За баранкой (+ новая таблица штрафов на 2023г).

Общение на любые темы.

За баранкой (+ новая таблица штрафов на 2023г).

Непрочитанное сообщение Adm » 18 окт 2011, 14:50

За баранкой. Новая таблица штрафов. Всё об автомобилях. Правила Дорожного Движения.

Раздел для самых интересных новостей и обсуждения статей находится ЗДЕСЬ.


Правила Дорожного Движения (ПДД) на 2019 год со всеми последними изменениями в формате PDF - скачать ЗДЕСЬ.

Таблица новых штрафов ГИБДД на 2019 год (включая какие штрафы можно платить со "скидкой", начиная с 1 января 2016 года) - скачать ЗДЕСЬ (в формате PDF на одной странице) или ЗДЕСЬ (в формате удобного буклета) или ЗДЕСЬ (в виде картинок (в архиве)).

Изменения в ПДД, начиная с 2013 года - смотреть ЗДЕСЬ (с 01.01.2013) , ЗДЕСЬ (с 01.09.2013) , ЗДЕСЬ (с 01.09.2013) и Более подробно ЗДЕСЬ (с 01.09.2013) , а также распечатать "Полезную книжку с изменениями ПДД" ЗДЕСЬ (с 01.09.2013) , ЗДЕСЬ (с 01.09.2013) , ЗДЕСЬ (с 01.09.2014) , ЗДЕСЬ (с 15.11.2014) , ЗДЕСЬ (с 01.07.2015), ЗДЕСЬ (с 01.07.2016) и ЗДЕСЬ (с 12.07.2017).

Штрафы ГИБДД 2018 — ответы на все вопросы (с образцом жалобы на постановление по делу об административном правонарушении) - смотреть ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Поправки в КоАП от 09.05.2013г. - смотреть ЗДЕСЬ.

Экзамен ПДД онлайн - пройти ЗДЕСЬ.

Когда выветривается алкоголь (и что такое алкогольное опьянение)? Табличка в помощь водителю (а также список лекарств, которые лучше не принимать за рулём) - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ. Отмена "нулевого промилле" с 01.09.2013: как правильно разобраться в терминах - смотреть ЗДЕСЬ.

«Пьяная езда»: ответы на все вопросы - смотреть ЗДЕСЬ.

Процедура лишения и возврата прав - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ (с 01.12.2014 г.).

Чем опасен снегопад - смотреть ЗДЕСЬ.

Какие детские кресла использовать - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ(крепление ISOFIX).

10 заповедей для водителей - смотреть ЗДЕСЬ.

Московские адреса видеокамер, автоматически штрафующих водителей - смотреть ЗДЕСЬ.

Вопросы и ответы по новому техосмотру - смотреть ЗДЕСЬ (по состоянию на 01.01.2014г.), ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ(отмена талона техосмотра), новые (01.04.2012г) цены на ТО в Москве ЗДЕСЬ, новые реальности ТО на октябрь 2014г - смотреть ЗДЕСЬ и новшества в ТО на февраль 2018г ЗДЕСЬ.

Вся полезная информация об ОСАГО (с 2014г.) с инструкциями (можно скачать в формате Word) - смотреть ЗДЕСЬ.

Выбор зимних шин - смотреть ЗДЕСЬ.

Как правильно себя вести при ДТП с видеорегистратором - смотреть ЗДЕСЬ.

Что установить в фарах - ксенон, галогенки или диоды - смотреть ЗДЕСЬ.

Новые правила оформления ДТП (разъяснения ГИБДД) - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ (07.2015г.).

Что делать, если вас остановил инспектор ГИБДД - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Где обитают Парконы. Маршруты Парконов в Москве. Как они работают - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Стресс за рулём? Забудьте о нём! - смотреть ЗДЕСЬ.

Новый (с 1.01.2013 г.) транспортный налог - смотреть ЗДЕСЬ.

В каких странах самые большие штрафы для водителей? - смотреть ЗДЕСЬ.

Что делать, если ваш автомобиль "накрыло" ледяным дождём - смотреть ЗДЕСЬ.

Всё о "транзитных" номерах - читать ЗДЕСЬ.

Всё о тонировке - читать ЗДЕСЬ.

Как выбрать и купить новый автомобиль - смотрим ЗДЕСЬ.

Покупка автомобиля с пробегом у дилера - смотрим ЗДЕСЬ.

Автоматическая коробка передач: за и против - читать ЗДЕСЬ.

Обкатываем новый автомобиль - читать ЗДЕСЬ.

Всё о коррозии - читать ЗДЕСЬ.

Что выбрать: кондиционер или климат-контроль? - читать ЗДЕСЬ.

Как расходовать топливо экономно - читать ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ (10 советов) и ЗДЕСЬ.

Нужен ли парктроник и как он работает - читать ЗДЕСЬ.

Понятие надёжности современных автомобилей - читать ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Для чего нужен видеорегистратор и какой выбрать - читать ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Что такое ESP - читать ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Что делать при ДТП (правильный алгоритм действий) - читать ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Наезд на пешехода: «без вины виноватые» - читать ЗДЕСЬ.

Международные права - читать ЗДЕСЬ.

ДТП за границей: что делать и как себя вести - читать ЗДЕСЬ.

Всё о "лежачих полицейских" - читать ЗДЕСЬ.

Что делать, если у вас украли номерные знаки - читать ЗДЕСЬ.

Что делать, если вы стали жертвой автомобильной "подставы" - читать ЗДЕСЬ.

"Подстава" от пешехода: что делать в такой ситуации - читать ЗДЕСЬ.

Подержанные автомобили из-за рубежа: стоит ли овчинка выделки - читать ЗДЕСЬ.

Как работает фотофиксация нарушений ПДД - читать ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ. Разбираемся с "новыми" разрешёнными скоростями (01.09.2013) - смотреть ЗДЕСЬ.

Штрафы онлайн: где посмотреть и как оплатить через интернет - смотреть ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Как грамотно жаловаться в ГИБДД на автохамов и чем это может обернуться для автора заявления - читать ЗДЕСЬ.

Как подавать жалобу на дорожников: инструкция - смотреть ЗДЕСЬ.

Новые водительские удостоверения и категории: смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

ДВС или электромобили: что победит - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Как правильно перевозить грузы на своём автомобиле - смотреть ЗДЕСЬ.

Как не заснуть за рулем - читать советы ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Дорога или прилегающая территория: как правильно определить - читать ЗДЕСЬ.

Уступать или не уступать «мигалке» - читать ЗДЕСЬ.

Правила парковки - читать ЗДЕСЬ.

Порог задолженности: когда нельзя выехать за границу - читать ЗДЕСЬ.

Велосипедист на дороге - читать ЗДЕСЬ.

Платная эвакуация в Москве и Питере: ответы на все вопросы - ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ (подробно на 2015 г.).

Новый регламент о постановке на учет транспортных средств (с 15.10.2013) - подробней смотреть ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Договор купли-продажи автомобиля (между физическими лицами) в формате Doc - скачать ЗДЕСЬ.

Двойная сплошная: все тонкости - подробней смотреть ЗДЕСЬ.

Светофор, стоп-линия и затор: все нюансы - подробней смотреть ЗДЕСЬ.

Как арендовать автомобиль за рубежом - смотреть ЗДЕСЬ.

Что делать водителю автомобиля, когда он въехал в дымную пелену или густой туман - смотреть ЗДЕСЬ.

Новый Порядок медицинского освидетельствования водителей (вступает в силу с 31 марта 2014 года) - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ (с 01.07.2016).

Медицинская справка: сейчас и как хотят изменить - смотреть ЗДЕСЬ.

Как получить водительскую медсправку в 2018 году (с полным перечнем медицинских противопоказаний) - смотреть ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ (с 01.07.2016) и ЗДЕСЬ (с 01.07.2016).

Как оставить себе старый номер - смотреть ЗДЕСЬ.

Главные мифы о зимнем вождении и их развенчание - смотреть ЗДЕСЬ.

Бракованная машина: как ее вернуть дилеру (с бланком письменной претензии к дилеру) - смотреть ЗДЕСЬ.

На автомобиле за границей: все нюансы - смотреть ЗДЕСЬ.

Как обгонять "тихохода" и не лишиться прав в новой редакции от 12 июля 2017г - смотреть ЗДЕСЬ.

Ответы на популярные «летние вопросы» об автомобилях - смотреть ЗДЕСЬ.

Номера регионов на автомобильных номерах России - смотреть ЗДЕСЬ.

Как сэкономить при оплате парковки - смотреть ЗДЕСЬ.

Всё про современные системы наддува - смотреть ЗДЕСЬ.

Как в России выгодно сдать машину в ломбард - смотреть ЗДЕСЬ.

Что такое «обоюдка»? - открываем секреты ЗДЕСЬ.

Как «заработать» на «утилизации 2014» - смотреть ЗДЕСЬ.

Очищаем наш автомобиль от коррозии - смотреть ЗДЕСЬ.

Выбираем свечи зажигания - смотреть ЗДЕСЬ.

Сколько можно сэкономить при переводе своего автомобиля на газ - считаем ЗДЕСЬ.

Что должно входить в медицинскую автоаптечку - узнаём ЗДЕСЬ.

Автомобиль продал, а штраф приходит. Что делать - разбираемся (с образцом обжалования штрафа в формате MS Word) ЗДЕСЬ.

Забыл дома водительские права: что делать - читаем ЗДЕСЬ.

Советы по сохранению здоровья для водителей - смотреть ЗДЕСЬ.

Почему тошнит во время движения в транспорте и как это предотвратить - смотреть ЗДЕСЬ.

«Зимние вопросы» о дизелях - читать ЗДЕСЬ.

Как предупредить угон автомобиля - узнаем ЗДЕСЬ.

Несколько способов сделать «незамерзайку» своими руками - учимся ЗДЕСЬ.

Мощность и крутящий момент — что это? - узнаем ЗДЕСЬ.

Полный привод: Torsen, Haldex и другие страшные слова - пугаемся ЗДЕСЬ.

Критерии выбора тормозных дисков и колодок - смотрим ЗДЕСЬ.

Для чего нужна сервисная книжка - разбираемся ЗДЕСЬ.

Что даёт правильное давление в шинах - смотрим ЗДЕСЬ.

Кого надо бояться за рулём - читаем ЗДЕСЬ.

Застряли в глуши – что делать? - узнаем ЗДЕСЬ.

10 фраз, которые нельзя говорить в «левом» автосервисе - читаем ЗДЕСЬ.

Как накопить на машину — четыре простых совета - копим ТАК.

Замена водительского удостоверения в связи с окончанием срока действия в 2017г. Документы для замены водительского удостоверения в 2017г. - читаем ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Как правильно продать свой автомобиль - читаем ЗДЕСЬ.

Цены и комплектации новой «Лады Весты» - узнаем ЗДЕСЬ.

Какие в России есть платные дороги, сколько стоит проезд по ним и как его оплатить - узнаем ЗДЕСЬ.

Ограничение действия прав судебными приставами(с 1.01.2016г): ГИБДД дает пояснения - читаем ЗДЕСЬ.

Как оплатить штраф ГИБДД со скидкой 50 процентов - выясняем ЗДЕСЬ.

Как обезопасить себя от фальшивого ОСАГО - узнаем ЗДЕСЬ.

Попал в яму на дороге. Что делать - узнаем ЗДЕСЬ.

Электромобили и электрозаправки в Подмосковье - читаем ЗДЕСЬ.

Почему стоит мыть под капотом и как это правильно делать - узнаём ЗДЕСЬ.

Будущая мамочка за рулём: полезные советы - просвещаемся ЗДЕСЬ.

Осмотр, досмотр, пересмотр: как реагировать на просьбы инспектора - узнаём ЗДЕСЬ.

Как правильно доказать свою невиновность в ДТП или нарушении с помощью видео - узнаём ЗДЕСЬ.

Что дозволено инспектору ДПС на дороге: мифы и реальность - разбираемся ЗДЕСЬ.

Новые тарифы на парковки в Москве с 2016 года, а также карты парковок, как оплатить парковку, какие льготы и правила выдачи резидентных разрешений - смотрим и скачиваем ЗДЕСЬ (со 2.11.2016г) и ЗДЕСЬ (с 26.12.2016г).

Транспортный налог: платить или не платить - узнаем ЗДЕСЬ.

Что ждет водителей в 2018 году? Все про новые законы, штрафы, платежи, пошлины и т.д. - узнаем ЗДЕСЬ.

Как заплатить штраф со скидкой: подробная инструкция - узнаем ЗДЕСЬ.

Бумажные ПТС скоро отменят: как это будет работать? - узнаем ЗДЕСЬ.

Транспорт будущего: на чем мы будем ездить через 5-7 лет - узнаем ЗДЕСЬ.

Где и как правильно заправляться: 7 полезных советов - узнаем ЗДЕСЬ.

В России в 2017 году изменили порядок замены и выдачи водительских прав - узнаем ЗДЕСЬ.

Для начинающих водителей ввели ограничения - читаем ЗДЕСЬ.

Как парковаться, чтобы не поцарапали машину: 6 советов - узнаем ЗДЕСЬ.

ПДД по-европейски: какие изменения готовят для водителей - узнаем ЗДЕСЬ.

За что могут аннулировать уже выданные права? - узнаем ЗДЕСЬ.

Автомобилисты vs велосипедисты: права и обязанности - читаем ЗДЕСЬ.

Важные изменения в ОСАГО: ответы на все вопросы - узнаем ЗДЕСЬ.

Как купить электронный полис ОСАГО: подробная инструкция - узнаем ЗДЕСЬ.

Новые ПДД июль 2017г: как теперь нужно перевозить детей - узнаем ЗДЕСЬ.

Новые (июль 2017г.) правила регистрации автомобилей В России - узнаем ЗДЕСЬ.

Кто разбивает российские дороги - узнаем ЗДЕСЬ.

Права для иностранцев: к чему привел новый закон - разбираемся ЗДЕСЬ.

5 самых спорных вопросов российских ПДД - узнаем ЗДЕСЬ.

Как правильно заводить машину зимой: 6 правил - узнаем ЗДЕСЬ.

За что могут аннулировать уже выданные права - узнаем ЗДЕСЬ.

Потерял автомобильный номер: что делать - узнаем ЗДЕСЬ.

Как оформить аварию без ГИБДД в 2018 году: подробная инструкция - читаем ЗДЕСЬ.

Как ездить во время дорожных работ: 5 важных правил - читаем ЗДЕСЬ.

За баранкой. Новая таблица штрафов. Всё об автомобилях. Правила Дорожного Движения.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Вложения
Tabl_shtrafy_2018.rar
(632.53 КБ) Скачиваний: 2659
Buklet_2018_forum.9955599.ru.pdf
(204.32 КБ) Скачиваний: 8034
Table_2018_2_forum.9955599.ru.pdf
(251.9 КБ) Скачиваний: 6900
pdd-v-27.1-forum.9955599.ru.pdf
(2.08 МБ) Скачиваний: 6780
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92342
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

ADV2

AdveR3

MG

TG

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.11.2015 г.).

Непрочитанное сообщение Adm » 15 мар 2016, 19:31

Москва добилась значительных успехов в решении транспортных проблем.

По словам Мэра Москвы Сергея Семеновича Собянина, городским властям удалось достичь заметных результатов в решении транспортных проблем. Так, за прошедшие 5 лет средняя скорость движения на столичных дорогах выросла на 12 процентов, с 45 до 50 километров в час. При этом количество машин в столичном регионе, включая Москву и область, увеличилось на миллион. За прошлый год количество смертей на дорогах уменьшилось на четверть. За период 2010 - 2015 годы общее число дорожно-транспортных происшествий в столице сократилось на 26 процентов.

Подробней можно прочитать ЗДЕСЬ.

Москва добилась значительных успехов в решении транспортных проблем.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92342
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


BH

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.11.2015 г.).

Непрочитанное сообщение Adm » 16 мар 2016, 20:03

В России начат выпуск нового кроссовера на платформе «Дастера».

По информации «Авто Mail.Ru», публичная презентация новинки от Renault запланирована на 30 марта.

Изображение

Компания Renault Россия расширяет продуктовую линейку: на рынок выходит полноприводный кроссовер Renault Kaptur, производство которого налажено на московском заводе компании.

Как отмечает пресс-служба французского автопроизводителя, Kaptur — первая модель Renault, созданием которой, начиная от изготовления оснастки и до постановки на конвейер, впервые руководил российский инженерный центр.

Технические детали новинки не раскрываются — опубликован только тизер. Впрочем, ранее сообщалось, что автомобиль, который будет собираться на московском заводе, будет внешне напоминать европейскую модель Captur (это не опечатка: в Европе — Captur, в России — Kaptur ), а в техническом плане получит целый ряд отличий.

В частности, российский Renault Kaptur, в отличие от европейского, построен не на платформе Clio, а на «тележке» В0, известной по моделям Duster, Sandero и Logan. Кроме того, у российского «Каптюра» привод будет полным, тогда как ведущие колёса «европейца» — только передние.

В России начат выпуск нового кроссовера на платформе «Дастера».
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92342
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


Adster

TG2

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.11.2015 г.).

Непрочитанное сообщение Adm » 17 мар 2016, 21:56

Северо-Западная хорда улучшит пропускную способность Аминьевского шоссе.

Об этом Сергей Собянин сообщил в ходе осмотра строительства участка трассы.

Северо-Западная хорда на 25−30 процентов увеличит пропускную способность Аминьевского шоссе. Об этом Сергей Собянин сообщил в ходе осмотра строительства участка трассы.

«Три этапа уже построено. Это часть улицы Витебская, Алабяно-Балтийский тоннель, улицы Большая Академическая. Сегодня в работе находится еще пять сложных объектов. Один из таких объектов — это соединение улицы Мосфильмовская с Аминьевским шоссе, улица Генерала Дорохова», — отметил Собянин.

В беседе с представителем генподрядчика ПАО «Мостотрест» мэр также дал поручение завершить строительство данного участка хорды до конца следующего года. «Надо стараться до конца 2017 года этот участок построить, но конечно чтобы не страдало ни качество, ни надежность», — сказал он.

По словам Собянина, хорда — это важнейший транспортный объект. «Она даст связку целого ряда магистралей от Сколковского до Дмитровского шоссе, уменьшит в значительной степени количество перепробегов машин, улучшит движение и по МКАДу, и по Третьему транспортному кольцу, и по основным магистралям, которые расположены на северо-западе Москвы», — сказал мэр.

Напомним, в этом году планируют закончить строительство трех эстакад на участке Северо-Западной хорды между Можайским и Сколковским шоссе. Длина хорды составит около 29 километров. Всего рабочим предстоит возвести два моста, семь тоннелей, 16 эстакад и 47 пешеходных переходов.

По словам заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, хорда протянется от Сколковского до Ярославского шоссе и разгрузит центральную часть города, обеспечив диагональную связь между северо-восточными и юго-западными районами Москвы. Движение по магистрали планируют сделать бессветофорным.

В конце прошлого года завершилось строительство одного из самых сложных участков Северо-Западной хорды — Алабяно-Балтийского тоннеля. Он проходит под Ленинградским проспектом, двумя транспортными тоннелями (Волоколамским и Ленинградским), Замоскворецкой линией метро, станцией Подмосковная Московской железной дороги, а также соединяет улицы Алабяна и Большую Академическую.

Северо-Западная хорда улучшит пропускную способность Аминьевского шоссе.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92342
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


Med.ad

TO

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.11.2015 г.).

Непрочитанное сообщение Adm » 18 мар 2016, 12:09

Массовая смена полисов ОСАГО: РСА раскрывает подробности.

Российский союз автостраховщиков прокомментировал основные нововведения, которые ждут водителей.

Напомним, на 1 июля нынешнего года намечен переход системы ОСАГО на бланки нового образца. На пресс-конференции, организованной «Российской газетой», исполнительный директор российского союза автостраховщиков Евгений Уфимцев раскрыл основные детали этого перехода.

Подробней можно прочитать ЗДЕСЬ.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92342
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.11.2015 г.).

Непрочитанное сообщение Adm » 19 мар 2016, 21:29

Фоменко обязали выплатить 65 млн рублей долгов «Маруси».

Суд потребовал от шоумена вернуть кредит, выданный на разработку первого российского спорткара.

В 2007 году известный шоумен Николай Фоменко основал компанию Marussia Motors, которая должна была начать выпуск спортивных автомобилей. В 2012 году спорткары B1 и B2 планировалось выпустить на рынок, но вскоре компания начала испытывать финансовые проблемы, инженерам и рабочим перестали выплачивать зарплату, а в 2014 году «Маруся» обанкротилась.

Чтобы реализовать амбициозный проект, в 2011 году Фоменко со своим партнёром Колесниковым взяли кредит (первый выступал заёмщиком, второй — поручителем) на 60 млн рублей, хотя шоумен утверждает, что договор на получение денег заключал, но денег от банка не видел. На расписках же, по мнению Николая, стоит поддельная подпись, поскольку на момент их составления он находился за рубежом, о чём свидетельствуют штампы в паспорте.

Тверским судом Москвы была назначена почерковедческая экспертиза, которая установила, что Фоменко подписывал документы, а следовательно — и получал деньги. Теперь, по решению суда, заёмщик и поручитель — Фоменко и Колесников — должны вернуть банку 64 миллиона 647 тысяч 934 рубля 24 копейки — приводит точную сумму долга агентство РИА «Новости». Впрочем, в течение месяца данное решение может быть оспорено судом вышестоящей инстанции.

Фоменко обязали выплатить 65 млн рублей долгов «Маруси».
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92342
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.11.2015 г.).

Непрочитанное сообщение Adm » 20 мар 2016, 21:26

Удар по «Дастеру» и RAV4. Главные факты о новом Kia Sportage.

В «день дурака» российские дилеры начнут продажи кроссовера Kia Sportage четвёртого поколения. И он заготовил конкурентам что-то похлеще белой спины или телефонного розыгрыша...

Изображение

В 2016-м россияне голосуют рублём за бюджетный Renault Duster и небезупречный, зато недавно обновлённый Toyota RAV4. А вот Kia Sportage по итогам февраля вылетел даже из ТОП-25, хотя в январе был на втором месте среди кроссоверов. Провал пенсионера? В Kia считают наоборот — небывалый успех! Нонсенс, когда уходящая на покой модель раскупается столь активно, что у дилеров кончаются запасы — так это нам объяснили. Выходит, Sportage как бы затаился перед новым рывком.

А есть ли для него основания?

Впервые у Sportage появилось исполнение GT-Line. В Европе это, помимо прочего, более жёсткая подвеска и электроусилитель непосредственно на рейке (у обычных версий — на рулевом валу), а в России — лишь турбомотор 1.6 T-GDI и декор вроде светодиодных противотуманок под названием «кубики льда».

Подорожал, наверное?

Не без этого. За новый Sportage придётся отдать минимум 1 189 900 рублей, в то время как за предшественника в последнее время просили от 1 129 900 рублей. Но 60 тысяч — доплата не столько за новизну, сколько за раздобревшую «базу». Причём бесполезные финтифлюшки в расчёт не берём. Умные оценят шесть подушек безопасности (было две), контроль давления в шинах и систему стабилизации; любители активного отдыха — помощь при спуске с холма и старте на подъёме; перфекционисты — регулировку руля по вылету и возможность смены ездовых режимов; наконец, «энергозависимые» граждане, то есть почти все владельцы гаджетов, — многочисленные розетки и слоты USB... Теперь самый дешёвый Sportage — вовсе не пустышка для рекламных плакатов, а приятная машина.

Салон-то подтянули?

«Ниже пояса» передняя панель по-прежнему жёсткая, словно политика Путина. Но в остальном корейцы старались как могли. Дошли до того, что в дорогих комплектациях мягкий пластик верха «торпедо» прострочен натуральной нитью а-ля обтяжка кожей! Интерьер Sportage реально неплох, особенно с точки зрения эргономики. Удачное эшелонирование по высоте (сверху мультимедиа, снизу — всё остальное) сохранилось, но теперь центральная консоль с чёткими рядами крупных удобных кнопок слегка развёрнута к водителю на манер классических BMW. Могли себе представить такое на «народной» Kia?

Изображение

Другой важный шаг вперёд — кресла. Да, хотелось бы подушку ещё чуть длиннее. Да, не хватает памяти настроек при наличии электрорегулировок, которых, кстати, аж десяток. Но сидеть стало удобнее — профиль, жёсткость, боковая поддержка подобраны удачно. Плюс, вентиляцию можно заказать.

Салон начальных версий Sportage — это механика, кочерга ручника, 7-дюймовый дисплей и обшитый скользкой кожей руль. У GT-Line «баранка» более хваткая, да ещё с подрулевыми лепестками. Стояночный тормоз электромеханический, а экран — на 8 дюймов.

И больше Sportage не старается имитировать «слепой» подводный батискаф. Усохли передние и задние стойки кузова, заднее стекло увеличилось, боковые зеркала стали крупнее. В Kia смогли перевести на корейский слово «обзорность»! Может быть поэтому установку камер по кругу решили отложить на потом.

А сзади как?

В целом — хорошо! Sportage немного прибавил в колёсной базе: до 2670 мм — плюс 30 мм к предшественнику. Но, вопреки официальной информации, запас пространства для ног (по нашим замерам) не стал сильно больше. Впрочем, задним пассажирам в новой модели всё равно удобнее. Пол опущен ниже, подушка дивана расположена оптимальнее по высоте и наклону, в спинках передних кресел есть выемки для коленей, а крыша проходит выше.

У спинки заднего дивана теперь не два, а семь положений. И откидывается назад она сильнее — предельный угол наклона вырос с 28 до 37 градусов.

И обделённым на фоне передних седоков себя больше не чувствуешь. Отдельной мультимедийки, конечно же, нет, но к подлокотнику и практически ровному полу прибавились розетка на 12В, USB и, наконец, центральные воздуховоды. А разделённая в пропорции 40:60 спинка получила увеличенный диапазон регулировки и полный обогрев.

Что с багажником?

Без особых сюрпризов: не шибко вместительным основным отсеком, но бездонным подпольем отличался и прежний Sportage. Однако в новой модели есть ряд полезных доработок. При неизменной ширине кузова и сокращённом заднем свесе компоновщики смогли выкроить для груза чуть больше места: прибавка в топ-версиях с полноразмерной «запаской» символический литр (до 466 л), а вот на базовой с докаткой — 491 л. Погрузочная высота уменьшилась, а съёмную шторку теперь можно спрятать в «подвале» (опять же, если там лежит докатка) или закрепить на полу. Жаль только, что направляющих на стенках багажника для перемещения шторки в рабочем положении как не было, так и нет.

Кнопку замка багажника убрали из грязной зоны, подняв выше. Впрочем, если активировать бесконтактное открытие, то не придётся даже ногой под бампером шарить. Надо просто иметь ключ в кармане и подождать 3 с. Удобно? Мнения разделились...

Моторы какие?

Отныне их три. Самым популярным наверняка вновь станет недорогой и столь же унылый по темпераменту бензиновый атмосферник — 2.0 MPI на 150 сил. И только тем, кто решится заплатить за корейский кроссовер почти что цену немецкого премиума, откроются дополнительные перспективы. К примеру, Sportage за 2 069 900 рублей — это псевдоспортивное исполнение GT-Line, в нагрузку к которому идёт новый бензиновый 1.6 T-GDI (177 сил) с турбонаддувом и непосредственным впрыском от хот-хэтча cee'd GT. На тесте такой версии не было, поэтому о её возможностях мы пока можем судить лишь по соплатформенному Hyundai Tucson.

И всё же у нас есть основания полагать, что лучшим движком в гамме Sportage останется двухлитровый турбодизель на 185 л.с. (от 1 819 900 рублей). После модернизации он уже не расстраивает высоким расходом и даже в режиме «тапка в пол» не ест больше 10 л. Вдобавок по-прежнему радует высокой тягой на низах (400 Н∙м в диапазоне 1750-2750 об/мин) и неплохой эластичностью: всего 5,2 с требуется на набор «сотни» с 60 км/ч. В общем, отличный вариант для города. Сдувается дизель лишь на высоких скоростях и оборотах, но ведь и до эры безлимитных автобанов в России ещё очень далеко.

Беспроводная зарядка и навигация с пробками TomTom — вещи прогрессивные. Но комбинация приборов выглядит бедно, ветровое стекло до сих пор не имеет полного обогрева, а три из четырёх стеклоподъёмников — автоматического режима.

А трансмиссии?

Всё довольно обыденно. В базе — шестиступенчатая механика и передний привод. Автомат на шесть передач появляется в версии Comfort (от 1 399 900), а все ведущие колёса оценили минимум в 1 479 900 рублей. Кстати, дизельный Sportage и версия 1.6 T-GDI идут только с 4WD, а турбомотор вдобавок сочетается исключительно с семиступенчатым роботом с двумя сухими сцеплениями. Надёжность и качество работы такой схемы — вопрос открытый.

Испытанный же полноприводный Sportage с классическим автоматом показал себя паинькой. Коробка жонглирует передачами ловко, мягко и предсказуемо. В свою очередь, автоматическая муфта Magna для подключения задней оси нашла общий язык с системой стабилизации и потому срабатывает без панической спешки — превентивно, то есть ещё до того, как водитель вспомнит о её существовании.

Sportage получил кучу электронных помощников: контроль «слепых» зон, удержание в полосе, распознавание знаков, автоторможение при угрозе аварии... Вопросы есть только к работе автопарковщика. На видео видно, какой он медлительный. К тому же смог загнать машину в ячейку далеко не с первой попытки. И ещё удивило отсутствие активного круиз-контроля, хотя всё необходимое оборудование для него есть.

Изображение

Потише хоть стал?

Формально — да. Kia рапортует о тотальном усилении «шумки» и снижении уровня звуков от двигателя и дороги. И всё же молчуном новый Sportage мы не назовём. Холодный дизель на холостом ходу заставляет вибрировать пол и кресла, в районе передних стоек и зеркал отчётливо завывает ветер, а на щербатом асфальте слышна работа подвесок и гул покрышек. При этом тестовые машины были обуты в породистые шины Continental, а как «заговорит» кроссовер на недорогих шипах, даже представлять не хочется. Впрочем, та же Toyota RAV4 шумнее на порядок, и покупателей это не останавливает.

Трясёт меньше?

От плавности хода впечатление двоякое. С одной стороны, Sportage даже на ровном с виду покрытии умудряется находить изъяны и тут же сообщать о них пассажирам. Кроссовер потряхивает на стыках асфальта, подкидывает на волнах, и даже маленькие трещинки-ямки вызывают на кузове зуд. В общем, от семейного транспорта ждёшь большей деликатности.

С другой стороны, подвески Sportage явно прибавили в энергоёмкости. Можно шпарить по грунтовке 80 км/ч и уже не зажмуриваться при атаке крупных промоин — пробоев, как у предшественника, не будет. И ещё важный нюанс — на всех тестовых машинах стояли низкопрофильные 19-дюймовые колёса (примета топ-комплектации Premium). Очевидно обычные 16- и 17-дюймовые диски сделают автомобиль мягче на ходу.

По асфальту «валит»?

К счастью, Sportage больше не выпендривается, пытаясь выдать за ложную спортивность слишком чуткие тормоза и нервную реакцию на газ в начале хода педалей (что особенно бесило в пробках). Теперь нечто похожее происходит только при переходе в Sport. Но поскольку в нём также поджимается руль, а автомат становится бодрее, то острота реакций не раздражает, а действительно помогает ехать быстрее.

В нормальном же режиме Sportage реагирует на команды линейно и даже несколько флегматично. К примеру, коробка в стремлении сэкономить горючее рано переходит на высокие ступени, отчего при скорости около 80 км/ч дизель начинает натужно вибрировать. Так что два ходовых режима — не игрушка, они действительно сильно отличаются. Вот почему я бы рекомендовал перенести кнопку с центрального туннеля на руль, где раньше был переключатель системы Flex Steer.

Повороты? Всё тоже неплохо, а точнее — надёжно. Sportage не спрыгивает с траектории на неровностях, адекватно управляется не только рулём, но и тягой, да и вообще вселяет уверенность в своих драйверских амбициях.

А на дачу сгонять?

Решётка с крупными ячейками в переднем бампере вряд ли надёжно прикроет радиаторы от камней. А под жиденьким пластиком «защиты» моторного отсека, который прожимается даже пальцем, дорожный просвет всего 18 см — как у легковой «Лады Весты». Так что с внедорожной геометрией у Sportage не всё гладко. Как утешение — ровное днище без выступающих элементов. Хотя в остальном off-road возможности Kia типичны для кроссоверов: межосевая муфта принудительно блокируется на скоростях до 40 км/ч, есть имитации межколёсных блокировок, контроль скорости на спуске. Для городского жителя хватит.

Конкуренты

В основных соперниках у начального Sportage — соплатформенный Hyundai Tucson (от 1 199 900 рублей), Nissan X-Trail (от 1 249 000 со скидками), Mazda CX-5 (от 1 349 000 рублей) и Toyota RAV4 (от 1 281 000). В базе все идут с передним приводом и механикой, имеют сходное с Kia оснащение.

На роль самой популярной версии Sportage пророчат двухлитровый (150 сил) полноприводный вариант с автоматом (от 1 479 900 рублей). Для сравнения, аналогичный Nissan X-Trail 2.0 CVT (144 л.с.) стоит от 1 516 000 рублей, но комплектация у него беднее. Hyundai Tucson 2.0 6АТ (150 л.с.) предлагают за 1 450 900 рублей, Mazda CX-5 2.0 6AT (150 сил) стоит 1 630 000, а Toyota RAV4 2.0 CVT (146 л.с.) — 1 583 000.

А вот за цену флагманских версий Kia Sportage (выше 2 миллионов) уже можно присмотреться к BMW X1 или Audi Q3.

Вывод

Пожалуй, лучшее слово для совокупной характеристики нового Sportage — это прилагательное «приятный». Корейский кроссовер стал удобнее для пассажиров, порадовал качеством отделки и богатым оснащением, не разочаровал на ходу. Нет позиции, по которой новый Sportage проиграл бы предшественнику. Кроме одной — цены топовых версий «шоколадными» уже не назовёшь. Так что дотянуться по продажам до недорогого «Дастера» будет сложно, а вот «Тойоту» RAV4 или Nissan X-Trail новичок от Kia «покусает» изрядно.

Удар по «Дастеру» и RAV4. Главные факты о новом Kia Sportage.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92342
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.11.2015 г.).

Непрочитанное сообщение Adm » 21 мар 2016, 18:03

Lada за 820 тысяч рублей: продано 50 машин.

Вопреки сомнениям скептиков, хэтчбеки Lada Kalina NFR неплохо продаются.

Изображение

Напомним, Lada Kalina NFR — это «горячий» хэтчбек, подготовленный придворным вазовским ателье Lada Sport. Версия NFR оснащается 136-сильным атмосферным мотором, разгоняется до 100 км/ч за 9,2 секунды, а заявленная максимальная скорость составляет 203 км/ч.

На Lada Kalina NFR установлена новая передняя подвеска (на отдельном подрамнике с уникальными треугольными рычагами, вместо рычагов с продольными растяжками), передние тормоза диаметром 296 мм, а ступицы имеют по 5 шпилек, на которые установлены 17-дюймовые колеса.

За самую мощную «Калину» дилеры просят 820 тысяч рублей, при этом существует и 155-сильная спортивная модификация хэтчбека под названием R1, которая соответствует требованиям класса «Национальный» Кубка России по кольцевым автогонкам и предлагается по цене более 1 миллиона рублей.

В год празднования 50-летия АвтоВАЗа спортивным подразделением Lada Sport выпущено и реализовано 50 самых быстрых, красивых и самых мощных Lada Kalina NFR.

Владислав Незванкин, директор по развитию Lada Sport


Таким образом, Незванкин, слова которого приводит «Автосреда», подтвердил, что Lada Kalina NFR пользуется неплохим спросом. Учитывая, что продажи этой версии стартовали в середине декабря, 50 проданных машин за 3 месяца — очень хороший результат.

Lada за 820 тысяч рублей: продано 50 машин.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92342
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.11.2015 г.).

Непрочитанное сообщение Adm » 21 мар 2016, 18:07

Мост в Крым будет открыт в 2018 году.

Министр транспорта РФ Максим Соколов заявил, что строительство моста через Керченский пролив в Крым завершится до конца 2018 года. Как сообщает «Интерфакс», сначала будет запущено автомобильное движение по мосту.

«Я уверен, что должны успеть. Все, что обещали и президенту, и гражданам, мы обязательно успеем, и до декабря объект будет открыт для автомобильного движения», - сказал Соколов журналистам. Министр рассказал, что для железнодорожного движения мост будет открыт чуть позже.

Президент России Владимир Путин назвал строительство мост через Керченский пролив «исторической миссией», которую не удалось реализовать на протяжении всего прошлого века.

«Наши с вами предшественники понимали значение этого мостового перехода между Крымом и Кавказом и давно стремились к реализации этого проекта. Будем надеяться, что мы выполним эту историческую миссию», - заявил Путин.

Напомним, что ранее предполагалось, что ввод в эксплуатацию моста состоится в 2019 году. По проекту 19-километровый мост через Керченский пролив пройдет через косу Тузла и будет включать автомобильный переход с двумя полосами движения в каждую сторону и два железнодорожных пути.

После открытия автодороги уже в первый год работы по мосту будет проезжать не менее 13 тысяч автомобилей в стуки, утверждают эксперты. Проезд по автомобильной трассе будет бесплатным.

Пассажирские поезда и автомобили на мосту смогут развивать скорость до 120 км/ч, грузовые поезда будут двигаться с разрешенной скоростью 80 км/ч. Планируется, что с самого начала по железной дороге будет проходить 47 пар поездов в сутки - 12 грузовых и 35 пассажирских, в том числе пригородных. Работы на мосту начались в феврале.

Мост в Крым будет открыт в 2018 году.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92342
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.11.2015 г.).

Непрочитанное сообщение Adm » 23 мар 2016, 11:55

Попал в яму на дороге. Что делать?

Весна приносит не только радость в виде солнца и долгожданного тепла. Сходит снег, а вместе с ним и... асфальт. Перепады температур в околонулевой зоне начинают разрушать покрытие, проваливается грунт, а легковой и особенно грузовой транспорт довершают чёрное дело. Под небольшой лужей может скрываться чуть ли не Марианская впадина, а потому именно во время смены сезона мы часто наблюдаем печальную картину: автовладелец на обочине меняет колесо «железному коню». Но можно компенсировать понесённый ущерб!

Изображение

1. Вы попали в яму. Что делать?

Лужа, удар, пробили колесо или сломали подвеску? Даже если в результате попадания в яму никто не пострадал, это самое настоящее ДТП. Об этом многие даже не задумываются, но есть пункт 1.2 ПДД РФ.

Дорожно-транспортное происшествие — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб.

Пункт 1.2 ПДД РФ


Поэтому порядок действий должен быть точно таким же, как и при «обычных» ДТП. Если нет пострадавших, то, согласно пункту 2.6.1, водитель «обязан освободить проезжую часть, если движению других транспортных средств создается препятствие, предварительно зафиксировав, в том числе средствами фотосъемки или видеозаписи, положение транспортных средств по отношению друг к другу и объектам дорожной инфраструктуры, следы и предметы, относящиеся к происшествию, повреждения транспортных средств». Разумеется, если автомобиль остался на ходу и способен передвигаться.

Изображение

Далее нужно позвонить в полицию. Скорее всего, «гаишники», узнав об отсутствии пострадавших, предложат приехать к ним в отделение для оформления документов. Вы можете воспользоваться этим предложением, но отказать в выезде на место ДТП они не имеют права. В противном случае звоните в дежурную часть ГУВД и сообщите подробности инцидента в прокуратуру.

Очень хорошо, если есть свидетели — ими могут быть не только проезжавшие мимо водители других автомобилей, но и пассажиры попавшего в яму транспортного средства. Если вы вызвали сотрудников ДПС, то проследите за тем, чтобы в протокол попало максимальное количество сведений: в собственное объяснение впишите имена и данные свидетелей, проследите за качеством составления схемы, а также добивайтесь подробного описания повреждений. И не забудьте вместе с сотрудниками ДПС измерить яму. Если вы решили не дожидаться экипаж, то зафиксируйте всё самостоятельно с использованием подручных средств — в качестве мерила может выступать любой предмет неизменных габаритов, который вы можете потом предоставить для доказательства превышения установленных размеров ямы (мобильный телефон, знак аварийной остановки, пачка сигарет).

2. Зачем измерять яму?

В Российской Федерации есть ГОСТ, устанавливающий предельные значения показателей эксплуатационного состояния автомобильных дорог, улиц и дорог городов и других населенных пунктов.

Предельные размеры отдельных просадок, выбоин и т.п. не должны превышать по длине 15 см, ширине — 60 см и глубине — 5 см

ГОСТ Р 50597-93, пункт 3.1.2


Изображение

«Убить» колесо или, тем более, элемент подвески в такой скромной ямке практически невозможно. Потому и нужно тщательно измерить выбоину, отразив параметры в протоколе, чтобы зафиксировать превышение указанных норм. И обязательно приложить фотографии. Важный момент — ГИБДД может попытаться обвинить вас в несоблюдении пункта 10.1 ПДД РФ.

Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства

Пункт 10.1 ПДД РФ


Изображение

Поэтому в объяснительной нужно писать, что препятствие появилось внезапно, и вы не имели возможности избежать наезда. Или что яма была скрыта лужей. А если инспектор всё же примет решение обвинить вас в нарушении этого пункта, то можно написать жалобу руководителю подразделения, указав все имеющиеся доказательства. Не лишней будет и запись с видеорегистратора. Делайте всё, чтобы ГИБДД признала вашу невиновность в ДТП!

3. Экипаж ДПС уехал. Что дальше?

Дальнейшие действия зависят от типа страховки и имеющихся повреждений. Если вы просто повредили машину, и у вас имеется полис КАСКО, то достаточно получить справку о ДТП на месте или в отделе ДПС и приехать на осмотр в страховую компанию. Там автомобиль осмотрят и на предмет скрытых повреждений. Разумеется, сначала нужно ознакомиться с договором и уточнить, входит ли в список покрываемых страховкой КАСКО деталей колёса автомобиля. Хуже, если полиса КАСКО нет. В этом случае придется проводить независимую техническую экспертизу, причём чинить транспортное средство до осмотра нежелательно.

4. Кому предъявлять претензии?

За любой участок дороги ответственность несёт конкретная организация. По закону — это государственная структура, обычно муниципалитет, на территории которого произошло ДТП. Но, как правило, чиновники отправляют потерпевших в организацию, с которой заключён договор на обслуживание данного участка дороги. В любом случае сначала нужно обратиться в ГИБДД, причём иногда ехать в отделение даже не требуется — постановление в отношении юридического лица за ненадлежащее содержание дороги может вынести даже инспектор из приехавшего экипажа ДПС. А дальше начинается самое интересное — в худшем случае будьте готовы к «переводу стрелок» с одного юридического лица на другое.

Изображение

Когда организация, эксплуатирующая данный участок дороги, будет установлена, лучше вызвать её представителя на экспертизу автомобиля. Сделать это можно с помощью телеграммы или письма с обязательным уведомлением о вручении. Текст может быть произвольным.

Например:

«30 марта 2016 года в ООО “Дорожная организация” по адресу: г. Москва, ул. Профсоюзная, 1, состоится осмотр экспертами и составление калькуляции для исчисления ущерба и определения стоимости ремонта моей автомашины, пострадавшей от ДТП, произошедшего на ул. Липецкой 12 марта 2016 года. Прошу прислать на место осмотра представителя с доверенностью».

С юридической точки зрения экспертиза в любом случае окажется легитимной, но неприбытие на неё уведомлённых представителей эксплуатирующей организации может дать вам дополнительное преимущество в суде.

Изображение

Разумеется, представители обслуживающей организации могут либо не явиться, либо не согласиться с результатами экспертизы. Фиксируйте всё это в письменном виде и составляйте досудебную претензию с помощью юриста. Если сумма ущерба невелика, то есть вероятность решить всё мирным путём. Однако чаще всего приходится обращаться в суд. Может быть назначена и повторная экспертиза, поэтому до окончания всей тяжбы вы не можете отремонтировать автомобиль и ездить на нём.

Этот факт, а также отсутствие уверенности в выигрыше дела и приводит к тому, что подавляющее большинство водителей предпочитают устранить полученные повреждения за свой счёт. Особенно, если пострадало только колесо. Беготня по различным инстанциям требует много времени и нервов, да и денег придётся потратить — экспертизу-то нужно делать за свой счёт, как и оплачивать работу юриста, и только потом эти затраты могут компенсировать. Но именно этим и пользуются дорожные службы, халатно относящиеся к своим обязанностям! Чем больше будет водителей, обратившихся в суд с претензиями, тем больше шансов, что дороги начнут ремонтироваться быстрее и лучше.

Изображение

Можно ли улучшить ситуацию другими способами? Да. Есть проект «Росяма», куда присылаются фотографии и адреса повреждений дорожного покрытия. Авторы проекта передают данные в ГИБДД, а инспекция связывается непосредственно с обслуживающими организациями. И помните, что ваша внимательность и гражданская позиция может спасти не только пару колёс, но и здоровье и жизни людей — более трети ДТП в стране происходит из-за неудовлетворительного содержания и обустройства улично-дорожной сети!

Как не попасть в яму?

- Следите за погодой. Больше всего ям появляется, когда стрелка термометра пляшет возле нулевой отметки (вода тает днём и замерзает ночью).
- Снижайте скорость перед лужами. Это полезно со всех точек зрения: меньше риск аквапланирования, ниже вероятность попадания в яму, да и пешеходы будут благодарны.
- Увеличивайте дистанцию. Больше расстояние до впередиидущей машины — больше места для манёвра. Особенно в ночное время или дождливую погоду, когда видимость хуже.
- Снижайте скорость, заметив признаки ремонта дороги. Обычно множество заплаток и наспех заделанных ям — верный признак того, что «у них тут гнездо». Вероятно, это участок с нестабильным грунтом или некачественно уложенным асфальтом. Поэтому новые колдобины могут появиться даже на недавно отремонтированном полотне.
- Отпускайте педаль тормоза перед самой ямой. Так вы хоть и немного, но снизите нагрузку на подвеску.

https://auto.mail.ru/article/59830-popal_v_yamu_na_doroge_chto_delat/

Попал в яму на дороге. Что делать?
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92342
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.01.2016 г.).

Непрочитанное сообщение Adm » 23 мар 2016, 14:25

Выплаты по ОСАГО: россияне придумали, как проучить страховщиков.

В России резко увеличилась доля выплат по ОСАГО автоюристам, специализирующимся на разбирательствах со страховщиками.

Подробней можно прочитать ЗДЕСЬ.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92342
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


SaB

AdveR2

DA

BD

ADV

Ads

AdveR

TN


SaT

IPVid
Пред.След.

Вернуться в Свободное общение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru