Вернуться в Свободное общение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru