Adm » 20 мар 2023, 00:37
На российский рынок планируют завезти новые автомобили.Дилеры этой весной планируют привезти в РФ по параллельному импорту несколько принципиально новых для страны автомобилей: в частности, электрокары Dongfeng E70 и HiPhi Z, также в продаже появятся ранее официально не ввозившиеся большими партиями модели Mazda Atenza, Mazda CX-4, Toyota Avalon и электрический Avatr 11, сообщили РИА Новости опрошенные представители отрасли.«Мы планируем продолжать ввоз значительных партий автомобилей брендов Toyota, Mazda, Volkswagen, Skoda, Audi, BMW, Mercedes, в том числе таких новых для нашего рынка моделей, как Mazda Atenza, Mazda CX-4, Toyota Avalon», — рассказала директор по развитию автохолдинга «Ключавто» Юлия Овчинникова, отвечая на вопрос о поставках принципиально новых машин для российского авторынка.
Она также напомнила, что пока ключевой вектор поставок по параллельному импорту для «Ключавто» — марки среднего и премиального сегмента. «Благодаря параллельному импорту сегодня действительно существует возможность привозить принципиально новые для российского рынка модели, которые ранее никогда не были представлены в продаже. Так, например, в ближайшее время мы планируем поставки таких моделей, как Avatr 11, Dongfeng E70, HiPhi Z», — отметил директор «Авилон Электро» Сергей Мелюх.
Топ-менеджер уточнил, что у электромобилей сейчас есть потенциал для роста, их, как правило приобретают в качестве второго автомобиля. «В ближайшее время на рынок поступит несколько новинок. Но не стоит рассчитывать на большой объем параллельного импорта в целом», — подчеркнули в ассоциации «Российские автомобильные дилеры».
Накануне источник РИА Новости сообщил, что Минпромторг РФ включил в список параллельного импорта автомобили 12 иностранных марок: Renault, Ford, Kia, Mazda, Hyundai, Genesis, Dacia, Citroen, Opel, Peugeot, Isuzu и Hino, документ направлен на утверждение в Минюст РФ.
На российский рынок планируют завезти новые автомобили. Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→ |
|
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
-
Adm
- Администратор
-
- Сообщения: 92428
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33
-
ADV2
AdveR3
MG
TG
Adm » 20 мар 2023, 00:40
Дилерам могут запретить продажу машин дороже рекомендованных цен.Депутаты разработали поправки в закон «О торговле», которые запрещают автодилерам завышать цены и навязывать «допы».Соответствующие поправки в закон 381-ФЗ внес депутат Олег Лебедев. Документ размещен в системе обеспечения законодательной деятельности ГД. Согласно поправкам, дилеры будут обязаны продавать автомобили по рекомендованной розничной цене (РРЦ), которую устанавливает производитель. Предполагается ввести запрет на установку дополнительного оборудования до продажи автомобиля покупателю. Таким образом, по задумке авторов поправок, дилеры перестанут навязывать покупателям опции. Негативной стороной этого ограничения может стать появление черного рынка автомобилей. Подобно тому, как спекулянты скупают билеты на популярные спектакли и концерты, создают дефицит и перепродают билеты по завышенным ценам, в автомобильном мире могут появиться перекупщики, специализирующиеся на скупке новых машин у дилеров, чтобы потом продавать их дороже. У дилеров станут образовываться очереди за дефицитными моделями, и места в очередях будут продавать (такая практика существовала в той или иной форме и раньше, производители с ней боролись, но не всегда успешно). Проблема с навязанными «допами» обострилась в 2021 году из-за мирового кризиса полупроводников — машин не хватало, и имеющиеся у дилеров экземпляры обрастали различными аксессуарами на сотни тысяч рублей. Сложилась ситуация, когда рекомендованные цены производителя окончательно перестали соответствовать реальности. Сейчас поставки большинства иномарок в Россию прекращены, и хотя остатки некоторых моделей ушедших марок продолжают распродаваться, понятие рекомендованных розничных цен теперь по сути относится только к российским и китайским моделям. Если официальные дилеры Lada, а также китайских брендов, которые сейчас продаются лучше всего, начнут строго соблюдать рекомендованные цены, а машины, прибывшие по «параллельному» импорту, окажутся слишком дорогими (это уже так), то перекупщики в самом деле могут начать скупать у официальных дилеров все, что есть в наличии, и перепродавать по рыночным ценам. В чем-то похожая ситуация была во времена СССР: просто так в салоне автомобиль не купить, очередь — несколько лет, на крупные предприятия выделялась определенная квота машин, которые распределялись по сотрудникам. Некоторые, получив возможность купить машину, сразу ее перепродавали, поскольку рыночная цена была значительно выше официальной. Не было недостатка в желающих заплатить больше госцены. Павел Ёлшин
Дилерам могут запретить продажу машин дороже рекомендованных цен. Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→ |
|
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
-
Adm
- Администратор
-
- Сообщения: 92428
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33
-
BH
Adm » 20 мар 2023, 00:48
Машины из Армении и Беларуси заняли 28% импорта в РФ.Импорт подержанных автомобилей в Россию вырос почти в 3 раза: такие данные получил «Автостат», сравнив объемы ввоза машин в январе–феврале с аналогичным периодом прошлого года.За два месяца 2023 года в Россию ввезено 66,6 тыс. подержанных легковых машин. Это в 2,8 раза больше, чем в январе–феврале прошлого года. На январь пришлось 35 тыс. штук, на февраль — 31,6 тыс. штук. Почти треть иномарок с пробегом идут в Россию из Армении и Беларуси: в рейтинге стран по объему импорта подержанных машин в РФ эти государства заняли вторую и третью строчки, уступив лишь Японии. Страной-лидером по доле в импорте является Япония: на нее пришлось 52,1% в феврале. У Армении и Беларуси примерно равные доли: 14,1% и 13,4% соответственно. Прочие страны имеют доли менее 10%. Тем временем эксперты прогнозируют, что машины в этом году продолжат дорожать и на первичном, и на вторичном рынке.
Машины из Армении и Беларуси заняли 28% импорта в РФ. Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→ |
|
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
-
Adm
- Администратор
-
- Сообщения: 92428
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33
-
Adster
TG2
Adm » 27 мар 2023, 00:10
В России в конце марта начнутся официальные продажи FAW Bestune B70.Официальные продажи лифтбэков FAW Bestune B70 начнутся в конце марта, рассказали «Газете.Ru» два источника в дилерском сообществе.По словам собеседников «Газеты.Ru», отгрузки автомобилей дилерам начнутся на следующей неделе. «Официальные прайсы будут на следующей неделе. По ценовой политике — машины будут стоить в диапазоне 2,6−2,8 млн рублей. Будет два двигателя — 1.5 на 168 л.с. и 2,0-литровые на 223 л.с. У машин четыре комплектации», — уточнил один из собеседников «Газеты.Ru».
Автомобили оснащены классическим гидромеханическим автоматом, в первых поставках ожидаются машины в двух старших комплектациях, уточнил спикер. На машины будет предоставляться официальная гарантия в 3 года или 100 тыс. км пробега. По словам другого источника, автомобиль с 2,0-литровым мотором в максимальной комплектации будет предложен за 2,85 млн рублей. В оснащение такой машины входят светодиодные фары, адаптивный круиз-контроль, салон с кожаной отделкой, передний и задний парктроники, а также панорамная крыша. До этого на российском рынке были доступны только FAW Bestune B70, ввезенные дилерами самостоятельно. Ранее стало известно, что дилеры привезли в Россию Volkswagen Lavida китайского производства. Михаил Лобачев
В России в конце марта начнутся официальные продажи FAW Bestune B70. Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→ |
|
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
-
Adm
- Администратор
-
- Сообщения: 92428
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33
-
Med.ad
TO
Adm » 27 мар 2023, 00:33
На бывшем заводе Mercedes будут выпускать премиальные китайские автомобили.На бывшем заводе Mercedes-Benz, который расположен в Подмосковье, планируется начать выпуск китайских автомобилей премиум-класса.Об этом «Газете.Ru» рассказал генеральный директор «Автодом Подписка» Максим Шишко. «Мы понимаем, что завод Mercedes-Benz максимально удобен для того, чтобы производить именно премиальные автомобили, поэтому да, речь идет о производстве премиальных китайских автомобилей», — сказал Шишко.
В октябре 2022 года было объявлено, что Mercedes-Benz уходит из России и продает свои активы дилерскому холдингу «Автодом», который обещает обеспечить обслуживание автомобилей и выбрать партнера для продолжения производства на заводе в Подмосковье. По словам топ-менеджера «Автодома» Евгения Войтенкова, работа бывшего завода Mercedes-Benz может возобновиться летом 2023 года. Матвей Крылов
На бывшем заводе Mercedes будут выпускать премиальные китайские автомобили. Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→ |
|
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
-
Adm
- Администратор
-
- Сообщения: 92428
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33
-
Adm » 27 мар 2023, 00:42
АвтоВАЗ назвал реальных конкурентов новой Lada Vesta.В мае «АвтоВАЗ» планирует начать продажи нового поколения Lada Vesta, производство которого запустили в начале марта в Тольятти. Вице-президент по продажам и маркетингу «АвтоВАЗа» Дмитрий Костромин рассказал, какие модели в компании считают конкурентами новинки.«Geely Emgrand IV поколения, который собирается на белорусском “БелДжи”, и Kaiyi E5, выпускаемый на калининградском “Автоторе”. Это прямые конкуренты новой Vesta», — цитирует Костромина «Самарское обозрение». Сборка седанов Kaiyi E5 стартовала в Калининграде в январе 2023 года, а продажи модели начались неделю назад. По длине E5 играет в одном классе с Kia Cerato — 4670 мм и колёсной базой 2700 мм, однако по количеству свободного пространства в салоне «китаец» относится к классу B+. По части подвески у Kaiyi есть козыри против отечественной «Весты»: сзади установлена многорычажка. Под капотом E5 установлен 147-сильный турбомотор 1.5 литра, который может комплектоваться как МКП, так и вариатором. У Lada Vesta версий с автоматической трансмиссией не будет до 2024 года. Цены на Kaiyi E5 стартуют от 1 959 000 рублей. Geely Emgrand ближе к Lada Vesta: длина составляет 4638 мм, размер колесной базы — 2650 мм. Седан комплектуется «атмосферником» объёмом 1.5 литра и мощностью 114 л.с. В пару предлагают МКП и вариатор. В Беларуси цены на модель стартуют от 45 200 рублей (1 212 000 в «наших» рублях). Официальные поставки автомобилей пока не начаты, но купить «Эмгранд» можно у «перекупов». Обратим внимание, что Lada Vesta имеет огромное конкурентное преимущество: в семейство модели входит седан и универсал. Цены на новинку «АвтоВАЗ» пока не раскрывает, но, по мнению эксперта, опрошенного «РГ», стоимость новой «Весты» составит 1 250 000 — 1 300 000 рублей. Потенциальную конкуренцию Lada Vesta могут составить модели иранских Saipa и Iran Khodro, продажи которых могут стартовать в течение 2023 года. Евгений Костин
АвтоВАЗ назвал реальных конкурентов новой Lada Vesta. Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→ |
|
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
-
Adm
- Администратор
-
- Сообщения: 92428
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33
-
Adm » 02 апр 2023, 01:07
В Россию приходит седан Omoda S5 — аналог Toyota Corolla.Omoda (дочерний бренд Chery) объявила о скором выходе на российский рынок седана S5.Согласно ОТТС, модель уже сертифицирована. Ожидается, что она появится на российском рынке в ближайшие два месяца. На китайском рынке эта модель известна как Chery Arrizo 5 Plus. По габаритам ее можно сравнить с седанами Toyota Corolla и Mazda 3. Длина — 4680 мм, ширина — 1825 мм, высота — 1490 мм, колесная база — 2670 мм. Автомобиль оснащается 1,5-литровым двигателем мощностью 113 лошадиных сил и вариатором. Пока единственной моделью Omoda в России является кроссовер C5, который доступен с двумя двигателями: турбомотором 1,5 (147 л.с., 210 Нм) и вариатором, или 1,6 (150 л.с., 275 Нм) и «роботом». У автомобиля может быть передний или полный привод. Планируется, что в будущем Omoda представит на российском рынке свой электромобиль. Кстати, компания планирует расширить свой бизнес, выйдя на 25 новых рынков до конца 2023 года. Россия и Мексика будут приоритетными странами, а среди новых рынков — Индонезия, Австралия и Турция. Позиционирование и дизайн будут разработаны индивидуально для каждого рынка.
В Россию приходит седан Omoda S5 — аналог Toyota Corolla. Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→ |
|
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
-
Adm
- Администратор
-
- Сообщения: 92428
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33
-
Adm » 02 апр 2023, 01:12
Эксперты: «Иранские машины недалеко ушли от Lada Kalina».На этой неделе на российском рынке официально представили иранскую автомобильную марку Saipa. Авто Mail.ru рассказывает, какая начинка у этих машин и с какими известными россиянам моделями можно сравнить иранские новинки.Saipa Shahin может заменить на нашем рынке Solaris и Rio, но скорее это аналог старых поколений этих моделей, поскольку в основе Shahin японская разработка 11-летней давности. Shahin базируется на Toyota Corolla в кузове Е160 образца 2012 года. Надо отметить, что эта машина не похожа на знакомую нам «Короллу». Кузов Е160 предназначался для Японии (под именем Corolla Axio) и Юго-Восточной Азии. Этот седан гораздо меньше, чем «наша» «Королла», и принадлежит к B-классу. А Saipa Saina и Quik — еще архаичнее. — Эти иранские машины недалеко ушли от «Лады Калины», ведь в основе тут разработки, уходящие корнями еще в 80-е годы, а дизайн напоминает стилистику 90-х, — отмечают эксперты Авто Mail.ru.
Saipa Saina и Quik — родственные седан и хэтчбек, которые основываются на модели Kia Pride, а она в свою очередь создавалась на базе Ford Fiesta образца 80-х годов. Стоит упомянуть, что условия гарантии на иранские машины также не выглядят современными: сейчас иранский производитель дает на свои машины гарантию 80 000 км или 2 года. Российский импортер ожидает, что удастся предложить нашим клиентам 100 000 км или 3 года. Что касается оснащения, автомобили Saipa не так архаичны, как можно подумать, особенно на фоне «упрощенных» Lada без АБС и подушек. Про иранские модели сообщается, что они получили ряд необходимых современных доработок и АБС, а также подушки безопасности тоже присутствуют. Их производство локализовано в Иране. Кстати, есть планы развернуть выпуск иранских комплектующих на территории России. Причем речь о запчастях для моделей Renault, Peugeot и других марок, которые больше не поставляют к нам свои запчасти официально.
Эксперты: «Иранские машины недалеко ушли от Lada Kalina». Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→ |
|
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
-
Adm
- Администратор
-
- Сообщения: 92428
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33
-
Adm » 02 апр 2023, 01:16
Поставки машин из Грузии выросли втрое.Грузия в начале 2023 года более чем втрое увеличила экспорт легковых автомобилей в Россию, а также в несколько раз — в страны ЕАЭС. Местные аналитики полагают, что фактически большинство этих машин в итоге оказываются в РФ, а Армения, Киргизия и Казахстан используются для ввоза автомобилей, на которые распространяются санкции. Участники рынка полагают, что этим каналом в первую очередь пользуются локальные продавцы для поставок физлицам или перекупщикам.Грузия нарастила экспорт легковых автомобилей в Россию, Армению, Киргизию и Казахстан, следует из данных ее таможенной статистики. Так, поставки в Россию в январе—феврале 2023 года составили 978 автомобилей на $13,5 млн против 209 машин годом ранее. В Казахстан — 2,6 тыс. машин на $51,5 млн против 935 штук годом ранее, в Армению — 2,8 тыс. машин (почти $50,2 млн) против 365 машин, в Киргизию — 1,3 тыс. на $43,2 млн против 423. В самой Грузии автомобили не выпускаются, однако страна активно импортирует их. Так, за тот же период из США было ввезено 8,2 тыс. машин на $97 млн, хотя годом ранее объемы были больше — 11 тыс. машин. Поставки из Германии в Грузию также незначительно упали: в начале 2023 года было ввезено 1,3 тыс. машин ($29,2 млн), что на 333 автомобиля меньше, чем годом ранее. Из данных невозможно понять, речь идет о новых (возрастом до трех лет) или о подержанных автомобилях. По данным «Автостата», в январе—феврале в России было продано почти 9,8 тыс. автомобилей возрастом до трех лет, ввезенных по параллельному импорту. Однако дилеры в основном получают машины из Китая. В целом, по данным правительственного агентства Грузии по статистике, в январе и феврале реэкспорт легковых автомобилей достиг десятилетнего максимума в 13,5 тыс. автомобилей общей стоимостью $236,8 млн. Для сравнения, в допандемийном 2019 году Грузия реэкспортировала 9,7 тыс. автомобилей на сумму $59,8 млн за весь год. Как объяснил «Ъ» аналитик независимого агентства Nation.ge Давид Авалишвили, из Грузии непосредственно в Россию реэкспортируются автомобили низкой ценовой категории, не подпадающие под санкции. Напомним, запрещены поставки в РФ машин стоимостью свыше €50 тыс. из ЕС, а также легковых автомобилей из США. Собеседник «Ъ» уверен, что бурный рост реэкспорта машин в Армению, Киргизию и Казахстан «наверняка объясняется тем, что оттуда автомобили направляются в Россию». Но Грузия, как отмечает эксперт, при этом не нарушает западных санкций: машины, под них подпадающие, отправляются в третьи страны. Впрочем, из статистики следует, что автомобили высокой стоимости (в среднем $33 тыс. за штуку) поставляются в Киргизию, а средняя стоимость отправляемых в Казахстан и Армению машин несколько ниже ($18−20 тыс.). Отвечая на критику в связи с «нарушением режима санкций» со стороны западных и местных СМИ, Минфин Грузии неоднократно заверял, что таможенные службы страны «работают в тесной координации с западными партнерами», в первую очередь соответствующими службами США и Великобритании. Но грузинский дилер, занимающийся импортом и реэкспортом машин из ФРГ в страны Южного Кавказа, подтвердил «Ъ», что после введения санкций спрос со стороны соседних стран резко вырос. Он привозит небольшими партиями машины премиум-класса для армянских и азербайджанских дилеров через Венецию в порт Поти и точно знает, что машины предназначены для РФ. Собеседник «Ъ» среди российских дилеров отмечает, что автомобили завозятся в РФ из всех соседних стран, которых не коснулись санкции. Однако, подчеркивает он, в случае с Грузией нет удобной логистики, а речь идет о «предприимчивых» местных компаниях, которые ввозят автомобили в страну и реализуют профессиональным продавцам или частным лицам. В середине 2022 года отраслевые издания массово рассказывали об опыте ввоза машины через Грузию — в основном речь шла о машинах из США. «Автовзгляд» писал, что машины из Грузии нуждаются в таможенной очистке, а логистика обойдется дороже, чем из Армении, но можно ввезти подержанный премиум, в том числе эксклюзивный в США. Автомобильный эксперт Владимир Беспалов не исключает, что часть машин, экспортированных из Грузии в ЕАЭС, попадают в Россию. Однако он считает, что здесь сложно говорить о новом налаженном канале поставок, называя этот всплеск локальным кейсом: «Скорее, профессиональные продавцы или посредники видят возможности заработать на таких поставках». Георгий Двали, Тбилиси; Ольга Никитина
Поставки машин из Грузии выросли втрое. Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→ |
|
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
-
Adm
- Администратор
-
- Сообщения: 92428
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33
-
Adm » 02 апр 2023, 01:21
В России прогнозируют двукратный рост доли продаж новых китайских машин.Автодилеры прогнозируют рост доли продаж новых легковых машин китайских марок в России в 2023 году почти в два раза — до 32%, или до 250 тысяч штук в абсолютном выражении, сообщили РИА Новости в профильной ассоциации РОАД.«По нашему прогнозу, доля продаж новых легковых автомобилей китайских марок в этом году составит примерно 32% (250 тысяч штук), российских — 55% (440 тысяч штук), остальные 13% (100 тысяч штук) — иномарки, ввезенные по параллельному импорту», — рассказали в ассоциации.
При этом, по данным РОАД, в 2022 году доля продаж китайских автобрендов составляла 18%, или 124,6 тысячи проданных новых легковушек. Таким образом, в текущем году ожидается рост их доли почти в два раза. Как ранее отмечал вице-премьер — глава Минпромторга Денис Мантуров, в 2023 году прогнозируется рост продаж новых автомобилей на российском авторынке. Также, по данным аналитиков «ТеДо» (бывшая PwC), ожидается его небольшое увеличение на 7%.
В России прогнозируют двукратный рост доли продаж новых китайских машин. Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→ |
|
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
-
Adm
- Администратор
-
- Сообщения: 92428
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33
-
|
|