Проект «Кортеж» («Aurus»): все подробности.

Всё об автомобилях и для водителей. Штрафы ГИБДД. Автомобили отечественные и иномарки, новинки и цены. Советы по эксплуатации. Ссылка на прежнюю тему.

Проект «Кортеж» («Aurus»): все подробности.

Непрочитанное сообщение Adm » 02 май 2021, 02:03

Двигатель «Ауруса» установят на самолет.

Завершение работ планируется уже этим летом.

Изображение

На основе мотора, который устанавливается на автомобили Aurus, в Центральном институте авиационного моторостроения имени П. И. Баранова построили авиационный двигатель-демонстратор АПД-500.

Этот мотор планируется установить на самолет Як-18Т для наземных испытаний, сообщает РИА Новости.

Сейчас АПД-500 проходит стендовые испытания с разработанными для него системами, которые отвечают за взаимодействие с летательным аппаратом, — управления двигателем, редуктором, воздушным винтом. Ожидается, что установка двигателя-демонстратора на самолет и отработка систем завершится уже этим летом.

Ранее директор ЦИАМ Михаил Гордин рассказывал, что, поскольку автомобильные двигатели крупносерийные, их себестоимость существенно ниже — поэтому есть возможность сделать относительно дешевый авиационный двигатель. Главная цель проекта — понять, что нужно поменять в автомобильном двигателе, чтобы на нем полетел самолет.

Изображение

Семейство модульных двигателей для «Аурусов» НАМИ разработало совместно с Porsche Engineering. Самый мощный из них — V12 с четырьмя турбинами, непосредственным впрыском и системой изменения фаз газораспределения.

Як-18Т — советский легкий учебно-тренировочный и пассажирский четырехместный самолет с багажником. Як-18Т широко применяется в учебных заведениях гражданской авиации для первоначального обучения. В 2006 году в связи с устареванием и износом парка этих самолетов власти решили возобновить серийное производство, модернизировав авионику, воздушный винт и топливные баки.

Двигатель «Ауруса» установят на самолет.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92363
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

ADV2

AdveR3

MG

TG

Проект «Кортеж» («Aurus»): все подробности.

Непрочитанное сообщение Adm » 15 янв 2022, 22:24

Директор Aurus уволился. Что будет дальше?

Адиль Ширинов, возглавлявший компанию более двух лет, покинул свой пост. Уже объявлено о дальнейших планах.

Адиль Ширинов завершил свою трудовую деятельность в качестве генерального директора Aurus, сообщила пресс-служба российского люксового бренда автомобилей. Он проработал в компании более двух лет.

Перед Шириновым стояли задачи по организации полномасштабного производства машин Aurus и запуску первых продаж серийных автомобилей марки.

Первый автосалон Aurus открылся в Москве этой осенью. Правда, говорить о полноценных продажах пока рановато — объемы выпуска и заказов пока исчисляются всего несколькими десятками штук.

Чем Адиль Ширинов займется дальше? Утверждается, что он покинул пост по собственному желанию и теперь сосредоточится на работе в ПАО «УАЗ» и СП «Соллерс Форд».

Стоит отметить, что на «УАЗе» сейчас не лучшие времена. Этой осенью стало известно, что все планы по разработке новых моделей свернуты.

Сейчас обязанности генерального директора Aurus выполняет Николай Ходосевич, ранее занимавший пост исполнительного директора компании.

«В дальнейшем не исключается, что к руководству компании присоединится новый участник, в стратегические задачи которого будут входить, в том числе, развитие экспортного направления и экспансия на зарубежные рынки», — сообщает пресс-служба компании.


Директор Aurus уволился. Что будет дальше?
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92363
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


BH

Проект «Кортеж» («Aurus»): все подробности.

Непрочитанное сообщение Adm » 03 апр 2022, 01:16

Запатентован катафалк Aurus — несколько экземпляров уже собрано.

Дизайн автомобиля Aurus Lafet зарегистрирован Роспатентом. Первые экземпляры этой модели уже однажды участвовали в траурной церемонии.

Изображение

В базе Роспатента появились изображения катафалка Aurus Lafet. Такие машины уже однажды появлялись перед публикой — в сентябре 2021 года на похоронах министра МЧС Евгения Зиничева. Но никаких официальных подробностей ранее не сообщалось.

Исторически лафет — это, грубо говоря, тележка, на которой установлена пушка. Существует традиция провожать в последний путь на лафете высокопоставленных государственных лиц.

В документах эта модель фигурирует как «автомобиль грузопассажирский», но собственное имя — Lafet — было объявлено еще в прошлом году.

За основу тут взят лимузин Aurus средней длины — 6,13 м (с полуметровой вставкой посередине). От седана катафалк отличается значительно более высокой крышей. Боковины — глухие.

Унификация с седаном — максимальная, так что тут тоже мощный гибридный V8, развивающий 600 л.с., и полный привод.

Aurus Lafet останется штучным товаром (в прошлом году НАМИ собрал, по разным данным, два или три экземпляра). А вот другая новинка от Aurus скоро должна пойти в серию. Речь про внедорожник Komendant. Ранее сообщалось, что премьера должна состояться весной, а уже осенью машина может появиться в продаже (впрочем, сроки постоянно сдвигаются).

Все его характеристики уже известны. Силовая установка — как у седана. Габариты — 5380×2004×1820 мм, колесная база — 3100 мм. То есть по размерам он будет очень похож на Cadillac Escalade в короткобазном исполнении. Rolls-Royce Cullinan немного крупнее, а Bentley Bentayga — слегка компактнее.

Запатентован катафалк Aurus — несколько экземпляров уже собрано.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92363
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


Adster

TG2

Проект «Кортеж» («Aurus»): все подробности.

Непрочитанное сообщение Adm » 17 апр 2022, 01:24

Минпромторг: цены на Aurus придется повысить.

Проблемы с иностранными комплектующими еще не начались, а производитель уже несет убытки с каждого проданного экземпляра.

Изображение

Глава Минпромторга Денис Мантуров заявил, что в ведомстве прогнозируют рост цен на автомобили Aurus. За счет этого удастся обеспечить импортозамещение компонентов и продолжить запускать в производство новые модели по плану. В частности, министр подтвердил, что выход внедорожника Aurus Komendant состоится в этом году, как и ожидалось.

Ранее цены на единственную производящуюся модель — седан Aurus Senat — начинались от 18 000 000 рублей за версию без бронирования. Во сколько Senat теперь будет обходиться покупателям, еще не объявлено.

«Сегодня я откровенно должен сказать, что на каждом проданном Aurus есть убытки компании. Поэтому придется повышать цену для того, чтобы, скажем так, эти ножницы пройти», — приводит слова Мантурова ТАСС.


Относительно иностранных комплектующих, заявлено, что пока с ними нет проблем — у завода в Татарстане еще достаточно запасов. Это, вероятно, связано с мизерными объемами производства.

Сейчас, по словам министра, делается все, чтобы «где-то сменить логистику, сменить поставщика, а где-то — успеть по импортозамещению, по программам, которые были начаты еще раньше».

Премьера внедорожника Aurus Komendant была запланирована на весну, а уже осенью машину хотели начать продавать. Впрочем, сроки постоянно сдвигаются.

Новинка по размерам он будет очень похожа на Cadillac Escalade в короткобазном исполнении. Для сравнения: Rolls-Royce Cullinan немного крупнее, а Bentley Bentayga — слегка компактнее.

Технически Komendant унифицирован с седаном Senat, который появился в продаже в прошлом октябре. Под капотом — битурбомотор 4.4 V8, разработанный НАМИ. Его мощность — 598 л.с., крутящий момент — 800 Нм. Помогает ему 38-сильный электродвигатель (кратковременно он может выдавать 63 л.с.).

Салон у «Коменданта» — исключительно четырехместный с двумя раздельными VIP-местами сзади. Привод — только полный.

Кстати, в марте выяснилось, что Aurus запатентовал еще одну новую модель — катафалк Lafet. Причем несколько экземпляров уже собрано. За основу взят лимузин Aurus средней длины — 6,13 м (с полуметровой вставкой посередине). От седана катафалк отличается значительно более высокой крышей. Боковины — глухие.

Унификация с седаном — максимальная, так что тут тоже мощный гибридный V8, развивающий 600 л.с., и полный привод.

Минпромторг: цены на Aurus придется повысить.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92363
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


Med.ad

TO

SaB

AdveR2

DA

BD

ADV

Ads

AdveR

TN


SaT

IPVid
Пред.

Вернуться в За баранкой. Автопортал.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru