20 приемов повышения собственной продуктивности.

Советы и статьи о том, как стать успешным работником. Карьера. Лидерство. Саморазвитие и самообучение. Тайм-менеджмент. Лайфхаки. Читаем и обсуждаем! Ссылка на отдельную (прежнюю) тему.

20 приемов повышения собственной продуктивности.

Непрочитанное сообщение Adm » 03 авг 2016, 20:33

20 приемов повышения собственной продуктивности.

Пользователи Quora рассказали о приёмах, которые они используют каждый день для того, чтобы сократить время на выполнение различных задач и повысить собственную продуктивность.

Автоматизация процессов при помощи сервисов

Один из наиболее популярных советов, которые дают пользователи Quora, — автоматизировать как можно больше рутинных процессов. Для этого есть десятки инструментов, отмечают комментаторы.

Например, сервисы для автоматической оплаты счетов, доставки еды, уборки дома или стирки одежды. Автоматизировать можно и отдых — например, процесс скачивания новых эпизодов любимого сериала. Таким образом, считают пользователи Quora, удается освободить большую часть времени для решения крупных и важных задач.

Правило двух минут

Если для решения задачи — ответить на письмо, выбрать отель, дать совет коллеге — нужно потратить две минуты, лучше выполнить эту задачу сразу. «В будущем на это потребуется более 5 минут», — считает предприниматель Мариус Урсач.

Правило пяти минут

Он также советует использовать правило пяти минут. Чтобы избежать прокрастинация перед выполнением больших задач, достаточно поставить цель — заниматься ей в течение как минимум пяти минут. «В большинстве случаев вы будете работать больше пяти минут и войдете в рабочее русло», — пишет Урсач.

Способность принимать решения — ограниченный ресурс

«Не думайте, что сила воли поможет вам в сложной ситуации. Принимайте важные решения утром, автоматизируйте и делегируйте всё, что можно. Президент США не выбирает костюм и меню, чтобы в нужный час он смог использовать свою силу воли для того, чтобы решить — нажимать ему на красную кнопку или нет», — пишет Урсач.

Правило четырех песен для утренних сборов

Чтобы ускорить процесс утренних сборов, можно использовать правило четырех песен. Пользователь Ажитабх Гупта каждое утро включает плейлист из четырех композиций средней длительностью около 5 минут.

Во время первой песни он чистит зубы, во время второй — принимает душ, на третьей — одевается, на четвертой — собирает рюкзак.

Таким образом, отмечает Гупта, он выработал привычку собираться за 20 минут без использования таймера. Смена песни означает необходимость переключения к следующей операции.

Избавление от отвлекающих факторов

Во время решения больших задач пользователь Гириш Хайтан рекомендует свести к минимуму отвлекающие факторы и сделать их труднодоступными. Например, выключить все лишние приложения, а телефон положить в соседней комнате.

Наушники

«Всегда носите наушники — не обязательно при этом слушать музыку. Окружающие не будут беспокоить вас по пустякам», — советует Урсач.

Ограничение собственной доступности

По словам одного из пользователей Quora, он всегда держит телефон в беззвучном режиме, поэтому не слышит звонков, которые могут отвлечь его от работы. Затем, когда у него появляется время, он перезванивает всем звонившим.

Никогда не ходить с пустыми руками

Совет пользователя Бернхарда Грабовски — решать небольшие бытовые задачи при каждой возможности. Например, по пути к машине можно сразу вынести мусор, а на обратном пути — перенести сумки из автомобиля домой. По мнению комментатора, откладывая каждый раз подобные небольшие задачи, они копятся и в итоге приводят к большим временным затратам.

Проверка почты только три раза в день

По мнению пользователя Quora Мариуса Урсач, чтобы постоянно не отвлекаться от задач, лучше проверять email три раза в день: в 11 утра, 2 часа дня и перед завершением работы — в 17:00.

Сон по расписанию

«Если вы спите в разное время, таким же неравномерным будет и ваш день», — считает пользователь Рави Пила.

Приложения для блокировки отвлекающих сайтов

Например, приложение SelfControl, ограничивающее время, которое можно провести на сайтах, отвлекающих от работы — соцсетях, изданиях и прочем. Либо Kill News Fees, ограничивающее доступ к ленте новостей Facebook.

Отказ от бесполезных встреч

«Многие будут ненавидеть вас за это, но у вас будет время для более важных задач», — считает Урсач.

30-минутный таймер

Ещё один приём — использование 30-минутного таймера. В течение этого времени необходимо сосредоточиться на выполнении одной задачи, отключив все отвлекающие факторы — почта, мессенджер, телефон, уведомления соцсетей.

Правило MI3

Пользователи Quora рекомендуют постоянно вести списки дел. При этом можно следовать правилу MI3 (Most important 3 tasks): одна задача — самая важная, которую нужно обязательно выполнить и с которой нужно начать день, три задачи, которые можно сделать после выполнения первой и пять задач, которые, возможно, можно выполнить позднее.

Медитация

Пользователь Quora Мита Кабра советует ежедневно заниматься медитацией и дыхательными упражнениями. По его мнению, это заряжает дополнительной энергией и повышают продуктивность.

Кабра советует начать с небольших, но ежедневных перерывов на 10 минут.

Аудиокниги во время рутинных занятий

Адриан Ма советует слушать аудиокниги во время выполнения рутинных домашних задач. Например, можно приобрести водонепроницаемые Bluetooth-наушники и слушать аудиокнигу в душе, во время готовки или в бассейне.

Планирование прокрастинации

Так как мозгу всегда нужен отдых, его нельзя избегать. Однако лучше планировать его так же, как и работу. «Даже если вы хотите просто посидеть в Facebook, сразу запланируйте время, которое можно потратить на это», — советует Милена Рангелов.

Правило «плюс один»

Пользователь Quora Лео Хартас завёл привычку при выполнении любой небольшой задачи — написании email или вовремя мытья кружки — сразу думать о том, какую еще небольшую задачу он может сделать сразу же. Например, ответить на еще одно небольшое письмо, обрезать еще одну картинку и так далее. В будущем, по словам комментатора, на подобные мелкие задачи будет потрачено значительно больше времени.

20 приемов повышения собственной продуктивности.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

ADV2

AdveR3

MG

TG

SaB

AdveR2

DA

BD

ADV

Ads

AdveR

TN


SaT

IPVid

Вернуться в Карьера и лидерство.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru