Adm » 30 янв 2022, 23:55
Какие машины подорожали больше всех? Не по прайс-листам, а реально. Топ-25.Если брать реальные цены по договорам купли-продажи (с учетом установленного допоборудования), складывается любопытная картина.Новые Mercedes S-класса, Hyundai Elantra и Porsche Cayenne за прошлый год прибавили в цене больше остальных легковых автомобилей. К декабрю 2021 года их реальная стоимость выросла на 117%, 82% и 74% соответственно. Такие цифры получили эксперты «Газпромбанк Автолизинга». Особенность этого исследования в том, что для анализа взяты не рекомендованные розничные цены (РРЦ), а реальная стоимость машин по договорам купли-продажи с учетом установленного допоборудования. Это важный нюанс — особенно для прошлого года, — когда из-за дефицита автомобилей дилеры стали навешивать на машины много лишнего оснащения, от которого нельзя отказаться. Поэтому реальные цены стали отличаться от прайс-листов производителей на сотни тысяч рублей. В среднем по рынку автомобили подорожали на 31%. Рост рекомендованных розничных цен (тех, что указаны на официальных сайтах) — лишь половина этой прибавки. Остальное — навязанное допоборудование. «Если обратить внимание на верхние строчки нашего рейтинга видно, что чаще всего с таким положением дел соглашаются покупатели из премиального сегмента. По нашим оценкам, до конца года нехватка новых машин сохранится в том или ином виде, а значит, дальнейшего повышения цен не избежать», — комментирует Лилия Маркова, генеральный директор компании «Газпромбанк Автолизинг».
Надо отметить, что в этом исследовании компании «Газпромбанк Автолизинг» взяты цены без НДС, поскольку корпоративные клиенты, берущие машины в лизинг, впоследствии возвращают этот налог. Для частных лиц, покупающих автомобиль без лизинга, вышеуказанные цены надо увеличить на 20%. Но общая картина в целом не поменяется.
Какие машины подорожали больше всех? Не по прайс-листам, а реально. Топ-25. Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→ |
|
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
-
Adm
- Администратор
-
- Сообщения: 92435
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33
-
ADV2
AdveR3
MG
TG
Adm » 31 янв 2022, 00:06
Минпромторг меняет условия сборки автомобилей в РФ.Минпромторг России собирается кардинально пересмотреть и облегчить условия для компаний, собирающих автомобили в России, выяснила «Газета.Ru». Из условий промышленных специнвестконтрактов исключаются требования по достижению высокого уровня локализации 90% продукции. Ранее поставленную высокую планку по локализации производства в 7 тыс. баллов достичь невозможно, признали в министерстве. Российский авторынок слишком мал, чтобы диктовать производителям жесткие условия, а для успешной работы автокомпаний крайне необходимы стабильные правила игры, говорят эксперты.Минпромторг разработал проект постановления правительства (есть у «Газеты.Ru»), который вносит существенные изменения в условия для работы автопроизводителей в нашей стране в рамках режима специальных инвестиционных контрактов (СПИК). Согласно документу, требования о том, что в течение каждого года действия контракта компании (при производстве не менее 90% легковых машин, грузовиков и автобусов) должны набрать не менее 7 тыс. баллов по технологическим операциям, предлагается распространить только на «старые» СПИКи, которые регламентируются постановлением правительства №708 от 16 июля 2015 г. В отношении СПИК 2.0, правила заключения которых были утверждены постановлением правительства РФ № 1048 от 16 июля 2020 г., такую норму Минпромторг предлагает не применять. Согласно пояснительной записке к проекту постановления правительства, распространение этого требования к усовершенствованному СПИК «не представляется целесообразным ввиду специализации таких инвестиционных контрактов на локализации конкретных уникальных технологий». Объем продукции в рамках таких контрактов не позволяет обеспечить необходимые условия для локализации технологических операций, обеспечивающих балльную оценку такой продукции на уровне не ниже 7 тыс. баллов, подчеркивается в документе.
В Минпромторге «Газете.Ru» сообщили, что проект постановления уточняет распространение требований по локализации в размере 7000 баллов только на контракты по производству традиционных автомобилей по механизму СПИК 1.0. «При этом СПИКи 2.0 заключаются на освоение перспективных технологий, уровень локализации фиксируется в контракте при его заключении», — сообщили в министерстве.
Уровень локализации для автомобилей, собираемых в России, оценивается Минпромторгом в баллах по специальной методике. Определенное количество баллов присваивается каждому компоненту машины и производственной операции. Отчеты по промышленным операциям автопроизводители направляют в Торгово-промышленную палату, которая выдает акт экспертизы о соответствии продукции требованиям постановления правительства № 719. Для Минпромторга этот акт является подтверждением того, что автомобили (как российских, так и иностранных марок) можно отнести к произведенным на территории РФ. Соответственно такой товар уже может приобретаться госведомствами в рамках госзакупок. Показатель локализации дает автокомпаниям, подписавшим СПИК, ряд преференций со стороны государства: в зависимости от него они получают компенсацию утилизационного сбора, а также могут рассчитывать на другие меры господдержки, в том числе обширные промышленные субсидии и программы поддержки стимулирования спроса на авторынке (льготные автокредиты, «трейд-ин», автолизинг и прочее). Условия СПИКов по каждой автокомпании заключены на конфиденциальных условиях и не являются равнозначными для всех участников рынка. Требование о локализации технологий на 7000 баллов невыполнимо практически ни одним из автопроизводителей, в лучшем случае компания сможет достаточно глубоко освоить одну модель с устаревшими технологиями, которые уже неактуальны во многих странах, говорит «Газете.Ru» представитель одной из крупных автокомпаний, выпускающих автомобили в России. «Если мы говорим о конкурентоспособной продукции, то, к сожалению, такие невыполнимые требования по локализации приводят только к сокращению модельного ряда и локализации устаревших технологий», — отметил собеседник.
Столь жесткие требования к локализации на фоне значительного сокращения господдержки ведут к удорожанию производства и сокращению потенциальных экспортных рынков, стратегию развития отрасли необходимо срочно пересматривать, добавляет представитель автокомпании. Любое изменение правил игры на российском автомобильном рынке вызывает активную реакцию автопроизводителей, которые уже здесь работают или готовы прийти, отмечает независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. «Если постановление по уменьшению количества баллов или необязательности их достижения будет принято, то возникает вопрос в правильности постановки этих целевых показателей изначально и того эффекта, которого необходимо добиться, — рассуждает Бургазлиев в беседе с «Газетой.Ru», — Было бы справедливо, если в этом отношении сохранялись бы чёткие, понятные и неизменные, хотя бы в среднесрочной перспективе, условия, а еще более справедливо – оценить, кто сколько инвестировал, принес в казну налогов и реально локализовал продукцию в России».
Условия работы для автопроизводителей в России меняются слишком быстро, это вызывает вопросы, насколько данная политика реализуема, добавляет эксперт. «СПИКи мне очень не нравятся. В свое время это сыграло свою роль, политика была построена правильно – в Россию привлекли очень многих производителей автомобилей и комплектующих, — говорит «Газете.Ru» партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто, — Дальше ситуация, с моей точки зрения, зашла в тупик, потому что впоследствии все превратилось в документ ради выполнения документа».
Требовать от производителей комплектующих, чтобы они локализовали в России сложную высокотехнологичную продукцию бессмысленно при небольших объемах нашего рынка, добавляет он. «Если процедура будет упрощена, это пойдет всем во благо. Вся суть локализации – сделать автомобили дешевле и доступнее для потребителя. А получается, что на сегодняшний день нет никакой разницы между автомобилями, произведенными в России и в Германии, а иногда произведенные за рубежом оказываются даже дешевле», — заключил Моржаретто. Михаил Лобачев
Минпромторг меняет условия сборки автомобилей в РФ. Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→ |
|
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
-
Adm
- Администратор
-
- Сообщения: 92435
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33
-
BH
Adm » 06 фев 2022, 00:49
Итоги января 2022 года на авторынке России: у «китайцев» бум продаж.Резкое падение демонстрируют популярные марки — Lada, Kia, Volkswagen, Skoda. А у брендов из Китая дела как нельзя лучше.В январе продолжилось падение продаж на авторынке России, пусть и не такое стремительное, как в конце 2021 года. Если в декабре продажи шли почти на 20% хуже, чем годом ранее, то январь 2022 года показал результат на 3,7% ниже аналогичного периода прошлого года. Правда, в абсолютных цифрах все очень скромно — январь традиционно неудачный месяц в плане продаж из-за длинных праздников. Так, в этом году за первый месяц продано 91 662 легковые машины и моделей легкого коммерческого транспорта, а годом ранее было 95 213 штук. Надо отметить, что в рейтинге продаж по моделям у нас новый лидер — Kia Rio. По итогам 2021 года первую строчку занимала Lada Vesta. Ранее лидирующую позицию занимала «Лада Гранта». Топ-25 самых популярных автомобилей в России в январе 2022 года В рейтинге продаж по маркам главные успехи — у «китайцев». Geely увеличила продажи более чем в три раза, Haval — вдвое, Changan — почти вдвое, Chery — в полтора раза. Отличные результаты у бренда Exeed (это отпочковавшийся от Chery суббренд премиум-класса). «Как и прогнозировалось, мы не ожидаем быстрого восстановления рынка в этом году, но надеемся, что преобладающий сегодня тренд изменится во втором полугодии», — заявил председатель комитета автопроизводителей АЕБ Томас Штэрцель.
Итоги января 2022 года на авторынке России: у «китайцев» бум продаж. Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→ |
|
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
-
Adm
- Администратор
-
- Сообщения: 92435
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33
-
Adster
TG2
Adm » 07 фев 2022, 00:28
Автодилеры ожидают дальнейшего роста цен на автомобили.Новые автомобили в прошлом году подорожали в среднем на 20%, рост цен в таких же пределах возможен и в этом году, заявили представители авторынка.«Все факторы, которые есть на текущий момент, говорят, что подорожание безусловно будет. Об объемах подорожания можно судить субъективно. Действительно 20% подорожание в течение года — это примерно тот уровень, на который мы ориентируемся», — сказал генеральный директор ГК АВТОDOM Андрей Ольховский в ходе пресс-конференции на площадке НСН.
Он отметил, что на рынке сохраняется нестабильность. Горизонт планирования поставок автомобилей от производителей сейчас составляет максимум два месяца. К тому же многие поставщики сейчас уже переносят основную часть поставок на вторую половину года. «Ситуация во втором полугодии будет хуже, чем на данный момент», — заметил Ольховский. По его мнению, может усугубиться ситуация с комплектующими. Производство опять будет нарушено, станут приходить недоукомплектованные автомобили. При этом на динамику цен будет также оказывать влияние курса рубля. С такой оценкой ситуации согласен директор локации РОЛЬФ Ясенево Алексей Голубятников. По его мнению, основания для роста цен сохранятся, но сложно прогнозировать уровень повышения стоимости автомобилей. При этом, производители сами разгоняют цены. Если один производитель повышает цены по каким-то причинам, остальные начинают подтягиваться, чтобы также получить больше прибыли, пояснил он. На данный момент купить возможно любой автомобиль, если есть необходимая сумма денег, указывают представители авторынка. Но автомобили нужного цвета или определенной комплектации придется ждать. Сейчас в зависимости от производителей, в среднем период ожидания составляет 3−4 месяца. По оценке автодилеров, в прошлом году в среднем цены на автомобили выросли на 20%. Сопредседатель Национального союза защиты прав потребителей Алексей Егармин отметил, что автомобили в прошлом году подорожали на 70%. Автомобиль средней категории можно было купить ранее по цене до 2 млн рублей, сейчас точно такой же автомобиль можно купить по цене уже около 3 млн рублей, привел он аргумент. Евгений Гайва
Автодилеры ожидают дальнейшего роста цен на автомобили. Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→ |
|
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
-
Adm
- Администратор
-
- Сообщения: 92435
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33
-
Med.ad
TO
Adm » 14 фев 2022, 01:13
«Автостат» сообщил о падении продаж люксовых автомобилей в России на 16%.Количество купленных в прошлом году в России новых автомобилей сегмента luxury сократилось на 16% относительно 2020 г. — до 931 штуки, говорится в исследовании аналитического агентства «Автостат», основанном на данных компании «Электронный паспорт» (создано в структуре ГК «Ростех»).Количество купленных в прошлом году в России новых автомобилей сегмента luxury сократилось на 16% относительно 2020 г. — до 931 штуки, говорится в исследовании аналитического агентства «Автостат», основанном на данных компании «Электронный паспорт» (создано в структуре ГК «Ростех»). Наибольшая доля — 35% — приобретенных в 2021 г. люксовых авто пришлась на Bentley: россияне приобрели 326 таковых — на 9% больше, чем в 2020 г. Из них самым высоким спросом пользовалась модель Bentayga: граждане купили 192 таких внедорожника. Следующей по популярности стала марка Rolls-Royce. За прошлый год в России купили 261 машину этого бренда — на 31% больше, чем в предыдущий период. В общей структуре люксовых транспортных средств на Rolls-Royce пришлись 28%. Еще примерно 19% у Lamborghini. В 2021 г. в России купили 174 таких автомобиля, что на четверть превышает значение 2020 г. При этом на 83% — до 66 штук — упали продажи Mercedes-Benz Maybach S-Class, а на 90% (до пяти штук) — Maserati. Продажи Ferrari выросли на 90%, а Aston Martin — в 4,9 раза (до 55 и 44 штук соответственно). Ранее «Ассоциация европейского бизнеса» сообщила, что в 2021 г. в России продали 1,67 млн новых легковых и легких коммерческих автомобилей. В годовом выражении показатель вырос на 4,3%. При этом в январе 2022 г. продажи упали на 3,7% до 91 662 штук. Сегодня ВТБ сообщил, что в топ-5 марок машин, на которые россияне чаще всего берут кредиты, вошли Lada, Kia, Hyundai, Nissan и Volkswagen. Годом ранее последняя занимала четвертую позицию, а на пятом месте была Skoda.
«Автостат» сообщил о падении продаж люксовых автомобилей в России на 16%. Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→ |
|
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
-
Adm
- Администратор
-
- Сообщения: 92435
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33
-
Adm » 14 фев 2022, 01:32
Суд: за навязывание допов при продаже машин — штраф 500 000 руб.В Красноярске автомобилист смог добиться компенсации за лишние услуги, которые дилер вынудил его оплатить при покупке машины.Подробней можно прочитать ЗДЕСЬ.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
-
Adm
- Администратор
-
- Сообщения: 92435
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33
-
Adm » 21 фев 2022, 01:06
В феврале выросли цены на автомобили 21 марки.Только за первые две недели месяца на отдельные модели цены выросли на 8%.Сайт «Цена Авто» зафиксировал повышение цен на автомобили 21 марки. С 1 по 15 февраля 2022 года лидеры российского рынка среди иномарок — корейские Kia и Hyundai — увеличили стоимость почти всех своих моделей. У этих брендов цены повысились на 0,8−3,8% и 1,1−4% соответственно. Все модели Mazda подорожали на 1,8—2%, Subaru — на 1,7—2,9%, Cadillac на 2,9—5,1%. У Volkswagen рост цен затронул кроссоверы и внедорожники — 0,1—2,2%. Отдельные модели Geely подорожали на 0,9—1,7%, у Changan на 4,7—6,3%. У Skoda три модели стали дороже на 2,4—4,6%. У Chevrolet две модели подорожали на 2,9—3,5%. Opel повысил цену кроссовера Crossland на 3,1 — 7,9%. У Jeep внедорожник Grand Cherokee подорожал на 3,2—4%. Кстати, в третьем квартале на российсий рынок выходит новое поколение Grand Cherokee. Купе Lexus LC 500 стало дороже на 1,1% в одной из комплектаций. «Отметим, что данный обзор не претендует на полноту и всеохватность рынка, но позволяет оценить основные тенденции ценовой политики российских представительств компаний», — сообщает сайт «Цена Авто».
В феврале выросли цены на автомобили 21 марки. Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→ |
|
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
-
Adm
- Администратор
-
- Сообщения: 92435
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33
-
Adm » 28 фев 2022, 00:32
Импортеры начали отказываться от поставок машин в Россию.В связи со сложной ситуацией «по всем индикаторам» немецкая марка Audi останавливает отгрузки автомобилей в адрес российских дилерских предприятий с 24 февраля, следует из письма автоконцерна в адрес российских партнеров. «Ведомости» ознакомились с документом.Автомобили, прошедшие российскую таможню и запланированные к отгрузке со склада импортера, будут отправлены в адрес дилерских центров по ранее сформированным документам, пишет компания. О возобновлении отгрузок и ценовых условиях Audi собирается проинформировать клиентов дополнительно. Подобное письмо также пришло от американского концерна General Motors (GM, продает автомобили Chevrolet в России), рассказали «Ведомостям» источники в лизинговых компаниях. Сообщения схожего содержания ожидаются также от Volkswagen (VW), его подразделения «Volkswagen коммерческие автомобили», чешской Skoda (принадлежит Volkswagen), знает один из собеседников «Ведомостей». Другой источник говорит, что завершил отгрузки и британский Land Rover (принадлежит индийской Tata Motors), и попадут на российский рынок только те автомобили, которые на 24 февраля были уже в пути. Аналогичная ситуация и с немецким брендом Porsche. Представитель Volkswagen Group в России (туда, кроме самого VW, входят Audi, Skoda, Porsche) не ответил на вопросы «Ведомостей». Связаться с представителями GM и Jaguar Land Rover к моменту сдачи материала не удалось. Утром 24 февраля Россия начала специальную военную операцию на Украине. По словам президента России Владимира Путина, о помощи страну попросили самопровозглашенные Донецкая и Луганская народные республики (ДНР и ЛНР), суверенитет которых Россия признала 21 февраля. Как объяснил глава государства, Россия не собирается оккупировать Украину, однако будет стремиться «к демилитаризации и денацификации» этой страны. Кроме этого, 24 февраля официальный дистрибутор ряда зарубежных марок дорожно-строительной и спецтехники «Русбизнесавто» уведомил своих партнеров в России, что вся импортная техника по подписанным договорам должна быть полностью оплачена 24 февраля. Речь идет о продукции SDLG, Higer, New Holland и Dieci, следует из письма дистрибутора, которое есть у «Ведомостей». Новые сделки по SDLG и Higer пока не заключаются, новые сделки по New Holland и Dieci — только в валюте и из имеющегося на складе ассортимента, следует из документа. По итогам 2021 г. в России продано 1,667 млн новых легковых и легких коммерческих автомобилей, следует из данных Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Это на 4,3% больше по сравнению с 2020 г. Большая часть из них — местного производства. По прогнозу АЕБ, рынок в 2022 г. должен вырасти на 3,3% до 1,722 млн единиц. По итогам 2021 г. импорт новых легковых машин указанных брендов составил 37 979 штук, подсчитал на основе данных о регистрациях независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. По его словам, это немного, и если к тем, кто уже заявил о приостановке отгрузок, больше никто не присоединится, то российский рынок может недосчитаться в 2022 г. порядка 40 000 машин. Кроме этого, несколько крупнейших российских автодилеров сообщили «Ведомостям», что с сегодняшнего дня «Сетелем банк» (входит в «Сбер») оставил лишь одну программу автокредитования в портфеле и по максимально высокой ставке, а также обнулил комиссионное вознаграждение для дилеров. Это фактически остановило продажи по программе данного банка. Представитель «Сбера» на вопросы «Ведомостей» не ответил. Вместе с тем продажи и выдача автомобилей в дилерских центрах «Рольфа» и «Автомира» проходят штатно, сказали «Ведомостям» представители компаний.
Импортеры начали отказываться от поставок машин в Россию. Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→ |
|
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
-
Adm
- Администратор
-
- Сообщения: 92435
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33
-
Adm » 28 фев 2022, 01:11
Все машины забронировались.На авторынке углубляется дефицит. После начала боевых действий дефицит на авторынке РФ вырос. Автодилеры стараются растянуть имеющиеся запасы машин, продавая их уже со стопроцентной предоплатой, а производители и импортеры — в основном европейские — не могут наладить поставки. Если ситуация не ограничится краткосрочными перебоями из-за рисков при доставке, то китайские игроки могут значительно укрепить позиции на российском рынке, считают аналитики.Автоконцерны столкнулись с проблемами при доставке автомобилей и компонентов в РФ, а автодилеры больше не бронируют автомобили, если внесен аванс, — только при стопроцентной предоплате, следует из опроса, проведенного «Ъ» среди участников рынка. Основные сложности возникли при поставках по морю, в том числе и компонентов из Турции через порт Новороссийск и машин через Петербург. Однако отправки по железной дороге пока используются в основном только китайскими концернами, возросшего интереса к этому направлению источники «Ъ» не видят. «В части логистических поставок ситуация очень неопределенная, — говорит Владимир Беспалов из “ВТБ Капитала”. — Но у всех компаний есть запасы комплектующих, объем которых с учетом дефицита компонентов трудно оценить, а также на несколько недель есть запасы машин у дилеров».
Последние, вероятно, пытаются их «растянуть»: собеседники «Ъ» на лизинговом рынке говорят, что «сейчас требуется стопроцентная предоплата автомобиля, либо бронь снимается». «Выдача предоплаченных автомобилей осуществляется по плану, — говорит гендиректор “Рольфа” Светлана Виноградова.— Сейчас мы в процессе обсуждения дальнейших шагов с производителями, детали по поставкам и изменению рекомендованных розничных цен уточняются. Планируем в течение следующей недели иметь полную картину по ситуации».
Перебои в течение недели — трех недель радикального передела рынка не принесут, указывает Владимир Беспалов. Сергей Удалов из «Автостата» соглашается, что логистический кризис в любом случае ограничен во времени, в отличие от возможных санкций. При этом в части ограничений эксперты и собеседники «Ъ» в основном указывают на возможный запрет использования американских технологий. Господин Удалов указывает, что вопрос именно в патентах на определенные технологические решения, а не в прямых поставках компонентов или субкомпонентов в РФ. Собеседник «Ъ» в одном из автоконцернов говорит, что экспортные ограничения как раз предлагалось распространять не только на произведенную в США продукцию, но и созданную в рамках американских лицензий, что куда более ощутимо для отрасли. Сергей Удалов добавляет, что часто речь может идти о каких-то уникальных решениях, которые используют в итоге большое число поставщиков. Повторения сценария ухода GM источники не ждут. При этом глобально санкционные риски для китайских автоконцернов в РФ меньше, полагает Сергей Удалов. Также, на его взгляд, в краткосрочной перспективе, за счет использования железной дороги, Китай может наращивать поставки. Китайский автопром уже увеличил свою долю российского рынка в 2021 году и, очевидно, будет увеличивать присутствие на нем — о чем, например, свидетельствуют объявления о том, что Chery будет производить автомобили в России, говорит Владимир Беспалов. Два ключевых китайских автоконцерна в РФ — Chery и Haval — говорят о штатной работе. Однако аналогичные заявления делают и европейские игроки, о проблемах у которых сообщали источники «Ъ» (см. «Ъ» от 24 февраля). Прогнозы по наращиванию отгрузок там не дают. Аналитики, впрочем, отмечают, что в условиях дефицита выиграют те, кто сможет предоставить рынку предложение. И в условиях, когда автомобили в РФ активно продаются уже два года, а цены на них постоянно растут, всплеска спроса, как в декабре 2014 года, не будет. Владимир Беспалов подчеркивает, что Россия крупный рынок для многих автоконцернов, но при распределении квот автомобилей и компонентов важную роль играет маржинальность продаж. При этом традиционно для китайских марок ключевым экспортным рынком была РФ. Ольга Никитина
Все машины забронировались. Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→ |
|
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
-
Adm
- Администратор
-
- Сообщения: 92435
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33
-
Adm » 08 мар 2022, 01:48
Дилеры предупредили россиян о возможном дефиците автозапчастей.Глава «АВТОDOM Алтуфьево» Афонин предупредил россиян о возможном дефиците автозапчастей.Россия может столкнуться с нехваткой запчастей и «расходных материалов» для автомобилей, если их поставки не нормализуются в ближайшие полтора-два месяца, такой прогноз РИА Новости дал генеральный директор дилера «АВТОDOM Алтуфьево» Евгений Афонин. «Если поставки запчастей в ближайшие полтора-два месяца не возобновятся, рынок столкнется и с нехваткой расходных материалов для проведения ТО, и с отсутствием деталей для кузовного ремонта», — отметил Афонин, слова которого передает пресс-служба.
Как отметил замгендиректора по сервису АГ «Авилон» Алексей Гуляев, в отношении сроков поставок запчастей сохраняется неопределенность, но при этом задержки сейчас минимальные. При этом никакой информации о снижении поставок запчастей от импортеров пока не поступало. Опрошенные РИА Новости дилеры также уточнили, что техническое и сервисное обслуживание автомобилей сейчас проводится в полном объеме, в том числе по брендам, заявившим о временном уходе из России. Ранее ряд автоконцернов объявил о временной приостановке производства и поставок машин в Россию в связи с ситуацией на Украине и проблемами с логистикой. Среди них Volkswagen, Skoda, Toyota, BMW, Mercedes-Benz, Porsche и Rolls-Royce.
Дилеры предупредили россиян о возможном дефиците автозапчастей. Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→ |
|
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
-
Adm
- Администратор
-
- Сообщения: 92435
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33
-
|
|