Российский авторынок: как развивается. Новости.

Всё об автомобилях и для водителей. Штрафы ГИБДД. Автомобили отечественные и иномарки, новинки и цены. Советы по эксплуатации. Ссылка на прежнюю тему.

Российский авторынок: как развивается. Новости.

Непрочитанное сообщение Adm » 04 сен 2022, 00:13

Как подорожали самые популярные машины в РФ — свежие цифры.

Аналитическое агентство «Автостат» сравнило рекомендованные розничные цены российских бестселлеров по состоянию на 1 января и на 19 августа 2022 года.

Среди популярных моделей российского рынка больше всех подорожала Lada Largus, созданная на платформе Renault и потому имеющая в своем составе много импортных компонентов. Рост цен — на 56,8%. Если в начале года минимальная стоимость начиналась от 830 тыс. рублей, то теперь от 1,3 млн руб.

У Lada Vesta рост цен — 30%: в январе минимальная комплектация стоила от 863 тыс. руб., а в августе — 1,122 млн руб. Немногим меньше подорожала Niva Travel (бывшая «Шеви Нива»): с 880 тысяч до 1,063 млн рублей или на 21,3%.

А вот Lada Granta, получившая в начале лета упрощенные комплектации, подорожала меньше всех в десятке самых массовых моделей российского рынка — на 13,3%. Было — от 599 тысяч рублей, стало — от 678 тыс. руб.

Популярные корейские модели — Kia Rio, Hyundai Solaris, Hyundai Creta — подорожали примерно одинаково. Рост цен у них достиг 41−45%. Минимальная цена Rio выросла с 1,015 млн до 1,435 млн рублей, у Solaris рост с 970 тысяч до 1,408 млн рублей, Creta подорожала с 1,299 млн до 1,859 млн рублей.

Схожее подорожание продемонстрировал и Renault Duster (хотя французская марка покинула российский рынок, дилеры продолжают распродавать последние остатки). В начале года официальные цены начинались от 1,147 млн рублей, а сейчас — от 1,618 млн руб. Но машин на всю страну осталось в районе пары сотен штук. Рост цен — 41%.

На этом фоне любопытно выглядит то, что Toyota RAV4 в относительном выражении подорожала почти так же умеренно, как Lada Niva Travel — на 23,1%. В январе цены начинались от 2,169 млн рублей, а в августе — от 2,671 млн руб.

Больше всех среди прежних иномарок-бестселлеров вырос в цене Volkswagen Polo. Если в начале года базовая версия стоила от 1,069 млн рублей, то теперь — от 1,621 млн руб. Рост — 51,6%. Возможно, из-за дороговизны в наличии не так мало машин — более 700 штук по стране.

Как подорожали самые популярные машины в РФ — свежие цифры.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

ADV2

AdveR3

MG

TG

Российский авторынок: как развивается. Новости.

Непрочитанное сообщение Adm » 04 сен 2022, 00:16

За август три автомобильные марки подняли цены в РФ.

В течение прошлого месяца почти все автомобильные бренды воздержались от переписывания прайс-листов в России. Исключение — три марки.

«АвтоВАЗ» поднял цены на две модели — Lada Largus и Lada Granta, сообщает агентство «Автостат». Первая модель подорожала во всех комплектациях на 65 000 рублей, то есть на 4,5—5,3%. В случае с «Грантой» выросла в цене только «околоспортивная» версия Drive Active. У нее «упрощенная» комплектация Classic'22 прибавила 5 000 рублей, а Comfort'22 — 44 000 рублей. Это означает рост цен на 0,6—5,2%.

У Mitsubishi внедорожник Pajero Sport подорожал в четырех из шести комплектаций. Рост цен — на 30 000 рублей (+0,5%).

Марка Mini подняла цены на все модели, кроме электрической. Машины стали дороже на 137 000—160 000 рублей или 4—22% (в зависимости от модели).

Вообще этим летом у официальных дилеров цены почти не росли, поскольку весной они скакнули очень уж прилично. Некоторые даже понизили цены. Скажем, в начале июня у BMW машины стали дешевле: снижение цен составило от 720 тыс. до 3,45 млн рублей.

Если же говорить про рост цен с начала года, то вот как подорожали наиболее популярные в России автомобили.

За август три автомобильные марки подняли цены в РФ.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


BH

Российский авторынок: как развивается. Новости.

Непрочитанное сообщение Adm » 04 сен 2022, 00:18

Россияне скупают машины в Казахстане, там появился дефицит.

Из-за того, что в РФ автомобили стали слишком дорогими и поставки многих марок прекратились, наши сограждане стали активно скупать автомобили в Казахстане, но там машин уже не хватает.

Сложилась такая ситуация, что из Казахстана выгодно везти не только машины западных марок, которые свернули производство в РФ и импорт, но и, например, китайские автомобили. Если говорить о не самых дешевых моделях, то на разнице цен можно сэкономить более 1 млн рублей, сообщает издание «Китайские автомобили». Скажем, Chery Tiggo 8 Pro в богатой комплектации стоит в России в районе 3,2 млн рублей, а на казахстанском рынке — 2,05 млн рублей в пересчете из тенге.

Появилась масса посредников, которые по заказу российских покупателей приобретают автомобили в Казахстане и автовозами везут их в Россию. В результате образовался даже дефицит автовозов, утверждают «Китайские автомобили».

У тех, кто самостоятельно едет в Казахстан, чтобы купить там автомобиль и перегнать в РФ, проблема (помимо дефицита) еще и в том, что дилеры начинают отказывать гражданам РФ. Этого от них требуют марки, продолжающие работу в РФ, которым невыгоден весь этот реэкспорт.

Но на рынке возникла специальная услуга: автомобиль регистрируют на гражданина Казахстана, а потом он перепродает машину россиянину. За такую помощь посредник берет порядка 50 000 рублей.

Россияне скупают машины в Казахстане, там появился дефицит.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


Adster

TG2

Российский авторынок: как развивается. Новости.

Непрочитанное сообщение Adm » 04 сен 2022, 00:27

В России упростили правила ввоза иномарок.

Популярные иномарки можно ввозить в Россию без получения одобрения типа транспортного средства (ОТТС). Правительство включило их в список для параллельного импорта.

Частные лица могли свободно ввозить иномарки и раньше. Но теперь возможность импорта упростили и для юридических лиц, а также индивидуальных предпринимателей, разъясняют в Минпромторге.

Среди машин, которые вошли в список, есть большинство известных европейских и американских марок. Это, например, Infiniti, Honda, Mercedes, Nissan, Volkswagen и Toyota. Теперь юрлицам — поставщикам авто не нужно опираться на нормы технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». Потребуется только просто получить заключение о соответствии машины техническим требованиям у экспертной организации.

«В целях оценки соответствия юридическое лицо или индивидуальный предприниматель подает в экспертную организацию оформленное в отношении единичного транспортного средства заявление», — говорится в документе.


Экспертная организация должна в течение пяти дней со дня получения заявления рассмотреть его.

Может быть принято решение о «заключении договора о выполнении работ по оценке соответствия единичного транспортного средства».

Если экспертная организация берется за работу, она в течение трех дней обязана заключить договор с лицом, затем проверить автомобиль, оформить заключение и внести его в реестр заключений об оценке единичного транспортного средства.

Вся нормативно-правовая база для реализации механизма параллельного импорта уже готова, отмечается в материале Минпромторга, опубликованном на портале Объясняем.рф.

Постановление правительства будет действовать до 1 февраля 2023 года.

Как считают эксперты, объемы ввоза автомобилей по системе параллельного импорта будут наращиваться. В документацию ОТТС входят маркировка транспортного средства, его полное техническое описание, сертификат соответствия менеджмента качества, протоколы испытаний, проводимые заводом-изготовителем, и так далее. При возможности убрать требование об ОТТС ввоз автомобилей по параллельному импорту существенно упростится, говорит член Ассоциации юристов России Маргарита Курашина. В первую очередь, не придется решать проблему получения документов изготовителя.

Большую роль сыграл сложившийся курс иностранных валют, влияющий на конечную стоимость ввозимых автомобилей с учетом налогов и пошлин.

Тем не менее, несмотря на то, что Россия разрешила ввозить иномарки без ОТТС, трудности могут возникнуть при вывозе машины из Евросоюза. Есть вероятность несогласия таможни ЕС, если не будет такого документа. Технический регламент Таможенного союза устанавливает наличие ОТТС. Россия может в рамках своей территории убрать ОТТС для импорта автомобилей, однако в последующем могут появиться проблемы при экспорте. Если есть соглашение между Россией и иностранным государством, машину будет вывезти легко, говорит Курашина.

Спрос на иномарки с пробегом значительно вырос за последние месяцы. Так, 78 460 автомобилей ввезли россияне через таможню Владивостока за семь месяцев этого года — это на 33 процента больше, чем за семь месяцев 2021-го. Еще две с лишним тысячи авто ввезли с начала года на Сахалин.

Все это главным образом подержанные автомобили с правым рулем из Японии. Леворульные машины производства Южной Кореи и Китая занимают в общей массе совсем незначительную долю.

Сейчас все продавцы автомобилей Владивостока в унисон твердят, что стоимость «японцев» растет по сравнению с весенними и летними месяцами, а спрос не уменьшается.

— Большую роль в этом сыграл сложившийся курс иностранных валют, влияющий на конечную стоимость ввозимых автомобилей с учетом налогов и пошлин, — объясняет тенденцию начальник отдела специальных таможенных процедур Корсаковского таможенного поста Сахалинской таможни Евгений Крюков.


Информационного шума на фоне увеличившегося спроса на автомобили добавило издание «Асахи Синбун». В начале августа оно заявило, что экспорт автомобилей с пробегом из Японии в Россию вырос с мая в три раза. И что Владивостокский порт забит подержанными автомобилями так, что сгружать некуда. Пришлось таможне объяснять, что не в три раза, а на треть, и не за три месяца, а с начала года. Но одно издание отметило верно: причиной ажиотажа стал чрезмерно укрепившийся курс рубля, благодаря которому некоторые марки автомашин потеряли в цене на японском рынке аж до 60 процентов.

— Но все же далеко не на все машины цена упала: дорогие автомобили несколько подорожали, а дешевые, напротив, подешевели, — уточняет директор автодилерской компании России Валерий Кауров. — Дело в том, что на дорогие спрос традиционно высокий, за них даже идет определенная борьба. А на старенькие автомобили «суперэконом», которые раньше стоили одну-две тысячи долларов, покупатели стараются сбивать цену, чтобы как можно выгоднее можно было перепродать их на российском рынке в рублях.


Жители Приморья сейчас стараются использовать сложившуюся ситуацию: все, кто может, стараются поменять автомобиль. Даже автор этих строк задумалась… Что уж говорить о тех предпринимателях, которые сейчас приезжают во Владивосток, чтобы купить машины для перепродажи. Примерно так, как это было в 90-е годы, когда спрос на стареньких праворульных «японцев» был особенно высок.

— Автоперегруз в порту сейчас как раз возник из-за того, что японские автомобили стали покупать жители западных регионов страны. Ведь покупка машин европейского производства, немецких, например, сейчас невозможна. Портовым работникам нужно время, чтобы привезенные машины загрузить на железнодорожные платформы для отправки дальше по стране, — объяснила ситуацию автодилер Ирина, продающая автомобили на одном из авторынков Владивостока.

В один из дней возникла даже пробка на въезде в торговый порт. Автофуры создали очередь, ждали загрузки привезенными из Японии автомобилями. Праворульными «японцами» заняты и почти все стоянки в городе. Машины либо приготовлены на продажу, либо уже ждут отправки на Урал, в Сибирь, центральную часть России.

Комментарий

Дмитрий Ларионов, председатель Свердловского комитета по защите прав автомобилистов:

— Ренессанс интереса к японским подержанным автомобилям с правым рулем, угасший было лет 10−15 назад, легко объясним. Сейчас нет возможности покупать машины из Европы и США. Целый ряд автопроизводителей покинул нашу страну, и потенциальный покупатель авто стоит перед выбором, а какую машину ему купить, ведь ездить на чем-то надо. Если у человека на руках сумма 800−900 тысяч рублей, то он, выбирая между нашей Lada Granta, цена которой начинается от 680 тысяч и каким-нибудь иностранным авто, поразмыслив, останавливается на «японце» с пробегом, предположим, 2016−2017 года выпуска. Он, как правило, современнее, идет в более качественной комплектации. И даже правый руль перестает смущать, несмотря на то что такие машины на российских дорогах в последние годы уже постепенно становились рудиментом. То и дело разгорались споры о том, насколько они безопасны при нашей системе движения. Сейчас все это ушло на второй план. Везут машины из Японии главным образом на Урал и в Сибирь. Чем дальше на Запад нашей страны, тем цена становится дороже за счет доставки, а значит, менее выгодной для покупателя.

Испытано на себе

Станислав Максимов, предприниматель из Екатеринбурга, занимается перегоном автомобилей:

— Месяц назад купил во Владивостоке машину «Ниссан Ноут» 2017 года, гибрид за 880 тысяч рублей. На билеты у меня ушло 35 тысяч туда и обратно, плюс 25 тысяч потратил на проживание в городе, еще 80 тысяч за доставку авто до Екатеринбурга. Итого машина мне обошлась чуть больше миллиона. А продать я ее могу на Урале за миллион четыреста примерно. Желающие уже есть. Неплохой бизнес. Сейчас он возрождается, как в 90-е годы, желающих купить «японцев» все больше. И цены начали расти.

Подготовила Елена Мационг.

В России упростили правила ввоза иномарок.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


Med.ad

TO

Российский авторынок: как развивается. Новости.

Непрочитанное сообщение Adm » 12 сен 2022, 00:35

Названы цены на российские электромобили Evolute.

Хотя официальный старт продаж российских электрокаров Evolute еще не объявлен, дилеры начали принимать заказы и объявили цены.

Изображение

Самой доступной моделью станет седан Evolute i-Pro. Это электрическая модель, состоящая в родстве с выпускавшимся на «АвтоВАЗе» Nissan Almera. За новинку с электромотором мощностью 163 л.с. просят от 2 990 000 рублей. Заказы начал принимать московский дилер «Авилон».

Цена кроссовера Evolute i-Joy, в основе которого китайская модель компании Dongfeng — DFSK Seres 3, — от 3 490 000 рублей. Мощность — 176 л.с., привод — передний.

Столько же стоит и минивэн i-Van с задним приводом и 122-сильным двигателем.

Ожидается, что первые экземпляры электромобилей поступят к дилерам до конца сентября, а массовые продажи стартуют до конца года.

Модели Evolute включены в государственные льготные программы кредитования, причем скидка на них даже больше, чем на «Лады» и «УАЗы»: 35% против 20%. При этом максимальный размер скидки — 925 тыс. руб.

Изображение

Выпуском электромобилей Evolute занимается компания «Моторинвест» из Липецка. Это масштабный проект, ради создания которого в марте 2022 года Минпромторг, Липецкая область и компания Моторинвест подписали специальный инвестиционный контракт (СПИК).

Проектная мощность нового российского производства — более 100 тысяч «доступных электромобилей» в год. В рамках СПИКа будет произведено более 242 тысяч электромобилей пяти моделей. Инвестиции составят 13 млрд рублей за одиннадцать лет. Причем планируется достичь фантастического уровня локализации — 5000 баллов по шкале Минпромторга. Для сравнения у Lada Granta в прошлом году было всего 3280 баллов.

Названы цены на российские электромобили Evolute.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Российский авторынок: как развивается. Новости.

Непрочитанное сообщение Adm » 23 окт 2022, 01:00

В РФ появятся электромобили из Уганды и внедорожники из Китая.

На прошедшей неделе японские и корейские марки решали судьбу своих российских заводов. Заполнять рыночную нишу стремятся компании из Уганды (!) и Китая. Об этом и других главных новостях — в нашем обзоре.

Hyundai начал консервацию российского завода, Toyota увольняет сотрудников, Nissan перейдет на выпуск китайских машин

На этой неделе появилась информация, что началась консервация российского предприятия Hyundai в Санкт-Петербурге. Ранее с завода вывезли все оставшиеся автомобили (около полутора тысяч), среди которых были даже не до конца собранные. Об увольнениях оставшихся сотрудников пока не объявлено. В СМИ просочились сведения, что Hyundai Motor рассматривает продажу завода в России.

Toyota в ноябре начнет увольнение сотрудников завода в РФ. Они будут увольняться по соглашению сторон и получать компенсационные выплаты. Работодатель оплатит расходы на обучение или переобучение работников. Ранее стало известно, что сотрудникам завода предложат повышенные компенсации — от 12 окладов.

А завод Nissan под Санкт-Петербургом может снова заработать уже в обозримом будущем. Только вместо японских кроссоверов на нем будут собирать автомобили китайской марки FAW. Предприятие может быть передано «КАМАЗу», который договорится обо всем с партнерами из Китая. По крайней мере, такова часть плана по сохранению работоспособности автозавода Nissan в России.

На рынок РФ выходят серьезные внедорожники Tank от Great Wall

Изображение

Брутальные внедорожники Tank — это суббренд компании Great Wall, делающий модели для серьезного бездорожья и при этом c претензией на люкс. Первыми на российский рынок выйдут модели Tank 300 и Tank 500. «Трехсотый» по размерам сравним с Toyota Land Cruiser Prado, а второй — с Toyota Land Cruiser 300 (но китайцы немного короче).

В ноябре состоится официальная российская презентация марки — надо полагать, объявят цены и начнут принимать заказы. Поставки «живых» машин ожидаются в первой половине 2023 года.

Уганда планирует поставлять в Россию электромобили собственного производства

Изображение

Об этом заявил посол Уганды в Москве Мозес Кизиге. Разработкой и выпуском электромобилей в Уганде занимается компания Kiira Motors Corporation, принадлежащая государству.

В ее линейку, согласно данным на сайте компании, входят дизельные и электрические автобусы, а также три легковых модели — компакт Kiira EV (представлен в 2011 году, считается первым африканским электромобилем), седан Kiira EV Smack (первый африканский гибрид) и четырехместный премиальный седан Kiira EVS с бензиновым двигателем (на фото выше).

В РФ появятся электромобили из Уганды и внедорожники из Китая.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Российский авторынок: как развивается. Новости.

Непрочитанное сообщение Adm » 06 ноя 2022, 01:08

Какие автомобили россияне будут покупать в 2023 году.

Эксперты рассказали «Российской газете» о том, что будет с рынком новых автомобилей в России в 2023 году, какие машины останутся у дилеров.

Изображение

«Ассортимент российских дилерских центров в 2023 году будет зависеть от окончательных решений зарубежных автоконцернов — продолжать партнерство с российским авторитейлом или нет.

С уверенностью можно сказать, что в наличии будут представители китайского автопрома, которые будут расширять свой модельный ряд и дилерскую сеть в России. Также можно быть уверенными в поставках от отечественных заводов — АвтоВАЗ, «Москвич», Evolute, который запустили выпуск электромобилей в сентябре текущего года. С корейскими автоконцернами пока ясности нет: Hyundai-Kia рассматривает вероятность ухода с российского рынка, так как завод под Санкт-Петербургом давно простаивает. Поставок из Южной Кореи, вероятнее всего, тоже ждать не стоит по причине того, что у российских дистрибьюторов нет возможности их оплачивать.

Поэтому в 2023 году у дилеров есть несколько вариантов расширить свой ассортимент новыми автомобилями. Первый — надеяться, что параллельный импорт в отношении новых авто заработает в полную силу без каких-либо препятствий для представителей авторитейла, или создавать новые партнерские проекты, искать возможности. Например, наша компания планирует привозить новые автомобили по предзаказам от клиентов. Для этого в каждой стране, откуда будут везтись машины, создадим наши представительства, сотрудники которых будут нести ответственность за качество авто, его техническую диагностику, консультировать клиентов по видеосвязи и оказывать все необходимые сопутствующие логистические услуги. Уже сейчас пилотная версия такого сотрудничества тестируется в Южной Корее и Беларуси.

Также взаимовыгодным выглядит партнерство с финансовыми организациями», — отмечает генеральный директор автомобильного маркетплейса Fresh Auto Денис Мигаль.

При этом в пресс-службе ГК Автодом рассказали нам, что иномарки закончатся до конца 2022 года.

«Если общая геополитическая ситуация не изменится, то сформированные запасы по всем маркам могут быть исчерпаны до конца 2022 года. Это не означает, что новых автомобилей больше не будет, просто каналы официальных поставок будут сведены к нулю.

При этом доля китайских автомобилей в России выросла с 10% (в начале года) до 27% осенью. В отдельных случаях спрос на китайские бренды достигал двукратного роста. Такая тенденция объясняется тем, что китайские автопроизводители предложили клиентам технологичные автомобили по доступным ценам. Кроме того, производители сохранили свое присутствие на российском рынке.

Легализация параллельного импорта позволила существенно расширить ассортимент автомобилей на российском рынке. Речь идет о европейских и американских брендах, которые приостановили поставки в Россию.

Послепродажное обслуживание автомобилей по параллельному импорту существенно не отличается от автомобилей, доставленных через официальные каналы. В виду того, что в Россию осуществляется ввоз автомобилей премиум и люкс сегмента, их дальнейшее обслуживание выгодно для дилера, поскольку обеспечивает высокий средний чек заказ-наряда. На данный момент общая доля продаж автомобилей, ввезенных по параллельному импорту составляет 25% и в дальнейшем она будет расти. Среди клиентов премиум-сегмента эти авто очень востребованы», — отметили «РГ» в ГК Автодом.

Юрий Зубко

Какие автомобили россияне будут покупать в 2023 году.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Российский авторынок: как развивается. Новости.

Непрочитанное сообщение Adm » 07 ноя 2022, 00:26

Автоэксперт Хайцеэр рассказал о проблемах автомобилей, ввезенных по «серой» схеме.

При покупке автомобиля, ввезенного в Россию параллельным импортом, владельца может ожидать ряд проблем, включая занижение таможенной стоимости при его оформлении, несоответствие экологического класса и трудности с подбором запчастей.

Об этом «Газете.Ru» рассказал вице-президент «Национального автомобильного союза» Ян Хайцеэр.

«Если вы покупаете автомобиль, который не был представлен на российском рынке, обслуживать его будет сложнее. По VIN-номеру машины, предназначенной для другого региона, многие специалисты по запчастям не смогут определить нужную деталь, либо для ее подбора и заказа потребуется больше времени», — предупреждает Хайцеэр в беседе с «Газетой.Ru».


При выборе запчасти придется разбираться в нюансах унификации тех или иных деталей, которые устанавливаются на разные модели марки, уточнил он. Препятствием для оформления автомобиля и его постановки на учет в России может стать заниженная таможенная стоимость машины при растаможке в государствах — членах ЕАЭС (Казахстан, Киргизия, Армения, Беларусь).

«За растаможенный автомобиль вы обязаны уплатить в России утилизационный сбор. Но на этом этапе наши таможенники в последнее время начали интересоваться содержанием таможенной декларации. И если ее нет на руках, то в этом случае посылается запрос в ту страну, где машина оформлялась, и она может “зависнуть” на приличный срок, вплоть до 2,5 месяцев», — объясняет Хайцеэр.


По его словам, если выяснится, что стоимость занижена, таможенники могут потребовать доплатить недостающую сумму пошлины, причем в той стране, где автомобиль растаможивался. Электронный ПТС на автомобиль при этом не будет считаться полностью оформленным, и поставить на учет такую машину не получится.

Проблемы с экологическим классом касаются прежде всего автомобилей, которые ввозятся из Объединенных Арабских Эмиратов, которые являются хабом для распределения машин в страны, где к экологии предъявляются более низкие требования, чем в России. Такие машины могут быть легализованы незаконными методами, но в их отношении сохраняется опасность дальнейшей проверки.

«Если несоответствие экологического класса выявят, это грозит даже оформленному ранее автомобилю аннулированием учета и возможностью продажи только на запчасти», — заключил Хайцеэр.


Автоэксперт Хайцеэр рассказал о проблемах автомобилей, ввезенных по «серой» схеме.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Российский авторынок: как развивается. Новости.

Непрочитанное сообщение Adm » 07 ноя 2022, 00:33

Авторынок РФ: на 2 месте после «Гранты» — китайский кроссовер.

Подведены итоги продаж новых автомобилей в России в октябре 2022 года: рынок упал на 63,1% в сравнении с октябрем 2021 года.

В октябре 2022 года россияне купили 43 308 новых легковых автомобилей (включая «параллельный» импорт). Рынок прошел «дно» в мае, когда было продано 27 458 машин, и в следующие месяцы продажи стабильно росли. Но теперь эта тенденция прекратилась: показатель октября на 2,5% ниже сентябрьского. Такие данные опубликовало аналитическое агентство «Автостат».

Рынок теперь поделили между собой Lada (40%) и китайские марки (30%). В десятке самых продаваемых моделей половина — «китайцы». Причем после лидера рынка — Lada Granta (10 978 штук продано в октябре) — на втором месте идет китайский кроссовер Haval Jolion (3049 штук). На третьем месте — Lada Niva Travel (2229 штук), на четвертом — Chery Tiggo 7 Pro (2134 штуки), замыкает пятерку Lada Niva Legend (1926 штук).

В списке самых популярных марок «китайцы» тоже на втором месте. Лидирует Lada (17 113 штук), далее идет Haval (4316 штук), на третьем месте Chery (3838 штук), на четвертом — Kia (2738 штук), на пятом — Hyundai (2720 штук).

Всего за 10 месяцев 2022 года в России продано 518 011 новых легковых автомобилей, что на 59,6% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Авторынок РФ: на 2 месте после «Гранты» — китайский кроссовер.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Российский авторынок: как развивается. Новости.

Непрочитанное сообщение Adm » 13 ноя 2022, 01:26

В РФ бум «параллельного импорта» машин, Honda показала 2 новинки.

На этой неделе сразу множество российских автодилеров объявили о начале поставок иномарок по «параллельному импорту», причем в продаже появились модели, которые никогда не возили к нам официально. Об этом и других главных новостях — в нашем обзоре.

В России появились необычные новинки от Toyota, BMW и Suzuki

Сразу несколько интересных новинок появились в продаже у российских дилеров. Все они — с нулевым пробегом, но без заводской гарантии, поскольку ввезены по «серым» схемам. Причем объемы ввоза в некоторых случаях весьма приличные — сотни штук.

Самые любопытные свежие варианты — кроссовер Toyota Corolla Cross, недорогой седан Suzuki Ciaz, культовый внедорожник Toyota FJ Cruiser, спорткупе BMW 2-й серии нового поколения и микроавтобус Volkswagen Multivan T7. Ранее стало известно о старте продаж в России кроссовера Mazda CX-4, которого также раньше у нас не было.

Еще сообщается о «параллельных» поставках Toyota RAV4, Mazda 6 и многих других популярных моделей.

Mazda продала долю в российском автозаводе, но не покидает РФ

Принадлежащие «Мазде» акции совместного предприятия ООО «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус» переходят во владение ПАО «Соллерс». Сумма сделки составила €1. В связи с передачей доли в бизнесе Mazda Motor понесет убыток в размере 12 млрд иен ($82 млн).

Сообщения о полном прекращении деятельности Mazda в России, появившиеся в некоторых СМИ, не соответствуют действительности. Владивостокский завод продан, но московский офис продолжает работать.

В РФ бум «параллельного импорта» машин, Honda показала 2 новинки.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


SaB

AdveR2

DA

BD

ADV

Ads

AdveR

TN


SaT

IPVid
Пред.След.

Вернуться в За баранкой. Автопортал.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru