Экономика. Бизнес. Финансы. Мировая экономика.Экономика. Бизнес. Финансы. Мировая экономика.
У нас есть отдельный раздел форума для самых интересных новостей, полезных статей и их обсуждения по данной тематике, который находится ЗДЕСЬ.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
ADV2
AdveR3
MG
TG
Экономика. Бизнес. Мировая экономика.Новый сбор для автомобилей – закон подписан.
Президент России Владимир Путин подписал так называемый утилизационный закон – уже с 1 января 2014 года все российские автопроизводители будут продавать свои машины на тех же условиях, что и иностранные. То есть они будут платить утилизационный сбор, который взимается с новой машины для ее утилизации в будущем. Названы и базовые ставки. Они такие же, как были и раньше: 20 000 рублей для легковых машин, а для грузовиков и автобусов – 150 000 рублей. Однако не просто так эта ставка названа базовой. Итоговая сумма может меняться в десятки раз. Так, сейчас физические лица при ввозе новой машины для личного использования платят всего 0,1 от базовой ставки (то есть лишь 2 000 рублей) и 0,15 ставки при ввозе подержанной машины старше трех лет. Но вот юридические лица платят гораздо больше. Так, при ввозе машины с объемом двигателя более 3,5 литра коэффициент для юрлиц равен уже 5,5 (то есть уже 110 тысяч рублей). А если речь идет о подержанной машине с большим мотором, то юрлица заплатят уже… 35,01 ставки или 700 200 рублей! Почему утилизация подержанного автомобиля должна стоить 700 тысяч, признаться, не совсем понятно. По словам чиновников, старые машины с двигателями большого литража (даже трехлетние) сильнее загрязняют окружающую среду, чем микролитражки, поэтому и рост сбора оправдан. Но это еще мелочи. Коэффициент для самосвалов возрастом более трех лет полной массой свыше 350 тонн, созданных для езды по бездорожью, равен 40 ставкам (каждая по 150 тысяч), что в совокупности дает нам 6 миллионов рублей! Так что все зависит от того, какой же коэффициент расчета утилизационного сбора будет принят для собираемых в России автомобилей. А его правительство назовет чуть позже. Если он останется на прежнем уровне, то коэффициент для новых автомобилей с объемом мотора 1-2 литра составит 1,34 ставки. То есть 26 800 рублей. Что будет после 1 января 2014 года? Российские автомобили, скорее всего, подорожают. Ведь надо же будет автопроизводителям как-то компенсировать дополнительный сбор. И сильнее всего здесь может пострадать именно Lada, для которой рост цен на 26 тысяч может оказаться очень болезненным (надо отметить, что сейчас Granta стоит от 279 000 руб., то есть сумма в 26 800 рублей составляет почти 10% от цены готового автомобиля). А ведь продажи Lada и так снижаются – например, за первые 9 месяцев этого года она потеряла 14% (а в сентябре продажи упали и вовсе на 20% - подробнее об этом вы можете прочитать в материале «Авторынок России: все в ожидании скидок»). Так зачем же тогда России вводить этот самый утилизационный сбор для своих производителей? Напомним, что он появился в 2012 году, и его брали исключительно с иностранных компаний. Тогда никто особенно не скрывал, что сбор введен для компенсации снижения пошлин на ввоз иномарок (их уменьшили после вступления России в ВТО). Но Европейский союз пригрозил подать на нас в суд, после чего российские власти решили ввести сбор для всех без исключения автомобилей.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
BH
Экономика. Бизнес. Мировая экономика.Японец рассказал о главных проблемах АвтоВАЗа.
Трудности развития АвтоВАЗа связаны с тяжелым наследием и особенностями организации труда в России — к такому выводу пришел представитель японского издания JB Press, побывавший с визитом в Тольятти. По мнению журналиста, первая трудность российского автогиганта заключается в его градообразующем статусе. Почти 70% промышленности Тольятти приходится на автомобильное производство, однако если в социалистическую эпоху транспортные издержки практически равнялись нулю и такая ситуация была абсолютно нормальной, то после смены системы наследство легло тяжелым грузом на плечи производства. Во-вторых, японские эксперты видят проблему в традициях производства и отношении россиян к работе, оставшихся с советских времен. «По сравнению с японскими автомобильными заводами количество рабочих до сих пор ощутимо больше: с одной стороны, кто-то работает изо всех сил, но много и таких, кто работает спустя рукава», — считает автор статьи Фумикадзу Сугиура. Третью проблему журналист видит в неблагоприятных управленческих решениях, еще одну трудность вызывают высокие затраты на рабочую силу, связанные с особенностями российского рынка. Впрочем, не все так плохо. По мнению Сугиуры, российские зарплаты остаются намного ниже, чем в Японии, что может стать конкурентным преимуществом. Кроме того, положительную роль может сыграть переобучение персонала и вытравление «старых привычек». В-третьих, инвестиции в российский рынок продолжают расти, что тоже может оказать благотворное влияние. Наконец, в-четвертых, руководство компании уже ощутило опасности изменения конъюнктуры и роста конкуренции, что и стало главной силой для реформ в системе управления.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adster
TG2
Экономика. Бизнес. Мировая экономика.ФАС придумала, как снизить цены на бензин.
Федеральная антимонопольная служба вновь предлагает ввести плавающие акцизы на нефтепродукты. Как считают в ведомстве, данная мера должна помочь регулировать цены на топливо на внутреннем рынке. Об этом сообщают «Известия». Суть предложений довольно проста: при росте мировых цен на нефть акциз на бензин и дизтопливо должен снижаться, чтобы предотвратить их подорожание на внутреннем рынке. Если же мировые цены на нефть снижаются, то акциз, наоборот, растет. Сейчас же действует фиксированная ставка акцизов, которая постоянно увеличивается. Предложения ФАС уже поддержали в Минэнерго. Оба ведомства сформируют совместную позицию, которую представят в правительство. Однако против данной инициативы выступает Министерство финансов. Как считают в ведомстве, предложение нереализуемо, поскольку плавающую ставку акциза предлагается утверждать раз в месяц. Если вдруг соответствующее постановление не будет утверждено, компании будут лишены информации о действующих ставках, и какую ставку они применят — неизвестно. Кроме того, возникнет и проблема наполнения дорожных фондов — считают в Минфине.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Med.ad
TO
Экономика. Бизнес. Мировая экономика.Таможенники сравнили интернет-покупки с «челночным» бизнесом.
Бурный рост интернет-торговли привел к тому, что она превратилась в одну из важных форм перемещения товаров, которую можно сопоставить с «челночным» бизнесом в приграничной торговле. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил глава Федеральной таможенной службы Андрей Бельянинов. По словам чиновника, рост интернет-торговли может привести к потерям бюджета, который никаких доходов с такого рода бизнеса не получает. При этом он подчеркнул, что имеет в виду не единичные пересылки, а товарные партии. Бельянинов также добавил, что никаких готовых решений или нормативных документов по регулированию отрасли у правительства пока нет. Бельянинов считается одним из авторов идеи по введению в России налога на интернет-торговлю. Он предложил подумать о внедрении нового налога еще в июне, а в октябре исполняющий обязанности начальника Московской таможни Центрального таможенного управления Александр Дуров заявил, что размер налога мог бы составить от одного до десяти процентов. По подсчетам «Почты России», за 2012 год количество посылок из-за рубежа увеличилось с 24 до 30 миллионов. Заказ товаров по почте, как правило, позволяет россиянам значительно сэкономить и избавляет от необходимости ходить по магазинам: товары «Почта России» доставляет в ближайшее почтовое отделение или прямо домой. «Челночный» бизнес был особенно развит в России в 1990-е годы, до того как в крупных городах были построены большие торговые центры, а западные компании не открыли в стране свои представительства, офисы и магазины. Суть бизнеса заключается в том, чтобы выехать за границу, купить мелкую партию товара в стране производства или государстве, где располагаются большие рынки и склады, провезти ее через границу и продать внутри России. Издержки на билеты компенсируются за счет разницы цен за рубежом и в России.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Экономика. Бизнес. Мировая экономика.Быстрее, чем в России, цены растут только в Белоруссии.
Россия находится на втором после Белоруссии месте в Европе по росту инфляции за январь-сентябрь 2013г., сообщает Росстат. За первые девять месяцев с.г. инфляция в России составила 4,7%, в Белоруссии - 10%. Подробней можно прочитать ЗДЕСЬ. Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Экономика. Бизнес. Мировая экономика.Краснодар признан лучшим городом по качеству жизни.
Краснодар возглавил рейтинг из 100 крупнейших городов России по качеству жизни. Москва и Санкт-Петербург заняли в рейтинге лишь 48 и 19 место соответственно. В первую десятку рейтинга ста крупнейших городов России с наилучшими условиями для жизни вошли: 1. Краснодар 2. Сургут 3. Екатеринбург 4. Южно-Сахалинск 5. Мурманск 6. Белгород 7. Воронеж 8. Магнитогорск 9. Уфа 10. Ростов-на-Дону Такие итоги оценки российских городов были представлены на XII Общероссийском форуме "Стратегическое планирование в регионах и городах России: выстраивая систему", организованном минрегионом, минэкономразвития, минфином, Госдумой и исследовательскими организациями. При оценке городов учитывались такие факторы, как обеспечение жильем и возможность его приобретения, ситуация с транспортом, уровень преступности, уровень расходов на ЖКХ, покупательская способность и др. На их основе Союз архитекторов России и Институт территориального планирования "Урбаника" вычисляют по особой методике интегральный показатель, позволяющий провести сравнение и оценку качества жизни в очень разных и удаленных друг от друга городах России. При расчетах эксперты использовали официальные данные Росстата, региональную и муниципальную статистику, а также данные научно-исследовательских институтов, консалтинговых и риэлтерских компаний. "Интегральный рейтинг городов - это простое и понятное отношение, эквивалентное оценке товара по соотношению "цена/качество", - поясняют авторы рейтинга. Лидерство Краснодара не случайно, говорили участники форума. Благоприятный климат и природа дополняются здесь такими плюсами, как низкий уровень преступности, высокий уровень доходов по отношению к потребительской корзине и потребительских расходов населения, хорошая обеспеченность жильем, благоприятная ситуация с транспортом. Примечательно, что две столицы Москва и Санкт-Петербург заняли в рейтинге лишь 48 и 19 место соответственно. Это говорит о двух "встречных" тенденциях: с одной стороны, растет уровень и качество жизни в региональных центрах страны, увеличивается инвестиционная активность на периферии, и это сочетается с невысокой по сравнению со столицами стоимостью покупки и аренды жилья. С другой стороны, "перегруженные" людьми многомиллионники все хуже справляются со сложной транспортной ситуацией, в них ухудшается экология, а дороговизна потребительских товаров понижает покупательную способность горожан. Впервые интегральный рейтинг ста крупнейших городов был представлен в 2012 году в рамках Юбилейного Х Общероссийского форума стратегов, и теперь его планируется обновлять ежегодно.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Экономика. Бизнес. Мировая экономика.«Автотор» начал строить завод BMW в Калининграде.
Калининградское предприятие «Автотор» начало строительство первого завода по производству автомобилей, который будет выпускать исключительно автомобили BMW. Об этом сообщил один из представителей компании. Немецкий автопроизводитель и российская компания на паритетных началах инвестируют в строительство завода порядка 360 миллионов евро. В 2016 году должна завершиться 1 очередь строительства. После этого в Калининграде будет построен 21 завод, 5 из которых будут производить автомобили различных марок. Остальные заводы займутся производством комплектующих. Помимо этого, неподалеку от завода, будет возведен жилой район для заводских работников.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Экономика. Бизнес. Мировая экономика.Мировые продажи GM за 9 месяцев выросли на 5%.
Продажи GM за 9 месяцев 2013 года в мире увеличились на 4,6% до 7,25 миллионов автомобилей. Продажи в 3-ем квартале 2013 года увеличились на 5,5% до почти 2,4 миллионов автомобилей. Основное увеличение продаж пришлось на Китайский рынок. Три автомобильных производителя - GM, Toyota и VW борются за мировое лидерство в продажах. Toyota смогла удержаться в лидерах в 2012 году, даже не смотря на последствия азиатских стихий. В этом году GM смогли обойти Toyota во 2-м квартале. Toyota пока не объявила результаты продаж в третьем квартале по миру. Продажи VW в третьем квартале 2013 года тоже увеличились на 4,8% до 7,03 миллиона автомобилей. Самая жесткая битва происходит на рынке Китая, где оба производителя поднимают цифры ожидаемых продаж до 3 миллионов автомобилей. Отрыв GM от VW в 2012 году сократился до цифры менее 1%. В третьем квартале 2013 года VW опередил GM на Китайском рынке. За 9 месяцев продажи VW в Китае увеличились на 18% до 2,35 миллионов автомобилей.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Экономика. Бизнес. Мировая экономика.Введеные ЕС антидемпинговые пошлины могут быть обжалованы Россией.
Россия планирует в ближайшее время обжаловать введенные ЕС антидемпинговые пошлины в ВТО. Напомним, что ЕС требует от России «прекратить использование методики «энергетических корректировок» при проведении антидемпинговых расследований в отношении товаров российских производителей. Данная методика предполагает расчет «реальной» цены товара исходя не из российских, а из европейских цен на энергоресурсы» «Ежегодный ущерб от антидемпинговых мер для российских производителей составляет около $500 млн в год», - сообщает источник в российском правительстве. «Ряд вопросов о пошлинах, которые рассчитаны на применение с «энергокорректировками», могут быть подняты в ближайшие недели в ВТО», - добавил источник. Данный шаг будет ответом на действия ЕС.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Экономика. Бизнес. Мировая экономика.КамАЗ разместит облигации на 35 млрд руб. в течение 3 лет.
ОАО "КамАЗ" в 2014-2016 гг. намерено разместить рублёвые облигации с государственной гарантией на 35 млрд руб. По словам замгендиректора по экономике и финансам компании Елены Милиновой, все необходимые документы уже направлены в Минэкономразвития. Как она заявила в кулуарах саммита финансовых директоров, который организован Институтом Адама Смита, облигации будут размещены в течение 3-х лет равномерными траншами. Инвестиционная программа автопроизводителя до 2020 г. составляет 62 млрд руб. При этом 27 млрд руб. – собственные средства КамАЗа. Остальное привлекут за счёт долгосрочных займов.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
|
Вернуться в Обмен опытом по вопросам работы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 73