Страница 1 из 1

Чек-лист оценки сервиса.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 июл 2016, 18:01
Adm
Чек-лист оценки сервиса.

Check list в переводе с английского языка означает «контрольный список».

Изображение

Если вы решили оценить качество обслуживания ваших клиентов, то Check list – один из действенных способов для оцифровки сервиса.

Чек-лист – это список параметров для оценки торгового зала или магазина в целом, а также соответствия работы сотрудников корпоративным стандартам. Этот документ включает не только перечень параметров, но и подробные требования к поведению сотрудников и состоянию клиентской зоны. Оценку реальной ситуации можно давать и качественную (подробные комментарии о том, как выглядит ситуация на самом деле), и количественную, выбрав удобную вам шкалу (5-ти, 7-ми или 10-ти бальную или простую градацию: да/нет, да/нет/не совсем).

На разработку детального чек-листа часто уходит много времени и сил, представляем вариант такого документа для розничного магазина или супермаркета. Надеемся, что на основе общего списка параметров вам будет удобно разработать собственный Check list.

Изображение

Изображение

tkjournal.ru

Чек-лист оценки сервиса.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 июл 2017, 18:14
Torro
Хороший чек-лист!!

Чек-лист оценки сервиса.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 сен 2017, 16:43
Adm
Torro писал(а):Хороший чек-лист!!


А то! :D