6 простых принципов, позволяющих стать экспертом в продажах.

Советы и статьи о том, как стать успешным работником. Карьера. Лидерство. Саморазвитие и самообучение. Тайм-менеджмент. Лайфхаки. Читаем и обсуждаем! Ссылка на отдельную (прежнюю) тему.

6 простых принципов, позволяющих стать экспертом в продажах.

Непрочитанное сообщение Adm » 01 сен 2016, 14:41

6 простых принципов, позволяющих стать экспертом 80-го уровня в продукте, который продаёшь.

Результат и успех создаются не сразу, а шаг за шагом. Все дело в привычках и систематических действиях. В статье описаны ряд принципов, придерживаясь которых можно существенно повысить уровень знаний в своем направлении деятельности.

Принцип 1.Тотальная любознательность

Если ты услышал от коллег, от клиентов, у тебя что-то спросили, ты увидел это по телевизору, тебе приснилось это во сне, это касается твоего продукта, и ты этого еще не знаешь, быстро беги в интернет, в книги, расспрашивай опытных коллег, в общем делай все, чтобы срочно узнать об этом. Каждый новый термин, каждое новое утверждение или явление необходимо сразу же изучать. При этом не нужно тратить на изучение пол дня. Достаточно зайти в Википедию и прочитать небольшую статью. Но никакая новая информация не должна проходить мимо. Этот процесс похож на то, как лягушка сидит и ловит языком всех пролетающих мимо нее мух.

Даже если ты считаешь, что сейчас, для решения текущих задач тебе не требуется знание этого термина или явления, все равно необходимо об этом что-то узнать. В дальнейшем, эти знания обязательно пригодятся.

Иными словами, принцип тотальной любознательности – это моментальное ознакомление с новой информацией.

Принцип 2. Ни дня без новых знаний

«Настоящий профессионал начинает рабочий день с чтения профессиональных новостей» - так говорил Александр Григорьев, генеральный директор ОСАО «Ингосстрах» - третьей по величине страховой компании в России. Каждый день ты должен узнавать что-то новое по своему продукту. Каждый день, без исключения. Можно делать это систематически – например, взять за правило читать интернет 15 минут в начале рабочего дня. Или периодически, в течение дня, когда возникает возможность, читать со смартфона, например, во время обеда или в дороге. В любом случае, новые знания должны поступать каждый день.

Если ты будешь делать это всегда и постоянно, через некоторое время, две недели, 3 месяца, ты почувствуешь, что теперь обладаешь не просто необходимыми знаниями, но стал настоящим экспертом, который знает всё и еще кое-что.

Принцип 3. Записывай вопросы

У всех нас есть эксперты, к которым мы обращаемся по тем или иным вопросам. Но не всегда вопросы возникают тогда, когда это необходимо. Например, я часто наблюдаю как разные люди читают лекции на разные темы. И когда докладчик в конце спрашивает: «Ну что, вопросы есть?», как правило, в зале стоит гробовая тишина. Потом, когда в работе возникает миллион вопросов, задать их уже некому.

Поэтому необходимо завести блокнот и записывать в него все вопросы эксперту, которые появляются во время деятельности в области его экспертизы. Занимаешься изучением дверей, записывай вопросы эксперту по дверям. В данный момент пытаешься разобраться с бухгалтерией, пиши вопросы для гуру цифр и расчетов. Если у тебя нет такого эксперта, срочно найди его! Людям приятно отвечать на вопросы других людей – пользуйся этим.

Чем больше вопросов – тем лучше. А затем эти вопросы можно разом задать. Ведь эксперту тоже удобней сразу ответить на все твои вопросы, чем отвлекаться на каждый вопрос в отдельности.

Данный блокнот нужно всегда держать при себе. Для этого удобно использовать смартфон. Я, например, пользуюсь приложением Evernote. Но существует огромное количество других электронных блокнотов.

Принцип 4. Учись у клиентов

Если у клиента есть какой-то интересный опыт или история, попроси его рассказать об этом по-подробней. Задавай уточняющие вопросы, интересуйся. Таким образом, ты узнаешь много нового и интересного, и это обязательно пригодится тебе в будущем. При этом, ты установишь более тесный контакт с клиентом, потому что все люди любят когда их просят о чем-то рассказать. Это действительно приятно когда тебя слушают.

Принцип 5. «Я знаю, что ничего не знаю»

Такого принципа придерживался древнегреческий философ Платон. А он то знал по-больше, чем среднестатистический современный человек, если мы конечно не берем в расчет последние модные тренды и смешные мемы из Вконтакте J

Если ты считаешь, что великолепно знаешь свой продукт, напрягись. Потому как это может означать, что ты перестал учиться и развиваться.

Никто не говорит о том, что нужно считать себя ничего незнающим идиотом. Особенно это будет некстати, когда общаешься с клиентом… Всегда нужно объективно оценивать свой уровень знаний и умений, но при этом помнить, что совершенству нет предела. И если ты самодовольно почиваешь на лаврах, помни, твой конкурент в это время рыщет в поисках новых знаний, тренирует новые умения и, как следствие, вырывается вперед, оставляя тебя позади.

Принцип 6. Постоянно затачивай свой топор

Это достаточно известная притча. Но, наблюдая за тем как люди относятся к своему обучению и развитию, мне кажется что ее нужно цитировать везде и постоянно.

Однажды два друга-дровосека решили померяться силами. Они условились: победит тот, кто срубит больше деревьев с раннего утра до пяти часов вечера.

С восходом солнца мужчины разбрелись в разные стороны и начали валить лес. Трудились они усердно и примерно в одном ритме. Однако скоро один дровосек услышал, что второй перестал рубить. Он понял, что это даёт ему огромное преимущество, и начал рубить вдвое активнее. Через десять минут снова стало слышно, как рубит дерево второй лесоруб.

И опять они продолжали в одинаковом темпе. Прошло какое-то время, и первый из них снова услышал, что второй ещё раз приостановился. Обрадованный мужчина снова решил приложить максимум усилий, уже ощущая себя победителем. «Если я буду рубить, пока он позволяет себе отдыхать, я совершенно точно одержу победу» — ликовал он.

Так и прошёл день. Примерно каждый час второй лесоруб останавливался, пока первый работал с удвоенной силой. Когда пришёл час, первый лесоруб отправился ко второму совершенно уверенный в своей будущей победе. Он очень устал, но был весел и насвистывал свою любимую песенку. И невероятно удивился, узнав, что на самом деле проиграл.

— Как же так вышло? – спросил он у своего оппонента, — Я ведь работал без передышек, в то время как ты, я слышал, каждый час останавливался не менее чем на десять минут! И теперь выходит, что ты срубил гораздо больше леса, чем я! Это невероятно, как тебе это удалось?

— Нет ничего удивительного, друг, — сказал второй дровосек. – Это правда, я останавливался ежечасно, а ты продолжал рубить всё усерднее. Но во время того, как ты продолжал работу, я точил свой топор.

Таким образом, если у тебя «очень много работы» и тебе некогда отвлекаться на «всякие глупости», что-то читать и изучать – пора что-то менять. Без постоянного обучения нет развития. А без развития нет счастья.

«Кто силен в ученье, тот герой в сражении» - русская пословица.


Успехов!

Тренинг-менеджер ТК Оптовик Заряднов Юрий.
С благодарностью коллегам за их рассказы и их опыт!


6 простых принципов, позволяющих стать экспертом 80-го уровня в продукте, который продаёшь.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

ADV2

AdveR3

MG

TG

6 простых принципов, позволяющих стать экспертом в продажах.

Непрочитанное сообщение Torro » 05 июн 2018, 21:37

Для продажников - самое то, обязательно прочитать!!
Я свободен!
Словно птица в небесах!
Torro
Профи
 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 09 июн 2016, 19:17
Откуда: Питер


BH

SaB

AdveR2

DA

BD

ADV

Ads

AdveR

TN


SaT

IPVid

Вернуться в Карьера и лидерство.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru