Рынок обслуживания и сфера услуг. Госуслуги. Интернет.

Общение на любые темы.

Рынок обслуживания и сфера услуг. Госуслуги. Интернет.

Непрочитанное сообщение Adm » 22 ноя 2012, 15:41

Рынок обслуживания и сфера услуг. Госуслуги. Интернет. Всё, что касается обслуживания населения.

Раздел форума для новостей и обсуждения недвижимости и ЖКХ теперь находится ЗДЕСЬ.


Про чеки (как избежать обмана) - смотреть ЗДЕСЬ.

Уловки страховых и как на них не попасться - смотреть ЗДЕСЬ.

5 ВИДОВ ОБМАНА ТУРИСТОВ - смотреть ЗДЕСЬ.

Как оформить паспорт через сайт Госуслуг gosuslugi.ru - смотреть ЗДЕСЬ.

Что нужно сделать, чтобы приватизировать квартиру - смотреть ЗДЕСЬ.

Изнанка автокредитов - смотреть ЗДЕСЬ.

Автостоянки: платные или бесплатные - смотреть ЗДЕСЬ.

История о посещении новой московской парковки - смотреть ЗДЕСЬ.

Всё о КАСКО - смотреть ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Что будет с ОСАГО - смотреть ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ (новая с 01.10.2014г.) и Полезная информация об ОСАГО (2014г.).

Вопросы и ответы по новому техосмотру (по состоянию на 01.01.2014г.) - смотреть ЗДЕСЬ.

Штрафы онлайн: где посмотреть и как оплатить через интернет - смотреть ЗДЕСЬ.

Как разобраться в маркетинговых уловках - смотреть ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

9 секретов успеха McDonald's - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Как получить СНИЛС на ребенка - смотреть ЗДЕСЬ.

Простые 10 правил аренды жилья - смотреть ЗДЕСЬ.

Чем грозит публикация фото в соцсетях - смотреть ЗДЕСЬ.

Уловки систем резервирования билетов - смотреть ЗДЕСЬ.

На что имеет право пассажир при задержке рейса - смотреть ЗДЕСЬ.

Какие конкретные услуги можно и нужно требовать от турфирмы при отказе от оплаченной путёвки - смотреть ЗДЕСЬ.

К чему приводят необдуманные потребкредиты - смотреть ЗДЕСЬ.

Выбираем Негосударственный Пенсионный Фонд - смотреть ЗДЕСЬ.

Соцнорма в электроэнергетике: кому придется платить больше - смотреть ЗДЕСЬ.

Таблицу размеров вещей можно посмотреть и скачать ЗДЕСЬ.

Платная эвакуация в Москве и Питере: ответы на все вопросы - ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ (подробно на 2015 г.).

ЖКХ: Мифы и реальность - смотреть ЗДЕСЬ.

Материнский капитал в 2013 году - подробней смотреть ЗДЕСЬ.

Новый регламент о постановке на учет транспортных средств (с 15.10.2013) - подробней смотреть ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Счётчики воды: поверка или замена - смотреть ЗДЕСЬ.

Уловки в потребительских кредитах - смотреть ЗДЕСЬ.

Как определить подлинность денежных купюр - смотреть ЗДЕСЬ.

Простые способы сэкономить на электроэнергии - смотреть ЗДЕСЬ.

Внимание: мошенники! - смотреть ЗДЕСЬ.

Штрафы ГИБДД — ответы на все вопросы (с образцом жалобы на постановление по делу об административном правонарушении) - смотреть ЗДЕСЬ.

Что такое биткойны (Bitcoin) - смотреть ЗДЕСЬ.

Памятка про капитальный ремонт домов собственниками - смотреть ЗДЕСЬ.

Как сменить сотового оператора без потери номера - смотреть ЗДЕСЬ.

Онлайн-архив документов по личному составу ликвидированных учреждений, организаций и предприятий, функционировавших в разное время в Московской области - смотреть ЗДЕСЬ.

Как записать ребенка в детский сад через единый портал госуслуг - смотреть ЗДЕСЬ.

Транспортный налог в 2014 году - смотреть ЗДЕСЬ.

Реестр регистрации уведомлений о залоге движимого имущества. Что это такое? - смотреть ЗДЕСЬ.

Азартные игры в сети: есть ли шанс выиграть? - смотреть ЗДЕСЬ.

Получение гражданства ребёнком - смотреть ЗДЕСЬ.

Перечень государственных услуг Департамента социальной защиты населения города Москвы, предоставляемых в электронном виде - смотреть ЗДЕСЬ.

Новые цены (с 15.07.2014) на абонементы на электрички московского региона - смотреть ЗДЕСЬ.

Инструкция для получение пропуска на МКАД для фур через МФЦ - смотреть ЗДЕСЬ.

Как сэкономить при оплате парковки - смотреть ЗДЕСЬ.

Как в России выгодно сдать машину в ломбард - смотреть ЗДЕСЬ.

Как взять кредит под залог машины - смотреть ЗДЕСЬ.

Как «заработать» на «утилизации 2014» - смотреть ЗДЕСЬ.

5 основных правил грамотного покупателя жилья - смотреть ЗДЕСЬ.

Как сделать капитальный ремонт в многоэтажке - смотреть ЗДЕСЬ.

ОСАГО — почему нам не продают полисы (с образцами жалоб и заявлениями в страховую компанию) - читать ЗДЕСЬ.

7 мифов об аренде жилья - читать ЗДЕСЬ.

Как поменять старую квартиру на новую - изучаем ЗДЕСЬ.

Что делать, если Вы не в состоянии оплачивать кредит - разбираем ЗДЕСЬ.

Как правильно читать штрих-коды - смотрим ЗДЕСЬ.

Как получить субсидию на оплату коммунальных услуг в Москве - смотреть ЗДЕСЬ.

Чем грозит долг по оплате коммунальных услуг? И что делать, если на вас подали в суд? - смотреть ЗДЕСЬ.

5 мифов о покупке новостройки - развенчиваем ЗДЕСЬ.

Как рассчитать все затраты на покупку новостройки (с примером) - считаем ЗДЕСЬ.

Полезные SMS-сервисы столицы - смотрим ЗДЕСЬ.

Как накопить на машину — четыре простых совета - копим ТАК.

Как сократить платеж за ЖКХ - читаем ЗДЕСЬ.

Как получить деньги за плохие услуги ЖКХ - читаем ЗДЕСЬ.

Как обманом родственников выселяют из квартиры - читаем ЗДЕСЬ.

«Справочник собственника жилья в многоквартирном доме» в электронном виде - скачиваем ЗДЕСЬ.

«Азбука для потребителей услуг ЖКХ» в электронном виде - смотрим ЗДЕСЬ.

Как пополнять карту «Тройка» удаленно - смотрим ЗДЕСЬ.

Как маркетологи «разводят» абонентов мобильной связи - смотрим ЗДЕСЬ.

Какие ремонтные работы, выполняемые УК в квартире собственника, входят в плату за содержание и ремонт жилья - смотрим ЗДЕСЬ.

Что такое "ярмарки выходного дня" и как правильно выбирать там товары - смотрим ЗДЕСЬ.

Перспективная схема метро и МКЖД на 2020г - смотрим ЗДЕСЬ.

Как изменятся тарифы на проезд в Москве с 1 января 2016г. - смотреть ЗДЕСЬ.

Как подготовить дачу к зиме? - советы ЗДЕСЬ.

График работы госучреждений в новогодние праздники - смотреть ЗДЕСЬ.

Сколько зарабатывают автоперекупщики и как - узнаем ЗДЕСЬ.

Как обезопасить себя от фальшивого ОСАГО - узнаем ЗДЕСЬ.

Что делать, если вы решили стать президентом России - становимся ТАК.

Как выглядит новое свидетельство о праве собственности - смотрим ЗДЕСЬ.

Электрозаправки в Подмосковье - читаем ЗДЕСЬ.

Секретные столовые в аэропортах - кушаем ЗДЕСЬ.

На каком этапе строительства лучше покупать квартиру - разбираемся ЗДЕСЬ.

Календарь грибника для Подмосковья и средней полосы России, а также карта грибных мест Подмосковья - собираем грибы ЗДЕСЬ.

Какие государственные услуги по назначению социальных выплат многодетным семьям в 2016 году будут предоставляться исключительно в электронном виде: смотрим ЗДЕСЬ.

Советы продавцу недвижимости: как не стать жертвой мошенника - разбираемся ЗДЕСЬ.

Какие налоги нужно заплатить до 1 декабря в России - считаем ЗДЕСЬ.

Новые тарифы на парковки в Москве с 2016 года, а также карты парковок, как оплатить парковку, какие льготы существуют и правила выдачи резидентных разрешений - смотрим и скачиваем ЗДЕСЬ (со 2.11.2016г) и ЗДЕСЬ (с 26.12.2016г).

Инструкция: как сэкономить на оплате за электроэнергию - читаем ЗДЕСЬ.

Транспортный налог: платить или не платить - узнаем ЗДЕСЬ.

Как отключить платные подписки на мобильном - узнаем ЗДЕСЬ.

Ответы на 5 самых популярных вопросов про ипотеку с материнским капиталом - ответы ЗДЕСЬ.

Что такое социальная ипотека: ответы на все вопросы - смотреть ЗДЕСЬ.

Где и как правильно заправляться: 7 полезных советов - узнаем ЗДЕСЬ.

Что делать, если вы больше не можете выплачивать ипотеку - читаем ЗДЕСЬ.

Как доехать из Москвы до Питера за 900 рублей - читаем ЗДЕСЬ.

Что такое ипотека и как её взять: разбираем подробно - читать ЗДЕСЬ.

Фишки портала «Госуслуги», о которых вы не знали: смотрим - читать ЗДЕСЬ.

Рынок обслуживания и сфера услуг. Госуслуги. Интернет. Всё, что касается обслуживания населения.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92374
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

ADV2

AdveR3

MG

TG

Рынок обслуживания и сфера услуг. Госуслуги. Интернет.

Непрочитанное сообщение Adm » 30 май 2014, 16:23

Вкладчиков подводят к возмещению.

Государство наконец пошло вкладчикам на уступки. Их пропустят вперед Агентства по страхованию вкладов (АСВ) в очереди кредиторов банков-банкротов. Эта идея финансовых властей теперь оформлена документально в новых поправках, реформирующих систему уплаты банками взносов в фонд страхования вкладов. Как и предполагал ранее "Ъ", в материальном выражении каждому вкладчику государство готово уступить негарантированные, но вполне вероятные 300 тыс. руб.

Текст поправок размещен на сайте regulation.gov.ru. Кроме повышения нормы взносов в фонд страхования вкладов для банков, завышающих ставки по вкладам, законодательного закрепления обязанностей банков разрабатывать планы самооздоровления и подготовки почвы для введения базельских буферов капитала в поправках наконец нашла отражение идея частично пропустить вкладчиков вперед АСВ в очереди кредиторов банков-банкротов.

Об обсуждении властями этой идеи «Ъ» сообщал еще 13 февраля. Ее суть в том, чтобы каждый крупный вкладчик банка-банкрота (чей депозит превышает застрахованные государством 700 тыс. руб.) после получения госстраховки получал в ходе банкротства банка вперед АСВ еще до 300 тыс. руб. По действующему законодательству АСВ на сумму выплаченного вкладчикам возмещения встает с крупными вкладчиками в одну — первую — очередь, получая, по сути, статус крупнейшего квазивкладчика. А поскольку средства в рамках одной очереди кредиторов выплачиваются пропорционально размеру их требований, это существенно замедляет срок возврата гражданам средств и сокращает подлежащие возврату суммы. Особенно это стало заметно на фоне расчистки рынка Центробанком от сомнительных и неустойчивых игроков, что вызывает нервозность вкладчиков. Правда, сначала вперед АСВ вкладчиков хотели пропустить на всю сумму вклада, превышающую застрахованные государством 700 тыс. руб. Но потом расходы на такую благотворительность, видимо, подсчитали и решили ограничиться уступкой в 300 тыс. руб.

Вкладчики были бы рады и этому, но с февраля, когда о таких намерениях властей стало известно, сигналов об их практической реализации не поступало. Теперь же, после того как эти намерения оформились в поправку в закон «О банкротстве кредитных организаций», стало понятно, что уступка вкладчикам все-таки будет реализована. Впрочем, вопросы все равно остаются — в частности, о том, будет ли эта норма действовать задним числом, ведь крупных вкладчиков в банках, уже лишенных лицензий в ходе расчистки рынка, было немало. Кроме того, указывают эксперты, работоспособность новой нормы будет разниться от банка к банку, ведь степень возврата средств в ходе банкротства банков определяется масштабами предшествовавшего вывода из них активов.

Вкладчиков подводят к возмещению.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92374
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


BH

Рынок обслуживания и сфера услуг. Госуслуги. Интернет.

Непрочитанное сообщение Adm » 30 май 2014, 16:24

РЖД запустили платный Wi-Fi на 78 вокзалах.

МОСКВА, 30 мая — РИА Новости. Дирекция железнодорожных вокзалов — филиал РЖД запустила платный Wi-Fi на 78 вокзалах и привокзальных территориях, сообщили РЖД.

«Широкополосный доступ осуществляется по технологии Wi-Fi со скоростью до 10 Мбит/с», — говорится в сообщении. Стоимость одного часа составляет 50 рублей, два часа — 90 рублей, три часа — 130 рублей, восемь часов — 340 рублей. Оплаченное время доступа можно использовать разными временными интервалами в течении 30 дней.

Для оплаты услуги абонентам «Билайн», МТС, «Мегафон», Tele 2, «Ростелеком-Урал» надо отправить sms на короткий номер и получить логин с паролем.

РЖД напомнили, что на вокзалах остается бесплатный Wi-Fi, но с ограничением по скорости.

РЖД запустили платный Wi-Fi на 78 вокзалах.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92374
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


Adster

TG2

Рынок обслуживания и сфера услуг. Госуслуги. Интернет.

Непрочитанное сообщение Adm » 30 май 2014, 16:40

Штрафовать курильщиков будут гаишники и вневедомственная охрана.

Штрафы за курение смогут выписывать не только участковые, но и сотрудники патрульно-постовой службы (ППС), вневедомственной охраны и уполномоченные по делам несовершеннолетних, сообщило в пятницу Агентство «Москва» со ссылкой на слова начальника отдела организационно-методического обеспечения деятельности по исполнению административного законодательства ГУОООП МВД России Сергея Киселева.

Уже подписан приказ МВД России, который дополняет список сотрудников МВД, имеющих право штрафовать за нарушения «антитабачного» закона. На сегодняшний день штрафовать за курение имеют право участковые, которых на территории России насчитывается 50 тысяч.

В Москве с 15 ноября 2013 года за нарушение «антитабачного» закона было оштрафовано 30 тысяч курильщиков. Напомним, что первая часть закона о курении была принята год назад, когда было запрещено курить в подъездах, офисах, больницах, школах и вузах, на детских площадках, пляжах, автозаправках, на расстоянии менее 15 м от метро, автобусных остановок, вокзалов и аэропортов. А с 1 июня 2014 года курение будет запрещено во всех кафе, ресторанах и гостиницах, на летних верандах, в магазинах и на рынках, в самолетах и пассажирских судах. Штрафы составляют от 500 рублей до 3 тысяч.

Штрафовать курильщиков будут гаишники и вневедомственная охрана.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92374
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


Med.ad

TO

Рынок обслуживания и сфера услуг. Госуслуги. Интернет.

Непрочитанное сообщение Adm » 30 май 2014, 16:42

Полис ОСАГО: названа новая цена.

Эксперты подсчитали, на сколько должна подорожать автогражданка.

Президент Российского союза автостраховщиков (РСА) Павел Бунин заявил, что среднюю стоимость полиса ОСАГО нужно повысить на 950 рублей, поскольку лимит выплат, скорее всего, будет увеличен. Таким образом, базовая ставка вместо нынешних 1980 рублей составит 2930 рублей.

Если же действующие лимиты не изменятся, то увеличение базовой стоимости полиса ОСАГО должно составить 12%, или 500 рублей. То есть тариф составит 2480 рублей. При этом главный российский автостраховщик отметил, что эксперты при своих подсчётах учли инфляцию на запчасти по 10% в год и на нормо-часы — по 6% в год.

Эксперты же консалтинговой компании Towers Watson, которой Центробанк поручил перепроверить оценку ОСАГО, представленную РСА, подсчитали, что средняя стоимость полиса должна вырасти максимум на 800 рублей. При сохранении действующих лимитов выплат — не больше, чем на 200 рублей.

Исходя из этого, можно сделать вывод, что РСА и Центробанку ещё предстоят долгие переговоры, на сколько и когда должны подорожать полисы ОСАГО. Впрочем, независимо от того, на 800 или на 950 рублей станет дороже автогражданка, автомобилистам следует готовиться к тому, что уже скоро за полис придётся платить примерно вдвое больше.

Отметим, что Госдума готовит ко второму чтению проект поправок в закон об ОСАГО, предусматривающий увеличение сумм, в пределах которых возмещается вред, причиненный жизни, здоровью потерпевшего, со 160 до 500 тысяч рублей на каждого человека. А в части возмещения вреда имуществу — со 120 до 400 тысяч рублей.

Полис ОСАГО: названа новая цена.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92374
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Рынок обслуживания и сфера услуг. Госуслуги. Интернет.

Непрочитанное сообщение Adm » 30 май 2014, 16:55

Решение США может изменить Всемирную паутину.

В скором времени следует ожидать изменения в Интернете, к которому все привыкли. Президент компании «Интернет Инвест» Александр Ольшанский написал в Forbes о намерении Федеральной комиссии по телекоммуникациям США (FCC) ввести нормативы, которые дадут возможность операторам связи и интернет-провайдерам контролировать трафик передачи по сайтам за определенную плату.

Как полагает Ольшанский, невмешательство провайдера в скорость трафика не может быть выборочным. То есть провайдер или полностью нейтрален в данном отношении, либо полностью контролирует этот процесс. Если интернет-провайдер не вмешивается в скорость передачи данных с того или иного ресурса, то он и не несет никакой ответственности за содержание такой информации. Если же он будет контролировать трафик, то появится ответственность за его содержание.

Из-за новых правил FCC в Интернете может сложиться ситуация, похожая на ту, что существует в супермаркетах, когда поставщик товаров должен расплатиться за лучшее место на полке, чтобы он был заметнее, чтобы его продукцию «доставляли» оперативнее. Ольшанский полагает, что это является опасным новшеством для Интернета, поскольку ведущие игроки вместе с провайдерами могут сделать так, что мелкие не смогут конкурировать с ними, а люди не смогут сами выбирать информацию, а будут получать ту, которую продвигает провайдер.

Эксперт уверен, что подобное решение должно подождать. Но последнее слово остается за законодателем Штатов, поскольку в Америке самый большой интернет-рынок. По мнению Ольшанского, Интернет станет иным, а свобода выбора пользователя в нем уменьшится.

Источник: Kurs.ru.

Решение США может изменить Всемирную паутину.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92374
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Рынок обслуживания и сфера услуг. Госуслуги. Интернет.

Непрочитанное сообщение Adm » 30 май 2014, 17:22

Штрафы: богатые будут платить больше.

Вчера эксперты и правоохранители пытались понять, нужно ли давать скидки на штрафы.

Вчера Общественная палата обсудила законопроект, который позволяет оплатить лишь половину суммы штрафа за нарушение Правил дорожного движения: такое будет возможно, если водитель после получения постановления внесёт деньги не позднее, чем через 10 дней.

Подробней можно прочитать ЗДЕСЬ.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92374
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Рынок обслуживания и сфера услуг. Госуслуги. Интернет.

Непрочитанное сообщение Adm » 02 июн 2014, 10:47

Доля продукции подмосковных производителей в розничных сетях региона доходит до 20%.

Министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников подвёл итоги мониторинга продукции, проведённого в торговых сетях региона.

По итогам мониторинга, проведённого Министерством потребительского рынка и услуг Московской области, определено, что импортных продуктов (произведённых за рубежом и ввезённых в Россию) на подмосковных прилавках не более 15-20 процентов. Гораздо выше показатель по товарам, производимым под иностранными брендами на территории региона и России в целом. Такой продукции в торговых сетях Подмосковья – не менее 50 процентов.

«По итогам «Первой торговой сессии Подмосковья – 2014» нам было очень важно понять, каков реальный процент наших областных производителей в общем списке поставщиков торговых сетей. Согласно данным предварительного мониторинга, от 10 до 20% – это локальные поставщики. Каждый десятый, а в некоторых торговых сетях каждый пятый товар – от производителя Московской области. В целом по России такой показатель один из самых высоких. Для нас это лишь сигнал к расширению подмосковного ассортимента», – рассказал В. Посаженников.

Необходимо усилить поставки сельхозпродукции, фермерских продуктов, подчеркнул министр. «В качестве платформы для усиления подмосковных поставщиков, наращивания их объёмов, знакомства областных покупателей с их продукцией мы рассматриваем нестационарную торговлю и ярмарки», – заключил В. Посаженников.

Источник: Министерство потребительского рынка и услуг Московской области

Доля продукции подмосковных производителей в розничных сетях региона доходит до 20%.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92374
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Рынок обслуживания и сфера услуг. Госуслуги. Интернет.

Непрочитанное сообщение Adm » 02 июн 2014, 11:51

Иванов: транспортные проблемы Москва и область решают сообща.

Ежедневно на работу в столицу из Подмосковья и обратно ездит порядка 900 тысяч человек - каждый седьмой житель области. Маятниковая миграция заставляет власти продумывать меры, облегчающие жизнь людей. О том, что делает правительство Московской области, чтобы улучшить транспортную ситуацию, что происходит с проектом наземного метро и о ходе оснащения автобусов и электричек Wi-Fi рассказал заместитель председателя правительства региона Петр Иванов в интервью порталу "В Подмосковье".

- Петр Валерьевич, как область работает с Москвой и федеральными ведомствами, чтобы решить основные проблемы в транспортной сфере?

- Взаимодействие с федеральными ведомствами и правительством Москвы очень тесное. Проблемы Московского транспортного узла рассматриваются в рамках координационного совета при министерстве транспорта России, в который входит и Москва, и Московская область.

Мы понимаем, что Москва и область - это единая агломерация и, безусловно, движение осуществляется вне зависимости от границ регионов. Зачастую наши жители даже не знают, где эти границы проходят. Транспортные вопросы взаимоувязаны и, естественно, их решение очень часто находится на стыке полномочий правительств двух субъектов. Поэтому мы работаем в полной координации с правительством Москвы как по вопросам дорожного строительства, так и по вопросам пассажирского обслуживания. Два наши региона совместно с ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания" и ОАО "Российские железные дороги" решают вопросы железнодорожных пассажирских перевозок.

И конечно – вопросы финансирования также являются предметом взаимодействия. Например, задачи регионального правительства и возможности областного бюджета по решению вопросов фактически во всех сферах транспортного и дорожного развития региона определены в государственной программе Подмосковья. Но при этом, когда речь идет о строительстве новых дорог или железнодорожных переездов, мы понимаем, что потребуется финансирование не только на уровне региона, но и, скорее всего, на федеральном уровне. Эти и другие вопросы как раз и решаются в рамках координационного совета.

- Пустить наземное метро в Химки обещали еще в конце 2013 года, и там даже строили дополнительные платформы, но сейчас это метро не действует. В чем причина задержки и когда все-таки начнется движение на этом участке?

- За ввод в эксплуатацию четвертого главного пути на участке Москва – Химки в большей степени отвечают РЖД. В настоящее время данный путь уже построен, движение по нему открыто еще в 2013 году. Сейчас продолжаются работы по продлению пути до Крюково. По имеющееся у нас информации участок Москва – Крюково должен быть полностью сдан в эксплуатацию в 2016 году. Его пропускная способность позволит организовать движение порядка 150 пар электропоездов в сутки.

Малая пропускная способность платформ на Ленинградском вокзале не позволяет пока в полном объеме задействовать четвертый путь. Для решения этой проблемы "Российские железные дороги" осуществляют реконструкцию Ленинградского вокзала, в том числе входящего в состав вокзала Кругового депо, и строят новую платформу. Так как Ленинградский вокзал является памятником архитектуры, а Круговое депо - объектом культурного наследия, при реконструкции требуется особый подход. По информации "Российских железных дорог" завершение реконструкции пригородной части Ленинградского вокзала запланировано на 2014 год.

В целом программа первоочередных проектов развития железнодорожной инфраструктуры в Московском железнодорожном узле на 2012–2020 годы, разработанная РЖД совместно с правительством Московской области и правительством Москвы, предусматривает строительство 228 километров дополнительных главных путей на радиальных направлениях Московского железнодорожного узла, в том числе по территории Московской области – почти 125 километров. Реализация программы позволяет снизить интервал движения электропоездов в часы "пик" до 3–5 минут, что сопоставимо с интервалом движения поездов в подземном метро. Именно поэтому такие проекты и называют "наземное метро".

- По вашим оценкам, не будет ли задержек при строительстве других направлений наземного метро?

- Не предполагается. По другим направлениям по состоянию на сегодняшний день работы идут в графике.

- Каковы перспективы развития Московского метрополитена в Подмосковье? Какая ситуация в Мытищах? Насколько нам известно, решение вопроса отложили до 2017 года, нет ли каких-то изменений?

- Мы обратились в правительство Москвы с предложением о продлении линий метрополитена по территории Московской области, в том числе и в Мытищи. Позиция Москвы состоит в том, что на сегодняшний день Калужско-Рижская ветка является перегруженной и с дополнительной нагрузкой она не справится. Мы со своей стороны предлагаем еще раз вернуться к обсуждению этого вопроса и дополнительно его оценить.

На самом деле, этот вопрос постоянно стоит на повестке дня правительств наших субъектов. Но предлагаемые варианты – строительство второго пересадочного контура или отдельной ветки от станции метро Марьина Роща – требуют увеличенного финансирования, которое может быть осуществлено только после 2018 года. Отсутствие подобного сообщения между Москвой и Подмосковьем достаточно неудобно для жителей, они ждут реализации таких проектов. И мы стараемся найти пути решения этой проблемы.

Но я обращаю внимание, что до 2016 года планируется завершить реконструкцию и строительство дополнительных путей на участке Ярославской железной дороги и наиболее нагруженные станции, такие как Мытищи, Подлипки Дачные и Болшево как раз к 2016 году уже будут обеспечены дополнительным путем. Это позволит пустить туда "наземное метро", понизить нагрузку на дорожную сеть, создать меньший интервал движения электричек и больше комфорта для пассажиров.

- Жители также очень ждут, когда в Подмосковье можно будет доехать в новых современных электричках, оборудованных кондиционерами.

- В соответствии с губернаторской программой "Наше Подмосковье" в 2014 году запланировано приобретение 40 электропоездов. Сегодня уже подписано два контракта: на 12 поездов - с "Российскими железными дорогами" и на 26 поездов производства "Демиховского машиностроительного завода" – с "Центральной пригородной пассажирской компанией". Еще два поезда должна приобрести ОАО "Московско-Тверская пригородная пассажирская компания" для перевозок на Ленинградском направлении.

Губернатор посещал Демиховский завод, осматривал производящиеся на нем модернизированные электрички ЭД4М и ЭД4М-500 – они комфортны, удобны, в них установлена система климат-контроля, предусмотрена возможность подключения Wi-Fi, новые удобные переходы, туалеты, приспособленные и для инвалидов.

- Кстати, от метро "Мякинино" до дома правительства Московской области в Красногорске ходит автобус, в котором установлен Wi-Fi. Планируется ли оснащать другие автобусы и электрички в Подмосковье Wi-Fi?

- Что касается автобусов - на ряде маршрутов ГУП МО "Мострансавто" Wi-Fi уже действует. Как правило, его наличие связано с договоренностями с компаниями-операторами, обеспечивающими мобильную связь. В автобусе устанавливают обычный коммутатор 3G или 4G, который раздает интернет внутри транспортного средства. Есть мобильные операторы, которые готовы идти на это сотрудничество в рекламных целях, есть такие, кто не готов. Поэтому говорить, что мы оснастим все транспортные средства беспроводной сетью, сегодня нельзя, но мы активно работаем с операторами по распространению этой системы.

- В Балашиху недавно пустили удлиненные электрички с 14-ю вагонами. Как Вы оцениваете успешность этого эксперимента и планируется ли повторить этот опыт в других таких же загруженных городах?

- Мы проводили анализ пассажиропотока на всех пригородных железнодорожных платформах, особенно по близлежащим городам. В утренние и вечерние часы пик потребность в удлиненных электричках действительно существует. Дело в том, что такая электричка позволяет перевозить около 1,3-1,4 тысячи пассажиров, в то время как обычная – не более 1,1 тысячи.

Любые изменения должны быть направлены на удовлетворение потребностей большинства пассажиров. Конечно, это удобно, с учетом того, что в Балашиху идет всего один путь и интервал между поездами достаточно большой – 14 поездов в сутки всего ходит, это не так много, как нам бы хотелось. Проблема в том, что по ряду технических параметров не все платформы подлежат реконструкции, и даже когда "Московская железная дорога" удлинила платформу в Балашихе, потом пришлось удлинять еще две платформы – "Горенки" и "Стройка", а вот платформу "Серп и Молот" удлинить не удалось, в связи с чем ряд электричек теперь пропускают эту платформу, на которой раньше традиционно делали остановку.

По другим направлениям железной дороги мы тщательно подходим к изучению вопроса, и решение будет принято только исходя из привычных транспортных связей и существующего пассажиропотока. Эта работа будет продолжена, но она требует серьезного анализа возможности реконструкции каждой платформы.

- К сожалению, транспорт - одна из самых опасных сфер для здоровья и жизни человека. Здесь случаются и чрезвычайные происшествия, и теракты. Как в Подмосковье организована бесплатная перевозка граждан в случае ЧП?

- В таких случаях к перевозке пассажиров оперативно подключается подвижной состав работающего на территории области крупнейшего регионального перевозчика "Мострансавто". Он тесно взаимодействуют с РЖД, и в случае ЧП предоставляет автобусы для проезда. Естественно, в таких ситуациях никто не говорит о деньгах сразу. Вопросы о компенсации обсуждаются уже после.

Если мы говорим о службе такси, то в Московской области более 95% таксомоторных компаний – это частные небольшие предприятия, с которыми практически невозможно договориться о системной работе. Для сравнения, в Москве есть крупные компании, у которых 200-500 машин и централизованные диспетчерские службы, не просто раздающие заказы, но и имеющие возможность управлять автопарком и направлять машины в те места, где это требуется. С подмосковными таксистами это пока трудноисполнимо именно в связи с отсутствием крупных компаний.

В основном упор в подобных ситуациях делается на силы и средства Мострансавто. Оно в состоянии в кратчайшие сроки реализовать любую задачу по обеспечению перевозки пассажиров.

- Ранее в СМИ появилась информация, что возможна ситуация, когда такси, зарегистрированные в области, при заезде в Москву будут штрафовать за нарушение ее территории. Как вы считаете, насколько такое развитие событий вероятно?

- Я думаю, что такой проблемы нет. Со стороны Москвы никаких нормативных актов, ограничивающих движение подмосковных таксистов по своей территории, нет, как и у нас в отношении московских перевозчиков.

- Петр Валерьевич, когда всем такси в регионе придется перекрасить машины в желтый цвет?

- Вопрос унификации внешнего вида такси с другими регионами России правительством Московской области рассматривается. На сегодняшний день уже 16 регионов приняли на законодательном уровне решение об обязательном цвете для такси. Есть разные цвета – черный, синий, серебристый, но в основном это желтый цвет, где-то в комбинации с белым. Мы также остановились на желтой цветовой гамме.

Введение обязательного единого цвета для подобного транспорта вызвано необходимостью сделать такси узнаваемыми в потоке машин и поездки на нем безопасными. Окраска автомобиля подтверждает, что машина действительно является официально оформленным такси, а не частным незарегистрированным перевозчиком, который непонятно когда сам проходил медосмотр и осуществлял техническое обслуживание автомобиля. Здесь однозначно мы будем идти по пути унификации с соседними регионами.

Соответствующий законопроект уже проходит согласование в правительстве, после чего будет внесен на рассмотрение в Московскую областную думу.

- Вы уже говорили, что Московская область не пойдет по пути Москвы и не будет открывать платные парковки в центральной части городов. Какая ведется работа по созданию бесплатных парковочных мест?

- Проблема парковочного пространства в Подмосковье зачастую стоит острее, чем в Москве, в первую очередь это касается 20 крупнейших городов области. В Москве метрополитен позволяет не использовать автомобиль, тогда как в Подмосковье сами расстояния очень часто вынуждают жителей перемещаться именно на собственном автотранспорте.

Организация парковок в соответствии с федеральным законом относится к компетенции муниципальных образований. У нас есть статистика по всем подмосковным районам - в каком состоянии в каждом из них находится эта работа. Могу сказать, что на фоне других ситуация более-менее нормальная в Домодедово и Раменском, хотя и там еще не все сделано. К сожалению, проводимую в этом направлении работу пока еще сложно назвать системной и плановой.

Губернатором Московской области Андреем Воробьевым поставлена задача по формированию единой программы Подмосковья "Удобная парковка" - она будет представлена в июне-июле этого года. В программе будут определены основные мероприятия, количественные целевые показатели по парковкам, потребность в парковках в разных районах, и самое главное - будет прописана обязанность муниципальных образований учитывать эту программу в своих бюджетах. Мы обязательно опубликуем программу в СМИ и готовы к ее обсуждению с жителями и общественными палатами.

- В этой программе будут обозначены парковки у железнодорожных платформ и вокзалов?

- Обязательно. По данным министерства транспорта Московской области от 10 до 15% пассажиров ежедневно приезжает на железнодорожную станцию на автомобиле, его нужно где-то парковать, если машину оставить негде – человек едет и дальше на автомобиле. По предварительным подсчетам сейчас существует потребность в оборудовании 80 тысяч машиномест при существующих 7,5 тысячи, то есть имеющееся парковочное пространство необходимо увеличить как минимум в 10 раз. Уже сейчас совместно с РЖД обсуждается создание парковочных мест в зонах полос отвода железнодорожных путей. Формирование подобной инфраструктуры снимет многие вопросы и поможет мотивировать жителей Подмосковья к тому, чтобы пересесть на электрички. Поверьте, в нашей ситуации даже 5% - очень значимая и заметная цифра, это отразится сразу на загрузке улиц и дорог в сторону уменьшения.

- Какими мерами можно сделать места, где автомобилисты оставляют свои машины, удобнее уже сейчас?

- Во многих городах Подмосковья эта работа уже ведется. Создаются парковочные карманы, наносится элементарная разметка, устанавливаются разрешающие и запрещающие парковку знаки.

- Смогут ли жители увидеть, где будут размещены парковки в их городе?

- Обязательно. Информирование граждан о проводимой работе – один из важных ее элементов. Главам администраций муниципальных районов Московской области уже дано поручение, чтобы вся информация о деятельности по формированию парковочного пространства была в обязательном порядке размещена на официальных сайтах муниципальных образований в интернете и опубликована в СМИ. Особо отмечу, что в критериях оценки деятельности глав муниципальных образований работа по приведению количества парковочных мест в соответствие как минимум с действующими нормативами является одним из важнейших показателей.

Елизавета Паршукова
Источник: РИА Новости


Иванов: транспортные проблемы Москва и область решают сообща.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92374
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Рынок обслуживания и сфера услуг. Госуслуги. Интернет.

Непрочитанное сообщение Adm » 02 июн 2014, 18:19

Столичные власти хотят оформлять аварии без ГИБДД.

Столичный «Центр организации дорожного движения» (ЦОДД) решил передавать страховым компаниям записи с дорожных камер — это должно облегчить разбор ДТП и популяризовать систему оформления аварий без вызова сотрудников ГИБДД.

Подробней можно прочитать ЗДЕСЬ.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92374
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Рынок обслуживания и сфера услуг. Госуслуги. Интернет.

Непрочитанное сообщение Adm » 02 июн 2014, 18:23

ОСАГО: важные предложения от правительства.

Система ОСАГО скоро будет реформирована — в этом никто не сомневается.

Правительство России опубликовало свои предложения по изменению системы «автогражданки», передает «Российская газета».

Предложение первое — Центробанк должен будет утвердить единую методику расчета ущерба. Дело все в том, что Минтранс за все время существования системы ОСАГО так и не смог ее создать. Сейчас есть аж пять различных методик расчета ущерба, из-за чего между водителями и страховыми компаниями часто и возникают споры. Скорее всего, новая методика расчета ремонта сохранит учет износа деталей. А это значит, что водители старых машин будут получать меньшие суммы на ремонт по сравнению с владельцами новых авто.

Второй момент — пострадавший в ДТП не сможет в случае недовольства действиями страховой компании сразу же подавать заявление в суд. Он это сможет сделать только после того, как предъявит претензию страховщику и либо получит отказ, либо не получит ответа в установленные сроки.

Еще один важный нюанс — водитель получит возможность выбирать вид компенсации. Можно будет получить наличные деньги, а можно будет выбрать ремонт машины.

А еще в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области предполагается ввести систему по расширению возможности оформления аварии без вызова сотрудника ГИБДД. Никаких ограничений по стоимости ремонта в этих регионах не будет, однако водители должны будут предъявить страховым компаниям «фото- или видеосъемку транспортных средств и их повреждений, а также данные, зафиксированные с применением средств навигации, функционирующих с использованием технологий системы ГЛОНАСС или иных глобальных спутниковых навигационных систем».

P.S. Президент Российского союза автостраховщиков (РСА) Павел Бунин заявил, что среднюю стоимость полиса ОСАГО нужно повысить на 950 рублей, поскольку лимит выплат, скорее всего, будет увеличен. Таким образом, базовая ставка вместо нынешних 1980 рублей составит 2930 рублей.

ОСАГО: важные предложения от правительства.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92374
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


SaB

AdveR2

DA

BD

ADV

Ads

AdveR

TN


SaT

IPVid
Пред.След.

Вернуться в Свободное общение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 193

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru