В России будет железнодорожный лоукостер со старыми вагонами

Экономика. Бизнес. Финансы. Мировая экономика. Валюта и биржи. Капитал и инвестиции. Кризис. Читаем и обсуждаем! Ссылка на отдельную (прежнюю) тему.

В России будет железнодорожный лоукостер со старыми вагонами

Непрочитанное сообщение Adm » 02 авг 2018, 18:33

В России будет железнодорожный лоукостер (со старыми вагонами).

Бюджетной компании передадут вагоны без кондиционеров и биотуалетов, а в остальных поездах хотят ввести три класса обслуживания.

«Федеральная пассажирская компания» («дочка» РЖД по перевозкам пассажиров в дальнем следовании) планирует создать отдельный бренд, который будет работать в сегменте железнодорожных перевозок «эконом-бюджет», пишет РИА Новости со ссылкой на отчет ФПК о стратегических задачах до 2025 и 2030 годов. Предполагается, что лоукостер получит старые вагоны без кондиционеров и биотуалетов до их полного выбытия из парка компании.

По словам представителя компании, речь идет о новом бюджетном продукте с уникальным ценовым предложением.


Кроме того, в ФПК планируют переход на новое унифицированное продуктовое предложение, предусматривающее три типа поездов: дневной экспресс, ночной поезд, традиционный поезд, а также на три класса обслуживания: эконом, комфорт, бизнес.

В таком случае, обслуживание пассажиров в поездах разделяется на три типа и три класса:

- «Дневной экспресс» предполагает быстрый способ поездки в течение рабочего дня со временем в пути до 6 часов и расстояниями до 600 километров. Бизнес-класс в этом сегменте подразумевает премиальное удобство и полный сервис гостиничного. Комфорт — достаточный набор сервисов для удобной поездки днем без высоких затрат, эконом — бюджетный и удобный способ перемещения с возможностью доступа к дополнительным сервисам, эконом-бюджет — сверхбюджетный способ перемещения без сервисов.

- «Ночной поезд» будет предлагаться пассажирам для комфортной поездки с возможностью полноценного сна. Время в пути до 12 часов, целевые расстояния до 1,2 тысячи —1,5 тысячи километров. Бизнес-класс — это СВ и люкс, комфорт — купе, эконом — открытые вагоны с высокой плотностью компоновки, эконом-бюджет — плацкарт.

- «Традиционный поезд» предусматривает бюджетный способ переезда и туризм. Время в пути более 12 часов на дальние расстояния. Бизнес-класс — премиальное удобство и полный сервис, комфорт — достаточный набор сервисов для полноценного сна без высоких затрат, эконом — бюджетный и удобный способ перемещения с возможностью доступа к дополнительным сервисам, эконом-бюджет — сверхбюджетный способ перемещения без сервисов с возможностью сна.

Отмечается, что парк пассажирских вагонов ФПК по состоянию на лето 2017 года насчитывал 19,316 тысячи вагонов. Более 10,3 тысячи вагонов из них имеют возраст свыше 20 лет, а средний возраст вагонов парка 18,9 года.

Опыт создания железнодорожного лоукостера есть, например, уже в Европе. Но, как отметил в беседе с «Авто Mail.Ru» эксперт Европейского железнодорожного агентства Роман Мюнге, в России возникновение полноценного лоукостера пока маловероятно.

По его словам, появление такого игрока на рынке пассажирских железнодорожных перевозок требует, в первую очередь, равных условий для всех перевозчиков и отсутствия монополиста. «Пару лет назад в Германии запустили лоукостера на маршруте “Берлин — Гамбург”. Там поставили старые вагоны, в которых нет кондиционера, например. Но такие поезда, скажем, в Германии, стали появляться тогда, когда Deutsche Bahn перестало быть монополистом на рынке из-за принятия нового закона ЕС», — обращает внимание эксперт.

Кроме того, обращает внимание Мюнге, в России зачастую назначают дополнительные поезда из дешевых и старых вагонов, но это происходит из-за того, что есть огромное количество пассажиров, которые недовольны тем, что им не достался билет.

И они готовы уехать на чем угодно, лишь бы уехать. Так происходит на популярных маршрутах «Москва – Петербург» или, скажем, с поездами на юг. Люди едут на этих поездах не потому, что они хотят сэкономить и сознательно выбирают низкий уровень сервиса, а потому, что они просто не смогли достать билетов. Люди же пользуются лоукостерами не потому, что не смогли купить билеты, а потому, что хотят сэкономить

Роман Мюнге, эксперт Европейского железнодорожного агентства


Также Мюнге обращает внимание, что при создании лоукост-компании попытка делать дисконт на предоставлении существенно низкого уровня сервиса — очень нехорошая для компании. «Они сразу станут медийными персонажами — из-за большого количества инцидентов в вагонах — грязь, поломки, недовольство», — рассуждает эксперт.

Во-вторых, говорит он, использование старых вагонов значительно повышает издержки их обслуживания.

«Например, все современные вагоны напрямую подключаются к 3-киловольтной электрической цепи, и с помощью этого отапливаются и работают. А если нет и это старые вагоны? То, получается, надо отапливать вагоны углем, как раньше. А это значительно повышает издержки их обслуживания», - говорит Мюнге.


В-третьих, отмечает он, качество даже современных российских вагонов — оно очень низкое. Даже если брать современный российский вагон — то хорошо, если там будет работать биотуалет и кондиционер.

По его словам, нормативный срок службы обычного российского вагона — 30 лет.

В России будет железнодорожный лоукостер (со старыми вагонами).
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

ADV2

AdveR3

MG

TG

В России будет железнодорожный лоукостер со старыми вагонами

Непрочитанное сообщение Adm » 02 авг 2018, 18:51

В ФАС поддержали идею о создании железнодорожного лоукостера.

МОСКВА, 2 авг — РИА Новости. Федеральная антимонопольная служба положительно относится к возможному появлению лоукост-класса в поездах дальнего следования, сообщили РИА Новости в пресс-службе ведомства.

«ФАС России положительно относится к вступлению РЖД в борьбу за потребителя, выводу новых продуктов на рынок и повышению качества услуг. <…> Установленные тарифы на плацкарт и общие вагоны являются предельными, и РЖД вправе их снижать», — уточнил собеседник агентства.


В среду Федеральная пассажирская компания (ФПК, «дочка» РЖД по перевозкам пассажиров в дальнем следовании) сообщила, что планирует выделить старые вагоны без кондиционеров и биотуалетов в отдельный временный бренд.

Сейчас тариф для перевозок пассажиров в плацкарте и общих вагонах поездов дальнего следования определяет ФАС. Сама ФПК может устанавливать тарифы в нерегулируемом сегменте — СВ, купе и люкс.

В ФАС поддержали идею о создании железнодорожного лоукостера.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


BH

SaB

AdveR2

DA

BD

ADV

Ads

AdveR

TN


SaT

IPVid

Вернуться в Экономика и бизнес.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru