Что ждет водителей в 2024 году? Все про новые законы, штрафы

Всё об автомобилях и для водителей. Штрафы ГИБДД. Автомобили отечественные и иномарки, новинки и цены. Советы по эксплуатации. Ссылка на прежнюю тему.

Что ждет водителей в 2024 году? Все про новые законы, штрафы

Непрочитанное сообщение Adm » 28 дек 2016, 15:45

Что ждет водителей в 2024 году? Все про новые законы, штрафы, платежи, пошлины и т.д.

Что изменится в жизни российских водителей в 2021 году - читать ЗДЕСЬ.


Что изменится в жизни российских водителей в 2020 году - читать ЗДЕСЬ.


Что изменится в жизни российских водителей в 2019 году - читать ЗДЕСЬ.


Что изменится в жизни российских водителей в 2018 году - читать ЗДЕСЬ.


 Что изменилось для водителей в 2017 году
В 2017 году автолюбителей ожидает множество сюрпризов. Мы постарались обобщить ожидаемые в следующем году нововведения и рассказать о них в рамках одной статьи. Упомянем мы и о тех идеях, которые находятся на стадии обсуждения, и, возможно, тоже претворятся в жизнь.

Изображение

Произойдут важные изменения в сфере ОСАГО

ОСАГО — пожалуй, самая животрепещущая тема, которая волнует всех: от водителей до представителей ЦБ РФ. Что же изменится в сфере автогражданки?

Во-первых, может значительно вырасти страховая премия (стоимость полиса). В 2017 году, чтобы избежать убыточности, страховщики могут повысить ее сразу на 64%.

Во-вторых, скорее всего, уже в начале 2017 года в действующий закон об ОСАГО будут внесены поправки, разработанные Минфином.

Что предлагается в законопроекте:

- Увеличение размера минимальной выплаты по европротоколу до 100 000 рублей.

- Форму бланка европротокола будет определять Банк России, а не МВД, как это регламентировано сегодня. Это позволит упростить процедуру оформления извещения и понизить количество спорных ситуаций между участниками ДТП и страховщиками.

- В качестве преимущественной формы страхового возмещения предлагается установить ремонт, а не денежную выплату. Станцию ТО будет выбирать страхователь по согласованию со страховщиком. При такой форме возмещения не будет учитываться износ деталей (абз. 2 подп. «з», подп. «м» п. 9 ст. 3 законопроекта). Автовладельцам придется предоставлять поврежденный автомобиль на осмотр сразу в страховую компанию, которая и примет решение, в какой форме (натуральной или денежной) осуществить выплату страхового возмещения.

- Будут определены критерии, с учетом которых Банк России разработает требования к СТО.

- Возможно, страховщикам дадут право определять ряд коэффициентов по ОСАГО.

Отдельные пункты проекта постоянно обсуждаются ЦБ РФ, страховщиками, Минфином и другими министерствами и ведомствами.

Центробанк станет жестче контролировать деятельность страховых компаний.

Если реформа ОСАГО не принесет ожидаемого результата, Банк России создаст Национальную перестраховочную компанию (НПК), чтобы у страховщиков появилась возможность перестрахования рисков по ОСАГО.

Возможно, КБМ привяжут к аварийной истории автовладельца, а также введут градацию коэффициентов, влияющих на стоимость полиса, в зависимости от количества нарушений ПДД в течение года. Учитываться в списке нарушений будут только серьезные.

При этом коэффициенты мощности и региональные коэффициенты, которые влияли на стоимость полиса, скорее всего, отменят.

Кроме того, планируется расширить ценовой коридор на полисы до 30%, что станет первым шагом к переходу на свободные тарифы.

Страховщиков обяжут оформлять электронные полисы ОСАГО

С 1 января 2017 года все страховщики, входящие в систему РСА, будут обязаны реализовать возможность покупки полисов ОСАГО онлайн. Сайты страховщиков должны будут работать круглосуточно и без перебоев. В настоящее время разрабатываются законопроекты, с помощью которых страховщиков будет контролировать Банк России. Он же будет выносить решения и назначать штрафы за несоблюдение требований, которые могут достичь 300 000 рублей.

В системе продаж электронных полисов будет действовать принцип «Единого агента РСА». На сайтах страховщиков можно будет приобрести полисы любой другой страховой компании, входящей в РСА (Российский Союз Автостраховщиков) и подписавшей Соглашение.

Изменят правила оформления европротокола, внедрят черные ящики и «ЭРУ-ГЛОНАСС»

Минтранс разработал новые правила применения «безлимитного» европротокола.

Автовладельцы приобретут возможность фиксировать ДТП тремя способами:

- С помощью бортовых средств, фиксирующих информацию о движении авто с помощью сигналов ГЛОНАСС.

- С помощью спецприложений для смартфонов, которые уже есть в распоряжении РСА, Российского Союза Автостраховщиков.

- С помощью звонка оператору, то есть с помощью обычного кнопочного телефона. В этом случае потребуется активировать специальную услугу связи, чтобы передать страховщику через оператора координаты места ДТП.

Также для оформления ДТП понадобится фото- или видеосъемка, которую участник ДТП должен выполнить самостоятельно (к примеру, видеорегистратором или даже камерой-«мыльницей»).

Страховщики против такого подхода и ратуют за установку устройств телематики на автомобили.

Однако Минтранс предложил перенести использование системы ГЛОНАСС для оформления европротокола на год: с 1 января 2017 года на 1 января 2018 года, не ранее.

При этом сотрудникам ГИБДД могут запретить выезжать на место незначительных ДТП с 2017 года.

Черные ящики, которые будут фиксировать данные с помощью системы ГЛОНАСС, будут в обязательном порядке устанавливаться на автомобили с 2020 года. Такое предложение выдвинули в Минтрансе.

А с 2017 года на всех новых автомобилях должна быть установлена система «ЭРА-ГЛОНАСС». Система устанавливается в целях более оперативного реагирования спецслужб на информацию о ДТП. Время поступления сигнала об аварии в контакт-центр ГЛОНАСС составит всего 10 секунд.

Однако некоторые производители, пользуясь лазейкой в законе, планируют оформить отдельные модели по старым стандартам. Если ОТТС (одобрение типа транспортного средства) будет получено до 31 декабря 2016 года включительно, автомобиль может смело выпускаться без установленной системы.

Права можно будет получить в МФЦ

Во всех российских многофункциональных центрах (МФЦ) можно будет получить новое водительское удостоверение взамен утерянного или в случае окончания его срока действия 1 февраля 2017 года. Там же можно будет получить международные водительские права (МВУ).

Также МФЦ будет выдавать справки о наличии или отсутствии административного наказания за употребление наркотических или психотропных веществ без назначения врача.

ПТС станет электронным

С 1 июля 2017 года будет прекращена выдача бумажных ПТС, а в период с 17 августа 2016 года по 1 июля 2017 года водители смогут обменивать бумажные ПТС на электронные в добровольном порядке.

Владельцы тракторов и других самоходных транспортных средств будут получать стандартные ПТС до 1 июля 2018 года.

Что касается электронных водительских удостоверений, ни одного законопроекта пока не было предложено, но от идеи правительство не отказывается.

Госпошлины за выдачу прав и СТС повысятся

Обсуждается повышение пошлины за выдачу водительских прав и СТС. Будет принято решение, какой величины достигнет сбор за оформление СТС и выдачу водительских удостоверений.

Сейчас водитель платит госпошлину за получение прав в размере 2 000 рублей, а за регистрацию автомобиля (СТС) — от 500 до 850 рублей. В будущем, в случае принятия поправок, платить придется, соответственно, 3 000 и 1 500 рублей.

Появится штраф за опасное вождение

В 2017 году появится новая статья КоАП о штрафе за опасное вождение. Проект был разработан МВД РФ. Предполагается, что сумма штрафа будет равняться 5 000 рублям.

Сам термин «опасное вождение» был внесен в КоАП летом 2016 года.

Согласно пункту 2.7 ПДД, к опасному вождению относятся:

- невыполнение при перестроении требования уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения;

- перестроение при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, кроме случаев поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия;

- несоблюдение безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства;

- несоблюдение бокового интервала;

- резкое торможение, если такое торможение не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;

- препятствование обгону.

Внедрят балльную систему штрафов

Законопроект о накопительной системе штрафов за 3 и более аналогичных нарушения ПДД рассмотрят в 2017 году. В зачет пойдут только штрафы, зафиксированные инспектором, но не камерой фотовидеофиксации.

Появится штраф за шины не по сезону

В Совете Федерации намерены форсировать принятие закона о штрафе в 2 000 рублей за несвоевременную смену резины. Если закон будет принят, он вступит в силу 1 сентября 2017 года.

Изменятся правила перевозки детей

Правила использования детских автокресел станут более жесткими. Детей до 7 лет можно будет перевозить только в автокресле вне зависимости от того, оборудован автомобиль или кабина грузового автомобиля специальными ремнями безопасности или нет.

А вот детей от 7 до 11 лет включительно можно будет перевозить на заднем сиденье с использованием ремней безопасности, если они предусмотрены конструкцией легкового или грузового автомобиля. На переднем сиденье детей до 12 лет нельзя перевозить без автокресла. Новый проект не включает словосочетание «прочие устройства», то есть для фиксации детей с помощью ремней безопасности нельзя использовать бустеры и накладки. Штраф за несоблюдение правил перевозки детей – 3 000 рублей.

Также в проекте прописан запрет на оставление в автомобиле ребенка младше 7 лет в отсутствие совершеннолетнего лица. Штраф за указанное нарушение составляет 500 рублей (ч. 1 ст. 12.19 КоАП РФ).

В июне 2016 года были внесены изменения в правила организации перевозки детей. Одни изменения вступили в силу 10 июля 2016 года, другие вступят в силу 1 января 2017 года. В частности, будет запрещено проводить групповые перевозки детей в исправных автобусах старше 10 лет и не оснащенных тахографом, а также трекером ГЛОНАСС. В диагностической карте или талоне техосмотра должна быть зафиксирована информация, подтверждающая исправное техническое состояние автобуса.

Могут измениться правила перевозки детей-инвалидов

Возможно, в самое ближайшее время будут разработаны новые правила, касающиеся перевозки детей-инвалидов, которые физически не могут пользоваться ремнями безопасности или имеют противопоказания для перевозки в автомобилях с помощью автокресел.

Акцизы на топливо вырастут

Госдума приняла в третьем чтении закон, который предусматривает существенный рост акцизов с 2017 года.

На бензин класса ниже «Евро-5» и на прямогонный бензин ставка акциза не меняется с 2017 по 2019 год и равняется той же величине, что есть сейчас: 13,1 тысячи рублей за тонну.

На автомобильный бензин класса «Евро-5» ставка в 2017 году вырастет до 10,13 тысячи рублей за тонну; в 2018-м — до 10,53 тысячи рублей за тонну; в 2019-м — до 10,95 тысячи рублей за тонну.

На дизельное топливо устанавливается ставка акциза в 2017 году в размере 6,8 тысячи рублей за тонну; в 2018 году — 7,07 тысячи рублей за тонну; в 2019 году — 7,35 тысячи рублей за тонну.

На средние дистилляты установлена ставка акциза на 2017 год в размере 7,8 тысячи рублей за тонну; на 2018 год — 8,11 тысячи рублей за тонну; на 2019 год — 8,43 тысячи рублей за тонну.

«Красивые» номера начнут продавать с аукционов в ГИБДД

Продажа «красивых» автомобильных номеров может быть разрешена в России с 2017 года. Продавать номера будут на специально организованных аукционах.

Изменятся правила техосмотра и наказание за его отсутствие

Требования к автомобилям при прохождении техосмотра ужесточатся. Например, появится запрет на использование цветной пленки на фарах, а также на любой незаводской тюнинг автомобилей.

Полномочия по контролю за операторами ТО могут передать ГИБДД или Росаккредитации.

Водителям, которые не прошли ТО, полагается штраф в размере 500—800 рублей, а за повторное деяние будет штраф в размере 5 000 рублей, или водитель лишится прав на срок от 1 до 3 месяцев.

Организации могут избавить от транспортного налога

Юридических лиц, которые владеют автомобилями возрастом до 3 лет, могут освободить от уплаты транспортного налога, что простимулирует чаще обновлять автопарк. Если инициативу поддержит правительство, изменения в НК РФ вступят в силу 1 января 2017 года.

Транспортный налог для многодетных семей

Одной из приятных новостей наступающего года станет вероятная отмена транспортного налога для многодетных семей. От уплаты будет освобожден один из родителей, усыновителей, опекунов, если в семье есть трое и более детей в возрасте до 18 лет.

Инвалидам дадут возможность получить машины бесплатно

Инвалиды могут получить возможность приобрести автомобиль за счет бюджета. Для этого инвалидам войны будут выданы сертификаты в эквиваленте 700 000 рублей на покупку транспорта. В настоящее время проект находится на рассмотрении в Госдуме. В проекте сказано, что инвалидам также будут предоставляться комплекты для переоборудования машин.

Машино-места на парковках приравняют к недвижимости

С 1 января 2017 года машино-места на парковках станут недвижимостью. Также разработаны требования к размерам и оформлению машино-мест.

В Москве запретят проезд неэкологичных фур

Фуры с моторами класса ниже «Евро-3» не смогут ездить по ТТК, а фуры класса ниже «Евро-2» — по МКАД и внутри ТТК. Ранее вступление запрета в действие регулярно переносилось с 2015 года. В пресс-службе мэрии сообщили, что действовать запрет начнет 1 января 2017 года.

Въезд в города станет платным

Въезд в города может стать платным уже весной 2017 года. Регионы могут устанавливать платный въезд в города и отдельные районы. Нормативный акт вводится для того, чтобы можно было регулировать трафик и контролировать экологическую ситуацию в отдельных районах городов.

Изменения в системе «Платон»

Минтранс предлагает повысить тариф до 3,06 рубля с 1 июня 2017 года. А промежуточное повышение состоится 1 февраля 2017 года: тариф предлагают повысить до 2,6 рубля. Напомним, что сейчас тариф установлен на уровне 1,53 рубля.

Однако пока ситуация находится в подвешенном состоянии: против повышения высказались перевозчики и члены Счетной палаты.

Штрафовать перевозчиков за неуплату сборов в «Платон» хотят поручить Ространснадзору.

Систему «Платон» хотят распространить на грузовики массой от 3,5 до 12 тонн, а также внедрить систему, аналогичную «Платону», на региональных дорогах.

Начнут осуществлять рейсы первые грузовики-беспилотники

В июне — августе 2017 года некоторые коммерческие рейсы из Москвы в Краснодар начнут осуществлять грузовики-беспилотники. Компания Traft планирует специально подготовить 40 единиц транспорта для реализации этого проекта.

Сотрудники ДПС будут обязаны носить видеорегистраторы

Каждому сотруднику ДПС будет положено носить собственный видеорегистратор. Пока пилотный проект действует в столице, а в 2017 году инициатива распространится на все регионы. Предполагается, что наличие видеорегистратора избавит дорожных полицейских от стремления совершать противоправные действия.

Начинающим водителям усложнят жизнь

Начинающих водителей со стажем вождения менее 2 лет могут обязать устанавливать знак «начинающий водитель» на автомобили. Знак придется устанавливать в обязательном порядке, а еще совсем недавно это было добровольным решением. Если водитель откажется, это повлечет запрет эксплуатации транспорта. Также водителя можно будет привлечь по части 1 статьи 12.5 КоАП РФ, санкция которой предусматривает штраф 500 рублей.

Во-вторых, водителям скутеров, мопедов и мотоциклов в течение 2 лет с момента получения прав хотят запретить перевозить пассажиров. При этом запрещать ездить на скорости более 70 км/ч, скорее всего, не будут.

Пользователи платных дорог будут ездить по единому транспондеру

К 2018 году все пользователи платных дорог получат возможность применять единый транспондер для проезда по дорогам, которые находятся под управлением «Автодора». Инициатива разрабатывается в рамках подготовки мероприятий к чемпионату мира по футболу-2018. Уже в 2017 году летом заработают транспондеры между магистралями М11 и М4.

Новая система фотовидеофиксации «Пит-стоп» заработает весной

Комплексы фотовидеофиксации, оснащенные системой автоматического слежения «Пит-стоп», заработают в 2017 году. Тестовая эксплуатация системы завершена, но из-за погодных условий запустить ее в рабочем режиме можно только после окончания зимнего периода.

В Москве и Санкт-Петербурге установят новые дорожные знаки

Размер новых знаков будет в 1,5—2 раза меньше нынешних, кроме того, их станет существенно меньше.

Помимо этого рассматриваются и некоторые другие законопроекты. В частности, речь идет об усилении уголовной ответственности за вождение в пьяном виде, нарушение правил переезда ж/д путей, а также о штрафах за неправильную тонировку.


Что ждет водителей в 2024 году? Все про новые законы, штрафы, платежи, пошлины и т.д.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92433
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

ADV2

AdveR3

MG

TG

Что ждет водителей в 2017 году? Все про новые законы, штрафы

Непрочитанное сообщение Torro » 13 июл 2017, 17:20

Да, богатый списочек получился...
Я свободен!
Словно птица в небесах!
Torro
Профи
 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 09 июн 2016, 19:17
Откуда: Питер


BH

Что ждет водителей в 2017 году? Все про новые законы, штрафы

Непрочитанное сообщение Adm » 24 сен 2017, 23:06

Torro писал(а):Да, богатый списочек получился...


И он постоянно растёт!
Что уж нас будет ждать в 2018 - уже и подумать страшно...
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92433
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


Adster

TG2

Что ждет водителей в 2018 году? Все про новые законы, штрафы

Непрочитанное сообщение Adm » 26 дек 2017, 20:38

Что изменится в жизни российских водителей в 2018 году?

В 2018 году автолюбителей ожидает множество сюрпризов. Мы постарались обобщить ожидаемые в следующем году нововведения и рассказать о них в рамках одной статьи. Упомянем мы и о тех идеях, которые находятся на стадии обсуждения, и, возможно, тоже претворятся в жизнь.

Изображение

С 1 января 2018 года изменится форма бланка полиса ОСАГО. Правда, большинство из нас заметят это не сразу – кто-то лишь в конце года при заключении нового договора «автогражданки». Изменение, собственно, только одно — QR-код в верхнем правом углу. По сути это ссылка на базу ОСАГО, в которой хранится информация о данном договоре – название компании, ФИО автовладельца и страхователя, дата выдачи полиса и срок его действия, данные об автомобиле (VIN-номер и госномер). Таким образом, QR-код, который можно прочитать с помощью специального мобильного приложения, является дополнительной мерой защиты полиса. Собственно, водитель и сейчас может проверить свою страховку по номеру в единой базе ОСАГО. Предполагается, что с помощью QR-кода сделать это ему будет проще.

Изображение

С 1 января 2018 года увеличивается так называемый «период охлаждения» для тех, кто покупает полис ОСАГО с дополнительными услугами. Так, если раньше владелец полиса мог в течение пяти дней мог вернуть его (без последствий) страховщику, теперь «на подумать» (отказаться от навязанной или ненужной страховки) ему дадут 14 календарных дней. Увеличение минимального срока, предоставляющего возможность отказаться от договора добровольного страхования, позволит повысить защиту прав и законных интересов страхователей и снизить негативные последствия от поведения недобросовестных участников рынка.

С 1 января 2018 года вступает в силу закон, который запрещает перевозить детей в автобусах старше 10 лет. Действующей редакцией постановления Правительства РФ от 17 декабря 2013 года «Об утверждении Правил организованной перевозки группы детей автобусами» устанавливается, что для осуществления организованной перевозки группы детей используется автобус, с года выпуска которого прошло не более 10 лет, который соответствует по назначению и конструкции техническим требованиям к перевозкам пассажиров, допущен в установленном порядке к участию в дорожном движении и оснащен в установленном порядке тахографом, а также аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. На рейсовые автобусы этот пункт не распространяется.

Предрейсовый осмотр водителей с 1 января 2018. Предполагается, что с 1 января 2018 года обязательные предрейсовые и послерейсовые медосмотры водителей будут проводиться в том числе с использованием технологий телемедицины, а заключение по итогам осмотров предлагается выдавать в электронной форме.

Конкретный порядок проведения дистанционных медосмотров еще только предстоит разработать Минздраву России. С этой целью планируется дополнить п. 7-8 ст. 23 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения».

Проведение осмотров с помощью телемедицины будет обеспечивать более оперативный и объективный контроль состояния здоровья водителей.

Обязательные осмотры проводятся в отношении водителей перед началом и после окончания рабочего дня рейса в целях выявления признаков воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов, состояний и заболеваний, препятствующих выполнению трудовых обязанностей, в том числе алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения и остаточных явлений такого опьянения.

1 января 2018 года повышаются акцизы на моторное топливо — на 50 копеек за литр. В июле 2018-го планируется еще одно повышение акцизов – и тоже на 50 копеек за литр. Чиновники правительства спешат успокоить население – розничные цены на бензин и дизель на автозаправках расти не должен. Независимые эксперты имеют другое мнение на этот счет. По их словам, цены на бензин уже в январе могут подняться на 50-60 копеек за литр. Хорошая новость: заработанные государством средства пойдут на новые дороги, в частности, на строительство автострады «Таврида» в Крыму.

Изображение

С 1 января 2018 года система «ЭРА-ГЛОНАСС» будет использоваться для отправки данных о ДТП напрямую в страховую компанию (в автоматизированную информационную систему ОСАГО). Для этого водитель автомобиля, попавшего в аварию, должен в течение 10 минут нажать кнопку на терминале системы «ЭРА-ГЛОНАСС», в результате чего страховщику будут переданы некорректируемые данные об аварии. Для закрепления результата пострадавшему в ДТП необходимо также будет произвести фото- и видеосъемку поврежденных транспортных средств и отправить эти данные в страховую компанию.

С 1 января 2018 года действуют изменения в статью 362 Налогового кодекса «Порядок исчисления суммы налога и сумм авансовых платежей по налогу». Так, в пункте два указанной статьи вводится фиксированный коэффициент, равный 1,1, для расчета суммы налога для автомобилей стоимостью от трех до пяти миллионов рублей, выпущенных не более трех лет назад.

С 1 января 2018 года в России вступают в силу требования экологического класса «Евро-5» для грузовиков, автобусов и внедорожников. Напомним, для легковых автомобилей стандарт «Евро-5» действует в нашей стране с 1 января 2016 года.

С 15 января 2018 года на всех платных участках федеральных дорог будет действовать единый транспондер. Оплатить с его помощью можно будет проезд по любой платной дороге независимо от выпустившего его оператора. Другими словами, с указанного срока у водителей появится возможность расплачиваться одним прибором на всех дорогах, при этом установленные на разных платных участках тарифы будут сохранены.

Новые правила для такси с 28 января 2018. В государственную думу внесен законопроект №283077-7, который касается закона о такси. Основная задача нового закона о такси — ввод в правовое поле всех диспетчерских служб, агрегаторов и интернет-сервисов по заказу такси (Uber, Gett и т.д.).

ОСГОП для такси

Обязательное страхование гражданской ответственности перевозчика (ОСГОП), в котором участвуют владельцы автобусов, может распространиться и на такси. Такие поправки содержатся в указанном законопроекте.

Закон об ОСГОП действует в России с 2013 года. Согласно его положениям, перевозчики, которые осуществляют пассажирские перевозки, обязаны страховать свою ответственность перед пассажирами. Лимит выплаты по ОСГОП составляет 2 миллиона рублей, а по ОСАГО максимальные выплаты за вред жизни и здоровью составляют 500 тысяч рублей. Кроме того, по закону об ОСГОП покрывается и вред, нанесенный багажу пассажиров — в пределах 23 тысяч рублей при предоставлении чеков и до 11 тысяч рублей без чеков.

Услуги интеграторов и диспетчеров такси

Особая роль в законопроекте отводится услугам агрегаторов, которые размещают на своих электронных площадках информацию об услугах такси. В случае происшествия, ни агрегатор, ни таксист по сути не несут никакой ответственности. Четкие критерии и правовой механизм ответственности между агрегатором и таксопарком (водителем) отсутствуют.

Когда пассажир вызывает машину из определенного приложения в Интернете, то полагает, что таксист работает непосредственно в этой компании. Но зачастую автомобиль сдается в аренду таксопарку, а тот в свою очередь может передать ее в субаренду водителю. Кроме того, перед рейдом у водителей не проверяют ни страховку, ни состояние здоровья.

В законопроекте предлагается определить и зарегламентировать действия агрегаторов и таксопарков, отдельных водителей и определить, кто из субъектов предпринимательства и за какие действия несет ответственность в случае совершения правонарушения.

В случае принятия, новый закон о такси должен вступить в силу с 28 января 2018 года.

С 16 марта водитель обязан надеть одежду с полосами светоотражающего материала. На днях Дмитрий Медведев подписал постановление о внесении изменений в правила дорожного движения. Теперь при остановке вне населенного пункта в темное время суток водитель обязан надевать куртку, жилет или накидку с полосами светоотражающего материала. В силу документ вступит через 90 дней с момента подписания, то есть 16 марта.

Изображение

Правда, ответственности за нарушение нового правила в ПДД пока не предусмотрели, так что на практике еще какое-то время правилом можно пренебрегать, не боясь нарваться на штраф.

Свободные тарифы ОСАГО с 1 июля 2018. Проект по либерализации страховщиков, который направлен в Центробанк, может принести следующие изменения: с 1 июля 2018 года они сами будут определять размеры 5 коэффициентов, влияющих на цену полиса ОСАГО.

Проект документа с названием «Предложения по переходу к свободному образованию тарифов по ОСАГО» уже утвержден правлением Российского союза автостраховщиков и направлен на рассмотрение в Центробанк. Согласно предложению РСА, с 1 июля 2018 года Центробанк будет регулировать только предельный размер базового тарифа ОСАГО, причем только для легковых автомобилей физлиц. При этом, размеры коэффициентов, на которые умножается базовый тариф при расчете конечной цены полиса ОСАГО, будут определять сами страховые компании.

Предусмотрены два варианта либерализации.

По первому сценарию страховщики будут самостоятельно определять размеры пяти коэффициентов:

- территориальный коэффициент
- коэффициент возраста и стажа водителя
- коэффициент мощности автомобиля
- коэффициент ограничений по допуску за руль
- коэффициент использования прицепа.

По второму сценарию страховщикам предлагается отдать не 5, а 4 коэффициента.

А с 1 января 2020 года Центробанк должен полностью отказаться от контроля цен на ОСАГО – все коэффициенты и базовые тарифы будут выбирать сами страховщики.

С 1 июля 2018 года в России появится электронный паспорт транспортного средства (ЭПТС). ЭПТС будет ходить в стране наряду с бумажной версией. При покупке нового авто автовладелец получит уже электронный паспорт, владельцы бумажной версии смогут поменять ее на ЭПТС, подав в ГИБДД соответствующее заявление. Власти гарантируют: бумажные ПТС (для тех, кто не желает отказываться от них) будут действовать наравне с электронными на протяжении всего жизненного цикла автомобиля. Однако с 1 июля автопроизводители будут выдавать владельцам новых автомобилей только электронные ПТС.

Штрафы ГИБДД по видеозаписям. Правительство одобрило законопроект, который разрешит ГИБДД штрафовать водителей по видеозаписям третьих лиц, без составления протокола. Специально для этого в 2018 году появится мобильное приложение «Народный инспектор» — опыт Москвы и Татарстана распространится на всю Россию.

Эти изменения позволят ГИБДД выносить постановления об административных наказаниях за нарушения ПДД без составления протокола в случае, если нарушения зафиксированы на видео.

Сейчас программа действует в тестовом режиме в Подмосковье и позволяет карать тех, кто паркуется как попало, перекрывая пешеходные переходы и оставляя машины на газонах. Между тем, есть и казанская разработка, в которой антисоциального автомобилиста можно обилетить по одному из 15 пунктов.

В 2018 году вступит в действие Постановление Правительства РФ «Об утверждении порядка внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации транспортных средств и осуществления последующей проверки выполнения требований технического регламента Таможенного Союза», которое позволит, наконец, легализовать автовладельцам внесенные ими в свой автомобиль изменения. Речь идет о частичном или полном тюнинге, а также о тех автомобилях , которые были дооснащены различными приспособлениями: лебедками, ГБО, трубами и усиленными бамперами.

Согласно документу, водителю не придется долго и муторно легализовать «гаражный тюнинг». Чтобы зарегистрировать авто с доработками, ему будет достаточно прийти в ГИБДД и представить два документа: сертификат на нестандартную деталь и заявление-декларацию о ее установке в автосервисе.

Может быть

Мало кто сомневается, что с 1 января цены на новые автомобили вырастут. Каких конкретно марок и моделей коснется подорожание, мы пока не знаем, но то, что это произойдет – факт!

Перепись ценников "светит" автомобилям с двигателями мощностью свыше 200 л.с. в связи с ростом акцизов и изменением системы расчета.

Дело в том, что к трем имеющимся категориям (последняя охватывает машины с двигателями мощностью от 150 л.с.), добавятся новые со следующей дифференциацией: – 200-300 л.с., 300-400 л.с., 400-500 л.с. и свыше 500 л.с. Ставки для них – 897, 925, 965 и 1084 рублей соответственно.

Нововведение должно отразиться на стоимости продукции верхнего среднего и премиального сегмента, пополнив бюджет 2018 года примерно на 14 млрд рублей. У одних компаний в зоне риска оказываются отдельно взятые модели, а у других, например, Mercedes-Benz и BMW – широкая палитра.

Но это еще не все. По данным "Коммерсанта", Министерство промышленности и торговли предложило правительству пересмотреть утилизационный сбор на легковушки в сторону увеличения. Индексация может составить 87-125%, а не примерно 15%, как сообщалось ранее, и будет зависеть от категорий и видов машин, их экологичности, объема производства и импорта.

Сильнее всего это отразится на прайсе продукции брендов, которые не участвуют в соглашении о российской промсборке. Что касается производителей, которые локализовали производство, то сумму сбора государство компенсирует им в виде субсидий. Напомним, что в настоящее время утилизационный сбор для легковых машин составляет 20 тыс. рублей, а для грузовой техники и автобусов – 150 тыс. рублей. По мнению экспертов рынка, повышение сбора вкупе с ростом акцизов взвинтит цены на новые автомобили на 10-17%.

В 2018 году может измениться процедура прохождения технического осмотра автомобилей. В Минэкономразвития бьют тревогу: водители не едут на техосмотр. Вместо этого они сразу идут в страховую и покупают там вместе и полис ОСАГО, и диагностическую карту – без каких-либо проверок технического состояния авто. С этим надо что-то делать. Что именно намерено сделать правительство, не сообщается. При этом власти планируют ужесточить требования как к компаниям-операторам техосмотра, так и к автовладельцам. Для последних предлагается поднять штраф за не пройденный техосмотр.

В 2018 года наверняка вырастут штрафы за «неправильную» тонировку. Госдума не успела принять соответствующий закон в 2017 году (он прошел лишь первое чтение), но в рамках весенней сессии 2018 года примет его обязательно. Уже известно, что любители тонировать свою «ласточку» сверх положенной нормы (световое пропускание не меньше 75% для лобового стекла и не меньше 70% — для боковых) будут наказываться в три раза сильнее. Другими словами, штраф за «неправильную» тонировку вырастет с 500 рублей до 1,5 тысяч рублей. В случае повторного нарушения штраф будет составлять уже пять тысяч рублей.

Изображение

Еще одно нововведение, которое может ожидать водителей в 2018 году, — появление в российских городах так называемых «зон успокоенного движения». На дорогах, входящих в такие зоны, для водителей будет установлен лимит скорости в 20 км/ч. Зато пешеходы на таких дорогах смогут переходить улицу беспрепятственно там, где захотят.

Изображение

Что изменится в жизни российских водителей в 2018 году?
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92433
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


Med.ad

TO

Что ждет водителей в 2018 году? Все про новые законы, штрафы

Непрочитанное сообщение Adm » 30 дек 2017, 04:36

2017 год: что изменилось (плюс главные глупости).

Главное, что было в 2017 году: все плюсы и минусы, основные изменения ПДД и повышения штрафов.

Плюсы года

Именно в 2017 году в полной мере заработало так называемое «электронное ОСАГО» — возможность купить полис «автогражданки» по интернету. В первую очередь, электронные полисы придумали для удобства — теперь для покупки ОСАГО можно не вставать с дивана. А еще они решают проблему, когда в некоторых регионах страны страховые компании не продают «автогражданку» без «нагрузки»: страховки жизни или квартиры.

Кроме того, в 2017 году в ОСАГО были внесены и другие изменения. Например, начала работать формула «ремонт вместо денег». Если раньше водители пострадавших в ДТП автомобилей по полису ОСАГО получали «живые» деньги и затем сами решали проблемы с ремонтом, то сейчас все иначе: страховые компании выдают направление на ремонт. Теоретически это должно облегчить нашу жизнь — сдавая битую машину на сервис, мы должны будем получить назад восстановленный автомобиль.

Глупости года

Первое — это необходимость наклеивать знак «Ш» при наличии шипованных покрышек. Это правило было еще во времена СССР, когда счастливые обладатели шипованных покрышек (жуткий дефицит) предупреждали едущих сзади — держи дистанцию. 40 лет назад подобный знак действительно нес полезную информацию, однако сейчас проблем с покупкой зимних колес нет. К тому же, современные нешипованные покрышки по своему поведению не сильно отличаются от шипованных (за исключением, пожалуй, чистого льда), а в некоторых случаях их даже превосходят. Поэтому для чего весной 2017 года было введено требование иметь знак «Ш», мы не знаем. И, видимо, никто не знает. Но штраф за его отсутствие в 500 рублей есть. Немудрено, что водители с юмором отреагировали на новое требование. И, кстати. Покупать знак «Ш» в магазине не обязательно! Вы можете распечатать его на любом цветном принтере.

Глупость вторая — ПДД отныне разрешают перевозить ребенка в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) без детского кресла. При этом в законе не оговаривается ни рост, ни вес ребенка — только его возраст. «Авто Mail.Ru» считает, что это очень вредный закон — он позволит нерадивым водителям экономить на безопасности детей. Конечно, можно услышать, что «мой 8-летний мальчик размером с 15-летнего». Но почему никто не подумал о детях небольшого роста? Единственный положительный момент здесь заключается в том, что с 2017 года запрещены так называемые адаптеры ремней безопасности.

Изменения ПДД и других законов

- В 2017 году вырос штраф за непропуск пешеходов. Ранее он составлял 1500 рублей, но сейчас действует вилка — от 1500 до 2500 рублей. На усмотрение инспектора ГИБДД.

- С 8 ноября в России действует правило «кто на круге, тот и главный». Правда, будьте внимательны — если перед перекрестком установлены знаки приоритета или светофор, то водители обязаны им подчиняться.

- Появилась разметка «вафельница» желтого цвета. Она обозначает участок перекрестка, на который запрещается выезжать, если впереди образовался затор.

- Опубликован приказ, согласно которому водители обязаны надевать светоотражающий жилет или куртку при вынужденной остановке (и выходе из машины) в темное время суток либо в условиях ограниченной видимости вне населенных пунктов (правда, штраф за нарушение этого правила пока не предусмотрен). Правило начнет действовать с марта 2018 года.

- Вступил в действие новый регламент ГИБДД. Главное нововведение — отказ от традиционной справки о ДТП. Водители после аварии сейчас получают только копии протоколов и постановлений. Но скоро может появиться замена справки — в ГИБДД сказали, что готовят «некий вкладыш», где будет информация, которая нужна страховщикам: медосвидетельствование, сведения о водительском удостоверении, часть сведений о пострадавшем и так далее. Кроме того, согласно новому регламенту инспекторы получили возможность останавливать машины для проверки где угодно, а не только на постах ГИБДД. Хотя отметим, что и ранее у инспекторов не было проблем с остановкой на дороге: нужно было лишь назвать причину (например, подозрение в угоне).

- С 5 января 2017 года можно сэкономить 30% на госпошлинах (например, при получении прав, перерегистрации авто и так далее). При подаче заявления через сайт госуслуг (или «иных порталов, интегрированных с единой системой идентификации и аутентификации») вы заплатите 70% от установленной пошлины.

- С 1 февраля 2017 для замены прав или восстановления при утере не нужно ехать в ГИБДД. Эту услугу предоставляют в МФЦ.

Сюрприз года

Главная неожиданность 2017 года — рост авторынка. По итогам 11 месяцев — плюс 12%, а у многих компаний мы видим и 20%. Правда, хочется сказать всем оптимистам — не забывайте, что до этого продажи автомобилей сократились практически в два раза по сравнению с докризисными временами. Поэтому такими темпами нам восстанавливаться еще очень долго. Да и не факт, что экономическая ситуация позволит это сделать.

Изображение

Также отметим, что в 2017 году самой популярной моделью года вновь стала иномарка. Но если в 2016 году на первом месте был Hyundai Solaris, то сейчас вперед вырвалась Kia Rio. Но не надо думать, что это связано с потерей интереса к марке Hyundai — просто часть покупателей «Соляриса» переориентировалась на кроссовер Creta, который сейчас является самым популярным SUV на рынке.

Изображение

Главные премьеры года

Для российского рынка главными автомобильными премьерами 2017 года стали новые поколения Kia Rio и Hyundai Solaris (первое и четвертое место по продажам по итогам 11 месяцев 2017 года). Но не забудем мы и про главный сюрприз от АВТОВАЗа — появление универсала Lada Vesta SW и его «внедорожной» версии Cross.

Дмитрий Гайдукевич

2017 год: что изменилось (плюс главные глупости).
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92433
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Что ждет водителей в 2018 году? Все про новые законы, штрафы

Непрочитанное сообщение Adm » 11 июл 2018, 14:19

В России изменится порядок регистрации авто и выдачи номеров.

В ближайшее время Госдума примет проект закона «О государственной регистрации транспортных средств», который коснется миллионов российских граждан.

Подробней можно прочитать ЗДЕСЬ.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92433
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Что ждет водителей в 2018 году? Все про новые законы, штрафы

Непрочитанное сообщение Adm » 25 июл 2018, 18:29

Новые идеи ГИБДД: к чему надо готовиться водителям.

Ежегодно российские дороги уносят 20 тысяч жизней. К 2030 году смертность должна стать нулевой. Такой ориентир власти поставили ГИБДД.

Изображение

В январе 2018 года Председатель Правительства Дмитрий Медведев подписал весьма занятный документ под сложным названием «Стратегия безопасности дорожного движения в Российской Федерации на 2018 — 2024 годы». Цель — положить конец бойне на дорогах. Сейчас по показателю так называемого социального риска (13,8 погибших в авариях на 100 тысяч населения) Россия находится на самом дне автомобильного мира — между Индией и Бразилией. Для сравнения, вероятность насмерть разбиться в ДТП или угодить под колеса машины в Швеции ниже в пять раз, в Великобритании — в 4,9 раза. К этому уровню и хотят приблизиться наши власти, добившись к 2024 году снижения социального риска до 4 погибших на 100 тысяч жителей. Дальнейшая перспектива — нулевая смертность в авариях к 2030 году.

Пока это фантазия, радужные ориентиры. Ведь стратегия содержит лишь общие рекомендации по решению столь амбициозных задач: изменение поведения участников движения, повышение защищенности детей и пешеходов, улучшение дорожной сети, усиление контроля за техническим состоянием транспорта, применение высоких технологий и развитие систем спасения и помощи пострадавшим в ДТП.

Четкого плана действий еще нет — на разработку гаишникам совместно с профильными органами власти вроде Минтранса и Минздрава отведено полгода. И радует, что начальник ГИБДД — генерал-майор полиции Михаил Черников — не замкнулся в стенах своего ведомства, а прежде решил послушать мнения разных сторон и в том числе — представителей общественных организаций. Попутно поделившись своими соображениями о будущем дорожного движения в России.

О деньгах

Черников уверяет: реализация Стратегии не станет очередным «распилом» казенных средств. Предполагается, что дополнительное госфинансирование заменят «складчиной» — мероприятия и задачи распределят по бюджетам заинтересованных ведомств. Здравоохранение займется модернизацией системы экстренной помощи, Минобрнауки вложится в доработку программ подготовки водителей и так далее по цепочке. То есть каждый и дальше будет заниматься своим делом, но уже с пониманием общих, глобальных интересов.

Об автошколах

Начинающие водители — группа риска. По вине севших за руль менее двух лет назад в 2016 году произошла каждая тринадцатая авария. В этих ДТП погибли 1 154 человека и почти 17 тысяч получили ранения. Поэтому систему подготовки водителей и дальше будут серьезно реформировать. Так, прозвучало предложение расширить полномочия автошкол, разрешив им принимать теорию и «площадку». На финальном экзамене в ГИБДД придется сдавать только «город», но уже по расширенной программе. То есть гаишники хотят углубленным тестированием тщательнее проверять практическую подготовку кандидатов, а вот за их теоретические знания станет нести ответственность учебное заведение. Каким образом — пока загадка. Возможно, появится некий электронный реестр выпускников с автоматической фиксацией их историй вождения.

О пьяных за рулем

Владимир Путин подписал закон, который вводит новую предельно допустимую норму содержания алкоголя в организме водителя. Теперь в статье 12.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях (КоАП РФ) прописано, что человека посчитают пьяным, если в организме обнаружат «наличие абсолютного этилового спирта в концентрации 0,3 г/л крови и более». Норма вступит в силу летом 2018 года, тем самым устранится коллизия, когда пострадавший в аварии водитель не может пройти освидетельствование: находится без сознания, не в силах подышать в алкометр или в течение получаса пописать в баночку. Много ли нарушителей таким образом уходит от ответственности? Генерал-майор Черников предполагает, что число выявленных пьяниц вырастет аж на треть! С этим будут бороться очередным закручиванием гаек: не исключено, что повышением штрафов, изъятием автомобиля в качестве залога до отбытия наказания.

Об электронных правах

Россия со скрипом переходит на электронные ПТС, фактически процесс так и не поставлен на поток. Но Михаил Черников уверен, что со временем водители привыкнут к новшествам, оценив удобство отказа от бумажек, а там и проект по выдаче «компьютерных» прав подоспеет. В принципе, уже сейчас гаишная база данных допускает удаленную проверку удостоверений патрульными инспекторами — был бы планшет под рукой. Если же архив дополнить сведениями о «подвигах» конкретного человека, как, например, участие в авариях или лишение за пьяное вождение, то избежать ответственности станет почти невозможно. А людям не придется возить с собой пластиковую карточку, боясь ее потерять. Защитить базы данных обещают самыми передовыми способами, чтобы ни один хакер не пробился.

О детях

В прошлом году ГИБДД зафиксировала 40 аварий со школьными автобусами, в которых, по счастью, ни один ребенок не погиб. С частными перевозками история много хуже. Российские дороги забрали 731 маленькую жизнь, причем 60% смертей пришлось на случаи, когда детей перевозили взрослые. Одной из причин Черников назвал родительскую безалаберность. Мол, «для отмазки» покупается самое дешевое детское кресло за тысячу рублей, от которого вреда больше, чем пользы. Поэтому гаишники предлагают разрешить приобретение хорошего сертифицированного кресла в счет материнского капитала.

Параллельно детей хотят стимулировать к добровольному изучению ПДД. Оказывается, перекраивать школьную программу с вводом отдельного урока по Правилам дорожного движения очень затратно. Поэтому занятия, скорее всего, интегрируют в существующую сетку предметов или введут факультатив. Прилежным ребятам по достижении 16 лет и окончании школы станут выдавать права на мопеды и легкие мотоциклы (категория «М» и подкатегория «А1»).

О беспилотниках

Добиться нулевой смертности в авариях к 2030 году могут помочь беспилотные автомобили, считает Михаил Черников. Прогресс не стоит на месте, и ГИБДД собирается всеми силами поддерживать развитие современных технологий. Намерения есть, а вот до конкретных предложений дело пока не дошло.

О «палочной» системе

Михаил Черников — ярый противник планов по сбору штрафов. Из-за пристрастий к «палочной» системе, по словам начальника ведомства, уже уволены несколько руководителей подразделений ГИБДД. А чтобы рядовые инспекторы понимали, что от них требуется и как надо работать, в будущем внедрят некий «ежедневный регламент». Этот документ станет, по сути, распорядком дня гаишника. К примеру, утром он станет дежурить у школы или детсада, помогая детям безопасно переходить дорогу. Затем отправится на автотранспортное предприятие — контролировать выход автобусов на маршруты. Следом проверит дорожную сеть и расстановку знаков... Разумеется, от оформления нарушений инспекторов не избавят, но количество протоколов как показатель эффективности труда рассматривать уже не будут.

О техосмотре

Начальник ГИБДД признал, что в этой области хватает проблем, но при этом Черников против возвращения техосмотра в руки гаишников. У МВД просто не хватит средств закупить необходимое оборудование для пунктов проверки. А вот штат контрольно-профилактических подразделений увеличат. Потому что ГИБДД выступает за жесткий технический надзор, как минимум, над коммерческими и пассажирскими перевозками. Причем ответственность за халатность планируют сделать суровой — за подпись о допуске на дороги заведомо неисправной техники инспектору сулят даже уголовное наказание.

О камерах

Систему фото- и видеофиксации нарушений Черников признал эффективной. Дескать, снижается риск коррупции, появляется неотвратимость наказания. В то же время есть вопросы к профилактической роли камер, особенно в свете политики по ликвидации «палочной» системы. Оказывается, сейчас большинство камер устанавливают по концессионным соглашениям, поэтому до 80-90% штрафов уходят частным компаниям-установщикам. Да и регионы начали планировать в бюджетах поступление таких средств. Само собой, это приводит к нарушению норм с целью нажиться на автовладельцах. Даже сам Черников признался, что следит за скоростным режимом и камерами контроля по подсказкам навигатора. Полностью исключить это ГИБДД пока не в силах, но гаишники ратуют за перевод всех сборов с камер исключительно в дорожные фонды. Кроме того, планируется усилить контроль за установкой знаков, размещением самих камер, их исправностью, чтобы нарушения все же предупреждать, а не выявлять.

О дорогах

Черников просит вернуть ГИБДД полномочия по согласованию обустройства дорог. Сейчас массу ошибок в разметке, обозначении «раскопок» или размещении знаков приходится решать постфактум, что неправильно, долго, а зачастую и опасно для водителей. Кроме того, гаишники лоббируют установку нового вида разделительных барьеров, предотвращающих самые тяжелые аварии — с выездом на встречную полосу. Легкосборная конструкция из металлопластика занимает меньше места, чем бетонные блоки, и не столь опасна для мотоциклистов, как тросовое ограждение. Кроме того, установка новых барьеров обойдется бюджету на 50% дешевле. Сейчас завершается цикл испытаний, вносятся изменения в ГОСТ и уже до конца 2018 года металлопластиковые барьеры могут появиться на дорогах.

О «золотом часе»

В медицинской терминологии «золотой час» — это время, прошедшее с момента травмы пациента, когда первая помощь наиболее важна и эффективна. Понятно, что с этим на российских дорогах, особенно в глубинке, — большая беда. К тому же медики начинают отсчет с поступления к ним сигнала о ДТП с пострадавшими. А как оперативно подать этот сигнал, если в регионе нет мобильной связи? Тут даже система ЭРА-ГЛОНАСС будет бесполезна. Поэтому ГИБДД собирается продвигать идею тесного сотрудничества с сотовыми операторами — не исключено, их простимулируют или даже обяжут обеспечить покрытие сигналом на всем протяжении хотя бы федеральных трасс.

О знаке «Шипы»

Глава ГИБДД с удивлением узнал, что инспекторы кошмарили водителей за отсутствие знака «Шипы», и назвал такое рвение своих сотрудников странным. Черников пообещал разобраться в вопросе, заверив, что таких нелепостей в работе ГИБДД станет меньше. Так, сейчас прорабатывается вопрос об упрощении легализации доработанных внедорожников, регламентации использования раритетной и гоночной автомобильной техники. И вроде как эти проблемы даже близки к разрешению.

О себе

Михаил Черников признался, что частенько передвигается по Москве за рулем шестилетней «Хонды» CR-V на ставропольских номерах. Причем делает это инкогнито, сталкиваясь с сотрудниками ГИБДД наравне с обычными водителями. После вступления в высокую должность его три раза останавливали для проверки документов, но за нарушения не штрафовали.

Юрий Урюков, Заместитель главного редактора Авто Mail.Ru

Новые идеи ГИБДД: к чему надо готовиться водителям.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92433
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Что ждет водителей в 2018 году? Все про новые законы, штрафы

Непрочитанное сообщение Adm » 26 июл 2018, 20:28

Регистрация авто по-новому. Самое главное.

Государственная Дума в третьем — окончательном — чтении приняла законопроект, который позволит по-новому регистрировать автомобили. О чем речь?

Подробней можно прочитать ЗДЕСЬ.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92433
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Что ждет водителей в 2018 году? Все про новые законы, штрафы

Непрочитанное сообщение Adm » 03 сен 2018, 14:15

Езда без «шипов» и 50 оттенков ОСАГО: чего ждать водителям в сентябре.

Дорогая страховка, новые и разноцветные разметки и другие нововведения, к которым придется привыкать с началом осени.

Подробней можно прочитать ЗДЕСЬ.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92433
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Что ждет водителей в 2018 году? Все про новые законы, штрафы

Непрочитанное сообщение Adm » 29 ноя 2018, 15:33

Что изменится в жизни россиян с декабря.

Налоги на имущество, изменения для водителей-международников, уточнения в правила нанесения на товары маркировки о наличии в них ГМО, подходит к концу пилотный проект по внедрению системы tax free и «паспорта болельщиков» перестанут действовать как виза для иностранных туристов.

Подробней можно прочитать ЗДЕСЬ.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92433
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


SaB

AdveR2

DA

BD

ADV

Ads

AdveR

TN


SaT

IPVid
След.

Вернуться в За баранкой. Автопортал.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru