Рынок обслуживания и сфера услуг. Госуслуги. Интернет.

Общение на любые темы.

Рынок обслуживания и сфера услуг. Госуслуги. Интернет.

Непрочитанное сообщение Adm » 22 ноя 2012, 15:41

Рынок обслуживания и сфера услуг. Госуслуги. Интернет. Всё, что касается обслуживания населения.

Раздел форума для новостей и обсуждения недвижимости и ЖКХ теперь находится ЗДЕСЬ.


Про чеки (как избежать обмана) - смотреть ЗДЕСЬ.

Уловки страховых и как на них не попасться - смотреть ЗДЕСЬ.

5 ВИДОВ ОБМАНА ТУРИСТОВ - смотреть ЗДЕСЬ.

Как оформить паспорт через сайт Госуслуг gosuslugi.ru - смотреть ЗДЕСЬ.

Что нужно сделать, чтобы приватизировать квартиру - смотреть ЗДЕСЬ.

Изнанка автокредитов - смотреть ЗДЕСЬ.

Автостоянки: платные или бесплатные - смотреть ЗДЕСЬ.

История о посещении новой московской парковки - смотреть ЗДЕСЬ.

Всё о КАСКО - смотреть ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Что будет с ОСАГО - смотреть ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ (новая с 01.10.2014г.) и Полезная информация об ОСАГО (2014г.).

Вопросы и ответы по новому техосмотру (по состоянию на 01.01.2014г.) - смотреть ЗДЕСЬ.

Штрафы онлайн: где посмотреть и как оплатить через интернет - смотреть ЗДЕСЬ.

Как разобраться в маркетинговых уловках - смотреть ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

9 секретов успеха McDonald's - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Как получить СНИЛС на ребенка - смотреть ЗДЕСЬ.

Простые 10 правил аренды жилья - смотреть ЗДЕСЬ.

Чем грозит публикация фото в соцсетях - смотреть ЗДЕСЬ.

Уловки систем резервирования билетов - смотреть ЗДЕСЬ.

На что имеет право пассажир при задержке рейса - смотреть ЗДЕСЬ.

Какие конкретные услуги можно и нужно требовать от турфирмы при отказе от оплаченной путёвки - смотреть ЗДЕСЬ.

К чему приводят необдуманные потребкредиты - смотреть ЗДЕСЬ.

Выбираем Негосударственный Пенсионный Фонд - смотреть ЗДЕСЬ.

Соцнорма в электроэнергетике: кому придется платить больше - смотреть ЗДЕСЬ.

Таблицу размеров вещей можно посмотреть и скачать ЗДЕСЬ.

Платная эвакуация в Москве и Питере: ответы на все вопросы - ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ (подробно на 2015 г.).

ЖКХ: Мифы и реальность - смотреть ЗДЕСЬ.

Материнский капитал в 2013 году - подробней смотреть ЗДЕСЬ.

Новый регламент о постановке на учет транспортных средств (с 15.10.2013) - подробней смотреть ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Счётчики воды: поверка или замена - смотреть ЗДЕСЬ.

Уловки в потребительских кредитах - смотреть ЗДЕСЬ.

Как определить подлинность денежных купюр - смотреть ЗДЕСЬ.

Простые способы сэкономить на электроэнергии - смотреть ЗДЕСЬ.

Внимание: мошенники! - смотреть ЗДЕСЬ.

Штрафы ГИБДД — ответы на все вопросы (с образцом жалобы на постановление по делу об административном правонарушении) - смотреть ЗДЕСЬ.

Что такое биткойны (Bitcoin) - смотреть ЗДЕСЬ.

Памятка про капитальный ремонт домов собственниками - смотреть ЗДЕСЬ.

Как сменить сотового оператора без потери номера - смотреть ЗДЕСЬ.

Онлайн-архив документов по личному составу ликвидированных учреждений, организаций и предприятий, функционировавших в разное время в Московской области - смотреть ЗДЕСЬ.

Как записать ребенка в детский сад через единый портал госуслуг - смотреть ЗДЕСЬ.

Транспортный налог в 2014 году - смотреть ЗДЕСЬ.

Реестр регистрации уведомлений о залоге движимого имущества. Что это такое? - смотреть ЗДЕСЬ.

Азартные игры в сети: есть ли шанс выиграть? - смотреть ЗДЕСЬ.

Получение гражданства ребёнком - смотреть ЗДЕСЬ.

Перечень государственных услуг Департамента социальной защиты населения города Москвы, предоставляемых в электронном виде - смотреть ЗДЕСЬ.

Новые цены (с 15.07.2014) на абонементы на электрички московского региона - смотреть ЗДЕСЬ.

Инструкция для получение пропуска на МКАД для фур через МФЦ - смотреть ЗДЕСЬ.

Как сэкономить при оплате парковки - смотреть ЗДЕСЬ.

Как в России выгодно сдать машину в ломбард - смотреть ЗДЕСЬ.

Как взять кредит под залог машины - смотреть ЗДЕСЬ.

Как «заработать» на «утилизации 2014» - смотреть ЗДЕСЬ.

5 основных правил грамотного покупателя жилья - смотреть ЗДЕСЬ.

Как сделать капитальный ремонт в многоэтажке - смотреть ЗДЕСЬ.

ОСАГО — почему нам не продают полисы (с образцами жалоб и заявлениями в страховую компанию) - читать ЗДЕСЬ.

7 мифов об аренде жилья - читать ЗДЕСЬ.

Как поменять старую квартиру на новую - изучаем ЗДЕСЬ.

Что делать, если Вы не в состоянии оплачивать кредит - разбираем ЗДЕСЬ.

Как правильно читать штрих-коды - смотрим ЗДЕСЬ.

Как получить субсидию на оплату коммунальных услуг в Москве - смотреть ЗДЕСЬ.

Чем грозит долг по оплате коммунальных услуг? И что делать, если на вас подали в суд? - смотреть ЗДЕСЬ.

5 мифов о покупке новостройки - развенчиваем ЗДЕСЬ.

Как рассчитать все затраты на покупку новостройки (с примером) - считаем ЗДЕСЬ.

Полезные SMS-сервисы столицы - смотрим ЗДЕСЬ.

Как накопить на машину — четыре простых совета - копим ТАК.

Как сократить платеж за ЖКХ - читаем ЗДЕСЬ.

Как получить деньги за плохие услуги ЖКХ - читаем ЗДЕСЬ.

Как обманом родственников выселяют из квартиры - читаем ЗДЕСЬ.

«Справочник собственника жилья в многоквартирном доме» в электронном виде - скачиваем ЗДЕСЬ.

«Азбука для потребителей услуг ЖКХ» в электронном виде - смотрим ЗДЕСЬ.

Как пополнять карту «Тройка» удаленно - смотрим ЗДЕСЬ.

Как маркетологи «разводят» абонентов мобильной связи - смотрим ЗДЕСЬ.

Какие ремонтные работы, выполняемые УК в квартире собственника, входят в плату за содержание и ремонт жилья - смотрим ЗДЕСЬ.

Что такое "ярмарки выходного дня" и как правильно выбирать там товары - смотрим ЗДЕСЬ.

Перспективная схема метро и МКЖД на 2020г - смотрим ЗДЕСЬ.

Как изменятся тарифы на проезд в Москве с 1 января 2016г. - смотреть ЗДЕСЬ.

Как подготовить дачу к зиме? - советы ЗДЕСЬ.

График работы госучреждений в новогодние праздники - смотреть ЗДЕСЬ.

Сколько зарабатывают автоперекупщики и как - узнаем ЗДЕСЬ.

Как обезопасить себя от фальшивого ОСАГО - узнаем ЗДЕСЬ.

Что делать, если вы решили стать президентом России - становимся ТАК.

Как выглядит новое свидетельство о праве собственности - смотрим ЗДЕСЬ.

Электрозаправки в Подмосковье - читаем ЗДЕСЬ.

Секретные столовые в аэропортах - кушаем ЗДЕСЬ.

На каком этапе строительства лучше покупать квартиру - разбираемся ЗДЕСЬ.

Календарь грибника для Подмосковья и средней полосы России, а также карта грибных мест Подмосковья - собираем грибы ЗДЕСЬ.

Какие государственные услуги по назначению социальных выплат многодетным семьям в 2016 году будут предоставляться исключительно в электронном виде: смотрим ЗДЕСЬ.

Советы продавцу недвижимости: как не стать жертвой мошенника - разбираемся ЗДЕСЬ.

Какие налоги нужно заплатить до 1 декабря в России - считаем ЗДЕСЬ.

Новые тарифы на парковки в Москве с 2016 года, а также карты парковок, как оплатить парковку, какие льготы существуют и правила выдачи резидентных разрешений - смотрим и скачиваем ЗДЕСЬ (со 2.11.2016г) и ЗДЕСЬ (с 26.12.2016г).

Инструкция: как сэкономить на оплате за электроэнергию - читаем ЗДЕСЬ.

Транспортный налог: платить или не платить - узнаем ЗДЕСЬ.

Как отключить платные подписки на мобильном - узнаем ЗДЕСЬ.

Ответы на 5 самых популярных вопросов про ипотеку с материнским капиталом - ответы ЗДЕСЬ.

Что такое социальная ипотека: ответы на все вопросы - смотреть ЗДЕСЬ.

Где и как правильно заправляться: 7 полезных советов - узнаем ЗДЕСЬ.

Что делать, если вы больше не можете выплачивать ипотеку - читаем ЗДЕСЬ.

Как доехать из Москвы до Питера за 900 рублей - читаем ЗДЕСЬ.

Что такое ипотека и как её взять: разбираем подробно - читать ЗДЕСЬ.

Фишки портала «Госуслуги», о которых вы не знали: смотрим - читать ЗДЕСЬ.

Рынок обслуживания и сфера услуг. Госуслуги. Интернет. Всё, что касается обслуживания населения.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92428
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

ADV2

AdveR3

MG

TG

Рынок обслуживания и сфера услуг. Госуслуги. Интернет.

Непрочитанное сообщение Adm » 19 ноя 2015, 17:13

Посаженников: Программа «100 бань Подмосковья» реализована на четверть.

Губернаторская программа «100 бань Подмосковья» реализована уже на четверть: в городском поселении Снегири Истринского района появилась новая баня, которая стала 25-й по счету, сообщает пресс-служба Министерства потребительского рынка и услуг Московской области.

Подробней можно прочитать ЗДЕСЬ.
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92428
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


BH

Рынок обслуживания и сфера услуг. Госуслуги. Интернет.

Непрочитанное сообщение Adm » 19 ноя 2015, 19:01

У российских кондитеров закончились деньги на покупку какао-бобов.

Москва. 19 ноября. INTERFAX.RU — У производителей шоколадных изделий в России заканчиваются средства на покупку сырья, прежде всего какао-бобов. Они будут вынуждены чаще использовать заменители, в том числе пальмовое масло.

Подробней можно прочитать ЗДЕСЬ.
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92428
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


Adster

TG2

Рынок обслуживания и сфера услуг. Госуслуги. Интернет.

Непрочитанное сообщение Adm » 19 ноя 2015, 19:15

Центральный участок оранжевой линии московского метро закроют на сутки 21 ноября.

Изображение

МОСКВА, 19 ноября. /ТАСС/. Центральный участок Калужско-Рижской линии московского метро в ближайшую субботу, 21 ноября, закроется для пассажиров. Как сообщили ТАСС в пресс-службе подземки, в рамках очередного технологического окна будут проведены работы по ремонту и обновлению путевой инфраструктуры метрополитена.

Подробней можно прочитать ЗДЕСЬ.
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92428
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


Med.ad

TO

Рынок обслуживания и сфера услуг. Госуслуги. Интернет.

Непрочитанное сообщение Adm » 19 ноя 2015, 20:00

Роскомнадзор собрался заблокировать пять статей «Википедии» о наркотиках.

Москва. 18 ноября. INTERFAX.RU — Роскомнадзор может заблокировать доступ к пяти статьям русскоязычной «Википедии», в которых содержится информация о наркотиках.

Как говорится в сообщении Роскомнадзора, поступившем в «Интерфакс» в среду, ФСКН РФ признала запрещенной информацию, которая содержится в пяти русскоязычных статьях интернет-энциклопедии «Википедия», посвященных распространенным наркотикам.

«Указанные статьи содержат сведения о порядке действий по изготовлению и использованию наркотиков, в том числе описание процессов, инструкции и схемы разработки психоактивных веществ, их изготовления и использования», — отмечается в сообщении.

«После проверки фактического наличия содержащейся в решении ФСКН информации на сайте “Википедии” ссылки на указанные статьи интернет-энциклопедии будут включены в реестр запрещенной информации», — говорится в сообщении.

В августе Роскомнадзор также требовал от онлайн-энциклопедии устранить статью с информацией о способах приготовления наркотиков. Как отмечалось в заявлении ведомства, в противном случае ресурс должен был быть заблокирован на всей территории РФ.

При этом, поскольку по решению администраторов «Википедии» интернет-ресурс функционирует на основе протокола HTTPS, не допускающего ограничений доступа к отдельным страницам, заблокированным оказался бы весь ресурс.

25 августа спорная статья была исключена из Единого реестра запрещенной информации. Как пояснили в Роскомнадзоре, статья была отредактирована и приведена в соответствие с российским законодательством.

Роскомнадзор собрался заблокировать пять статей «Википедии» о наркотиках.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Adm
Администратор
 
Сообщения: 92428
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Рынок обслуживания и сфера услуг. Госуслуги. Интернет.

Непрочитанное сообщение Adm » 19 ноя 2015, 20:05

На «Победе» налегке.

На международных рейсах бюджетного авиаперевозчика «Победа» полностью отсутствует бесплатная норма провоза багажа. Пассажирам предлагается доплатить как за провоз багажа в салоне самолета, так и в багажном отсеке. На внутренних рейсах «Победы» пассажирам дается право бесплатно провезти 10 кг, что соответствует федеральному законодательству. Отсутствие бесплатной нормы на международных рейсах противоречит национальным авиационным правилам, отмечают эксперты.

Российский лоукостер «Победа» полностью отменил бесплатную норму провоза багажа на международных рейсах. Пассажирам предлагается заплатить как за сумку в салоне, так и за сдачу чемодана в багаж на регистрации.

За сумку 10 кг в салоне самолета необходимо заплатить 999 рублей на каждом сегменте полета, за чемодан 20 кг в багажном отсеке — 1499 рублей за сегмент, то есть провоз чемодана «туда-обратно» обойдется почти в 3 тыс. рублей.

Даже пакет из дьюти-фри можно будет пронести в салон самолета только при условии оплаты — 700 рублей, или €10 за каждый сегмент.

Бесплатно на всех рейсах (международных и внутрироссийских) в салон самолета можно пронести только: дамскую сумочку или портфель; папку для бумаг; зонтик; трость; букет цветов; верхнюю одежду; печатные издания; детское питание для ребенка; сотовой телефон; фотоаппарат; видеокамера; портативный компьютер; костюм в портпледе; детскую люльку при перевозке ребенка; костыли, носилки или кресло-коляска при перевозке пассажира с ограниченной подвижностью. При этом запрещается проносить эти предметы в пакете — за это надо либо заплатить, либо пронести без пакета, поскольку вышеуказанный список составлен в соответствии с ФАП, а в них не упоминается слово «пакет».

Такие правила провоза ручной клади в салоне самолета управление Роспотребнадзора по Тюменской области посчитало незаконным и выдало предписание устранить это нарушение.


«Победа» не согласилась с решением регионального ведомства и обратилась в областной арбитражный суд. Но и суд 12 ноября отказал лоукостеру в обжаловании предписания Роспотребнадзора.

В отличие от международных полетов, на внутренних рейсах «Победа» имеет бесплатную норму багажа: не более 10 кг, который должен быть сдан на регистрации в багажный отсек. В остальном тарифы на внутренних и международных рейсах идентичны: за 10 кг в салоне самолета нужно доплатить 999 рублей, за чемодан более 10 кг, но менее 20 кг — 1499 рублей.

При этом цены за провоз багажа при оплате в аэропорту выше, чем если платить заранее, во время бронирования авиабилета. Так, пронос сумки весом не более 10 кг в салон самолета стоит 1500 руб. при оплате на стойке регистрации в аэропорту и 2000 руб. — у выхода на посадку.

Отказ авиакомпании от какой-либо бесплатной нормы провоза багажа на международных рейсах противоречит Федеральным авиационным правилам ФАП-82.


Согласно действующим общим положениям, каждый пассажир воздушного судна имеет право на норму бесплатного провоза багажа в размере не менее 10 кг. «Правила применяются при осуществлении внутренних и международных воздушных перевозок», — гласит закон.

Российские перевозчики обязаны принять к перевозке багаж в пределах нормы бесплатного провоза багажа, уточнили «Газете.Ru» в Росавиации. При сертификации авиакомпании, которую они проходят с целью получить разрешение на осуществление деятельности, авиаперевозчики соглашаются с пунктом, в котором говорится, что они соблюдают требования ФАП-82.

Внутренние правила авиакомпании не могут противоречить государственным нормам, уточнил в разговоре с «Газетой.Ru» источник в авиационной отрасли. «Отказ от перевозки такого багажа — это несоблюдение требований национального воздушного законодательства», — заключил собеседник. В «Победе» не смогли оперативно предоставить комментарий.

Плата за багаж — наиболее частый пункт в списке дополнительных сборов как у бюджетных авиакомпаний, так и для lowcost-тарифов авиаперевозчиков в целом.


Однако, у иностранных лоукостеров редко встречаются доплаты за провоз багажа в салоне самолета или на пронос пакета с покупками из магазина беспошлинной торговли. И практически не встречаются случаи полного запрета на бесплатную норму провоза багажа. «Газета.Ru» изучила внутренние правила нескольких наиболее популярных в мире бюджетных авиаперевозчиков.

Например, английская бюджетная авиакомпания easyJet, которая пока что осуществляет рейсы между Москвой и Лондоном, предлагает два тарифных плана по покупке билетов — «стандарт» и «флекси». Самые дешевые билеты по тарифу «стандарт» предполагают бесплатный провоз в салоне самолета багажа габаритами не более 56×45 x 25 см (включая колеса, карманы и ручки), при этом вес может быть любым, но в «разумных пределах, т. е. пассажир должен быть в состоянии без посторонней помощи безопасно разместить и снять ручную кладь с полки, расположенной над креслами пассажиров», уточняется во внутренних правилах авиакомпании. За то, чтобы сдать багаж весом до 20 кг на регистрации, необходимо заплатить — до €16 до €29 евро при предварительной оплате и от €40 до €55 евро в случае оплаты в аэропорту.

Стандартный тариф ирландской Ryanair позволяет бесплатно взять в салон самолета багаж весом до 10 кг и габаритами не более 50×40 х 20 см. За дополнительные 15 кг багажа, которые можно будет сдать в багажный отсек самолета, лоукостер требует оплату в размере от €15 до €25 при оплате онлайн и от €30 до €50 при оплате в аэропорту на стойке регистрации.

Венгерско-польский лоукостер Wizz Air также предлагает своим клиентам два тарифа — «базовый» и тариф «плюс». Первый включает в себя перевозку пассажира, одно место мелкой ручной клади, размер которой не превышает 42×32 х 25 см и весом до 10 кг. За дополнительные 10 кг в ручной клади перевозчик требует заплатить до €10 до €18 при оплате заранее и €40 при оплате в аэропорту, чемодан весом 23 кг, который будет сдан в багажный отсек, обойдется пассажиру в дополнительные от €15 до €45 (если платить заранее) и €55 при оплате в аэропорту. Сайт авиакомпании, как и порталы других лоукостеров, каждый раз «заботливо» уточняет, хватит ли пассажиру бесплатного места, напоминая, что в случае превышений по измерениям платить за вещи придется уже в аэропорту.

Автор: Елена Платонова

На «Победе» налегке.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Adm
Администратор
 
Сообщения: 92428
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Рынок обслуживания и сфера услуг. Госуслуги. Интернет.

Непрочитанное сообщение Adm » 19 ноя 2015, 20:40

Цены на сигареты выросли за полтора года на 30%.

Девальвация рубля и рост акцизов привели к тому, что цены на сигареты зарубежных торговых марок выросли за год на 20%, а за полтора — почти на 30%. Некоторые марки подорожали гораздо сильнее.

Подробней можно прочитать ЗДЕСЬ.
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92428
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Рынок обслуживания и сфера услуг. Госуслуги. Интернет.

Непрочитанное сообщение Adm » 19 ноя 2015, 22:33

Эксперты прогнозируют новую волну спроса на жилье.

До конца года курсы валют относительно рубля поднимутся на 10-15%, считают эксперты. Снижения цен можно не ждать.

Поскольку недвижимость остается одним из самых надежных активов в условиях нестабильной экономики, новая волна покупателей ожидается уже в декабре. Тенденцию продемонстрировал декабрьский ажиотаж прошлого года, вызванный обвалом рубля, а также резкие скачки валют в августе текущего года. Впрочем, сейчас предпосылок к внезапному обвалу курса рубля нет. Скорее стоит ожидать плавного роста цены валюты и постепенного возвращения клиентов на рынок.

Ближе к концу года могут активизироваться отложенные решения о покупке недвижимости. Покупатель, ожидая будущих колебаний и опасаясь дальнейшей девальвации рубля, рассматривает покупку объектов недвижимости как наиболее надежную возможность вложения своих средств, уточняют эксперты.

Подобные прогнозы дают эксперты по всей стране. По словам генерального директора компании «О2 Недвижимость» Елены Бесединой, за последний год можно было наблюдать два ярко выраженных периода, в течение которых росла как валюта, так и интерес жителей Петербурга и иногородних покупателей к покупке собственных жилых квадратных метров. Беседина считает, что серьезных предпосылок к снижению цен на недвижимость нет. «С уверенностью можно говорить о росте цен вверх, но более плавном и в пределах инфляции», – добавила она.

Директор псковской компании «Перл Хотелз» Роман Максименко также считает, что массово цены на недвижимость падать не будут, «так как к этому нет никаких предпосылок». Мало того, стоимость строительства растет из-за роста цен на строительные материалы, транспортную составляющую, энергетические ресурсы. «Именно поэтому те объекты, которые сейчас находятся в высокой степени готовности, продаются по прежним ценам. Все новые объекты, которые будут введены в эксплуатацию буквально через 2 года, будут продаваться совершенно по другим ценам», - отметил эксперт.

По словам директора ульяновской компании «Магазин новостроек» Евгения Курзина, спрос на жилье в регионе уже начинает расти. Это связано с сезонным фактором. Как отмечает Евгений Курзин, те люди, кто в прошлом году делал вклады в банках, сейчас снимают свои деньги и направляют их в недвижимость.

Эксперты прогнозируют новую волну спроса на жилье.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Adm
Администратор
 
Сообщения: 92428
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Рынок обслуживания и сфера услуг. Госуслуги. Интернет.

Непрочитанное сообщение Adm » 20 ноя 2015, 12:44

Как маркетологи «разводят» абонентов.

О подключении услуг тайком, скрытых подорожаниях и прочих относительно честных способах отъема денег у абонентов мы вам уже рассказывали. Однако главный оплот
сотовых операторов — это самое что ни на есть честное и прозрачное указание стоимости услуг.


Дело в том, что маркетологи при разработке тарифных предложений изначально закладывают в них различные «крючки». Вы все прочитали, все поняли, подключились,
пользуетесь, однако при этом переплачиваете. Почему подобное происходит?

Пресловутый «мелкий шрифт»

Оператор обязан указать все данные о тарифном плане, однако, когда вы заходите на сайт, там опубликованы основные параметры — этого много, того много, а это вообще бесплатно, цена такая-то. При этом все детали публикуются в виде PDF-файла, который надо скачать по едва заметной ссылочке. В самом документе содержится две страницы убористого текста и дюжина сносок, в которых разъясняются все особенности тарифа. Например, заявляется, что он действует по всей России, а на самом деле в списке куча исключений, вроде Крыма и Дальнего Востока.

Оператор заявляет, что тариф действует по всей России, но на деле оказывается, что в вашем регионе он недоступен.


Лимитирование

Опять же, какой-нибудь тариф или опция рекламируются под соусом бесплатного трафика. При внимательном же рассмотрении оказывается, что имеется в виду, скажем, 20 минут в день и 200 минут в месяц. Когда же речь заходит об интернете, то после превышения лимита оператор либо значительно режет его скорость (до 64 или даже 16 Кбит/с), либо нужно доплатить за дополнительный объем трафика. А как же безлимитка? А вот, пожалуйста, мы сохранили для вас безлимитный доступ к «Википедии».

Степ-тарификация

Одно из самых больших зол, призванное заставить абонента почувствовать, что он всех перехитрил и платит меньше, чем мог бы. Смысл в том, что первая минута стоит дороже, чем вторая, вторая — чем третья, и так далее. Сегодня чаще всего применяется ловушка «Первая минута платная, остальные бесплатные». Хитрость в том, что средняя продолжительность разговора составляет всего 70 секунд. И даже если вы думаете, что болтаете гораздо дольше — вы просто забываете о большом количестве вызовов типа: «Ты где? — Я скоро» или «Ой, я не могу говорить, перезвоню», плюс банальные обрывы, когда перезванивать приходится по 5 раз. В памяти человека такие разговоры не удерживаются, а вот биллинговая система оператора исправно списывает средства каждый раз — так что считайте, что вы платите именно по самому дорогому тарифу первой минуты. Всегда.

Средняя продолжительность разговора по мобильному — 70 секунд. Если вы платите только за первую минуту разговора, считайте, что вы платите всегда.


Округление

Несколько лет назад практически все звонки у всех операторов тарифицировались посекундно, начиная с 61-й секунды. То есть, учитывая «золотое сечение» в 70 секунд, такой подход был оптимальным. При этом уже тогда никто не был внакладе, поскольку межоператорские взаиморасчеты (так называемый «интерконнект» по 95 копеек за минуту) раcсчитывается посекундно, что и позволяет операторам в ряде регионов предлагать звонки на все сети, скажем, копеек по 70 или даже по 60. Казалось бы, демпинг! Но ведь теперь звонки и вовсе оплачиваются почти всегда поминутно с округлением в большую сторону, что сразу увеличивает затраты абонента на 30% по сравнению с «посекундкой» с 61-й секунды, не говоря уже про первую. Причем по закону операторы обязаны предлагать хотя бы один посекундный тариф. И они есть, только минута стоит на них рубля три. Такой вот саботаж. И вот результат: вы проговорили 1 минуту 10 секунд, заплатили как минимум 1,20 рублей, а то и 1,40 — это, подчеркнем, минимальные тарифы в регионах, и то зачастую это удельная стоимость в рамках пакета, а не цена «по одной». Оператор потратил на это 1 рубль 11 копеек, то есть даже при такой цене не сработал в убыток. А на внутрисетевых звонках себестоимость вообще стремится к нулю, и по ним маржа операторов максимальна. Именно поэтому они так активно продвигают всякие «внутрисетевые безлимитки»: даже если вы купите сим-карты всех операторов и будете звонить только внутри сети каждого из них, вам скажут только спасибо. Не забывайте: владельцев «зоопарка сим-карт» не так уж и много, и когда кто-то звонит из другой сети вам, ваш оператор на этом тоже зарабатывает.

Всё еще уверены, что цена услуги округляется в вашу пользу?!


Пакетирование

Пакетные тарифы операторы любят особенной любовью и неспроста. Они формируются таким образом, чтобы вы, дорогой абонент, обязательно переплатили за что-нибудь ненужное, и при этом вам бы не хватило нужного. Например, хотите 5 ГБ интернет-трафика? Окей, супер, но это только на тарифном плане с 1500 включенными минутами и 3000 СМС. Много? Окей, вот тариф с 250 минутами, но интернета будет 1 ГБ, купите еще опцию дополнительно, и, опять же, вот вам 500 СМС. При этом средний абонент расходует 300 минут, 50 СМС и 1,5 ГБ трафика, и таких вот предложений нет ни у кого: вы обязательно купите лишнего, либо будете потом платить за перерасход.

Тарифные опции

Опции — излюбленный способ дополнительного заработка. Тут ситуация такая же, как и с тарифами. Абонент думает, что после подключения опции нужная ему услуга будет стоить дешево и поэтому он будет ею активно пользоваться. На самом деле получается чаще всего так, что «дешевая» услуга (например, скидки на звонки по межгороду, роуминг или какой-нибудь контент вроде мобильного телевидения) используется редко и абонентская плата за нее съедает всю экономию. Либо же абонент, наоборот, увлекается, быстро расходует весь трафик по опции и начинает платить повышенную цену (например, это часто бывает с мобильным интернетом). Особую осторожность нужно проявлять с опциями, которые подразумевают списание абонентской платы только в те дни, когда ими пользуешься, и при этом плата существенная и включает какой-нибудь пакет. Нередко выходит так, что ты начинаешь пользоваться опцией почти каждый день (ведь это же дешево, 20 рублей всего!), трафика расходуешь меньше, чем включено, а потом выясняется, что заплатил за месяц гораздо больше, чем если бы купил пакет для тех, кто пользуется услугой постоянно.

Экономя на дешевых опциях, вы платите слишком много за основные услуги, которые используете гораздо чаще.


Опции с сюрпризом

Это примерно как «Вся Россия» без нескольких важных регионов, только еще хитрее. Смысл в том, что какая-нибудь услуга в рамках опции при определенных условиях ограничивается. Скажем, есть у вас пакет минут, действующий на всю Россию в поездках по стране. Типа, безроуминговое пространство. И вы привыкли звонить из Москвы в Самару по местному тарифу. И, поехав в Самару, или в Нальчик, или в Выдропужск, вы все равно звоните в Москву по местному тарифу из пакета. А в Самару уже нет! 10 рублей за минуту с вас, господин путешественник. Минуты ваши в поездках по России начинают действовать только для звонков в домашний регион.

Автоотключение опций

Некоторые опции не имеют автопродления и действуют, скажем, неделю или месяц. Забыли проследить и подключить снова? Платите дороже. А бывает и так, что то ли из-за «глюков» биллинга, то ли из-за злого умысла операторов — доказать тут что-то сложно — подключенная опция внезапно отключается и, скажем, ваш доступ в интернет внезапно начинает тарифицироваться помегабайтно, за пару минут «сжигая» все деньги на счете. Если позвонить в колл-центр, то вам скажут, что это вы сами отключили опцию такого-то числа в такое-то время. Может, вы были пьяны, а может, у вас кто-то на пару минут взял телефон и поиграл с ним, а может, у вас вирус — докажите, что не верблюд. Доказать, в общем-то, никак нельзя, а в суд подавать ради пары сотен рублей мало кто готов, и опять же, какие ваши доказательства? Особенно обидно, если при этом был подключен «Автоплатеж».

Опции отключаются сами по себе, и доказать, что вы ни при чем, крайне сложно!


«Автоплатеж»

«Автоплатеж», кстати, тоже опасен. Так бы у вас в случае чего просто заблокировался бы номер, и дальнейшие списания за что бы то ни было не происходили бы. А с привязанной банковской картой деньги списываются бессистемно, и контролировать их сложно. Особенно если карта кредитная: бывает, что вы только-только наскребли денег, чтобы закрыть овердрафт, ибо уже настал крайний срок, а тут р-р-р-аз — и еще минус тысяча рублей.

Автопополнение дополнительных кошельков

Такая же ситуация с автопополнением различных дополнительных «кошельков» вроде «Мобильного билета»: почему-то им отдается приоритет, и пополнение «доверху» с основного счета производится чуть ли не каждый день. Даже когда вам это не нужно и остается совсем немного денег на основные услуги. Поэтому, чтобы не было лишних сюрпризов, такие вещи лучше отключить.

Как маркетологи «разводят» абонентов.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Adm
Администратор
 
Сообщения: 92428
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Рынок обслуживания и сфера услуг. Госуслуги. Интернет.

Непрочитанное сообщение Adm » 20 ноя 2015, 20:15

На выходных в метро закрываются 14 вестибюлей.

Изображение

Вестибюли закрываются с 22:00 пятницы, 20 ноября, до открытия метро в понедельник, 23 ноября.

Подробней можно прочитать ЗДЕСЬ.
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92428
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Рынок обслуживания и сфера услуг. Госуслуги. Интернет.

Непрочитанное сообщение Adm » 20 ноя 2015, 20:16

Московские маршрутки перестанут останавливаться по требованию.

Нововведение связано с новой моделью управления коммерческими перевозчиками в городе.

Водители московских маршруток перестанут останавливаться по требованию пассажиров. Об этом в эфире радиостанции «Говорит Москва» сообщил генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов.

Нововведение связано с реформой московских маршруток, которая сейчас проводится в городе. «Фактически даже частный перевозчик может работать так же, как “Мосгортранс”, так же выполняя расписание не когда ему выгодно, а с начала движения до конца, так же останавливаясь на всех остановках и так же, собственно говоря, выполняя все те регламенты, какие выполняет ГУП “Мосгортранс”», — сказал Михайлов, признав, что никто из водителей не сможет останавливаться между остановками. Он также рассказал, что в случае невыполнения этого требования водителя уволят.

Власти Москвы планируют закончить реформу маршруток к сентябрю 2016 года. А до конца 2015 года все частные перевозчики войдут в «единую транспортную сеть столицы и будут работать по общим стандартам качества сервиса и требованиям к подвижному составу». Среди таких требований — наличие кондиционеров, отопления, видеорегистратора и камер видеонаблюдения, а также возраст машин не старше двух лет. Автобусы будут разной вместимости: большие рассчитаны на 80−90 человек, средние — на 40−65 человек, а маленькие — на 20 пассажиров.

Большинство автобусов сделают низкопольными — это позволит пользоваться частным общественным транспортом пассажирам с колясками и инвалидам. Кроме того, все автобусы оборудуют системой ГЛОНАСС, с помощью которой пассажиры смогут отслеживать их передвижение через специальное мобильное приложение или информационные табло на остановках.

Оплатить проезд в таких автобусах можно будет билетами «Тройка», ТАТ, «90 минут» или «Единый». Кроме того, будут действовать льготы на проезд для школьников, пенсионеров, студентов и социально незащищенных граждан.

Московские маршрутки перестанут останавливаться по требованию.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Adm
Администратор
 
Сообщения: 92428
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


SaB

AdveR2

DA

BD

ADV

Ads

AdveR

TN


SaT

IPVid
Пред.След.

Вернуться в Свободное общение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 97

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru