Транспорт будущего: на чем мы будем ездить через 5-7 лет.

Всё об автомобилях и для водителей. Штрафы ГИБДД. Автомобили отечественные и иномарки, новинки и цены. Советы по эксплуатации. Ссылка на прежнюю тему.

Транспорт будущего: на чем мы будем ездить через 5-7 лет.

Непрочитанное сообщение Adm » 11 мар 2017, 01:57

Транспорт будущего: на чем мы будем ездить через 5-7 лет.

В 1908 году компания Ford создала первый в мире массовый автомобиль Model T. В 2017 году компания Ford не привезла на одну из крупнейших мировых выставок технологий ни одного автомобиля. Вместо этого американцы представили интересную концепцию «города будущего». Всего через каких-то 10-15 лет ситуация на дорогах мегаполисов изменится до неузнаваемости.

Зачем одному из ведущих автопроизводителей мира задумываться о городах будущего? Ведь принадлежащие компании Ford 6% мирового авторынка, оценивающегося в 2,3 трлн. долларов, – это очень серьезно. Все просто: индустрия транспорта и сервиса, которая определяет комфорт жителей мегаполисов, уже сейчас оценена более чем в два раза дороже – в 5,4 трлн долларов. Бизнес идет туда, где можно заработать деньги, и это абсолютно логично.

Все автомобили подключат к интернету

Ближайшее будущее всех автомобилей совершенно очевидно: все они будут подключены к интернету. Безопасность и паранойя – темы для отдельных дискуссий, а сейчас сконцентрируемся на преимуществах, которые от этого получат водитель и его пассажиры.

В качестве примера возьмем FordPass Connect – беспроводной модем, который компания Ford будет встраивать во все предназначенные для продажи в Европе автомобили. Каждую машину оборудуют точкой доступа 4G LTE, к которой можно подключить до десяти внешних устройств – смартфонов, планшетов, ноутбуков или других гаджетов. В качестве провайдера выступит оператор сотовой связи Vodafone.

Изображение
Совсем скоро абсолютно все новые машины будут подключены к интернету.

Понятно, что возможность смотреть фильмы в дороге или крутя «баранку» общаться с боссом по Skype обладателей смартфонов интригует не сильно. Нужно понимать, что FordPass Connect – лишь первый шаг на пути к тому, чтобы вывести автомобиль на следующую ступень его развития.

Добавляем сюда голосового помощника (в США для этих целей уже используется Amazon Alexa) и получаем совершенно новый пользовательский опыт. Одна простая команда позволит найти что угодно и тут же проложить маршрут к цели. А для городских властей это ценнейшая информация о транспортных потоках. Используя такие «большие данные» с умом, можно очень здорово оптимизировать движение в мегаполисах. Нужно посмотреть трансляцию из детской комнаты? Не вопрос. Хочется заказать ужин к приезду домой? Проще простого!

Кстати, еще один значительный плюс FordPass Connect – возможность взаимодействовать со своим «железным конем» дистанционно. Брелок с кнопками – это здорово, но почему бы не заменить его приложением в смартфоне? Программа не только позволит открыть и закрыть двери, но и будет собирать массу полезной статистики. Например, о расходе бензина и масла, давлении в шинах, заряде аккумулятора, пробеге и многом-многом другом.

Изображение
Специальное приложение заменит ключ от авто и соберет полезную статистику о поездках.

Будущее за автономными электромобилями и райдшерингом

Представители компании Ford уверены, что будущее не за персональными, а коллективными автомобилями. Уже сейчас американский автопроизводитель активно инвестирует в разработку полностью автономного транспортного средства для райдшеринга. В Ford предполагают, что серийный образец такого авто появится менее чем через 5 лет – уже в 2021 году.

Идея в том, чтобы жители городов использовали беспилотные автомобили для совместных поездок. К примеру, хотите вы доехать из пригорода в центр: задаете нужную точку, за вами приезжает самоходное такси. А по пути оно самостоятельно подхватывает других пассажиров, которые хотят попасть примерно туда же, куда и первый желающий, немного корректируя маршрут. Если использование такого сервиса будет дешевле и удобнее личного автомобиля, то совершенно точно его ждет успех. А отказываясь от собственных машин люди, как известно, разгружают дороги своего города.

Этот «беспилотник» – не просто красивый теоретический концепт, а вполне осязаемая разработка. Для того чтобы обеспечить ее успех в будущем, Ford приобрел специализирующуюся в области компьютерного зрения израильскую компанию SAIPS. Кроме того, американский автопроизводитель инвестировал в занимающуюся созданием 3D-карт компанию Civil Maps и компанию Velodine, разработчика автомобильных сенсоров LiDAR. Это тоже «глаза» беспилотного автомобиля.

Изображение
Ford уже вовсю тестирует технологии, которые позволят автомобилям перемещаться по дорогам без участия человека.

Разумеется, самостоятельно передвигающемуся по дорогам автомобилю нужны хорошие «мозги». Над созданием таковых для беспилотника Ford уже вовсю трудятся специалисты компании Argo AI – для этого их в течение пяти лет обеспечат серьезными инвестициями: в проект вложен миллиард долларов!

И тут, определенно, есть за что бороться. В отличие от обычного водителя, автопилот не садится за руль с похмелья, не заглядывается на красивые ножки и не разговаривает с женой по телефону, попутно переключая радиостанции приемника. Автономные машины снизят смертность и травматизм на дорогах.

Особый транспорт для мегаполисов

Транспортная система будущего в понимании Ford – это далеко не только электрические беспилотники, 5G и райдшеринг. Уже сейчас американский автопроизводитель самое пристальное внимание уделяет так называемой проблеме «последней мили».

Например, в логистике это то расстояние, которое курьер с посылкой проходит от грузового авто до квартиры клиента. Если речь идет о доставке цветов или мелких посылок, то никакой проблемы нет. А если в квартиру нужно занести тяжелую коробку, то все совсем иначе.

Для этой цели разработчики Ford придумали Tricity. Это трансформируемое транспортное средство с электродвигателем, на котором курьер может довезти заказчику ящик с покупками, а обычный человек – привезти покупки из магазина. Более того, здесь есть сиденье, так что это вполне себе полноценный аналог скутера. Только не для перемещения по дорогам общего пользования, а для пешеходных зон. Запас хода составляет 30 км, а максимальная скорость ограничена 20 км/ч. Такие штуки в будущем станут отличной заменой городскому велопрокату.

Изображение

Еще одна классная разработка для «последней мили» – умная платформа Ford Carr-E. Круглая шайба с фарами и стоп-сигналами может везти на себе как 120-килограммового человека, так и какой-либо груз. Принцип управления примерно такой же, как у современных гироскутеров: поначалу непривычно, а потом тело привыкает, и Carr-E начинает ехать очень уверенно.

Разработчики предполагают, что на платформе автомобилисты будут передвигаться от парковки до офиса и обратно. В кабинете можно закинуть «шайбу» под стол, а в автомобиле – положить в багажник. Нести ее в руках не то чтобы очень легко, но можно: прототип Carr-E весит порядка 15 кг. Предельная скорость – 18 км/ч, а запас хода на полной зарядке – 22 км.

Изображение
Ford Carr-E.

Напоследок, самое интересное: очень оригинальный способ доставки товаров конечным пользователям под названием Autolivery. В отличие от уже действующих Carr-E и имеющегося в виде прототипа Triciti это пока концепт.

Идея здесь заключается в том, что по городу будут перемещаться специальные автономные фургоны. В каждом из них находится одна или несколько «обойм» с коробками, в которые упакованы заказы клиентов, а в крышу фургонов встроены посадочные платформы для дронов.

Изображение

Как только транспортное средство приближается к дому заказчика, «обойма» внутри подает нужную коробку дрону, летательный аппарат подхватывает ее и быстро относит на специальную площадку, затем возвращаясь обратно. Фургон при этом даже не останавливается и может попутно отрабатывать другой близлежащий заказ. Парковочные места остаются свободными. Определенно, это куда лучше, чем перегородившая двор «Газель» с матерящимися грузчиками.

Транспорт будущего: на чем мы будем ездить через 5-7 лет.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

ADV2

AdveR3

MG

TG

Транспорт будущего: на чем мы будем ездить через 5-7 лет.

Непрочитанное сообщение Adm » 14 янв 2019, 15:42

Рынок электромобилей находится на пороге взлета. Причиной которому будет... Китай.

Власти Поднебесной уже с 1 января 2019 года заставят всех автопроизводителей продавать электромобили или гибриды, которые можно подзаряжать от электрической сети. Такие автомобили в Китае получат кодовое название NEV — New Energy Vehicles. Предполагается, что в следующем году около 10% проданных машин будут иметь экологически чистые двигатели, в 2020 году их число вырастет до 12%, а к 2025 году цифра увеличится уже до 20%.

Подробней можно прочитать ЗДЕСЬ.

Рынок электромобилей находится на пороге взлета. Причиной которому будет... Китай.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


BH

Транспорт будущего: на чем мы будем ездить через 5-7 лет.

Непрочитанное сообщение Adm » 28 мар 2022, 01:02

В России разрешили беспилотные такси.

С 25 марта начал действовать экспериментальный правовой режим, разрешающий пассажирские перевозки на такси без водителя.

Вступило в силу постановление правительства, разрешающее эксплуатацию в России беспилотных такси, сообщает «Парламентская газета». Такие машины появятся на улицах Москвы и в Сколково, в городе-спутнике Казани Иннополисе и на федеральной территории «Сириус» в Краснодарском крае.

В Москве все же сохраняется требование о присутствии водителя-испытателя в салоне, а в других регионах пассажиры смогут ездить и без него. При необходимости можно удаленно связаться с оператором.

Первой зоной для беспилотных перевозок в столице выбран район Ясенево — между станциями метро «Ясенево», «Новоясеневская» и «Битцевский парк».

В эксперименте принимают участие автомобили с беспилотной системой, разработанной «Яндексом». Заказать такое такси можно будет так же, как и обычное. Стоимость поездки отличаться не будет.

Предполагается, что если эксперимент пройдет успешно, к 2025 году беспилотные такси смогут стать полноценной частью городской транспортной инфраструктуры.

В прошлом году в Москве начали тестировать беспилотные электропоезда «Ласточка». Глава РЖД Олег Белозеров заявил, что беспилотные электропоезда начнут курсировать по Московскому центральному кольцу в 2024 году.

Ранее заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов рассказал, что в ближайшие два года будет разработан беспилотный трамвай. Власти считают, что именно такой транспорт наиболее приспособлен к тому, чтобы ездить автономно.

В России разрешили беспилотные такси.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


Adster

TG2

Транспорт будущего: на чем мы будем ездить через 5-7 лет.

Непрочитанное сообщение Adm » 28 мар 2022, 01:17

На Москве-реке тестируют электрические речные трамваи среди льдов.

Март был выбран для испытаний, чтобы проверить возможности судов в холодную погоду.

Изображение

Столичный Дептранс объявил о начале испытаний первых российских электрических судов. Их планируют использовать в качестве общественного транспорта — как речные трамвайчики.

Любопытно, что эти плавсредства годятся для использования в холодное время года, поэтому тесты начались в марте, когда на Москве-реке еще много льда. В ходе испытаний проверяется ход в холодную погоду, настраивается техника, отрабатываются маневры, швартовка, развороты.

Пока даже внешний вид держится в тайне: испытательные образцы покрыты камуфляжем, как предсерийные автомобили, дизайн которых засекречен.

Впереди — работа над деталями салона.

Уже начинают принимать на работу капитанов для электрических судов. Сообщается, что кандидаты пройдут серьезный отбор и стажировку. «Первого уже выбрали — это Алексей», — сообщает Дептранс.

Еще одно новшество в московском транспорте — это появление беспилотных такси. На этой неделе вступило в силу постановление правительства, разрешающее эксплуатацию в России таких машин на дорогах общего пользования. Беспилотные такси появятся на улицах Москвы и в Сколково, в городе-спутнике Казани Иннополисе и на федеральной территории «Сириус» в Краснодарском крае.

В Москве все же сохраняется требование о присутствии водителя-испытателя в салоне, а в других регионах пассажиры смогут ездить и без него. При необходимости можно удаленно связаться с оператором.

Первой зоной для беспилотных перевозок в столице выбран район Ясенево — между станциями метро «Ясенево», «Новоясеневская» и «Битцевский парк».

Кстати, в Нидерландах прошлой осенью прошли испытания беспилотного плавучего такси, которое будет перевозить пассажиров по каналам Амстердама. Такие лодки названы Roboat.

Лодки рассчитаны на пять пассажиров или 1500 кг груза. Помимо перевозки людей, роболодки планируется использовать для сбора мусора из каналов и доставки товаров.

На Москве-реке тестируют электрические речные трамваи среди льдов.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


Med.ad

TO

Транспорт будущего: на чем мы будем ездить через 5-7 лет.

Непрочитанное сообщение Adm » 11 фев 2024, 22:07

Госдума: при ДТП с беспилотным автомобилем ответственность понесет владелец.

В 2025 году беспилотные автомобили появятся на дорогах без присутствия в салоне водителя-испытателя.

Госдума солидарна с законодательной инициативой Минтранса РФ о взыскании ущерба с владельца беспилотного автомобиля в случае ДТП. На эту тему журналисты АГН «Москва» побеседовали с первым заместителем председателя комитета Госдумы по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры Рифатом Шайхутдиновым.

Рифат Шайхутдинов считает предложение Минтранса своевременным, ведь беспилотные автомобили без водителя-испытателя должны появиться на дорогах уже в 2025 году.

«Сейчас она (законодательная инициатива — прим.) проходит общественное обсуждение и как только поступит в Госдуму, будем принимать решение», — сказал Шайхутдинов.


Собеседник агентства напомнил о текущем экспериментальном режиме ПДД для беспилотного транспорта, регулируемого правительством РФ. В беспилотном автомобиле присутствие водителя-испытателя обязательно. В случае ДТП выясняется, в каком режиме управляли автомобилем: при ручном режиме вся ответственность ложится на водителя, при беспилотном — на владельца транспортного средства.

Госдума: при ДТП с беспилотным автомобилем ответственность понесет владелец.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


SaB

AdveR2

DA

BD

ADV

Ads

AdveR

TN


SaT

IPVid

Вернуться в За баранкой. Автопортал.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru