Автодороги и трассы: стройка, новости, решения.

Всё об автомобилях и для водителей. Штрафы ГИБДД. Автомобили отечественные и иномарки, новинки и цены. Советы по эксплуатации. Ссылка на прежнюю тему.

Автодороги и трассы: стройка, новости, решения.

Непрочитанное сообщение Adm » 18 дек 2022, 00:56

Российские дороги предложили строить с подогревом.

Специалисты пермского политехнического университета предложили строителям использовать при постройке автодорог специальные подогревающие слои. Такое решение позволит решить ряд проблем, с которыми водители и пешеходы сталкиваются зимой, рассказал 16 декабря портал Quto.

Эксперты отметили, что зимой на дорогах снег быстро превращается в лед, в результате заметно увеличивается вероятность возникновения аварийных ситуаций. Использование химических реагентов и соли не всегда эффективно очищает дорогу, вдобавок такой метод вреден для экологии.

«Технология заключается в укладке дополнительного слоя, который включает в себя нагреватели и сеть датчиков, которые отслеживают текущую температуру дорожного полотна. Во время строительства его достаточно просто размотать из рулона и уложить. При этом система подсоединена и к метеослужбе с тем, чтобы быстро среагировать при выпадении осадков, потребляемая мощность может варьироваться в зависимости от этого фактора», — рассказал об идее предложения доцент кафедры «Автомобильные дороги и мосты» Пермского политеха Кирилл Тюрюханов.


В университете отметили, что пока главный недостаток нововведения кроется в его высокой стоимости. Однако ученые подчеркнули, что после монтажа технология позволит экономить на уборке снега с проезжей части, избавит от необходимости закупать реагенты, а также сократит затраты на обслуживание коммунальной техники. Кроме того, специалисты считают, что подогрев дорог решит проблему пробок и снизить количество ДТП.

5 декабря стало известно, что работа метеостанций на ЦКАД снизила аварийность зимой от 10 до 20%. Метеостанции отслеживают различные погодные параметры, включая температуру воздуха, скорость и направление ветра, температуру поверхности дорожного покрытия, а также интенсивность и количество осадков. По оценке специалистов, именно на зимние месяцы приходится основная доля оповещений системы о погоде — около 83%. Зимой на ЦКАД метеостанции чаще всего информируют водителей о таких погодных условиях, как скользкая дорога, на такие сообщения приходится 51% от всех сообщений метеосистемы.

Российские дороги предложили строить с подогревом.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92363
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

ADV2

AdveR3

MG

TG

Автодороги и трассы: стройка, новости, решения.

Непрочитанное сообщение Adm » 18 мар 2023, 23:54

Аварийность связали с отсутствием ям.

Обновление асфальтового покрытия на российских дорогах нередко становится причиной роста смертности в ДТП, заявили в Счетной палате. Новое покрытие провоцирует водителей на быструю езду, объясняют аудиторы, а необходимые для безопасности движения барьерные ограждения, освещение и разметка появляются позже. Об этой проблеме ранее заявляли в ГИБДД на фоне реализации нацпроекта «Безопасные качественные дороги».

Ситуация с ремонтом дорог обсуждалась в среду, 15 марта, в рамках заседания комитета Госдумы по транспорту с участием главы Минтранса Виталия Савельева. В 2022 году, по словам господина Савельева, было отремонтировано 26,8 тыс. км (+6% к 2021 году) федеральных и региональных дорог и 1,6 тыс. км (+15%) дорог построено. Представители Счетной палаты (СП), которых также пригласили принять участие в мероприятии, выступили с критикой.

«Там, где дороги приведены в отличное состояние, где прошел ремонт и капремонт, увеличивается смертность, — предупредил аудитор Валерий Богомолов.— Люди начинают ехать быстрее, а дополнительное освещение, разметка и предупреждения устанавливаются не сразу».


Он выразил надежду, что замечания СП будут учтены в дальнейшей работе.

Статистики, подтверждающей это заявление, господин Богомолов не привел. Счетная палата дополнительных материалов «Ъ» предоставить не смогла. Данные ГИБДД слова аудитора не подтверждают: в 2022 году смертность на федеральных трассах упала на 8,3%, на дорогах регионального и межмуниципального значения — на 1,4%. При этом есть ряд регионов, где число погибших на региональной сети выросло (например, Липецкая область, Якутия, Республика Хакасия). Основная часть российских дорог, напомним, ремонтируется с 2018 года в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги» (БКД), который будет выполняться до 2030 года. Более 50% региональных трасс, по данным Счетной палаты, уже соответствуют установленным нормативам.

О проблеме высокой смертности после ремонта власти говорят не впервые. Во многих проектах по ремонту участков дорог не хватает мероприятий по безопасности движения (установки мачт освещения, разделительных барьеров, пешеходных переходов и т. д.), рассказывал в октябре 2022 года глава ГИБДД Михаил Черников.

«Это неправильно, — подчеркнул он.— Чем ровнее дорога, тем выше тяжесть последствий».


Глава Госавтоинспекции призывал законодательно закрепить перечень обязательных работ, которые должны проходить вместе с заменой покрытия. В 2018 году Минтранс выпустил методические рекомендации по «направлению денежных средств на мероприятия по обеспечению БДД». В этом документе говорится, что деньги от собираемых штрафов должны направляться на светофоры, разметку, тротуары, но обязательным он не является.

Снижение смертности является одной из «приоритетных» задач нацпроекта БКД, заверили «Ъ» в пресс-службе Росавтодора, для этого предусмотрены различные меры по «обустройству элементов дорожной инфраструктуры». В 2022 году, в частности, на объектах БКД установили более 195 тыс. дорожных знаков, 2,3 тыс. светофоров, обустроили 1,5 млн погонных метров тротуаров. В 49 агломерациях, рассказали в Росавтодоре, внедрялись интеллектуальные транспортные системы (включающие системы синхронизации светофоров, камеры ГИБДД и т. д.). Агентство в пример приводит Сахалинскую область, где после установки новых знаков, светофоров, разметки и камер на региональных дорогах за год смертность снизилась на 16%, а также Чечню, где аналогичный показатель уменьшился на 39%.

Обозначенная СП проблема существует с момента, когда нацпроект БКД только стартовал, подтверждает координатор проекта «Карта убитых дорог» Александр Васильев.

«Для многих глав муниципалитетов главным было устранить ямы и сделать ровную дорогу, об остальном не думали, — говорит он.— В результате проезжая часть зачастую представляла собой взлетно-посадочную полосу, иногда даже без разметки. Неудивительно, что увеличение скорости приводило к авариям».


Были случаи, когда на объектах БКД наносили разметку, добавляет Александр Васильев, но она быстро стиралась либо не была видна в темноте.

«Местным чиновникам было важно, сколько метров закрашено разметкой, а не ее свойства», — пояснил «Ъ» эксперт.


«Дороги с интенсивным движением надо реконструировать комплексно — не просто менять асфальт, а расширять, устанавливать как минимум барьерное ограждение, — добавляет координатор движения “Синие ведерки” Петр Шкуматов.— Но у нас KPI по БКД простой — квадратные метры асфальта».


Ранее Счетная палата заявляла о проблемах и с качеством дорожного ремонта. В 2022 году аудиторы брали пробы асфальтобетонного покрытия на 50 участках дорог и улиц, отремонтированных в 2019—2021 годах в Кировской, Смоленской и Ярославской областях: 19 взятых кернов не соответствовали требованиям, в том числе по содержанию в асфальте «воздушных пустот и водонасыщению», говорили в СП.

«Три пробы асфальтобетона, полученные на участках ремонтов 2019—2020 годов автодорог регионального значения Смоленской области, в процессе испытания при высушивании до постоянной массы рассыпались», — рассказали «Ъ» в Счетной палате.


Иван Буранов

Аварийность связали с отсутствием ям.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92363
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


BH

Автодороги и трассы: стройка, новости, решения.

Непрочитанное сообщение Adm » 29 апр 2023, 13:23

Назван срок запуска движения по российской мегатрассе.

Движение по участку скоростной автодороги М-12 «Восток» от Москвы до Казани могут запустить в конце 2023 года. Такой срок открытия проезда по российской мегатрассе назвал вице-премьер Марат Хуснуллин. В декабре 2022 года движение запустили по участку М-12 от столицы до Владимира.

Движение по участку скоростной автодороги М-12 «Восток» от Москвы до Казани могут запустить в конце 2023 года. Такой срок открытия проезда по российской мегатрассе назвал вице-премьер Марат Хуснуллин, сообщает ТАСС.

«Уже в конце года, надеемся, будет открыто движение на всем протяжении дороги от Москвы до Казани», — заявил зампред правительства.


Первый замглавы госкомпании «Автодор» Игорь Коваль добавил, в 2024 году трассу должны продлить до Екатеринбурга. В начале апреля Хуснуллин также говорил, что участок М-12 от Москвы до Арзамаса могут построить к 9 сентября.

В сентябре 2022 года движение запустили на первом участке мегатрассы — от Электростали до Орехово-Зуево. Позже, в декабре 2022-го, открыли отрезок от столицы до Владимира.

Скоростная автодорога М-12 длиной 811 километров пройдет по территории Московской, Владимирской, Нижегородской областей, Чувашии и Татарстана. Трасса объединит 17 крупнейших региональных центров. М-12 «Восток» соединят с сетью скоростных автомобильных дорог европейской части России (М-11 «Нева», ЦКАД, М-3 «Украина», М-1 «Беларусь», М-4 «Дон»).

Назван срок запуска движения по российской мегатрассе.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92363
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


Adster

TG2

Автодороги и трассы: стройка, новости, решения.

Непрочитанное сообщение Adm » 04 июн 2023, 01:10

Собянин: Строительство Московского скоростного диаметра завершится в этом году.

Московский скоростной диаметр достроят в этом году, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

Он отметил, что на данный момент на участке от улицы Маршала Шестопалова до Павелецкого направления Московской железной дороги ведутся финальные работы. Строители укладывают тротуар, высаживают деревья, готовят грунт под газон. В начале июля должны закончить.

На участке от Павелецкого направления МЖД до развязки с МКАД завершили часть новой дороги протяженностью 4,1 км — это половина от общей ширины. Работы по второй половине ширины основного хода начинаем в этом месяце.

Проводятся и работы на Южной рокаде. Продолжается, в частности, реконструкция улицы Верхние Поля на участке от улицы Марьинский парк до МКАД. Строители заканчивают работы по переустройству кабельных линий. В ближайшее время приступают к укладке верхнего асфальтобетонного покрытия.

В этом году завершим работу на южном направлении Московского скоростного диаметра.

«Этот участок МСД улучшит транспортное обслуживание жителей 22 районов столицы с населением порядка 2,5 млн человек», — напомнил Собянин.


Юрий Зубко

Собянин: Строительство Московского скоростного диаметра завершится в этом году.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92363
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


Med.ad

TO

SaB

AdveR2

DA

BD

ADV

Ads

AdveR

TN


SaT

IPVid

Вернуться в За баранкой. Автопортал.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru