Оформление на работу иностранных граждан. Трудовая миграция.

Новости, статьи и обсуждения для HR-менеджеров и соискателей. Всё о работе.

Оформление на работу иностранных граждан. Трудовая миграция.

Непрочитанное сообщение Екатерина » 19 авг 2011, 20:49

Оформление на работу иностранных граждан в 2017 году. Трудовая миграция.

Отдельный раздел форума для самых интересных новостей, полезных статей и их обсуждения по данной тематике находится ЗДЕСЬ.


Полная информация для работодателей, использующих труд иностранных работников (подробности, инструкции, порядок заполнения форм ) - смотреть ЗДЕСЬ.

Гид по правилам регистрации иностранных граждан по месту пребывания в России - скачать ЗДЕСЬ (PDF).

Как изменились правила найма иностранцев в 2014 году - смотреть ЗДЕСЬ.

Новые правила оформления патента в 2016 году - смотреть ЗДЕСЬ.

__________________________________________________________________________________________


Порядок оформления разрешения на работу иностранным гражданам без визы

Перечень необходимых документов

Необходимо подготовить следующие документы:

- Заявление о выдаче разрешения на работу иностранному гражданину (лицевая и оборотная стороны), прибывшему в Российскую Федерацию, в порядке, не требующем получения визы и его копии;
- Документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина и признаваемый Российской Федерацией в этом качестве;
- Миграционная карта;
- Документ об уплате государственной пошлины за выдачу иностранному гражданину разрешения на работу в размере 2000 рублей;

Бланк заявления заполняется на русском языке печатными буквами или в электронном виде, при этом не допускается использование сокращённых слов и аббревиатур. Сведения, указанные в заявлении, должны быть исчерпывающими. Цветную фотографию 30×40 мм необходимо приклеить на бланк заявления в соответствующем окне.

Оформление на работу иностранных граждан в 2017 году. Трудовая миграция.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Вложения
Rus_Guide for Registration_LEVINE Bridge_for AmCham.pdf
(498.5 КБ) Скачиваний: 1338
Екатерина
Профи
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 13:30

TO
Загрузка...

PRI

MG
Загрузка...

TG

Оформление на работу иностранных граждан. Трудовая мигра

Непрочитанное сообщение Adm » 20 май 2014, 16:15

Около 70 нелегалов, задержанных в Люберецком районе Подмосковья, будут выдворены из РФ.

МОСКВА, 20 мая. /ИТАР-ТАСС/. Около 70 нелегалов, выявленных ФМС в Люберецком районе Подмосковья, будут выдворены из России. Об этом ИТАР-ТАСС сообщили в ФМС.

«Сегодня по инициативе подмосковного УФМС совместно с полицией и сотрудниками ДПС проводилась широкомасштабная проверка в городе Котельники Люберецкого района Московской области. На данный момент проверено более 500 иностранных граждан, 70 из них являются нарушителями режима пребывания на территории России», — сказали в ФМС, отметив, что материалы на их выдворение направлены в суд.

По данным ведомства, проверка проходит в жилом секторе, проверяются также транспортные средства.

Около 70 нелегалов, задержанных в Люберецком районе Подмосковья, будут выдворены из РФ.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться в интернете? Кризис и безденежье портят настроение? Узнай, как можно ЗАРАБОТАТЬ ДОМА настоящие деньги!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 73137
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


YaD

GT

Оформление на работу иностранных граждан. Трудовая мигра

Непрочитанное сообщение Adm » 21 май 2014, 17:37

ФМС: более 73 тыс. человек, получивших гражданство РФ за два года, имеют еще один паспорт.

МОСКВА, 21 мая. /ИТАР-ТАСС/. Более 73,5 тыс. граждан, получивших российское гражданство в 2013-2014 годах, имеют паспорт другого государства. Об этом в среду сообщил глава Федеральной миграционной службы (ФМС) России Константин Ромодановский в Госдуме.

«Оптимизации нашей работы во многом способствует функционирование информационной системы ФМС. Аналитические возможности системы позволяют выявлять проблемные ситуации и готовить предложения по совершенствованию правового регулирования. В частности, сейчас нам известны 73 тыс. 545 граждан, получивших в 2013-2014 годах российские паспорта и имеющих паспорта иностранного государства», — сказал Ромодановский.

Во вторник Госдума приняла во втором — основном — чтении проект закона о введении уголовной ответственности за сокрытие россиянами наличия у них гражданства другого государства.

Документ вносит поправки в закон «О гражданстве РФ», обязывающие россиян, имеющих также иное гражданство, в течение 60 дней со дня его приобретения письменно уведомить об этом по месту жительства территориальный орган ФМС.

В случае неисполнение этого нового требования должна быть предусмотрена уголовная ответственность — в виде штрафа в размере до 200 тыс. рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до 1 года, либо в виде обязательных работ на срок до 400 часов.

ФМС: более 73 тыс. человек, получивших гражданство РФ за два года, имеют еще один паспорт.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться в интернете? Кризис и безденежье портят настроение? Узнай, как можно ЗАРАБОТАТЬ ДОМА настоящие деньги!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 73137
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


PRI2

TG2

Оформление на работу иностранных граждан. Трудовая мигра

Непрочитанное сообщение Adm » 26 май 2014, 10:42

Королёвский коммерсант осуждён за организацию незаконной миграции.

В Королёве за организацию незаконной миграции осуждён генеральный директор коммерческой организации. Об этом сообщает пресс-служба областной прокуратуры.

«Вступил в законную обвинительный приговор Королёвского городского суда по уголовному делу в отношении генерального директора общества с ограниченной ответственностью «ИнтерПЭТ» Константина Прохорова. Он осуждён за совершение преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 322.1 УК РФ (организация незаконной миграции)», – говорится в сообщении.

В нём уточняется, что уголовное дело было возбуждено по результатам прокурорской проверки соблюдения миграционного законодательства на территории, поднадзорной Первой прокуратуре по надзору за исполнением законов на особо режимных объектах Московской области.

По информации прокуратуры, на территории ОАО «Композит» в Королёве в помещениях, арендованных ООО «ИнтерПЭТ», нелегально проживали и работали девять граждан Узбекистана, которые были привлечены к трудовой деятельности Прохоровым.

По приговору суда Константину Прохорову назначено наказание в виде штрафа в размере 80 тыс. рублей в доход государства. Поддержание государственного обвинения в суде осуществляла Первая прокуратура по надзору за исполнением законов на особо режимных объектах Московской области, заключается в сообщении.

Источник: Мособлпрокуратура

Королёвский коммерсант осуждён за организацию незаконной миграции.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться в интернете? Кризис и безденежье портят настроение? Узнай, как можно ЗАРАБОТАТЬ ДОМА настоящие деньги!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 73137
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Оформление на работу иностранных граждан. Трудовая мигра

Непрочитанное сообщение Adm » 28 май 2014, 17:48

ФМС: число «резиновых» квартир в России сократилось с начала 2014 года в четыре раза.

МОСКВА, 28 мая. /ИТАР-ТАСС/. Число «резиновых» квартир в РФ сократилось с начала года в четыре раза. Об этом сообщили в Федеральной миграционной службе (ФМС) России.

С января 2014 года законодательно введено понятие фиктивной регистрации в жилых помещениях. Теперь за фиктивную регистрацию по месту пребывания или по месту жительства граждан России и за фиктивную постановку на миграционный учет иностранных граждан и лиц без гражданства действует уголовная и административная ответственность.

«Закон действует всего пять месяцев. Но это именно тот случай, когда эффект достаточно быстрый. Окончательные выводы делать еще рано, но в результате проведенной работы, число “резинового” жилья сократилось в четыре раза», — сказали в ФМС.

По данным ведомства, на 1 января 2014 года в России подобных квартир насчитывалось свыше 10 тыс., а число зарегистрированных в них граждан — свыше 200 тыс. человек, однако сейчас в стране осталось около 2,5 тыс. «резиновых» квартир.

ФМС: число «резиновых» квартир в России сократилось с начала 2014 года в четыре раза.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться в интернете? Кризис и безденежье портят настроение? Узнай, как можно ЗАРАБОТАТЬ ДОМА настоящие деньги!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 73137
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Оформление на работу иностранных граждан. Трудовая мигра

Непрочитанное сообщение Adm » 29 май 2014, 17:30

Мигрантов обяжут сообщать о намерении работать в России.

Правительство России одобрило законопроект о внесении поправок в федеральный закон о мигрантах, соответствующая информация появилась в четверг на сайте Правительства. Если поправки примут, мигрантов обяжут сообщать о намерении работать в России.

Согласно законопроекту мигрантам для получения разрешения на работу необязательно будет получать визу, если в миграционной карте целью визита была указана работа. Также законопроект предлагает установить дополнительный повод для отказа в получении трудового разрешения или патента: если иностранный гражданин не указал, что приехал в Россию для работы, то вероятность отказа намного выше.

Данный законопроект был предложен депутатами государственной Думы Ириной Яровой, Александром Хинштейном, Игорем Руденским и другими. Принятые поправки помогут отслеживать количество трудовых мигрантов и прогнозировать миграционную ситуацию на рынке труда в России.

Мигрантов обяжут сообщать о намерении работать в России.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться в интернете? Кризис и безденежье портят настроение? Узнай, как можно ЗАРАБОТАТЬ ДОМА настоящие деньги!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 73137
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Оформление на работу иностранных граждан. Трудовая мигра

Непрочитанное сообщение Adm » 05 июн 2014, 19:05

Привлечение высококвалифицированных иностранных специалистов в зарубежных странах и в России.

Статья посвящена вопросу привлечения высококвалифицированных специалистов. Анализируется опыт США, Германии, Австралии, которые давно успешно привлекают к труду данных иностранных работников, а также Китая, который делает успешные шаги в привлечении в страну высококвалифицированных иностранных специалистов. Рассматриваются проблемы привлечения данной категории иностранных работников в Россию.

За 14 лет, прошедших между переписями, Россия, приняв 11 млн мигрантов, вышла по этому показателю на 3-е место в мире после США и Германии. Германия принимала ежегодно в среднем 924 тыс. иммигрантов, США - 865 тыс., Россия - 781 тыс. По коэффициентам же иммигрантов в расчете на 10 тыс. жителей Россия с коэффициентом 54 сильно уступает только Германии (142), но находится впереди США (32) [1]. Согласно статистике Федеральной миграционной службы с 1 июля 2010 г. по 31 марта 2012 г. было выдано разрешений на работу высококвалифицированным специалистам на 15 946 человек (из них иностранные граждане, прибывшие в визовом порядке, - 14 736 чел., в безвизовом - 1210 чел.) [2].

Особенности российской иммиграции

Однако российская иммиграция имеет совершенно другую природу, нежели немецкая или американская. Согласно сведениям ФМС России наиболее популярными направлениями деятельности среди иностранных высококвалифицированных специалистов: операции с недвижимым имуществом, арендой и предоставлением услуг (30%), оптовая и розничная торговля (22%), обрабатывающая промышленность (13%), финансовая деятельность (12%), строительство (6%), добыча полезных ископаемых (6%), оставшиеся 11% занимают иные области профессиональной деятельности. В то же время согласно американским данным высококвалифицированные специалисты в данной стране занимают значительное число работников в сфере микробиологии (50%), научной области медицины (45%), 30% в области математики и теоретической физики, 27% всех занятых в области программирования [3, с. 208].

Так, если сопоставить потоки прибывших в Россию в 1975 - 1988 гг. и в 1989 - 2002 гг., то окажется, что высококвалифицированные специалисты в сравниваемых странах занимаются качественно разной деятельностью. На наш взгляд, на основании данных показателей можно сделать вывод о приоритетных направлениях развития государства в целом, а также задачах привлечения высококвалифицированных специалистов.

Однако не секрет, что большинство привлекаемых в Российскую Федерацию иностранных работников являются низкоквалифицированными.

