Цены на автомобили «АВТОВАЗа». Динамика и прайсы. Модели.

Всё об автомобилях и для водителей. Штрафы ГИБДД. Автомобили отечественные и иномарки, новинки и цены. Советы по эксплуатации. Ссылка на прежнюю тему.

Цены на автомобили «АВТОВАЗа». Динамика и прайсы. Модели.

Непрочитанное сообщение Adm » 23 май 2022, 00:38

Бывший министр транспорта Максим Соколов возглавил «АвтоВАЗ».

Он сообщил ТАСС, что вступит в должность с 23 мая.

Изображение

Бывший министр транспорта РФ и вице-губернатор Санкт-Петербурга Максим Соколов стал президентом «АвтоВАЗа». Об этом он сам сообщил ТАСС.

По его словам, согласно соответствующему решению совета директоров «АвтоВАЗа», он вступит в должность с понедельника.

Как отметил источник ТАСС в госструктурах, представление Соколова коллективу «АвтоВАЗа» состоится на следующей неделе.

«На следующей неделе его будут представлять коллективу», — отметил он.


Ранее источник ТАСС в госструктурах сообщал, что Соколов являлся одним из кандидатов на пост президента компании. Как сообщал глава Минпромторга РФ Денис Мантуров, на эту должность также рассматривался бывший замминистра торговли и промышленности РФ Александр Морозов, курировавший в ведомстве автопромышленность и диверсификацию производства в ОПК, но «он пойдет работать на одно из промышленных предприятий».

Ожидается, что новый менеджмент «АвтоВАЗа» в ближайшее время представит новую стратегию развития компании.

Как сообщалось ранее, доля Renault в «АвтоВАЗе» передана подведомственному Минпромторгу РФ институту НАМИ, который будет владеть 67,69% акций «Автоваза». Оставшиеся акции сохранит Ростех. При этом «АвтоВАЗ» продолжит выпускать всю линейку автомобилей Lada на заводах. Также производитель будет осуществлять сервисное обслуживание автомобилей Renault на российском рынке.

Бывший министр транспорта Максим Соколов возглавил «АвтоВАЗ».
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92363
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

ADV2

AdveR3

MG

TG

Цены на автомобили «АВТОВАЗа». Динамика и прайсы. Модели.

Непрочитанное сообщение Adm » 23 май 2022, 00:52

На «АвтоВАЗ» вернулся главный конструктор Евгений Шмелев, работавший до 2014 года.

Большинство иностранных сотрудников покинули «АвтоВАЗ», а главой предприятия по инжинирингу теперь стал Евгений Шмелев, работавший в Тольятти с 1985 по 2014 год.

«АвтоВАЗ» объявил о новом назначении в высшем руководстве: должность исполнительного вице-президента по инжинирингу занял Евгений Шмелев, который прежде уже занимал фактически пост главного конструктора, но покинул компанию, когда «Лады» под руководством Бу Андерссона получили новый импульс в развитии.

«Г-н Шмелев в 1985 году закончил МВТУ им. Баумана и начал свою карьеру на “АвтоВАЗе”, где прошел путь от инженера до вице-президента по техническому развитию», — сообщила пресс-служба компании.


То есть он пришел на предприятие за два года до появления «девятки», а покинул в 2014 году за год до выхода «Весты». Фактически его последняя должность — это главный конструктор предприятия. Шмелев возглавлял проект «Семейство автомобилей на унифицированной платформе В/С», и именно он отвечал за все технические решения, примененные в «Весте».

Позднее он работал на руководящих должностях в ракетно-космических и авиационных предприятиях, после чего в апреле 2019 года перешел в НАМИ. С 2021 Шмелев занимал должность проректора по развитию МГТУ «Станкин».

После Шмелева должность исполнительного вице-президента по инжинирингу на «АвтоВАЗе» занимали иностранцы: до 2017 года — Харальд Грюбель, а потом — Сельчук Кура.

16 мая компания Renault передала за один рубль контрольный пакет «АвтоВАЗа» в пользу НАМИ. Большая часть иностранного руководства уже покинула свои посты. Пока остается неопределенным, кто займет должность главы предприятия после ухода Николя Мора.

На «АвтоВАЗ» вернулся главный конструктор Евгений Шмелев, работавший до 2014 года.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92363
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


BH

Цены на автомобили «АВТОВАЗа». Динамика и прайсы. Модели.

Непрочитанное сообщение Adm » 29 июл 2022, 22:34

Стала известна цена новой Lada Vesta — машина довольно дорогая.

Появились первые сведения о том, за какую сумму можно купить обновленную версию Lada Vesta, которую выпустили ограниченным тиражом до остановки производства.

Стоимость седана в старшей (но не самой крутой) комплектации Luxe и с мотором 1.6 (106 л.с.) составит 1 630 000 рублей, а универсал со 113-сильным моторов в таком же исполнении будет начинаться от 1 815 000 рублей. Эти цифры (без учета дилерского допоборудования) сообщает источник НОВОСТИ ЛАДА ТОЛЬЯТТИ во «ВКонтакте».

Ранее стало известно, что ограниченная партия обновленных Lada Vesta — около 800 штук — отправляется к дилерам, но оказалось, что самые «нафаршированные» экземпляры достанутся только сотрудникам завода.

Обновленная Lada Vesta NG, которую представили 22 февраля, все-таки в этом году выходит на рынок: в СМИ недавно появились слайды из дилерской презентации, на которых раскрыт состав комплектаций. Эти машины были собраны еще до приостановки производства, и объем партии — всего около 800 штук, которые распределят по всей стране. Полноценное производство начнется не раньше 2023 года.

Цены, о которых речь идет сейчас, значительно выше официального прайс-листа на дорестайлинговые «Весты»: по прежним ценам минимальная стоимость комплектации Comfort с младшим 106-сильным мотором и 5-ступенчатой механикой — 1 182 900 рублей.

Стала известна цена новой Lada Vesta — машина довольно дорогая.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92363
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


Adster

TG2

Цены на автомобили «АВТОВАЗа». Динамика и прайсы. Модели.

Непрочитанное сообщение Adm » 12 сен 2022, 00:28

Новую Lada Granta построят на платформе Renault.

Новое поколение автомобилей Lada Granta будет базироваться на платформе французской Renault.

Новое поколение автомобилей Lada Granta будет базироваться на платформе французской Renault. Об этом в интервью ТАСС сообщил президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов.

«Мы планируем выпустить целое семейство так называемой “Новой Granta”: и универсал, и седан, и универсал Cross на глобальной платформе CMF-B, которая досталась нам от предыдущих акционеров — Renault, и будет нами доработана», — сказал Соколов.


Ранее стало известно, что «АвтоВАЗ» продолжает работу над Lada Granta второго поколения. Предсерийные прототипы в процессе испытаний были сняты на видео на заводском треке в Тольятти.

Производство нового поколения модели рассчитывали начать в мае 2022 года, однако после выхода Renault из бизнеса в России сроки запуска новинки были перенесены. Завод успел изготовить несколько десятков кузовов для новой модели.

Перевести автомобили Lada и Dacia на общую платформу CMF-B, разработанную Renault, ранее планировалось в рамках деятельности «АвтоВАЗа» в структуре альянса Renault-Nissan. Об этом было объявлено в январе 2021 года.

Михаил Лобачев

Новую Lada Granta построят на платформе Renault.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92363
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


Med.ad

TO

Цены на автомобили «АВТОВАЗа». Динамика и прайсы. Модели.

Непрочитанное сообщение Adm » 12 сен 2022, 00:29

«АвтоВАЗ» не будет возобновлять производство Lada XRAY никогда.

Президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов рассказал о планах восстановления модельной линейки Lada на прошедшем на этой неделе Восточном экономическом форуме (ВЭФ-2022).

О том, когда XRAY может вновь встать на конвейер, он сказал так: «Отвечу коротко — никогда. Мы не планируем возобновлять его производство, поскольку слишком большой комплект автокомпонентов, используемый в данном автомобиле, заблокирован сегодня для поставок».


Также президент «АвтоВАЗа» уточнил сроки возобновления выпуска моделей Vesta и Largus. Первая встанет на конвейер весной 2023 года, а вторая — уже на рубеже 2022 и 2023 годов.

«АвтоВАЗ» не будет возобновлять производство Lada XRAY никогда.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92363
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Цены на автомобили «АВТОВАЗа». Динамика и прайсы. Модели.

Непрочитанное сообщение Adm » 18 сен 2022, 00:18

У дилеров заканчиваются Lada XRAY — новых поставок не будет.

В автосалонах подсчитали, сколько еще тольяттинских кроссоверов есть в наличии. Эту модель решено снять с производства навсегда.

На всю Россию осталось лишь чуть более 500 экземпляров компактных переднеприводных кроссоверов Lada XRAY. Такую оценку дал генеральный директор дилера «Прагматика Lada» Игорь Бадер в беседе с агентством «Автостат».

По его словам, запасы кончатся к концу года.

Модель XRAY была важной вехой в истории «АвтоВАЗа». В производство она пошла в конце 2015 года — парой месяцев спустя после появления «Весты». На эти машины возлагали большие надежды: и по дизайну и по потребительским качествам это был серьезный шаг вперед. Но при единстве стиля начинка у них отличалась. Vesta создана на собственной платформе «АвтоВАЗа» (пусть и с некоторыми решениями, заимствованными у Renault), а XRAY — ближайший родственник Renault Sandero и Logan. Это его и подкосило в 2022 году. С уходом Renault из России выяснилось, что сохранить модель на конвейере не удастся.

О том, что XRAY не вернется на конвейер никогда, сообщил неделю назад глава «АвтоВАЗа» Максим Соколов.

Сейчас за базовый XRAY просят от 1,107 млн рублей. А Cross-версия стоит от 1,250 млн рублей.

Хотя запасы машин еще есть в наличии, продажи в 2022 году упали катастрофически: за 8 месяцев продано 5017 машин, что на 71% меньше, чем годом ранее. Причина — в столь высоких ценах, подскочивших весной.

У дилеров заканчиваются Lada XRAY — новых поставок не будет.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92363
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Цены на автомобили «АВТОВАЗа». Динамика и прайсы. Модели.

Непрочитанное сообщение Adm » 18 сен 2022, 00:29

Руководство «АвтоВАЗа» утвердило создание двух новых моделей.

Объявлены сроки, в которые появятся новые «Лады». Одна модель — на базе «Весты», вторая — на платформе «Логана».

Разговоры о будущих моделях Lada начались еще несколько месяцев назад. Некоторые планы теперь отменены, другим же теперь дан ход. Совет директоров «АвтоВАЗа» утвердил создание двух новых моделей, производство которых начнется в 2024—2025 годах.

Первая новинка — это кроссовер на базе «Весты». «АвтоВАЗу» приходится резко менять свою стратегию в плане «паркетников». Модель XRAY на платформе Renault уходит из модельной гаммы. Из-за нехватки импортных компонентов ее выпуск решено не возобновлять никогда. От идеи производства «Дастера» под брендом Lada отказались по той же причине. А вот Vesta базируется на собственной платформе — ее решено развивать. Правда, сейчас эта модель не производится, но в 2023 годы она должна вновь встать на конвейер.

Вторая будущая модель — это новое поколение «Гранты». По какой-то причине в случае с этой моделью разрыв отношений с Renault не стал проблемой. Даже напротив — нынешняя Granta является родственником «Калины», а следующее поколение создается на основе «Логана» нового поколения. Его, кстати, должны были запустить в производство в Тольятти в этом году, но не сложилось. Однако пользоваться иностранными разработками «АвтоВАЗу» не запретили.

Также «АвтоВАЗ» объявил о своих производственных планах на второе полугодие 2022 года. Ожидается, что удастся выпустить до 140 000 машин. Это не так мало. Для сравнения: в прошлом году за шесть месяцев в России продавалось около 170 000 автомобилей «Лада».

Руководство «АвтоВАЗа» утвердило создание двух новых моделей.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92363
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Цены на автомобили «АВТОВАЗа». Динамика и прайсы. Модели.

Непрочитанное сообщение Adm » 14 ноя 2022, 01:39

Названы наиболее медленно дешевеющие модели Lada.

Национальное агентство промышленной информации (НАПИ) обновило отчет «Прогноз остаточной стоимости легковых автомобилей Lada» по итогам третьего квартала 2022 года. Об этом 10 ноября «Известиям» сообщила пресс-служба НАПИ.

Подробней можно прочитать ЗДЕСЬ.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92363
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Цены на автомобили «АВТОВАЗа». Динамика и прайсы. Модели.

Непрочитанное сообщение Adm » 20 ноя 2022, 00:56

Глава АвтоВАЗа: ждать Lada Vesta на «автомате» в 2023 году не стоит.

Президент АвтоВАЗа Максим Соколов заявил, что компания сохраняет планы запустить в производство Lada Vesta NG весной 2023 года, но модель будет выпускаться только с механической коробкой передач.

Соколов напомнил, что на заводе в Тольятти уже была произведена опытная сварка кузовов, добавив о том, что сейчас компания работает над тем, «чтобы разрушить угрозы по срыву возможных поставок компонентов». Ранее глава АвтоВАЗа говорил, что начала производства модели запланировано на март 2023 года, однако в беседе с ТАСС Соколов более абстрактно обозначил сроки, сказав о «весне следующего года».

В отношении выпуска Lada Vesta с автоматической трансмиссией президент АвтоВАЗа дал четкий ответ: в 2023 году таких комплектаций у семейства модели не будет. Это он подтвердил, отвечая на вопрос о поставках машин для агрегатора такси «Яндекс»:

«Такой диалог ведется (о поставке автомобилей “Яндексу” — прим. ред.). Мы не снимаем его с повестки нашего дня, конечно, мы заинтересованы в таком крупном потребителе нашей продукции. Единственное, это не вопрос следующего года, потому что тот тип автомобилей, который необходим “Яндексу”, <…> конечно, они готовы для ряда городов использовать и механическую коробку передач, но в основном они ориентируются на автоматическую коробку передач».


Глава АвтоВАЗа: ждать Lada Vesta на «автомате» в 2023 году не стоит.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92363
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Цены на автомобили «АВТОВАЗа». Динамика и прайсы. Модели.

Непрочитанное сообщение Adm » 03 дек 2022, 23:49

«АвтоВАЗ» планирует возобновить производство Lada Largus в 2023 году.

«АвтоВАЗ» планирует возобновить производство модели Lada Largus на заводе в Тольятти в 2023 году, сообщил президент компании Максим Соколов.

В сентябре в интервью РИА Новости топ-менеджер допускал, что выпуск модели может начаться в конце 2022 года или же в начале 2033 года.

«В планах следующего года — возобновление производства Largus. Причем не только в классическом исполнении в комплектации с двигателем внутреннего сгорания, но и уже с электрической силовой установкой. Мы презентовали этот проект в Ижевске, уже есть первые прототипы, в следующем году подтверждаем возможность производства создания первой опытной партии», — отметил он, выступая на форуме-выставке «Российский промышленник».


По словам Соколова, электрический Largus — единственный высоколокализованный электромобиль в РФ, остальные электропроекты в стране связаны с крупноузловой сборкой.

Производство Largus периодически уходило в простой с апреля этого года из-за дефицита комплектующих, вызванного логистическим кризисом. Последний раз выпуск модели возобновлялся в июле (партия 1 800 автомобилей).

«АвтоВАЗ» владеет производственными площадками в Тольятти и Ижевске. В середине мая французский Renault передал свою долю (67,69%) в госсобственность РФ. Новое руководство «АвтоВАЗа» в свою очередь заявило о намерении возобновить производство почти всей модельной линейки уже в 2023 году. Сейчас марка состоит из четырех семейств моделей: Vesta, Largus, Granta и Niva.

«АвтоВАЗ» планирует возобновить производство Lada Largus в 2023 году.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92363
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


SaB

AdveR2

DA

BD

ADV

Ads

AdveR

TN


SaT

IPVid
Пред.След.

Вернуться в За баранкой. Автопортал.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru