Российский авторынок: как развивается. Новости.

Всё об автомобилях и для водителей. Штрафы ГИБДД. Автомобили отечественные и иномарки, новинки и цены. Советы по эксплуатации. Ссылка на прежнюю тему.

Российский авторынок: как развивается. Новости.

Непрочитанное сообщение Adm » 21 мар 2022, 01:06

Duster подорожал на 400−600 тысяч, Logan перешагнул 1 млн.

Компания Renault подняла цены на все свои модели в России. Рост достигает 41,7%.

Изображение

Вслед за большинством автомобильных марок компания Renault в середине марта повысила цены на все свои модели. Рост цен составил 331−719 тыс. рублей в зависимости от модели и версии. В процентах — от 34,8% до 41,7%, сообщает сайт «Цена Авто». Отметим, что все продающиеся в России модели Renault выпускаются внутри страны и имеют высокую степень локализации.

Самая продаваемая в России модель Renault — кроссовер Duster — разом подорожала на 443 000−604 000 рублей в зависимости от модификации. Теперь минимальная цена — 1 618 000 рублей, а топовая версия стоит 2 229 000 рублей.

В феврале цены на Duster начинались от 1 175 000 руб.

Самая доступная модель — седан Logan — теперь не бывает дешевле 1 млн рублей. Минимальная цена поднялась с 793 000 до 1 124 000 рублей.

Московский завод Renault, где выпускают модели Duster, Kaptur и Arkana, простаивает с 28 февраля. Производство должно было возобновиться 14 марта, но вынужденные каникулы продолжились. Пока — как минимум до начала следующей недели.

Модели Logan и Sandero выпускают в Тольятти, но и там производство остановлено с 5 марта. С 16 марта «АвтоВАЗ» вновь запустил конвейеры, впрочем, пока завод выпускает только две модели — Granta и Niva Legend («старая Нива»). Они наименее зависимы от импортных комплектующих.

Производственная линия B0, на которой выпускают Lada Largus и XRAY, а также Renault Logan и Sandero, останется в режиме простоя.

Вчера стало известно, что с 4 по 24 апреля тольяттинский завод уходит в отпуск.

Тем временем цены на все модели Lada выросли во второй раз с начала марта. Самая доступная Lada — модель Granta — теперь стоит от 727 900 рублей. Еще в феврале цены начинались от 599 000 рублей.

Duster подорожал на 400−600 тысяч, Logan перешагнул 1 млн.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92374
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

ADV2

AdveR3

MG

TG

Российский авторынок: как развивается. Новости.

Непрочитанное сообщение Adm » 27 мар 2022, 01:01

Автолюбители отправились покупать машины в Казахстан.

Российские автолюбители из-за роста цен на внутреннем рынке обратили внимание на автосалоны в приграничных городах Казахстана. Активизировались и так называемые серые дилеры, готовые скупать у соседей машины автовозами.

Эксперты полагают, что на определенном этапе это принесет плюсы казахстанскому рынку и поможет не только российским потребителям, но и местному автопрому. Однако вслед за спросом вверх обязательно пойдут и цены.

Дилерские центры в приграничных регионах и прежде пользовались интересом автолюбителей из РФ: из-за пандемии на российском авторынке уже давно наблюдается дефицит предложения. Этим пользуются и дилеры, навязывая дополнительное оборудование, заплатить за которое требуется до половины стоимости самого авто. В Казахстане из-за более низкой платежеспособности населения и машины задерживаются в салонах дольше, и продавцы ведут себя скромнее. В итоге, как утверждают местные эксперты, именно россияне разбирали в Казахстане люксовые автомобили в максимальных комплектациях. Но последние события изменили вектор спроса. Теперь граждане РФ готовы покупать у соседей буквально «все, что движется».

Больше десяти автобрендов скрыли информацию о ценах на машины на своих сайтах.

«На сегодня количество желающих купить автомобили казахстанского производства увеличилось в 10 раз буквально за месяц — по сравнению с февралем 2022 года», — рассказал порталу Nur директор по продажам дилерского центра в Костанае Евгений Бибер. По его словам, появились даже запросы «о приобретении всей партии автомобилей, которые у нас производятся».


Костанай, который расположен менее чем в 300 километрах от Челябинска, является крупным промышленным центром Казахстана. На местном заводе «СарыаркаАвтоПром» выпускают модели марок Kia, Chevrolet и JAC. Последние поставляются в РФ официально, причем еще недавно купить их в России можно было даже дешевле, чем в Казахстане. Но после резкого взлета курса доллара жителям того же Челябинска, Екатеринбурга, Уфы, Тюмени или Кургана стало проще съездить за авто в Костанай.

По данным «Автостата», за первую половину марта подорожание автомобилей в России составило в среднем от 20 до 30%. При этом более десятка присутствующих в РФ брендов предпочли скрыть актуальную информацию о ценах на своих сайтах. Ну а дилерские накрутки и вовсе перестали подчиняться логике. В Сети «гуляет» снимок официального предложения о продаже Volkswagen Tiguan. Купить его можно только... с ковриками за 209 тысяч рублей, видеорегистратором за 515 тысяч и защитной сеткой на радиатор за 755 тысяч. Общая сумма переплаты составит 4,9 млн рублей при стоимости кроссовера в 2,9 млн.

Для сравнения: самые доступные автомобили в Костанае можно взять за 5,8 млн тенге — около 1,2 млн рублей. Впрочем, курс национальной валюты в Казахстане также упал по отношению к доллару, а потому у многих дилеров прайсы все-таки выросли, подчеркивает автоэксперт, популярный казахстанский автоблогер Дияс Валихан.

«Повышение не было единовременным. Бренды, у которых большие стоки, до сих пор держат цены на старом уровне, постепенно меняя ценники на машины из новых партий. Но большая часть автокомпаний уже продает по новым ценам», — рассказал он «РГ».


Он подтвердил, что автомобили в Казахстане, даже несмотря на повышение стоимости, все равно выглядят привлекательным предложением на фоне стремительного подорожания в России. Впрочем, долго такая ситуация, по его мнению, не продлится.

Во-первых, спрос на автомобили вырос и среди местных потребителей.

«Популярные бренды уже все распродали, так как народ, желая “поймать удачу за хвост”, побежал скупать машины по старым ценникам, при этом меняя доллары на тенге уже по новому курсу. Во-вторых, автопроизводители всегда держали баланс цен между Казахстаном и Россией, чтобы не было перетока машин между рынками. Поэтому интересно, как автокомпании будут действовать в новых условиях, когда рубль полетел вниз и цены в РФ на новые машины существенно выросли», — отмечает Дияс Валихан.


Автолюбители отправились покупать машины в Казахстан.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92374
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


BH

Российский авторынок: как развивается. Новости.

Непрочитанное сообщение Adm » 27 мар 2022, 01:09

Renault приостановила деятельность в РФ.

Французская компания оставалась последней европейской маркой, работающей на нашем рынке.

Компания Renault до самого недавнего времени оставалась в числе тех марок, которые старались сохранить деятельность в России насколько это возможно: на этой неделе был заново запущен московский завод, который простаивал с конца февраля, как утверждалось, из-за нехватки компонентов. Но он проработал всего два дня.

23 марта совет директоров Renault Group принял новое решение относительно российского рынка.

Объявлено, что работа завода в Москве приостановлена. Что касается доли в «АвтоВАЗе», компания рассматривает возможные варианты с учетом сложившихся условий. Сообщается, что в Renault Group намерены действовать ответственно в отношении 45 000 российских сотрудников.

На московском заводе Renault выпускают кроссоверы Renault Duster, Kaptur и Arkana, а также Nissan Terrano. Модели Renault Logan и Sandero производятся в Тольятти. Судьба «АвтоВАЗа» теперь может совершить крутой поворот. Группе Renault принадлежит 67,61% акций российского предприятия, и в следующие годы все новые модели Lada должны были создаваться на основе иностранных платформ и решений.

За прошедший месяц свою деятельность в РФ приостановили все европейские и американские марки, а также некоторые японские. Разве что представительство «Тойоты» подчеркивало, что хотя работа российского завода приостановлена и поставки из-за рубежа также встали на паузу, работа возобновится по мере восстановления логистических цепочек.

Также из японских марок о приостановке работы пока не сообщали Subaru и Isuzu.

Наибольшая ясность с брендами из Южной Кореи и Китая. Марки Hyundai, Kia и Genesis все еще с нами. Корея заявила, что санкции не будут распространяться на автомобили и электронику.

Китай вовсе никаких санкций пока не ввел. Марки из КНР даже продолжают выводить на наш рынок новинки. На прошлой неделе стартовали продажи маленького люксового кроссовера Exeed LX. Также прошла сертификацию модель Haval Dargo — нечто среднее между внедорожником и «паркетником».

Renault приостановила деятельность в РФ.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92374
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


Adster

TG2

Российский авторынок: как развивается. Новости.

Непрочитанное сообщение Adm » 28 мар 2022, 01:11

Япония планирует запретить поставки люксовых машин в РФ.

Вслед за Евросоюзом и Великобританией Япония готовит санкции на экспорт автомобилей на российский рынок.

Япония планирует уже на следующей неделе запретить экспорт в Россию автомобилей класса «люкс». В четверг премьер-министр Японии Фумио Кисида на встрече представителей G7 заявил, что в рамках вводимых санкций в Россию перестанут поставлять предметы роскоши, сообщает информационное агентство Kyodo News.

Япония ввела аналогичный запрет на экспорт предметов роскоши в Северную Корею в 2006 году после того, как Пхеньян объявил о проведении ядерного испытания. С тех пор Япония полностью запретила импорт из КНДР и экспорт в эту страну.

По какой ценовой границе будут определяться роскошные автомобили, пока не объявлено. Источники Kyodo News в правительстве Японии сообщают, что запрет также будет распространяться на ювелирные изделия и предметы искусства, а детали этих мер будут определены с учетом шагов, предпринимаемых США и Евросоюзом.

На прошлой неделе Евросоюз принял решение о запрете поставок в РФ люксовых автомобилей дороже 50 000 евро. Ранее решение запретить поставки автомобилей в РФ (независимо от цены) приняла Великобритания. Европейское ограничение на поставку прочих люксовых товаров (например, ювелирных изделий) — еще жестче: предметы дороже 300 евро под запретом.

Если японский запрет будет аналогичен европейскому, то можно ожидать, что российский рынок лишится машин дороже 5 250 000 рублей (это 50 000 евро по сегодняшнему курсу). Это относится не только к большинству моделей и модификаций «Лексусов», но и к некоторым «Тойотам»: модели Highlander и Land Cruiser 300 во всех вариантах — дороже, а Land Cruiser Prado стоит ниже этой границы только в младших комплектациях.

Напомним, что Toyota — в числе марок, которые стараются продолжать работать на российском рынке насколько это возможно, несмотря на приостановку поставок машин и работы завода в Санкт-Петербурге. С 4 марта предприятие встало на паузу в связи с задержками поставок комплектующих. Поставки машин Toyota и Lexus из-за рубежа также остановились в связи с нарушением логистических цепочек поставок в регионе. Однако представительство «Тойоты» подчеркивало, что дилерские центры Toyota и Lexus работают в обычном режиме, а поставки будут возобновлены по мере восстановления цепочек логистики.

Вчера появилась информация, что завод Toyota в Санкт-Петербурге может возобновить работу уже в течение ближайшей недели.

Япония планирует запретить поставки люксовых машин в РФ.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92374
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


Med.ad

TO

Российский авторынок: как развивается. Новости.

Непрочитанное сообщение Adm » 03 апр 2022, 01:24

Недружественные новинки: иномаркам приостановят сертификацию.

Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) может приостановить подписание Одобрений типа транспортного средства (ОТТС) на автомобили, которые выпускаются в «недружественных странах». Мнение экспертов по этому поводу разошлись: одни считают это решение чисто технической мерой, другие связывают ее с попыткой ускорить принятие решения автопроизводителями относительно своих дальнейших планов в нашей стране. Появление каких новинок под вопросом, выясняли «Известия».

«Не можем провести инспекцию предприятий»

Временная приостановка выдачи ОТТС может коснуться заявок на некоторые модели BMW, Volkswagen, Porsche, Bentley, Mercedes-Benz, а также мотоциклы Ducati, сообщили «Известиям» в Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии. По словам начальника управления метрологии, государственного контроля и надзора Росстандарта Александра Кузьмина, это связано с невозможностью проведения специалистами ведомства инспекционного контроля заводов, где выпускаются эти машины и мотоциклы.

«Мы понимаем, что в нынешних условиях не можем провести инспекцию предприятий, где выпускаются модели, на сертификацию которых поданы заявки. С учетом сбоев в поставках комплектующих, и прежде всего электронных компонентов, мы не можем гарантировать, что эти модели соответствуют требованиям Технического регламента. Чтобы в дальнейшем не отменять выданные ОТТС, обсуждается решение о временной приостановке их подписания. Как только ситуация стабилизируется и специалисты Росстандарта смогут провести необходимые инспекции, сертификация этих моделей в России будет проведена в установленном порядке», — заявил Кузьмин «Известиям».


ОТТС, которые выдаются органами сертификации на каждую модификацию любой модели автомобиля, мотоцикла или шасси, являются основным документом, подтверждающим соответствие данного транспортного средства требованиям технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств». Без него выпуск той или иной модели машины в обращение на территории Таможенного союза невозможен.

Кто не пройдет сертификацию

По словам начальника управления метрологии, государственного контроля и надзора Росстандарта, ограничения могут коснуться только новой техники, которая выпускается в так называемых недружественных странах.

Согласно распоряжению правительства РФ № 430 от 5 марта 2022 года, в перечень государств и территорий, совершающих в отношении РФ, российских юридических и физических лиц недружественные действия, вошли Австралия, Албания, Андорра, Великобритания, государства — члены Европейского союза, Исландия, Канада, Лихтенштейн, Микронезия, Монако, Новая Зеландия, Норвегия, Республика Корея, Сан-Марино, Северная Македония, Сингапур, Соединенные Штаты Америки, Тайвань, Украина, Черногория, Швейцария и Япония.

«На автомобили, которые выпускаются или планируется выпускать в России, решение о временном приостановлении выдачи ОТТС не распространяется», — подчеркнул Александр Кузьмин.


Техническая мера или попытка давления?

Инспекционный контроль — стандартная процедура, предусмотренная действующими правилами, отметил источник «Известий» в органах сертификации. Он позволяет подтвердить параметры безопасности машины заявленным характеристикам, уточнил собеседник издания.

С учетом приостановки ввоза многих моделей автомобилей в нашу страну перенос выдачи ОТТС на ту или иную модель в нынешних условиях не окажет заметного влияния на российский рынок, полагает аналитик «ВТБ Капитала» по автопрому Владимир Беспалов.

«Думаю, что это решение — чисто техническая мера, связанная с выполнением установленных процедур по сертификации новых моделей», — полагает эксперт.


Иной точки зрения придерживается независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. По его мнению, невозможность посетить российскими специалистами иностранный автозавод с инспекцией является больше формальным поводом для приостановки подписания новых ОТТС.

«Эта норма предусмотрена правилами сертификации, но в реальности никакой особой нагрузки не несет», — заявил он.


По его словам, такая мера вполне может быть косвенным сигналом для автопроизводителей поскорее определиться со своими планами относительно перспектив дальнейшей деятельности в нашей стране, особенно с учетом недавнего заявления главы Минпромторга Дениса Мантурова, адресованного иностранным автоконцернам.

Общий знаменатель

Накануне министр промышленности и торговли Денис Мантуров заявил, что с некоторыми автоконцернами «возможно, придется попрощаться, потому что мы не можем ждать бесконечно». Мантуров рассчитывает, что в конце марта-начале апреля удастся «прийти к общему знаменателю» с компаниями и тогда уже формировать планы на дальнейшее развитие того или иного предприятия. При этом ряд иностранных автоконцернов уже подтвердил Минпромторгу намерения возобновить работу своих автозаводов в России, подчеркнул глава ведомства.

Решение по приостановке подписания ОТТС на новые модели автомобилей носит скорее демонстративный характер, считает партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто.

«Принимая подобные меры, необходимо смотреть не на дружественные или недружественные страны, а на сами компании, оценивать их положение на российском рынке, учитывать их желание и возможность продолжить свою работу в нашей стране. В нынешних условиях следует в первую очередь проявлять взаимную гибкость, а не только слепо следовать букве закона», — заявил он.


Кирилл Сазонов

Недружественные новинки: иномаркам приостановят сертификацию.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92374
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Российский авторынок: как развивается. Новости.

Непрочитанное сообщение Adm » 03 апр 2022, 01:32

В России расхватали все роскошные машины.

В феврале рост продаж — в 3,5 раза по сравнению с 2021 годом. В марте поставки почти всех люксовых брендов остановились.

Аналитическое агентство «Автостат» опубликовало статистику продаж роскошных автомобилей. Речь про самый дорогой сегмент машин, в котором годовые продажи измеряются цифрами в 1000—2000 штук на всю Россию. В феврале 2022 года было продано 80 штук, что в 3,5 больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Самой востребованной моделью оказался кроссовер Maserati Levante (19 штук). На втором месте — Rolls-Royce Cullinan (12 шт.), а на третьем — Bentley Continental GT (11 шт.). Прочие модели проданы числом менее 10.

Лидерами среди марок являются Bentley и Rolls-Royce, у которых купили по 21 машине. Им дышит в спину Maserati — 19 штук. Кроме того, в феврале купили 7 новых машин Aurus, 6 — Ferrari, 5 — Lamborghini и 1 — Aston Martin.

«По итогам двух месяцев нынешнего года российский рынок новых “люксов” тоже показывает существенный рост. Так, за этот период его объем составил 118 машин — в 3,6 раза больше, чем в январе — феврале 2021 года (33 шт.)», — сообщает «Автостат».


В России расхватали все роскошные машины.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92374
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Российский авторынок: как развивается. Новости.

Непрочитанное сообщение Adm » 04 апр 2022, 01:16

Renault ищет покупателей на «АвтоВАЗ». «Ростех» не сможет выкупить контрольный пакет.

Проблема в том, что «Ростех» не может выкупить долю французов, поскольку находится под санкциями.

Компания Renault рассматривает возможности продажи контрольного пакета акций «АвтоВАЗа». Французы ищут местного инвестора, но они не могут продать свои акции «Ростеху», которому принадлежит остальная доля предприятия, поскольку на «Ростех» наложены санкции, сообщает Bloomberg.

На прошлой неделе Renault объявила, что приостанавливает деятельность в России, и судьба контрольного пакета «АвтоВАЗа» оказалась в подвешенном состоянии. Французам выгодно избавиться от этих акций, чтобы не нести юридической ответственности перед «АвтоВАЗом» и штатом сотрудников, который насчитывает 45 000 человек. Об этом «Блумбергу» сообщили источники внутри компании.

Окончательное решение судьбы 67,6% акций «АвтоВАЗа», которые принадлежат Renault, еще не принято. Также Renault предстоит определиться, как поступить с заводом в Москве, который принадлежит французской компании на 100%.

По оценкам самой Renault, стоимость ее бизнеса в России — 2,2 миллиарда евро. Для фирмы наша страна является вторым по величине рынком сбыта после Франции. В прошлом году на Россию пришлось 10% выручки Renault, а рентабельность «АвтоВАЗа» достигла 8,6%. Это значительно лучше, чем по группе Renault без учета бизнеса в РФ — 0,6%.

Эксперты полагают, что сейчас Renault — самая уязвимая иностранная марка в России. Еще до решения о приостановке деятельности в РФ инвесторы были серьезно обеспокоены ее положением. За последний месяц акции Renault упали на 22%. В рейтинге S&P Global Inc. прогноз по Renault остается негативным.

За прошедший месяц свою деятельность в РФ приостановили все европейские и американские марки, а также некоторые японские. Разве что представительство «Тойоты» подчеркивало, что хотя работа российского завода приостановлена и поставки из-за рубежа также встали на паузу, работа возобновится по мере восстановления логистических цепочек.

Также из японских марок о приостановке работы пока не сообщали Subaru и Isuzu.

Наибольшая ясность с брендами из Южной Кореи и Китая. Марки Hyundai, Kia и Genesis все еще с нами. Корея заявила, что санкции не будут распространяться на автомобили и электронику.

Китай вовсе никаких санкций пока не ввел. Марки из КНР даже продолжают выводить на наш рынок новинки. На прошлой неделе стартовали продажи маленького люксового кроссовера Exeed LX. Также прошла сертификацию модель Haval Dargo — нечто среднее между внедорожником и «паркетником».

Renault ищет покупателей на «АвтоВАЗ». «Ростех» не сможет выкупить контрольный пакет.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92374
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Российский авторынок: как развивается. Новости.

Непрочитанное сообщение Adm » 04 апр 2022, 01:21

Опубликован свежий рейтинг самых популярных китайских машин в РФ.

Число китайских машин в автопарке РФ выросло до рекордной цифры. Названы лидеры среди марок и моделей.

В автопарке России насчитывается 795 тысяч автомобилей китайских марок — такие данные приводит аналитическое агентство «Автостат» по состоянию на 1 января 2022 года. Это составляет 1,7% от общего количества зарегистрированных легковых машин.

Лидер — Chery с результатом в 221 тыс. штук. Это 28% среди китайских брендов.

Близки марки Lifan и Geely с показателями в 154 тыс. и 152 тыс. шт. соответственно.

Бренду Great Wall (119 тыс. шт.) принадлежит доля в 15%.

Всем остальным маркам из КНР в сумме принадлежит менее 10%, по данным «Автостата».

По моделям расклад таков:

- Chery Tiggo — 57 тыс. штук.
- Lifan X60 — 54 тыс. шт.
- Great Wall Hover H3 — 52 тыс. шт.
- Lifan Solano — 51,5 тыс. шт.
- Great Wall Hover H5 — 35,5 тыс. шт.

Китай продолжает наращивать присутствие на российском рынке, поскольку КНР никаких санкций пока не ввела. Даже продолжают выводить на наш рынок новинки. На прошлой неделе стартовали продажи маленького люксового кроссовера Exeed LX. Также прошла сертификацию модель Haval Dargo — нечто среднее между внедорожником и «паркетником».

За прошедший месяц свою деятельность в РФ приостановили все европейские и американские марки, а также некоторые японские. Разве что представительство «Тойоты» подчеркивало, что хотя работа российского завода приостановлена и поставки из-за рубежа также встали на паузу, работа возобновится по мере восстановления логистических цепочек.

Также из японских марок о приостановке работы пока не сообщали Subaru и Isuzu.

Наибольшая ясность с брендами из Южной Кореи и Китая. Марки Hyundai, Kia и Genesis все еще с нами. Корея заявила, что санкции не будут распространяться на автомобили и электронику.

Со своей стороны власти РФ рассматривают возможность приостановить сертификацию автомобилей из «недружественных» стран. Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) может перестать подписывать Одобрения типа транспортного средства (ОТТС) на такие машины.

Опубликован свежий рейтинг самых популярных китайских машин в РФ.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92374
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Российский авторынок: как развивается. Новости.

Непрочитанное сообщение Adm » 04 апр 2022, 01:30

Автозавод Stellantis в Калуге приостановит работу.

Руководство концерна надеется на возобновление нормальной работы, но выразило готовность поддерживать все вводимые санкции.

Концерн Stellantis, владеющий в частности марками Peugeot, Citroen и Opel, намерен приостановить работу своего завода в Калуге. Об этом заявил глава компании Карлос Таварес, сообщает французское издание BFM Business. В качестве причины такого решения называют нехватку компонентов.

10 марта Stellantis объявил, что остановил и импорт в Россию всех своих марок. А значит, к нам не будут возить модели Peugeot, Citroen, Opel и Jeep. Однако сообщалось, что калужский завод продолжает работать в штатном режиме, несмотря на нарушение логистических цепочек. По всей видимости, на складах оставался достаточный запас комплектующих.

Буквально в прошлом месяце начался экспорт из России в Европу фургонов Peugeot Expert калужской сборки. Концерн Stellantis, в который входит марка Peugeot, возлагал на экспортное направление большие надежды.

Теперь заказы на эти машины будут выполнять предприятия во Франции и Великобритании.

Автозавод Stellantis в Калуге приостановит работу.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92374
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Российский авторынок: как развивается. Новости.

Непрочитанное сообщение Adm » 11 апр 2022, 01:18

Автомобили подорожали и исчезли.

Новые автомобили в РФ на фоне девальвации и приостановки поставок подорожали в среднем на 40% за март. Наиболее сильное удорожание — до 60% — коснулось премиальных машин, поставки которых в РФ ограничены не только из-за проблем с логистикой, но и санкций США, ЕС и Японии. Пока склады дилеров не опустели, но из-за высоких цен и падения реальных доходов населения спрос уже упал — проходимость автосалонов минимальна. Некоторые дилеры говорят о падении продаж на 60% в марте и ожидают ухудшения.

Цены на новые автомобили в марте в среднем выросли на 40%, следует из опроса «Ъ», проведенного среди дилеров, и данных «Автостата». В последнем отдельно отмечено, что у 26 официально представленных на рынке РФ автоконцернов, которые не скрыли прайс-листы с сайтов, машины подорожали на 35−45%. О том, что импортеры и дистрибуторы убирают розничные рекомендованные цены с сайтов, «Ъ» рассказывал на примере Haval — это происходит из-за нестабильности курса и необходимости частого пересмотра прайс-листов. В марте дважды дорожала и Lada — АвтоВАЗ, по данным «Автостата», повысил цены на 11−47% в зависимости от модели и комплектации. Стоимость самой популярной иномарки Kia росла на 24−39%.

Активнее всего, в среднем на 50−60%, дорожали автомобили верхнего ценового сегмента, говорит директор «Авилон Мерседес-Бенц» Ренат Тюктеев.

Но и доступность премиальных автомобилей значительно ниже, поскольку США, ЕС и Япония ввели запрет на новые поставки: «Именно здесь сложился основной дефицит, который будет усиливаться с каждым днем, и мы уже это ощущаем». Гендиректор ГК «Автодом» (специализируется на премиальных брендах) Андрей Ольховский отмечает, что в наличии есть автомобили всех представляемых брендов: «В среднем от 50 штук каждой марки без учета складского резерва импортера. Самая доступная — Mercedes-Benz, меньше всего автомобилей Jaguar». Однако «Авилон», сохранявший последние годы лидерство по продажам Mercedes-Benz, имеет запас, к примеру, Mercedes-Maybach только в объеме, который обычно реализует за месяц, около 25 автомобилей.

Все, что дилеры получили от производителей неделю назад, составляет теперь основной товарный запас на месяцы работы, и это напрямую повлияло на стоимость, отмечает Ренат Тюктеев. Складских запасов дилеров, по его словам, хватит на два-пять месяцев: «По автомобилям среднего ценового сегмента запасы больше, однако остановлены не только отгрузки, но и локальные производства. Дефицит машин растет».

Продажи в марте снизились примерно на 60%, говорит Андрей Ольховский: «В апреле сохранится тренд на снижение, и, если ключевая ставка ЦБ не изменится, падение может достигнуть 70%. Трафик в дилерских центрах минимальный». Региональные дилеры еще менее оптимистичны. «Рынок замер, спроса нет во всех ценовых сегментах, — говорит бенефициар холдинга “Премьера” (Самара и Тольятти) Владимир Сипко.— Люди уже вложили накопления в крупные покупки, а теперь, очевидно, приобретают крупу и сахар. На складах запасы есть, но их хватит на два-три месяца. Все в ожидании». Гендиректор ГК «Прагматика» (официальный дилер Kia и Lada, автоцентры на северо-западе РФ) Владислав Рыдаев говорит, что запасы новых автомобилей сейчас на уровне 25% от требуемых ежемесячных остатков, но дилер компенсирует это выкупом машин с пробегом.

«В ближайшее время именно вторичный рынок будет расти и делать выручку авторитейлу, особенно с учетом того, что к концу месяца их стоимость немного сократилась, в среднем на 5−10%, но в денежном выражении это сотни тысяч рублей», — отмечает гендиректор Fresh Auto Денис Мигаль. Но продажи в сегменте б/у также падают из-за снижения реальных доходов населения, добавляет он, взрывного роста реализации машин с пробегом в апреле ждать не стоит, хотя соотношение новых и подержанных машин на рынке будет приблизительно 20% к 80%.

«Рынок автомобилей с пробегом явно перегрет, его подняли сами автодилеры», — соглашается Андрей Ольховский.

Он ожидает, что в ближайшие три месяца продажи подержанных машин несколько сократятся. Курс рубля стабилизировался, и текущие цены на автомобили с пробегом явно завышены, поясняет господин Ольховский, при этом стоимость кредитов слишком высока, чтобы купить машину смог более широкий кругу лиц. «В какой-то момент цены стали космическими, а развитие ситуации — непонятным для клиентов, в том числе из-за укрепления официального курса рубля», — добавляет Сергей Удалов из «Автостата». Он полагает, что сам по себе спрос не восстановится: нужен либо спад геополитической напряженности, либо акции от дилеров.

Автомобили подорожали и исчезли.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92374
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


SaB

AdveR2

DA

BD

ADV

Ads

AdveR

TN


SaT

IPVid
Пред.След.

Вернуться в За баранкой. Автопортал.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru