Какие нарушения определяют камеры и за что штрафуют.

Всё об автомобилях и для водителей. Штрафы ГИБДД. Автомобили отечественные и иномарки, новинки и цены. Советы по эксплуатации. Ссылка на прежнюю тему.

Какие нарушения определяют камеры и за что штрафуют.

Непрочитанное сообщение Adm » 04 ноя 2021, 00:30

В центре Москвы появились знаки «30». Где именно?

Дептранс продолжает эксперименты по снижению скорости в столице и получает «положительные отзывы».

Подробней можно прочитать ЗДЕСЬ.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92363
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

ADV2

AdveR3

MG

TG

Какие нарушения определяют камеры и за что штрафуют.

Непрочитанное сообщение Adm » 06 янв 2022, 01:11

Камеры видеофиксации в 2022 году научатся видеть мусор на дороге.

Московская мэрия потратит 4,2 млрд рублей на систему «интеллектуального видеонаблюдения» за дорогами на базе нейросети.

На сайте госзакупок появился заказ от столичной мэрии на создание новой интеллектуальной системы видеонаблюдения на дорогах, которая сможет за счет нейросетей выявлять самые разные инциденты — вроде мусора на проезжей части, выпавшего груза или остановившегося на МКАД автомобиля. Эти данные будут передаваться в полицию и коммунальные службы. Но автоматически выписывать штрафы эти камеры не будут.

Начало работы этой системы ожидается уже в 2022 году.

С подробным техзаданием могут ознакомиться все желающие на сайте госзакупок. Дадим краткую выжимку: московский Центр организации дорожного движения (ЦОДД) объявил тендер, по результатам которого столица арендует у победителя конкурса 1,3 тысячи видеокамер (770 — на МКАД, остальные — на других крупных магистралях города).

Каждый комплекс будет включать в себя три камеры, ИК-подсветку дальностью до 250 м, а также 40-кратный оптическим зум.

Фишка новой системы в том, что она сама должна уметь определять появление пробок, выезд автомобилей на тротуар или обочину, появление животных на дороге и тому подобное.

Делается это не столько ради поиска виноватых, сколько ради того, чтобы экстренные службы могли оперативно реагировать на дорожные происшествия, создающие угрозу безопасности участников движения.

По контракту подрядчику заплатят 4 200 000 000 рублей в течение пяти лет.

Кстати, этой осенью в Москве появились камеры, которые умеют штрафовать водителей за езду без фар. А скоро нас ждут комплексы видеофиксации, способные штрафовать слишком шумные машины.

А еще недавно на дорогах столицы появились патрульные машины с камерами в «люстрах» — комплексы фиксации нарушений вмонтировали в балки со спецсигналами автомобилей ЦОДД.

Камеры видеофиксации в 2022 году научатся видеть мусор на дороге.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92363
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


BH

Какие нарушения определяют камеры и за что штрафуют.

Непрочитанное сообщение Adm » 30 янв 2022, 23:59

Регионы запутались в «Паутине»: власти пытаются масштабировать систему контроля за транспортом.

Правительство предпринимает вторую попытку масштабировать систему контроля дорожного движения и поиска автомобилей «Паутина» на всю страну. Это должно было произойти еще в прошлом году, также систему планировалось интегрировать с порталом «Госуслуги», чтобы водители имели больше возможностей обжаловать штрафы за нарушение ПДД. Но пока не все регионы успели внедрить систему, и срок реализации проекта перенесен на осень. По данным источников «Ъ», одной из основных причин могла стать нехватка серверов на отечественных процессорах.

Изображение

Вице-премьер Дмитрий Чернышенко поручил МВД предоставить согласованный с другими ведомствами план-график развертывания специального программного обеспечения (СПО) «Паутина» во всех субъектах РФ до 20 января, следует из документов по итогам его совещания с руководителями цифровой трансформации министерств и ведомств, с которым ознакомился «Ъ». Совещание состоялось 29 декабря 2021 года.

СПО «Паутина» предназначено для фиксации нарушений правил дорожного движения, раскрытия преступлений, связанных с угоном автомобилей и поиском автовладельцев, скрывшихся с мест ДТП. Для сбора данных система использует камеры фотовидеофиксации, которые начали внедрять на дорогах еще с 2008 года для распознавания номеров автомобилей и сверки их с базами данных ГИБДД. Сейчас «Паутина» работает только в 42 из 85 субъектов РФ, пояснили «Ъ» в аппарате господина Чернышенко, в остальных регионах работы по запуску СПО «Паутина» продолжаются «в соответствии с планом-графиком».

Масштабирование «Паутины» необходимо в том числе, чтобы интегрировать систему с порталом «Госуслуги», где пользователи могут обжаловать штрафы ГИБДД, пояснили в Минцифры.


Однако, добавили там, полная интеграция двух систем произойдет только после запуска «Паутины» во всех регионах страны. В пресс-службе МВД на запрос «Ъ» не ответили.

Власти не первый год пытаются создать единую централизованную IT-систему для поиска угнанных автомобилей, потому что работа нынешних решений, развернутых разными вендорами в отдельных субъектах, далека от эффективной. Например, если автомобиль угоняется в одном городе и пересекает пределы его округа, то отследить машину становится практически невозможно (см. «Ъ» от 21 апреля 2021 года).

Весной 2021 года МВД запустило «Паутину» в Центральном федеральном округе. Пока только в нем создана бесшовная система отслеживания угнанных автомобилей. По приказу МВД срок запуска в эксплуатацию «Паутины» во всех регионах был 20 декабря, но по факту сделать это просто не успели, говорит источник «Ъ», близкий к ходу работ. По его словам, сейчас система полностью функционирует более чем в 40 субъектах, еще в 15 регионах установлены серверы, но нужно время, чтобы обучить сотрудников ГИБДД работать с «Паутиной».

14 887 автомобилей были угнаны в России в 2021 году, по данным МВД.

Собеседник «Ъ», знакомый с техническими проблемами проекта, уточняет, что на его реализацию повлиял «ряд факторов, начиная от сложности процесса пусконаладочных работ и интеграции с программным обеспечением, заканчивая индивидуальными особенностями каждого субъекта».

Но другой источник «Ъ» называет основной причиной промедления недостаточный объем поставок вычислительной техники в регионы. Как пояснили «Ъ» в ассоциации производителей и операторов систем распознавания и фотовидеофиксации ОКО, серверы, на которых устанавливается «Паутина», должны работать на российских процессорах. Преимущественно это «Эльбрус» от компании МЦСТ (там от комментариев отказались). «Серверного оборудования хватило не всем субъектам, и в первом квартале 2022 года оборудование придется докупать, — утверждает источник “Ъ”.— Регионы, где еще нет серверов, должны быть подключены к системе ориентировочно к сентябрю».

Регионы запутались в «Паутине»: власти пытаются масштабировать систему контроля за транспортом.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92363
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


Adster

TG2

Какие нарушения определяют камеры и за что штрафуют.

Непрочитанное сообщение Adm » 31 янв 2022, 00:11

МВД России: вводить штрафы за среднюю скорость преждевременно.

В пресс-центре МВД России, отвечая на запрос «Ъ», назвали «преждевременным» решение о возвращении штрафа за превышение средней скорости.

ГИБДД, напомним, прекратила штрафовать водителей за это нарушение в 2021 году, «Ъ» сообщал об этом в сентябре. Практика, когда превышение скорости фиксируют две камеры, находящиеся на расстоянии нескольких километров друг от друга, действовала почти семь лет. Она вызывала массу претензий со стороны граждан и юристов. В январе 2022 года СМИ сообщили, что МВД прорабатывают возможность возвращения к этой практике.

В МВД России «Ъ» рассказали, что с апреля 2021 году по поручению вице-премьера Марата Хуснуллина вместе с Минюстом «прорабатывали вопрос законодательного закрепления административной ответственности за нарушения установленного скоростного режима на протяженном участке дороги (средняя скорость)».

«В связи с наличием в законодательстве правовых пробелов, связанных с установлением места совершения правонарушения, определения соответствующей территориальной подсудности при рассмотрении жалоб на постановления должностных лиц и соответствующей позицией Верховного суда РФ, установление в настоящее время ответственности за указанный вид нарушения является преждевременным», — сообщили в министерстве.


Иван Буранов

МВД России: вводить штрафы за среднюю скорость преждевременно.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92363
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


Med.ad

TO

Какие нарушения определяют камеры и за что штрафуют.

Непрочитанное сообщение Adm » 07 фев 2022, 00:52

Генпрокуратура готовит поправки к законодательству о дорожных комплексах.

Дорожные камеры по-прежнему порой «используют не для профилактики нарушений, а в целях получения дополнительных доходов региональными органами власти и предпринимателями». Об этом «Ъ» сообщили в Генпрокуратуре по итогам проверки работы комплексов автоматической фиксации в 2021 году. В надзорном ведомстве предлагают скорректировать законодательство для более удобного аннулирования ошибочных штрафов, назначенных гражданам. Инициатива ранее уже выдвигалась Минюстом и депутатами Госдумы, однако до логического завершения дело так и не дошло.

В 2021 году региональные прокуроры проверяли законность применения дорожных камер и правомочность договоров на эксплуатацию систем фиксации нарушений ПДД, рассказали «Ъ» в Генпрокуратуре. «Несмотря на принимаемые ведомствами меры, ситуация в данной сфере продолжала оставаться сложной», — заявили в надзорном органе.

«Зачастую системы фотовидеофиксации ставят в местах наибольшего трафика, используют не для профилактики нарушений, а в целях получения дополнительных доходов региональными органами власти и предпринимателями», — рассказали в Генпрокуратуре.


Прокуроры Бурятии, Дагестана, Карелии, Краснодарского, Хабаровского краев, Иркутской, Кировской, Нижегородской, Новгородской, Новосибирской, Московской, Омской, Самарской, Ульяновской областей, в частности, обнаружили камеры, установленные «за пределами мест концентрации ДТП». Согласно методике определения мест дислокации камер (утверждена в 2018 году), это непременное условие их установки. В результате «мер реагирования» комплексы остались только на участках с высокой аварийностью (сколько демонтировано камер в результате проверок, не сообщается).

В Генпрокуратуре приводят в пример ситуацию в Нижегородской области: с 21 по 26 августа с помощью камер ГИБДД вынесла более 6,5 тыс. штрафов за превышение скорости на общую сумму более 4,2 млн руб. При этом на самом деле нарушений и не было, но, будучи неправильно закрепленным, комплекс определял скорость некорректно. Все штрафы отменили. В Подмосковье на трассе М-8 «Холмогоры» (на участке МКАД—Пушкино) по решению Росавтодора с 21 октября повышен скоростной режим с 90 до 110 км/ч, о чем свидетельствуют знаки. Но ГИБДД до 25 октября рассылала автовладельцам штрафы исходя из старого ограничения. Постановления получили 1,8 тыс. человек. В городе Волхов (Ленинградской области) 11—21 октября по материалам с камер выносились штрафы исходя из ограничения скорости в 40 км/ч, хотя фактический лимит был 60 км/ч. ГИБДД незаконно оштрафовала более 3 тыс. автовладельцев. Выявилось, что обслуживающая дорогу организация не успела поставить знаки 40 км/ч, а комплексы на новый режим уже переключили. В Ульяновске прокуроры добились отмены 140 штрафов, вынесенных в ноябре—декабре: там тоже камеры были настроены на 40 км/ч при лимите 60 км/ч.

В республике Марий Эл, Архангельской, Владимирской, Воронежской, Магаданской, Оренбургской, Саратовской, Томской областях, ХМАО и ряде других субъектов прокуратуры выявили случаи «простоя и неисправности комплексов», в том числе в результате «попустительства со стороны уполномоченных органов власти» и «ненадлежащего» обслуживания оборудования.


В Белгородской области, к примеру, обнаружилось 210 камер на сумму в 130 млн руб., которые не работают с 2019 года из-за «технической непригодности»: по требованию прокуратуры готовится документация для восстановления оборудования.

А в Новосибирской области проводится проверка по факту обнаружения камер, которые не использовались на протяжении шести лет и в результате пришли в негодность. Все это свидетельствует, поясняют в Генпрокуратуре, о «неэффективном использовании государственного имущества». Отметим, в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги» на закупку приборов в регионах будет выделено 28,7 млрд руб. до 2030 года.

В прошлом году, рассказывал он, по поручению президента Генпрокуратура совместно с ФСБ, МВД и Росфиннадзором в ходе совместных проверок установили большое количество «картельных сговоров», «дробления закупок» и приобретения камер, не соответствующих условиям контрактов.

В надзорном ведомстве, проанализировав опыт проверок, готовят предложения по изменению законодательства в сфере применения камер. Речь идет, выяснил «Ъ», о внесении поправок к закону «Об автодорогах и о дорожной деятельности».

Законопроект, в частности, позволит даже без заявлений пострадавших граждан аннулировать штрафы, вынесенные в период некорректной работы камеры.


Сейчас, напомним, без обращения гражданина или протеста прокуратуры ГИБДД отменить постановление не в праве. Похожий механизм заложен в проекте нового КоАП от Минюста (проходит очередную стадию согласования с ведомствами), а также в законопроекте «Единой России», который прошел первое чтение в декабре 2021 года (когда будет рассмотрен, не ясно). Разработать механизм отмены незаконных штрафов с камер, напомним, Владимир Путин поручал еще в 2019 году. В том же году правительство говорило о возможном отказе от услуг частных концессионеров при развертывании систем фотовидеофиксации (либо об ужесточении требований к таким концессиям), но ничего в итоге сделано не было.

Подведение итогов проверки Генпрокуратуры, отметим, совпало с обострением споров по поводу пересмотра так называемого нештрафуемого порога (сейчас можно превысить без наказания скоростной лимит не более чем на 20 км/ч). С 2014 года мэрия Москвы пытается пролоббировать отмену правила. Вчера вице-мэр столицы Максим Ликсутов в очередной раз призвал к принятию такого решения, подчеркнув, что эта мера позволит снизить аварийность.

«Инициатива господина Ликсутова откровенно вредна, — заявил секретарь генсовета “Единой России” Андрей Турчак. — Эта идея только про то, чтобы поглубже залезть в карманы граждан». «Подобные предложения не имеют под собой серьезных оснований и расчетов, — поддержал спикер Госдумы Вячеслав Володин. — Их введение повлечет за собой повышение коррупции».


Для исключения или минимизации ошибочных штрафов нужно разработать методику исследования материалов фиксации комплексов, считает эксперт по камерам Григорий Шухман.

Сейчас, отмечает он, фотографии и видео с камер никто не проверяет, штрафы «штампуют не глядя». В ассоциации ОКО (объединяет производителей и операторов систем фотовидеофиксации) заметили, что в последнее время ведомства выступают с различными «инициативами по упорядочиванию правового регулирования фотовидеофиксации», разрабатываются несколько законопроектов, ГОСТов, но процесс этот никем не координируется.

В связи с этим, опасаются в ОКО, возникает риск принятия документов, положения которых будут противоречить друг другу. Ассоциация считает, что нужно создавать рабочую группу, к примеру, на базе правительственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения.

Иван Буранов

Генпрокуратура готовит поправки к законодательству о дорожных комплексах.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92363
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Какие нарушения определяют камеры и за что штрафуют.

Непрочитанное сообщение Adm » 09 мар 2022, 01:39

Камеры научатся штрафовать за отсутствие техосмотра.

Техническая возможность для этого уже есть, но система требует доработки, сообщают в МВД.

В МВД подтвердили, что дорожные камеры пока не начали штрафовать за отсутствие техосмотра, хотя технически они к этому уже готовы. Напомним, что с 1 марта появился штраф за отсутствие техосмотра — 2000 рублей. Это касается такси, автобусов и грузовиков — их владельцы по-прежнему обязаны проходить регулярный техосмотр.

«Сообщаем об имеющейся технической возможности информационной системы Госавтоинспекции по вынесению постановлений по части 1.1 статьи 12.5 КоАП при условии поступления материалов с признаками правонарушений, — приводит информацию из пресс-центра МВД издание “Коммерсантъ”. — Для определения признака правонарушений средствами информационных систем без участия человека необходима их доработка».


Напомним, что владельцы частного транспорта, не задействованного в пассажирских или грузовых перевозках, теперь проходят техосмотр только при переоформлении машины старше четырех лет на нового собственника и при внесении изменений в конструкцию. Для них езда без техосмотра не является правонарушением.

До недавнего времени оставались неясными многие нюансы. Дело в том, что в законе об ОСАГО сохранилось упоминание: если у виновника ДТП истек срок действия диагностической карты, то с него могут взыскать ущерб, причиненный пострадавшему.

Центробанк, регулирующий деятельность страховщиков в России, выступил с разъяснением. Регрессный иск может применяться только к тем водителям, для которых необходимость регулярного техосмотра сохранилась, — для тех, кто работает в такси и прочих пассажирских и грузоперевозках. В общем, к тем, кто обязан иметь действующую диагностическую карту, но ее срок действия истек.

Таким образом, если обычный владелец машины без техосмотра станет виновником ДТП, страховая компания пострадавшего предъявить иск виновнику не сможет.

Камеры научатся штрафовать за отсутствие техосмотра.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92363
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Какие нарушения определяют камеры и за что штрафуют.

Непрочитанное сообщение Adm » 11 апр 2022, 01:19

Российские автомобилисты научились обжаловать штрафы.

По статистике Госавтоинспекции, россияне стали чаще нарушать ПДД, но и намного чаще успешно обжаловать постановления о нарушениях.

ГИБДД опубликовала статистику по штрафам за 2021 год: впервые с дорожных камер было наложено штрафов на сумму более 100 млрд рублей. С помощью комплексов видеофиксации было вынесено 160,7 млн постановлений, что на 10% больше, чем годом ранее.

Всего за 2021 год российские автомобилисты получили 179,5 млн штрафов на общую сумму 128,3 млрд рублей. Из них на конец года было оплачено 72,7 млрд руб.

Выходит, что почти каждый второй штраф не был оплачен, но если смотреть на динамику, то автомобилисты стали более дисциплинированно относиться к «письмам счастья»: если в 2020 году лишь 51% постановлений был оплачен, то в 2021 году доля выросла до 56,6%.

Значительно чаще граждане стали обжаловать штрафы и вполне успешно: число отмененных дел об административных правонарушениях выросло на 76%, подсчитал «Коммерсантъ». Одна из причин в том, что обжаловать штрафы можно через «Госуслуги».

Среди регионов лидером по штрафам остается Москва: 31,9 миллиона штрафов на общую сумму 23,7 миллиарда рублей. На втором месте — Московская область (30,1 миллиона постановлений на 18 миллиардов рублей). Третье место занимает Татарстан (8,9 миллиона штрафов на 6,3 миллиарда). На четвертой строчке Санкт-Петербург с 6,8 миллиона штрафов на сумму 4,6 млрд рублей. В Краснодарском крае общая сумма такая же, но число штрафов — 6,3 миллиона.

В начале марта стало известно, что вскоре камеры научатся штрафовать за отсутствие техосмотра. Техническая возможность для этого уже есть, но система требует доработки, сообщают в МВД. Напомним, что с 1 марта появился штраф за отсутствие техосмотра — 2000 рублей. Это касается такси, автобусов и грузовиков — их владельцы по-прежнему обязаны проходить регулярный техосмотр.

Напомним, что владельцы частного транспорта, не задействованного в пассажирских или грузовых перевозках, теперь проходят техосмотр только при переоформлении машины старше четырех лет на нового собственника и при внесении изменений в конструкцию. Для них езда без техосмотра не является правонарушением.

Российские автомобилисты научились обжаловать штрафы.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92363
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Какие нарушения определяют камеры и за что штрафуют.

Непрочитанное сообщение Adm » 03 дек 2022, 23:47

Какие новые нарушения Правил смогут выявлять системы фотовидеофиксации.

Подмосковные камеры научили выявлять тех, кто едет без ближнего света или дневных ходовых огней. А также тех, кто пользуется за рулем мобильным телефоном.

Об этом рассказали представители оператора подмосковной системы контроля безопасности дорожного движения «МВС Груп». Новые функции уже протестированы и готовы к внедрению. Вероятно, что в скором времени автовладельцев на дорогах Московской области будут наказывать в автоматическом режиме и за эти нарушения.

Производители и пользователи комплексов фотовидеофиксации нарушений все больше расширяют функционал этих устройств. Если раньше они фиксировали только превышение скорости, то сейчас они охватывают более 20 различных нарушений, за которые штрафы выносятся в автоматическом режиме.

Так, по словам директора департамента безопасности дорожного движения и аналитики Александра Домбровского, еще в прошлом году камеры в Подмосковье начали выявлять шесть новых составов нарушений. Это — непристегнутый ремень безопасности, проезд ж/д переезда на запрещающий сигнал светофора, проезд на красный свет, поворот направо не из своего ряда, а также выезд на островки безопасности. Если минтранс Подмосковья примет совместно с Госавтоинспекцией соответствующее решение, перечень нарушений еще расширится.

Кроме того, камеры научили выявлять нарушения ограничений разрешенной максимальной массы. Например, стоит на дороге знак, ограничивающий движение машин с массой более 5 тонн. А по дороге едет 12-тонный «КАМАЗ». Раньше такое нарушение выявляли только инспекторы на дорогах. Сейчас появится возможность наказывать за это в автоматическом режиме.

Также камеры протестировали на возможность выявления такого нарушения, как несоблюдение дистанции между автомобилями. Камеры оказались способны это делать. Но вот беда: в правилах дорожного движения не установлено четкого определения, какую дистанцию необходимо держать перед впереди идущим автомобилем. Нет ответственности за это и в Кодексе об административных правонарушениях. А даже если бы и было установлено, то это стало бы одним из самых спорных нарушений. Ведь каждый автовладелец доказывал бы, что он соблюдал положенные 40 или 60 метров и это камера неправильно высчитала расстояние.

Несмотря на то, что большинство аварий, когда один автомобиль врезается в другой сзади, происходит именно по причине несоблюдения дистанции, прописать ее в метрах довольно проблематично. Да и внесение поправок в правила дорожного движения, а также изменение КоАП — дело не одного дня. Так что именно этот функционал в камерах заработает не скоро.

Кстати, сейчас много споров вызывает фиксация камерами непропуска пешеходов. Впрочем, как пояснил Александр Домбровский, эти споры подмосковных камер не касаются. Дело в том, что непропуск пешехода на переходе будет считаться таковым, если пешеходу пришлось изменить скорость или направление движения. По фотографиям установить это невозможно. Но в данной ситуации оператор направляет не только фотографии, но и видео нарушения. И именно по видео инспектор делает заключение: должен был водитель уступать дорогу пешеходу или нет.

Надо сказать, что весь дополнительный функционал камер не так часто срабатывает. Из 27,7 миллиона штрафов, вынесенных в Подмосковье за 10 месяцев, 97 процентов — за превышение скорости.

Владимир Баршев

Какие новые нарушения Правил смогут выявлять системы фотовидеофиксации.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92363
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Какие нарушения определяют камеры и за что штрафуют.

Непрочитанное сообщение Adm » 12 дек 2022, 00:33

В Подмосковье во дворах крупных ЖК начали работать парконы.

Парконы, фиксирующие нарушения правил парковки, начали работать во дворах 42 жилых комплексов Подмосковья, сообщает областной Минтранс.

Решение организовать регулярный объезд дворов власти приняли после череды скандалов между местными жителями, которые норовят использовать для парковки любой свободный клочок земли, и сотрудниками экстренных служб, которые из-за этого не могут въехать во дворы многоквартирных домов.

И тех, и других можно понять. Пожарным и скорым нужно делать свою работу, жителям нужно парковать авто на ночь. А в новостройках бесплатных парковок обычно не хватает. Впрочем, это не повод оставлять машину на тротуаре, проезжей части или в зоне, предназначенной для парковки транспорта экстренных служб.

«Для обеспечения беспрепятственного проезда последних мы вывели на маршруты 17 парконов, оборудованных мобильными комплексами фотовидеофиксации. Теперь они ежедневно дежурят во дворах 42 жилых комплексов области, фиксируя нарушения требований дорожных знаков, запрещающих стоянку и остановку, а также ограничивающих проезд частного транспорта», — отмечает министр транспорта Подмосковья Алексей Гержик.


Парконы отправлены в те ЖК, где хотя бы раз фиксировались жалобы на невозможность проезда машин экстренных служб или общественного транспорта из-за запаркованности территории автомобилями местных жителей. Из некоторых комплексов такие жалобы поступают регулярно.

При въезде в зону контроля приборы фиксации нарушений на парконах включаются автоматически и фиксируют регистрационные знаки всех машин, припаркованных с нарушениями. Информация сразу же поступает на сервер ГИБДД, где инспекторы выносят решение об эвакуации транспортного средства. Но даже если эвакуатор и не успеет приехать, потому что машина-нарушитель уедет со двора, штраф за нарушение правил парковки ее хозяину обязательно придет.

Ирина Рыбникова

В Подмосковье во дворах крупных ЖК начали работать парконы.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92363
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Какие нарушения определяют камеры и за что штрафуют.

Непрочитанное сообщение Adm » 26 дек 2022, 01:20

Распознающую грязные номера нейросеть запустят в 2023 году на трассах М-12 и ЦКАД.

Компания «Единый оператор» (входит в концерн «Телематика») в начале 2023 года испытает на платных трассах М-12 Москва-Казань и ЦКАД отечественную нейросеть, которая распознает грязные номера, сообщается в пресс-релизе компании.

Софт с элементами нейросети планируется подключить в пилотном режиме, он сможет распознавать грязные государственные регистрационные номерные знаки автомобилей. Софт создан для безбарьерной системы взимания платы «Свободный поток».

«Свободный поток» позволяет водителям заезжать без остановки на платные дороги и съезжать с них, не тратя время на пунктах оплаты. Машины проезжают под дорожными рамками с камерами и датчиками, которые автоматически распознают номера автомобилей.

Программное решение позволяет дораспознавать загрязненные регистрационные знаки, которые не удалось «прочитать» на рубежах взимания платы. В случае, если пилотный проект будет признан успешным, «Единый Оператор» выйдет с предложением внести изменения в нормативную правовую базу, чтобы учитывать данные при вынесении административных постановлений.

Софт с применением нейросети приблизит к нулю число нечитаемых и деформированных номеров. В дальнейшем технологию можно доработать, чтобы она могла считывать намеренно скрытые знаки. Для этого программа будет использовать сравнение похожих автомобилей по всей базе ТС, которые проезжали когда-либо по платным трассам госкомпании «Автодор», отметил гендиректор компании «Единый Оператор» Марсель Нигметзянов.

Ирина Жандарова

Распознающую грязные номера нейросеть запустят в 2023 году на трассах М-12 и ЦКАД.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92363
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


SaB

AdveR2

DA

BD

ADV

Ads

AdveR

TN


SaT

IPVid
Пред.След.

Вернуться в За баранкой. Автопортал.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru