Обучение. Развитие. Управление талантами.

Новости, статьи и обсуждения для HR-менеджеров и соискателей. Всё о работе.

Обучение. Развитие. Управление талантами.

Непрочитанное сообщение Adm » 06 окт 2011, 12:12

Обучение. Развитие. Управление талантами.

Отдельный раздел форума для самых интересных новостей, полезных статей и их обсуждения по данной тематике находится ЗДЕСЬ.


Читайте наши рекомендации, внимательно изучайте советы профессионалов, представленных в этой теме и на нашем форуме - и Вы обязательно поднимете профессиональный уровень сотрудников и научитесь управлять лучшими из них!
Не знаешь, чем заняться в интернете? Кризис и безденежье портят настроение? Узнай, как можно ЗАРАБОТАТЬ ДОМА настоящие деньги!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 76434
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

TO
Загрузка...

PRI

MG
Загрузка...

TG

Обучение. Развитие. Управление талантами.

Непрочитанное сообщение Adm » 18 сен 2013, 19:18

В России откроют школу авиастроителей.

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) планирует открыть школу авиастроителей, которая будет готовить специалистов для авиастроителей и компаний-смежников.

Об этом рассказал на авиасалоне МАКС в августе президент ОАК Михаил Погосян. Компания решила обзавестись собственным вузом, столкнувшись с дефицитом кадров, объясняет вице-президент ОАК Алла Вучкович. По ее словам, ежегодно компании и cмежникам требуется несколько тысяч молодых специалистов с хорошей технической подготовкой и практическими навыками работы. Российское авиастроение испытывает сильный кадровый голод, согласен представитель концерна«Радиоэлектронные технологии». Предприятия концерна остро нуждаются в инженерах-конструкторах, технологах, программистах, радиоинженерах, химиках, испытателях, электриках и экономистах. Пока нехватку кадров пытаются возместить, заключая договоры со специализированными техническими вузами.

Новое учебное заведение ОАК создадут на базе Национального центра авиастроения в подмосковном Жуковском. В новом вузе будут как долгосрочные образовательные программы для магистров, так и краткосрочные программы повышения квалификации и переподготовки. Преподавание по краткосрочным модулям начнется в 2014 г., а с 2015 г. в вузе ежегодно будут учиться несколько сотен будущих магистров — их подготовка займет полтора-два года.

На первом этапе ОАК собирается вложить в проект не более $1 млн, говорит человек, знакомый с планами создания школы. Эти деньги, по его словам, планируется направить в основном на разработку образовательных программ и оплату гонораров преподавателей.

Обучением студентов займутся профессора Московского авиастроительного института, Казанского авиационного института, Самарского аэрокосмического и Томского политехнического университетов. Также ведутся переговоры о привлечении для отдельных курсов профессоров европейских школ, в том числе французского Высшего института аэронавтики (ISAE), Мюнхенского технического университета, MIT и некоторых американских школ.

В России откроют школу авиастроителей.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться в интернете? Кризис и безденежье портят настроение? Узнай, как можно ЗАРАБОТАТЬ ДОМА настоящие деньги!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 76434
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


YaD

GT

TA

Обучение. Развитие. Управление талантами.

Непрочитанное сообщение Adm » 25 сен 2013, 17:00

РГБ подтвердила неоригинальность диссертации Бурматова.

Изображение
Владимир Бурматов
Фото: Дмитрий Духанин / Коммерсантъ


Специалисты Российской государственной библиотеки (РГБ) подтвердили значительный объем некорректных заимствований в кандидатской диссертации депутата Государственной думы от «Единой России» Владимира Бурматова. Соответствующее заключение эксперты РГБ представили по запросу другого депутата — справороса Дмитрия Гудкова. Текст заключения опубликовал 25 сентября в своем ЖЖ журналист Сергей Пархоменко.

Сопоставление диссертации Бурматова с другими источниками системой «Антиплагиат», как сообщили эксперты РГБ, выявило некорректные (без ссылки на источник) заимствования в 61 проценте от общего объема работы. Количество и характер таких заимствований, говорится в заключении, «не позволяет считать проверенный документ оригинальным».

Все некорректные заимствования были сделаны из работ, опубликованных до того, как Бурматов защитил свою диссертацию на тему «Формирование информационной культуры студентов в деятельности вузовских средств массовой коммуникации на основе культурологического подхода» в 2006 году. Почти половина (45 процентов) работы, как показала экспертиза, взята из защищенной в 2004 году в Магнитогорске кандидатской диссертации «Формирование политической культуры будущих журналистов в вузе» Александра Драгунова.

Эксперты РГБ также указали, что после вычета объема всех заимствований (корректных и некорректных) количество оригинального текста в диссертации Бурматова составляет 34 процента. При этом они не исключили больший объем реальных заимствований, поскольку система «Антиплагиат» выявляет только точные совпадения между различными источниками.

Впервые о некорректных заимствованиях в диссертации Бурматова стало известно в декабре 2012 года из сообщений блогеров. Депутат отверг обвинения и выступил с критикой системы «Антиплагиат».

Ранее, в сентябре, специалисты РГБ опубликовали результаты другого масштабного исследования некорректных заимствований в научных работах. Проверка кандидатских и докторских диссертаций по истории показала, что десятая часть этих работ, защищенных после 2000 года, на 70 и более процентов повторяет другие диссертации.

РГБ подтвердила неоригинальность диссертации Бурматова.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться в интернете? Кризис и безденежье портят настроение? Узнай, как можно ЗАРАБОТАТЬ ДОМА настоящие деньги!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 76434
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


MV

PRI2

TG2

Обучение. Развитие. Управление талантами.

Непрочитанное сообщение Adm » 26 сен 2013, 14:52

Из концепции единого учебника истории исключили оппозицию.

Изображение
Девушка снимает при помощи планшетного компьютера шествие оппозиции на улице Большая Якиманка в Москве
Фото: Александр Вильф / РИА Новости


В новой концепции единого учебника истории России, сформированной по итогам общественного обсуждения, не упоминаются протестные акции, которые последовали после выборов в Госдуму 2011 года, пишут «Ведомости». На сайте «Коммерсанта» документ опубликован целиком.

Слово оппозиция в концепции упоминается только один раз и относится ко времени правления Александра I. Среди современных политиков упомянуты лидер КПРФ Геннадий Зюганов и руководитель ЛДПР Владимир Жириновский. Внесистемные политики не упоминаются вовсе.

Учебник предлагается закончить 2012 годом, когда на пост президента в третий раз избрался Владимир Путин. Ранее сообщалось, что в учебнике опишут события только до 2000 года.

В обновленную концепцию учебника включили бывшего главу компании «ЮКОС» Михаила Ходорковского, имени которого раньше в документе не было.

25 сентября началось очное обсуждение концепции нового учебника истории. Первым документ обсудило бюро отделения историко-филологических наук РАН. Процедура продлится до первого ноября. К этому сроку концепция учебника должна быть готова.

Летом 2013 года был опубликован историко-культурный стандарт, по которому готовится концепция учебника. В нем перечисляются основные исторические персоны, а также даты важнейших событий. В документе отмечается необходимость «воспитания патриотизма, гражданственности и межнациональной толерантности».

Отдельно Российское историческое общество опубликовало перечень 31 трудного вопроса, с которыми столкнулись разработчики учебника. Среди них, к примеру, «причины, последствия и оценка установления однопартийной диктатуры и единовластия Сталина» и «причины, последствия и оценка стабилизации экономики и политической системы России в 2000-е годы».

Создать новый учебник в феврале 2013 года поручил Владимир Путин. Разработка учебника ведется под руководством спикера Госдумы, председателя Российского исторического общества Сергея Нарышкина.

UPDATE.

Российское историческое общество представило на обсуждение историков проект историко-культурного стандарта, который после обсуждений и доработок поступит 1 ноября на утверждение президента РФ.

Рассмотрев доработанную версию концепции преподавания школьной истории, собрание историков под предводительством спикера Госдумы, председателя Российского исторического общества Сергея Нарышкина, нашло ее "существенно улучшенной", "сбалансированной" и "политически не ангажированной".

Среди главных новаций, ожидающих школу после окончательного принятия документа, Нарышкин выделил возврат к линейному преподаванию истории с начальной школы по 11-й класс (при нынешней концентрической системе всю историю проходят к 10-му классу, а два последних года повторяют заново) и синхронизацию преподавания отечественной истории с мировой.

Сама же концепция, уточнил научный руководитель рабочей группы, директор Института всеобщей истории РАН Александр Чубарьян, не только очертила круг персонажей, дат и событий, о которых расскажут в школе, но и выделила наиболее сложные для понимания, не говоря о преподавании, вопросы истории нашей страны, сообщает сайт "Заголовки.ru" со ссылкой на "Московский комсомолец".

Представители академических институтов настаивают, что история России должна преподаваться в школе так, чтобы ученики знали и историю территорий, и историю возникновения и распространения российской государственности, пишет "Коммерсант". Много претензий у историков и к изложению современных событий.

В курсе отечественной истории, возможно, больше не будет термина "татаро-монгольское иго". Его заменит "система зависимости русских земель от ордынских ханов", чего добивались историки Татарстана. Но "захват Руси Монгольской империей" проект стандарта предусматривает, а также отражает "образование Золотой Орды", "антиордынские" выступления русских княжеств, "разгром Золотой Орды Тимуром".

Ученые настаивают на корректности трактовки понятия "расширение территории российского государства и присоединение других народов". Так, директор Института российской истории РАН Юрий Петров заявил, что считать это "колонизацией" нельзя хотя бы потому, что в России за присоединением народов обычно следовало слияние элит, несвойственное для классических колониальных режимов.

Декан истфака МГУ Сергей Карпов считает, что в истории XIX века авторы упустили из виду "освободительное движение, масонство, терроризм".

Есть претензии у ученых и к трактовкам истории XX века. Например, ничего не сказано о лидерах Временного правительства. Кроме того, период реформ Бориса Ельцина сведен к "шоковой терапии", тогда как в те годы велись и другие кардинальные реформы. Директор Санкт-Петербургского института истории РАН Николай Смирнов считает упущением, что в историческом стандарте не нашлось места "русскому зарубежью".

Октябрь 1917 года будет называться в школе "великой русской революцией ХХ века", а период культа личности - "сталинским социализмом". Закончится курс школьной истории 2012 годом. То есть современной президентской администрацией.

При этом в курсе истории не будут упоминаться протестные акции, которые последовали после выборов в Госдуму 2011 года, а слово "оппозиция" в концепции упоминается только один раз и относится ко времени правления Александра I, пишет газета "Ведомости".

Среди современных политиков упомянуты только лидер КПРФ Геннадий Зюганов и руководитель ЛДПР Владимир Жириновский. Внесистемные политики не упоминаются вовсе. В обновленную концепцию учебника включили бывшего главу компании "ЮКОС" Михаила Ходорковского, имени которого раньше в документе не было.

Среди деятелей культуры есть Иосиф Кобзон, но нет Мстислава Ростроповича.

Текст концепции предполагает рассказ о "рокировке" экс-президента Дмитрия Медведева и Владимира Путина. Это событие авторы концепции предлагают освещать как возвращение Путина на пост президента, подтвердившее преемственность власти. О митингах на Болотной и Сахарова не упоминается.

Напомним, историко-культурный стандарт, по которому готовится концепция учебника, был опубликован летом 2013 года. Отдельно Российское историческое общество опубликовало перечень 31 трудного вопроса, с которыми столкнулись разработчики учебника. Среди них, к примеру, "причины, последствия и оценка установления однопартийной диктатуры и единовластия Сталина" и "причины, последствия и оценка стабилизации экономики и политической системы России в 2000-е годы".

Из концепции единого учебника истории исключили оппозицию.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться в интернете? Кризис и безденежье портят настроение? Узнай, как можно ЗАРАБОТАТЬ ДОМА настоящие деньги!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 76434
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Обучение. Развитие. Управление талантами.

Непрочитанное сообщение Adm » 26 сен 2013, 15:21

Юридические вузы в России начнут сокращать.

Ежегодно российские вузы выпускают 150 тыс. юристов, сообщил ректор Московского государственного юридического университета им. Кутафина Виктор Блажеев. Эта цифра сопоставима с численностью населения среднего российского города.

"В стране насчитывается 1,5 млн. юристов, из них 700 тыс. не работают по специальности, и тем не менее сохраняется нехватка грамотных, компетентных, хороших юристов", - подчеркнул Блажеев. По словам ректора, настало время кардинального сокращения вузов. Эффективным механизмом, по его мнению, может стать общественная аккредитация, проводимая Ассоциацией юристов.

Это заявление прозвучало на "круглом столе", посвященном качеству законодательства. На заседании, которое прошло в Московском государственном юридическом университете им. Кутафина, присутствовал председатель Госдумы Сергей Нарышкин.

Улучшить правовую ситуацию призвана не только программа общественной аккредитации юридических вузов, но и система оценки и сертификации квалификаций юристов, разрабатываемая в МГЮА. Ее суть в том, что дипломированным юристам предлагают сдавать тесты на подтверждение квалификации.

Пока система апробируется в Ставропольском крае, а также в Дальневосточном федеральном университете. В будущем, не исключено, подобный сертификат может войти в джентльменский набор юриста, без которого хорошую работу не найти.

Напомним, что сегодня в РФ насчитывается 1200 юридических вузов и филиалов.

Олег Валов — Российская газета

Юридические вузы в России начнут сокращать.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться в интернете? Кризис и безденежье портят настроение? Узнай, как можно ЗАРАБОТАТЬ ДОМА настоящие деньги!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 76434
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Обучение. Развитие. Управление талантами.

Непрочитанное сообщение Adm » 01 окт 2013, 18:22

Новые меры борьбы с «липовыми» диссертациями будут введены в России.

МОСКВА, 30 сен — РИА Новости. Новые положения о Высшей аттестационной комиссии (ВАК) при Минобрнауки РФ и порядке присуждения ученых степеней, которые подписал премьер-министр Дмитрий Медведев, дали основания для более серьезной борьбы с "липовыми" диссертациями и повышения ответственности за некорректное цитирование и нарушение авторства.

Вице-премьер Ольга Голодец, в свою очередь, отметила, что основной задачей этих документов станет развитие науки и восстановление престижа ученых степеней, а также "избавление нашей науки от псевдоработ".

Необходимость изменить систему возникла после скандала вокруг липовых диссертаций, защищенных в Московском педагогическом госуниверситете (МПГУ), и лишения степеней 11 человек. Представители Минобрнауки заявляли, что предстоит внести изменения в работу диссоветов, а также в порядок защиты научных работ.

Диссертации до защиты разместят в интернете

Согласно постановлению правительства, каждый соискатель на ученую степень должен будет опубликовать в интернете полный текст своей диссертации до защиты. Одним из первых с этой инициативой выступал глава ВАК Владимир Филиппов. По его мнению, такая мера позволит активно бороться с плагиатом.

Будущему кандидату или доктору наук предстоит разместить свою работу на официальном сайте организации, на базе которой создан диссовет. Если будет принято решение об отказе в приеме диссертации к защите, ее текст должен быть удален с этого сайта в течение пяти дней со дня проведения заседания диссовета.

За "липу" ответят диссоветы

Теперь диссертационные советы будут нести ответственность за необоснованное присвоение научных степеней потенциальным кандидатам и докторам наук.

"Диссертационные советы несут ответственность за объективность и обоснованность принимаемых решений при определении соответствия диссертаций установленным настоящим положением критериям, которым должны отвечать диссертации на соискание ученых степеней, а также за соблюдение порядка представления к защите и защиты диссертаций, установленного настоящим положением", — говорится в постановлении правительства.

Ранее глава ВАК Филиппов высказывался за то, чтобы ректоры российских вузов несли личную ответственность за некачественную работу своих диссертационных советов. Тогда он пояснял, что до настоящего времени не было механизма, когда руководство организации отвечало бы за работу диссоветов.

Лишить плагиатора степени можно в течение 10 лет

Основной угрозой для плагиаторов станет увеличение срока подачи апелляций на присвоение ученых званий недобросовестным диссертантам. Теперь это не три года, а десять лет с момента защиты.

"Установить, что <…> заявление о лишении ученой степени, решение о присуждении которой было принято до вступления в силу настоящего постановления, может быть подано в министерство образования и науки Российской Федерации в течение 10 лет со дня принятия решения о ее присуждении, если на день вступления в силу настоящего постановления не истек трехлетний срок", — говорится в документе.

Конфликт интересов при "защите" чиновников исключается

Как и прежде, особое внимание уделено присуждению ученых степеней чиновникам. По мнению Медведева, новые положения исключат конфликт интересов при защите диссертаций госслужащими.

"Соискателю ученой степени, являющемуся руководителем органа государственной власти или органа местного самоуправления, а также государственным (муниципальным) служащим, выполняющим работу, которая влечет за собой конфликт интересов, способных повлиять на принимаемые решения по вопросам государственной научной аттестации, запрещается представлять к защите диссертацию в диссертационные советы, созданные на базе организаций, находящихся в ведении этих органов", — говорится в документе.

Соответственно, ректоры и проректоры тоже по-прежнему не могут защищать диссертации в диссоветах, которые созданы на базе их образовательных учреждений.

Список научных журналов профильтруют

ВАК будет передавать в Минобрнауки рекомендации по формированию так называемого "журнального списка комиссии". Речь идет о списке российских рецензируемых научных журналов, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций.

Ранее не уточнялось, какие именно рекомендации о перечне должна передавать комиссия в министерство. Согласно новому порядку присвоения ученых степеней, перечень рецензируемых изданий размещается на официальном сайте ВАКа. Если издание не будет соответствовать всем требованиям, его исключат из перечня без права повторного занесения в него.

Экс-замминистра образования и науки Игорь Федюкин, уволившийся на фоне скандала с липовыми диссертациями, говорил, что этот перечень не отражает реальной ситуации в науке и "стал притчей во языцех", в том числе, с точки зрения своей коррупциогенности.

При защите возможен перевод на другие языки

Медведев также разрешил во время защиты диссертации, которая в обязательном порядке проходит на русском языке, при необходимости осуществлять синхронный перевод на другие языки.

"Диссертация и автореферат представляются в диссертационный совет на русском языке. Защита диссертации проводится на русском языке, при необходимости диссертационным советом обеспечивается синхронный перевод на иной язык", — говорится в обновленном положении о присвоении научных степеней.

Ранее было установлено, что диссертации пишутся на русском языке, но возможность их перевода не оговаривалась.

Новые меры борьбы с «липовыми» диссертациями будут введены в России.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться в интернете? Кризис и безденежье портят настроение? Узнай, как можно ЗАРАБОТАТЬ ДОМА настоящие деньги!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 76434
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Обучение. Развитие. Управление талантами.

Непрочитанное сообщение Adm » 03 окт 2013, 15:37

В рейтинге THE остался один российский вуз.

Только одно российское высшее учебное заведение осталось в авторитетном рейтинге Times Higher Education (THE). Рейтинг вузов мира был опубликован в среду, 2 октября.

МГУ, который занимал в 2012 году 216 место, опустился на место во второй четверти третьей сотни (места с 226-го по 250-е, точные данные на сайте рейтинга отсутствуют). Как сообщалось, в 2011 году Московский университет входил в последнюю четверть третьей сотни (места с 276-го по 300-е).

Преподавание в МГУ эксперты оценили в 54,4 процента, международные перспективы — в 55,7 процента, исследовательский потенциал — в 36,6 процента, а уровень цитируемости — в 27 процентов. Вклад сторонних компаний в научную деятельность МГУ оценивается в 72,2 процента.

По итогам 2012 года в рейтинге THE помимо МГУ присутствовал МИФИ, который попал во вторую четверть третьей сотни. Еще раньше, в 2011 году, в последнюю четверть четвертой сотни попал СПбГУ, однако с тех пор он в рейтинге не участвовал.

Лучшим вузом мира, согласно рейтингу THE, является Калифорнийский технологический университет. Всего в десятке лидеров присутствуют семь американских учебных заведений и три британских. Первый из вузов европейского континента — Швейцарский федеральный технологический университет в Цюрихе, он опустился с 12-го места на 14-е. Токийский университет, лидер среди азиатских вузов, улучшил свои позиции, поднявшись с 27-го места на 23-е. В рейтинге всего три африканских вуза (все в ЮАР) и три южноамериканских (два бразильских и один колумбийский). Все шесть расположились за пределами первой сотни.

Как стало известно в августе, МГУ поднялся в Шанхайском рейтинге университетов мира с 80-го на 79-е место. В том рейтинге первое место занял Гарвардский университет, не уступающий эту позицию с момента основания рейтинга в 2003 году. В марте сообщалось, что московский университет попал в репутационный рейтинг Times Higher Education и занял в нем 50-ю строчку.

Напомним, в мае 2012 года президент РФ Владимир Путин поручил правительству добиться того, чтобы к 2020 году пять российских вузов вошли в первую сотню престижных рейтингов. В 2013 году на это выделили 9 миллиардов рублей. Деньги распределили по 15 вузам, причем МГУ среди них не оказалось.

В рейтинге THE остался один российский вуз.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться в интернете? Кризис и безденежье портят настроение? Узнай, как можно ЗАРАБОТАТЬ ДОМА настоящие деньги!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 76434
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Обучение. Развитие. Управление талантами.

Непрочитанное сообщение Adm » 09 окт 2013, 11:12

Трудоустройство безработных граждан после завершения профессионального обучения.

Одной из главных задач профессионального обучения безработных граждан является обеспечение рынка труда рабочими кадрами.

Анализ вакантных рабочих мест, заявленных в службу занятости населения Московской области, свидетельствует о высокой потребности работодателей в квалифицированных рабочих кадрах.

Подробней можно прочитать ЗДЕСЬ.
Не знаешь, чем заняться в интернете? Кризис и безденежье портят настроение? Узнай, как можно ЗАРАБОТАТЬ ДОМА настоящие деньги!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 76434
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Обучение. Развитие. Управление талантами.

Непрочитанное сообщение Adm » 10 окт 2013, 17:09

Россияне опередили по грамотности французов, англичан и американцев.

Россияне значительно опередили жителей США, Великобритании, Франции, Канады и еще нескольких экономически развитых стран по уровню грамотности населения в области чтения и математики, но заметно отстали по уровню владения компьютером и информационно-коммуникационными технологиями, сообщили во вторник эксперты Высшей школы экономики (НИУ ВЩЭ), представляя результаты исследования Programme for the International Assessment of Adult Competencies (PIAAC), в котором Россия принимала участие впервые.

Исследование производится с 2007 г. На этот раз в PIAAC приняли участие более 157 000 респондентов из 24 стран-участниц и стран-партнеров Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР). В Российской Федерации исследователи опросили более 5000 взрослых в возрасте от 16 до 65 лет более чем из 90 населенных пунктов 25 краев и областей страны.

По грамотности в области чтения российские граждане показали результаты выше среднего балла стран — членов ОЭСР (273), а именно 275 баллов. По этому показателю самые высокие позиции в рейтинге заняли Япония (296), Финляндия (288) и Нидерланды (284).

Средний балл по математике у России (270) существенно не отличается от среднего балла стран — членов ОЭСР (269). Самыми математически грамотными оказались японцы, набрав 288 баллов. На втором месте Финляндия (282), на третьем — Бельгия (280).

«Третий параметр представлял для наших экспертов большой интерес, так как до сих пор во многих странах, включая и Россию, большая часть населения не имеет опыта обращения с компьютером или пользуется им неуверенно», — подчеркнул национальный координатор PIAAC в РФ Олег Подольский. Согласно результатам исследования, значительная часть жителей России, 48,5% взрослых в возрасте от 16 до 65 лет, относится именно к этой категории. Как показало компьютерное тестирование, среди взрослых, имеющих минимальные компьютерные навыки, 40,5% находятся на нижнем уровне по шкале компетенций. Высокий уровень компетентности продемонстрировали 25,9% населения России. При этом, как отмечают исследователи, по данному показателю наши граждане отстают от представителей стран ОЭСР.

Изображение
Самые плохие результаты показали жители Испании, Италии и США (подробнее смотрите график).

Цель исследования — изучить уровень базовых компетенций населения и понять, насколько свободно взрослые люди умеют пользоваться на работе и в повседневной жизни как традиционными, так и современными социально-культурными средствами получения и передачи информации — книгами, компьютером, цифровыми технологиями.

vedomosti.ru

Россияне опередили по грамотности французов, англичан и американцев.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться в интернете? Кризис и безденежье портят настроение? Узнай, как можно ЗАРАБОТАТЬ ДОМА настоящие деньги!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 76434
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Обучение. Развитие. Управление талантами.

Непрочитанное сообщение Adm » 11 окт 2013, 17:06

5 советов по обучению и адаптации специалистов по продажам.

Если вы хотите собрать по-настоящему сильную команду, вам потребуется уделить им достаточное количество внимания.

Нанимая нового специалиста по продажам, вы наверняка надеетесь на долгосрочное сотрудничество, поскольку постоянные увольнения вредят компании в целом. Не только потому, что вы тратите деньги на обучение нового персонала, но и потому, что клиенты с недоверием относятся к компании, кадры в которой постоянно меняются. Тем не менее, некоторые организации не придают особого значения адаптации нанимаемых специалистов.

Для того чтобы обеспечить успешность новых специалистов по продажам, воспользуйтесь следующими советами:

1. Программа преемственности

Первые 2-3 месяца работы – это период максимального риска. В это время специалисты сталкиваются с многочисленными трудностями, которые кажутся им непреодолимыми. Одним из бесплатных способов поддержки новых сотрудников является реализация программы преемственности, в ходе которой более опытный специалист по продажам обучает новичков особенностям работы в вашей компании. Назначьте на должность куратора одного из старожилов отдела продаж, к которому можно обращаться с вопросами и опасениями по поводу текущих проектов.

2. Начните с несложных заданий

В течение нескольких месяцев предложите новичкам обратить внимание на продукты, продать которые не составит особого труда. Успешно заключенные сделки вселят в них уверенность в собственных силах, а быстрые продажи позволят установить контакт с клиентами. Если вы не производите товаров, которые можно быстро продать, подумайте о расширении ассортимента хотя бы с целью организации обучения. Бизнесу это точно не повредит.

3. Не забывайте о рутинных делах

Иногда новичкам бывает сложно включиться в рабочий процесс и привыкнуть к его особенностям. Если процесс адаптации затягивается, сотрудники не могут полностью сосредоточиться на выполнении своих прямых обязанностей. К примеру, в одной из компаний, где мне довелось поработать, информация о доставке могла прийти из трех различных отделов (в зависимости от типа заказанного товара), и у новых сотрудников возникали трудности с определением номера, по которому следовало звонить, чтобы уточнить сроки доставки. Для того чтобы решить эту проблему, достаточно было назначить сотрудника, который рассказал бы о структуре компании и способах обмена информацией между ними.

4. Публикуйте истории успеха

Новые сотрудники наверняка будут заинтересованы в продвижении по служебной лестнице. Вы можете еженедельно рассылать им полезные советы и истории успеха их коллег. Эти новостные письма не только помогут новичкам получить необходимые знания, но и укрепят их веру в собственные силы. «Если кто-то смог, смогу и я», - подумают они.

5. Будьте на связи

Новым специалистам важно знать, что руководителю небезразлична их работа. Еженедельно звоните им, чтобы поинтересоваться, как идут дела, и поощряйте их усилия. Обязательно спрашивайте, не нужна ли сотруднику ваша помощь.

Используя вышеуказанные советы, вы поможете новым специалистам по продажам достичь успеха и увеличите прибыль компании. Заботясь об успехе каждого сотрудника, вы с легкостью превзойдете руководителей, которые просто нанимают работников, а затем забывают о них.

JOHN TREACE, inc.com
Перевод: Айрапетова Ольга


5 советов по обучению и адаптации специалистов по продажам.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться в интернете? Кризис и безденежье портят настроение? Узнай, как можно ЗАРАБОТАТЬ ДОМА настоящие деньги!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 76434
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Обучение. Развитие. Управление талантами.

Непрочитанное сообщение Adm » 16 окт 2013, 18:29

5 основных ролей бизнес-тренера.

На его тренингах преобладают эмоции. Он «зажигает» аудиторию и вводит в экстаз, но в производстве прогресса нет. Знакомо? Возможно, дело не в профессионализме, а в разновидности.

Практически невозможно определить, насколько хорош или плох бизнес-тренер. Не бывает среднестатистического бизнес-тренера, как не бывает среднестатистического ученика или больного. Бизнес-тренер должен подходить к корпоративной культуре компании, в которой он работает. Если проанализировать стили ведения бизнес-тренингов, то можно выделить пять основных ролей бизнес-тренеров. Возможно, их больше, но пока мы выделили эти. Если читатель захочет добавить, я буду только рада.

Тренер – харизматик

Тренер – эксперт

Тренер – методолог

Тренер – фасилитатор

Тренер – психолог

Разберем подробнее, в чем особенности проведения тренингов в каждой из ролей и к каким корпоративным культурам компаний они более подходят.

Тренер – харизматик

В его тренингах преобладают эмоции, призывы, лозунги, сопровождающиеся увлекательными рассказами, неоднозначными утверждениями. Его задача – зажечь аудиторию, заставить ее выйти из рамок привычного, поднять эмоциональный настрой. Подобные тренеры долгое время ассоциировались вообще с бизнес-тренингами благодаря влиянию наших зарубежных коллег. Многие иностранные компании демонстрировали именно такое ведение бизнес-тренингов. После них возникало приподнятое эмоциональное состояние и желание именно так обучать свой персонал. Но через некоторое время этот метод стал давать сбои. Почему? На рабочих местах не было сильных изменений, а эмоции через несколько недель пропадали. Подобные тренинги приходилось проводить постоянно и по определенному графику.

Тренеры-харизматики часто «выгорают» – «танцы» перед слушателями и выворачивание себя наизнанку для достижения желаемого экстаза даются нелегко. Перед одной и той же аудиторией подобные тренинги невозможно повторять несколько раз. Приемы и воздействия будут узнаваться, а, следовательно, не приносить желаемого эффекта. Поэтому тренеру-харизматику приходится каждый раз усиливать свое воздействие, придумывать нечто новенькое. Иначе тренинг потеряет свою оригинальность и возможность «зажигать». Все это делает работу внутрикорпоративных тренеров-харизматиков эмоционально затратной – им каждый раз приходится вносить изменения и усиливать воздействие, ведь они работают на одну и ту же аудиторию. Поэтому эти тренинги и подобные тренеры хорошо уживаются в крупных компаниях – при большом количестве сотрудников один и тот же тренинг можно повторять много раз, так как группы будут разными.

Внешним тренерам-харизматикам проще – они могут похожие приемы и воздействия повторять в разных группах.

К каким корпоративным культурам более всего подходят подобные бизнес-тренеры? Это Coca-Cola, Mars,McDonald’s, RedBull и т.п. Что объединяет эти компании? Скорее всего, наличие «внутрикорпоративной религии», которую и внедряют с помощью тренеров-харизматиков. Другими словами, это компании, корпоративная культура которых построена на сильной «внутрикорпоративной религии» и предполагает, что все сотрудники находятся в «исполнительской вере» по отношению к своим руководителям и компании в целом.

Тренер – эксперт

В его тренингах основное внимание уделяется содержанию. Для него важно не столько зажечь, сколько передать необходимый материал слушателям. Как правило, подобные тренеры вырастают из сотрудников компаний, профессионально работающих с продуктами или услугами. В идеале они должны быть экспертами в той области, которую преподают. На их тренингах отрабатываются производственные навыки, даются знания товара или услуги. Подобные тренинги сопровождаются большим количеством методического и информационного материала.

Так как основные приемы тренеров-экспертов – это объяснение методов и проверка верности исполнения в практике, то их непосредственное преподавание периодически пытаются заменить дистанционными курсами.

Тренеры-эксперты хорошо принимаются теми компаниями, в которых необходимо знание услуги, продукта или производственного процесса. Во многих компаниях, особенно производственных, где подобные тренинги считаются обязательными, их посещают для «галочки». Ровно так же работают и тренеры-эксперты – отрабатывая положенные часы перед аудиторией. Они хорошо приживаются, как правило, на предприятиях с производственным циклом. Хуже – в продающих компаниях. Почему? Для тренеров-экспертов необходима корпоративная культура, соединенная с бюрократической системой управления. Их тренинги не предполагают развлечение сотрудников. Методология проста и незамысловата – рассказать и показать, как работает производственный процесс, или что содержит в себе товар или услуга. Поэтому для сбора групп на тренинги нужна сильная административная составляющая. Сотрудники должны в обязательном порядке их посещать и нести ответственность за усвоение материала. Тренеры-эксперты, как правило, не прилагают усилий, чтобы делать свои программы более увлекательными и интересными для сотрудников. Поэтому для подобных тренингов необходима корпоративная культура, включающая в себя исполнительскую дисциплину и бюрократическую систему управления. Если такая в компаниях присутствует, то тренеры-эксперты уживаются в них легко.

Тренер – методолог

Особенность этих тренеров в том, что они приводят в систему разрозненные процессы, отрывочные знания и умения сотрудников. Их особенность – анализ и структурность информации. Хорошие тренеры-методологи, как правило, получаются из специалистов с техническим или экономическим образованием, но бывают и исключения. На таких тренингах преобладают графики, схемы, наглядно демонстрирующие связи между многими элементами. Часто методологические тренинги заказывают для руководителей, которым нужно выстроить системные взгляды на компанию в целом или на свое подразделение. Из специалистов компании подобные тренинги предпочитают заказывать маркетологи, руководители проектных команд, аналитики, занимающиеся бизнес-процессами.

В каких корпоративных культурах наиболее затребованы тренеры-методологи? Это, как правило, молодые компании, которые еще не наработали свою историю, базу знаний, и не могут похвастаться высокими достижениями. Корпоративная культура у них только складывается. Такие компании находятся в поиске, и у них есть потребность систематизации и обобщения внутрикорпоративных процессов. Также этим компаниям важны сравнения своей работы с работой других и с тем, что происходит на рынке или что предлагается теоретическими исследованиями.

Часто тренеры-методологи нужны в период, когда малая компания перерастает в среднюю. Меняются бизнес-процессы, организационная структура, появляется потребность в иной корпоративной культуре.

Тренер – фасилитатор

Особенность этих тренеров в их умении управлять различными коллективами, рабочими группами. Они работают не с отдельно взятыми сотрудниками, а с их совокупностью. Тренеры-фасилитаторы направляют работу сотрудников к тем целям и результатам, которые необходимы компании.

Работа в качестве фасилитатора – это высший пилотаж тренера, так как требует одновременно многих знаний и умений, а также оптимальных действий в непредсказуемых ситуациях. К этой роли приходят опытные тренеры, обладающими знаниями во многих областях. Они личностно проработаны, поэтому получают удовольствие от достижений команды сотрудников, а не себя, любимых. Их задача – достать, обобщить и структурировать опыт и знания участников, не делая самостоятельно работы и выводов. Тренеры-фасилитаторы запускают активность рабочей группы, которая прорабатывает вопросы компании.

Как правило, тренеры-фасилитаторы запрашиваются компаниями, ориентированными на высокопрофессиональных сотрудников, имеющих ценность в накапливании собственных знаний, их структурировании и обобщении. В корпоративной культуре этих компаний заложена важность использования опыта сотрудников, создания базы знаний внутри компании. Как пример, это такие компании, как «Сбербанк», Volvo и им подобные.

Тренер – психолог

Тренеры с психологическим или психотерапевтическим образованием сейчас не часто запрашиваются в бизнесе. Их время, можно сказать, ушло. В начале 1990-х, когда понятие бизнес-тренингов только зарождалось и школ подготовки бизнес-тренеров не было, занятия с сотрудниками вели психологи.

В наше время тренеры-психологи необходимы там, где сотрудники работают в высокострессовых условиях, от них требуется сверхдисциплина и ответственность. В этих условиях сотрудники часто выгорают, входят в стресс и снижают производительность. В подобных компаниях нужны тренинги личностного роста, стресс-менеджмента, личностной проработки. Как пример, это МЧС, Аэропорты, АЭС и т.п. Корпоративная культура этих компаний включает в себя выносливость, оперативность, стрессоустойчивость и исполнительность. Это компании, работа которых связана с ответственностью за жизнь населения.

Что происходит, когда роли бизнес-тренера не совпадают с корпоративной культурой компании? В этих случаях тренер считается неуспешным или несоответствующим запросу заказчика. Например, если в компании для проведения тренингов нужен тренер-эксперт, а пришел тренер-харизматик, то его тренинги не дадут нужного эффекта. Доверие к тренеру, основанное только на его харизме, в этой компании не произойдет. От него будут ожидать знаний в областях специализации компании-заказчика.

Если тренер-харизматик придет в растущую компанию, то сам тренинг пройдет хорошо. Но системных изменений в компании не будет. В растущих компаниях эмоции и так зашкаливают, их не нужно поднимать и делать более бурными. Сотрудники ожидают нужных знаний в области развития и шагов по их реализации.

Если тренер-харизматик придет в компанию, где ценностью является опыт и системность, то сотрудники будут воспринимать его через призму своего профессионализма. У них будет разочарование в сравнении с небольшим объемом знаний подобного тренера. Это все равно, как вести в пятый раз тренинг по этапам продаж для опытных продавцов со стажем. Опытные продавцы мотивированы своим опытом, они знают, что делают. Им не нужна внешняя мотивация со стороны менее опытного тренера.

Подобные примеры показывают, насколько важно подбирать не только темы тренингов, но и соответствующие роли ведущих.

Оговоримся, что единичные тренинги бизнес-тренеров с разными ролями возможны в любых компаниях, с любой корпоративной культурой. Мы с вами рассматривали соответствие ролей бизнес-тренеров в рамках системного обучения и развития персонала. Было важно выделить приоритетные виды тренингов в зависимости от особенностей корпоративной культуры компании. Отмечу, что в мои цели не входило подробное описание различных корпоративных культур. Я выделяла только отдельные элементы, которые могут быть решающими при выборе бизнес-тренеров.

Обобщим в таблице выделенные роли бизнес-тренеров и корпоративные культуры компаний, в которых они будут наиболее эффективны.

Изображение

Галина Сартан, e-xecutive.ru/

5 основных ролей бизнес-тренера.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться в интернете? Кризис и безденежье портят настроение? Узнай, как можно ЗАРАБОТАТЬ ДОМА настоящие деньги!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 76434
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

PRI

DA

RC

ADV

SaB

Ads

AdveR

TN


SaT

IPVid
Пред.След.

Вернуться в Обмен опытом по вопросам работы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и гости: 9

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru