Страница 1 из 10

Как грамотно составить резюме в 2023г (с примерами)?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 авг 2011, 12:01
Екатерина
Как грамотно и правильно составить резюме в 2023 году? (с примерами и бланками).

Полезная информация в шапке и теме постоянно обновляется, читайте новые статьи и рекомендации в сообщениях ниже!

Если Вы хотите узнать правила составления самого грамотного резюме, то в этой теме Вы узнаете, как правильно написать безотказное резюме, бесплатно, без регистрации и без всяких смс скачаете необходимые образцы и шаблоны резюме в разных форматах, прочитаете самые полезные статьи и обсуждения по этой тематике, получите нужные советы от знающих людей и что необходимо, чтобы Ваше резюме обеспечило Вас работой.

У нас даже есть отдельный раздел форума для самых интересных новостей, полезных статей и их обсуждения по данной тематике, который находится ЗДЕСЬ.


Читайте наши рекомендации, внимательно изучайте советы профессионалов, представленных в этой теме и на нашем форуме - и Вы обязательно напишите отличное резюме и получите работу своей мечты!

Примеры бланков с резюме можно посмотреть и скачать ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Как правильно и грамотно составить сопроводительное письмо к резюме - читайте ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ
и ЗДЕСЬ.

Как составить резюме?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 11:52
vesna
Как составить резюме.

Образец, бланк резюме выглядит следующим образом:

Фамилия Имя Отчество

Позиция (должность), на которую претендуете.

Возраст или дата рождения.

Контактная информация (телефоны, адрес электронной почты).

Образование

- 0000 - 0000 (годы) Название учебного заведения

Специальность:

- 0000 - 0000 (годы) аспирантура, курсы, дополнительное образование

Опыт работы:

- 0000 - 0000 (годы) Название организации (сфера деятельности)

Должность:

Обязанности:

- 0000 - 0000 (годы) Название организации (сфера деятельности)

Должность:

Обязанности:

Профессиональный опыт:

- участие в проектах
- знание определенной специфики
- профессиональные знания и опыт

Профессиональные навыки:

- ПК - пользователь (программы, с которыми работали)
- Уровень владения иностранными языками

Дополнительная информация:

Семейное положение:

Адрес или ближайшая ст. метро:

Водительское удостоверение

Загранпаспорт

Желаемый уровень з/п.

Как составить резюме?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 11:53
vesna
Отличное резюме!

Для устройства на работу вам необходимо составить резюме - не просто резюме, а отличное резюме - резюме, которое будет выгодно отличаться от других десятков и даже сотен резюме.

Резюме не должно превышать 1-2 страниц и в тоже время включать в себя всю необходимую информацию о Вас.

Не нужно писать о Вашей безудержной любви к футболу или кошкам - пишите по существу той работы, которую Вы хотите получить.

В иностранную компанию, возможно, Вам предстоит подготовить резюме на 2-х языках. Если Вы плохо владеете языком, найдите хорошего знакомого или оплатите услуги профессионального переводчика - не скупитесь, т. к резюме - это первое, что увидит потенциальный работодатель и на его основании, он составит первое впечатление о Вас.

В интернете Вы без труда сможете найти образец резюме для устройства на работу.

Желаю Удачи!!!

Как составить резюме?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 сен 2011, 13:50
vesna
сколько времени хранится резюме в вашей базе и есть ли гарантия, что вы предоставите возможность Работодателю с ним ознакомиться, ведь на сайте вашем убраны телефоны соискателя?

Как составить резюме?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 сен 2011, 15:16
Екатерина
Резюме в базе данных 9955599, храниться 21 день, по истечению срока соискатель, если не нашел работу, может его продлить.

Как составить резюме?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 сен 2011, 15:17
Екатерина
Код: Выделить всё
Если же соискатель нашел работу, то он может приостановить действие своего резюме

Как составить резюме?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 сен 2011, 15:22
Екатерина
    Телефон соискателей доступен только для работодателей, которые размещают объявления о наборе вакансий: в справочной по трудоустройству, в газете «Парад вакансий»/«Все на работу» (https://www.vse-na-rabotu.ru), на сайте https://www.9955599.ru.

Как составить резюме?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 сен 2011, 16:17
Екатерина
Наиболее распространенная ошибка при составлении резюме, когда соискатель не указывает должность/специальность, на которую претендует. Еще очень умиляет, когда соискатели указывают несколько вакансии «смогу выполнять обязанности менеджера, секретаря и уборщицы», редкий работодатель пригласит к себе на работу такого соискателя, на вакансию менеджера или секретаря

Как составить резюме?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 сен 2011, 16:56
Ника
А мне не нравиться, когда соискатель дает в резюме только электронный адрес. Иногда на некоторые вакансии человек может потребоваться срочно, а телефона, чтоб связаться нет, а резюме бывают интересные, приходиться выбирать те, где есть телефон.

Как составить резюме?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 сен 2011, 15:22
Adm
А вот ещё небольшое пояснение, как правильно составить своё резюме :

Важным моментом при поиске работы является резюме или CV (curriculum vitae) - краткая форма изложения основных личных и профессиональных данных соискателя. Этот вид самопрезентации уже достаточно прочно закрепился на российском рынке труда, но, к сожалению, грамотно составленное резюме все еще большая редкость. При составлении резюме необходимо помнить, что от того, как Вы представите в нем свой профессиональный опыт, во многом зависит Ваш успех в поиске работы. Резюме - тот документ, из которого работодатель получает первую информацию о претенденте на вакансию и составляет свое мнение о нем.

Фамилия, Имя и Отчество

Слово "резюме" писать не обязательно. Лучше напишите крупно (шрифт 18-20), по центру, сверху вашу фамилию, имя и отчество. Такой заголовок поможет быстро найти ваше резюме в стопке из сотен подобных бумаг. Сами слова "Фамилия", "Имя" и "Отчество" писать не надо.

Цель

Кратко, но совершенно конкретно опишите, на получение какой должности Вы претендуете. Это - определяющий пункт резюме. Прочтя его, работодатель сразу будет думать о Вас под определенным углом зрения. Весь последующий текст резюме - доказательство того, что Ваша кандидатура соответствует именно этой конкретной цели. Если Вы считаете себя способным претендовать на одну из нескольких должностей, перечислите их все, вынеся на первое место наиболее подходящую для Вас.

Контактные координаты

Укажите Ваши почтовый адрес, номера телефонов со временем связи (например, с 10.00 до 19.00 по будням), e-mail, факс. Помните: работодатель может прочесть Ваше резюме в любой удобный для него момент. Он должен иметь возможность протянуть руку к телефону или набрать Ваш адрес на клавиатуре - и связаться с Вами. Если он отложит сеанс связи, завтра его могут заинтересовать другие кандидаты на должность.

Образование

Перечислите школы, курсы, техникумы, институты, которые Вы окончили или в которых учитесь. Упоминайте только места учебы, существенные с точки зрения искомой работы. Учебные заведения перечисляйте или в обратном хронологическом порядке (сначала - последнее, в конце - самое раннее), или по принципу значимости: от наиболее важного для искомой работы к менее важным. О каждом учебном заведении сообщите: год и месяц начала и окончания учебы; точное название; место расположения (город, страну); подразделение, на котором Вы обучались - если эта информация полезна для искомой работы; присвоенную Вам квалификацию (диплом, аттестат, сертификат, звание).

Трудовой опыт в обратном хронологическом порядке

Это основная часть резюме. Места работы следует указывать в обратном хронологическом порядке, от последнего к первому. Нужно указать годы и месяцы начала и окончания работы, должности (на одной работе их может быть несколько, если у Вас, например, был карьерный рост) и основные служенные обязанности (их желательно описать как можно полнее, потому что именно это будет интересовать работодателя) и производственные достижения (пишите, используя глаголы действия: развивал, внедрил, увеличил, сократил, сэкономил и т.п.; стремитесь к конкретике: увеличил на 20%, внедрил технологию "X" и т.п.). Не обязательно описывать весь Ваш послужной список. Работодателя реально интересуют Ваши последние 3 - 5 мест работы за последние 10 лет или около того. Не стоит расстраивать работодателя упоминанием о местах работы, где Вы задержались недолго. Желательно в то же время иметь как можно меньше разрывов в трудовом стаже.

Навыки работы

В этом разделе следует указать Ваши возможности, которые могут быть полезными на предполагаемом месте работы, хотя они не относятся к непосредственным служебным обязанностям. Здесь можно упомянуть наличие водительских прав, владение каким-либо программным обеспечением, знакомство с тем или иным "железом", владение иностранным языком (если эти умения лишь косвенно связаны с Вашей работой). Не следует перегружать этот раздел информацией, не имеющей никакого отношения к будущей работе.

Дополнительная информация

Награды, общественная деятельность, хобби - если это положительно характеризует Вас как работника. Указать на возможность предоставления рекомендаций - если у Вас есть рекомендации от людей, мнение которых может заинтересовать работодателя. Если ничего такого нет - лучше этот раздел в Резюме не вводить."