Бюджет, бюджетники и госслужба. Новости и законы.Бюджет, бюджетники и госслужба. Новости и законы. Всё, что касается бюджета и бюджетной сферы.
У нас есть отдельный раздел форума для самых интересных новостей, полезных статей и их обсуждения по данной тематике, который находится ЗДЕСЬ.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
ADV2
AdveR3
MG
TG
Бюджет, бюджетники и госслужба. Новости и законы.Правительство РФ изучает возможность льгот по пассажирским перевозкам.
КИОТО (Япония), 4 окт — РИА Новости. Правительство России рассматривает возможность льгот по пассажирским перевозкам, сообщил РИА Новости вице-премьер РФ Аркадий Дворкович, принимающий участие в форуме по науке и технологиям в японском городе Киото. «Мы рассматриваем возможность льгот по пассажирским перевозкам», — сказал Дворкович. Однако, по его словам, «пока еще решения нет». Отвечая на вопрос о том, могут ли РЖД получить в 2016 году какие-либо налоговые льготы для повышения конкурентоспособности железных дорог по сравнению с другими видами транспорта, Дворкович отметил: «Дело не в РЖД. Льготы у нас устанавливаются по видам деятельности компаний». Ранее президент РЖД Олег Белозеров отмечал, что ведомству необходимо около 65 миллиардов рублей субсидий на обеспечение пригородных перевозок и перевозок дальнего следования.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
BH
Бюджет, бюджетники и госслужба. Новости и законы.Владимиру Путину предложат разделить «Газпром».
Трубопроводы «Газпрома» должны быть выделены в отдельную компанию — с таким предложением идет на президентскую комиссию по ТЭК Федеральная антимонопольная служба (ФАС). Разделить «Газпром» В октябре должна собраться президентская комиссия по ТЭК, заседание будет посвящено стратегии газовой отрасли. ФАС планирует поставить вопрос о выделении из «Газпрома» транспортной составляющей, рассказал РБК замруководителя службы Анатолий Голомолзин. Обсуждение инициировали нефтяники, в том числе «Роснефть», говорит чиновник, а ФАС поддерживает их в этом вопросе, рассчитывая получить прозрачное тарифообразование на транспортировку газа. Президент «Роснефти» Игорь Сечин и руководитель ФАС Игорь Артемьев заявлены в качестве докладчиков на президентской комиссии по ТЭК, говорится в проекте ее повестки. Как рассказал РБК Голомолзин, служба также рассчитывает, что правительство до конца года примет разработанные ФАС правила недискриминационного доступа к газотранспортной системе «Газпрома». По его словам, проект правил был отправлен в правительство, но застрял там. Голомолзин надеется, что заседание президентской комиссии и поручения, которые могут быть даны по его итогам, выведут обсуждение на новый уровень. «Мы считаем, что, безусловно, транспортировка должна быть по учету внутри “Газпрома” выделена в дочернее зависимое общество с отдельным балансом. Тогда мы точно узнаем, сколько стоит добыча, сколько транспортировка, и тогда всех этих непонятных цифр не будет», — заявил в пятницу в кулуарах форума «Сочи-2015» руководитель ФАС Артемьев (цитата по РИА Новости). Пресс-секретарь «Роснефти» Михаил Леонтьев сказал РБК, что компания согласна с позицией ФАС: транспортная составляющая в «Газпроме» должна быть отдельно, со своим финансовым балансом, чтобы можно было оценить итоговые цифры. В июле этого года «Роснефть» внесла в Минэнерго свою версию Концепции развития внутреннего рынка газа, где предложила к 2025 году разделить «Газпром» на транспортную и добывающую компании. Не трогать «Газпром» Правила недискриминационного доступа к системе «Газпрома» разрабатываются с 2007 года, когда тогдашний первый вице-премьер РФ Дмитрий Медведев дал соответствующее поручение ФАС и Минэнерго. Последнюю версию ФАС внесла в правительство в июле 2014 года. Пресс-секретарь «Газпрома» Сергей Куприянов не ответил на запрос РБК. Источник РБК в «Газпроме» говорит, что правила недискриминационного доступа к газотранспортной системе «Газпрома» давно лежат в правительстве без движения, так как «Газпром» сделал все возможное, чтобы заморозить их обсуждение: «Компания не согласна с этими правилами, нового их обсуждения не инициировалось. Все разговоры о разделении “Газпрома” пока выглядят просто спорами, никаких шагов к этому нет. Транспортная составляющая уже выделена в отдельные дочерние структуры монополии, которые называются “трансгазы” и имеют свои бюджеты». Представитель Минэнерго отказался от комментариев. 18 сентября на круглом столе по обсуждению проекта энергостратегии России до 2035 года замминистра энергетики Алексей Текслер сообщил, что идея разделения «Газпрома» сейчас не обсуждается. Как убрать дискриминацию Сейчас доступ к газовой трубе «Газпрома» регулируется постановлением правительства от 14 июня 1997 года об обеспечении доступа независимых организаций к газотранспортной системе (ГТС) «Газпрома» и законом «О защите конкуренции». У дочерних компаний «Газпрома» приоритетный доступ к трубе, поскольку концерн является ответственным за газоснабжение потребителей РФ и выполнение обязательств по международным договорам. Тарифы на прокачку для «дочек» «Газпрома» ниже, чем для независимых: по данным «Роснефти», за одни и те же услуги дочерние компании монополии в 2014 году платили на 11% меньше, чем их конкуренты, а тариф на прокачку с 2003 по 2014 год вырос в 5,1 раза. Правила равного доступа к ГТС «Газпрома», которые разрабатываются уже восьмой год, должны дать независимым организациям простой и понятный механизм допуска к трубе. Документ вводит понятие «свободная мощность», прописывает четкие условия договоров, процесс подачи заявок, основания для отказа. Его действие будет распространяться на все магистральные газопроводы (в том числе на экспортную трубу «Сила Сибири» и газопровод СРП-проекта «Сахалин-2»), а не только на газопроводы «Газпрома». После равного доступа ФАС планирует ввести единый тариф. «Газпром», согласно правилам, вправе сократить или приостановить транспортировку газа, но это должно касаться всех — «пропорционально объемам газа, транспортируемого на участке магистрального газопровода, на котором возникли обстоятельства непреодолимой силы».
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adster
TG2
Бюджет, бюджетники и госслужба. Новости и законы.Медведев разрешил Росалкогольрегулированию уничтожать нелегальную алкогольную продукцию.
Москва. 5 октября. INTERFAX.RU — Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал постановление о наделении Росалкогольрегулирования полномочиями по контролю за конфискованной алкогольной и спиртосодержащей продукцией. «В соответствии с утверждёнными правилами Росалкогольрегулирование наделено полномочиями по организации уничтожения обращённой в собственность государства, изъятой из незаконного оборота или конфискованной продукции, предметов для производства такой продукции и их учёту», — говорится в сообщении, опубликованном на сайте правительства в понедельник. Кроме того, «Росалкогольрегулированию поручено определить способы уничтожения изъятых, конфискованных по решению суда или обращённых в федеральную собственность продукции, предметов для производства продукции, основного технологического оборудования».
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Med.ad
TO
Бюджет, бюджетники и госслужба. Новости и законы.СП РФ уличила Росавтодор в несоблюдении нормативов затрат на дороги.
МОСКВА, 5 окт — РИА Новости. Счетная палата по итогам проверки использования бюджетных средств, выделенных на строительство и реконструкцию, содержание и ремонт автодорог федерального значения в 2013—2014 годах и прошедшем периоде 2015 года, выявила, что Росавтодор не применял установленные правительством нормативы затрат на ремонт и содержание автомобильных дорог, говорится в сообщении контрольного ведомства. С 2014 года расходы федерального бюджета на ремонт и содержание автомобильных дорог федерального значения формируются на основании нормативов финансовых затрат, установленных постановлением правительства. Несмотря на это, Росавтодором при доведении в 2014—2015 годов лимитов бюджетных обязательств по расходам на ремонт и содержание автомобильных дорог ФКУ «Кавказ» и ФКУ «Волго-Вятскуправтодор» нормативы не применялись, говорится в сообщении. В результате лимиты по расходам на содержание дорог, доведенные ФКУ «Кавказ» в 2014 году, превышали нормативы на 129 миллионов рублей, а в 2015 году на 446 миллионов рублей, говорится в сообщении. Вместе с тем в ФКУ «Волго-Вятскуправтодор» сложилась обратная ситуация: лимиты обязательств по расходам были ниже нормативов в 2014 году на 402 миллиона рублей, а в 2015 году — на 422 миллиона. Аналогичная ситуация складывается и по расходам на ремонт дорог. «Есть определенные проблемы в финансировании расходов на капитальный ремонт строго по нормативам, учитывая, что данный вид работ выполняется в соответствии с Градостроительным кодексом по проектно-сметной документации, то расходы на содержание автомобильных дорог должны финансироваться по нормативам», — заявил директор профильного департамента Счетной палаты Олег Чернявский, чьи слова приводятся в сообщении. Он добавил, что, по мнению Росавтодора, установленные нормативы на содержание автомобильных дорог не учитывают определенные виды работ, в частности, на содержание искусственных сооружений. По его словам, по состоянию на 1 января 2015 года в ДФО соответствуют требованиям только 24,4% автомобильных дорог, в Сибирском — 55,4%, в Центральном — 61,8%. Наихудший показатель в Северо-Кавказском округе — 23,4%, наилучший в Северо-Западном округе — 74,7%. Он также отметил, что существуют риски срыва сроков сдачи 16 км автодороги М-7 «Волга» в 2015 году.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Бюджет, бюджетники и госслужба. Новости и законы.Крым под санкциями: что изменилось за полтора года.
СИМФЕРОПОЛЬ, 7 окт — РИА Новости (Крым). Присоединение Крыма к России обернулось для жителей полуострова не только политическими, но и экономическими санкциями. Спустя полтора года после референдума международное признание полуостров так и не получил, однако крымчане научились жить в условиях ограничений. Корреспонденты РИА Новости (Крым) выяснили, как живет новый российский Крым в условиях санкционной политики и с чем столкнутся туристы, предпочитающие отдых на полуострове. В ЕС и США «российских» крымчан не ждут Консульства и визовые центры США и многих стран ЕС не выдают визы крымчанам по российским загранпаспортам. После проведения Общекрымского референдума все консульские и визовые центры стран Евросоюза на полуострове закрылись. В частности, закрылись представительство Германии в Симферополе и консульство Польши в Севастополе. С получением российского гражданства крымчане получили право оформлять визы на материковой части России, однако консульства и посольства европейских стран «российских» крымчан не признают. Это подтвердили в посольствах девяти стран Европы и визовом центре, занимающимся оформлением виз в Америку, заявив, что «Крым территориально принадлежит Украине, а не России». Несмотря на это, жители полуострова нашли способ получения виз для выезда за границу — они оформляют Шенген и визы в США по сохранившимся у них украинским документам и на территории Украины. В свою очередь российские эксперты и юристы назвали отказ в выдаче виз «прямой дискриминацией россиян по территориальному признаку», поскольку у жителей материковой России проблем с оформлением Шенгена нет. В Крыму нет авиа- и железнодорожного сообщения с зарубежьем С 26 декабря 2014 года Украина отменила все грузовые и пассажирские перевозки железнодорожным транспортом в Крым. С тех пор добраться на полуостров из соседней страны на поезде можно только с пересадкой, проехав через территорию Украины до Новоалексеевки, оттуда на автомобиле до КПП в Каланчаке, далее — пешком через приграничную полосу до пункта пропуска в Армянске и оттуда уже на электричке по городам полуострова. Однако с июня 2015 года Украина ввела жесткие ограничения по пересечению границы с полуостровом. Согласно украинским правилам, въехать в Крым можно только по уважительной причине и со специальным пропуском миграционной службы. Уважительными причинами для поездки в Крым являются: посещение родственников, посещение мест захоронения родственников, похороны, наличие недвижимости на полуострове, рабочие поездки. Единственный выезжающий за пределы полуострова поезд сообщением «Симферополь-Москва» следует в российскую столицу через Керченскую паромную переправу. Кроме того, между Крымом и зарубежьем нет прямого авиасообщения, поэтому крымчане с российскими загранпаспортами летают за границу из аэропортов материковой части России, с украинскими документами — с Украины. В соответствии с международными санкциями, с декабря 2014 года европейским компаниям запрещено оказывать туристические услуги в Крыму, а иностранным судам — заходить в крымские морские порты. Крупные круизные компании официально объявили о том, что отказываются от морских круизов по Черному морю в связи с «ситуацией на крымском полуострове». А украинский премьер Арсений Яценюк призвал штрафовать все суда, игнорирующие запрет. Но, несмотря на санкции, в этом туристическом сезоне в порты Крыма зашли 18 яхт, в том числе 11 из Соединенных штатов Америки и 7 из Великобритании. Сами же крымчане путешествуют по миру, но через аэропорты России. Для крымчан закрыт ряд интернет-магазинов и мобильных приложений Некоторые интернет-магазины прекратили работать с крымчанами. В частности, сайт для купли-продажи товаров eBay прекратил сотрудничество с Крымом. Для другой торговой площадки AliExpress Крым и Севастополь не являются регионами России, поэтому при заказе товаров в бланке доставки нужно указывать «Другая страна». Кроме того, жители полуострова больше не смогут скачать часть продуктов компании Adobe. В частности, закрыт доступ к скачиванию бесплатной мультимедийной платформы Adobe Flash Player. Без данной программы не работает часть интернет-сервисов, в частности, самый популярный видео-хостинг Youtube. Кроме того, на телефонах крымчан не обновляются и не устанавливаются ряд востребованных мобильных приложений. Почтовая изоляция Крыма После проведения референдума большинство частных служб экспресс-доставки, в том числе крупнейшая из них, «Новая почта», прекратили доставку грузов в Крым. На налаживание работы государственному унитарному предприятию «Почта Крыма» понадобилось больше года, поскольку еще в начале июля крымчане не могли получить и отправить телеграммы, а также сталкивались с систематическими задержками корреспонденции. Тогда на предприятии заявляли о временных технических трудностях, связанных с отсутствием соответствующей лицензии. Российские мобильные операторы в Крым не идут Единственный российский оператор мобильной связи, действующий в Республике Крым и Севастополе, это WIN mobile. Операторы «Билайн» и «МегаФон» в ближайшее время не собираются размещать свои мощности на территории полуострова, поскольку считают это экономически не обоснованным. Пока же все клиенты операторов, приезжая на полуостров, попадают в роуминг. В то же время в городе-герое обещают в ближайшее время запустить нового оператора мобильной связи «Севтелеком», который будет доступен всем жителям и гостям полуострова. Крымчане и туристы не могут рассчитаться международными картами Visa и MasterCard С вхождением Крыма в состав России с территории полуострова ушли крупные украинские и европейские банки, уступив место менее известным российским. Финансовые гиганты в РК пока не спешат, поскольку считают ситуацию «не достаточно стабильной». Помимо замены игроков на банковском рынке, крымчане столкнулись с проблемой безналичных расчетов. Международные платежные системы Visa и MasterCard приостановили операции по обслуживанию карт на территории Крыма в декабре 2014 года, объяснив это запретом властей США. С тех пор жители и гости полуострова сталкиваются с трудностями при снятии средств со своих банковских карт, поскольку международные карты принимает лишь небольшое количество банкоматов и еще меньшее число торговых сетей. До тех пор, пока работа платежных систем Visa и Mastercard не налажена, крымчане пользуются внутренней российской картой «Про100». Однако уже к концу этого года власти обещают запустить национальную платежную карту «Мир», которая будет работать за рубежом, причем, первыми планируют обеспечить картами именно крымчан. Магазины известных брендов не спешат работать с Крымом В апреле прошлого года с крымского рынка ушли несколько десятков брендов. В частности, известный в мире моды продавец одежды — испанская группа Inditex заморозила открытие в симферопольском торговом центре «Меганом» магазинов брендов Zara, Bershka, Stradivarius, Pull&Bear, Massimo Dutti и Oysho, которое анонсировалось на март. Также стали недоступны фирменные магазины Ecco и Geox. Следом за брендовыми бутиками закрыть свои рестораны на полуострове поспешили американская сеть McDonald`s и сеть ресторанов японской кухни «Сушия». Отразилась санкционная политика и на крымском авторынке. Один за другим крупнейшие автодилеры, работающие на полуострове в украинскую бытность, прекратили импорт в Крым и закрыли свои автосалоны. Некоторые реализующие иномарки магазины сегодня распродают остатки модельного ряда, и больше работать на полуострове напрямую не планируют. Первое время автодилеры призывали крымчан ездить за импортными авто в Херсон, Одессу или Николаев, однако жители полуострова переключились на российский рынок и стали покупать иномарки на материковой части России. А те, кто хочет приобрести машину в автосалоне на материке, но не хочет перегонять ее самостоятельно, может воспользоваться услугой доставки авто. В среднем, заказ услуги по транспортировке автомобиля в Крым стоит от 20 тысяч рублей. «Товарная блокада»: Украина остановила ввоз своей продукции на полуостров 20 сентября 2015 года лидеры незарегистрированной организации меджлис крымских татар Рефат Чубаров, Мустафа Джемилев и Ленур Ислямов объявили Крыму продуктовую блокаду. Они перекрыли движение для грузового транспорта с территории Украины в Крым, в результате чего украинские сельхозпроизводители и предприниматели перестали поставлять товар на полуостров. Однако прогнозируемого украинской стороной продуктового дефицита на полуострове не произошло, Крым переключился на собственную продукцию и товары российского производства. Вслед за товарной блокадой украинские нардепы заявили о возможном введении энергетической. Учитывая, что за последние полтора года жители полуострова неоднократно сталкивались с отключением электроэнергии украинской стороной, на полуостров завезли более 1,4 тысяч дизельных генераторов, способных обеспечить потребности в электроснабжении.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Бюджет, бюджетники и госслужба. Новости и законы.Счетная палата раскритиковала исполнение антикризисного плана.
Счетная палата раскритиковала антикризисный план правительства, указав, что он плохо продуман и исполняется в основном только на бумаге, сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на доклад ведомства в среду, 7 октября. В докладе указывается, что пока принято только 63,3% из запланированных нормативных актов в рамках этого плана, а меры по борьбе с кризисом выполнены лишь на 28,3%. Аналитики Счетной палаты отмечают, что в плане описаны лишь общие цели, но нет количественных показателей. Некоторые меры поддержки экономики не пользуются спросом, в том числе не работает механизм госгарантий для экспортеров и поддержка малого и среднего бизнеса за счет Агентства кредитных гарантий. В основном проблемы в реализации антикризисного плана связаны со стадией распределения средств, считают в ведомстве. Всего на борьбу с кризисом в рамках плана в бюджете 2015 года было заложено 602,5 млрд рублей, в антикризисном фонде — 206,7 млрд рублей. «К 1 сентября правительство распределило из них только 163,6 млрд рублей», — говорится в докладе. «Например, так и не было докапитализировано Агентство ипотечного жилищного кредитования (АИЖК) на 4,5 млрд рублей, из-за чего заемщики по ипотечным кредитам оказались в сложной ситуации», — приводится пример в документе. Согласно оценкам АИЖК, проблема касается почти 22 500 заемщиков. 6 октября стало известно, что правительство планирует зарезервировать в антикризисных фондах на 2016 год до 500 млрд рублей. Антикризисный план, представленный правительством в конце января, состоит из 60 пунктов. Он предусматривает выделение средств на докапитализацию Внешэкономбанка и системно значимых банков, принятие мер по импортозамещению и поддержке несырьевого экспорта, проведение дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, увеличение объема госгарантий по кредитам на проектное финансирование и т. д. Президент Владимир Путин поручил Счетной палате ежеквартально проводить мониторинг реализации антикризисного плана. В мае ведомство сообщило, что выполнено или находится в высокой степени готовности более 80% плана. В июле премьер-министр Дмитрий Медведев, однако, признал, что некоторые позиции этого плана требуют дополнительной настройки, поскольку «не срабатывают». «По ряду позиций плана — это и госгарантии, и закупка техники, и другие, — есть проблемы, которые связаны с эффективностью этих мер», — говорил глава правительства.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Бюджет, бюджетники и госслужба. Новости и законы.Силуанов оценил выгоду нефтяников от девальвации в 500 миллиардов рублей.
В результате девальвации рубля нефтяные компании получат около 500 миллиардов рублей. Соответствующая оценка содержится в статье министра финансов России Антона Силуанова, опубликованной в газете «Ведомости». Подробней можно прочитать ЗДЕСЬ. Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Бюджет, бюджетники и госслужба. Новости и законы.Минфин обнародовал основные характеристики бюджета-2016.
Москва. 7 октября. INTERFAX.RU — Доходы федерального бюджета в 2016 году прогнозируются в размере 13 трлн 577 млрд 269 млн 303 тыс. рублей, следует из проекта, опубликованного Минфином. Объем расходов бюджета оценивается в 15 трлн 761 млрд 604 млн 952,7 тыс. рублей, дефицит — 2 трлн 184 млрд 335 млн 649,9 тыс. рублей, или чуть меньше 2,8% прогнозируемого ВВП. Нормативная величина Резервного фонда — 5,5 трлн рублей, верхний предел государственного внутреннего долга на 1 января 2017 года — 8,99 трлн рублей, внешнего долга — $55,1 млрд или 49,2 млрд евро. Основные характеристики федерального бюджета определены исходя из прогнозируемого объема ВВП в размере 78,673 трлн рублей и уровня инфляции, не превышающего 6,4% (показатель декабря 2016 года к декабрю 2015 года).
Бюджетные кредиты субъектам РФ в 2016 году будут предоставляться в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в сумме до 140 млрд рублей. Эти средства субъекты могут направить на частичное покрытие дефицитов бюджетов субъектов и покрытие временных кассовых разрывов. Плата за пользование такими кредитами составит 0,1% годовых. В законопроекте также определены особенности списания отдельных видов задолженностей перед федеральном бюджетом. Так, задолженность субъекта, муниципального образования или юридического лица по уплате пеней, штрафов и процентов, начисленных за несвоевременное исполнение обязательств перед РФ, подлежит списанию в случае полного исполнения других обязательств должника по уплате денежных средств или возмещению убытков.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Бюджет, бюджетники и госслужба. Новости и законы.В правительстве предложили разделить РЖД на две компании.
Минэкономразвития обсуждает идею разделения корпорации на инфраструктурную и локомотивную компании, чтобы «вскрыть всю неэффективность». Минэкономразвития (МЭР) обсуждает возможность разделения «Российских железных дорог» на инфраструктурную и локомотивную компании, сообщил ТАСС директор департамента госрегулирования тарифов МЭР Ярослав Мандрон. По его словам, разделение корпорации необходимо для того, «чтобы вскрыть всю неэффективность, которая есть». Мандрон рассказал, что МЭР уже обсуждает вопрос разделения РЖД с самой компанией, а также грузоотправителями и железнодорожными операторами. В РЖД считают, что разделение перевозок и инфраструктуры приведет к росту издержек. Вместе с тем, как пояснил ТАСС представитель корпорации, в РЖД не против экспериментов, касающихся развития конкуренции в перевозках. «Разумным представляется эксперимент по модели конкуренции “за маршрут” на ограниченном количестве тупиковых участков сети», — сказал собеседник агентства.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Бюджет, бюджетники и госслужба. Новости и законы.Собянин: Бюджет 2016-2018 гарантирует выполнение всех социальных обязательств.
Городской бюджет на 2016-2018 годы дает гарантию на выполнение всех социальных обязательств перед жителями Москвы, рассказал на заседании Президиума столичного правительства Мэр Москвы Сергей Семенович Собянин. Подробней можно прочитать ЗДЕСЬ. Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
|
Вернуться в Обмен опытом по вопросам работы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20