Опыт США

США на сегодняшний день можно назвать одной из тех стран, которые активно привлекают к трудовой деятельности иностранных специалистов. Более того, Америка является безусловным лидером в данной области <1>. Такое направление государственной политики появилось еще в 60-е гг. XX в. вслед за принятием Закона об иммиграции и натурализации 1952 г., который впервые регламентировал порядок въезда на территорию США, получение гражданства и иные вопросы в сфере иммиграции [4]. США славятся своим положительным опытом - в течение длительного времени и по сей день проводят активную политику по привлечению иностранных высококвалифицированных специалистов.

--------------------------------

<1> В число первых 10 стран входят: США, Российская Федерация, Германия, Саудовская Аравия, Канада, Великобритания, Испания, Франция, Австралия, Индия (Migration and Remittances Factbook 2011. S. E.).

По данным статистики, на сегодняшний день 40% от числа всех технических специалистов - мигрантов из всех стран мира привлекаются к работе именно в США. С 1998 г. лидирующие позиции в мире по поставке в другие страны рабочей силы (в том числе и технических специалистов) занимает материковый Китай. В 2001 г. эмигранты из материкового Китая составили 38 848 чел., большинство из них являются техническими специалистами [5].

Сегодня иммиграционное законодательство США определяет группы граждан, в привлечении которых наиболее заинтересовано американское общество. Согласно ст. 203 вышеназванного Закона США [5] выделяются 5 групп иностранцев, в число которых входят и иностранные высококвалифицированные специалисты.

Указанный Закон определяет их как лиц, имеющих приоритет в трудоустройстве. К ним, во-первых, относятся лица с выдающимися способностями, выдающиеся научные работники и исследователи, некоторые менеджеры и руководители международных корпораций. Число виз этой категории не может превышать 40 тыс. в год. Кроме того, к иностранным высококвалифицированным специалистам, во-вторых, можно отнести и лиц, имеющих научные степени по своей специальности, так называемых лиц с исключительными способностями, а также одаренных иностранцев. Число виз этой категории также не может превышать 40 тыс. в год.

Из Закона прямо вытекает, что указанные группы обладают определенными преимуществами по сравнению с иными. К таким преимуществам можно отнести облегченный процесс прохождения сертификации в Министерстве труда США.

Обычный процесс сертификации заключается в следующем: работодатель подает в Департамент по труду штата заявление, состоящее из двух частей. Первая часть содержит требования работодателя к потенциальному работнику, предлагаемый уровень заработной платы и основные необходимые навыки работника. Вторая часть содержит информацию об иностранном лице, желающем устроиться на данную должность. После рассмотрения Департаментом первой части работодатель должен подать рекламу о поиске работника на внутреннем рынке труда. Если такового не окажется, то Департамент принимает решение о рассмотрении второй части заявления и либо удовлетворяет его, либо отклоняет. В отличие от специалиста без особых профессиональных качеств, обязанного иметь потенциального работодателя в США, который подает заявление в Министерство труда и доказывает, что он по каким-то причинам не смог найти в Америке специалиста с подобной квалификацией и поэтому ему необходимо взять на эту работу иностранного специалиста [6], для высококвалифицированного специалиста установлены другие требования: трудовая сертификация полностью не применятся к лицам с выдающимися способностями и частично применяется к лицам с исключительными способностями, которые не смогли доказать, что их профессиональная деятельность принесет пользу национальному интересу США.

Понятие национального интереса

Интересен вопрос о том, что понимать под национальным интересом Америки: "До недавнего времени этот вопрос рассматривался службами иммиграции на абсолютно индивидуальной основе и в отсутствии каких-либо установок. В сентябре 1998 г. появился первый прецедент по этой категории, связанный с отказом в суде иммиграционных апелляций по делу под названием Matter of Transportation.

По этому делу заявителем (работодателем) являлся отдел по транспорту штата Нью-Йорк, а претендентом на иммиграционную визу - иностранный инженер-механик (инженер), специализирующийся в области реконструкции мостов. Мотивы отказа по данному делу были введены в практику служб иммиграции США применимо к оценке того, что же является национальным интересом Америки. Помимо прочих условий, по новым критериям необходимо доказать, что специалист уже внес существенный вклад в данную индустрию, что позволяет спрогнозировать, насколько полезны будут его дальнейшие заслуги в рамках национальных интересов американского общества и насколько перспективно освобождать данного специалиста от процесса прохождения трудовой сертификации Министерства труда США" [6].

Для подтверждения квалификации иностранному специалисту необходимо представить доказательства высокой квалификации и профессиональных достижений. К числу таких доказательств относится подтверждение уровня образования, которое позволяет осуществить высокий вклад в развитие Америки, а также необходимо представить печатные материалы о своей деятельности, которые удостоверяют существенное значение в развитии своего направления работы.

Специалист также должен показать, что он переезжает в США на постоянное жительство с целью продолжить свою профессиональную деятельность. От специалиста требуется представить документы, разъясняющие его планы на будущую деятельность в США. Это можно показать наличием персональных приглашений или контрактов, а также личным заявлением. В этом заявлении следует отметить, какой вклад в развитие данной отрасли в США внесет специалист и какую пользу получит Америка от его профессиональной деятельности [6].

Опыт Германии

На сегодняшний день Германия входит в тройку ведущих стран Европы по уровню развития промышленности, науки и медицины. Однако ни для кого не остается секретом тот факт, что именно страны континентальной Европы остро нуждаются в притоке иностранных высококвалифицированных специалистов: быстрые темпы "старения" европейского общества являются объективными факторами для формирования новой миграционной политики Евросоюза. Учитывая данный факт, в Германии созданы законодательные предпосылки для привлечения в страну высококвалифицированных специалистов из стран, не входящих в Евросоюз. В апреле 2011 г. была сформирована независимая комиссия, основной целью которой стала разработка государственной программы по привлечению иностранных высококвалифицированных работников. 7 декабря 2011 г. Правительство Германии одобрило введение "синей карты" (Blue Card).

Введение "синей карты" в противовес существующей в США "зеленой карте" дает возможность немецким работодателям привлекать иностранных высококвалифицированных работников на следующих условиях. Определяющим фактором в данном вопросе становится размер предлагаемой работнику заработной платы. В соответствии с указанным выше законопроектом минимальный размер заработной платы в год составляет 44 тыс. евро, что значительно меньше существующего ранее уровня заработной платы в 66 тыс. евро. Отдельно в рамках данного критерия можно выделить группу потенциальных работников, в число которых входят математики, специалисты в области IT-технологий и естественных наук, - для них минимальный уровень заработной платы в год составляет 33 тыс. евро [7]. На наш взгляд, выделение данной группы связано с объективными причинами в виде острой нехватки данных специалистов на немецком рынке труда.

Стоит отметить и тот факт, что в случае, если работодатель увеличит уровень заработной платы иностранного высококвалифицированного работника до 48 тыс. евро в год, он будет освобожден от обязательной процедуры проверки, подтверждающей, что на ту должность нет подходящей кандидатуры из числа немецких работников.

Первоначальный срок, на который выдается данная карта, составляет не более двух лет. По истечении указанного времени существует возможность подать ходатайство о продлении срока пребывания в Германии. Примечательно, что в случае, если в течение первых трех лет иностранный высококвалифицированный специалист становится безработным, то он теряет право на дальнейшее пребывание в стране.

По словам критиков данной концепции, введение первоначального срока пребывания в стране на уровне двух лет может стать существенным препятствием для привлечения иностранных высококвалифицированных специалистов, так как столь короткий срок не может являться привлекательным для потенциальных работников.

Опыт Австралии

Отличительной чертой регулирования труда иностранного высококвалифицированного специалиста в Австралии является то, что для подтверждения квалификации необходимо пройти два этапа: рассмотрение поданного заявления на эмиграцию на соответствие критериям отбора и прохождение медицинской комиссии. Именно поэтому высококвалифицированным иностранным специалистам заниматься трудовой деятельностью в Австралии в несколько раз сложнее. Для каждой специальности существует специальная уполномоченная на это австралийская организация, которая подтверждает квалификацию либо по образованию, либо по опыту работы, либо по совокупности того и другого. В большинстве таких организаций обязательным считается предварительная сдача теста по английскому языку, сданного в любом отделении Британского совета, которые есть почти во всех странах мира.

Австралийское законодательство устанавливает различные критерии для подтверждения квалификации в зависимости от специальности иностранного высококвалифицированного специалиста [8]. Следует заметить, что в Австралии установлена балльная система. Так, для IT-специалистов (программисты, дизайнеры, системные администраторы и другие) подтверждение квалификации делает Австралийское компьютерное общество (ACS - Australian Computer Society). Подтвердить квалификацию можно двумя путями. По диплому с высшим образованием в сфере IT или без диплома, но в этом случае нужно иметь 8 лет IT-стажа работы. В случае успеха квалификация оценивается в 60 баллов. Следует также иметь в виду, что за попадание в MODL - список особо востребованных в Австралии специальностей можно получить дополнительные 10 баллов даже без приглашения на работу, что заметно увеличивает шансы набора проходного балла для этой категории иммигрантов (профессионалы в сфере IT, программисты).

Для подтверждения квалификации менеджера (как и для программистов) не нужно заранее сдавать английский язык, его можно сдать и после подтверждения квалификации, но до подачи заявления на иммиграцию. Для подтверждения квалификации менеджера необходимо иметь не менее 5 лет соответствующего стажа работы менеджером либо высшего, либо среднего звена.

Особый интерес представляет то, что для юристов подтвердить уровень квалификации невозможно, поэтому эмиграция высококвалифицированных специалистов данной области возможна только при наличии опыта работы в иных сферах. Подводя итог вышесказанному, на наш взгляд, необходимо проанализировать требования, предъявляемые для трудовой иммиграции высококвалифицированных специалистов в Австралии, в сравнении с требованиями, предъявляемыми иными странами с англосаксонской правовой системой, а также с Россией.

Во-первых, отличительной чертой для Австралии является необходимость прохождения медицинского осмотра. Такое требование, надо полагать, обусловлено тем, что вопрос иммиграции тесно связан с демографическим вопросом.

Во-вторых, в Австралии не существует централизованного органа, как, например, в Америке, который бы занимался вопросами подтверждения квалификации иностранного специалиста.

В-третьих, логичным требованием является требование о представлении характеристик от предыдущих работодателей, а также копии трудовой книжки и предыдущих трудовых договоров. Данные материалы позволяют как нельзя лучше судить об опыте работы, наличии необходимых профессиональных навыков.

В-четвертых, особенным условием по сравнению как с иными странами англосаксонской правовой семьи, так и с Российской Федерацией является то, что для каждой специальности существуют самостоятельные организации, устанавливающие уровень профессионализма высококвалифицированного иностранного специалиста. На наш взгляд, это, с одной стороны, предъявляет более высокие требования к кандидату, а с другой - позволяет сделать максимально объективные выводы о наличии профессиональных навыков у работника.

К сожалению, как уже отмечалась выше, РФ является крупным реципиентом иностранной рабочей силы, но в подавляющем большинстве - низкоквалифицированной.

Опыт России

Сегодня Россия заинтересована в привлечении высококвалифицированных специалистов и в связи с этим Федеральным законом от 19.05.2010 N 86-ФЗ были внесены изменения в Федеральный закон от 25.07.2002 N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" (далее - Закон N 115-ФЗ). Для этого она должна стать привлекательной страной для иностранных высококвалифицированных специалистов.

Вместе с тем даже новые нормы вышеназванного Закона не лишены недостатков. В соответствии с п. 1 ст. 13.2 Закона 115-ФЗ высококвалифицированным специалистом признается иностранный гражданин, имеющий опыт работы, навыки или достижения в конкретной области деятельности, если условия привлечения его к трудовой деятельности в Российской Федерации предполагают получение им заработной платы (вознаграждения) в размере двух и более миллионов рублей за период, не превышающий одного года (п. 1 ст. 13.2 Закона 115-ФЗ).

Высококвалифицированные специалисты могут привлекаться на основании трудовых и гражданско-правовых договоров выполнения работ (оказания услуг). Вместе с тем видится спорной возможность заключения гражданско-правовых договоров с данными работниками.

Во-первых, сам термин "специалист" неразрывно связан с трудоправовым термином "специальность", который, в свою очередь, является составляющей термина "трудовая функция" (ст. 15 ТК РФ).

Во-вторых, стоит отметить, что уровень квалификации и наличие специальных знаний, подтвержденных соответствующими документами, необходимы лишь для заключения трудового договора, но не гражданско-правовых договоров (ст. 65 ТК РФ).

А в соответствии с п. 4 ст. 13.2 Закона 115-ФЗ для оценки компетентности и уровня квалификации приглашаемого высококвалифицированного специалиста работодатель или заказчик работ (услуг) использует документы и сведения, подтверждающие наличие у данного специалиста профессиональных знаний и навыков, сведения о результатах трудовой деятельности иностранного гражданина, включая отзывы иных работодателей и заказчиков работ (услуг), в том числе иностранных, сведения, представленные организациями, профессионально занимающимися оценкой и подбором персонала, сведения о результатах интеллектуальной деятельности, автором или соавтором которых является иностранный гражданин, сведения о профессиональных наградах и других формах признания профессиональных достижений, сведения об итогах проведенных работодателем или заказчиком работ (услуг) конкурсов, а также иные объективные, достоверные и проверяемые документы и сведения.

Все эти сведения позволяют судить о деловых качествах работника, необходимых для осуществления трудовой функции. Только в трудовом договоре предусматривается условие о трудовой функции, то есть работы по должности, профессии, специальности с указанием квалификации, при выполнении которой определены соответствующие должностные требования. Что касается гражданско-правового договора подряда или оказания услуг, то в нем закрепляется лишь результат работы, и, следовательно, наличия деловых качеств, позволяющих в полном объеме исполнять трудовые обязанности, не требуется.

В-третьих, Закон 115-ФЗ накладывает дополнительные обязанности для организаций, привлекающих иностранных граждан - высококвалифицированных специалистов, в том числе направленные на строгое соблюдение прав высококвалифицированных специалистов. На наш взгляд, речь должна идти о полном соблюдении их трудовых прав. Так, согласно п. 13 ст. 13.2 Закона 115-ФЗ работодатели и заказчики обязаны ежеквартально уведомлять федеральный орган исполнительной власти в сфере миграции об исполнении обязательств по выплате заработной платы (вознаграждения) высококвалифицированным специалистам, а также о случаях расторжения трудовых или гражданско-правовых договоров с данными высококвалифицированными специалистами и случаях предоставления им отпусков без сохранения заработной платы продолжительностью более одного календарного месяца в течение года.

Из данной нормы явно прослеживается, что ФМС России будет обращать особое внимание на регулярность выплат по договорам, но лишь в трудовых отношениях заработная плата должна носить регулярный характер (ст. 136 ТК РФ), исключительно в трудовых отношениях может идти речь об отпусках, в том числе без сохранения заработной платы (ст. 128 ТК РФ), более того, только трудовой договор может расторгаться лишь по основаниям, указанным в Трудовом кодексе (ст. 77 ТК РФ).

Все вышесказанное позволяет сделать вывод о том, что привлечение высококвалифицированных специалистов в РФ становится одним из важных направлений миграционной политики. Законодательство о привлечении данной категории работников претерпевает изменения, позволяющие упростить процесс приема на работу иностранных высококвалифицированных специалистов для российских работодателей. Анализ проблем, связанных с определением опыта и квалификации данных работников, показывает, что само привлечение должно производиться по трудовому договору. Именно в трудовых отношениях на работника распространяются максимальные гарантии, что необходимо и для привлекательности России для иностранных высококвалифицированных специалистов.

Библиографический список

1. Мамедбекова М. О. Причины привлечения иностранной рабочей силы в российскую экономику // Сборник научных трудов СевКавГТУ. Серия "Экономика". Ставрополь, 2010. N 10. С. 110.

2. Информационно-справочные материалы к вопросу "Использование в Российской Федерации международного опыта привлечения высококвалифицированных иностранных специалистов" // Федеральная миграционная служба: официальный сайт ФМС России [Электронный ресурс]. URL: http://www. fms. gov. ru.

3. Левицкая А. Ю. О привлечении высококвалифицированных специалистов, необходимых для модернизации российской экономики. Итоги деятельности ФМС России в 2009 году // Сборник заседания расширенного заседания коллегии Федеральной миграционной службы / Под общей ред. К. О. Ромодановского, М. Л. Тюркина. М.: ФМС России, 2010.

4. США: Законодательство в области миграционной политики / Международное кадровое агентство "Росперсонал". 2001 - 2012 [Электронный ресурс]. URL: http://www. rospersonal. ru.

5. Цзянь Хайшань. Влияние старения демографии на миграционную политику // Вестник демографического административного и кадрового института в Наньцзин. 2009. N 2. С. 30.

6. Ратнер А. Профессиональная иммиграция в США, или Еще раз к вопросу об "утечке мозгов" // Sweetdream еженедельные миграционные новости 1998 - 2012 [Электронный ресурс]. URL: http://sd. and. ru.

7. Айкенфондер С., Вайц В. Германия вводит "синюю карту" для привлечения иностранных специалистов // Deutsche Welle [Электронный ресурс]. URL: http://www. dw-world. de.

8. Подтверждение квалификации. Иммиграция в Австралию // Иммиграция [Электронный ресурс]. URL: www. honoraryconsul. ru.


Ю. Жильцова, К. ю. н., доцент кафедры трудового права Уральской государственной юридической академии
Е. Мадьянова, Студентка факультета подготовки бакалавров права Уральской государственной юридической академии


Привлечение высококвалифицированных иностранных специалистов в зарубежных странах и в России.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться в интернете? Кризис и безденежье портят настроение? Узнай, как можно ЗАРАБОТАТЬ ДОМА настоящие деньги!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 73137
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Оформление на работу иностранных граждан. Трудовая мигра

Непрочитанное сообщение Adm » 09 июл 2014, 10:07

Миграционная обстановка в Подмосковье стабилизировалась - ФМС.

МОСКВА, 8 июл - В Подмосковье. Проводимые в Подмосковье мероприятия по стабилизации миграционной обстановки сняли напряжение, заявил глава УФМС по Московской области Олег Молодиевский.

"Напряженность ушла. Этому способствуют те мероприятия, которые проводились правительством области, губернатором Андреем Юрьевичем Воробьевым. Он уделил много внимания наведению порядка в регионе. В частности, было установлено взаимодействие с правоохранительным блоком и полицией на территории области, проводились правильные мероприятия: суды, выносившие порядка 30 тысяч судебных решений о депортации. Все это, конечно, позволило миграционную обстановку стабилизировать", - сообщил Молодиевский в интервью телеканалу "360° Подмосковье".

Он отметил, что ужесточение законодательства повлияло на самих мигрантов, на их законопослушность. Они оформляют документы на право работы, стараются находиться на территории области легально.

"Не скажу, что все совсем благополучно, есть микрорайоны и районы, где мигрантов много, и это вызывает напряжение у местных жителей. Они пишут жалобы и письма. Мы на это реагируем в том порядке, который у нас установлен", - добавил глава ведомства.

По его сведениям, ежедневно в московские аэропорты приземляются около 30 самолетов, они доставляют примерно 7-8 тысяч трудовых мигрантов. Ежегодно область посещают порядка 1,5 миллиона иностранных граждан. Пока что в регионе работает лишь один центр временного содержания мигрантов. Молодиевский считает, что надо создать еще четыре. Созданный в Егорьевском районе центр хорошо себя зарекомендовал, оттуда уже депортировано на родину порядка 100 иностранцев.

Миграционная обстановка в Подмосковье стабилизировалась - ФМС.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться в интернете? Кризис и безденежье портят настроение? Узнай, как можно ЗАРАБОТАТЬ ДОМА настоящие деньги!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 73137
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Оформление на работу иностранных граждан. Трудовая мигра

Непрочитанное сообщение Adm » 10 июл 2014, 09:57

Гражданам Украины, желающим найти работу в Московской области.

Трудоустройство для граждан Украины, желающих осуществлять трудовую деятельность у юридических лиц или вести предпринимательскую деятельность возможно на основании одного из следующих документов:

1. Разрешение на работу.

2. Разрешение на временное проживание.

3. Свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации.

4. Удостоверение беженца.

Трудоустройство для граждан Украины, желающих осуществлять трудовую деятельность у физических лиц для личных и домашних нужд возможно на основании следующего документа:

1. Патент на осуществление трудовой деятельности.

Иностранным гражданам, не имеющим разрешения на временное проживание или патента на осуществление трудовой деятельности, необходимо обратится в территориальное подразделение Управления Федеральной миграционной службы по Московской области.

Свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации и удостоверение беженца оформляются в отделе по работе с соотечественниками, беженцами и вынужденными переселенцами Управления Федеральной миграционной службы Московской области по адресу: г. Москва, ул. Пятницкая, д. 2.

Разрешение на работу оформляется в отделе по вопросам трудовой миграции Управления Федеральной миграционной службы по Московской области, находящегося по адресу: Московская область, Красногорский р-н, п/о Путилково, 69-й км МКАД, Бизнес-центр «Гринвуд», корп. 5-6.

Иностранные граждане, имеющие один из вышеперечисленных документов, за исключением патента на осуществление трудовой деятельности, могут встать на регистрационный учет в ГКУ МО Центры занятости населения в целях поиска подходящей работы.

В настоящее время в Московской области насчитывается более 70 тысяч вакансий в сфере строительства, промышленности, сельском хозяйстве, сфере услуг и т.д., в том числе более 3 тысяч вакансий с предоставлением жилья.

ГКУ МО Центры занятости населения расположены по следующим адресам:

1. ГКУ МО Балашихинский ЦЗН

Телефон: (495) 521-80-98, 521-43-38, 521-92-15, 521-65-82

Адрес: 143900, Московская область, г. Балашиха, ул. Советская, д. 3-а

2. ГКУ МО Волоколамский ЦЗН

Телефон: 8(49636) 2-11-52

Адрес: 143600, Московская область, г.Волоколамск, ул.Сергачева, д. 22

3. ГКУ МО Воскресенский ЦЗН

Телефон: 8(49644) 2-52-45

Адрес: 140200, Московская область, г. Воскресенск, Больничный пр-д, д. 20

4.ГКУ МО Дмитровский ЦЗН

Телефон: 8(495) 993-78-86

Адрес: 141800, Московская область, г. Дмитров, ул. Кропоткинская, д. 75.

5. ГКУ МО Долгопрудненский ЦЗН

Телефон: 8(495) 576-11-55, 408-83-21

Адрес: 141700 Московская область, г. Долгопрудный, ул. Молодежная, д. 13

6. ГКУ МО Домодедовский ЦЗН

Телефон: 8 (495) 996-23-05, 8 (496-79) 4-38-02

Адрес: 142000, Московская область, г. Домодедово, Кутузовский проезд, д 12

7. ГКУ МО Дубненский ЦЗН

Телефон: 8(496) 212-02-53

Адрес: 141980, Московская область, г. Дубна, ул. 9 мая, д. 3

8. ГКУ МО Егорьевский ЦЗН

Телефон: 8(49640) 3-86-75; 8(49640) 3-05-19

Адрес: 140300, Московская область, г. Егорьевск, 1 микрорайон, д. 80

9. ГКУ МО Железнодорожненский ЦЗН

Телефон: Приемная: (495) 522-60-59; «горячая линия»: (495) 527-65-34.

Адрес: 143983, Московская область, г. Железнодорожный, ул. Заводская, д.10

10. ГКУ МО Жуковский ЦЗН

Телефон: 8(495) 556-88-70, 8(49648) 3-59-82

Адрес: 140180, Московская область, г. Жуковский, ул. Пушкина, д. 4

11. ГКУ МО Зарайский ЦЗН

Телефон: 8(49666) 2-60-56

Адрес: 140600, Московская область, г. Зарайск, ул. Советская, д. 29/29

12. ГКУ МО Ивантеевский ЦЗН

Телефон: 8(49653) 6-25-51, 6-10-36, 6-28-79

Адрес: 141281, Московская область, г. Ивантеевка, ул. Заречная, д. 3

13. ГКУ МО Истринский ЦЗН

Телефон: 8(495) 994-58-04

Адрес: 143500, Московская область, г. Истра, ул. Главного конструктора Адасько, д.4

14. ГКУ МО Каширский ЦЗН

Телефон: 8(496-69) 32-124

Адрес: 142900, Московская область, г. Кашира, ул. Советская, д. 33

15. ГКУ МО Климовский ЦЗН

Телефон: 8(495) 996-71-12, 8(4967) 62-07-75, 62-07-76

Адрес: 142480, Московская область, г. Климовск, ул. Школьная, д. 8

16. ГКУ МО Клинский ЦЗН

Телефон: 8(496)-24-210-46, 8(496)-24-222-13

Адрес: 141600, Московская область, г. Клин, ул. Мира, д. 58/25

17. ГКУ МО Коломенский ЦЗН

Телефон: 8(496) 6-14-36-67; 8(496) 6-14-85-13

Адрес: 140411, Московская область, г. Коломна, ул.Дзержинского, д. 80

18. ГКУ МО Королёвский ЦЗН

Телефон: 8(495) 516-01-05

Адрес: 141071, Московская область, г. Королёв, ул. Садовая, д. 7 а

19. ГКУ МО Красногорский ЦЗН

Телефон: 8(495) 562-10-40, 562-59-67, 561-08-27, 562-20-38

Адрес: 143400, Московская область, г. Красногорск, ул. Жуковского, д. 6

20. ГКУ МО Краснознаменский ЦЗН

Телефон: 8 (495) 590-92-77, 8 (498) 676-06-26

Адрес: 143090, Московская обл. г. Краснознаменск, ул. Краснознаменная, д.19

21. ГКУ МО Ленинский ЦЗН

Телефон: 8 (495) 541-60-19

Адрес: 142700, г.Видное, ул.Строительная, д.14

22. ГКУ МО Лобненский ЦЗН

Телефон: 8(495) 579-04-13

Адрес: 141730, Московская область, г. Лобня, ул. Победы, д. 8

23. ГКУ МО Лотошинский ЦЗН

Телефон: 8(49628) 7-03-92

Адрес: 143800, Московская область, п. Лотошино, ул. Западная, д. 2

24. ГКУ МО Луховицкий ЦЗН

Телефон: 8(496) 63-2-40-49, 8 (496) 63-2-40-07

Адрес: 140501, Московская область, г. Луховицы, переулок Советский, д. 3

25. ГКУ МО Люберецкий ЦЗН

Телефон: 8(495) 503-35-81

Адрес: 140005, Московская область, г. Люберцы, ул. Комсомольская, д. 19

26. ГКУ МО Можайский ЦЗН

Телефон: (49638) 2-46-59; 2-49-50; 2-20-72

Адрес: 143200, Московская область, г. Можайск, ул. Мира, д. 8

27. ГКУ МО Мытищинский ЦЗН

Телефон: 8(495) 586-74-45

Адрес: 141008, Московская область, г. Мытищи, ул. Мира, д. 18

28. ГКУ МО Наро-Фоминский ЦЗН

Телефон: 8 (496) 344-86-99

Адрес: 143300, Московская область, г. Наро-Фоминск, ул. Ленина, д. 12

29. ГКУ МО Ногинский ЦЗН

Телефон: 8 (496) 514 18 61

Адрес: 142400, Московская область, г. Ногинск, ул. Горького, д. 2

30. ГКУ МО Одинцовский ЦЗН

Телефон: 8(495) 596-11-74; 599-75-98

Адрес: 143000, Московская область, г. Одинцово, ул. Маршала Жукова, д. 25

31. ГКУ МО Озерский ЦЗН

Телефон: 8(49670) 2-30-27; 8(49670) 2-35-93

Адрес: 140560, Московская область, г. Озёры, ул. Ленина, д. 4

32. ГКУ МО Орехово-Зуевский ЦЗН

Телефон: 8(4964) 12-78-36; 12-16-19

Адрес: 142600, Московская область, г. Орехово-Зуево ул. Мадонская, 28, корп. 4

33. ГКУ МО Павлово-Посадский ЦЗН

Телефон: 8(49643) 5-34-17

Адрес: 142500, Московская область, г. Павловский-Посад, переулок Герцена, д. 19а

34. ГКУ МО Подольский ЦЗН

Телефон: 8(4967) 69-16-99; 500-09-55

Адрес: 142100, Московская область, г. Подольск, ул. Февральская, д. 2а

35. ГКУ МО Пушкинский ЦЗН

Телефон: 8(495) 993-52-28; 8(496) 532-66-61

Адрес: 141200, Московская область, г. Пушкино, Московский пр-т, д. 42

36. ГКУ МО Раменский ЦЗН

Телефон: 8(496)46-3-43-45, 8(496)46-7-41-06, 8(496)46-1-53-45

Адрес: 140100, Московская область, г. Раменское, ул. Вокзальная, д. 4а

37. ГКУ МО Реутовский ЦЗН

Телефон: 8(495) 791-18-48

Адрес: 143965, Московская область, г. Реутов, ул. Молодежная, д. 2

38. ГКУ МО Рошальский ЦЗН

Телефон: (496 45) 51-324; (496 45) 51-314

Адрес: 140730, Московская область, г. Рошаль, ул. Ф. Энгельса, д. 16, корп. 2

39. ГКУ МО Рузский ЦЗН

Телефон: 8(49627) 2-35-08; 8(49627) 2-46-41

Адрес: 143100, Московская область, г. Руза, пл. Партизан, д.10

40. ГКУ МО Сергиево-Посадский ЦЗН

Телефон: 8(496) 542-18-31; 546-07-24

Адрес: Московская область, г. Сергиев Посад, проспект Красной Армии, д.203б

41. ГКУ МО Серебряно-Прудский ЦЗН

Телефон: 8(49667) 3-14-08

Адрес: 142970, Московская область, п. Серебряные Пруды, м-н «Центральный», д. 1.

42. ГКУ МО Серпуховcкий ЦЗН

Телефон: 8(4967) 35-57-83

Адрес: 142203, Московская область, г. Серпухов, ул. Горького, д. 1а

43. ГКУ МО Солнечногорский ЦЗН

Телефон: 8(495) 994-06-65, 8(4962) 62-22-49

Адрес: 141500, Московска область, г. Солнечногорск, ул. Баранова, д. 21/24 а

44. ГКУ МО Ступинский ЦЗН

Телефон: 8(496-64) 2-25-56

Адрес: 142800, Московская область, г. Ступино, ул. Андропова д. 45/13

45. ГКУ МО Талдомский ЦЗН

Телефон: 8(49620) 6-14-77; 8(49620) 6-01-86

Адрес: 141900, Московская область, г. Талдом, мкр. Юбилейный, д. 15 а

46. ГКУ МО Фрязинский ЦЗН

Телефон: 8(496) 564-70-33

Адрес: 141190, Московская область, г. Фрязино, ул. Институтская, д. 12

47. ГКУ МО Химкинский ЦЗН


Телефон: 573-87-65, 573-81-47

Адрес: 141400, Московская область, г. Химки, ул. Маяковского, д. 27

48. ГКУ МО Чеховский ЦЗН

Телефон: 8(496-72) 2-33-88; 6-22-75

Адрес: 142306, Московская область, г.Чехов, ул. Чехова, д. 73

49. ГКУ МО Шатурский ЦЗН

Телефон: 8(496-45) 2-28-10; 8(496-45) 2-26-90

Адрес: 140700, Московская область, г. Шатура, ул. Энергетиков, д. 16 а

50. ГКУ МО Шаховской ЦЗН

Телефон: 8(49637) 3-43-48

Адрес: 143700, Московская область, п. Шаховская, ул. Базаева, д. 10а

51. ГКУ МО Щелковский ЦЗН

Телефон: 8 (496) 566-48-04

Адрес: 141100, Московская область, г. Щелково, 1-й Советский пер., д. 26

52. ГКУ МО Электростальский ЦЗН

Телефон: 8(496-57) 4-33-04

Адрес: 144000, Московская область, г. Электросталь, ул. Николаева, д. 11

Гражданам Украины, желающим найти работу в Московской области.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться в интернете? Кризис и безденежье портят настроение? Узнай, как можно ЗАРАБОТАТЬ ДОМА настоящие деньги!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 73137
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Оформление на работу иностранных граждан. Трудовая мигра

Непрочитанное сообщение Adm » 24 июл 2014, 15:37

В Москве за полгода выявлены около 12 тыс. мигрантов-нарушителей.

МОСКВА, 24 июля. /ИТАР-ТАСС/. Почти 12 тыс нарушителей миграционного законодательства выявлено московской полицией за шесть месяцев 2014 года. Об этом сообщил сегодня начальник главка столичной полиции Анатолий Якунин на коллегии по итогам полугодия.

«Постоянно проводились комплексные профилактические рейды по декриминализации объектов строительства. Всего по результатам работы в этом направлении было выявлено 11 тыс. 818 лиц, нарушивших миграционное законодательство России»,- заявил Якунин.

По его словам, было возбуждено 958 уголовных дел по факту совершения преступлений в сфере миграции, в том числе 276 — за организацию незаконной миграции.

«Это в 14 раз больше, чем за аналогичный период прошлого года», — отметил начальник главка.

В Москве за полгода выявлены около 12 тыс. мигрантов-нарушителей.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться в интернете? Кризис и безденежье портят настроение? Узнай, как можно ЗАРАБОТАТЬ ДОМА настоящие деньги!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 73137
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Оформление на работу иностранных граждан. Трудовая мигра

Непрочитанное сообщение Adm » 29 июл 2014, 09:28

Предприятия ЖКХ Подмосковья примут на работу до 700 приезжих с Украины.

Предприятия жилищно-коммунального хозяйства Подмосковья готовы предоставить почти 700 рабочих мест для приехавших в регион жителей юго-востока Украины, примерно пятая часть из рабочих мест – с предоставлением жилья, сообщает пресс-служба заместителя председателя Правительства Московской области Дмитрия Пестова.

«Почти 700 рабочих мест в сфере ЖКХ готовы предоставить предприятия Подмосковья для беженцев из Украины. Наибольшее число вакансий – в Железнодорожном (165). Много вакансий в Клинском (83 места), Наро-Фоминском (77 мест), Одинцовском (74) районах и городском округе Химки (65). Также украинских специалистов ждут в Орехово-Зуевском, Зарайском, Люберецком, Егорьевском, Шаховском, Чеховском, Пушкинском, Истринском, Волоколамском, Рузском муниципальных районах, в городах Лобне, Рошале, Дзержинском, Серпухове, Фрязино», – приводятся в пресс-релизе слова Пестова.

При этом в восьми муниципальных образованиях Подмосковья приезжим готовы предоставить не только работу, но и жилье. Так, в Одинцовском районе сообщили о наличии 74 вакантных рабочих мест с предоставлением общежития, а в Рошале – о 57 таких вакансиях. Также готовы предоставить временное или постоянное жилье предприятия Коломны, Лобни, Королева, Егорьевского, Пушкинского и Люберецкого районов, добавляется в материале.

Для привлечения на работу прибывших с Украины людей в Подмосковье проводятся специализированные ярмарки вакансий. Наиболее масштабная ярмарка вакансий для беженцев была проведена на днях в Подольске. Предложения по трудоустройству на ней представили 13 городских коммунальных предприятий, а собеседования прошли в общей сложности более 100 вынужденных переселенцев, заключается в пресс-релизе.

Поток беженцев с Украины в Россию значительно вырос в последние месяцы на фоне продолжающихся боевых действий между сторонниками независимости Донбасса и киевскими силовиками. По данным Минсоцзащиты населения Подмосковья, общее число приехавших в Московскую область жителей Украины составляет 10 165 человек, среди них 2,81 тыс. детей и порядка сотни инвалидов. Большинство проживают в семьях у родственников, знакомых и приютивших их местных жителей.

Источник: пресс-служба заместителя председателя Правительства Московской области Дмитрия Пестова

Предприятия ЖКХ Подмосковья примут на работу до 700 приезжих с Украины.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться в интернете? Кризис и безденежье портят настроение? Узнай, как можно ЗАРАБОТАТЬ ДОМА настоящие деньги!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 73137
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

PRI


DA

RC

ADV


Ads


TN


Пред.След.

Вернуться в Обмен опытом по вопросам работы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 3

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru