Какие АЗС недоливают бензин и как с этим бороться.

Всё об автомобилях и для водителей. Штрафы ГИБДД. Автомобили отечественные и иномарки, новинки и цены. Советы по эксплуатации. Ссылка на прежнюю тему.

Какие АЗС недоливают бензин и как с этим бороться.

Непрочитанное сообщение Adm » 06 июл 2018, 14:32

Какие АЗС недоливают бензин и как с этим бороться.

МОСКВА, 6 июл — РИА Новости, Александр Лесных. По данным Федерации автовладельцев России (ФАР), 76 процентов АЗС недоливают бензин.

Обманывают серьезно — вплоть до 19 процентов оплаченного топлива. Какие заправки этим грешат и как с ними бороться — в материале РИА Новости.

Еще дороже

Весной из-за повышения цен на нефть и ослабления рубля заметно подорожал бензин. Чтобы исправить ситуацию, правительство с 1 июня снизило акцизы на топливо и отказалось от их планового увеличения с 1 июля. Кроме того, на время выработки дополнительных мер кабмин договорился с нефтяными компаниями о фиксации цен на уровне 30 мая.

Однако мошенничество с недоливом топлива способно все это перечеркнуть. Аналитики ФАР подсчитали, что в среднем из-за таких махинаций каждый литр обходится еще на 11 рублей дороже.


«Недолив топлива — это не только обман потребителя, но и элемент нечестной конкуренции. Используя недолив, недобросовестные участники рынка фактически продают топливо по более высокой цене», — отметили представители организации.

Мелкие игроки

Как правило, намеренным недоливом бензина занимаются компании, не принадлежащие известным сетям либо работающие по франшизе.

Автоэксперт Вячеслав Субботин объясняет это тем, что крупным брендам, давно зарекомендовавшим себя на рынке, это не нужно: для них такая экономическая выгода не сопоставима с репутационным ущербом, если обман всплывет наружу.

Хотя у частных заправщиков цена может быть ниже, не забывайте: скупой всегда платит дважды. Поэтому главный совет для тех, кто не хочет столкнуться с серьезным недоливом топлива, очень простой: заправляйтесь только на АЗС крупных сетей. Иначе потери могут быть весьма существенными.

«При таких махинациях ущерб — 100−300 рублей в денежном эквиваленте на каждый залитый бак», — отмечает эксперт. При самом плохом раскладе это примерно семь литров с заправки. То есть среднестатистический автомобиль проедет на 100 километров меньше, чем должен.

Ловкость рук

Вообще, способов облегчить карман автовладельца через бензобак его машины несколько. Первый и самый простой — нагрев тары, в которой топливо хранится на заправке.

Если холодную бочку с тысячей литров бензина выставить на солнце, то при достаточно теплой погоде его объем увеличится на 10−20 литров.


Поскольку счетчик отмеряет объем, а не массу, топлива в баке окажется меньше, чем на экране бензоколонки.

Другой прием — смешивание бензина с воздухом. Так, вертушка аппарата крутится не только от поступающего топлива, но и от воздуха. Разумеется, увидеть это невооруженным глазом невозможно.

Третий способ посложнее, но и к нему недобросовестные владельцы АЗС прибегают довольно часто.

«Есть специальные приспособления, позволяющие сделать насосной станции своего рода чип-тюнинг, как на любом автомобиле. Эти бустеры продаются на каждом углу. С их помощью меняется сигнал, который приходит с датчиков на центральный компьютер, показывающий объем топлива, залитый в бак», — объясняет эксперт.

Контрольный слив

Защититься от обмана на заправке сложно, но можно. По закону за такие действия предусмотрена административная ответственность, а значит, компенсировать убытки и наказать мошенников рублем способен суд. Однако сбор доказательств потребует слишком много времени и сил.

Технически на каждой заправке можно потребовать контрольный слив в специальную десятилитровую емкость, однако если там промышляют недоливом, местные проверочные емкости с большой вероятностью будут с неправильной маркировкой.


Выходит, чтобы зафиксировать недолив таким способом, нужна собственная тара, но сперва придется получить экспертное заключение о корректности ее маркировки.

И даже в этом случае установить факт недолива должны проверяющие органы. Необходимо обращаться в Роспотребнадзор. Возникает вопрос: готовы ли вы ждать прибытия специалиста? Ведь машины обычно заправляют по дороге, между делом, и провести полдня на заправке даже из-за 300 рублей согласится далеко не каждый. Поэтому главный инструмент автовладельцев, не желающих платить заправщикам за воздух, — современные информационные технологии.

«Практически я вижу один-единственный выход — пользоваться соцсетями. Они играют огромную роль, ведь если все знают, что на какой-то определенной заправке водители сталкиваются с недоливом, ею просто никто не станет пользоваться», — рекомендует эксперт.

Какие АЗС недоливают бензин и как с этим бороться.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

ADV2

AdveR3

MG

TG

Какие АЗС недоливают бензин и как с этим бороться.

Непрочитанное сообщение Adm » 19 июл 2018, 15:30

В 50-литровый бензобак на АЗС заправили 60 литров — это обман?

Тема недолива продолжает будоражить наших автомобилистов. Поэтому сегодня мы расскажем, что считать недоливом и как добиться правоты.

Изображение

С канистрами на АЗС сейчас почти никто не приезжает — только если есть надобность заправить некую технику (например, мотоблок или бензотриммер). Соответственно, основная претензия со стороны автомобилистов звучит примерно так: «У моей машины — 50-литровый топливный бак. Но при заправке “под пробку” влезли все 60! Как такое может быть?».

Спрашивали — отвечаем! Такая ситуация не всегда означает, что вас обманули. Для примера возьмём псевдокроссовер Lada XRAY. Согласно данным производителя, объём топливного бака этой модели составляет всего 50 литров. Однако владельцы «высоких хэтчбеков» заметили, что паспортный показатель существенно отличается от реального.

Один из дотошных хозяев даже провёл эксперимент — проехал до полного «обсыхания», а затем заправил машину из канистры. (Предупреждаем: такие исследования вредны для топливного насоса). Оказалось, что из-за длинной горловины Lada XRAY может заглотить все 60 литров бензина.


Кстати, такого же результата добились наши коллеги из «Авторевю». По их данным, в XRAY при заправке «до отсечки» влезает 55 литров «девяносто пятого», а если постараться, удерживая пистолет под определённым углом, — 61 литр. Для справки, в Lada Vesta при паспортном объёме 55 литров поместилось 58.

А если действительно обманули?

Скажем, водитель решил заправиться, когда лампочка, призывающая заехать на АЗС, даже не зажглась (на Lada XRAY это происходит, когда остаток топлива составляет 6-7 литров). А оператор после заправки «до полного» просит оплатить 70 литров бензина! Такую разницу никак не оправдать расхождением паспортных и реальных параметров.

К сожалению, в такой ситуации большинство водителей не считают нужным доказывать свою правоту, а просто перестают ездить туда, где их однажды обманули. А зря. На любой автозаправочной станции есть мерник (на фото), которым может воспользоваться каждый клиент, чтобы проверить точность конкретной топливораздаточной колонки.

Изображение

Можно приехать на АЗС и взять мерник. Они должны быть на каждой АЗС, их проверяют каждый год, на них должны быть сертификаты и документы. [...] Мерник на АЗС должны предоставить по первому требованию!

Дмитрий Курзанцев, лидер общественной организации «Гражданский контроль качества топлива»


Процесс проверки прост: пройти на кассу, попросить мерник, заказать 10 литров топлива и, вернувшись обратно, прямо из пистолета наполнить 10-литровую ёмкость. И сравнить, сколько бензина реально налили, исходя из разницы между показаниями колонки и мерника. (Вообще, перед замером мерник желательно пролить топливом, но этого обычно никто не делает.)

«По поводу пролитого топлива, то, как правило, оплачивает тот, кто хочет проверить. Но на некоторых АЗС [замер] могут оплатить за счёт заправки», — уточняет Дмитрий Курзанцев. И добавляет, что доказать недолив топлива при помощи мерника проще некуда. И в случае, если обман будет доказан, заправке грозит наказание.

Хочу добиться правоты: что делать?

С клиентом, который попросил мерник, сотрудники АЗС стараются договориться «на берегу»: «Скорее всего, спор закончится, как только клиент попросит провести “контрольный замер отпуска” — обычно продавец кассир просто делает перерасчёт», — рассказал «Авто Mail.Ru» представитель Росстандарта.

Впрочем, когда кассир не спешит идти навстречу обманутому клиенту, есть несколько вариантов развития событий — в зависимости от того, какого итога хочет добиться автомобилист.

Эти варианты для «Авто Mail.Ru» озвучил автоюрист Дмитрий Славнов:

- Если хотите, чтобы на этой АЗС просто не было недолива: взять кассовый чек и написать заявление контролёрам из Роспотребнадзора. Чем больше будет жалоб на конкретную АЗС, тем больше шансов, что её проверят и накажут.

- Если хотите вернуть деньги или долить недостающие литры: обратиться на кассу и попросить желаемое. Если оператор отказывается, писать заявление генеральному директору АЗС, требуя долить топливо или вернуть деньги.

В последнем случае оператор может отказаться принять заявление, и тогда важно получить письменный отказ. Но сотрудник АЗС вряд ли согласится писать какие-либо бумаги по требованию клиента. Останется единственный вариант — направить исковое заявление (часто хватает досудебной претензии) и требовать возврата топлива или денег через суд.

Для справки: массовый недолив — это мошенничество, сбой конкретной колонки и небольшой разовый недолив — административное правонарушение. Поэтому можно вызвать на место полицию, но зафиксировать недолив полицейские не могут — у них нет соответствующего оборудования. А ещё вам придется посетить отделение, чтобы составить заявление.

Чтобы добиться составления административного протокола непосредственно на месте, нужно иметь доказательства обмана со стороны АЗС — мерную канистру (или вышеупомянутый мерник), показания колонки, кассовый чек. Также желательно привлечь свидетелей. Этот же комплект доказательств необходимо иметь и для суда.

А много ли недоливают?

«Чем более усложняется техника на заправках, тем, оказывается, проще обманывать. Вплоть до того, что есть даже такие способы и уловки, когда оператор индивидуально подходит, кого и на сколько обмануть — он может задать недолив конкретно для этой машины, потом — через две и так далее», — рассказывал «Российской газете» руководитель Росстандарта Алексей Абрамов.

В пользу недобросовестных продавцов отчасти работает нынешнее законодательство. Недоливами занимается Роспотребнадзор. Который, однако, не ходит на заправки, потому что нет соответствующей практики. Метрологические требования — компетенция Росстандарта, но он может проверять каждую АЗС только каждые 3 года! И то после предварительного предупреждения.

Некоторые заправщики, скажем так, воспользовались этим приемом для того, чтобы каким-то образом повлиять на свое ценообразование и на маржинальность, потому что были убытки. В любом случае, этому нет оправдания

Илья Мороз, глава правления некоммерческого партнерства «Совет по товарным рынкам»


Впрочем, после нашумевшей проверки, которую провели представители Федерации автовладельцев России, ситуация несколько исправилась. «Вообще, после той публикации ФАР сейчас идут массовые проверки по недоливу по всей стране», — подтвердил Дмитрий Курзанцев, лидер общественной организации «Гражданский контроль качества топлива».

И это только начало! Как сообщает «Коммерсант», окончательно искоренить обман помогут новые штрафы. Росстандарт предлагает взыскивать 1% от годового оборота АЗС, а при повторном нарушении — 3%. «Главное — не допустить субъективного мнения и не наказать оборотными штрафами те компании, которые не виноваты», — резюмирует Илья Мороз.

Алексей Кованов, Редактор Авто Mail.Ru


В 50-литровый бензобак на АЗС заправили 60 литров — это обман?
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


BH

Какие АЗС недоливают бензин и как с этим бороться.

Непрочитанное сообщение Adm » 24 июл 2018, 20:26

Недолив топлива: суд грозит не АЗС, а экспертам.

Представители «Независимого топливного союза» назвали клеветой заявления ФАР о недоливе бензина на АЗС, не исключив обращения в суд.

Так, по мнению Союза, представляющего ряд независимых участников топливного рынка, данные, приведенные в исследовании, не соответствуют действительности, передает ТАСС.

Мы попросили юристов оценить выводы ФАР с точки зрения подачи иска в суд по статье 128.1 Уголовного кодекса РФ «Клевета, содержащаяся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации»

Павел Баженов, президент «Независимого топливного союза»


Главным образом, представители организации раскритиковали методику ФАР по определению недолива. По словам Баженова, она предполагает значительные ошибки измерения из-за элементарного испарения бензина, а также возможных утечек во время налива и перелива.

Естественные потери при текущей летней погоде могут составить 10%. Есть утвержденная методика проверки Росстандарта и надо осуществлять любые измерения профильными специалистами в соответствии с этими требованиями, а не дилетантами по «доморощенной» методологии

Павел Баженов, президент «Независимого топливного союза»


При этом в «Независимом топливном союзе» не стали отрицать возможность недолива на АЗС, но отметили, что эта проблема не столь масштабная, как ее описал ФАР.

Напомним, что суть методики ФАР следующая: эксперты, закупая бензин, не пользуются канистрами, а заливают топливо в горловину специально оборудованного автомобиля и далее определяют фактическое количество приобретенного горючего. Мониторинг недолива АИ-92 и АИ-95 проводился на 34 АЗС, расположенных на территории 13 субъектов РФ.

По итогам исследования активисты заявили о недоливе топлива на 76% АЗС. Нарушения были обнаружены у 20% проверенных станций вертикально интегрированных нефтяных компаний, у 81% федеральных и крупных региональных сетей и у 100% мелкосетевых и частных АЗС.

Недолив топлива: суд грозит не АЗС, а экспертам.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


Adster

TG2

Какие АЗС недоливают бензин и как с этим бороться.

Непрочитанное сообщение Adm » 24 июл 2018, 21:07

Скандал с недоливом бензина: чем обернулась тайная проверка АЗС.

Пока одни уверяют, что бензин по 55 рублей — уже реальность из-за недолива на АЗС, другие считают, что российские заправки никого не обманывают. Кто прав?

Изображение

Напомним, с чего начался спор. Федерация автовладельцев России разработала метод определения недолива топлива на АЗС. На заправку заезжает автомобиль, водитель которого открывает лючок бензобака и заливает нужное количество литров. Однако автомобиль этот — необычный: в багажнике установлена канистра, шланг от которой выведен возле штатной горловины!

Соответственно, сотрудники АЗС не догадываются, что сейчас их проверяет тайный покупатель. Да, на абсолютную точность этот метод претендовать не может. Но, чтобы понять, что тебя обманывают, этого вполне достаточно. В итоге, мониторинг недолива АИ-92 и АИ-95 проводился на 34 АЗС, расположенных на территории 13 субъектов РФ.

В ходе проверки активисты ФАР посетили:

- 5 вертикально интегрированных нефтяных компаний (ВИНК);
- 21 федеральную и региональную сеть;
- 8 мелкосетевых и частных АЗС.

Сколько не доливают?

За недолив принималось расхождение более 1%, между оплаченным и фактически полученным топливом. В результате недолив выявлен на 76% АЗС. Недолив среди ВИНКов составил 20%, то есть обмануть автомобилиста пытались всего лишь на одной из пяти заправок, причём разница между оплаченным и залитым бензином составила 1,63% — на уровне погрешности.

Недолив среди федеральных и крупных региональных сетей составил 81% (средний недолив — 4,97%, максимальный — 19,03%). А самое печальное, что обман среди мелкосетевых и частных АЗС замечен на 100% заправок (средний недолив — 5,66%, максимальный — 8,03%). Средний недолив по выборке — 5,05%, а значит, его фактически можно приплюсовать к цене за литр.

Недолив топлива — это не только обман потребителя, но и элемент недобросовестной конкуренции. Получается, что некоторые участники рынка фактически продают топливо по более высокой рыночной цене.


Вот примеры:

- АЗС в Краснодарском крае продавала АИ-95 по 44,70 руб./литр, недолив составил 19,03%, и фактически потребитель приобрел топливо по цене 55,21 руб./литр;
- АЗС в Московской области отпускала АИ-95 по 39,90 руб./литр, недолив составил 12,8%, и фактически потребитель приобрел топливо по цене 44 руб./литр.

Изображение

Если упростить итоги исследования ФАР, то получается, что крупные игроки бензинового рынка не обманывают своих клиентов. (Для справки: основными вертикально-интегрированными нефтяными компаниями являются «Роснефть», «ЛУКОЙЛ», «Сургутнефтегаз», «ТНК-BP», «Газпром нефть» и «Славнефть».) А вот все остальные не прочь подзаработать на недоливе...

А был ли недолив?

В первую очередь, нужно разбираться, что это за исследование, и как оно было проведено. Что за оборудование замеряло уровень недолива, какие датчики стояли, как они были поставлены. Самое главное – смущает выборка – 34 автозаправки – это очень не репрезентативная выборка, из которой нельзя сделать вывод, что проблема недолива есть по всей стране. Если мы хотим проводить качественное исследование, то выборка должна быть больше и она должна быть совершенно другой

Павел Баженов, президент Независимого топливного союза


Но, несмотря на некоторый скептицизм, представитель нефтяной отрасли признал: «Что касается проблемы недолива, то отчасти она, может и есть. И тут продавцов можно понять — после решения правительства заморозить розничные цены на бензин, рынок оказался очень сильно подкошен. Розничную цену заморозили, а оптовая — осталась рыночной».

В итоге, все продавцы бензина вынуждены работать с нулевой или даже отрицательной маржинальностью. И если крупные компании могут перенести прибыль на другие сектора (добычи, переработки), то мелкие, независимые – этого сделать не могут. Поэтому такая ситуация может быть фактором для бизнеса, который вынужден выбирать между плохим и очень плохим решением, и приводить к недоливу топлива

Павел Баженов, президент Независимого топливного союза


Кто виноват?

«С другой стороны, не стоит забывать — все оборудование проходит сертификацию, которая снижает риск недолива топлива, — осторожничает Павел Баженов. — Давать экспертные оценки — насколько проблема недолива распространена, я бы не стал, они очень субъективные. Но могу сказать, что те сети, с которыми мы наиболее плотно общаемся — у них такой проблемы нет».

Для мелких и частных АЗС очень важен каждый клиент, который легко может уехать на заправку крупной нефтяной компании, и которого нельзя будет вернуть. Да, они зачастую поднимают стоимость на 1-2 рубля выше по сравнению с крупными компаниями, но стараются удержать за счет качества топлива и хорошего отношения к клиентам. Плюс, мы незадолго до эксперимента Федерации автовладельцев предлагали сетям отдельно обратить внимание на недолив и исключить его из своей практики

Павел Баженов, президент Независимого топливного союза


Первый вице-президент Российского топливного союза (РТС) Олег Ашихмин вообще заявил «Известиям», что «это частные случаи, а не тенденция сегодняшнего рынка розничной продажи нефтепродуктов»: «К сожалению, то, что выявила ФАР, имеет место. И это является наследием, доставшимся нам от Советского Союза», — отметил Ашихмин.

Владелец автозаправочной станции не заинтересован, чтобы автовладельцу не доливали. Это чаще происходит на уровне оператора, мастера. Я знаю ситуацию изнутри. Знаю, как владельцы компаний уделяют этому большое внимание, этим занимаются службы безопасности. Но там, где есть возможность где-то что-то взять, «наши» люди это делают

Олег Ашихмин, первый вице-президент Российского топливного союза (РТС)


При этом другой функционер РТС, Григорий Сергиенко, признал, что недолив могут допускать и сами хозяева мелких заправок: «Возникла ситуация, когда продавец топлива должен субсидировать продажу клиенту каждого литра бензина. В начале июня мы имели убыток 2-3 рубля [с каждого проданного] литра», — приводит слова Сергиенко РБК.

Как доказать обман?

«Обычный потребитель, к сожалению, сейчас никак не может повлиять на эту ситуацию, — заявил “Газете.Ru” глава ФАР Сергей Канаев. — Доказать что-то на месте, даже если факт недолива очевиден, не получится, да и совет заливать на сомнительных заправках 10 или 20 литров, на мой взгляд, вряд ли поможет. Это точно не будет гарантией от недолива».

Первый вице-президент Российского топливного союза (РТС) Олег Ашихмин также считает, что хищение — даже если автомобилист воспользуется канистрой — труднонаказуемо. Автомобилисту необходимо сразу же сделать претензию оператору станции для того, чтобы они проверили топливораздаточную колонку, а также жаловаться руководству компании.

При этом стоит знать, что, согласно законодательству, колонки АЗС относятся ко второму классу точности и, разумеется, имеют некую погрешность — примерно полпроцента по общему объему долива топлива. То есть около 0,5 литра при заправке 100 литров.


Как решить проблему?

Сейчас проверки качества и количества топлива, которое заливают на АЗС, — прерогатива госорганов. Исправить ситуацию можно было бы, внедрив государственно-общественный контроль... Но тогда придётся разработать методику, которая бы позволила определять количество топлива тайным покупателям. И этим, скорее всего, власти заниматься не захотят.

Впрочем, есть надежда, что обманывать водителей будут реже уже сейчас: «После того как оптовые цены пошли вниз, мы вновь имеем положительную маржу. Подобных предпринимателей по-человечески можно понять: если их вынуждают работать без прибыли, то они продают меньше топлива за ту же цену», — резюмирует вице-президент РТС Григорий Сергиенко.

Алексей Кованов, Редактор Авто Mail.Ru

Скандал с недоливом бензина: чем обернулась тайная проверка АЗС.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


Med.ad

TO

Какие АЗС недоливают бензин и как с этим бороться.

Непрочитанное сообщение Adm » 20 ноя 2018, 15:26

В России намечается еще одна проблема с бензином.

На фоне ситуации с ценами на нефтепродукты в Минпромторге опасаются, что качество топлива на независимых АЗС может ухудшиться.

Подробней можно прочитать ЗДЕСЬ.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Какие АЗС недоливают бензин и как с этим бороться.

Непрочитанное сообщение Adm » 19 сен 2019, 19:40

Московский регион, больше половины АЗС не доливают!

На прошлой неделе Росстандарт опубликовал данные собственных проверок АЗС и наибольшее внимание привлекло заявление о том, что на каждой пятой АЗС недоливают. Здесь нужно добавить, что нарушения выявлены в ходе плановых проверок, которые проводят не чаще одного раза в три года и с обязательным предупреждением собственника АЗС! Поэтому в результатах проверки Росстандарта сомнений нет, а вот поведение продавцов топлива говорит о полном безразличие к контролирующим органам в принципе. Поэтому по опыту семилетней работы могу сказать – проблема есть, но она намного шире.

Подробней можно прочитать ЗДЕСЬ.

Московский регион, больше половины АЗС не доливают!
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Какие АЗС недоливают бензин и как с этим бороться.

Непрочитанное сообщение Adm » 21 ноя 2019, 21:08

Недолив топлива на АЗС России превысил норму в три раза.

Необходимость применения жестких санкций к нечистым на руку АЗС доказывают результаты проверок.

По данным Министерства промышленности и торговли России, фактический недолив топлива на российских АЗС оказался выше показателя нормы в два-три раза. Эти данные получены по итогам проверок в 2019 году в Центральном федеральном округе.

При измерении налива 10 литров топлива фактически недолив составлял от 50 до 90 мл, притом что нормой является недолив на уровне не более 25 мл.

В то же время при измерении налива 50 литров топлива недолив составлял от 200 до 300 мл, хотя нормой является не более 125 мл, сообщает RT со ссылкой на пресс-службу Министерства.


Ранее Авто Mail.ru сообщал, что по данным проверок АЗС в 2019 году недолив топлива был обнаружен примерно в 20% случаев. Для борьбы с недобросовестными АЗС планируется применять жесткие меры. Новый законопроект предусматривает штраф за недолив топлива в размере 1% от суммы выручки АЗС за предыдущий год, но не менее 500 тыс. рублей. А вот за повторное нарушение придется заплатить уже до 3% от выручки, но не менее 2 млн рублей.

Недолив топлива на АЗС России превысил норму в три раза.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Какие АЗС недоливают бензин и как с этим бороться.

Непрочитанное сообщение Adm » 20 сен 2020, 01:04

Россиян защитят от поддельного топлива на АЗС.

Новые правила для заправок, исключающие реализацию суррогата, могут вступить в силу 1 января 2021 года.

Подробней можно прочитать ЗДЕСЬ.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Какие АЗС недоливают бензин и как с этим бороться.

Непрочитанное сообщение Adm » 25 янв 2021, 01:43

Цены на топливо в Москве за год подросли, но ниже уровня инфляции.

Топливо на заправках недоливают. Но не так катастрофично, как об этом принято судить. Примечательно, что и стоимость топлива в этом году повысилась, по крайней мере в Москве, незначительно. Такой вывод можно сделать из мониторинга АЗС, проведенного рабочей группой "Защита прав автомобилистов" Общероссийского народного фронта.

Подробней можно прочитать ЗДЕСЬ.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


SaB

AdveR2

DA

BD

ADV

Ads

AdveR

TN


SaT

IPVid

Вернуться в За баранкой. Автопортал.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru