Страница 1 из 1

«Дизельгейт»: что это такое. Развитие ситуации.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 мар 2017, 22:42
Adm
Volkswagen официально признал в суде США свою вину в «дизельгейте».

Немецкая автомобилестроительная корпорация Volkswagen официально признала в американском суде свою вину в деле о «дизельном скандале». Об этом сообщается на сайте министерства юстиции США.

В федеральном суде Детройта представители компании заявили о признании вины по трем уголовным обвинениям — заговор с целью обмана властей США, препятствование осуществлению правосудия и сопровождающийся подложными заявлениями импорт товаров.

Нарушения выражались в том, что компания использовала программное обеспечение, позволявшее искажать показатели вредных выбросов дизельных двигателей при тестировании. Эта ложная информация предоставлялась американским регуляторам и потребителям.

Помимо этого, корпорация признала, что уничтожила документы, свидетельствующие о наличии этой мошеннической схемы. Также Volkswagen признала себя виновной в том, что на протяжении нескольких лет импортировала в США автомобили, сопровождаемые подложной документацией.

В рамках судебного признания компания согласилась выплатить штраф в размере 2,8 миллиарда долларов.

Осенью 2015 года Управление по защите окружающей среды США обнародовало исследование токсичности дизельных автомобилей Audi и Volkswagen, сообщив о концентрации углекислого газа в выхлопе, — этот показатель в некоторых случаях в 40 раз превышал допустимые значения. Мошенническим программным обеспечением, искажавшим показатели, были оснащены более 11 миллионов машин.

Обнародование этой информации привело к негативным последствиям для компании — смене топ-менеджеров, отзывам автомобилей и судебным претензиям со стороны автовладельцев и властей в США и других странах. Скандал был назван «дизельгейт» — по аналогии с «Уотергейтом», политическим кризисом, закончившимся отставкой Ричарда Никсона с поста президента.

VW официально признал в суде США свою вину в «дизельгейте».

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 июл 2017, 23:23
Adm
Германия запретила эксплуатацию дизельных Porsche Cayenne.

В автомобилях обнаружили обманное ПО, занижающее реальные показатели выбросов вредных веществ в атмосферу.

Изображение

Власти Германии запретили ставить на учет новые дизельные кроссоверы Porsche Cayenne из-за установленного на этих автомобилях занижающего количество вредных выбросов программного обеспечения. В частности, претензии возникли к кроссоверам, которые оснащены трехлитровыми турбодизелями V6. Вместе с запретом на эксплуатацию власти обязали производителя провести отзыв около 22 тыс. автомобилей Porsche Cayenne по всей Европе.

Напомним, что в начале июля прокуратура Штутгарта начала проверку Porsche в связи с «дизельгейтом». Тогда сообщалось, что следственные действия ведутся в отношении сотрудника Porsche, имя которого не называется. Предполагалось, что в Porsche также могли манипулировать данными по обработке выхлопных газов.

Американские власти уличили Volkswagen в подтасовке данных по содержанию вредных веществ в выхлопах дизельных автомобилей. Затем претензии возникли и у европейских регуляторов. Концерну пришлось отозвать часть своей продукции, а всего дизейльгейт затронул более 10 млн автомобилей по всему миру. Общие затраты концерна из-за дизельного скандала уже превысили $19,2 млрд.

VW официально признал в суде США свою вину в «дизельгейте».

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 апр 2018, 01:06
Adm
Немцы начали «скидывать» дизельные машины.

В Германии резко подешевели машины, оборудованные дизельными моторами, так как немцы стали активно продавать такие авто своим восточным соседям.

В феврале городам ФРГ разрешили самим решать — запрещать или нет въезд дизельных автомобилей. После этого многие немцы решили избавиться от старых дизелей, что спровоцировало резкое падение цен. При этом желающих купить подешевевшие машины хватает: в основном, техника уходит на восток — в Румынию, Чехию, Польшу и Украину.

Как отмечает Deutsche Welle, в ближайшие годы тенденция «сбрасывать» неэкологичные дизельные авто среди жителей Германии только усилится. Особенно учитывая факт, что страны Восточной Европы не планируют ужесточать экологические требования, а значит, восточноевропейские автомобилисты продолжат скупать такую технику.

А вот Россия, по прогнозам журналистов, вряд ли станет большим рынком сбыта для подержанных немецких дизелей — причиной тому называются высокие таможенные пошлины. Впрочем, если машины в Германии подешевеют действительно сильно, нельзя исключать, что немалая их часть всё же попадёт на территорию стран Таможенного союза

VW официально признал в суде США свою вину в «дизельгейте».

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 авг 2018, 01:37
Adm
В Швейцарии запретили Porsche и Mercedes-Benz.

Власти страны перестали регистрировать некоторые автомобили престижных марок.

Дизельные страсти продолжают бушевать — власти европейских стран запрещают въезд в города, в США обложили концерн Volkswagen почти трехмиллиардным штрафом, а в Швейцарии объявили персонами нон-грата автомобили Porsche и Mercedes-Benz.

Уже с завтрашнего числа на территории страны вступает в силу запрет на регистрацию Porsche Macan с дизелем 3.0 и Cayenne с дизельным V8, а также микроавтобуса Mercedes-Benz с двигателем 1.6, которые не удовлетворяют местным требованиям по вредным выбросам. Машины, которые уже эксплуатируются на территории страны, санкциям не подверглись (во всяком случае, пока).

Напомним, все началось три года назад, когда концерн Volkswagen уличили в наличии специальных программ управления двигателями для сертификации, в результате чего реальные выбросы не соответствовали заявленным. В результате началась волна расследований, которая затронула и других производителей. А власти таких городов, как Афины, Париж, Рим или Мехико-Сити, уже объявили, что с 2025 года въезд дизельных автомобилей туда будет запрещен.