Российский авторынок: как развивается. Новости.

Всё об автомобилях и для водителей. Штрафы ГИБДД. Автомобили отечественные и иномарки, новинки и цены. Советы по эксплуатации. Ссылка на прежнюю тему.

Российский авторынок: как развивается. Новости.

Непрочитанное сообщение Adm » 03 апр 2023, 01:32

Не оставили выбора: какие иномарки больше нельзя купить в России.

Модельные ряды автомобилей, представленных в России, стремительно редеют. На фоне введенных санкций большинство иностранных автопроизводителей уже больше года не поставляет свои машины в нашу страну.

Считаем потери

Начиная с марта прошлого года большинство автопроизводителей не поставляют машины российским дилерам вследствие разрыва логистических цепочек или приостановки своей деятельности из-за внешних санкций. Причем некоторые официально объявили об уходе с российского рынка, сохранив при этом возможность вернуться при первой возможности.

В результате количество моделей автомобилей, официально представленных в нашей стране, за год сократилось на 21%, подсчитали эксперты агентства «Автостат». Так, в начале 2023 года российские дилеры продавали в общей сложности 486 моделей автомобилей, что на 132 наименования меньше по сравнению с прошлым годом.

Как говорит руководитель отдела по работе с импортерами компании «Газпромбанк Автолизинг» Александр Корнев, покупателям, конечно, сейчас недоступно всё то разнообразие моделей, которое предлагалось в начале 2022-го. В перспективе года модельный ряд, доступных в России автомобилей, вероятнее всего, существенно не расширится. Ассортимент будет расширяться за счет вывода на рынок новых брендов и моделей китайскими производителями. Помимо этого, определенную роль будет играть то, с какой скоростью отечественные предприятия будут увеличивать объемы производства и расширять модельную линейку.

Китайские аналоги

Действительно, сегодня почти каждая пятая модель на российском авторынке — китайского происхождения. Только за последний год доля «китайцев» увеличилась с 15% до 18%, хотя их количество немного и сократилось — с 93 до 87 наименований. Как прогнозируют в «Автостате», на фоне ухода западных автопроизводителей к концу 2023 года на продукцию из Поднебесной будет приходиться до 25−30% продаваемых в России моделей автомобилей.

Стоит отметить, что китайские автопроизводители, которые в свое время пришли в нашу страну с дешевыми легковыми моделями, в последние годы массово переключились на более дорогие кроссоверы и внедорожники. В результате после того, как производство массовых иномарок во главе с Kia Rio и Hyundai Solaris в России было прекращено, сегмент доступных седанов и лифтбеков практически полностью остался в распоряжении АвтоВАЗа.

Впрочем, уже скоро здесь должны появиться иранские автомобили Saipa — хэтчбек Quik, а также седаны Saina и Shahin, чья предварительная стоимость составляет 1−1,7 млн рублей. А вот китайские новинки оказались дороже: к примеру, Kaiyi E5 поступил в продажу в самой богатой комплектации стоимостью 1 млн 959 тыс. рублей, а лифтбек Changan Uni-V предлагается за 2 млн 630 тыс. рублей.

«У иранских автопроизводителей нет потенциала для того, чтобы закрыть потребности российских покупателей в сегменте седанов и лифтбеков. Они не смогут составить конкуренцию китайским компаниям на нашем рынке. Дефицит в этом сегменте будут восполнять всё те же производители из КНР, которые будут предлагать новые модели по достаточно высокой цене — от 2,5 млн рублей», — комментирует Александр Корнев.


Штучный товар

Между тем, восполнению потерь на российском авторынке отчасти способствует параллельный импорт иномарок, включая новинки, которые ранее в нашей стране официально не были представлены. Согласно оценкам «Автостата», по этой схеме в Россию поставляется в общей сложности более 500 моделей автомобилей 85 брендов. Однако продаются они в единичных экземплярах и представлены преимущественно в премиальном сегменте авторынка.

По словам директора департамента по выкупу ГК «Автодом» и ГК «АвтоСпецЦентр» Владимира Желобова, параллельный импорт не может заместить традиционную схему поставки, в которой участвуют производитель, дистрибьютор и государство. Говорить о больших объемах ввоза машин по такой схеме не приходится — это точечные поставки, которые не могут конкурировать с официальными. В качестве временной меры он в некоторой степени упростит ввоз автомобилей в Россию, в частности, премиум-сегмента. По такой схеме, в основном, поступают самые дорогие автомобили, поскольку у них при продаже максимальная маржинальность.

«По параллельному импорту в основном завозят автомобили стоимостью 3−5 млн рублей, что обусловлено высокими затратами на логистику, финансовые операции. На доставку любого автомобиля необходимо потратить не менее 400 тыс. рублей, не считая акцизов и НДС. Ввозить автомобили дешевле 2,5 млн рублей нет смысла, так как их цена в связи с необходимыми расходами значительно вырастет», — резюмирует эксперт.


Александр Чупров

Не оставили выбора: какие иномарки больше нельзя купить в России.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92374
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

ADV2

AdveR3

MG

TG

Российский авторынок: как развивается. Новости.

Непрочитанное сообщение Adm » 09 апр 2023, 00:36

«Москвич», разработанный в России, появится в 2024–2025 годах.

Завод «Москвич» планирует в ближайшие два года разработать электромобиль на собственной платформе.

Об этом заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта Максима Ликсутова рассказал изданию «За рулем».

«Мы с самого первого дня ставили себе задачу разработать электрическую машину на собственной платформе. Мы планируем, что в 2024-2025 году появится своя модель, разработанная в России, у которой будет своя батарея — не просто собранная у нас, а с ключевыми элементами российского производства. Мы планируем, что у автомобиля также будет российский электродвигатель и ходовая часть, — заявил Ликсутов. — Мы понимаем, как это сделать. У нас есть технологический партнер — компания КАМАЗ с серьезным инженерным потенциалом, знаниями и навыками. У нас также есть свои специалисты, в том числе выпускники Бауманки, МФТИ и других лучших вузов страны».


Напомним, сейчас в линейке возрожденного бренда есть только одна модель — кроссовер «Москвич 3» с бензиновым двигателем внутреннего сгорания и электрическая версия «Москвич 3е». Эти машины представляют собой модель JAC JS4 с российскими эмблемами.

На этой неделе завод «Москвич» продемонстрировал свою вторую модель — лифтбек «Москвич 6» (его называют седаном даже в официальных сообщениях завода, но на самом деле это пятидверка). У себя на родине эта модель компании JAC известна под именами Sehol Yao и Sehol A5 Plus, и по сути это более дорогая версия знакомого нам лифтбека JAC J7, который официально продается в России и сейчас. Уже озвучены сроки выхода новинки на рынок.

Также на 2023 год запланирован дебют неназванного пока кроссовера «Москвич».

«Москвич», разработанный в России, появится в 2024–2025 годах.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92374
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


BH

Российский авторынок: как развивается. Новости.

Непрочитанное сообщение Adm » 09 апр 2023, 00:38

Каждый десятый новый автомобиль продается по параллельному импорту.

Банк ВТБ и маркетинговое автомобильное агентство НАПИ в ходе исследования выяснили, что в феврале около 4,6 тысячи реализованных в России новых легковых машин были ввезены по схеме параллельного импорта (на 16% выше январских значений). В продажах новых автомобилей их доля превысила 8%.

Оказалось, что более 80% продаж машин, ввезенных по параллельному импорту, в 2023 году составляют японские и немецкие бренды. Лидерами среди них стали Toyota, Mercedes-Benz и BMW.

В топ популярных моделей, на которые приходится треть от общего числа сделок, входят: Toyota Land Cruiser Prado, Land Cruiser 300, Mitsubishi Montero Sport, BMW X5, Toyota RAV4, Chevrolet Cobalt, Toyota Camry, Lexus RX, Mercedes-Benz GLE-Class и G-Class.

В марте, напомним, Минпромторг России включил в список параллельного импорта 12 автомобильных марок. В их числе Kia, Mazda и Hyundai, которые прекратили производство автомобилей в России, но об уходе с рынка не объявляли. Также в перечень вошли Genesis, Renault и Dacia (не была официально представлена в стране), Citroen, Opel, Peugeot, Ford, Isuzu и Hino.

С мая прошлого года в список параллельного импорта входят: Land Rover, Jeep, Jaguar, Chrysler, Bentley, General Motors, Cadillac, Chevrolet, Dodge, Mitsubishi, Tesla, Linkoln, Hummer, Rover, Mercedes-benz, Daimler, Maybach, BMW, MINI, Volkswagen, Skoda, Audi, Porsche, Toyota, Lexus, Lamborghini, Ferrari, MAN, Scania, Maserati, Aston Martin, Subaru, Suzuki, Honda, Infiniti, Nissan, Freightliner, Peterbilt, Kenworth, Mack Trucks, Volvo, Daf Trucks, Rolls-Royce и Bugatti.

Параллельный импорт позволяет завозить в страну продукцию указанных в документе брендов без разрешения правообладателей и в обход официальных каналов дистрибуции.

Юрий Зубко

Каждый десятый новый автомобиль продается по параллельному импорту.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92374
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


Adster

TG2

Российский авторынок: как развивается. Новости.

Непрочитанное сообщение Adm » 09 апр 2023, 00:40

Китай экспортировал в Россию более 160 тыс. автомобилей за год.

В 2022 году КНР экспортировала в Россию 162 тыс. автомобилей, за год прирост составил более 33%, заявил в интервью газете «Известия» посол Китая в Москве Чжан Ханьхуэ.

Он отметил, что доля китайских марок на российском рынке увеличилась с 7% до 19,2%.

Кроме того, по словам дипломата, увеличился экспорт бытовой техники и потребительской электроники.

«В сфере бытовой и потребительской электроники доля экспорта в Россию составила $4,09 млрд, продемонстрировав прирост в 9,3%», — уточнил посол.


Он подчеркнул, что потенциал потребительского роста России огромен и спрос на китайские товары постоянно растет.

Ранее зампред Совбеза Дмитрий Медведев спрогнозировал рост товарооборота России и Китая до $300 млрд.

Евгений Шакиров

Китай экспортировал в Россию более 160 тыс. автомобилей за год.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92374
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


Med.ad

TO

Российский авторынок: как развивается. Новости.

Непрочитанное сообщение Adm » 10 апр 2023, 00:49

Продажи машин в марте: версия Ассоциации европейского бизнеса.

В 1 квартале 2023 года в России продано на 10,6% меньше новых автомобилей, чем годом ранее, если смотреть на данные о поставках официальным дилерам. А если взять на информацию о регистрациях в ГИБДД, картина несколько иная, так как все больше машин поставляются по каналам «параллельного» импорта.

Изображение

С января по март 2023 года продажи новых автомобилей и моделей легкого коммерческого транспорта в России через официальные каналы составили 153 477 автомобилей, согласно данным АЕБ. Падение за квартал составило -44,7%.

Основные продажи приходятся на кроссоверы и внедорожники – таких машин продано 87 109 шт., или 56,8%. А, скажем, электромобили по-прежнему занимают едва заметную долю: официальные продажи – 276 шт.

Поскольку март 2022 года был провальным, нынешний на его фоне выглядит не так уж плохо, но все же хуже. В прошлом месяце продажи сократились на 10,6% по сравнению с мартом 2022 г., или на 5 712 шт. — до 48 414 автомобилей.

Важный нюанс: АЕБ приводит данные о поставках официальным дилерам. Тут в том числе отражены экземпляры, которые отгружены к дилерам, но еще не нашли своего покупателя. А самое главное — не учтены поставки по «параллельному» импорту, «серым» схемам и просто через частников-перегонщиков. Но существует и полная статистика, собранная на основании информации о регистрациях автомобилей в ГИБДД — эти сведения, которые публикует «Автостат», включают в себя и поставки официальным дилерам, и «параллельный» импорт.

Стоит отметить, что с мая 2022 ежемесячные данные АЕБ не включают данные о продажах Chery по решению штаб-квартиры Chery, поэтому для корректного сравнения по годам данные об объемах продаж марок Chery и Exeed в марте 2022 г. в этой статистике не приводятся.

Павел Ёлшин

Продажи машин в марте: версия Ассоциации европейского бизнеса.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92374
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Российский авторынок: как развивается. Новости.

Непрочитанное сообщение Adm » 10 апр 2023, 00:55

Итоги марта 2023 года на авторынке РФ: самая полная статистика.

Агентство «Автостат» подвело итоги продаж новых автомобилей в России в марте 2023 года и по итогам первого квартала. В прошлом месяце было реализовано в общей сложности 69 913 новых легковых машин, что на 11,4% меньше, чем годом ранее.

Изображение

Что касается итогов трех месяцев этого года, то за этот период в нашей стране было продано 171 292 новых легковых автомобиля – на 35,1% меньше, чем в январе – марте 2022 года. Стоит отметить, что эти данные получены на основании информации о регистрациях автомобилей в ГИБДД, то есть это наиболее полная статистика, включающая не только поставки официальным дилерам, но и «параллельный» импорт.

В прежние годы мы привыкли ориентироваться на данные Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), которые отражают продажи через официальных дилеров, но теперь эти данные не дают всей картины по рынку новых машин, хотя тоже любопытны.

Так или иначе по любым измерениям виден передел российского авторынка: резко выросла доля машин Lada и моделей китайских марок, а у всех остальных — сильное падение. Lada за год увеличила свою долю с 22% до 35%.

Остальные места в Топ-5 самых продаваемых брендов заняли «китайцы». Самые популярные марки из КНР у нас — это Chery, Haval, Geely и Exeed.

Итоги марта 2023 года на авторынке РФ: самая полная статистика.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92374
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Российский авторынок: как развивается. Новости.

Непрочитанное сообщение Adm » 10 апр 2023, 01:06

Раскрыты цены на новые модели FAW в России — конкуренты «Москвичей».

В середине апреля компания FAW планирует начать продажи двух новых моделей — лифтбека B70 и кроссовера T55. В то же время стоимость моделей представительством марки уже определена — прайс-листы появились на официальном сайте марки.

Изображение
FAW В70 и Т55
Источник: FAW


Bestune T55 — компактный переднеприводный «паркетник» с длиной кузова 4437 мм и размером колесной базы 2650 мм. Под капотом установлен полуторалитровый бензиновый двигатель объемом 1.5 литра и мощностью 124 л.с., агрегатируемый с 7-скоростным «роботом» с двумя сцеплениями.

Модель привезут в двух версиях исполнения: Beyondе по цене 2 288 610 рублей и Transcend стоимостью 2 371 410 рублей, однако прайс может измениться. В том, что это окончательная цена, заставляют усомниться нетипичные для стоимости цифры: они больше похожи на сумму, которая получается при конвертации иностранной валюты в российские рубли.

Второй новинкой FAW в России станет лифтбек Bestune B70 длиной 4810 мм и межосевым расстоянием 2800 мм. В Китае автомобиль доступен с турбочетверкой 1.5 литра (169 л.с., 258 Нм) и 7-ступенчатым «роботом», а также с двухлитровым двигателем (224 л.с., 340 Нм) и 6-диапазонной АКПП от Aisin. Силовые агрегаты для нашей страны предусмотрены аналогичные, только моторы «задушили» до 124 и 160 л.с. соответственно. Опять же стоит оговориться, что данные пока имеют предварительный характер.

Изображение
FAW В70 и Т55
Источник: FAW


Лифтбек предложат в четырех комплектациях по цене 2 327 250 — 2 778 376 рублей. В базе Bestune B70 оснащён светодиодной оптикой, панорамной крышей, кожаным салоном, мультимедиа с экраном 12,3 дюйма, двухзонным климат-контролем, задними датчиками парковки, системой бесключевого доступа, запуском двигателя с кнопки, подогревом передних сидений, 18-дюймовыми колёсами на литых дисках.

Раскрыты цены на новые модели FAW в России — конкуренты «Москвичей».
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92374
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Российский авторынок: как развивается. Новости.

Непрочитанное сообщение Adm » 10 апр 2023, 01:17

Стали известны цены на модели BAIC в России.

На официальном сайте BAIC в России появились цены на модели в России. Напомним, что сегодня «Автотор» объявил о старте производства кроссовера BAIC X35 и седана BAIC U5 Plus.

Изображение

Итак, U5 Plus будут предлагать от 1 699 900 рублей, а X35 — от 1 698 900 рублей. При этом опубликована стоимость и внедорожника BJ40 Plus, который официально пока даже не анонсировал. За него придется выложить минимум 3 759 900 рублей.

Напомним, ранее сообщалось, что продажи седана и кроссовера запустят во втором квартале, до конца года число моделей BAIC, официально присутствующих на российском рынке, должно достичь семи.

С 2024 года планируется наладить производство на «Автоторе» по полному циклу со сваркой и окраской кузовов с последующей локализацией лакокрасочных материалов и штамповки.

Ранее калининградская компания начала выпускать седаны Kaiyi E5.

Юрий Зубко

Стали известны цены на модели BAIC в России.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92374
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Российский авторынок: как развивается. Новости.

Непрочитанное сообщение Adm » 16 апр 2023, 00:25

«Автотор» запустил сборку трех китайских кроссоверов под маркой SWM.

Речь идет о моделях SWM G01, SWM G01F и SWM G05 Pro.

Изображение

Калининградский автомобильный завод «Автотор» начал сотрудничество с китайской Shineray Group и запустил сборку автомобилей под маркой SWM, передает корреспондент ТАСС с церемонии начала производства.

На предприятии запущена сборка трех легковых машин повышенной проходимости — кроссоверов, в том числе среднеразмерного SWM G01, городского SWM G01F, а также полноразмерного SWM G05 Pro.

Как пояснили ТАСС в пресс-службе «Автотора», по договоренности с китайской компанией со временем предусмотрен поэтапный переход на производство автомобилей SWM на калининградском предприятии по полному циклу, включая сварку и окраску. Также российское и китайское предприятия планируют локализацию в РФ производства компонентов для автомобилей. «Автотор» и Shineray также намерены разработать план развития производства до 2032 года, который будет включать в себя расчетную оценку предполагаемых инвестиций на каждом этапе реализации проекта в период 2025—2032 годов", — отметили в пресс-службе.

Компания «Автотор» основана в Калининграде в 1994 году. Предприятие первым в России начало выпуск автомобилей иностранных брендов. С 1997 года выпускает автомобили известных мировых брендов. Ранее завод собирал корейские Kia и Hyundai, а также германские BMW, однако в 2022 году сборка была прекращена. После этого власти Калининградской области сообщали, что завод нашел несколько новых партнеров для сборки автомобилей. Первым из них стал китайский бренд Kaiyi, машины которого начали собирать в январе, в начале апреля была запущена сборка машин под маркой BAIC (Beijing Automotive Group).

Бренд SWM основан в Италии в 1971 году и в настоящее время входит в состав Shineray Group, которая была основана в 1997 году. Shineray Group владеет более чем 50 дочерними компаниями и создала проекты в Италии, Германии, Сингапуре, Вьетнаме, Нигерии, Чили, Эквадоре и на других рынках.

«Автотор» запустил сборку трех китайских кроссоверов под маркой SWM.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92374
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Российский авторынок: как развивается. Новости.

Непрочитанное сообщение Adm » 17 апр 2023, 00:35

Невские «Жигули»: какой будет Lada из Питера.

В ближайшее время на заводе АвтоВАЗа под Санкт-Петербургом, где раньше выпускались автомобили Nissan, начнется производство нового кроссовера под брендом Lada. В его основе лежит китайская модель FAW Bestune T77. Какой будет новая машина и во сколько она обойдется покупателям — выясняли «Известия».

Подробней можно прочитать ЗДЕСЬ.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92374
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


SaB

AdveR2

DA

BD

ADV

Ads

AdveR

TN


SaT

IPVid
Пред.След.

Вернуться в За баранкой. Автопортал.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru