Утилизационный сбор. Утилизация авто. Госпрограма утилизации

Всё об автомобилях и для водителей. Штрафы ГИБДД. Автомобили отечественные и иномарки, новинки и цены. Советы по эксплуатации. Ссылка на прежнюю тему.

Утилизационный сбор. Утилизация авто. Госпрограма утилизации

Непрочитанное сообщение Adm » 16 янв 2018, 20:15

Правительство все же существенно поднимет утилизационный сбор на некоторые типы машин.

Рост утильсбора на автомобили с февраля по некоторым позициям окажется гораздо выше 15%, пишет газета «Коммерсант» со ссылкой на данные из протокола совещания у вице-премьера Аркадия Дворковича, состоявшегося 11 января. Так, по информации издания, на машины с объемом двигателя до 1 литра сбор вырастет на 16%, с двигателем 1-2 литра — на 90%, 2-3 литра — на 49%.

На машины с объемом двигателя 3 литра и больше роста ставок не будет. Индексация сбора на электромобили составит 14,8%, на легкие коммерческие автомобили (LCV) — 15%, за исключением категории 2,5-3,5 тонны («Газелей» группы ГАЗ и их конкурентов) — для нее сбор вырастет примерно на 52%.

Рост сбора по грузовикам пока определен на уровне 15%. Но в протоколе есть поручение «согласиться» с предложением Минпромторга по коэффициентам утильсбора на седельные тягачи и прицепы «с учетом дополнительной проработки с Минэкономики». Источник газеты пояснил, что Минпромторг предлагал «повысить ставки на 130% для КамАЗа», а в правительстве просят согласовать это с Минэкономики.

Повышение утильсбора чувствительно для импортеров — отечественным концернам его де-факто компенсируют в виде промышленных субсидий. А импорт при росте утильсбора вынужденно дорожает.

Источник «Коммерсанта» в одном из автоконцернов говорит, что с учетом новых ставок основной удар приходится по легковым машинам с малым объемом двигателя, которые, по его словам, и так уже почти никто не импортирует.

Для больших и дорогих машин индексация утильсбора «нормальная», но там основной удар проходит через рост акциза на машины, говорит он. С 1 января для машин с двигателем мощностью 301-400 л.с. он вырастет на 240-319 тыс. руб., 401-500 л.c. — на 337-420 тыс. руб., более 500 л.с. — на 442 тыс. руб.

Правительство все же существенно поднимет утилизационный сбор на некоторые типы машин.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

ADV2

AdveR3

MG

TG

Правительство существенно поднимет утилизационный сбор.

Непрочитанное сообщение Adm » 15 фев 2021, 00:09

Производители российской спецтехники предупредили о росте цен.

Подорожают тракторы, катки, грейдеры и бульдозеры. Повышение Минпромторгом России в 2−3 раза утилизационного сбора на спецтехнику приведет к росту цен на тракторы, катки, грейдеры, бульдозеры и прочий необходимый в производстве и строительстве транспорт, предупреждают их производители. В ведомстве парируют тем, что оказывают многомиллиардную поддержку отрасли, а те, кто настроен серьезно, вкладываются в локализацию внутри страны и работают успешно. Утильсбор, в первую голову, отразится на строительстве дорог, потому что износ спецтехники там высокий, говорят эксперты.

Изображение

Несмотря на пандемию, 2020 год закончился для рынка спецтехники (тракторы, бульдозеры, автопогрузчики и т. д.) в России в целом позитивно. По данным комитета производителей дорожно-строительной и спецтехники Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), за год было реализовано 13,8 тыс. единиц спецтехники, что на 0,3% превосходит результат прошлого года.

По словам главы комитета АЕБ Андрея Комова (возглавляет также Volvo CE Russia), особенность российского рынка, на котором преобладает работающая в дорожно-строительной и добывающих отраслях средняя и тяжелая техника, оказала благоприятный эффект в прошлом году. Работа в этих отраслях промышленности не останавливалась даже в условиях введения режима самоизоляции, отмечает он.

В тоже время прогноз на 2021 год у производителей специальных машин негативный — ожидается сильное снижение продаж из-за повышения утилизационного сбора.


Большая часть специальных машин, занятых в строительстве и производстве существенно вырастут в цене. Вину АЕБ за это напрямую возлагает на регулятора отрасли.

«Если рынку не мешать извне, то он сам себя регулирует и может найдет баланс с учетом всех макроэкономических факторов. Сейчас вы видим угрозу в искусственном нарушении этого баланса. Прогноз на 2021 год изменен с положительного на отрицательный, — говорит Андрей Комов — Инициатива главного отраслевого регулятора Минпромторга в повышении утилизационного сбора в два-четыре раза, к сожалению, приведет к значительному росту цен на 80% поставляемых российским потребителям машин, что неминуемо приведет к сокращению рынка».


Глава комитета АЕБ добавляет, что непредсказуемость подобных решений регулятора «оказывает негативное влияние на инвестиционный климат в России» и тормозит восстановление экономики.

В Минпромторге, в свою очередь, убеждены, что повышения цен на локализованную в России технику из-за индексации утильсбора не произойдет. Более того, для поддержки отечественных производителей осуществляется ряд мер государственной поддержки: субсидирование производителей сельскохозяйственной техники, льготный лизинг, а на период 2021—2023 годов на эти программы уже заложено в общей сложности 36,7 млрд рублей, сообщает министерство.

«Минпромторг России совместно с другими федеральными органами ежегодно осуществляет мониторинг и анализ размеров, а также объемов начисления и уплаты акцизов, таможенных пошлин, утилизационного и иных сборов, влияющих на достижение основных экономических показателей отраслей промышленности РФ, в том числе с учетом изменения курсовой стоимости рубля, уровня инфляции и динамики рынка. При необходимости министерство готово увеличить объемы государственной поддержки российских производств», — сообщили «Газете.Ru» в пресс-службе Минпромторга.


В министерстве подчеркнули, что утилизационный сбор не индексировался с 2016 года, нынешний проект поправок уже собрал 500 обращений, в том числе, от Ассоциации европейского бизнеса. На все замечания были даны ответы.

Ранее «Газета.Ru» сообщала, что предполагается рост коэффициентов сбора по мощности и возрасту спецтехники, на которые умножается базовая ставка (172,5 тысячи рублей). К примеру, на грейдеры и планировщики в среднем утильсбор вырастет в 2,3 раза, на бульдозеры и экскаваторы — в 2,6 раза, на перегружатели — в 4 раза, на колесные тракторы — в 2,7 раза, на гусеничные тракторы — в 3,6 раза, на комбайны и сельскохозяйственные машины — в 2 раза.

Чиновники полагают, что недовольство иностранного бизнеса во многом обусловлено неправильными оценками рисков на российском рынке и его емкости. Так, к примеру, компания Volvo Construction Equipment закрыла в 2016 году свой экскаваторный завод в Калуге, спустя три года после запуска производства.

В Минпромторге отмечают, что страна не осталась без экскаваторов — выпуск такой техники налажен на предприятиях «Тверской экскаватор», «Эксмаш», и «Кранекс».

«Стремительное сокращение в 2014—2015 годах объемов внутреннего рынка спецтехники на 75%, вызванное негативными внешними экономическими факторами, вынудило неготовые к участию в конкурентной борьбе организации пересмотреть свои инвестиционные планы», — считает регулятор.


В качестве положительного примера локализации министерство приводит пример иностранных компаний, «заинтересованных в долгосрочном присутствии на внутреннем рынке»: Сaterpillar и Hitachi. В результате зарубежным инвесторам при соблюдении условий по локализации продукции становится доступен комплекс мер стимулирования спроса на отечественную спецтехнику, в том числе, в рамках программ лизинга и государственных закупок, перечислили плюсы в ведомстве.

Инициатива Минпромторга понятная — их задача защититься от перспективной китайской спецтехники, которая вытеснит остальные компании из страны, уверен независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. Подорожание «утиля» частично перенаправит спрос на российские компании, соглашается он.

«Министерству необходимо защитить локализованных производителей от китайской спецтехники, которая становится довольно качественной. К примеру, в Африке уже практически ничего нет кроме китайских машин. Но тут вполне ожидаемый возникает риск, что у внутренних российских игроков возник соблазн поднять цены из-за того, что импорт резко сократится, — поделился опасениями с «Газетой.Ru» эксперт.


По словам Бургазлиева, для потребителя подорожание утильсбора помимо роста цены обернется сокращением выбора спецтехники, к тому же не все ее модификации могут быть локализованы в России.

Накануне ассоциация по переработке металла НСРО «Руслом.ком» заявила, что к грядущему лету стоимость жилья в новостройках может подняться на 7% из-за резкого подорожания стройматериалов, вызванного повышением утильсбора.

Сергей Бургазлиев соглашается, что «утиль» окажет влияние на строительный бизнес, но оценки ассоциации по росту цен он считает преувеличенными. Куда значительнее утильсбор отразится на строительстве дорог, потому что износ спецтехники там намного выше, полагает эксперт.

Производители российской спецтехники предупредили о росте цен.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


BH

Утилизационный сбор. Утилизация авто.

Непрочитанное сообщение Adm » 28 ноя 2021, 01:32

Утилизация автомобилей — скоро на Госуслугах.

Вступило в силу постановление правительства, по которому госорганы обязаны оказывать услуги по утилизации.

Изображение

Утилизацию включили в перечень услуг, которые должны оказывать федеральные органы власти, госкорпорации и государственные внебюджетные фонды. Также они теперь займутся выдачей свидетельства об утилизации — такой документ нужен для снятия машины с государственного учета. Эти же органы займутся нанесением дополнительной маркировки транспортного средства с выдачей свидетельства в целях идентификации при регистрации.

На момент подготовки этой публикации на портале Госуслуг как таковой услуги утилизации нет. Видимо, надо подождать, пока постановление правительства будет выполнено на местах.

Сейчас сайт Госуслуг позволяет подать заявление на снятие утилизированной машины с учета. А все предыдущие этапы надо проходить самому — искать специализированную компанию с лицензией Росприроднадзора, оплачивать утильсбор (если нужно) и услуги утилизатора (цена не установлена государством), получать там свидетельство об утилизации и лишь потом обращаться за госуслугой по снятию машины с учета.

Судя по всему теперь, когда утилизация объявлена госуслугой, процедура станет проще и удобнее.

Кстати, специально для автомобилистов было создано приложение Госуслуги Авто, полноценно функционирующее на всех современных мобильных платформах. Мы скачали приложение на редакционный телефон, проверили его работоспособность и с чистым сердцем рекомендуем воспользоваться новинкой.

Утилизация автомобилей — скоро на Госуслугах.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


Adster

TG2

Утилизационный сбор. Утилизация авто.

Непрочитанное сообщение Adm » 28 ноя 2021, 23:45

Как сдать машину на утилизацию.

Рассказываем, как сдать автомобиль на утилизацию: какие документы придется оформить и можно ли получить скидку на покупку новой машины.

Изображение

Утилизация автомобилей стала массовым и довольно популярным явлением в России больше 10 лет назад. Тогда, в рамках федеральной программы, нацеленной на обновления автопарка страны и поддержку отечественных автопроизводителей, за сданный в переработку автохлам давали приличную скидку на покупку новой машины. Достаточно было привезти свою развалюху прямо на парковку к автодилеру и после этого забыть о ней раз и навсегда.

Теперь же, когда сдача машины в утиль за сертификат уже достаточно давно не поддерживается государством, владелец старой ненужной ему машины должен сам позаботиться о том, чтобы отправить ее в последний путь. Эта процедура на самом деле не так уж сложна, но, тем не менее, отнимет некоторое время и, как минимум, заставит посетить ГИБДД.

Сдать в утиль

Сама по себе процедура утилизации для большинства автомобилей (за редким исключением) бесплатна. По крайней мере, для владельцев машин, ПТС которой был выдан до 1 сентября 2012 года. На более свежем паспорте транспортного средства должна быть отметка об уплате утилизационного сбора автопроизводителем. Если ее нет — придется самостоятельно оплатить сбор в счет ФНС России. Для легковушек его рассчитывают, умножив размер базовой ставки 20 000 рублей (в 1 квартале 2021 года должен вырасти до 25 000 рублей) на специальный коэффициент, зависящий от возраста машины, объема двигателя и допустимой массы.

В нашей стране функция по утилизации автомобилей отдана на откуп индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам. Адреса и контакты фирм, готовых забрать ваш автомобиль и пустить его под пресс, найдутся в интернете меньше чем за минуту. Причем большинство из них не возьмет денег даже за то, чтобы приехать и вывезти ваш автохлам. Достаточно позвонить им и указать место, где стоит отжившая свое машина.

При заключении договора с автовладельцем, предоставив ему все необходимые справки и документы об утилизации, машину увезут на эвакуаторе, оставив от нее хозяину только номерные знаки. Они потребуются на следующем этапе для снятия утилизированного автомобиля с учета в ГИБДД, чтобы за него в дальнейшем не приходил транспортный налог. Впрочем, некоторые фирмы готовы и эту процедуру взять на себя за символические деньги, а то и вовсе бесплатно.

Лучше заняться документами самостоятельно, чтобы потом ваша развалюха не оказалась замешанной в каких-нибудь недобрых делах. По этой же причине не стоит рисковать обычной сдачей машины «на металлолом», когда за ней не только приезжают энтузиасты со свалки, чтобы забрать без документов и номеров (а вы там сами как-нибудь снимите ее с учета), но и дают за автохлам от 6000 до 30 000 рублей в зависимости от состояния и комплектности.

Как снять с учета автомобиль на утилизацию

Получив от лицензированной компании-утилизатора все необходимые справки и документы, подтверждающие сдачу старой машины в переработку, нужно посетить ГИБДД. Можно сделать это по предварительной записи через сайт Госуслуг, подав через него заявление о снятии транспортного средства с учета в связи с утилизацией. Останется только явиться в назначенный час и сдать вместе с номерными знаками подготовленный пакет документов: СТС, ПТС и акт об утилизации. Тем, кто больше не намерен садиться за руль собственной машины, или если другая у него уже есть, на этом можно остановиться.

Дополнительные скидки

Водители, собирающиеся приобрести новую машину вместо сданной в утиль, все еще могут получить дисконт, даже несмотря на отсутствие господдержки. Некоторые автопроизводители после окончания действия федеральной программы запустили собственные, действующие по такой же схеме. Например, некоторые дилеры могут в обмен на пакет документов об утилизации автохлама предоставить скидку от 50 000 рублей. Главное, чтобы старый автомобиль пошел под пресс не раньше 2015 года.

Как сдать машину на утилизацию.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


Med.ad

TO

Утилизационный сбор. Утилизация авто.

Непрочитанное сообщение Adm » 26 дек 2021, 01:01

В России планируют запретить старые автомобили.

Минпромторг и Госдума озаботились проблемой изношенности российского автопарка.

В Госдуме прозвучало предложение ограничить сроки эксплуатации техники «с просроченными ресурсами», и эту инициативу поддержал глава Минпромторга Денис Мантуров.

«В первую очередь это касается грузового и общественного транспорта, ну и постепенно двигаться к легковому транспорту», — приводит слова министра «Парламентская газета».


Как отметили в Госдуме, средний возраст легковых автомобилей в России сегодня составляет порядка 14 лет, а в ряде регионов — 22 года. Особенно велика доля пожилого транспорта на Дальнем Востоке.

Такие машины провоцируют аварии и загрязняют воздух.

Общий объем изношенного российского автопарка, по оценке депутата Андрея Лугового, составляет более 60 миллионов машин.

Какие конкретно ограничения на использование старых машин планируется вводить, пока не объявлено. Но уже известно, что власти вновь попытаются стимулировать спрос с помощью госпрограммы утилизации.

Десять лет назад за утилизируемый автомобиль давали 50 000 рублей на покупку новой машины, и это действительно подтолкнуло многих сменить автомобиль. Однако напомним, что в те времена это была существенная сумма: цены на «Гранту» первое время начинались с 229 000 рублей, так что утилизационные деньги были хорошим подспорьем к покупке.

Надо полагать, в рамках новой госпрограммы спрос будут стимулировать с учетом нынешних цен на автомобили.

Проблема в том, что сейчас фактическая утилизация изношенного транспорта буксует: до утилизаторов не доходят те деньги, которые платят покупатели новых машин. Напомним, что в цену каждой импортной машины включен утилизационный сбор, за год общая сумма, поступающая в бюджет, достигает 35 млрд рублей. В Госдуме отметили, что эти средства утилизаторы не получают.

Предлагается предоставить субсидии утилизаторам и определить требования к площадкам, на которых они находятся, а также ввести реестр утилизаторов.

В России планируют запретить старые автомобили.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Утилизационный сбор. Утилизация авто. Госпрограма утилизации

Непрочитанное сообщение Adm » 07 фев 2022, 00:25

Путин решил возобновить программу утилизации автомобилей.

По поручению президента в правительстве рассматривают возможность перезапуска программы обновления автопарка страны.

Президент России Владимир Путин попросил первого вице-премьера Андрея Белоусова дать поручение Минпромторгу проработать идею перезапуска программы утилизации автомобилей в России. Предложение о возобновлении этой госпрограммы прозвучало на встрече Владимира Путина с членами «Деловой России».

В ходе встречи Владимир Путин отметил, что в 2014—2015 годах принимал прямое участие в подготовке и принятии решений по запуску программы утилизации старых авто, сообщает агентство «РИА Новости».

Напомним, что такая программа, позволявшая сдать старый автомобиль и получить скидку на покупку нового, впервые появилась в 2010 году, и тогда благодаря ей авторынок быстро оправился от последствий кризиса 2008 года. Потом программу запускали повторно, когда грянул кризис 2014 года. К 2018 году программа была прекращена Минпромторгом.

Андрей Белоусов высказался за возобновление программы утилизации, но отметил, что сейчас российский и мировой автопром находится в такой ситуации, что ограничения лежат со стороны производства, а не стороны спроса.

«Хорошо известна проблема электронных компонентов, которых не хватает для того, чтобы покрыть спрос, из-за этого растут цены. Поэтому нам нужно правильно выбрать момент, чтобы эту программу запустить», — приводит слова Андрея Белоусова ТАСС.


Пока автодилеры прогнозируют продолжение дефицита в 2022 году, но у некоторых марок ситуация уже начала улучшаться.

Программа утилизации — мера необходимая, поскольку автопарк нашей страны в последние годы вновь стал стремительно стареть. По данным «Автостата», средний возраст легковых автомобилей в России на начало 2021 года составлял 13,9 года. Для грузовиков средний возраст составлял 21,2 года (на начало 2020 года). Возможно, первым делом будет запущена программа утилизации именно коммерческого транспорта.

Путин решил возобновить программу утилизации автомобилей.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Утилизационный сбор. Утилизация авто. Госпрограма утилизации

Непрочитанное сообщение Adm » 20 фев 2022, 01:17

В Москве утилизировали автомобиль как «ненужную вещь».

Мэрия столицы объявила, что через сервис «Вывоз ненужных вещей» началась утилизация автохлама.

Изображение

В Москве утилизировали первый автомобиль, вывезенный с помощью сервиса «Вывоз ненужных вещей», сообщает правительство столицы.

Новая услуга позволяет любому жителю столицы оставить на сайте mos.ru заявку на бесплатную утилизацию своего автомобиля, а также крупной бытовой техники и металлических предметов.

Партнеры сервиса проверят документы, подтверждающие право собственности на транспортное средство, и вывезут автомобиль на утилизацию.

Первым автомобилем, утилизированным по этой программе, стал Chrysler LHS 1994 года выпуска.

«После завершения утилизации его владелец получил соответствующий документ, и теперь он может снять авто с регистрационного учета. Транспортный налог начисляться больше не будет», — рассказал руководитель столичного Департамента инвестиционной и промышленной политики Александр Прохоров.


Услуга оказалась очень востребованной, мэрия начала собирать заявки на утилизацию прошлой осенью, и сейчас зарегистрировано более 100 заявок от граждан.

При отправке заявки необходимо указать адрес и удобное время, выбрать категорию «Металлические изделия» и объект «Автомобиль», а затем отметить количество объектов для вывоза.

Машины перерабатывают на производственной площадке столичной компании. Сообщается, что ее мощности позволяют перерабатывать любые машины: работающие на горючем, гибридные и электрокары.

В Москве утилизировали автомобиль как «ненужную вещь».
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Утилизационный сбор. Утилизация авто. Госпрограма утилизации

Непрочитанное сообщение Adm » 04 апр 2022, 01:14

В РФ предложили ввести скидку 150 тыс. рублей на отечественные авто.

Бизнес предложил параметры для возобновления скидок на покупку отечественных автомобилей. Речь о возврате к действовавшей ранее госпрограмме их утилизации, когда можно было получить дисконт при приобретении новой машины, сдав в переработку старую.

Такую инициативу в Минпромторг направила ассоциации НСРО «Руслом.ком». Следует увеличить скидку на новое авто при сдаче старого на переработку с 50 тыс. рублей до 150 тыс., заявил «Известиям» директор организации Виктор Ковшевный.

Госпрограмма действовала в 2010—2018 годах. Ранее, до начала спецоперации России, президент Владимир Путин поручил первому вице-премьеру Андрею Белоусову дать указание Минпромторгу проработать идею перезапуска программы.

В Минпромторге сказали, что письмо ассоциации пока не поступило в ведомство.

Необходимо создать реестр утилизаторов автомобилей на Госуслугах, предусмотреть возможность переработки разными способами (через автодилера, спецкомпанию-утилизатора, профильные ассоциации), сказал Виктор Ковшевный.

По его словам, компании, которые занимаются переработкой машин, должны иметь лицензию на обращение с опасными отходами и выдавать свидетельство об утилизации. Его отсутствие усложнит снятие с регистрации транспортного средства.

«Ассоциация считает возможным рассмотреть дополнительные штрафы за подделку такого свидетельства, его выдачу с заведомо ложной информацией, а также за предоставление такого документа при отсутствии лицензии на право обращения с опасными отходами», — сказал он.


В РФ предложили ввести скидку 150 тыс. рублей на отечественные авто.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Утилизационный сбор. Утилизация авто. Госпрограма утилизации

Непрочитанное сообщение Adm » 18 мар 2023, 23:56

«АвтоВАЗ» запускает программу утилизации.

Сдать автохлам с выгодой теперь можно при покупке Lada Granta — на новый автомобиль будет предоставлена скидка.

При покупке новой Lada Granta 2023 года выпуска скидка составит 70 000 рублей, а при покупке машины 2022 года — 80 000 рублей.

Сдаваемый дилеру автомобиль должен быть не младше 8 лет и находиться в собственности не менее года. При этом у машины должны быть в наличии основные конструктивные элементы, обеспечивающие передвижение: кузов, двигатель, колеса, органы управления и др.

Сданные автомобили будут отправляться на утилизацию в уполномоченные организации.
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


SaB

AdveR2

DA

BD

ADV

Ads

AdveR

TN


SaT

IPVid

Вернуться в За баранкой. Автопортал.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru