3 самых важных шаблона, которые рекрутеру стоит приготовить.

Статьи и обсуждения о подборе персонала в организациях. Как провести собеседование. Рекрутинг. Кадровик, эйчар, хедхантер и HR-менеджер. Кадровые агентства. HR-Стратегии, HRM в бизнесе. Кадровая политика. Бренд работодателя. Читаем и обсуждаем! Ссылка на отдельную (прежнюю) тему.

3 самых важных шаблона, которые рекрутеру стоит приготовить.

Непрочитанное сообщение Adm » 07 сен 2016, 20:21

3 самых важных шаблона, которые рекрутеру стоит приготовить заранее.

Рекрутинг - как первое свидание с будущим работником. Первое впечатление лучше не портить. А сделать его наиболее позитивным и сильным! Повысить эффективность первых контактов с кандидатам при экономии времени можно с помощью простых заготовок.

Быть профессионалом - значит быть готовым ко всем ситуациям, которые возникают в рабочем процессе. Как и в многих других, в рекрутинге очень много однотипных ситуаций. И повысить эффективность выхода из этих ситуаций при экономии времени можно с помощью простых заготовок.

Конечно, в самом начале Вам придется потратить время на создание всего нижеперечисленного, но оно того стоит!

1. Текст письма с информацией об адресе, контактных телефонах, времени и дате собеседования

Очень важно – вложение в виде карты (если к вашему офису нужно идти пешком) и информации о парковках. Чтобы не описывать все это в каждому человеку отдельно, сделайте файл с готовым текстом, куда можно вставить только ФИО и изменить дату и время.

После каждого назначения собеседования, вышлите данную информацию кандидату на электронный адрес.

Таким образом вы:

• демонстрируете серьезной и внимательное отношение к кандидатам,
• нивелируете все сложности, которые могут возникнуть у человека, впервые посещающего Ваш офис (профилактика опозданий и кучи звонков с уточнениями того, как же Вас найти)
• напоминаете о событии в вежливой форме,
• указываете в тексте или подписи сайт своей компании, по которому интересующийся кандидат может ознакомиться с деятельностью компании и повысить свою информированность о возможном будущем работодателе.

По нашим исследованиям повышает коэффициент прихода кандидатов на собеседование на 30%.

2. Презентация компании

Пусть у Вас всегда будет наготове в печатной и электронной форме – презентация компании. В идеале – презентация созданная именно для кандидатов, описывающая HR стратегию, мотивационную составляющую, принципы управления персоналом, направленная на формирование позитивного образа работодателя в глазах кандидата. Очень хорошо, если Вам поможет в этом отдел маркетинга. Но если его нет, или маркетологам не до Ваших задач – сделайте ее сами. (о том как – расскажу в следующих постах).

Выслать презентацию можно перед собеседованием вместе с письмом-приглашением либо вручить на встрече.

Что это дает?

• осязаемую масштабную информацию о компании,
• отвечает на многие вопросы кандидата, которые он возможно не станет задавать лично,
• формирует позитивный образ работодателя, работает на усиление Вашего HR бренда,
• увеличивает число людей, которые узнают о Вашей компании именно то, что Вы захотите донести (наверняка кандидат покажет презентацию жене, друзьям),
• создаст впечатление о Вас, как о работодателе, серьезно относящемся к вопросам управления персоналом.

3. Форма отказа

Зачастую рекрутер получает массу резюме, которые не подходят ни под одну из открытых вакансий. Единственно верной реакцией на такое резюме – является вежливый ответ. Форму такого ответа, конечно, лучше подготовить заранее.

Он должен содержать:

• благодарность за вынимание к вакансиям компании,
• сожаление о том, что на данный момент нет открытых вакансий, которые можно было бы предложить кандидату,
• обещание рассмотреть кандидатуру кандидата еще раз, при появлении соответствующих его компетенциям вакансии. Это актуально, если вы ведете кадровый резерв или базу кандидатов. Если Вы ее не ведете, порекомендуйте человеку следить за появлением новых вакансий на том ресурсе, где вы их размещаете и обращаться еще раз, когда увидит то, что ему подходит.

Нет ничего хуже, чем тишина в ответ на резюме. Человек будет чувствовать обиду за пренебрежение. И в будущем вряд ли захочет претендовать на Ваши вакансии или при упоминании Вашей компании станет негативно о Вас отзываться. Форма вежливого отказа – гарантирует продуктивный контакт в будущем.

Вот такой вот набор-минимум!

Берегите HR -бренд смолоду, облегчайте свою работу и повышайте эффективность каждого своего шага в рекрутинге!

3 самых важных шаблона, которые рекрутеру стоит приготовить заранее.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92346
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

ADV2

AdveR3

MG

TG

SaB

AdveR2

DA

BD

ADV

Ads

AdveR

TN


SaT

IPVid

Вернуться в Подбор персонала.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru