Ученые объяснили рассеянность подростков во время учебы.

Обучение и учёба. Развитие персонала. Стажировка. Управление талантами. Коучинг. Тренинг. Управление знаниями. Эффективность обучения. Читаем и обсуждаем! Ссылка на отдельную (прежнюю) тему.

Ученые объяснили рассеянность подростков во время учебы.

Непрочитанное сообщение Adm » 04 дек 2017, 00:59

Ученые объяснили рассеянность подростков во время учебы.

Можно бесконечно объяснять ученику, что предстоящие экзамены для него очень важны, но это не помешает ему отнестись к подготовке несерьезно. Возможно, такое поведение связано со специфической работой мозга подростков.

Взрослые люди, как правило, ловко определяют, когда игра стоит свеч и когда нужно приложить к делу максимум усилий и концентрации. Исследования показали, что в перспективе потенциальной выгоды или потери взрослые люди лучше выполняют поставленные задачи.

У подростков все совсем иначе, и в Гарвардском университете выяснили, почему.

Команда специалистов попросила подростков от 13 до 20 лет сыграть в игру, пока активность их мозг сканировал аппарат МРТ. На разных уровнях участникам предоставлялась возможность выиграть 20 центов за правильный ответ, а за неправильный потерять 10 центов. Чем выше был уровень, тем больше вознаграждение и значительнее ущерб в случае поражения.

Выяснилось, что добровольцы постарше справлялись с уровнями, где были высокие ставки, а те, что помладше, вообще предпочитали не менять стратегию вне зависимости от вознаграждения и ущерба.

«Интересно, что способность корректировать производительность по ставкам в игре проявлялась постепенно», — заметили ученые.

После изучения результатов МРТ вскрылся еще один нюанс: способность добровольцев улучшать работу была связана с тем, как развивался их мозг. Особенно важной для этого была сеть, которая связывает нейроны коры больших полушарий и полосатого тела. Она отвечает за соотношение цели и поведения, а также мотивацию и продолжает развиваться у человека вплоть до 25 лет. У более молодых участников эксперимента эта связь, соответственно, была менее развита.

Результаты исследования также объясняют, почему некоторые подростки склонны к рискованному поведению — они просто не в состоянии адекватно оценивать ситуацию.

Специалисты в связи с этим предлагают некоторые рекомендации для работы с учащимися. «Оценивать успех учебы в школе одним выпускным экзаменом — не самая лучшая идея», — прокомментировал результаты эксперимента журналу New Scientist сотрудник парижской Высшей нормальной школы Стефано Палминтери. По его словам, намного лучше было бы устраивать небольшие тесты на протяжении всего учебного года.

Ученые объяснили рассеянность подростков во время учебы.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92428
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

ADV2

AdveR3

MG

TG

Ученые объяснили рассеянность подростков во время учебы.

Непрочитанное сообщение Torro » 08 июн 2018, 20:22

А что, может, и впрямь убрать ЕГЭ и проводить постоянные небольшие тесты?? :?:
Я свободен!
Словно птица в небесах!
Torro
Профи
 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 09 июн 2016, 19:17
Откуда: Питер


BH

Ученые объяснили рассеянность подростков во время учебы.

Непрочитанное сообщение Adm » 09 июн 2018, 15:12

А мне кажется, вся рассеяность идёт по банальной причине - гормоны играют ;) :lol:
Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92428
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


Adster

TG2

SaB

AdveR2

DA

BD

ADV

Ads

AdveR

TN


SaT

IPVid

Вернуться в Обучение и развитие.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru