Что ждет водителей в 2024 году? Все про новые законы, штрафы

Всё об автомобилях и для водителей. Штрафы ГИБДД. Автомобили отечественные и иномарки, новинки и цены. Советы по эксплуатации. Ссылка на прежнюю тему.

Что ждет водителей в 2024 году? Все про новые законы, штрафы

Непрочитанное сообщение Adm » 28 дек 2016, 15:45

Что ждет водителей в 2024 году? Все про новые законы, штрафы, платежи, пошлины и т.д.

Что изменится в жизни российских водителей в 2021 году - читать ЗДЕСЬ.


Что изменится в жизни российских водителей в 2020 году - читать ЗДЕСЬ.


Что изменится в жизни российских водителей в 2019 году - читать ЗДЕСЬ.


Что изменится в жизни российских водителей в 2018 году - читать ЗДЕСЬ.


 Что изменилось для водителей в 2017 году
В 2017 году автолюбителей ожидает множество сюрпризов. Мы постарались обобщить ожидаемые в следующем году нововведения и рассказать о них в рамках одной статьи. Упомянем мы и о тех идеях, которые находятся на стадии обсуждения, и, возможно, тоже претворятся в жизнь.

Изображение

Произойдут важные изменения в сфере ОСАГО

ОСАГО — пожалуй, самая животрепещущая тема, которая волнует всех: от водителей до представителей ЦБ РФ. Что же изменится в сфере автогражданки?

Во-первых, может значительно вырасти страховая премия (стоимость полиса). В 2017 году, чтобы избежать убыточности, страховщики могут повысить ее сразу на 64%.

Во-вторых, скорее всего, уже в начале 2017 года в действующий закон об ОСАГО будут внесены поправки, разработанные Минфином.

Что предлагается в законопроекте:

- Увеличение размера минимальной выплаты по европротоколу до 100 000 рублей.

- Форму бланка европротокола будет определять Банк России, а не МВД, как это регламентировано сегодня. Это позволит упростить процедуру оформления извещения и понизить количество спорных ситуаций между участниками ДТП и страховщиками.

- В качестве преимущественной формы страхового возмещения предлагается установить ремонт, а не денежную выплату. Станцию ТО будет выбирать страхователь по согласованию со страховщиком. При такой форме возмещения не будет учитываться износ деталей (абз. 2 подп. «з», подп. «м» п. 9 ст. 3 законопроекта). Автовладельцам придется предоставлять поврежденный автомобиль на осмотр сразу в страховую компанию, которая и примет решение, в какой форме (натуральной или денежной) осуществить выплату страхового возмещения.

- Будут определены критерии, с учетом которых Банк России разработает требования к СТО.

- Возможно, страховщикам дадут право определять ряд коэффициентов по ОСАГО.

Отдельные пункты проекта постоянно обсуждаются ЦБ РФ, страховщиками, Минфином и другими министерствами и ведомствами.

Центробанк станет жестче контролировать деятельность страховых компаний.

Если реформа ОСАГО не принесет ожидаемого результата, Банк России создаст Национальную перестраховочную компанию (НПК), чтобы у страховщиков появилась возможность перестрахования рисков по ОСАГО.

Возможно, КБМ привяжут к аварийной истории автовладельца, а также введут градацию коэффициентов, влияющих на стоимость полиса, в зависимости от количества нарушений ПДД в течение года. Учитываться в списке нарушений будут только серьезные.

При этом коэффициенты мощности и региональные коэффициенты, которые влияли на стоимость полиса, скорее всего, отменят.

Кроме того, планируется расширить ценовой коридор на полисы до 30%, что станет первым шагом к переходу на свободные тарифы.

Страховщиков обяжут оформлять электронные полисы ОСАГО

С 1 января 2017 года все страховщики, входящие в систему РСА, будут обязаны реализовать возможность покупки полисов ОСАГО онлайн. Сайты страховщиков должны будут работать круглосуточно и без перебоев. В настоящее время разрабатываются законопроекты, с помощью которых страховщиков будет контролировать Банк России. Он же будет выносить решения и назначать штрафы за несоблюдение требований, которые могут достичь 300 000 рублей.

В системе продаж электронных полисов будет действовать принцип «Единого агента РСА». На сайтах страховщиков можно будет приобрести полисы любой другой страховой компании, входящей в РСА (Российский Союз Автостраховщиков) и подписавшей Соглашение.

Изменят правила оформления европротокола, внедрят черные ящики и «ЭРУ-ГЛОНАСС»

Минтранс разработал новые правила применения «безлимитного» европротокола.

Автовладельцы приобретут возможность фиксировать ДТП тремя способами:

- С помощью бортовых средств, фиксирующих информацию о движении авто с помощью сигналов ГЛОНАСС.

- С помощью спецприложений для смартфонов, которые уже есть в распоряжении РСА, Российского Союза Автостраховщиков.

- С помощью звонка оператору, то есть с помощью обычного кнопочного телефона. В этом случае потребуется активировать специальную услугу связи, чтобы передать страховщику через оператора координаты места ДТП.

Также для оформления ДТП понадобится фото- или видеосъемка, которую участник ДТП должен выполнить самостоятельно (к примеру, видеорегистратором или даже камерой-«мыльницей»).

Страховщики против такого подхода и ратуют за установку устройств телематики на автомобили.

Однако Минтранс предложил перенести использование системы ГЛОНАСС для оформления европротокола на год: с 1 января 2017 года на 1 января 2018 года, не ранее.

При этом сотрудникам ГИБДД могут запретить выезжать на место незначительных ДТП с 2017 года.

Черные ящики, которые будут фиксировать данные с помощью системы ГЛОНАСС, будут в обязательном порядке устанавливаться на автомобили с 2020 года. Такое предложение выдвинули в Минтрансе.

А с 2017 года на всех новых автомобилях должна быть установлена система «ЭРА-ГЛОНАСС». Система устанавливается в целях более оперативного реагирования спецслужб на информацию о ДТП. Время поступления сигнала об аварии в контакт-центр ГЛОНАСС составит всего 10 секунд.

Однако некоторые производители, пользуясь лазейкой в законе, планируют оформить отдельные модели по старым стандартам. Если ОТТС (одобрение типа транспортного средства) будет получено до 31 декабря 2016 года включительно, автомобиль может смело выпускаться без установленной системы.

Права можно будет получить в МФЦ

Во всех российских многофункциональных центрах (МФЦ) можно будет получить новое водительское удостоверение взамен утерянного или в случае окончания его срока действия 1 февраля 2017 года. Там же можно будет получить международные водительские права (МВУ).

Также МФЦ будет выдавать справки о наличии или отсутствии административного наказания за употребление наркотических или психотропных веществ без назначения врача.

ПТС станет электронным

С 1 июля 2017 года будет прекращена выдача бумажных ПТС, а в период с 17 августа 2016 года по 1 июля 2017 года водители смогут обменивать бумажные ПТС на электронные в добровольном порядке.

Владельцы тракторов и других самоходных транспортных средств будут получать стандартные ПТС до 1 июля 2018 года.

Что касается электронных водительских удостоверений, ни одного законопроекта пока не было предложено, но от идеи правительство не отказывается.

Госпошлины за выдачу прав и СТС повысятся

Обсуждается повышение пошлины за выдачу водительских прав и СТС. Будет принято решение, какой величины достигнет сбор за оформление СТС и выдачу водительских удостоверений.

Сейчас водитель платит госпошлину за получение прав в размере 2 000 рублей, а за регистрацию автомобиля (СТС) — от 500 до 850 рублей. В будущем, в случае принятия поправок, платить придется, соответственно, 3 000 и 1 500 рублей.

Появится штраф за опасное вождение

В 2017 году появится новая статья КоАП о штрафе за опасное вождение. Проект был разработан МВД РФ. Предполагается, что сумма штрафа будет равняться 5 000 рублям.

Сам термин «опасное вождение» был внесен в КоАП летом 2016 года.

Согласно пункту 2.7 ПДД, к опасному вождению относятся:

- невыполнение при перестроении требования уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения;

- перестроение при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, кроме случаев поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия;

- несоблюдение безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства;

- несоблюдение бокового интервала;

- резкое торможение, если такое торможение не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;

- препятствование обгону.

Внедрят балльную систему штрафов

Законопроект о накопительной системе штрафов за 3 и более аналогичных нарушения ПДД рассмотрят в 2017 году. В зачет пойдут только штрафы, зафиксированные инспектором, но не камерой фотовидеофиксации.

Появится штраф за шины не по сезону

В Совете Федерации намерены форсировать принятие закона о штрафе в 2 000 рублей за несвоевременную смену резины. Если закон будет принят, он вступит в силу 1 сентября 2017 года.

Изменятся правила перевозки детей

Правила использования детских автокресел станут более жесткими. Детей до 7 лет можно будет перевозить только в автокресле вне зависимости от того, оборудован автомобиль или кабина грузового автомобиля специальными ремнями безопасности или нет.

А вот детей от 7 до 11 лет включительно можно будет перевозить на заднем сиденье с использованием ремней безопасности, если они предусмотрены конструкцией легкового или грузового автомобиля. На переднем сиденье детей до 12 лет нельзя перевозить без автокресла. Новый проект не включает словосочетание «прочие устройства», то есть для фиксации детей с помощью ремней безопасности нельзя использовать бустеры и накладки. Штраф за несоблюдение правил перевозки детей – 3 000 рублей.

Также в проекте прописан запрет на оставление в автомобиле ребенка младше 7 лет в отсутствие совершеннолетнего лица. Штраф за указанное нарушение составляет 500 рублей (ч. 1 ст. 12.19 КоАП РФ).

В июне 2016 года были внесены изменения в правила организации перевозки детей. Одни изменения вступили в силу 10 июля 2016 года, другие вступят в силу 1 января 2017 года. В частности, будет запрещено проводить групповые перевозки детей в исправных автобусах старше 10 лет и не оснащенных тахографом, а также трекером ГЛОНАСС. В диагностической карте или талоне техосмотра должна быть зафиксирована информация, подтверждающая исправное техническое состояние автобуса.

Могут измениться правила перевозки детей-инвалидов

Возможно, в самое ближайшее время будут разработаны новые правила, касающиеся перевозки детей-инвалидов, которые физически не могут пользоваться ремнями безопасности или имеют противопоказания для перевозки в автомобилях с помощью автокресел.

Акцизы на топливо вырастут

Госдума приняла в третьем чтении закон, который предусматривает существенный рост акцизов с 2017 года.

На бензин класса ниже «Евро-5» и на прямогонный бензин ставка акциза не меняется с 2017 по 2019 год и равняется той же величине, что есть сейчас: 13,1 тысячи рублей за тонну.

На автомобильный бензин класса «Евро-5» ставка в 2017 году вырастет до 10,13 тысячи рублей за тонну; в 2018-м — до 10,53 тысячи рублей за тонну; в 2019-м — до 10,95 тысячи рублей за тонну.

На дизельное топливо устанавливается ставка акциза в 2017 году в размере 6,8 тысячи рублей за тонну; в 2018 году — 7,07 тысячи рублей за тонну; в 2019 году — 7,35 тысячи рублей за тонну.

На средние дистилляты установлена ставка акциза на 2017 год в размере 7,8 тысячи рублей за тонну; на 2018 год — 8,11 тысячи рублей за тонну; на 2019 год — 8,43 тысячи рублей за тонну.

«Красивые» номера начнут продавать с аукционов в ГИБДД

Продажа «красивых» автомобильных номеров может быть разрешена в России с 2017 года. Продавать номера будут на специально организованных аукционах.

Изменятся правила техосмотра и наказание за его отсутствие

Требования к автомобилям при прохождении техосмотра ужесточатся. Например, появится запрет на использование цветной пленки на фарах, а также на любой незаводской тюнинг автомобилей.

Полномочия по контролю за операторами ТО могут передать ГИБДД или Росаккредитации.

Водителям, которые не прошли ТО, полагается штраф в размере 500—800 рублей, а за повторное деяние будет штраф в размере 5 000 рублей, или водитель лишится прав на срок от 1 до 3 месяцев.

Организации могут избавить от транспортного налога

Юридических лиц, которые владеют автомобилями возрастом до 3 лет, могут освободить от уплаты транспортного налога, что простимулирует чаще обновлять автопарк. Если инициативу поддержит правительство, изменения в НК РФ вступят в силу 1 января 2017 года.

Транспортный налог для многодетных семей

Одной из приятных новостей наступающего года станет вероятная отмена транспортного налога для многодетных семей. От уплаты будет освобожден один из родителей, усыновителей, опекунов, если в семье есть трое и более детей в возрасте до 18 лет.

Инвалидам дадут возможность получить машины бесплатно

Инвалиды могут получить возможность приобрести автомобиль за счет бюджета. Для этого инвалидам войны будут выданы сертификаты в эквиваленте 700 000 рублей на покупку транспорта. В настоящее время проект находится на рассмотрении в Госдуме. В проекте сказано, что инвалидам также будут предоставляться комплекты для переоборудования машин.

Машино-места на парковках приравняют к недвижимости

С 1 января 2017 года машино-места на парковках станут недвижимостью. Также разработаны требования к размерам и оформлению машино-мест.

В Москве запретят проезд неэкологичных фур

Фуры с моторами класса ниже «Евро-3» не смогут ездить по ТТК, а фуры класса ниже «Евро-2» — по МКАД и внутри ТТК. Ранее вступление запрета в действие регулярно переносилось с 2015 года. В пресс-службе мэрии сообщили, что действовать запрет начнет 1 января 2017 года.

Въезд в города станет платным

Въезд в города может стать платным уже весной 2017 года. Регионы могут устанавливать платный въезд в города и отдельные районы. Нормативный акт вводится для того, чтобы можно было регулировать трафик и контролировать экологическую ситуацию в отдельных районах городов.

Изменения в системе «Платон»

Минтранс предлагает повысить тариф до 3,06 рубля с 1 июня 2017 года. А промежуточное повышение состоится 1 февраля 2017 года: тариф предлагают повысить до 2,6 рубля. Напомним, что сейчас тариф установлен на уровне 1,53 рубля.

Однако пока ситуация находится в подвешенном состоянии: против повышения высказались перевозчики и члены Счетной палаты.

Штрафовать перевозчиков за неуплату сборов в «Платон» хотят поручить Ространснадзору.

Систему «Платон» хотят распространить на грузовики массой от 3,5 до 12 тонн, а также внедрить систему, аналогичную «Платону», на региональных дорогах.

Начнут осуществлять рейсы первые грузовики-беспилотники

В июне — августе 2017 года некоторые коммерческие рейсы из Москвы в Краснодар начнут осуществлять грузовики-беспилотники. Компания Traft планирует специально подготовить 40 единиц транспорта для реализации этого проекта.

Сотрудники ДПС будут обязаны носить видеорегистраторы

Каждому сотруднику ДПС будет положено носить собственный видеорегистратор. Пока пилотный проект действует в столице, а в 2017 году инициатива распространится на все регионы. Предполагается, что наличие видеорегистратора избавит дорожных полицейских от стремления совершать противоправные действия.

Начинающим водителям усложнят жизнь

Начинающих водителей со стажем вождения менее 2 лет могут обязать устанавливать знак «начинающий водитель» на автомобили. Знак придется устанавливать в обязательном порядке, а еще совсем недавно это было добровольным решением. Если водитель откажется, это повлечет запрет эксплуатации транспорта. Также водителя можно будет привлечь по части 1 статьи 12.5 КоАП РФ, санкция которой предусматривает штраф 500 рублей.

Во-вторых, водителям скутеров, мопедов и мотоциклов в течение 2 лет с момента получения прав хотят запретить перевозить пассажиров. При этом запрещать ездить на скорости более 70 км/ч, скорее всего, не будут.

Пользователи платных дорог будут ездить по единому транспондеру

К 2018 году все пользователи платных дорог получат возможность применять единый транспондер для проезда по дорогам, которые находятся под управлением «Автодора». Инициатива разрабатывается в рамках подготовки мероприятий к чемпионату мира по футболу-2018. Уже в 2017 году летом заработают транспондеры между магистралями М11 и М4.

Новая система фотовидеофиксации «Пит-стоп» заработает весной

Комплексы фотовидеофиксации, оснащенные системой автоматического слежения «Пит-стоп», заработают в 2017 году. Тестовая эксплуатация системы завершена, но из-за погодных условий запустить ее в рабочем режиме можно только после окончания зимнего периода.

В Москве и Санкт-Петербурге установят новые дорожные знаки

Размер новых знаков будет в 1,5—2 раза меньше нынешних, кроме того, их станет существенно меньше.

Помимо этого рассматриваются и некоторые другие законопроекты. В частности, речь идет об усилении уголовной ответственности за вождение в пьяном виде, нарушение правил переезда ж/д путей, а также о штрафах за неправильную тонировку.


Что ждет водителей в 2024 году? Все про новые законы, штрафы, платежи, пошлины и т.д.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92433
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

ADV2

AdveR3

MG

TG

Что ждет водителей в 2019 году? Все про новые законы, штрафы

Непрочитанное сообщение Adm » 06 дек 2019, 19:10

Появился новый штраф 3 000 рублей (пока — только в Москве).

В Москве стартовал новый пилотный проект: за парковку на площадках для пожарных машин вводится штраф.

Изображение

Первое время под контроль будут взяты восемь дворов на улицах Стройковская, Марксистская, Александра Солженицына, 4-я Тверская-Ямская, Чаянова, Бутырский Вал, Вадковский переулок и Вспольный переулок. Местные жители смогут самостоятельно фиксировать случаи нарушения при помощи приложения «Помощник Москвы».

Нарушители получат штраф — 3 000 рублей.

«С помощью Помощника Москвы можно будет фиксировать случаи нелегальной парковки на площадке для пожарной спецтехники и на газоне. Это пилотный проект, запущенный департаментом транспорта Москвы, префектурой ЦАО и Управлением по ЦАО ГУМЧС России по Москве», — цитирует РИА Новости руководителя пресс-службы ЦОДД Анастасию Писарь.


Писарь заметила, что москвичи жалуются на неправильно припаркованные автомобили, которые зачастую мешают проезду спецтранспорта и проходу пешеходов: «Программа на основе геолокации и заранее размеченных зон на карте сама определяет, какой вид нарушения нужно зафиксировать. При этом камера должна находиться в стационарном положении».

Если пилотный проект окажется успешным, власти столицы расширят зону контроля за неправильно припаркованными авто. Но поскольку штрафы накладываются согласно Кодексу об административных правонарушениях города Москвы, новшество не распространится по всей России. Хотя власти некоторых регионов уже заявили, что хотят повторить столичную практику на местах.

Появился новый штраф 3 000 рублей (пока — только в Москве).
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92433
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


BH

Что ждет водителей в 2019 году? Все про новые законы, штрафы

Непрочитанное сообщение Adm » 09 янв 2020, 01:27

Какие правила введут для владельцев самокатов и гироскутеров.

Сейчас все пользователи таких устройств приравнены к пешеходам со всеми вытекающими отсюда обязанностями и ответственностью. Эксперты продолжают дискуссию об ограничениях, которые могут ввести для владельцев самокатов, сигвеев, гироскутеров, электросамокатов и моноколес. Ранее в правительстве РФ представили проект по использованию таких средств передвижения.

Подробней можно прочитать ЗДЕСЬ.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92433
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


Adster

TG2

Что ждет водителей в 2020 году? Все про новые законы, штрафы

Непрочитанное сообщение Adm » 27 мар 2020, 21:37

За нарушения таксистов будут наказывать жестче, чем остальных.

Причиной стало увеличение количества аварий с участием водителей такси. Минтранс предлагает ужесточить наказания для водителей такси и автобусов, следует из подготовленного ведомством законопроекта. Штрафы будут повышены в полтора-два раза за проезд на красный свет, поворот или разворот в запрещенном месте, а также за управление транспортным средством в неисправном состоянии. Предложения подготовлены по поручению правительства и президента РФ.

Минтранс опубликовал на regulation.gov.ru проект поправок к КоАП, ужесточающий ответственность для водителей такси и автобусов, перевозящих пассажиров, при нарушениях ряда норм ПДД. Так, за проезд на красный свет штраф увеличивается до 2 тыс. руб. (для остальных водителей остается на уровне 1 тыс. руб.), за разворот или поворот налево в неположенном месте — до 2−3 тыс. руб. (для остальных — 1,5−2 тыс. руб.), за управление неисправным транспортным средством — до 1 тыс. руб. (для остальных — 500 руб.).

Усилить ответственность за нарушение правил «при оказании услуг по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом» поручил Владимир Путин летом 2019 года по итогам заседания Госсовета по безопасности движения.

В конце февраля 2020 года, выступая на коллегии МВД, глава государства обратил внимание полиции на высокую аварийность с участием такси: число ДТП за год выросло более чем в полтора раза, число погибших — на 30%.

«Прошу вместе с коллегами из Минтранса и других ведомств предложить эффективные механизмы исправления ситуации», — призвал Владимир Путин.


В материалах к законопроекту Минтранс приводит данные ГИБДД: за нарушения при развороте или повороте налево в 2019 году было вынесено более 1 млн постановлений (почти вдвое больше, чем годом ранее), за проезд на красный свет — более 1,5 млн постановлений (1,23 млн годом ранее). В 2019 году на 8,2% выросло число аварий, совершенных из-за неисправности транспортных средств, — в них погибло 1,1 тыс. человек.

«ДТП, совершенные по причине нарушения правил лицами, осуществляющими перевозку пассажиров и багажа, имеют признаки высокой степени общественной опасности, поскольку в результате таких происшествиях зачастую значительное количество граждан погибает или получает травмы различной степени тяжести, — поясняют в Минтрансе.— В связи с этим законопроектом предлагается увеличение размеров административных штрафов».


Из приведенных Минтрансом данных не следует, что растет количество нарушений именно со стороны таксистов, обращает внимание первый зампред комитета Госдумы по госстроительству Вячеслав Лысаков.

Более того, отмечает он, по оценкам аналитического центра при правительстве, вероятность попасть в ДТП в такси в 2,6 раза ниже, чем в личном автомобиле. «Законопроект этот не поддержим», — говорит он. Член комитета Госдумы по транспорту Александр Васильев считает, что законопроект Минтранса подготовлен «в стол». «Я бы дождался окончания работы над новой редакцией КоАП (“Ъ” рассказывал об этом ранее.— “Ъ”), где будет пересмотрена ответственность за все составы и для всех категорий водителей, — говорит он.— По моим наблюдениям, в столице таксисты в последнее время стали водить гораздо аккуратнее и скорость превышают реже, за этим активно следят агрегаторы заказов».

«Подобное регулирование должно быть направлено прежде всего на безопасность пассажирских перевозок, — считает координатор движения “Синие ведерки” Петр Шкуматов (работает таксистом).— Поэтому, если водитель такси проезжает на красный свет, его надо не только штрафовать, но и лишать права коммерческой перевозки пассажиров. Для этого, в свою очередь, разрешение такси нужно выдавать не на машину, а конкретному водителю». «К ужесточению штрафов у меня отношение двоякое, — говорит член общественного совета при Минтрансе России, председатель координационного совета профсоюза “Таксист” Андрей Попков.— Как гражданин и пассажир, я за безопасность на перевозках и усиление контроля.


Но при этом надо понимать, что таксисты сегодня пребывают в постоянном напряжении — работы мало, агрегаторы постоянно повышают комиссию, кругом криминал. Водители постоянно торопятся и нарушают правила. В советское время, помню, таксистам разрешали в черте города не пристегиваться, но потом это правило отменили, сейчас из поблажек у нас есть только выделенные полосы».

Иван Буранов

За нарушения таксистов будут наказывать жестче, чем остальных.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92433
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


Med.ad

TO

Что ждет водителей в 2020 году? Все про новые законы, штрафы

Непрочитанное сообщение Adm » 02 июл 2020, 00:21

В России вступили в силу новые правила для водителей.

Часть важных нововведений все же перенесли на следующий год.

С 1 июля в России вступают несколько новых правил для водителей.

Так, начинает действовать новый ГОСТ техрегламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». Документ ужесточает требования к ввозу и эксплуатации праворульных автомобилей. Полностью запрещается ввоз техники с правым рулем категорий M2 и M3 (строительная спецтехника, самосвалы, грузовики с манипуляторами, пассажирские автобусы и микроавтобусы). Эти ограничения не касаются транспортных средств, которые попали в страну до введения новых правил.

Изменяются правила парковки для инвалидов. Теперь бесплатная парковка предоставляется инвалидам третьей группы, если они ограничены в самостоятельном передвижении, а также пользовались правом на бесплатную парковку на основании знака «Инвалид» до 1 июля. Им также не придется предъявлять документы медико-социальной экспертизы для получения госуслуг.

Некоторые правила, которые должны были вступить в силу 1 июля, перенесли на следующий год.


Среди них — новые требования к медицинскому освидетельствованию водителей, согласно которым некоторым автомобилистам придется по решению врача-нарколога сдавать дополнительные анализы. Норма заработает 1 января 2021 года.

Это касается и введения новых требований к изменению конструкции транспортных средств, согласно которым автовладельцы должны будут получить разрешение на тюнинг машины и свидетельство о соответствии требованиям безопасности в ГИБДД. Эти правила вступят в силу 1 февраля 2021 года.

В России вступили в силу новые правила для водителей.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92433
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Что ждет водителей в 2020 году? Все про новые законы, штрафы

Непрочитанное сообщение Adm » 11 окт 2020, 01:39

Нарушителям ПДД позволят «обнулить» штрафы.

Нововведение может появиться в КоАП.

В проекте нового Кодекса об административных правонарушениях появилась возможность «обнуления» нарушений ПДД. Об этом РИА Новости рассказал член рабочей группы по подготовке проекта кодекса, депутат Госдумы Дмитрий Вяткин.

«Мы установили, что если за нарушения, которые выявлены с помощью средств фото- и видеофиксации, лицо, привлеченное к ответственности, уплатило штраф, то оно считается не подвергнутым наказанию. То есть следующее аналогичное нарушение уже не будет считаться повторным», — сказал Вяткин.


Ранее предполагалось, что новый КоАП вступит в силу 1 января следующего года. Однако отмечается, что сроки его подготовки сдвинулись из-за большого количества замечаний и предложений.

На днях глава МВД призвал увеличить штрафы за повторные нарушения ПДД. По мнению Владимира Колокольцева, только так нарушители «смогут сделать выводы».

По мнению первого зампреда комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Михаила Емельянова, эту идею нужно рассматривать в новой редакции КоАП. Он также считает, что увеличивать штрафы за повторное нарушение нужно только по «особо тяжким» статьям — например, пересечение двойной сплошной линии или за злостное нарушение скоростного режима.

Нарушителям ПДД позволят «обнулить» штрафы.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92433
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Что ждет водителей в 2020 году? Все про новые законы, штрафы

Непрочитанное сообщение Adm » 15 ноя 2020, 23:56

В Думе предложили отменить штрафы за выезд на «выделенку».

Выезжать на спецполосы можно будет только ночью или во время дорожных работ.

Депутаты от фракции ЛДПР направили на отзыв в правительство законопроект, который предусматривает отмену штрафов для водителей за движение по выделенным полосам для общественного транспорта в ночное время или в случае необходимости объехать препятствие. Об этом сообщил замруководителя фракции Ярослав Нилов.

В ЛДПР считают, что нынешний запрет выезда на «выделенку» ночью нецелесообразен.


А в отдельных ситуациях водителям приходится выезжать на выделенную полосу для объезда препятствия, а также при проведении на полосе их движения ремонтных работ, что приводит к несправедливому штрафу.

Поэтому депутаты предлагают дополнить Кодекс об административных правонарушениях (КоАП) РФ примечанием, в соответствии с которым водитель транспортного средства не привлекается к административной ответственности за выезд на выделенную полосу «в случае движения транспортного средства с 23 часов до 6 часов, а также в случае проведения на полосе движения транспортного средства ремонтных или уборочных работ, необходимости объезда препятствия».

В Думе предложили отменить штрафы за выезд на «выделенку».
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92433
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Что ждет водителей в 2020 году? Все про новые законы, штрафы

Непрочитанное сообщение Adm » 23 ноя 2020, 01:29

В «Уставе автотранспорта» пропишут электронный путевой лист.

Дорожные камеры смогут автоматически выявлять нелегалов. Электронные путевые листы для пассажирских и коммерческих перевозок будут закреплены в «Уставе автотранспорта», к разработке соответствующего проекта закона приступила рабочая группа НТИ «Автонет», узнала «Газета.Ru». Авторы законопроекта уверяют, что электронные путевые листы ускорят документооборот, снизят аварийность и уберут до четверти нелегалов из перевозок. Из-за нововведения небольшие компании и индивидуальные предприниматели в сфере доставки грузов и такси разорятся, предупреждают эксперты.

Изображение

С 5 ноября рабочая группа национальной технологической инициативы (НТИ) «Автонет» включила в свою «дорожную карту» разработку проекта закона, который внесет изменения в «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта». По поручению премьер-министра Михаила Мишустина в закон будет добавлено положение об электронных путевых листах (ЭПЛ), сообщили в пресс-службе группы. Срок внесения проекта федерального закона в правительство — декабрь 2021 года.

«Сейчас водители общественного транспорта обязаны заполнять от руки бумажные путевые листы, что создает массу неудобств и ненужную бумажную волокиту. В следующем году внесение поправок в законодательство позволит начать процесс цифровизации этой части документооборота, — рассказал «Газете.Ru» официальный представитель НТИ «Автонет» Ярослав Федосеев.


Собеседник подчеркнул, что с октября на территории шести регионов уже проходит пилотный проект по внедрению ЭПЛ, в том числе в Москве и Подмосковье.

«Ждем положительных результатов, — сказал Федосеев. — Среди ожидаемых эффектов от внедрения электронного путевого листа мы выделяем увеличение поступления доходов в федеральный бюджет за счет снижения сектора «серых перевозок» (нелегальных — «Газета.Ru) не менее чем на 25% от их общего количества».


Кроме того, в «Автонете» прогнозируют, что введение ЭПЛ позволит на половину снизить операционные расходы перевозчиков на оформление путевых листов в бумажном виде. На столько же снизится, по их заявлению, и количество ДТП из-за фиктивных отметок о проведении технического и медицинского осмотров перед сменами водителей.

По статистике ГИБДД, в России насчитывается примерно 9,5 млн единиц различного коммерческого и пассажирского транспорта — легковые автомобили, малотоннажные грузовики и фургоны, среднетоннажные грузовики, автопоезда, автобусы и различная спецтехника, включая спецтранспорт и коммунальные машины.

Каждый день на смены выезжает около 8 млн коммерческих машин, приводят статистику в «Автонете».

«Переход на цифровой путевой лист позволит повысить безопасность дорожного движения за счет создания действенной процедуры допуска водителей к рейсу, а также ликвидирует предпосылки для коррупции в этой области», — сказал Федосеев.


По его словам, прозрачность подготовительных процедур при оформлении электронного путевого листа исключит возможность подделки медицинских документов для допуска к рейсу. В ЭПЛ уже будет стоять электронная подпись конкретного лицензированного врача, проводившего медосвидетельствование шофера перед сменой. Соответственно этот виртуальный лист будет закреплен за машиной с конкретным номерным знаком.

Сейчас в такси (как и в перевозках) нельзя работать с иностранным водительским удостоверением, но зачастую недобросовестные бизнесмены получают разрешение на работу в такси на россиян, а затем сдают автомобили в аренду, гражданам других государств или тем, кто легально не смог бы стать водителем такси.

Разрешительные документы на руках у таких водителей, включая ЭПЛ, как правило поддельные, сообщает председатель Координационного совета межрегионального профсоюза работников общественного транспорта «Таксист» Андрей Попков. С приходом электронных путевых листов количество подобных нелегалов пойдет резко вниз, полагает он.

«Мы считаем, что уже давно нужно переходить на новый уровень, эта инициатива только повысит безопасность перевозок и уберет подделку документов, которая сейчас процветает», — рассказал «Газете.Ru» Попков.


Собеседник отмечает, что с переходом на ЭПЛ камеры ГИБДД, ЦОДД, проверяющие сотрудники Ространснадзора и прочих госведомств смогут в автоматическом режиме выявлять факты выезда нелегалов на дороги.

Изображение

Иного мнения придерживается глава межрегионального профсоюза водителей-профессионалов Александр Котов. Он соглашается, что сейчас путевой лист — это по сути фикция, но этот рудимент прошлого тянется из некогда масштабной системы всесоюзного транспортного контроля в СССР.

«Путевой лист был реальным документом в СССР с его мощными автокомбинатами, транспортно-экспедиционным агентством. Врач в обязательном порядке проводила осмотр шоферов. Сейчас водители эти листы сами заполняют. Но, простите, если заявляется, что снизится аварийность с этими электронными листами, откуда уверенность, что дальнобойщик, получивший, к примеру, путевой лист на месяц не пойдет и не напьется или заболеет на следующий день. В чем тут логика?», — задается вопросом Котов.


Сильнее всего, по мнению эксперта, введение ЭПЛ ударит по индивидуальным предпринимателям и небольшим компаниям, которым трудно обеспечить содержание штатного врача или заказывать услуги стороннего медосвидетельствования перед выездом на смену водителей.

Эта инициатива в итоге приведет к банкротству небольших компаний и индивидуальных предпринимателей в сфере доставки грузов и такси, уверен Котов. Подобные новшества не следует вводить в период экономической нестабильности, настаивает глава профсоюза водителей-профессионалов.

В «Уставе автотранспорта» пропишут электронный путевой лист.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92433
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Что ждет водителей в 2021 году? Все про новые законы, штрафы

Непрочитанное сообщение Adm » 24 янв 2021, 01:48

Транспортный налог, штрафы и другое: что ждет водителей в 2021 году.

Отмена штрафов ГИБДД в онлайне, скидки по госпрограммам и одновременно повышение транспортного налога на фоне роста цен на автомобили — рассказываем, к чему готовится водителям в 2021 году. Новый 2021 год не обещает стать проще для автомобилистов — цены на рынке будут расти, за ними подтянутся и налоги, а камер фотофиксации станет больше. Тем не менее, несколько нововведений, как ожидается, должны упростить для водителей некоторые процессы, сделать жизнь удобнее и даже сэкономить. Рассказываем про самые важные инициативы, которые должны заработать в наступившем году.

Изображение

Скидки на автомобили по госпрограммам

Госпрограммы льготного кредитования «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлят до конца 2023 года. Соответствующее постановление уже утвердили в правительстве. Льготы при получении займа будут по-прежнему доступны только тем, кто планирует купить локализованный в России автомобиль стоимостью до 1,5 млн рублей либо электрокар. Наибольшей популярностью по программам «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» в 2020 году, напомним, пользовались машины Lada (64,5 тысяч), Hyundai (33,8 тысяч) и Kia (25,6 тысяч).

В дополнение на скидку 10% могут рассчитывать семьи, воспитывающие минимум одного ребенка, медработники, а также те, кто сдал старый автомобиль в трейд-ин в счет уплаты первоначального взноса. При этом для жителей Дальнего Востока скидка составляет 25% от цены нового автомобиля. Всего на льготное автокредитование будет выделено 8,87 млрд рублей. Как ожидают власти, такое решение позволит еще большему количеству граждан воспользоваться скидками, а также поддержит автопроизводителей, терпящих убытки из-за распространения COVID-19.

Обновление таблицы с налогом на роскошь

Не позднее 1 марта 2021 года Минпромторг сформирует обновленные списки моделей стоимостью от 3 млн рублей, которые подпадают под «налог на роскошь». Перечень «роскошных» моделей составляют на основании информации о рекомендованных розничных ценах по каждой марке, модели и базовой версии автомобилей с учетом года выпуска соответствующих базовых версий. Их предоставляют сами производители или их уполномоченные лица.

При этом при определении, какой же размер налога придется заплатить на автомобиль, размер сделки между покупателем и дилером неважен. Если марка, модель (версия) автомобиля будет включена в формируемый Минпромторгом на очередной налоговый период перечень легковых автомобилей средней стоимостью от 3 млн. руб., тогда налог будет рассчитан с применением для этого налогового периода повышающего коэффициента, объяснили Autonews.ru в ФНС.

При исчислении налога для легковых автомобилей средней стоимостью от 3 млн рублей предусмотрены следующие повышающие коэффициенты:

1,1 – для автомобилей средней стоимостью от 3 млн до 5 млн рублей, с года выпуска которых прошло не более трех лет; (действует в течение первого года владения, в последующие 2 года — 1;

2 — при средней стоимости автомобилей от 5 млн до 10 млн рублей и не более пяти лет с года выпуска;

3 — при средней стоимости автомобилей от 10 млн до 15 млн рублей и менее 10 лет с года выпуска, а также для автомобилей средней стоимостью от 15 млн рублей не старше 20 лет.

С учетом того, что по оценке «Автостата» с января по сентябрь 2020 года рекомендованные розничные цены на новые легковые машины выросли в среднем на 12%, многих автомобилистов может ждать неприятный сюрприз — их автомобиль, который был куплен чуть дешевле 3 млн рублей, 5 млн рублей 10 млн рублей может запросто перескочить в новую, более дорогую лигу.

Экзамены в ГИБДД: площадку объединят с городом

С 21 апреля 2021 года заработают новые правила сдачи практических экзаменов в ГИБДД для получения водительских прав. Главным изменением станет объединение двух практических экзаменов на площадке и в городе в один. Нововведение откладывали уже несколько раз — в последний — из-за пандемии. Теперь проверку первоначальных навыков управления на закрытых площадках в формате отдельного экзамена вступления изменений в силу в ГИБДД проводить больше не будут: мастерство кандидатов инспекторы начнут оценивать сразу в городе.

Элементы, которые раньше можно было демонстрировать на закрытой площадке без других участников дорожного движения, придется выполнять в максимально приближенных к реалиям условиях. Например, на улицах с малоинтенсивным движением. А на дорогах общего пользования будущий водитель должен будет показать, что уверенно может проезжать регулируемые и нерегулируемые перекрестки, разворачиваться, перестраиваться, проезжать железнодорожные переезды и автобусные остановки.

Отмена штрафов ГИБДД в режиме онлайн

С 21 сентября 2021 года автомобилисты смогут жаловаться на ошибочные, по их мнению, штрафы ГИБДД в режиме онлайн — отправляя обращение через сайт Госуслуг в ГИБДД или сразу в суды. Такое постановление уже приняла Госдума в третьем, заключительном чтении

Сейчас автомобилисты имеют возможность отправить в отделения ГИБДД претензию с несогласием по поводу полученного постановления. Однако чаще всего такие обращения имеют информационный характер — водителям предлагают приехать в отделения лично или же отослать документы «Почтой России».

Между тем, если штраф небольшой, а зафиксировано все было в отделенном районе или же вовсе в другом регионе, водители чаще всего предпочитают оплатить неудобное постановление со скидкой 50% и забыть о нем. Например, в подмосковных Химках в 2020 году на развязке с неправильно организованным объездом водители получили более 160 тыс. штрафов по 1500 рублей за выезд на полосу для общественного транспорта. Хотя позже в прокуратуре посчитали предложенную схему ошибочной, изначально многие водители решили заплатить по 750 рублей.

Теперь же планируется, что любую грамотно составленную и отправленную через Госуслуги жалобу в ГИБДД будут обязаны рассмотреть без личного присутствия водителя. Опрошенные автоюристы и правозащитники в беседах с Autonews.ru заявили, что появление такого механизма назрело уже давно — в то время как более 90% всех штрафов ГИБДД приходит в автоматическом режиме с камер, у водителей до сих пор нет удобного механизма, чтобы оспаривать их также оперативно.

При этом координатор автомобильного сообщества «Синие ведерки» Петр Шкуматов сомневается, что без дополнительного набора сотрудников, которые осматривали бы и внимательно оценивали полученные жалобы, система будет неэффективна. Так, по его словам, отделения ГИБДД могут просто завалить жалобами, а осматривать их будет некому — в таком случае автомобилисты будут получать просто формальные отписки.

Возмещение по ОСАГО онлайн

Разработан и уже принят в первом чтении в Госдуме законопроект, который предусматривает переход на электронный способ оформления документов для получения страхового возмещения. Так, сейчас, согласно закону об ОСАГО, нужные документы потерпевшей в ДТП стороне приходится подавать страховщику лично или отправить бумажным письмом по «Почте России».

Кроме того, существует обязанность потерпевшего предоставлять страховщику для осмотра поврежденное имущество. В противном случае страховщики могут отказать водителю в выплате. Особенно такое положение дел создает проблемы в регионах, где отделений у страховых компаний не так много.

Проект федерального закона полностью исключает обязанность потерпевшего в ДТП автомобилиста предоставлять документы о страховом возмещении только в бумажном виде. Водитель получит выбор: отправить их классическим способом или же в электронной форме. В дальнейшем предлагается включить эту опцию в перечень доступных на сайте Госуслуг. А вместо приглашения страховщиков на живой осмотр разбитых в ДТП автомобилей, разработана альтернатива: отправка фото- и видеосъемки повреждений при помощи мобильного приложения «Помощник ОСАГО».

Порядок медосвидетельствования пока не изменят

Минздрав России принял решение продлить действующий порядок медицинского освидетельствования водителей. «Соответствующий приказ Минздрава подписан и находится на государственной регистрации. После регистрации приказ вступит в силу с 1 января 2021 года», — сказали Autonews.ru в ведомстве.

Предполагалось, что уже с 1 января 2021 года тем водителям, у кого врач-нарколог найдет признаки злоупотребления алкоголем или наркотиками, придется сдавать дополнительные анализы, однако теперь изменение заработает на 12 месяцев позже. Ожидаемое нововведение коснется тех кандидатов, которые проходят процедуру для получения водительских прав впервые, а также тех, кто должен поменять удостоверения спустя 10 лет.

Согласно текущей редакции изменений, если по результатам исследований врач психиатр-нарколог обнаружит у водителя симптомы и синдромы заболевания, которые считаются медицинским противопоказанием к управлению, или же если он выявит наличие психоактивных веществ в моче либо определит факт «употребления алкоголя», такого человека отправят на дополнительное медобследование. Однако учитывая, что ведомство взяло паузу еще на год, а саму процедуру многие эксперты назвали слишком сложной, вполне возможно в 2022 году предложенный порядок скорректируют. Тогда же должно стать понятнее — сколько будет стоить сдача новых анализов.

Транспортный налог, штрафы и другое: что ждет водителей в 2021 году.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92433
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Что ждет водителей в 2021 году? Все про новые законы, штрафы

Непрочитанное сообщение Adm » 04 апр 2021, 01:49

В Госдуме выступили за ужесточение правил приема таксистов на работу.

Первый зампред комитета Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству Сергей Калашников считает, что в России необходимо создать регламент приема таксистов на работу.

Об этом он заявил на фоне опубликованных ранее в субботу, 3 апреля, данных ГИБДД, согласно которым за последний год число погибших в ДТП с такси выросло на 20%.

Депутат выразил уверенность, что ужесточение наказания за аварии, в частности, увеличение штрафов, не искоренит проблему.

«Должны быть сформулированы необходимые разумные требования, которые предусматривают нормальную квалификацию таксиста, его эмоциональное состояние», — отметил депутат в эфире радиостанции «Говорит Москва».


В качестве примера он назвал лондонский опыт найма таксистов. По его словам, в британской столице, водители сдают «колоссальный экзамен», который проходят не более 15−20% кандидатов.

23 марта в Дептрансе Москвы рассказали, что в столице в 2021 году самым распространенным нарушением правил дорожного движения среди такси стало пересечение сплошной линии разметки.

В Госдуме выступили за ужесточение правил приема таксистов на работу.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92433
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Что ждет водителей в 2021 году? Все про новые законы, штрафы

Непрочитанное сообщение Adm » 04 ноя 2021, 00:31

В центре Москвы появились знаки «30». Где именно?

Дептранс продолжает эксперименты по снижению скорости в столице и получает «положительные отзывы».

Подробней можно прочитать ЗДЕСЬ.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92433
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


SaB

AdveR2

DA

BD

ADV

Ads

AdveR

TN


SaT

IPVid
Пред.След.

Вернуться в За баранкой. Автопортал.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru