Страница 1 из 1

Сбербанк: трудности по найму из-за блокировки LinkedIn.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 ноя 2016, 17:04
Adm
Сбербанк заявил о трудностях по поиску персонала из-за блокировки LinkedIn.

МОСКВА, 17 ноября. /ТАСС/. Блокировка сайта LinkedIn затруднит работу Сбербанка по поиску персонала, по некоторым специальностям поиск кандидатов удлинится на 1−3 дня на вакансию, банку придется увеличить долю использования кадровых агентств. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе Сбербанка.

«Да, (блокировка LinkedIn — прим. ред. ТАСС) существенно затруднит (работу Сбербанка). Мы предполагаем существенные сложности в использовании LI как со стороны рекрутеров банка, так и со стороны потенциальных кандидатов. К счастью, мобильные приложения LI блокировка пока не коснулась. Мы думаем, что по ряду специальностей поиск кандидатов удлинится на 1−3 дополнительных дня на вакансию, увеличится нагрузка на рекрутеров, возможно придется увеличить долю использования агентств», — сообщили в пресс-службе Сбербанка.

В кредитном учреждении отметили, что Сбербанк использовал эту сеть для продвижения вакансий.

В банке также сообщили, что LinkedIn является очень важным источником для поиска кандидатов во многих подразделениях банка, в территориальных банках, в компании "Сбербанк Технологии" и других дочерних организациях.


«Для некоторых специальностей это главный инструмент подбора», — сказали в пресс-службе.

В банке также отметили, что кредитная организация в своей работе пользуется для подбора персонала и социальными сетями, такими как Facebook, «ВКонтакте», а также специализированными сетями.

Ранее в четверг Роскомнадзор заблокировал социальную сеть, внеся ее в реестр нарушителей прав субъектов персональных данных, а также направил операторам связи уведомление о блокировке ресурса.

LinkedIn была основана в декабре 2002 года американским предпринимателем Ридом Хоффманом, который ранее являлся исполнительным вице-президентом платежной системы PayPal. В соцсети зарегистрировано более 400 млн пользователей из 150 отраслей бизнеса. В июне 2016 года сайт купила компания Microsoft за $26,2 млрд.