Страница 869 из 1302

За баранкой (+ новая таблица штрафов на 2023г).

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 окт 2011, 14:50
Adm
За баранкой. Новая таблица штрафов. Всё об автомобилях. Правила Дорожного Движения.

Раздел для самых интересных новостей и обсуждения статей находится ЗДЕСЬ.


Правила Дорожного Движения (ПДД) на 2019 год со всеми последними изменениями в формате PDF - скачать ЗДЕСЬ.

Таблица новых штрафов ГИБДД на 2019 год (включая какие штрафы можно платить со "скидкой", начиная с 1 января 2016 года) - скачать ЗДЕСЬ (в формате PDF на одной странице) или ЗДЕСЬ (в формате удобного буклета) или ЗДЕСЬ (в виде картинок (в архиве)).

Изменения в ПДД, начиная с 2013 года - смотреть ЗДЕСЬ (с 01.01.2013) , ЗДЕСЬ (с 01.09.2013) , ЗДЕСЬ (с 01.09.2013) и Более подробно ЗДЕСЬ (с 01.09.2013) , а также распечатать "Полезную книжку с изменениями ПДД" ЗДЕСЬ (с 01.09.2013) , ЗДЕСЬ (с 01.09.2013) , ЗДЕСЬ (с 01.09.2014) , ЗДЕСЬ (с 15.11.2014) , ЗДЕСЬ (с 01.07.2015), ЗДЕСЬ (с 01.07.2016) и ЗДЕСЬ (с 12.07.2017).

Штрафы ГИБДД 2018 — ответы на все вопросы (с образцом жалобы на постановление по делу об административном правонарушении) - смотреть ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Поправки в КоАП от 09.05.2013г. - смотреть ЗДЕСЬ.

Экзамен ПДД онлайн - пройти ЗДЕСЬ.

Когда выветривается алкоголь (и что такое алкогольное опьянение)? Табличка в помощь водителю (а также список лекарств, которые лучше не принимать за рулём) - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ. Отмена "нулевого промилле" с 01.09.2013: как правильно разобраться в терминах - смотреть ЗДЕСЬ.

«Пьяная езда»: ответы на все вопросы - смотреть ЗДЕСЬ.

Процедура лишения и возврата прав - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ (с 01.12.2014 г.).

Чем опасен снегопад - смотреть ЗДЕСЬ.

Какие детские кресла использовать - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ(крепление ISOFIX).

10 заповедей для водителей - смотреть ЗДЕСЬ.

Московские адреса видеокамер, автоматически штрафующих водителей - смотреть ЗДЕСЬ.

Вопросы и ответы по новому техосмотру - смотреть ЗДЕСЬ (по состоянию на 01.01.2014г.), ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ(отмена талона техосмотра), новые (01.04.2012г) цены на ТО в Москве ЗДЕСЬ, новые реальности ТО на октябрь 2014г - смотреть ЗДЕСЬ и новшества в ТО на февраль 2018г ЗДЕСЬ.

Вся полезная информация об ОСАГО (с 2014г.) с инструкциями (можно скачать в формате Word) - смотреть ЗДЕСЬ.

Выбор зимних шин - смотреть ЗДЕСЬ.

Как правильно себя вести при ДТП с видеорегистратором - смотреть ЗДЕСЬ.

Что установить в фарах - ксенон, галогенки или диоды - смотреть ЗДЕСЬ.

Новые правила оформления ДТП (разъяснения ГИБДД) - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ (07.2015г.).

Что делать, если вас остановил инспектор ГИБДД - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Где обитают Парконы. Маршруты Парконов в Москве. Как они работают - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Стресс за рулём? Забудьте о нём! - смотреть ЗДЕСЬ.

Новый (с 1.01.2013 г.) транспортный налог - смотреть ЗДЕСЬ.

В каких странах самые большие штрафы для водителей? - смотреть ЗДЕСЬ.

Что делать, если ваш автомобиль "накрыло" ледяным дождём - смотреть ЗДЕСЬ.

Всё о "транзитных" номерах - читать ЗДЕСЬ.

Всё о тонировке - читать ЗДЕСЬ.

Как выбрать и купить новый автомобиль - смотрим ЗДЕСЬ.

Покупка автомобиля с пробегом у дилера - смотрим ЗДЕСЬ.

Автоматическая коробка передач: за и против - читать ЗДЕСЬ.

Обкатываем новый автомобиль - читать ЗДЕСЬ.

Всё о коррозии - читать ЗДЕСЬ.

Что выбрать: кондиционер или климат-контроль? - читать ЗДЕСЬ.

Как расходовать топливо экономно - читать ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ (10 советов) и ЗДЕСЬ.

Нужен ли парктроник и как он работает - читать ЗДЕСЬ.

Понятие надёжности современных автомобилей - читать ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Для чего нужен видеорегистратор и какой выбрать - читать ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Что такое ESP - читать ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Что делать при ДТП (правильный алгоритм действий) - читать ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Наезд на пешехода: «без вины виноватые» - читать ЗДЕСЬ.

Международные права - читать ЗДЕСЬ.

ДТП за границей: что делать и как себя вести - читать ЗДЕСЬ.

Всё о "лежачих полицейских" - читать ЗДЕСЬ.

Что делать, если у вас украли номерные знаки - читать ЗДЕСЬ.

Что делать, если вы стали жертвой автомобильной "подставы" - читать ЗДЕСЬ.

"Подстава" от пешехода: что делать в такой ситуации - читать ЗДЕСЬ.

Подержанные автомобили из-за рубежа: стоит ли овчинка выделки - читать ЗДЕСЬ.

Как работает фотофиксация нарушений ПДД - читать ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ. Разбираемся с "новыми" разрешёнными скоростями (01.09.2013) - смотреть ЗДЕСЬ.

Штрафы онлайн: где посмотреть и как оплатить через интернет - смотреть ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Как грамотно жаловаться в ГИБДД на автохамов и чем это может обернуться для автора заявления - читать ЗДЕСЬ.

Как подавать жалобу на дорожников: инструкция - смотреть ЗДЕСЬ.

Новые водительские удостоверения и категории: смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

ДВС или электромобили: что победит - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Как правильно перевозить грузы на своём автомобиле - смотреть ЗДЕСЬ.

Как не заснуть за рулем - читать советы ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Дорога или прилегающая территория: как правильно определить - читать ЗДЕСЬ.

Уступать или не уступать «мигалке» - читать ЗДЕСЬ.

Правила парковки - читать ЗДЕСЬ.

Порог задолженности: когда нельзя выехать за границу - читать ЗДЕСЬ.

Велосипедист на дороге - читать ЗДЕСЬ.

Платная эвакуация в Москве и Питере: ответы на все вопросы - ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ (подробно на 2015 г.).

Новый регламент о постановке на учет транспортных средств (с 15.10.2013) - подробней смотреть ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Договор купли-продажи автомобиля (между физическими лицами) в формате Doc - скачать ЗДЕСЬ.

Двойная сплошная: все тонкости - подробней смотреть ЗДЕСЬ.

Светофор, стоп-линия и затор: все нюансы - подробней смотреть ЗДЕСЬ.

Как арендовать автомобиль за рубежом - смотреть ЗДЕСЬ.

Что делать водителю автомобиля, когда он въехал в дымную пелену или густой туман - смотреть ЗДЕСЬ.

Новый Порядок медицинского освидетельствования водителей (вступает в силу с 31 марта 2014 года) - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ (с 01.07.2016).

Медицинская справка: сейчас и как хотят изменить - смотреть ЗДЕСЬ.

Как получить водительскую медсправку в 2018 году (с полным перечнем медицинских противопоказаний) - смотреть ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ (с 01.07.2016) и ЗДЕСЬ (с 01.07.2016).

Как оставить себе старый номер - смотреть ЗДЕСЬ.

Главные мифы о зимнем вождении и их развенчание - смотреть ЗДЕСЬ.

Бракованная машина: как ее вернуть дилеру (с бланком письменной претензии к дилеру) - смотреть ЗДЕСЬ.

На автомобиле за границей: все нюансы - смотреть ЗДЕСЬ.

Как обгонять "тихохода" и не лишиться прав в новой редакции от 12 июля 2017г - смотреть ЗДЕСЬ.

Ответы на популярные «летние вопросы» об автомобилях - смотреть ЗДЕСЬ.

Номера регионов на автомобильных номерах России - смотреть ЗДЕСЬ.

Как сэкономить при оплате парковки - смотреть ЗДЕСЬ.

Всё про современные системы наддува - смотреть ЗДЕСЬ.

Как в России выгодно сдать машину в ломбард - смотреть ЗДЕСЬ.

Что такое «обоюдка»? - открываем секреты ЗДЕСЬ.

Как «заработать» на «утилизации 2014» - смотреть ЗДЕСЬ.

Очищаем наш автомобиль от коррозии - смотреть ЗДЕСЬ.

Выбираем свечи зажигания - смотреть ЗДЕСЬ.

Сколько можно сэкономить при переводе своего автомобиля на газ - считаем ЗДЕСЬ.

Что должно входить в медицинскую автоаптечку - узнаём ЗДЕСЬ.

Автомобиль продал, а штраф приходит. Что делать - разбираемся (с образцом обжалования штрафа в формате MS Word) ЗДЕСЬ.

Забыл дома водительские права: что делать - читаем ЗДЕСЬ.

Советы по сохранению здоровья для водителей - смотреть ЗДЕСЬ.

Почему тошнит во время движения в транспорте и как это предотвратить - смотреть ЗДЕСЬ.

«Зимние вопросы» о дизелях - читать ЗДЕСЬ.

Как предупредить угон автомобиля - узнаем ЗДЕСЬ.

Несколько способов сделать «незамерзайку» своими руками - учимся ЗДЕСЬ.

Мощность и крутящий момент — что это? - узнаем ЗДЕСЬ.

Полный привод: Torsen, Haldex и другие страшные слова - пугаемся ЗДЕСЬ.

Критерии выбора тормозных дисков и колодок - смотрим ЗДЕСЬ.

Для чего нужна сервисная книжка - разбираемся ЗДЕСЬ.

Что даёт правильное давление в шинах - смотрим ЗДЕСЬ.

Кого надо бояться за рулём - читаем ЗДЕСЬ.

Застряли в глуши – что делать? - узнаем ЗДЕСЬ.

10 фраз, которые нельзя говорить в «левом» автосервисе - читаем ЗДЕСЬ.

Как накопить на машину — четыре простых совета - копим ТАК.

Замена водительского удостоверения в связи с окончанием срока действия в 2017г. Документы для замены водительского удостоверения в 2017г. - читаем ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Как правильно продать свой автомобиль - читаем ЗДЕСЬ.

Цены и комплектации новой «Лады Весты» - узнаем ЗДЕСЬ.

Какие в России есть платные дороги, сколько стоит проезд по ним и как его оплатить - узнаем ЗДЕСЬ.

Ограничение действия прав судебными приставами(с 1.01.2016г): ГИБДД дает пояснения - читаем ЗДЕСЬ.

Как оплатить штраф ГИБДД со скидкой 50 процентов - выясняем ЗДЕСЬ.

Как обезопасить себя от фальшивого ОСАГО - узнаем ЗДЕСЬ.

Попал в яму на дороге. Что делать - узнаем ЗДЕСЬ.

Электромобили и электрозаправки в Подмосковье - читаем ЗДЕСЬ.

Почему стоит мыть под капотом и как это правильно делать - узнаём ЗДЕСЬ.

Будущая мамочка за рулём: полезные советы - просвещаемся ЗДЕСЬ.

Осмотр, досмотр, пересмотр: как реагировать на просьбы инспектора - узнаём ЗДЕСЬ.

Как правильно доказать свою невиновность в ДТП или нарушении с помощью видео - узнаём ЗДЕСЬ.

Что дозволено инспектору ДПС на дороге: мифы и реальность - разбираемся ЗДЕСЬ.

Новые тарифы на парковки в Москве с 2016 года, а также карты парковок, как оплатить парковку, какие льготы и правила выдачи резидентных разрешений - смотрим и скачиваем ЗДЕСЬ (со 2.11.2016г) и ЗДЕСЬ (с 26.12.2016г).

Транспортный налог: платить или не платить - узнаем ЗДЕСЬ.

Что ждет водителей в 2018 году? Все про новые законы, штрафы, платежи, пошлины и т.д. - узнаем ЗДЕСЬ.

Как заплатить штраф со скидкой: подробная инструкция - узнаем ЗДЕСЬ.

Бумажные ПТС скоро отменят: как это будет работать? - узнаем ЗДЕСЬ.

Транспорт будущего: на чем мы будем ездить через 5-7 лет - узнаем ЗДЕСЬ.

Где и как правильно заправляться: 7 полезных советов - узнаем ЗДЕСЬ.

В России в 2017 году изменили порядок замены и выдачи водительских прав - узнаем ЗДЕСЬ.

Для начинающих водителей ввели ограничения - читаем ЗДЕСЬ.

Как парковаться, чтобы не поцарапали машину: 6 советов - узнаем ЗДЕСЬ.

ПДД по-европейски: какие изменения готовят для водителей - узнаем ЗДЕСЬ.

За что могут аннулировать уже выданные права? - узнаем ЗДЕСЬ.

Автомобилисты vs велосипедисты: права и обязанности - читаем ЗДЕСЬ.

Важные изменения в ОСАГО: ответы на все вопросы - узнаем ЗДЕСЬ.

Как купить электронный полис ОСАГО: подробная инструкция - узнаем ЗДЕСЬ.

Новые ПДД июль 2017г: как теперь нужно перевозить детей - узнаем ЗДЕСЬ.

Новые (июль 2017г.) правила регистрации автомобилей В России - узнаем ЗДЕСЬ.

Кто разбивает российские дороги - узнаем ЗДЕСЬ.

Права для иностранцев: к чему привел новый закон - разбираемся ЗДЕСЬ.

5 самых спорных вопросов российских ПДД - узнаем ЗДЕСЬ.

Как правильно заводить машину зимой: 6 правил - узнаем ЗДЕСЬ.

За что могут аннулировать уже выданные права - узнаем ЗДЕСЬ.

Потерял автомобильный номер: что делать - узнаем ЗДЕСЬ.

Как оформить аварию без ГИБДД в 2018 году: подробная инструкция - читаем ЗДЕСЬ.

Как ездить во время дорожных работ: 5 важных правил - читаем ЗДЕСЬ.

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.09.2013 г.).

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 ноя 2014, 19:51
Adm
1,8-литровые Lada: на 39 000 рублей дороже, чем 1,6-литровые.

Изображение

Стартовали продажи автомобилей Lada Priora, оснащённых новым двигателем 1.8.

Новый 1,8-литровый двигатель на автомобили семейства Priora будет устанавливать тольяттинская фирма «Супер-Авто». Главной изюминкой двигателя, как уточняет издание Автосреда, является эластичность работы — крутящий момент величиной 145 Н·м достигается уже при 2500 об/мин, а максимальная величина — 165 Н·м — при 4000 об/мин.

Отдельного упоминания заслуживает тот факт, что новый двигатель, получивший заводской индекс 21128, отличается от прежнего силового агрегата 21126 наличием оригинальных поршней, шатунов и коленчатых валов, изготовленных европейскими производителями автокомпонентов. При этом новый мотор прошёл полный цикл ресурсных испытаний.

Пока для Lada Priora 1.8 доступна единственная комплектация Норма, в которую входят электроусилитель руля, подушка безопасности водителя, климатическая система, борткомпьютер, электропривод и обогрев зеркал, электростеклоподъемники передних дверей, аудиоподготовка. Продажей новинки займутся официальные дилеры ОАО «АВТОВАЗ».

Цена — 422 000, 427 000 и 431 000 рублей за седан, хэтчбек и универсал, соответственно. Таким образом, 1,8-литровая Приора стоит на 39 000 рублей дороже, чем 106-сильная 1,6-литровая модификация. При этом новая версия на 17 л.с. мощнее и ускоряется до 100 км/ч за 10 с, тогда как Priora 1.6 тратит на аналогичное упражнение 11,5 с.

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.09.2013 г.).

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 ноя 2014, 19:53
Adm
Водителя со 100-процентным зрением наказали за езду без очков.

В России автомобилиста, сделавшего операцию по коррекции зрения, оштрафовали за отсутствие очков.

В Ямало-Ненецком автономном округе Российской Федерации сотрудник ГИБДД при проверке документов водителя обнаружил, что отметка в водительском удостоверении обязывает автомобилиста управлять автомобилем в очках или контактных линзах. Однако именно этой отметкой водитель пренебрёг, пояснив, что недавно сделал операцию на глазах, благодаря которой больше не нуждается в оптических средствах.

Как сообщает Российская газета, инспектор посчитал, что водитель совершил правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 12.7 КоАП РФ — управление машиной водителем, не имеющим прав. Водитель оспорил это решение и даже подал в суд. Примечательно, что суд города Салехарда встал на сторону водителя и прекратил производство по делу.

Однако окружной суд посчитал иначе. Так как водитель предъявил права, в которых была запись «В очках или контактных линзах», но при этом не имел ни того, ни другого, следовательно, не были соблюдены необходимые ограничения, и водительское удостоверение не может быть признано действительным. А раз оно недействительно, значит, водитель не имел права на управление машиной.

Отметки могут касаться не только обязательного наличия очков, но и указывать периодичность медицинского осмотра. И если она не соблюдается, права также будут считаться недействительными. Если медицинские показания изменились, то водитель обязан предоставить в ГИБДД новую справку, в которой это будет указано, и поменять права. В противном случае его будет ждать штраф от 5 до 15 тысяч рублей.

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.09.2013 г.).

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 ноя 2014, 19:55
Adm
У пьяных водителей отберут машины, а их самих отправят на лечение.

Замглавы МВД высказался за то, чтобы всерьёз ужесточить наказания по отношению к любителям выпить за рулём.

Как заявил заместитель министра МВД генерал-полковник Виктор Кирьянов, сегодня для пьяных водителей нужны новые, более жесткие меры наказания, вплоть до конфискации автомобиля у злостных нарушителей и отправки их на принудительное лечение.

«То, что нас сегодня беспокоит, это управление автомобилем в нетрезвом состоянии. Мы сейчас будем еще более интенсивно проводить рейды. Мы уже начали внезапные выезды в регионы — со спецбатальоном, с медиками. Перекрываем трассы, действуем как „фильтр“, проверяя поток», — отметил Кирьянов.

Надо заметить, что такие рейды являются крайне действенными. Так, например, минувшим летом во Владимирской области сотрудниками спецбатальона был остановлен глава одного из подразделений местной ГИБДД: за рулём автомобиля начальник районной ГАИ находился в пьяном виде, за что лишился не только прав, но и поста.

Замминистра предположил, что рост числа случаев вождения в нетрезвом виде может быть «побочным эффектом» установки камер слежения на трассах: «С одной стороны, уменьшили число остановок, а с другой стороны, получается так, что люди стали пить за рулем. Начинаешь с ними говорить и получаешь ответ: „Давно не останавливали, думал проскочу“», — пояснил чиновник.

При этом, по мнению Кирьянова, конфискация водительского удостоверения в таких случаях не решает проблему: нарушители продолжают садиться за руль и без прав. «Вот мы говорили о том, чтобы отбирать машину, как в США. Может, такой закон нужен, настало время для этого… Нужны какие-то меры против тех, кто не понимает», — считает Виктор Кирьянов.

Нужно отметить, что подобные меры сейчас действуют не только в США, но и в соседней Белоруссии: там водитель, повторно попавшийся инспекторам ГАИ в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, принудительно лишается транспортного средства. При этом кому принадлежит машина, значения не имеет.

Также генерал-полковник сообщил, что всерьез рассматривается и вариант отправки злостных нарушителей на принудительное лечение: «Если человек попадается по 5-6 раз в год, значит, он больной уже. А почему мы допускаем его за руль?», — удивился замглавы МВД. Однако конкретных сроков, когда высказанные предложения могут стать реальными законами, Кирьянов не назвал.

Кстати, порой водители сталкиваются с ситуациями, когда сотрудник ГИБДД несправедливо обвиняет их в управлении автомобилем в состоянии опьянения. Именно поэтому необходимо уметь отстаивать свои права в том случае, если вы невиновны.

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.09.2013 г.).

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 ноя 2014, 19:57
Adm
Китайский кроссовер для Европы: сенсации не случилось.

Изображение

Компания Qoros не создала новый компактный кроссовер, а лишь обвесила пластиком городской хэтчбек.

Китайско-израильская компания Qoros опубликовала официальные фотографии своей новинки, городского кроссовера Qoros 3 City. Впрочем, как таковым кроссовером модель не является: это хорошо известный хэтчбек Qoroеs 3 Hatch, который украсили «псевдовнедорожным» пластиковым обвесом и поставили на колёса большего диаметра. Дорожный просвет вырос со 170 до 227 мм.

Вполне ожидаемо, что всю техническую начинку паркетник унаследовал от хэтчбека: это 1,6-литровый бензиновый атмосферник мощностью 126 л.с. (155 Н·м) и его турбированная модификация мощностью 156 л.с. (219 Н·м). С двигателями агрегатируются либо шестиступенчатая механика, либо шестидиапазонный «робот».

Увы, но интерьеры кроссовера и соплатформенного хэтчбека оказались идентичными, хотя планировалось, что псевдовнедорожная версия получит уникальные элементы отделки. Впрочем, унификация оправдана: в Европе седан и хэтчбек Qoros 3 стоят от 16 000 до 20 000 евро, в зависимости от комплектации, а «приподнятая» модель не должна стоить сильно дороже.

Изображение

Отметим, что продажи автомобилей марки Qoros начались меньше года назад, однако новоиспеченный китайский бренд уже успел наделать шуму. В первую очередь, благодаря сенсационным для машин из Поднебесной итогам краш-тестов EuroNCAP, когда седан Qoros3 был признан самым безопасным автомобилем из всех, протестированных институтом за 2013 год.

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.09.2013 г.).

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 ноя 2014, 20:05
Adm
Программа утилизации: остановись, падение!

Изображение

В кризисное время государство восстановило программу утилизации, но теперь в совершенно новом виде. Что дала эта мера для потребителей и автопроизводителей за 2,5 месяца? И чего ждать дальше?

В 2010-2012 годах программа утилизации успешно поддержала отечественного производителя. И вот с 1 сентября работает новая схема. Впрочем, она имеет мало общего со старой. Даже название чаще используют другое — программа обновления автопарка. Если в предыдущей версии эта система поддержки во многом ограничивала и покупателей, и продавцов, то сейчас наоборот сторонам предоставили максимальную свободу. Лишь бы машины продавались!

Отличия буквально во всем. Во-первых, в участниках. Программа действует не только для физических, но и для юридических лиц, затрагивает как легковой, так и грузовой транспорт с автобусами. За финансовой поддержкой государства выстроились 16 автопроизводителей: Nissan, Volkswagen, Peugeot-Citroen, Renault, General Motors, Mazda, Ford, Isuzu, SsangYong, Kia, Hyundai, Toyota, УАЗ, ГАЗ, КАМАЗ, «АвтоВАЗ» и «GM-АвтоВАЗ». Все присоединились к программе на добровольных началах. Эти компании объединяет то, что они являются держателями так называемых соглашений о «промышленной сборке», то есть имеют производство в России, право на льготы при ввозе комплектующих и обязательства по доведению локализации до уровня не менее 60%.

Второй момент — требования к покупателям и самим автомобилям. Получить скидку стало гораздо проще. Для этого необязательно выгонять из гаража дедушкин хлам на колесах и тащить его на переработку. Можно просто сдать по хорошо знакомой системе trade-in любой автомобиль, который находится в собственности больше полугода. И вот вам скидка 40 тысяч рублей на новую машину (300 тысяч — при покупке грузовика). Или можно все-таки утилизировать ненужную развалюху — ограничений по возрасту теперь никаких. Лишь бы автомобиль был полнокомплектный: с колесами, аккумулятором и прочими обязательными атрибутами. Минпромторг рекомендует сдавать авторухлядь на переработку в местные «Вторчерметы», там сделают все за два-три дня. И скидка за утилизацию побольше — 50 тысяч (350 тысяч — для грузовых).

В выборе новых автомобилей власти тоже не ввели никаких ограничений. Что хочет автопроизводитель продавать по программе утилизации, то и пусть продает. И вот здесь, пожалуй, кроется главный нюанс новой программы с точки зрения потребителя. У компаний ограничения скорее не по срокам, а по финансам. На поддержку автопрома государство приготовило 10 миллиардов рублей, которые неравными долями распределило между производителями. Официальные цифры квот никто не называет. Но, по неподтвержденным данным, по два миллиарда получили компании «большой четверки»: ВАЗ, ГАЗ, КамАЗ и Sollers. Дальше все участники сами определяют, какие дилеры и какие модели будут продавать по программе. Поэтому покупателю не стоит беззаботно отправлять машину под пресс, чтобы потом не оконфузиться. Может, пока автомобиль утилизируется, ближайший дилер уже исчерпает свой лимит... Поэтому для надежности лучше сначала оформить заявку на покупку новой машины по программе утилизации в автосалоне, чтобы потом гарантированно получить скидку.

И пусть никто не уйдет обиженным

Новая программа утилизации — то достаточно редкое в нашей стране явление, устраивающее абсолютно всех. О пользе такой поддержки автопрома говорят в один голос представители разных сторон, которых это касается.

«На сегодняшний день программа обновления автопарка — самый эффективный механизм стимулирования потребительского спроса на высокотехнологичную продукцию отечественного производства. Так, в сентябре продажи выросли на 14,7% относительно августа, что замедлило падение рынка в целом на 1%», — оценили для «Авто Mail.Ru» ситуацию в Минпромторге.

Власти рассчитывали изначально на 170 тысяч проданных по программе автомобилей, и уже сейчас ясно, что до 31 декабря этой планки удастся достичь. На начало ноября реализовано 98,3 тысячи машин. Лидер, разумеется, «АвтоВАЗ», на долю которого пришлось 40%.

«Утилизация — инструмент, от которого все в выигрыше. Редкий случай, когда всем хорошо! Автопроизводителям, потому что загружаются мощности, дилерам — потому что растут продажи, а впоследствии — будет обеспечена клиентура сервису, государству — потому что с улиц исчезают старые, экологически опасные автомобили, автолюбителям — потому что они получают возможность выгодно приобрести машину», — расписал «Авто Mail.Ru» блага государственной инициативы президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» Владимир Моженков.

И все-таки особняком в этой цепочке довольных сторон стоят автопроизводители. Чтобы иностранные компании в трудное время не остановили свое развитие в России, а то и вовсе не сократили присутствие, им необходимо было, что называется, подставить плечо. «Программа уже сыграла психологическую роль, поддержав в иностранных и отечественных инвесторах уверенность в защищенности своих вложений в российский автопром», — подчеркивают в Минпромторге.

Впрочем, есть в этой программе один щепетильный момент, который до последнего времени вызывал сомнения у ряда автопроизводителей. Вопрос из их уст звучал коротко и ясно: а компенсирует ли государство огромные скидки? Дело в том, что программа обновления автопарка стартовала и продолжается за счет собственных средств компаний. Государство лишь обещало к концу года компенсировать затраты. Те, кто присоединился к программе с самого начала, а это, в первую очередь, «АвтоВАЗ», ГАЗ, «КамАЗ» и Sollers, обсудили с Минпромторгом условия возврата денег. Опасения же были, в основном, как мы выяснили, у компаний, ставших участниками программы чуть позже. К тому же не все иностранные бренды были психологически готовы поверить в концепцию «утром стулья — вечером деньги», а не наоборот, как у классиков.

Этот вопрос совсем скоро будет закрыт. На данный момент выплаты производителям еще не начались, но, как нам стало известно, уже в ближайшее время правительство выпустит соответствующее постановление, которого так ждут автокомпании. Затраты будут возмещаться через субсидии.

Продлить нельзя останавливать

До конца программы остается не так много времени, поэтому остро стоит вопрос о ее продлении. В Минпромторге с оптимизмом смотрят в будущее и подтвердили «Авто Mail.Ru», что в 2015 году система, вероятно, будет по-прежнему работать. Если же возникнет пауза, рынок незамедлительно отреагирует мощным падением — так считают эксперты.

«На наш взгляд, программу нужно продлевать — в том или ином виде. Она действительно выполняет свою функцию, служит делу обновления парка автомобилей. Если посмотреть возрастную структуру парка, то средний возраст автомобиля в России составляет порядка 12 лет, а есть регионы, где в подавляющем большинстве эксплуатируются машины, которым по 18-20 лет. Потенциал у нашего рынка велик.

Скорее всего, после прекращения программы мы станем свидетелями закономерного спада продаж. Это хорошо демонстрируется опытом предыдущих программ господдержки. Очевидно, по итогам года падения на 15-17% рынку не избежать, несмотря на действие текущей программы», — поделился с нами прогнозами Владимир Моженков.

Чтобы взбодрить автомобильный рынок в России, нужны и другие меры. Производители все больше обращают внимание на то, что одной программы утилизации для полноценной поддержки автопрома мало. Особенно в нынешней сложной экономической ситуации, когда финансовое будущее страны туманно, а любые прогнозы — дело втройне неблагодарное.

Первоочередное внимание стоит уделить льготным или субсидированным кредитам. Ставки в банках продолжают расти на глазах, и далеко не каждый покупатель готов переплачивать огромные суммы. «Нам просто необходима госпрограмма льготного кредитования. Рост процентных ставок, который мы отмечаем в последние месяцы, грозит тем, что продажи машин в кредит просто встанут, а ведь сейчас с использованием автокредита покупается каждый третий автомобиль, что в абсолютных цифрах составляет порядка 850 тысяч и более в год», — предупреждает Владимир Моженков.

По мнению президента ассоциации «Российские автомобильные дилеры», только в сумме все меры поддержки дадут эффект и остановят неприятные тенденции на рынке. «Дальнейшее падение автомобильной отрасли можно прекратить только благодаря комплексной поддержке государства в виде программ обновления парка и льготного кредитования. Результатом этих мер станет загрузка отечественных производств. Сегодня же с отдачей 90% и более работают только три предприятия, а восемь из 18-ти заводов загружены менее чем на 60%. От общего потенциала автомобильного производства используется только 61%. Государство, в свою очередь, получит от отрасли миллиарды рублей в виде налогов и других обязательных отчислений», — подсчитывает Владимир Моженков.

Пока же различные меры поддержки автопрома только в планах, и главная задача сейчас — определиться с будущим программы обновления автопарка. На днях многие СМИ растиражировали информацию, что Минпромторг якобы предложил правительству продлить успешную программу аж на три года! Но, как мы выяснили, эти заявления на грани фантастики. Вопрос еще только обсуждается, и ни по срокам, ни по деньгам решение не принято. Но трехлетнее действие программы выглядит на данный момент несбыточной мечтой — это же сотни миллиардов рублей!

Как бы то ни было, в ближайшее время власти должны наконец определить, в каком именно месте поставить запятую среди трех слов «продлить нельзя останавливать».

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.09.2013 г.).

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 ноя 2014, 20:06
Adm
Россияне массово тонируют стекла автомобилей.

Спрос на услугу по тонировке передних стекол в Москве вырос в несколько раз.

Россияне стали вновь массово тонировать стекла автомобилей. Спрос на соответствующую услугу в Москве всего за несколько дней вырос в три-четыре раза. Об этом со ссылкой на представителей нескольких автомобильных салонов сообщают «Известия».

Как поясняют в автосервисах, рост популярности услуги тонировки напрямую связан с вступившими в силу 15 ноября поправками в КоАП. Отныне автовладельцам, затонировавшим лобовое или передние боковые стекла машины, придется оплатить только штраф в размере 500 рублей. А вот снятие номеров им больше не грозит — эту норму законодательно отменили.

Как отмечают представители автосалонов, наибольшим спросом пользуется тонировка стекол передних дверей автомобиля светопропускаемостью 35%. Подобная услуга в Москве стоит от 1,5 тыс. до 3 тыс. рублей.

Впрочем, эксперты не рекомендуют бежать и тонировать передние стекла. Во-первых, это по-прежнему нарушение, за которое грозит штраф 500 рублей, хоть и без снятия номеров. А во-вторых, в ближайшее время стоит ожидать «тонировочных» рейдов ГИБДД, и деньги на тонировку могут оказаться выброшенными на ветер.

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.09.2013 г.).

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 ноя 2014, 20:07
Adm
Генпрокуратура: камеры ГИБДД использовались для пополнения бюджета.

Ведомство жестко раскритиковало существующую систему автоматической фиксации нарушений ПДД.

Генпрокуратура в очередной раз выступила с резкой критикой в адрес систем фото- и видеофиксации нарушений ПДД. Как отмечают в надзорном ведомстве, с помощью штрафов, выписываемых камерами, власти фактически затыкают дыры в бюджетах, а не борются за безопасность на дорогах. Об этом со ссылкой на замначальника управления по надзору за исполнением законов о защите интересов государства и общества Генпрокуратуры Александра Русецкого сообщает «Коммерсант».

По словам Русецкого, проблемы с эксплуатацией камер возникают «из-за ненадлежащего осуществления со стороны МВД функций по нормативно-правовому регулированию, отсутствия ведомственного контроля за работой органов ГИБДД». В связи с этим надзорное ведомство уже направило представление в МВД.

Кроме того, в ряде регионов камеры ГИБДД использовались для пополнения местных бюджетов. К примеру, в Краснодарском крае водителям приходили штрафы за нарушения, которые они не совершали. В Воронежской и Тамбовской областях власти пытались штрафовать водителей за непристегнутый ремень и езду без ближнего света фар, хотя делать это при помощи камер запрещено. В Бурятии из-за отсутствия в базе данных необходимых сведений водители избегали ответственности за повторные нарушения. А в некоторых регионах, таких, как Архангельская область или Краснодарский край, дорогостоящие комплексы, купленные за счет бюджета, просто не использовались.

Для решения существующих проблем в Генпрокуратуре призывают разработать единые правила работы и эксплуатации комплексов. «Отсутствие единой политики и нормативно-правовой базы, необходимой для работы центров фиксации, привело к тому, что их работа в различных субъектах страны строится по-разному, и не всегда при этом выполняются требования федерального законодательства», — пояснил Александр Русецкий.

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.09.2013 г.).

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 ноя 2014, 20:09
Adm
Михаил Прохоров подарит Владимиру Жириновскому Ё-мобиль.

Изображение

Бизнесмен заявил, что уже на следующей неделе готов передать автомобиль политику.

Неожиданное заявление сделал бизнесмен Михаил Прохоров. Оказывается, уже на следующей неделе мы можем увидеть настоящий серийный Ё-мобиль, который Прохоров подарит лидеру ЛДПР Владимиру Жириновскому. Об этом бизнесмен заявил в эфире радиостанции «Вести ФМ».

По словам Прохорова, на этой неделе заканчивается сертификация машины. «Надеюсь, на следующей неделе я выполню публичное обязательство, которое давал во время президентской кампании, подарю "Ё-мобиль" Владимиру Вольфовичу Жириновскому. Пусть он готовится», — заявил Прохоров.

Он также добавил, что несмотря на предложения из-за границы о покупке технологий Ё-мобиля, у него не было «морального права» это сделать. Поэтому он решил передать разработки государству. Напомним, речь идет о продаже всех наработок по проекту государственному институту НАМИ за символический 1 евро.

«Я считаю, что та технология, которая разработана нашими инженерами и изобретателями в "Ё-мобиле", является отличной платформой, чтобы сделать базу для импортозамещения, для городского транспорта - это автобусы, троллейбусы», — добавил Прохоров.

Отметим, что ранее сообщалось, что причины продажи проекта по созданию Ё-мобиля были совсем другие — ослабление рубля, которое резко увеличило стоимость производства, поскольку большую часть оборудования планировалось покупать за рубежом. Кроме того, серийный Ё-мобиль так и не вышел на рынок, не в последнюю очередь из-за выросшей стоимости автомобиля.

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.09.2013 г.).

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 ноя 2014, 20:10
Adm
«Внедорожный» Renault Sandero: названы цены.

Изображение

Стала известна российская стоимость Renault Sandero Stepway нового поколения.

Компания Renault назвала российские цены «внедорожного» хэтчбека Sandero Stepway нового поколения. Автомобиль будет предлагаться российским покупателям по цене от 485 000 рублей. Таким образом, стартовая цена нового Renault Sandero Stepway оказалась на 25 000 рублей ниже, чем у автомобиля предыдущего поколения.

Базовая версия нового Renault Sandero Stepway будет оснащаться 1,6-литровым бензиновым мотором, работающим в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией. Уже в стандартное оснащение автомобиля входят фронтальные подушки безопасности, ABS, круиз-контроль. Добавим, что дорожный просвет у нового Sandero Stepway на 20 мм больше, чем у предшественника, и составляет 195 мм.

Изображение

Renault Sandero Stepway с более мощным 1,6-литровым 102-сильным бензиновым двигателем обойдется минимум в 505 000 рублей. Трансмиссия — 5-ступенчатая «механика». «Внедорожный» Sandero в более продвинутой комплектации Privilege обойдется в 539 000 и 559 000 рублей в зависимости от мощности двигателя.

Изображение

Напомним, сборка Renault Sandero Stepway осуществляется на АвтоВАЗе на одной линии с седанами Logan и обычными Sandero. Продажи хэтчбека стартуют в конце ноября.

P.S. — А еще в скором времени Renault выпустит новый кроссовер, который будет дешевле Duster.

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.09.2013 г.).

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 ноя 2014, 20:11
Adm
Прототип Renault Eolab даст жизнь гибриду с ценой недорогих дизельных моделей.

Концепт Renault Eolab был продемонстрирован в Париже и поразил как смелым дизайном, так и техническим наполнением.

В Кузове, платформе и ходовой были применены легкие сплавы, благодаря чему масса прототипа всего 955 килограммов.

На панели концептуального купе кнопки отсутствовали, управлялся он с большого экрана. Под капотом Renault находится гибридный агрегат, где работают бензиновая 75-сильная «трешка» и 68-сильный электродвигатель. В идеальных условиях машине хватает 1 л топлива на 100 км пути.

В концерне всерьез задумываются о серийном производстве Eolab. А для того, чтобы оно себя оправдало, тираж должен измеряться в сотнях тысяч экземпляров.