Экономика. Бизнес. Финансы. Мировая экономика.Экономика. Бизнес. Финансы. Мировая экономика.
У нас есть отдельный раздел форума для самых интересных новостей, полезных статей и их обсуждения по данной тематике, который находится ЗДЕСЬ.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
ADV2
AdveR3
MG
TG
Экономика. Бизнес. Мировая экономика.Республиканцы и демократы договорились: дефолта в США не будет.
Лидеры сената достигли соглашения, которое позволит увеличить потолок госдолга США и возобновить финансирование федерального правительства, заявила сенатор-республиканец Келли Айотт, передает Associated Press. Сенатор Келли Айотт сообщила агентству Associated Press, что лидеры республиканцев и демократов нашли пути решения проблемы и достигли компромисса по повышению потолка госдолга и возобновлению работы правительства. «Насколько я понимаю, они пришли к соглашению, но пусть они сами объявят об этом», - сказала законодатель, направляясь на заседание республиканской фракции, где планируется обсудить детали бюджетно-финансовой сделки. Ожидается, что лидеры сената объявят о результатах переговоров в течение дня. В сенате и палате представителей обсуждается также возможность ускоренного голосования по законопроекту, предусматривающему повышение потолка госдолга и возобновление работы правительства. По словам пресс-секретаря Белого дома Джея Карни, Барак Обама заявил сегодня о готовности подписать законопроект о возобновлении работы правительства и повышении потолка госдолга, если он будет одобрен обеими палатами конгресса. План выхода из бюджетно-финансового кризиса, который пытаются согласовать лидеры сената, должен получить одобрение в обеих палатах конгресса. После этого документ должен будет подписать президент. На все эти процедуры у администрации Барака Обамы и парламента осталось менее суток. В противном случае уже в четверг правительство самой богатой страны мира впервые в истории может оказаться под угрозой технического дефолта по своим финансовым обязательствам. Фондовый индекс Dow Jones Industrial Average на этой информации подскочил на 200 пунктов, к 19:28 мск его повышение составило 186,88 пункта (1,2%). Вместе с тем, приостановка работы правительства уже обошлась экономике США в $24 млрд. Такую оценку приводит международное рейтинговое агентство Standard & Poor's, сообщает ИТАР-ТАСС. «Правительство США приостановило работу более двух недель назад. Мы полагаем, что это привело к сокращению роста ВВП страны в четвертом квартале текущего года не менее чем на 0,6% в пересчете на годовые темпы, то есть обернулось для национальной экономики убытком в размере $24 млрд», - отмечается в распространенном в среду сообщении агентства. 1 октября правительство США приостановило деятельность большинства госучреждений в связи с тем, что конгресс не смог принять бюджет на новый финансовый год. Республиканцы в палате представителей настаивали на том, чтобы отменить финансирование президентской реформы здравоохранения — одной из важнейших инициатив Обамы. В результате около 800 тысяч федеральных госслужащих отправили в отпуск, еще около миллиона работают без зарплаты. Барак Обама и его демократическая партия заявляют, что закон о реформе здравоохранения был принят три года назад и его действие не может быть предметом обсуждения.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
BH
Экономика. Бизнес. Мировая экономика.Стоимость земли завода Hyundai в Петербурге снижена на 20%.
Завод Hyundai в Санкт-Петербурге добился в суде снижения кадастровой стоимости своего участка на 20%, то есть до 2,8 млрд. руб. Соответствующее мировое соглашение заключено между предприятием и городским комитетом по земельным ресурсам и землепользованию. По данным СМИ, новая стоимость участка устроила обе стороны. Так, в Hyundai смогли добиться 20-процентного дисконта на свой участок в Левашово площадью 1,9 млн. кв. м. Стоит отметить, что компания, подавая судебный иск, рассчитывала снизить его стоимость на 54% - с 3,5 млрд. руб. до 1,9 млрд. руб. Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adster
TG2
Экономика. Бизнес. Мировая экономика.Банк США вводит запрет на перевод средств за рубеж.
Один из крупнейших в США коммерческих банков – “Чейз” /Chase/ – вводит для своих корпоративных клиентов ограничения на снятие со счетов наличности и запрет на перевод средств за пределы страны. Эту информацию, распространенную в среду сетевым изданием “Инфоуорс.ком” /infowars.com/, корр. ИТАР-ТАСС подтвердили в самом банке. Новые правила вступают в силу 17 ноября. Согласно уведомлениям, которые банк начал рассылать клиентам около недели назад, лимит операций с наличностью на каждом счету устанавливается в размере 50 тыс долларов за отчетный период, то есть за месяц. Имеется в виду “общая сумма” вкладов наличными деньгами и снятия наличных денег со счетов в отделениях банка или через его банкоматы. “Вы более не сможете осуществлять международные денежные переводы”, – предупреждает также банк своих бизнес- клиентов, добавляя, что аннулирует любые такие переводы, в том числе и регулярные, которые “вы планировали осуществлять после этой даты”. Причины новых ограничений в уведомлении не разъясняются. В самом банке ссылаются на “новые требования закона” в США и говорят, что соблюдать их начинают “первыми в стране”. По свидетельству “Инфоуорс”, введение в “Чейз” новых правил сразу “породило предположения, что банк готовится к грядущему финансовому кризису в США” и хочет предотвратить то, что происходило, например, на Кипре. “Это странная политика, которая “искалечит” многие малые и средние предприятия со счетами в “Чейзе”, – указывается в публикации. – Для многих компаний станет теперь невозможной сколь-либо значительная покупка акций за рубежом. В “головную боль” превратится и выплата жалованья сотрудникам”.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Med.ad
TO
Экономика. Бизнес. Мировая экономика.Yukos Capital отсудил у «Роснефти» 186 миллионов долларов.
Федеральный окружной суд в Нью-Йорке обязал дочернюю компанию «Роснефти» — «Самаранефтегаз» — выплатить 185,9 миллионов долларов люксембургской компании Yukos Capital, подконтрольную бывшим менеджерам нефтекомпании «ЮКОС». Об этом 17 октября сообщает «Интерфакс» со ссылкой на Yukos Capital. Как заявил в компании, такое решение было принято еще 2 октября. Yukos Capital пытается вернуть средства, которые она в 2004 году предоставил «дочке» «Роснефти» в качестве кредита на 2,4 миллиарда рублей. В августе 2007 года Международный арбитражный суд при Международной торговой палате вынес решение о выплате в пользу люксембургской компании полной суммы займов, процентов в размере 664,8 миллионов рублей, потраченных на разбирательство в международном арбитраже, и оплате судебных издержек на 284,4 тысячи долларов. В 2010 году «Роснефть» по решению Верховного суда Нидерландов выплатила почти 13 миллиардов рублей в пользу Yukos Capital за кредиты, предоставленные ранее компании «Юганскнефтегаз». Михаил Субботин, доказавший невиновность Ходорковского, рассказал братьям Дзядко о преследованиях независимых экспертов. И Надежда Пелепец о том, как почти 3 года пытается вытащить своего друга из психоневрологического интерната и добиться признания его дееспособности.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Экономика. Бизнес. Мировая экономика.В российский автопром вольют миллиарды.
Федеральные власти продолжат оказывать поддержку отечественным автопроизводителям. В 2014-2016 году на эти цели будет выделяться не менее 100 млрд рублей ежегодно. Об этом рассказал министр экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области Александр Кобенко, сообщает «АвтоСреда». «В проекте федерального бюджета на 2014–2016 годы очень большие средства запланированы именно для развития автопрома. На 2014 год заложено почти 100 млрд рублей на различные формы поддержки, на 2015–2016 годы — более 106 млрд рублей ежегодно. Сюда входят компенсация процентных ставок по кредитам для развития предприятий, компенсация процентных ставок под льготное автокредитование, много других программ, направленных на поддержку как автомобилестроительных компаний, так и производителей автокомпонентов», — рассказал Кобенко. Отметим, что летом 2013 года стало известно, что общее количество работников, занятых в российском автопроме, за последние пять лет снизилось на 29%. При этом объем производства, включая легковую и коммерческую технику, напротив, увеличился на 24%.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Экономика. Бизнес. Мировая экономика.Новый сбор для автомобилей – закон подписан.
Президент России Владимир Путин подписал так называемый утилизационный закон – уже с 1 января 2014 года все российские автопроизводители будут продавать свои машины на тех же условиях, что и иностранные. То есть они будут платить утилизационный сбор, который взимается с новой машины для ее утилизации в будущем. Названы и базовые ставки. Они такие же, как были и раньше: 20 000 рублей для легковых машин, а для грузовиков и автобусов – 150 000 рублей. Однако не просто так эта ставка названа базовой. Итоговая сумма может меняться в десятки раз. Так, сейчас физические лица при ввозе новой машины для личного использования платят всего 0,1 от базовой ставки (то есть лишь 2 000 рублей) и 0,15 ставки при ввозе подержанной машины старше трех лет. Но вот юридические лица платят гораздо больше. Так, при ввозе машины с объемом двигателя более 3,5 литра коэффициент для юрлиц равен уже 5,5 (то есть уже 110 тысяч рублей). А если речь идет о подержанной машине с большим мотором, то юрлица заплатят уже… 35,01 ставки или 700 200 рублей! Почему утилизация подержанного автомобиля должна стоить 700 тысяч, признаться, не совсем понятно. По словам чиновников, старые машины с двигателями большого литража (даже трехлетние) сильнее загрязняют окружающую среду, чем микролитражки, поэтому и рост сбора оправдан. Но это еще мелочи. Коэффициент для самосвалов возрастом более трех лет полной массой свыше 350 тонн, созданных для езды по бездорожью, равен 40 ставкам (каждая по 150 тысяч), что в совокупности дает нам 6 миллионов рублей! Так что все зависит от того, какой же коэффициент расчета утилизационного сбора будет принят для собираемых в России автомобилей. А его правительство назовет чуть позже. Если он останется на прежнем уровне, то коэффициент для новых автомобилей с объемом мотора 1-2 литра составит 1,34 ставки. То есть 26 800 рублей. Что будет после 1 января 2014 года? Российские автомобили, скорее всего, подорожают. Ведь надо же будет автопроизводителям как-то компенсировать дополнительный сбор. И сильнее всего здесь может пострадать именно Lada, для которой рост цен на 26 тысяч может оказаться очень болезненным (надо отметить, что сейчас Granta стоит от 279 000 руб., то есть сумма в 26 800 рублей составляет почти 10% от цены готового автомобиля). А ведь продажи Lada и так снижаются – например, за первые 9 месяцев этого года она потеряла 14% (а в сентябре продажи упали и вовсе на 20% - подробнее об этом вы можете прочитать в материале «Авторынок России: все в ожидании скидок»). Так зачем же тогда России вводить этот самый утилизационный сбор для своих производителей? Напомним, что он появился в 2012 году, и его брали исключительно с иностранных компаний. Тогда никто особенно не скрывал, что сбор введен для компенсации снижения пошлин на ввоз иномарок (их уменьшили после вступления России в ВТО). Но Европейский союз пригрозил подать на нас в суд, после чего российские власти решили ввести сбор для всех без исключения автомобилей.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Экономика. Бизнес. Мировая экономика.Японец рассказал о главных проблемах АвтоВАЗа.
Трудности развития АвтоВАЗа связаны с тяжелым наследием и особенностями организации труда в России — к такому выводу пришел представитель японского издания JB Press, побывавший с визитом в Тольятти. По мнению журналиста, первая трудность российского автогиганта заключается в его градообразующем статусе. Почти 70% промышленности Тольятти приходится на автомобильное производство, однако если в социалистическую эпоху транспортные издержки практически равнялись нулю и такая ситуация была абсолютно нормальной, то после смены системы наследство легло тяжелым грузом на плечи производства. Во-вторых, японские эксперты видят проблему в традициях производства и отношении россиян к работе, оставшихся с советских времен. «По сравнению с японскими автомобильными заводами количество рабочих до сих пор ощутимо больше: с одной стороны, кто-то работает изо всех сил, но много и таких, кто работает спустя рукава», — считает автор статьи Фумикадзу Сугиура. Третью проблему журналист видит в неблагоприятных управленческих решениях, еще одну трудность вызывают высокие затраты на рабочую силу, связанные с особенностями российского рынка. Впрочем, не все так плохо. По мнению Сугиуры, российские зарплаты остаются намного ниже, чем в Японии, что может стать конкурентным преимуществом. Кроме того, положительную роль может сыграть переобучение персонала и вытравление «старых привычек». В-третьих, инвестиции в российский рынок продолжают расти, что тоже может оказать благотворное влияние. Наконец, в-четвертых, руководство компании уже ощутило опасности изменения конъюнктуры и роста конкуренции, что и стало главной силой для реформ в системе управления.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Экономика. Бизнес. Мировая экономика.ФАС придумала, как снизить цены на бензин.
Федеральная антимонопольная служба вновь предлагает ввести плавающие акцизы на нефтепродукты. Как считают в ведомстве, данная мера должна помочь регулировать цены на топливо на внутреннем рынке. Об этом сообщают «Известия». Суть предложений довольно проста: при росте мировых цен на нефть акциз на бензин и дизтопливо должен снижаться, чтобы предотвратить их подорожание на внутреннем рынке. Если же мировые цены на нефть снижаются, то акциз, наоборот, растет. Сейчас же действует фиксированная ставка акцизов, которая постоянно увеличивается. Предложения ФАС уже поддержали в Минэнерго. Оба ведомства сформируют совместную позицию, которую представят в правительство. Однако против данной инициативы выступает Министерство финансов. Как считают в ведомстве, предложение нереализуемо, поскольку плавающую ставку акциза предлагается утверждать раз в месяц. Если вдруг соответствующее постановление не будет утверждено, компании будут лишены информации о действующих ставках, и какую ставку они применят — неизвестно. Кроме того, возникнет и проблема наполнения дорожных фондов — считают в Минфине.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Экономика. Бизнес. Мировая экономика.Таможенники сравнили интернет-покупки с «челночным» бизнесом.
Бурный рост интернет-торговли привел к тому, что она превратилась в одну из важных форм перемещения товаров, которую можно сопоставить с «челночным» бизнесом в приграничной торговле. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил глава Федеральной таможенной службы Андрей Бельянинов. По словам чиновника, рост интернет-торговли может привести к потерям бюджета, который никаких доходов с такого рода бизнеса не получает. При этом он подчеркнул, что имеет в виду не единичные пересылки, а товарные партии. Бельянинов также добавил, что никаких готовых решений или нормативных документов по регулированию отрасли у правительства пока нет. Бельянинов считается одним из авторов идеи по введению в России налога на интернет-торговлю. Он предложил подумать о внедрении нового налога еще в июне, а в октябре исполняющий обязанности начальника Московской таможни Центрального таможенного управления Александр Дуров заявил, что размер налога мог бы составить от одного до десяти процентов. По подсчетам «Почты России», за 2012 год количество посылок из-за рубежа увеличилось с 24 до 30 миллионов. Заказ товаров по почте, как правило, позволяет россиянам значительно сэкономить и избавляет от необходимости ходить по магазинам: товары «Почта России» доставляет в ближайшее почтовое отделение или прямо домой. «Челночный» бизнес был особенно развит в России в 1990-е годы, до того как в крупных городах были построены большие торговые центры, а западные компании не открыли в стране свои представительства, офисы и магазины. Суть бизнеса заключается в том, чтобы выехать за границу, купить мелкую партию товара в стране производства или государстве, где располагаются большие рынки и склады, провезти ее через границу и продать внутри России. Издержки на билеты компенсируются за счет разницы цен за рубежом и в России.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Экономика. Бизнес. Мировая экономика.Быстрее, чем в России, цены растут только в Белоруссии.
Россия находится на втором после Белоруссии месте в Европе по росту инфляции за январь-сентябрь 2013г., сообщает Росстат. За первые девять месяцев с.г. инфляция в России составила 4,7%, в Белоруссии - 10%. Подробней можно прочитать ЗДЕСЬ. Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
|
Вернуться в Обмен опытом по вопросам работы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9