Права работника. Трудовые споры. Судебные решения.

Новости, статьи и обсуждения для HR-менеджеров и соискателей. Всё о работе.

Права работника. Трудовые споры. Судебные решения.

Непрочитанное сообщение Adm » 16 ноя 2011, 11:32

Права работника. Трудовые споры с работодателями. Судебные решения по искам в трудовых спорах.

Защита трудовых прав работников. Способы защиты своих прав. Все нюансы и образцы заявлений в суд - смотреть ЗДЕСЬ.

Порядок обращения о нарушении трудовых прав в Прокуратуру или Трудовую Инспекцию. Образцы заявлений и жалоб в трудовую инспекцию и/или в Прокуратуру о нарушении трудовых прав - смотреть ЗДЕСЬ.

Если Вас вынуждают уволиться по собственному желанию: что делать - смотреть ЗДЕСЬ.

Злоупотребление правом в трудовых отношениях - смотреть ЗДЕСЬ.

Дискриминация работника со стороны работодателя - смотреть ЗДЕСЬ.

Отдельный раздел форума для самых интересных новостей, полезных статей и их обсуждения по данной тематике находится ЗДЕСЬ.


Права работника. Трудовые споры с работодателями. Судебные решения по искам в трудовых спорах.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться в интернете? Кризис и безденежье портят настроение? Узнай, как можно ЗАРАБОТАТЬ ДОМА настоящие деньги!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 81741
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

TO
Загрузка...

PRI

MG
Загрузка...

TG

Права работника. Трудовые споры. Судебные решения.

Непрочитанное сообщение Adm » 01 окт 2015, 20:57

Автопредприятия сокращают персонал.

Кризис в автомобильной отрасли, резкое снижение объемов продаж и, как следствие, сокращение рабочих мест все чаще вынуждает сотрудников заводов отстаивать свои права. Члены профсоюзов в голос утверждают, что только сообща можно добиться признания своих требований. Однако волны массовых сокращений, скорее всего, не избежать. «Газета.Ru» разбиралась, как российские автопредприятия переживают экономический кризис.

За год с автомобильных заводов уволили каждого десятого рабочего. С мая 2014-го по май 2015-го работы лишились 21,6 тысяч человек, а общее число оставшихся сотрудников снизилось до 183,5 тысячи. Лидером по сокращениям стал «АвтоВАЗ», уволивший более 10 тысяч сотрудников, но увольнения коснулись и ряд других заводов. Новая волна кризиса может обернуться новой волной увольнений.

Рабочие «АвтоВАЗа» грозят забастовками

На сложную экономическую ситуацию стал реагировать и отечественный автогигант. Очередной митинг против сокращений и за повышение зарплат в конце сентября провел независимый профсоюз работников «АвтоВАЗа». Собрав, по разным данным, от 700 до 1,5 тысяч человек, он стал одним из самых крупных за последнее время.

Как заявил «Газете.Ru» председатель профкома межрегиональной профсоюзной ассоциации по Самарской области Петр Золотарев, в случае, если руководство предприятия откажется сесть за стол переговоров, профсоюз приступит к решительным мерам.

В профсоюзе утверждают: несмотря на то, что глава «АвтоВАЗа» Бу Андерссон пообещал не увольнять рядовых рабочих в 2015-м году, численность персонала все равно сокращается, только другими способами.


«Сокращения существуют, просто оформляются они иными образом, — говорит Золотарев. — Мы выставили “АвтоВАЗу” требования принять участие в переговорах. Дополнительно мы просим не привлекать работников на аутсорсинг, то есть не задействовать сторонних специалистов, сократить расходы на административный персонал — их зарплату и бонусы. Если через неделю они откажутся вести переговоры, мы начнем коллективно-трудовой спор. Для этого нам нужно будет собрать подписи 50% сотрудников. Также в дальнейшем мы можем начать забастовку».

Семь тысяч рабочих могут попасть под сокращения

Между тем, в официальном профсоюзе самого «АвтоВАЗа» отмечают, что пока говорить о возможных сокращениях в будущем году рано, поскольку на предприятии не утвержден график и объемы производства. Однако уже сейчас, по словам председателя профкома «АвтоВАЗа» Сергея Зайцева, настроения на предприятии довольно тревожные.

«В этом году новых сокращений, кроме уже согласованных, не будет, — говорит Зайцев. — Что касается пикетов, то мы в них участия не принимали и проходили они в кооперации с коммунистами (на митинге действительно была символика КПРФ. — «Газета.Ru»).

Но нас настораживает, что по 2016-му году администрация уже не берет на себя никаких обязательств по сохранению численности персонала, как это было в 2015-м году. Гарантий никаких нет.


Пока у нас нет отправных данных, мы не знаем, каковы будут объемы производства в 2016-м году. Поэтому рано говорить о сокращениях. Конечно, обстановка на заводе напряженная. Говорят, что будут увольнения. Мы понимаем, что ситуация не улучшится и на российском авторынке объемы продаж не вырастут. Мы уже ставили этот вопрос перед правительством Самарской области в середине сентября.

Руководство области понимает ситуацию и признает, что, скорее всего, количество персонала на «АвтоВАЗе» будет снижено. Главное, чтобы это было сделано плавно и согласованно.


По оценкам Золотарева из работающих на «АвтоВАЗе» 49 тысяч человек под сокращения могут попасть 7000 сотрудников, незадействованных в производстве машин.

«В случае будущих сокращений именно они могут первыми попасть под удар», — считает он.

Как проходили тяжбы с Opel

Примером для участников отрасли стала ситуация с закрытием завода General Motors в Санкт-Петербурге, где многим рабочим удалось отстоять свои права при массовом сокращении. После того, как компания GM решила уйти с российского рынка, 31-го июля этого года завод официально был закрыт. Для урегулирования отношений с сотрудниками, каждому из них была предложена выплата в размере семи минимальных окладов труда.

Изначально на предприятии работало порядка 2,7 тысяч человек, но в разгар кризиса после массовых сокращений там оставалось не более 1,2 тысяч. При этом часть сотрудников отказалась увольняться по соглашению сторон и потребовала выплаты как минимум 12-ти окладов. После нескольких пикетов и широкого общественного резонанса компания пошла им навстречу. При этом, по словам члена совета Межрегионального профсоюза работников автопрома (МПРА) Петра Пренева, сотрудники с менее выраженной гражданской позицией получили минимальные возмещения.

«Завод Opel был закрыт с соблюдением Трудового кодекса, всех сотрудников сократили, — рассказал Пренев «Газете.Ru». — Но весь этот процесс стал для нас негативным опытом.

Часть работников, которая изначально была не согласна с предложенными GM условиями, все-таки смогла получить 12 единовременных окладов.


С другими же договаривались по-разному, кому-то заплатили семь, кому-то — другую сумму. Но мы хотели избежать избирательности. Чтобы все получили равные суммы для того, чтобы без экстренной спешки искать новую работу. Ведь сейчас в Санкт-Петербурге невозможно быстро найти место, где можно рассчитывать на такую же среднюю зарплату в 35−40 тыс. рублей. Но американское руководство погасило волну недовольства, а дальше действовало избирательно.

Пренев считает, что добиться достойной компенсации рабочие смогли благодаря активной гражданской позиции.

«Опыт GM — звоночек для всех занятых в автомобильной отрасли, — говорит Пренев “Газете.Ru”. — в Трудовом кодексе необходимо прописывать более жесткие требования в случае сокращения сотрудников. До этих пор принципы социального партнерства автоконцерны смогут по-прежнему толковать в пользу снижения своих издержек. Глядя на этот опыт, другие предприятия также набираются смелости и начинают бороться за свои права. Так, в понедельник, после массовых пикетов, рабочим компании “ОмскТрансМаш” удалось добиться отмены сокращения 400 сотрудников из двух тысяч».

Nissan и Ford поднимают зарплату, но с премиями сложнее

Между тем, по информации МПРА, на заводах Nissan и Ford сокращений пока не планируется. Кроме того сотрудникам не намного, но все-таки подняли заработную плату.

«У Nissan пока все хорошо, — рассказал Пренев. — Завод работает по полной программе, сотрудники заняты полный рабочий день. Предприятие планирует свою работу и варьирует занятость персонала с минимальными потерями — всего здесь трудится более тысячи человек. Завод Ford тоже работает, здесь трудится около тысячи сотрудников. Предприятие работает в одну смену, четыре дня в неделю. Летом на Ford подняли заработную плату примерно на 5%, а на Nissan — 7%. Однако практически пропала возможность поработать сверхурочно и заработать премию».

Завод ПCMA в Калуге: только срочные договоры

На заводе Peugeot Citroen Mitsubishi в Калуге продолжается конфликт между руководством и сотрудниками завода, которые были приняты на работу по срочным договорам. Отметим, что в настоящее время по разным оценкам на заводе трудится не более двух тысяч человек. Средняя зарплата составляет 20−25 тыс. рублей. Предприятие работает в две смены и если до недавнего преимущественно там собирали внедорожники Mitsubishi, то сейчас, по словам сотрудников предприятия, увеличилась сборка машин C-сегмента французских брендов.

Ранее «Газета.Ru» уже писала, что из-за спада производства Peugeot-Citroen в Калуге может уволить без выплаты компенсаций до 40% работников — порядка 600 человек.

Как сообщил «Газете.Ru» руководитель ячейки МПРА Дмитрий Трудовой, в настоящее время сокращено уже более 110 человек, работающих по срочным договорам, и этот процесс продолжается.


«Руководство завода избрало тактику игнорирования законодательства, — утверждает Трудовой. — Ведь срочные контракты можно заключать только в указанных в Трудовом кодексе случаях и постоянная работа на заводе к ним никак не относятся. Сейчас они выкидывают с завода тех людей, которые уже по 2−3 раза продлевали свои контракты и набирают новых. Сейчас они уже набрали 60 новых “срочников”. Ведь те, у кого было продление, есть полная гарантия восстановления. Мы уже выиграли порядка 30 судов. Решение в нашу пользу двух типов. В первом — суд признает факт незаконного заключения срочного контракта. Тогда сотрудника восстанавливают, выплачивают ему сумму, которую он должен был заработать за то время, пока шел суд, плюс компенсацию морального труда. Второй вариант — это когда человека еще не уволили — тогда суд обязывает заключить с таковыми стандартные договоры. При этом восстановленным в должности сотрудникам руководство завода сразу же предлагается уволиться за 5 окладов».

Трудовой уверен, что в следующем году сокращения персонала продолжатся, но надеется на рост производства благодаря экспорту продукции.

«Мы ждем, что будет сокращаться заработная плата, — отмечает Трудовой. — Противостоять этому помогут только жесткие и сплоченные коллективные действия сотрудников. Работники — главные на производстве и забастовка — очень эффективный метод. Пикетами и митингами никого не испугать, если это происходит в нерабочее время».

«Газета.Ru» обратилась за комментариями к руководству ПCMA Рус, где обвинения профсоюза отвергли.

«Приведенные в СМИ цифры, были неверными, — заявили в ПCMA Рус. — В соответствии с российским законодательством, завод имеет возможность предложить сотруднику работу на постоянной или временной основе в зависимости от производственной необходимости. Подписывая временное трудовое соглашение, сотрудник соглашается выполнять предусмотренные договором обязанности в течение ограниченного периода времени, определенного сроком действия договора».

Кроме того, в ПCMA Рус отметили, что режим работы завода и структура штата продиктованы спросом на продукцию и зависят от ситуации на автомобильном рынке.

«Автотор»: сокращения только летом

На российском автосборочном заводе «Автотор» в Калининграде «Газету.Ru» заверили, что в текущем году новых сокращений не предвидится. При этом предприятие ищет новых партнеров для осуществления сборки после того, как GM сократил в России свое присутствие. В настоящее время здесь работает порядка 2,5 тысяч человек.

«В связи с требуемой оптимизацией численности «Автотор» вынужден был пойти на сокращение 500 сотрудников, — отметили в пресс-службе предприятия.


— До конца года новых сокращений не планируется. В дальнейшем все будет зависеть от производственных планов, которые формируются в согласовании с партнерами. Мощности предприятия рассчитаны на выпуск до 250 тысяч автомобилей в год, при этом в связи с завершением проекта GM из них высвободилось мощности, рассчитанные на выпуск 130 тыс. автомобилей. На сегодняшний день они заморожены, ведется переговоры с партнерами. На сегодняшний день «Автотор» производит легковые автомобили BMW, KIA, Hyundai, а также коммерческие автомобили Hyundai и TATA Daewoo. В режиме пилотного производства выпускаются грузовые автомобили Ford.

Sollers: план избежать сокращений

В компании Sollers рассказали, что в планах компании стоит сохранение штата сотрудников.

«В настоящее время у Sollers две площадки — это УАЗ и производственная площадка на Дальнем Востоке, — пояснили в пресс-службе компании. — Что качается Ульяновска, то предприятие там показывает неплохие результаты по продажам, завод стабильно работает, все сотрудники сохранены. На той же промышленной площадке расположено наше СП Sollers IZUZU, которое собирает японские грузовики — на нем тоже все достаточно стабильно. На Дальнем Востоке у нас три проекта. Первый — это лицензионная сборка корейских внедорожников SsangYong.

Сейчас сборка временно приостановлена, поскольку у компании есть стоки продукции. Но сейчас мы точно можем сказать, что в ближайшее время поставки машино-комплектов будут возобновлены.

Помимо этого у нас работало два совместных предприятия. Одно из них занималось сборкой автомобилей Toyota, но японцы решили прекратить это производство. На втором ведется сборка машин Mazda. В 2017-м году также запускается строительство завода по производству двигателей Mazda. Всех наших сотрудников мы сохранили, часть из них находится в оплачиваемом отпуске. И наша цель сохранить полностью наш персонал.

Мнение эксперта: кто не успел, будет сокращать персонал

Генеральный директор агентства «Автостат» Сергей Целиков прогнозирует, что уровень продаж и производства 2016-го года сохранится на уровне текущего года. При этом часть автопредприятий еще не успела оптимизировать количество своих сотрудников под новые условия рынка.

«Поэтому можно сказать, что волна сокращений прокатится по компаниям и в следующем году, — сказал Целиков «Газете.Ru». — Они будет не такие массовые, как в текущем году, но на 10−20% это точно.


Что касается конкретных компаний, то, к примеру на «АвтоВАЗе» самая сложная ситуация с той ниткой конвейера, где собирали Lada Priora. Сейчас она временно остановлена и ситуация с ней, а соответственно и с занятыми на ней людьми, пока непонятная. То ли ее вовсе закроют, то ли будут собирать что-то другое. Но инвестиций под нее точно не планируется. Если говорить о заводе Sollers в Ульяновске, то они пережили кризис лучше всего, и производство и продажи идут в плюс. На Дальнем Востоке ситуация сложнее, но и персонала там занято не так много.

Автор: Алина Распопова

Автопредприятия сокращают персонал.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться в интернете? Кризис и безденежье портят настроение? Узнай, как можно ЗАРАБОТАТЬ ДОМА настоящие деньги!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 81741
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


YaD

GT

BH

Права работника. Трудовые споры. Судебные решения.

Непрочитанное сообщение Adm » 27 окт 2015, 19:57

Путин: надо совершенствовать соцподдержку трудящихся в нынешней экономической ситуации.

МОСКВА, 27 октября. /ТАСС/. Президент РФ Владимир Путин отметил необходимость совершенствования социальной поддержки трудящихся, и призвал в нынешней непростой экономической ситуации к аккуратным действиям на этом направлении.

«Социальная поддержка со стороны государства должна совершенствоваться и должна быть адресной», — сказал он на встрече с активом Федерации независимых профсоюзов России.

По словам российского лидера, «очень много из того, что выделяется на эти цели, размазывается очень тонким слоем, и получатели этой поддержки его часто не чувствуют, а иногда это достается тем, кто в общем-то не очень нуждается».

Одновременно Путин отметил необходимость действовать на этом направлении очень аккуратно.

«В условиях, когда наша экономика переживает явно не лучшие времена, мы должны действовать в социальной сфере очень аккуратно», — сказал российский лидер.

О поддержании занятости населения

Кроме того, Путин указал на еще одну важную задачу — поддержание занятости и создание новых рабочих мест на основе современных квалификаций и переподготовки кадров. «Я бы хотел поблагодарить профсоюзы, что при безусловной и правильной нацеленности на то, чтобы действовать в интересах рабочего человека, трудящегося в широком смысле этого слова, все-таки не руководствуются популистскими соображениями, а понимают основную задачу развития страны, развития экономики, а она заключается в том, чтобы уровень материального благосостояния наших граждан, трудящихся России, был напрямую связан с уровнем развития самой экономики, ее диверсификацией, с повышением квалификации работника, внедрением новых технологий, повышением мобильности трудовых ресурсов, использованием их на важнейших направлениях развития нашей страны», — сказал Путин.

Он также отметил, что за 25 лет своей работы российские профсоюзы научились защищать интересы трудящихся. «Знаю это не понаслышке, и не только как сегодняшний глава государства, но и как в недавнем прошлом председатель правительства. Мы очень активно работали со многими здесь присутствующими в рамках трехсторонней комиссии, которая является одним из ключевых инструментов решения социальных задач, защиты прав трудящихся», — сказал президент.

В свою очередь, председатель Федерации независимых профсоюзов России Михаил Шмаков поблагодарил главу государства за внимание к деятельности профсоюзов.

Он отметил, что, несмотря на общее взаимопонимание профсоюзов с правительством России, иногда с кабинетом министров у них возникают разногласия. В качестве примера Шмаков привел предложение властей об отмене пенсий для работающих пенсионеров.

Путин: надо совершенствовать соцподдержку трудящихся в нынешней экономической ситуации.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Adm
Администратор
 
Сообщения: 81741
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


MV

PRI2

TG2

Права работника. Трудовые споры. Судебные решения.

Непрочитанное сообщение Adm » 30 окт 2015, 21:28

В Арктике забастовали строители военных объектов, месяцами не получающие зарплату.

МОСКВА, 30 октября. Строительство военного комплекса «Клевер» на острове Котельный в Арктике застопорилось из-за длительных задержек зарплат специалистам.

В среду они объявили забастовку. Как пишет агентство «Военное. РФ» со ссылкой на родственников специалистов, накануне забастовала первая группа работников, к началу ноября число бастующих должно увеличиться.

По информации издания, в среднем задолженность по заработной плате сотрудникам субподрядчика ООО «Запсибгазпром-Газификация» составляет два-три месяца. Кроме того, многим зарплата выплачивается не в полном объеме.

Сотрудники жалуются и на переработки — до 11−12 часов ежедневно вместо указанных в договоре восьми часов и двух выходных в неделю. Сообщается также, что в июле из-за отсутствия денежных выплат работы были приостановлены еще на одном арктическом острове — Земле Александры (архипелаг Земля Франца-Иосифа).

После этого, по словам работников и их родных, начальство выплатило деньги, а забастовщиков отправило домой, набрав на остров новых специалистов.

В начале июня, российские военнослужащие в Арктике также сообщали СМИ о задержках с выплатами зарплат и проблемах с питанием.

В Арктике забастовали строители военных объектов, месяцами не получающие зарплату.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Adm
Администратор
 
Сообщения: 81741
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Права работника. Трудовые споры. Судебные решения.

Непрочитанное сообщение Adm » 10 дек 2015, 17:39

АвтоВАЗ нашёл альтернативу массовым увольнениям.

Вместо сокращений на предприятии на полгода введут короткую рабочую неделю.

С 15 февраля 2016 года АвтоВАЗ на полгода введет четырехдневную рабочую неделю вместо пятидневки. Соответствующий приказ уже подписан и касается всех сотрудников, включая топ-менеджеров. Об этом со ссылкой на несколько источников сообщает издание «Ведомости».

Подробней можно прочитать ЗДЕСЬ.
Adm
Администратор
 
Сообщения: 81741
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Права работника. Трудовые споры. Судебные решения.

Непрочитанное сообщение Adm » 29 дек 2015, 14:51

Строители Восточного обратились к Путину из-за долгов по зарплате.

ВЛАДИВОСТОК, 29 дек — РИА Новости. Сотрудники ЗАО «Тихоокеанская мостостроительная компания» — экс-субподрядчика строительства космодрома Восточный — отправили официальное обращение президенту России Владимиру Путину в связи с имеющейся задолженностью по зарплате, сообщает ТМК.

Это уже второе обращение за 2015 год. Первое было в ходе «прямой линии» президента в апреле, тогда Путин отметил, что берет ситуацию под личный контроль.

Коллектив компании планирует возобновить волнения, аналогичные волнениям, которые были весной 2015 года. Главная причина — вопрос, который был поставлен во время “прямой линии” о выплате зарплаты работникам, так и не решен


Также отмечается, что существуют способы погашения задолженности, которые не реализуются в силу рассогласованности действий органов государственной власти.

«В частности, долги департамента транспорта и дорожного хозяйства Приморского края перед ЗАО “ТМК” исчисляются сотнями миллионов рублей, которые в том числе могут быть взысканы в ходе возбужденного исполнительного производства, но не взыскиваются. Второй крупный неплательщик — также государственное предприятие ФГУП ““ГУСС Дальспецстрой” при Спецстрое России”. Задолженность перед ЗАО “ТМК” по оплате только принятых работ по строительству объекта “Космодром Восточный” составляет почти 442 миллиона рублей. И еще более 3 миллиардов рублей — стоимость работ, от приемки которых заказчик уклоняется», — сообщает ТМК.

По словам конкурсного управляющего Дмитрия Лизунова, «без единой государственной воли проблемы такого масштаба решить невозможно».

В первую же очередь необходимо рассчитаться с работниками, которым в данный момент выплачивают деньги еще только за весенние месяцы 2015 года. В частности, мы изыскали средства и до конца года погасим еще более 20 миллионов рублей задолженности. Если задача поставлена на высшем уровне, я считаю, необходимо всем участникам найти возможность ее решить — как минимум, погасить долги перед работниками предприятия

Дмитрий Лизунов


В ответ на обращение коллектива поступила информация о том, что документ передан в следственный комитет и прокуратуру для дальнейшего изучения.

В данный момент на ЗАО «ТМК» введено конкурсное производство. В отношении двух бывших гендиректоров ТМК Виктора Гребнева и Игоря Нестеренко возбуждены уголовные дела о мошенничествах. Ранее ТМК заявила о том, что причиной задолженности перед приморскими строителями космодрома Восточный являются действия Гребнева, который покупал яхты и строил особняк.

Ранее неоднократно сообщалось о задержках в выплате зарплаты рабочим субподрядных организаций, задействованных Спецстроем на строительстве. Путин заявил о недопустимости задержки зарплаты работникам. В середине октября вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин заявил, что «безобразие по заработной плате на Восточном прекратилось». Позже управление Генпрокуратуры по ДФО сообщило, что с начала года строителям выплачены долги по зарплате в размере 704 миллиона рублей.

Космодром Восточный строится близ поселка Углегорск (города Циолковский) в Амурской области, первый пуск ракеты-носителя ожидался в 2015 году, первый пилотируемый запуск — в 2018-м, строительные работы планировалось закончить до 30 ноября. Президент РФ Владимир Путин 14 октября ознакомился с ходом работ, констатировал отставание от срока и разрешил перенести первый пуск с космодрома с декабря 2015-го на 2016 год.

Строители Восточного обратились к Путину из-за долгов по зарплате.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Adm
Администратор
 
Сообщения: 81741
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Права работника. Трудовые споры. Судебные решения.

Непрочитанное сообщение Adm » 06 янв 2016, 23:20

Общенациональная забастовка парализовала бельгийские железные дороги.

БРЮССЕЛЬ, 6 января. /Корр. ТАСС Виктория Дубровина/. Общенациональная забастовка парализовала вечером во вторник бельгийские железные дороги.

Также полностью остановлено движение скоростных пассажирских поездов Thalys, связывающих Брюссель с Парижем, и Eurostar между Брюсселем и Лондоном. Забастовка продлится 48 часов, то есть до вечера четверга.

Как сообщила оператор бельгийских железных дорог — компания SNCB, последние поезда отправились в рейс во вторник в 22:00 (00:00 мск 6 января). В среду и четверг международные поезда ходить фактически не будут, на национальном уровне отменено две трети маршрутов, преимущественно в Валлонии (южная франкоязычная половина Бельгии) и в Брюссельском федеральном регионе. Северную нидерландскоязычную часть страны — Фландрию забастовка затронет в значительно меньшей степени.

Профсоюзы требуют от руководства компании гарантировать занятость всех без исключения служащих компании и отказаться от планов повышения производительности труда и реструктуризации компании, которая может привести к сокращению части персонала.

SNCB уже предупредила, что пассажиры, пользующиеся сезонными проездными билетами, которые не смогут сегодня и завтра воспользоваться железнодорожным транспортом или будут вынуждены ждать поезда более часа, смогут получить денежную компенсацию, если подадут правильно оформленное заявление в течение 15 дней.

Общенациональная забастовка парализовала бельгийские железные дороги.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Adm
Администратор
 
Сообщения: 81741
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Права работника. Трудовые споры. Судебные решения.

Непрочитанное сообщение Adm » 13 янв 2016, 20:40

ЕСПЧ: работодатель вправе читать переписку сотрудников.

Работодатели вправе читать личные сообщения сотрудников, отправленные в рабочее время с помощью сервисов обмена сообщениями и электронной почты, постановил Европейский суд по правам человека.

Суд в Страсбурге рассматривал иск, поданный инженером из Румынии к руководству его бывшей компании, которое уволило его в 2007 году после того, как ознакомилось с его личной перепиской.

Тексты были отправлены при помощи сервиса Yahoo Messenger в рабочие часы. Заявитель требовал признать действия работодателя нарушением его права на конфиденциальность переписки.

Судьи отклонили иск: они пришли к выводу, что работник нарушил правила компании, и работодатель имел право проверить, как он выполняет свою работу.

«Работодатель действовал в рамках своих полномочий, поскольку, как установил суд, он получил доступ к учетной записи Yahoo Messenger, полагая, что информация, о которой идёт речь, была связана с профессиональной деятельностью сотрудника, и, следовательно, доступ к ней являлся законным. Суд не видит оснований сомневаться в этом», — говорится в решении ЕСПЧ.

Вместе с тем в определении суда говорится о неприемлемости неограниченной слежки и о необходимости разработать чёткие правила, устанавливающие, какую информацию о своих сотрудниках и каким образом вправе собирать работодатель.

Решение ЕСПЧ распространяется на все страны, которые ратифицировали Европейскую конвенцию по правам человека.

ЕСПЧ: работодатель вправе читать переписку сотрудников.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Adm
Администратор
 
Сообщения: 81741
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Права работника. Трудовые споры. Судебные решения.

Непрочитанное сообщение Adm » 14 янв 2016, 19:00

Медведев допустил увеличение долгов по зарплате в России.

Премьер-министр Дмитрий Медведев допустил, что с учетом ситуации в экономике, в стране могут увеличиться долги по зарплате. Заявление прозвучало на заседании правительства, передает ТАСС.

Подробней можно прочитать ЗДЕСЬ.
Adm
Администратор
 
Сообщения: 81741
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Права работника. Трудовые споры. Судебные решения.

Непрочитанное сообщение Adm » 15 янв 2016, 12:47

Правительство предлагает увеличить штрафы за невыплату зарплаты.

МОСКВА, 15 января. /Корр. ТАСС Татьяна Виноградова/. Правительство РФ предлагает значительно увеличить штрафы для работодателей за невыплату зарплаты своим сотрудникам. Соответствующий законопроект был в пятницу одобрен на заседании правительства РФ, сообщила пресс-служба Минтруда.

Подробней можно прочитать ЗДЕСЬ.
Adm
Администратор
 
Сообщения: 81741
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Права работника. Трудовые споры. Судебные решения.

Непрочитанное сообщение Adm » 26 янв 2016, 20:28

Забастовка таксистов во Франции переросла в столкновения с полицией.

Забастовка таксистов, авиадиспетчеров и госслужащих, проходящая 26 января в Париже, переросла в беспорядки и столкновения с полицией.

По меньшей мере 20 человек были арестованы, передает BFM TV. Аресты прошли после того, как несколько десятков человек попытались перекрыть движение автомобилей по туннелю, ведущему к одному из терминалов аэропорта Орли, и пропускали только водителей такси. Чтобы ограничить проезд машин, протестующие подожгли покрышки. Один из участников забастовки при этом получил травму.

Авиадиспетчеры предлагали авиакомпаниям отменить во вторник до 20% рейсов. По данным BFM TV, бюджетная Easy Jet уже отменила по меньшей мере 35 рейсов, Air France также отменила некоторые свои рейсы, однако точное число не сообщается.

Забастовки проходят по всей Франции. Госслужащие недовольны потерей покупательной способности, которая за последние пять лет снизилась на 8−10% и сильной конкуренцией в традиционных отраслях. От властей требуют создания новых рабочих мест и эффективной борьбы с безработицей.

Забастовка таксистов во Франции переросла в столкновения с полицией.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Adm
Администратор
 
Сообщения: 81741
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

PRI

DA

RC

ADV

SaB

Ads

AdveR

TN


SaT

IPVid
Пред.След.

Вернуться в Обмен опытом по вопросам работы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru