Мамы, папы и семья. И всё о детках!:)

Общение на любые темы.

Мамы, папы и семья. И всё о детках!:)

Непрочитанное сообщение Adm » 07 мар 2013, 12:17

Как рожать в США: все нюансы - смотреть ЗДЕСЬ.

Почему дети не слушаются - смотреть ЗДЕСЬ.

Детские страхи: чего боится малыш - смотреть ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

20 способов утихомирить разбушевавшегося ребенка - смотреть ЗДЕСЬ.

Как выбрать книгу для ребенка - смотреть ЗДЕСЬ.

НУЖНО ЛИ УЧИТЬ МАЛЬЧИКА ДАВАТЬ СДАЧИ - смотреть ЗДЕСЬ.

10 способов вырастить дочку-помощницу - смотреть ЗДЕСЬ.

Обеспечение детей бесплатным питанием в Москве с июня 2014 года - подробней смотреть ЗДЕСЬ.

Что делать, если Ваш ребенок задержан сотрудниками полиции - подробней смотреть ЗДЕСЬ.

Как обеспечить своему ребенку от трех до шести паспортов - подробней читать ЗДЕСЬ.

Как рожать в США: все нюансы - смотреть ЗДЕСЬ.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92363
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

ADV2

AdveR3

MG

TG

Мамы, папы и семья. И всё о детках!:)

Непрочитанное сообщение Adm » 31 мар 2016, 15:42

67% мужчин не против уйти в отпуск по уходу за ребёнком.

Проект Леди Mail.Ru провел исследование, посвященное гендерным ролям. Выяснилось, что во многих основополагающих вопросах представители обоих полов солидарны: муж должен быть старше жены, отец может уходить в декрет, а семейным бюджетом лучше управлять совместно.

Подробней можно прочитать ЗДЕСЬ.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92363
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


BH

Мамы, папы и семья. И всё о детках!:)

Непрочитанное сообщение Adm » 07 апр 2016, 17:50

«Я прекращаю работать с детьми»: шокирующие откровения профессионального репетитора.

Профессиональный репетитор английского языка Мария Ковина-Горелик рассказывает об особенностях своей работы, отношениях с детьми и родителями, а также о своём отношении к школьной учёбе.

В наше время репетиторство процветает — никто уже не видит ничего зазорного в том, чтобы пригласить человека «дотягивать» с ребёнком школьную программу, поэтому такие специалисты — нарасхват. И никому почему-тоне приходит в голову, что мода на репетиторов — самое яркое свидетельство зияющих провалов в системе российского школьного образования.

Этот пост посвящен работе детского репетитора с того ракурса, с которого вижу ее я. Он адресован в первую очередь родителям школьников (настоящим и потенциальным).

Вообще, дети — ужасные клиенты. Хотя бы потому, что они, как правило, не занимаются летом. С изнаночной стороны это выглядит отвратительно: в мае волна последних звонков выбрасывает на сайты репетиторских услуг смертельно уставших за год, но нуждающихся в работе репетиторов.

В сентябре на мой телефон может поступать до трех заявок в день, в мае сайт любезно сообщает, что на интересный заказ до меня откликнулось 112 коллег. Для репетитора это означает, что весь год нужно заботливо откладывать некоторые суммы на лето, но с наступлением лета выясняется, что как раз теперь (и только теперь) у него есть время съездить в Икею, походить на массаж, вылечить зубы и сделать еще массу совершенно неотложных дел. Сбережения тают к июлю. Август проходит мрачно.

Одного этого уже вполне достаточно, чтобы просьбы взять еще одного ребеночка на борт не казались такими уж безобидными. Если занять «ребеночками» все свое расписание, лето может оказаться более чем унылым.

Но это так, экономическая прелюдия. Секреты профессии. Я уверена, многие совсем не хотели бы в это вникать, но я вижу в разоблачениях определенную пользу. Я хочу, чтобы люди, которые просят меня или другого преподавателя «немножко позаниматься» с их Катями, Васями и Петями, «слегка подтянуть по программе» хорошо понимали, о чем они просят и уважали чужой труд, время, расписание, отказы и мотивы этих отказов.

Надо понимать, что репетитор никогда не работает в вакууме. Он работает в тесной связке с родителями и школой, и ребенок во всей этой канители занимает последнее место, а должен — первое. В принципе, этим сказано все, но я знаю, что это непонятно. Поэтому я продолжу.

Родители нанимают меня как квалифицированного педагога и ожидают высоких профессиональных качеств. Здравые предположения о моих профессиональных качествах выглядят примерно так: я хорошо знаю язык, умею рассказывать о нем интересно, владею методиками, ориентируюсь в пособиях, а также умею находить подход, заинтересовывать, ну и вообще делать весь этот непонятный magic, который заставит их ребенка наконец делать уроки или просто хоть что-то понять.

Родители ожидают от меня, что я распознаю, в чем кроется проблема конкретно с их ребенком, и помогу эту проблему разрешить.

Это — логичные ожидания, и они соответствуют имеющимся квалификациям. Однако важно не это, важно за счет чего, на каком топливе, благодаря чему я умею все это делать. А умею я это делать путем тонкого слушания, видения и понимания, которое, увы, не может быть ограничено.

И это значит, уважаемые родители, что я увижу, услышу и пойму многое не только, про связку «ребенок — английский язык», но и про остальные смежные связки, например, «ребенок — родители», «ребенок — школа», «ребенок — среда», «ребенок — он сам», «ребенок — уровень его интеллектуального, эмоционального и психического развития», «ребенок — его гормональный фон» и так далее. Это значит, что я увижу далеко не только то, что вы хотите, чтобы я увидела.

Если у ребенка есть тревожные звоночки, выходящие за пределы моей компетенции, я это увижу. Если ребенок отстает в развитии, я это увижу. Если ребенок истощен физически или эмоционально, я это увижу. И если вы плохо обращаетесь со своим ребенком, я это увижу.

Рассказываю три реальных случая. Ни в одном из этих домов я не задержалась: в первых двух случаях ушла сама, в последнем — со мной расстались с формулировкой «Вы для нас слишком хороши» (это не шутка, дамы и господа).

1. Мальчик, 11 лет, позвали подтянуть русский и английский.

Репетитора, что характерно, запросил сам, поскольку почувствовал, что отстает и не справляется. Прекрасная семья, три пацана, кошку недавно завели. Отношения теплые, у мальчиков по отдельной комнате, хорошие условия. Ребенок учится в элитной школе, причем учится он там ежедневно с 9 утра до 6 часов вечера: утром — обязательные уроки, после обеда — бесконечные драмкружки, лепка, дополнительная физкультура и прочие стихи под баян. Я приходила в 7, и занимались мы до 9.

Через два месяца занятий по 1 разу в неделю я отвела маму в сторонку и сказала, что, увы, мы не прогрессируем, и что, по моим понятиям, нагрузку необходимо не увеличивать, а снижать. То есть отменять хотя бы меня к чертовой матери. Расстались дружелюбно.

Ситуация далеко не самая критическая, однако налицо полное непонимание физических возможностей, норм и ограничений. Мама — психолог по образованию, но почему-то умудрилась проглядеть черные круги под глазами любимого сына.

11-летнему человеку трудно сообразить, что для его непонимания есть веские физиологические причины. Ему и в голову не может зайти, что ОН, ВАШУ МАТЬ, ЗАДРАЛСЯ, КАК СИДОРОВА КОЗА, КАЖДЫЙ ДЕНЬ ХОДИТЬ В ШКОЛУ НА ПОЛНЫЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ!!! И что так быть не должно.

Последний штрих: на весенние каникулы ребенка отправили в Лондон. Поучить язык. Разумеется, чем же еще заняться на каникулах?! Отдыхать? Валяться дома, играть с братьями и кошкой? Ходить в музеи? На детские представления? Зачем же, если можно поехать с чужими людьми в незнакомую страну, где организованно перемещаться под ор училок и доучивать то, что не выучил за семестр. Мы же даем ребенку Самое Лучшее Образование, которое только в него влезет. Включая любого репетитора, что попросит.

А он и попросит. Не раз еще.

2. Наняли позаниматься с братом (11–12) и сестрой (16).

Всего в семье четверо детей, большая квартира, признаки достатка и благополучия. Модно одетые малыши возятся в куче игрушек. Оба ученика говорят неплохо, хотя мальчик заметно ерзает и все время переправляет себя, а девочка вся в нервных тиках и немножко заикается. На втором уроке мальчик внезапно не может сказать буквально ничего, все попытки спутанные, раскачивается на стуле и твердит «Я не знаю» и «У меня не получается», как попугай, состояние близко к истерическому.

Мои нежные заходы с разных концов никаких результатов не приносят. Зову маму. Ребенок, понимая, что сейчас его будут обсуждать, выбегает из комнаты в слезах и с криком: «Я старался, но у меня ничего не получилось!»

Мягко пытаюсь объяснить маме, что происходит с ее сыном, не употребляя при этом опасных слов из области психологии и напирая на то, что ситуация выходит за рамки моей компетенции как преподавателя. Что ребенку требуется помощь (СРОЧНАЯ, МАТЬ ВАШУ!!! КВАЛИФИЦИРОВАННАЯ!!! ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ!!! ПОМОЩЬ!!!)

Она воспринимает это по-своему, и говорит мне буквально следующее: «Я, конечно, понимаю, что вам платят за то, чтобы вы учили языку, а не укрощали таких вот субчиков». Дальше она давит на меня и манипулирует всеми возможными способами, но, поскольку я видела некоторые эпизоды ее и отцовского обращения с детьми, я держусь твердо, зная, что работать я в этой семье не буду.

Из комнаты мать выходит с текстом: «Ну вот, до чего ты довел. От тебя отказываются!»

Из квартиры я ухожу под истошный ВОЙ. И не удивлюсь, если тем вечером в ход пошел ремень.

Если бы у нас работали хоть какие-то социальные службы, я бы на эту семью заявила. Но они не работают, равно как и школа и многие другие государственные и социальные институты. Зато в Москве более 10 тысяч репетиторов только по моему предмету. Сколько раз мы приходим к кому-то в дом и видим там такое? И видим ли?

3. Уговорили позаниматься с девочкой (хотели именно меня, долго договаривались с мамой, в результате решила взять).

Крошечная хрущевка и внутри — картина замершего времени: ковер на стене, икона на ковре, миллион фарфоровых фигурок, салфетки, пластиковые розы в вазе. Обстановка, от которой хочется взлететь вверх, попутно раздевшись догола и помывшись дождем. Дома бабушка, которая за несколько встреч излагает свою жизнь примерно в таких выражениях: «время-то сейчас какое», «я троих подняла», «35 лет в школе» и т. д.

Во время урока двери не закрываются, бабушка ходит туда сюда. Девочке 12, и она почти не говорит. Ни на каком языке. Особенно она не говорит, когда бабушкин маршрут пролегает мимо нашего стола.

Полтора часа я с мокрой спиной устраиваю девочке кукольный театр, веселые картинки, лучшего друга детей и другие полифонические этюды, потому что девочка молчит. Время от времени цепляюсь за подобие огонька в глазах. Выдавливаю из нее несколько небезнадежных слов.

Через пару занятий приступаем к невинной теме «Семья», и из сбивчивых объяснений я клещами вытаскиваю на божий свет следующее: у девочки есть мама, отчим и брат, с которыми она не живет. Про брата она не может никак определиться, то ли есть он, то ли его нет, и я, совершенно сбитая с толку, вынуждена переспросить несколько раз на все лады на разных языках. Потому что я не сразу понимаю, как это такое возможно.

А потом понимаю. Понимаю, что от мамы у девочки есть хороший компьютер и план поехать вместе в Лондон в марте (и на этот счет бабушка, которая «35 лет в школе», дает мне ценный педагогический совет: на каждом занятии заучивать с ее внучкой по нескольку полезных выражений как раз к поездке).

А вот самой мамы нет. Мама живет с любимым мужчиной и новеньким сыном. А девочка живет посреди икон и салфеток с бабушкой, у которой мозги съехали набекрень и застряли в послевоенном времени.

И дома я две недели пытаюсь как-то примириться с ситуацией, хотя мне хочется долго и продолжительно орать. Позвонить маме — и орать. Поставить бабушку в прихожей — и орать. Но я беру себя в руки, потому что думаю: может, меня туда Господь нарочно привел, чтоб хоть как-то? Чтобы показать девочке, что бывают другие человеческие виды? Какая разница, ну да, через английский язык, раз уж так получилось. Смогу ли я? Ответа на этот вопрос у меня нет.

Пока что девочка боится абсолютно любых моих предложений, что и неудивительно для человека, который боится звука собственного голоса. А тут целая я, у меня красная помада, я улыбаюсь. И ничего не боюсь. Но через пару недель бабушка сама звонит мне и говорит, что у меня прекрасная методика и все их полностью устраивает, только вот девочка слишком загружена, поэтому с языком решили повременить. И я вздыхаю с позорным, тяжелым, как свинец, облегчением.

Нет у вашей девочки проблем с английским языком. А еще у нее нет мамы.

Какой, к чертовой матери, тут может быть английский язык?! Какой Лондон?

Ужас состоит в том, что абсолютно все эти люди уверены в том, что детей они своих очень любят. Делают для них лучшее. И все у них в семье в порядке, а если и не в порядке, то все же не совсем все плохо, да и вообще это не мое дело. Меня позвали английский преподавать.

МЕСТО ДЛЯ ПАУЗЫ И ЧИТАТЕЛЬСКИХ РАЗМЫШЛЕНИЙ

Краткая ремарка: у меня есть в учениках чудесные детки. Мы с ними долго и продуктивно работаем. У них нормальные родители — не идеальные, нет, тоже есть нюансы, но нормальные. Однако дело не только родителях, так что едем дальше.

О том, как деградировала школа за последние десятилетия, говорить как-то неловко. Во-первых, я там не работала и ни за что не пойду, а хаять то, в чем не преуспел и даже не попытался, — это ниже пояса. Во-вторых, столько уже сказано, что тошно.

Но сути это не меняет. Школа ничему не учит. Достаточно сказать, что у меня целых три ученика из одной специализированной английской школы, где у них английского этого по 7–8 часов в неделю. И им нужен репетитор. Вы только вдумайтесь в эти цифры, это же полное безумие!

Жуткая правда заключается в том, что я не могу полностью переустановить их на нормальные человеческие рельсы, потому что за десять лет школа им вытравливает внутри такие колеи, из которых их потом ничем не выковыряешь. И сколько бы родители не питали надежд на то, что я научу их разговаривать, я не научу. Это можно сделать, если выдрать их из школьного восприятия действительности, и это как раз можно пытаться делать летом, то есть в период, когда школы нет.

Но летом, как я уже писала, они не занимаются. Лето — это святое. Давайте убьемся до заворота кишок в течение года, причем будем убиваться в геометрической прогрессии так, чтобы к концу именно 11-го класса, к ЕГЭ, приползти в реально опасном состоянии под руки с репетиторами по всем сдаваемым предметам, но лето мы трогать не будем. Именно тогда, когда можно было бы делать качественный рывок, маскируя его под приятное времяпрепровождение, с фильмами, песнями, и другими человеческими активностями и т. д., мы не позволим даже 3 часа в неделю выделить на то, чтобы слегка подгрузить отдохнувший и свежий мозг.

В нескольких выданных после проверки контрольных работах я обнаружила непонятные места и спросила: «А ты не подходил уточнить, что здесь имелось в виду?» — на что ребенок мне ответил: «Я убедился, что вопросов лучше не задавать». В некоторых были откровенные ошибки со стороны учителей (английской школы, да). Но вообще, если кто не в курсе, проверенные тесты и другие работы теперь обычно не возвращают. Разумеется, зачем знать, в чем именно состояла твоя ошибка, твое дело — знать оценку и пытаться ее улучшить при следующих попытках. Как? Как хочешь.

Они до сих пор учат топики и пересказывают их в классе. Например, про индейцев. Как сейчас помню, одного из героя текста звали ПОПОКАТЕПЕТЛЬ. Другой топик помню про Москва-Сити. Типа сколько метров Башня «Федерация». После этого они удивляются, что дети плохо говорят. А ЧТО ТУТ ГОВОРИТЬ-ТО, ЕСЛИ ЭТО КАКОЙ-ТО ШИФР, СОВЕРШЕННО НЕУПОТРЕБИМЫЙ В НОРМАЛЬНЫХ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ЦЕЛЯХ?!!! И что я могу со своими тремя часами против школьных восьми? Но я, разумеется, стараюсь. И кое-что, надо сказать, у меня получается, хотя и с большим трудом.

Однако ожидания родителей, как правило, в этом месте разбиваются о скалы. Поэтому я скажу прямо и ясно: дорогие друзья, если вы хотите, чтобы ребенок успевал по предмету в школе, то самым безопасным средством добиться этого будет действовать параллельно школе согласно ее установкам, чего я лично делать никогда не буду, потому что не могу. Органически.

Если вы хотите, чтобы ваш ребенок заговорил хоть когда-нибудь (в школе этого, скорее всего, не случится, тут нужны более мощные потрясения, чем три часа в неделю с репетитором), то можете сдать его мне, я сверну ему мозги в нужную сторону, и когда школьный морок ослабит свою хватку, у него будет возможность посадить дальнейшее обучение языку на более или менее толковые дрожжи.

Это все, что мне по силам, потому что все остальные «хорошие» результаты достигаются либо путем муштры и насилия, либо при изначально других исходных данных.

Сделать так, чтобы он одновременно хорошо успевал в среднестатистической школе с ее безумными требованиями и непродуманными форматами, и свободно, хорошо разговаривал по-английски на действительно актуальные, жизненные темы, невозможно. Это уравнение не сойдется НИ-КОГ-ДА.

Они не умеют думать здесь и сейчас.
Они не умеют пользоваться источниками и справочниками.
Они не умеют применять известное для выяснения неизвестного.
Они не умеют скрещивать информацию, делать выводы, сравнивать, обобщать.
Они вообще не знают, что после «не знаю» могут последовать какие-то действия, кроме «садись, два».

Минимальная трудность приводит их в полностью нерабочее состояние (нюансы богаты и соотносятся с их личностными характеристиками: кто-то бесится, кто-то отчаянно тупит, кто-то каждый раз чувствует крушение всех надежд, кто-то бросает все силы на поддержание иллюзии собственной состоятельности). В этот момент они заняты чем угодно, кроме английского языка, а я трачу время, внимание, силы, чтобы вдохнуть в них нормальную жизнь.

Кстати, вдыхается она ТОЛЬКО после таких моментов, пережитых иначе, чем через одергивания, призывы к совести и другие распространенные учительские техники.

Я все это настраиваю, как огромную арфу, а потом они идут в школу, где мне эту арфу — расстраивают.

11 класс достоин отдельного упоминания.

Сейчас у меня на руках две обожаемых куклы, скоро выпуск. Сказать, что их интеллектуальные способности пали — это ничего не сказать, а я знаю их 3 года.

Девки похожи на водоросль в малиновом сиропе и не соображают ни черта. Зевают от чудовищной усталости, к тому же влюблены и худеют. Все столы обклеены бумажками с математическими формулами, историческими фактами, цитатами из Пастернака и сердечками более фривольного содержания. Их прихватывает то мигрень, то желудочная инфекция. Мне их безумно-безумно жаль.

В школе весь год они не делают абсолютно ничего, кроме прогонов по форме ЕГЭ, хотя ежу понятно, что тестовый формат может являться только проверочным, но никак не учебным. Повторяю, как мантру: «Спать и мультики», но они не слушают. Они совершенно не в состоянии эффективно учиться, но заниматься ничем другим, кроме как учиться до полного остекленения, они не могут.

В полубреду они ломятся повторить три типа условных предложений (и повторяют, кстати, небезуспешно, потому что это понятная схема, за которую можно уцепиться). Но описать обстановку своей комнаты или картинку из сказки «Золушка», равно как и родить другую собственную мысль они совершенно бессильны.

Родители упоенно подогревают градус всеобщих нервов. Спрашивают меня: «Как вы думаете, она сдаст?» — «Сдаст» — уверенно отвечаю я, понимая, что хоть кому-то нужно стоять ровно в этом поле спятившего ковыля. Для детей было бы лучше, если бы это были их родители, но кто знает. Может быть, если бы они это умели, во мне вообще не было бы никакой нужды.

Ощущение тотального, повального дисконнекта и нездоровья. Родители не выполняют своих функций. Школа не выполняет своих функций. На это все приходит репетитор и пытается что-то сделать. Терпит, по сути, поражение — потому что с моими возможностями и знаниями при поддержке и попутных ветрах я могла бы достигать с этими детьми результатов, о которых сейчас мне приходится только мечтать.

Поэтому на ближайшее время я прекращаю работу с детьми. Я до смерти устала бороться с ветряными мельницами, видеть то, от чего больно, получать шишки за то, чего не делают другие люди. Я люблю детей. Я умею с ними работать. А с родителями и школой — нет, и учиться, пожалуй, не стану. Я лучше подожду, пока эти дети вырастут, и поймут, что к чему. Собственно, именно с такими я и работаю на данный момент с превеликим удовольствием, находя почти в каждом взрослом ребенка, которого когда-то долго и сложно мучили.

А смотреть на это в реальном времени сил моих больше нет.

Pics.ru

«Я прекращаю работать с детьми»: шокирующие откровения профессионального репетитора.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92363
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


Adster

TG2

Мамы, папы и семья. И всё о детках!:)

Непрочитанное сообщение Adm » 08 апр 2016, 22:24

Астахов выступил против налога на бездетность.

Москва. 8 апреля. INTERFAX.RU — Уполномоченный по правам ребёнка при президенте РФ Павел Астахов не поддерживает идею о возвращении в России существовавшего в советский период налога на бездетность.

«Вроде бы математически красиво получается. Но вы выйдите и спросите граждан, а вы готовы за счёт вашего налога в 6% содержать какую-то многодетную семью? Не каждый захочет это», — заявил Астахов в эфире радиостанции «Русская служба новостей».

Он отметил, что любой новый налог, тем более в такой сложной экономической ситуации — это стресс для населения, «даже если объяснить, что это для поддержки тех, кто принимает решение рожать, улучшать демографию».

«По каким причинам этот налог был отменён в своё время? Так просто посчитать и вытащить эти деньги может не получиться. Потери могут быть достаточно серьёзные», — предупредил детский омбудсмен.

По его словам, есть другое предложение — создавать государственные или государственно-общественные фонды, где деньги могут выделяться на поддержку матерей.

В конце марта против возрождения налога на бездетность высказался и премьер РФ Дмитрий Медведев.

«Этот налог (…) был самым непопулярным налогом в советский период. Потому что люди, особенно мужики, не могли понять — я ничего не сделал, никакого преступления не совершил, не являюсь злостным алиментщиком, почему я должен платить этот налог, и тем не менее с меня эти деньги дерут», — сказал Медведев 28 марта на форуме «Кандидат».

Он добавил, что «если что и рассматривать, это точно не создание нового налога».

«Может быть, есть смысл подумать о создании фонда поддержки (матерей-одиночек — ИФ) в ситуациях, когда они не способны взыскать деньги с бывших мужей, которые не платят алименты или платят их в мизерном размере», — добавил премьер.

Астахов выступил против налога на бездетность.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92363
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


Med.ad

TO

Мамы, папы и семья. И всё о детках!:)

Непрочитанное сообщение Adm » 13 апр 2016, 12:41

Почему российские женщины так сильно хотят замуж.

Нравится нам это или нет, но главной женской путевкой во взрослую жизнь в России до сих пор остается свадьба. Если до определенного возраста на вашем безымянном пальце не появилось золотое кольцо — значит, по мнению окружающих, с вами что-то явно не так. Психолог Ольга Гуманова объясняет, почему многие женщины так зациклены на замужестве.

Подробней можно прочитать ЗДЕСЬ.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92363
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Мамы, папы и семья. И всё о детках!:)

Непрочитанное сообщение Adm » 20 апр 2016, 12:33

Суд отменил супружеский долг.

Взыскать розничные кредиты с супругов-заемщиков, а самим заемщикам переложить кредитное бремя на спутника жизни стало значительно сложнее. Верховный суд на днях, по сути, отменил презумпцию совместной расплаты по долгам состоящих в браке партнеров. Банки готовятся ужесточать риски, советуя заемщикам, состоящим в браке, заранее заручаться письменным согласием партнера по ссудам от нескольких сотен тысяч рублей.

На днях Верховный суд опубликовал обзор судебной практики за первый квартал 2016 года, датированный 13 апреля. Из обзора следует, что при заключении одним из супругов договора займа (в том числе кредитного договора) долг по займу может быть признан общим лишь в случае, если он брался на семейные нужды. При этом бремя доказывания лежит на стороне, претендующей на распределение долга.

До сих пор презюмировалось, что если кредит берет один из супругов, то он — на семейные нужды, и, как следствие, в случае невозврата ссуды отвечать по ней банк мог потребовать обоих супругов.

Теперь эта презумпция, по сути, отменяется, и взыскать долг за счет имущества супругов будет существенно сложнее, считают участники банковского рынка. Обзор будет доведен до всех судов РФ, а это значит, что по аналогичным спорам они будут принимать схожие решения.

По оценкам банкиров, этот документ меняет сложившуюся практику.

«Сейчас в рамках ст. 45 Семейного кодекса банк в случае неплатежа заемщика при обращении взыскания на его имущество может обратить взыскание на общее имущество супругов при получении займа на нужды семьи. Если же его недостаточно, то супруги несут солидарную ответственность имуществом каждого из них. Именно такая практика применяется банками при взыскании долгов по кредитам. Новая же позиция Верховного суда может изменить ситуацию», — считает заместитель руководителя юридического управления Челиндбанка Александр Баукен.

На сегодняшний день суды исходили из логики, что, пока не доказано обратное, все получаемые супругами займы берутся для нужд семьи, отмечает и юрист СДМ-банка Александр Голубев.

«Я помню судебный спор, когда жена утверждала, что не знала о полученном супругом кредите наличными для его личного бизнеса на Кипре. Но так как она не смогла это незнание доказать, суд распределил обязанность по возврату кредита между супругами. Если бы такой спор возник после выхода обзора ВС, то перебросить часть кредитной нагрузки на супругу не удалось бы», — рассуждает он.

Такие ситуации очень распространены. «Был у меня в практике случай, когда клиент взял кредит на 1 млн руб., купил автомобиль и подарил подруге. Жена была не в курсе. И при разделе имущества, когда делятся не только приобретенные в браке права, но и обязательства, муж пытался переложить на жену обязательства по кредиту», — говорит юрист Московской коллегии адвокатов «Николаев и партнеры» Тамилла Сакварелидзе.

Или была ситуация, когда супруга взяла кредит на приобретение путевки мужу для отдыха. После возврата из отпуска муж подал на развод, не намереваясь гасить долг по кредиту, взятому не им, но для него.

Было и такое. Муж получил в наследство квартиру, о которой не сообщил супруге, сделал в ней ремонт в кредит, обязательства же по кредиту при разводе хотел переложить на супругу

Тамилла Сакварелидзе, юрист


Изменение практики взыскания долгов в описанных ситуациях сопряжено для банков с ростом рисков по кредитам, при выдаче которых обычно не требуется письменное согласие супруга.

Сейчас банки заручаются им в основном при выдаче ипотеки. Таким образом, под риском автокредиты и необеспеченные потребительские ссуды.

«Доказать, например, что машина была куплена заемщиком для семейных целей, не всегда возможно», — отмечает заместитель директора департамента проблемных активов ВТБ 24 Владислав Котельников. Чтобы нивелировать риски, банки готовятся ужесточить контроль за ними, а именно вводить требование для заемщиков предоставлять согласие супругов на получение кредита.

«В этом случае, как и с ипотекой сейчас, обязанность по возврату ляжет на обоих супругов», — отмечает Александр Голубев. По оценкам экспертов, новый подход может затруднить получение ссуд.

При этом в первую очередь требование о предоставлении согласия супруга банкиры планируют вводить по автокредитам как по самым крупным из находящихся под риском ссуд.

Думаю, в будущем все автокредиты будут выдаваться лишь с согласия супруги.

Владислав Котельников, заместитель директора департамента проблемных активов ВТБ 24


По другим кредитам, согласия супруга банки будут требовать, скорее всего, избирательно.

«Думаю, банки определят критерии существенности, при которых согласие супруга будет обязательно, например, по необеспеченным ссудам от 500 тыс. руб.», — отметил Александр Голубев.

Наиболее крупные из необеспеченных ссуд — кредиты наличными. В большинстве банков максимальная сумма по такому кредиту составляет от 750 тыс. до 3 млн руб. А вот по потребительским кредитам на покупку товаров в торговых сетях (POS-кредиты) согласие, скорее всего, запрашивать не будут.

«Из-за незначительности суммы: например, максимальная сумма по потребкредиту в нашем банке составляет 250 тыс. руб.», — считает вице-президент «Ренессанс Кредита» Сергей Васильев. По данным Frank Research по итогам 2015 года, совокупный объем портфеля автокредитов российских банков составил 756 млрд руб., объем карточных кредитов — 1,3 трлн руб., кредитов наличными — 4,51 трлн руб., POS-кредитов — 199 млрд руб.

Вероника Горячева

Суд отменил супружеский долг.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92363
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Мамы, папы и семья. И всё о детках!:)

Непрочитанное сообщение Adm » 20 апр 2016, 18:46

Советы психологов: как понять, что жена изменяет?

Как определить – изменяет супруга или нет? Есть некоторые признаки, по которым вы можете установить, верна ли вам жена.

Подробней можно прочитать ЗДЕСЬ.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92363
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Мамы, папы и семья. И всё о детках!:)

Непрочитанное сообщение Adm » 22 апр 2016, 16:35

Татарстан укрепляет брак в России.

Власти Татарстана направляют в Госдуму проект поправок к Семейному кодексу РФ, согласно которым сроки развода могут быть увеличены, а суды будут обязаны назначать примирительные процедуры, если в семье есть несовершеннолетние дети, а один из супругов не готов к расставанию. Законопроект был разработан по поручению президента республики Рустама Минниханова. Первоначально Татарстан также хотел запретить требовать развода в течение трех лет после рождения ребенка. Однако после критики федеральных парламентариев от этой идеи в республике отказались.

В четверг Госсовет Татарстана принял решение внести в Госдуму проект поправок к Семейному кодексу РФ, которые усложняют действующую процедуру разводов. В частности, парламентарии республики предлагают увеличить сроки разводов в загсах и судах с одного до трех месяцев. В пояснительной записке к проекту отмечается, что это «даст шанс супругам на примирение и сохранение семьи». Также Татарстан настаивает на исключении возможности расторгнуть брак в суде заочно («без выяснения мнения другой стороны»). Суды, согласно проекту, могут обязать принимать «меры к примирению супругов», если в семье есть несовершеннолетние дети, а один из супругов не согласен на развод. В этом случае суд будет обязан откладывать разбирательство на срок до шести месяцев. Сейчас суды лишь вправе принимать такие решения.

Проект разработан правительством Татарстана по инициативе президента республики Рустама Минниханова. Он неоднократно заявлял, что «процедуры разводов в загсах и судах должны быть более сложными». «Для нас важно, чтобы семьи были крепкие», — подчеркнул он. В сентябре прошлого года господин Минниханов поручил региональному правительству и Госсовету «на законодательном уровне исключить упрощенный порядок расторжения браков».

Как ранее сообщал «Ъ», изначально Татарстан хотел направить в Госдуму другой проект, который содержал запрет для мужа требовать развода, пока ребенку не исполнится три года (сейчас — один год). Однако этот вариант вызвал неоднозначную реакцию российских парламентариев. Так, сенатор Елена Мизулина указывала, что инициатива республики может уменьшить число вступающих в брак. В итоге проект был «доработан с учетом полученных замечаний и предложений» от аппарата Госдумы России, куда он ранее был направлен на нулевое чтение. От идеи запретить требовать развода, пока ребенку не исполнится три года, решено было отказаться. «Вдруг она снова за три года забеременеет», — объясняла «Ъ» суть претензий федерального центра глава комитета Госсовета по социальной политике Светлана Захарова.

На сессии Госсовета проект представляла глава управления загс кабмина Татарстана Альбина Шавалеева. Она заявила, что, «к сожалению, РФ в последнее десятилетие занимает сомнительное лидерство по количеству разводов». При этом в России, по ее словам, «самая простая и быстрая процедура расторжения брака». Впрочем, не все татарстанские депутаты были готовы поддержать проект. Член депутатской группы «Татарстан — новый век» Николай Рыбушкин напомнил про принцип «насильно мил не будешь» и предположил, что «ошибка не потому, что быстро разводятся, а потому, что быстро женятся»: «Может, нам, наоборот, увеличить срок заключения брака? Не месяц, а год пусть думают?» А единоросс Халил Гиниятов полагает, что, если родители долго не будут разводиться, «от этого могут пострадать дети».

На одобрении проекта в итоге настоял спикер Госсовета Фарид Мухаметшин: «Есть статистика, когда брак зарегистрировали, в первый год зачали ребенка и тут же разбегаются. Ребенок остается без отца, без матери. Речь идет о повышении ответственности заключающих брак». За направление в Госдуму поправок проголосовали 75 из 100 татарстанских депутатов, двое были против, двое воздержались.

Кирилл Антонов, Казань

Татарстан укрепляет брак в России.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92363
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Мамы, папы и семья. И всё о детках!:)

Непрочитанное сообщение Adm » 23 май 2016, 22:12

В России может появиться новый школьный предмет.

В школьной программе может появиться новый обязательный курс с последующим экзаменом, а также предмет по выбору.

С предложением увеличить количество часов на изучение ПДД в школе выступило НП «Гильдия автошкол», направившее письмо в Министерство образования и науки РФ (документ есть в распоряжении «Авто Mail.Ru»).

Подробней можно прочитать ЗДЕСЬ.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92363
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Мамы, папы и семья. И всё о детках!:)

Непрочитанное сообщение Adm » 02 июн 2016, 19:09

Будущая мамочка за рулём. Полезные советы.

Не помните, когда в последний раз были в лесу, посещали парк или наслаждались прогулкой по вечернему городу? Но для того чтобы испытать все эти чудесные мгновения общения с природой, подышать свежим воздухом, придётся отказаться от поездок на личном транспорте и ходить пешком, чего нам так не хочется делать. Беременные женщины не исключение: не думая о последствиях, они готовы находиться за рулём своего любимого авто вплоть до самых родов.

Подробней можно прочитать ЗДЕСЬ.

Будущая мамочка за рулём. Полезные советы.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92363
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Мамы, папы и семья. И всё о детках!:)

Непрочитанное сообщение Adm » 29 июн 2016, 19:26

ВШЭ зафиксировала финансовые проблемы примерно у половины семей с детьми.

Наибольшие риски неплатежеспособности угрожают семьям с детьми. Об этом свидетельствуют данные опроса, проведенного по заказу Высшей школы экономики (ВШЭ), пишет газета «Ведомости».

По словам социологов, почти 45% семей с одним ребенком и 55% — с двумя и более детьми не справились в последние три месяца с обязательными расходами. Чаще всего семьи с одним ребенком не оплачивали услуги ЖКХ (59%) и не покупали необходимые лекарства, назначенные врачом (35%). Среди семей, в которых двое и больше детей, этого не смогли сделать 71% и 28% соответственно.

В целом оплату жилищно-коммунальных услуг задерживают 24% опрошенных, а 13% не могут приобрести необходимые лекарства. Примерно столько же (12%) не смогли вовремя выплатить кредит.


Чаще с финансовыми трудностями сталкиваются те семьи, где основным источником дохода является заработок, в то время как те, у кого основным источником дохода является пенсия или социальные пособия, реже жалуются на проблемы с деньгами.

Согласно данным Росстата, в мае 2016 года доходы населения сократились на 5,7% в годовом исчислении. В целом число малоимущих, по их информации, в первом квартале текущего года выросло (по сравнению с концом 2015 года) на 8,3 млн человек.

ВШЭ зафиксировала финансовые проблемы примерно у половины семей с детьми.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92363
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


SaB

AdveR2

DA

BD

ADV

Ads

AdveR

TN


SaT

IPVid
Пред.След.

Вернуться в Свободное общение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 57

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru