Страница 809 из 1302

За баранкой (+ новая таблица штрафов на 2023г).

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 окт 2011, 14:50
Adm
За баранкой. Новая таблица штрафов. Всё об автомобилях. Правила Дорожного Движения.

Раздел для самых интересных новостей и обсуждения статей находится ЗДЕСЬ.


Правила Дорожного Движения (ПДД) на 2019 год со всеми последними изменениями в формате PDF - скачать ЗДЕСЬ.

Таблица новых штрафов ГИБДД на 2019 год (включая какие штрафы можно платить со "скидкой", начиная с 1 января 2016 года) - скачать ЗДЕСЬ (в формате PDF на одной странице) или ЗДЕСЬ (в формате удобного буклета) или ЗДЕСЬ (в виде картинок (в архиве)).

Изменения в ПДД, начиная с 2013 года - смотреть ЗДЕСЬ (с 01.01.2013) , ЗДЕСЬ (с 01.09.2013) , ЗДЕСЬ (с 01.09.2013) и Более подробно ЗДЕСЬ (с 01.09.2013) , а также распечатать "Полезную книжку с изменениями ПДД" ЗДЕСЬ (с 01.09.2013) , ЗДЕСЬ (с 01.09.2013) , ЗДЕСЬ (с 01.09.2014) , ЗДЕСЬ (с 15.11.2014) , ЗДЕСЬ (с 01.07.2015), ЗДЕСЬ (с 01.07.2016) и ЗДЕСЬ (с 12.07.2017).

Штрафы ГИБДД 2018 — ответы на все вопросы (с образцом жалобы на постановление по делу об административном правонарушении) - смотреть ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Поправки в КоАП от 09.05.2013г. - смотреть ЗДЕСЬ.

Экзамен ПДД онлайн - пройти ЗДЕСЬ.

Когда выветривается алкоголь (и что такое алкогольное опьянение)? Табличка в помощь водителю (а также список лекарств, которые лучше не принимать за рулём) - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ. Отмена "нулевого промилле" с 01.09.2013: как правильно разобраться в терминах - смотреть ЗДЕСЬ.

«Пьяная езда»: ответы на все вопросы - смотреть ЗДЕСЬ.

Процедура лишения и возврата прав - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ (с 01.12.2014 г.).

Чем опасен снегопад - смотреть ЗДЕСЬ.

Какие детские кресла использовать - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ(крепление ISOFIX).

10 заповедей для водителей - смотреть ЗДЕСЬ.

Московские адреса видеокамер, автоматически штрафующих водителей - смотреть ЗДЕСЬ.

Вопросы и ответы по новому техосмотру - смотреть ЗДЕСЬ (по состоянию на 01.01.2014г.), ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ(отмена талона техосмотра), новые (01.04.2012г) цены на ТО в Москве ЗДЕСЬ, новые реальности ТО на октябрь 2014г - смотреть ЗДЕСЬ и новшества в ТО на февраль 2018г ЗДЕСЬ.

Вся полезная информация об ОСАГО (с 2014г.) с инструкциями (можно скачать в формате Word) - смотреть ЗДЕСЬ.

Выбор зимних шин - смотреть ЗДЕСЬ.

Как правильно себя вести при ДТП с видеорегистратором - смотреть ЗДЕСЬ.

Что установить в фарах - ксенон, галогенки или диоды - смотреть ЗДЕСЬ.

Новые правила оформления ДТП (разъяснения ГИБДД) - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ (07.2015г.).

Что делать, если вас остановил инспектор ГИБДД - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Где обитают Парконы. Маршруты Парконов в Москве. Как они работают - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Стресс за рулём? Забудьте о нём! - смотреть ЗДЕСЬ.

Новый (с 1.01.2013 г.) транспортный налог - смотреть ЗДЕСЬ.

В каких странах самые большие штрафы для водителей? - смотреть ЗДЕСЬ.

Что делать, если ваш автомобиль "накрыло" ледяным дождём - смотреть ЗДЕСЬ.

Всё о "транзитных" номерах - читать ЗДЕСЬ.

Всё о тонировке - читать ЗДЕСЬ.

Как выбрать и купить новый автомобиль - смотрим ЗДЕСЬ.

Покупка автомобиля с пробегом у дилера - смотрим ЗДЕСЬ.

Автоматическая коробка передач: за и против - читать ЗДЕСЬ.

Обкатываем новый автомобиль - читать ЗДЕСЬ.

Всё о коррозии - читать ЗДЕСЬ.

Что выбрать: кондиционер или климат-контроль? - читать ЗДЕСЬ.

Как расходовать топливо экономно - читать ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ (10 советов) и ЗДЕСЬ.

Нужен ли парктроник и как он работает - читать ЗДЕСЬ.

Понятие надёжности современных автомобилей - читать ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Для чего нужен видеорегистратор и какой выбрать - читать ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Что такое ESP - читать ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Что делать при ДТП (правильный алгоритм действий) - читать ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Наезд на пешехода: «без вины виноватые» - читать ЗДЕСЬ.

Международные права - читать ЗДЕСЬ.

ДТП за границей: что делать и как себя вести - читать ЗДЕСЬ.

Всё о "лежачих полицейских" - читать ЗДЕСЬ.

Что делать, если у вас украли номерные знаки - читать ЗДЕСЬ.

Что делать, если вы стали жертвой автомобильной "подставы" - читать ЗДЕСЬ.

"Подстава" от пешехода: что делать в такой ситуации - читать ЗДЕСЬ.

Подержанные автомобили из-за рубежа: стоит ли овчинка выделки - читать ЗДЕСЬ.

Как работает фотофиксация нарушений ПДД - читать ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ. Разбираемся с "новыми" разрешёнными скоростями (01.09.2013) - смотреть ЗДЕСЬ.

Штрафы онлайн: где посмотреть и как оплатить через интернет - смотреть ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Как грамотно жаловаться в ГИБДД на автохамов и чем это может обернуться для автора заявления - читать ЗДЕСЬ.

Как подавать жалобу на дорожников: инструкция - смотреть ЗДЕСЬ.

Новые водительские удостоверения и категории: смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

ДВС или электромобили: что победит - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Как правильно перевозить грузы на своём автомобиле - смотреть ЗДЕСЬ.

Как не заснуть за рулем - читать советы ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Дорога или прилегающая территория: как правильно определить - читать ЗДЕСЬ.

Уступать или не уступать «мигалке» - читать ЗДЕСЬ.

Правила парковки - читать ЗДЕСЬ.

Порог задолженности: когда нельзя выехать за границу - читать ЗДЕСЬ.

Велосипедист на дороге - читать ЗДЕСЬ.

Платная эвакуация в Москве и Питере: ответы на все вопросы - ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ (подробно на 2015 г.).

Новый регламент о постановке на учет транспортных средств (с 15.10.2013) - подробней смотреть ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Договор купли-продажи автомобиля (между физическими лицами) в формате Doc - скачать ЗДЕСЬ.

Двойная сплошная: все тонкости - подробней смотреть ЗДЕСЬ.

Светофор, стоп-линия и затор: все нюансы - подробней смотреть ЗДЕСЬ.

Как арендовать автомобиль за рубежом - смотреть ЗДЕСЬ.

Что делать водителю автомобиля, когда он въехал в дымную пелену или густой туман - смотреть ЗДЕСЬ.

Новый Порядок медицинского освидетельствования водителей (вступает в силу с 31 марта 2014 года) - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ (с 01.07.2016).

Медицинская справка: сейчас и как хотят изменить - смотреть ЗДЕСЬ.

Как получить водительскую медсправку в 2018 году (с полным перечнем медицинских противопоказаний) - смотреть ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ (с 01.07.2016) и ЗДЕСЬ (с 01.07.2016).

Как оставить себе старый номер - смотреть ЗДЕСЬ.

Главные мифы о зимнем вождении и их развенчание - смотреть ЗДЕСЬ.

Бракованная машина: как ее вернуть дилеру (с бланком письменной претензии к дилеру) - смотреть ЗДЕСЬ.

На автомобиле за границей: все нюансы - смотреть ЗДЕСЬ.

Как обгонять "тихохода" и не лишиться прав в новой редакции от 12 июля 2017г - смотреть ЗДЕСЬ.

Ответы на популярные «летние вопросы» об автомобилях - смотреть ЗДЕСЬ.

Номера регионов на автомобильных номерах России - смотреть ЗДЕСЬ.

Как сэкономить при оплате парковки - смотреть ЗДЕСЬ.

Всё про современные системы наддува - смотреть ЗДЕСЬ.

Как в России выгодно сдать машину в ломбард - смотреть ЗДЕСЬ.

Что такое «обоюдка»? - открываем секреты ЗДЕСЬ.

Как «заработать» на «утилизации 2014» - смотреть ЗДЕСЬ.

Очищаем наш автомобиль от коррозии - смотреть ЗДЕСЬ.

Выбираем свечи зажигания - смотреть ЗДЕСЬ.

Сколько можно сэкономить при переводе своего автомобиля на газ - считаем ЗДЕСЬ.

Что должно входить в медицинскую автоаптечку - узнаём ЗДЕСЬ.

Автомобиль продал, а штраф приходит. Что делать - разбираемся (с образцом обжалования штрафа в формате MS Word) ЗДЕСЬ.

Забыл дома водительские права: что делать - читаем ЗДЕСЬ.

Советы по сохранению здоровья для водителей - смотреть ЗДЕСЬ.

Почему тошнит во время движения в транспорте и как это предотвратить - смотреть ЗДЕСЬ.

«Зимние вопросы» о дизелях - читать ЗДЕСЬ.

Как предупредить угон автомобиля - узнаем ЗДЕСЬ.

Несколько способов сделать «незамерзайку» своими руками - учимся ЗДЕСЬ.

Мощность и крутящий момент — что это? - узнаем ЗДЕСЬ.

Полный привод: Torsen, Haldex и другие страшные слова - пугаемся ЗДЕСЬ.

Критерии выбора тормозных дисков и колодок - смотрим ЗДЕСЬ.

Для чего нужна сервисная книжка - разбираемся ЗДЕСЬ.

Что даёт правильное давление в шинах - смотрим ЗДЕСЬ.

Кого надо бояться за рулём - читаем ЗДЕСЬ.

Застряли в глуши – что делать? - узнаем ЗДЕСЬ.

10 фраз, которые нельзя говорить в «левом» автосервисе - читаем ЗДЕСЬ.

Как накопить на машину — четыре простых совета - копим ТАК.

Замена водительского удостоверения в связи с окончанием срока действия в 2017г. Документы для замены водительского удостоверения в 2017г. - читаем ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Как правильно продать свой автомобиль - читаем ЗДЕСЬ.

Цены и комплектации новой «Лады Весты» - узнаем ЗДЕСЬ.

Какие в России есть платные дороги, сколько стоит проезд по ним и как его оплатить - узнаем ЗДЕСЬ.

Ограничение действия прав судебными приставами(с 1.01.2016г): ГИБДД дает пояснения - читаем ЗДЕСЬ.

Как оплатить штраф ГИБДД со скидкой 50 процентов - выясняем ЗДЕСЬ.

Как обезопасить себя от фальшивого ОСАГО - узнаем ЗДЕСЬ.

Попал в яму на дороге. Что делать - узнаем ЗДЕСЬ.

Электромобили и электрозаправки в Подмосковье - читаем ЗДЕСЬ.

Почему стоит мыть под капотом и как это правильно делать - узнаём ЗДЕСЬ.

Будущая мамочка за рулём: полезные советы - просвещаемся ЗДЕСЬ.

Осмотр, досмотр, пересмотр: как реагировать на просьбы инспектора - узнаём ЗДЕСЬ.

Как правильно доказать свою невиновность в ДТП или нарушении с помощью видео - узнаём ЗДЕСЬ.

Что дозволено инспектору ДПС на дороге: мифы и реальность - разбираемся ЗДЕСЬ.

Новые тарифы на парковки в Москве с 2016 года, а также карты парковок, как оплатить парковку, какие льготы и правила выдачи резидентных разрешений - смотрим и скачиваем ЗДЕСЬ (со 2.11.2016г) и ЗДЕСЬ (с 26.12.2016г).

Транспортный налог: платить или не платить - узнаем ЗДЕСЬ.

Что ждет водителей в 2018 году? Все про новые законы, штрафы, платежи, пошлины и т.д. - узнаем ЗДЕСЬ.

Как заплатить штраф со скидкой: подробная инструкция - узнаем ЗДЕСЬ.

Бумажные ПТС скоро отменят: как это будет работать? - узнаем ЗДЕСЬ.

Транспорт будущего: на чем мы будем ездить через 5-7 лет - узнаем ЗДЕСЬ.

Где и как правильно заправляться: 7 полезных советов - узнаем ЗДЕСЬ.

В России в 2017 году изменили порядок замены и выдачи водительских прав - узнаем ЗДЕСЬ.

Для начинающих водителей ввели ограничения - читаем ЗДЕСЬ.

Как парковаться, чтобы не поцарапали машину: 6 советов - узнаем ЗДЕСЬ.

ПДД по-европейски: какие изменения готовят для водителей - узнаем ЗДЕСЬ.

За что могут аннулировать уже выданные права? - узнаем ЗДЕСЬ.

Автомобилисты vs велосипедисты: права и обязанности - читаем ЗДЕСЬ.

Важные изменения в ОСАГО: ответы на все вопросы - узнаем ЗДЕСЬ.

Как купить электронный полис ОСАГО: подробная инструкция - узнаем ЗДЕСЬ.

Новые ПДД июль 2017г: как теперь нужно перевозить детей - узнаем ЗДЕСЬ.

Новые (июль 2017г.) правила регистрации автомобилей В России - узнаем ЗДЕСЬ.

Кто разбивает российские дороги - узнаем ЗДЕСЬ.

Права для иностранцев: к чему привел новый закон - разбираемся ЗДЕСЬ.

5 самых спорных вопросов российских ПДД - узнаем ЗДЕСЬ.

Как правильно заводить машину зимой: 6 правил - узнаем ЗДЕСЬ.

За что могут аннулировать уже выданные права - узнаем ЗДЕСЬ.

Потерял автомобильный номер: что делать - узнаем ЗДЕСЬ.

Как оформить аварию без ГИБДД в 2018 году: подробная инструкция - читаем ЗДЕСЬ.

Как ездить во время дорожных работ: 5 важных правил - читаем ЗДЕСЬ.

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.09.2013 г.).

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 сен 2014, 18:54
Adm
Обновлённая Lada Priora — всё решат россияне.

Поклонники марки Lada смогут сами выбрать, какие улучшения необходимо произвести во внешнем виде и комплектациях Lada Priora.

АвтоВАЗ проведет очередной опрос мнения поклонников марки Lada. На этот раз у автовладельцев спросят мнение о готовящемся рестайлинге «Приоры», первое официальное изображение которого было опубликовано недавно.

В частности, у посетителей рубрики «Обратная связь» на официальном сайте АвтоВАЗа узнают, какие изменения во внешнем виде Lada Priora они считают необходимыми. К примеру, пользователи могут проголосовать за фары другой формы и типа, за иную решетку радиатора, капот и бамперы. Кроме того, не исключено появление новых молдингов, панорамной крыши или люка и окраски крыши «Приоры» в другой цвет.

Что же касается комплектации обновленной Lada Priora, то в её состав могут войти дополнительный пакет шумоизоляции, раздельное заднее сиденье (для седана), полноразмерный колпак колеса (для версии норма), навигация в версиях с мультимедийной системой, интерфейс для возможности применения смартфона, оригинальная окраска и другие опции.

Также АвтоВАЗ узнает, сколько покупатели готовы доплатить за указанные улучшения, а также готовы ли они ждать исполнения заказа.

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.09.2013 г.).

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 сен 2014, 18:55
Adm
Кризис в автопроме: теперь и Volkswagen.

Немецкий производитель остановит на две недели производство на заводе в Калужской области.

Компания Volkswagen приостановит работу завода в Калужской области с 8 по 22 сентября из-за снижения спроса на автомобили. Об этом сообщает «РБК Daily».

Как поясняют представители немецкого концерна, во время простоя зарплата работников автозавода составит две трети от оклада или тарифной ставки в соответствии с Трудовым кодексом. Тем не менее, на предприятии не исключают сокращение персонала в дальнейшем. «Мы планируем адаптировать количество персонала под актуальную программу производства», — пояснила представитель Volkswagen Лилия Леонова, не уточнив, какое количество человек могут попасть под сокращение.

На заводе Volkswagen в Калужской области работает около 5,5 тыс. человек. В середине июля производитель сообщал о создании новых штатных позиций, на которые планировалось перевести около 130 внештатных сотрудников. Кроме того, после открытия моторного завода, запуск которого запланирован на 2015 год, в Volkswagen планировали создать еще минимум 400 рабочих мест. Несмотря на приостановку производства и возможные сокращения, в Volkswagen заявляют, что планы по открытию двигательного завода сохраняются.

Напомним, в начале августа 2014 года Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) опубликовала итоги продаж легковых автомобилей за июль 2014 года: рынок обвалился на рекордные 22,9%, продать удалось всего 180,8 тыс. машин. А с начала года продажи упали на 9,9% до 1,4 млн машин.

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.09.2013 г.).

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 сен 2014, 18:57
Adm
Цены на бензин ускорили рост.

В России отмечается очередной резкий скачок оптовых цен на топливо. Эксперты ожидают подорожания бензина и в рознице.

В России опять ускорился рост оптовых цен на бензин. В первую неделю сентября из-за сокращения поставок топлива на внутренний рынок рост закупочных цен на бензин составил 1,6-1,7%. Об этом сообщает «Коммерсант».

Подробней можно прочитать ЗДЕСЬ.

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.09.2013 г.).

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 сен 2014, 18:59
Adm
SsangYong: цена Actyon и Kyron будут снижены в течение сентября.

Изображение

Автопроизводитель SsangYong объявил о начале программы обновления автопарка.

Планируется, что программа начнется с 3 сентября 2014 года и продлится до 30го. Благодаря акции на городской кроссовер SsangYong Actyon и рамный внедорожник SsangYong Kyron будет снижена цена.

Максимальная выгода от покупки может составить 120 000 рублей.

Стоимость начальной версии Actyon стартует с 769 000 рублей и Kyron – с 699 000 рублей. А в случаях покупки автомобиля вне программы, клиент получит скидку в размере 50 000 рублей на полноприводную версию Kyron.

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.09.2013 г.).

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 сен 2014, 19:42
Adm
Падение продаж автомобилей – такого снова не ожидал никто.

Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) опубликовала результаты продаж в августе 2014 года.

Август не принес ничего хорошего российскому авторынку. Оптимисты были уверены, что самое худшее уже позади — в июле рынок рухнул на 22,9%, и были предположения, что хуже уже не будет. Оказалось, что будет.

В августе 2014 года продажи сократились сразу на 25,8% по сравнению с тем же показателем прошлого года. Российский авторынок только за один месяц не досчитался около 60 тысяч автомобилей!

«Август был еще одним трудным месяцем для продаж автомобилей, хотя это вряд ли удивило кого-нибудь в индустрии. Недавно объявленная государственная программа по утилизации и «трейд-ину» автомобилей вселила надежду, что падение рынка может быть остановлено. Будет ли это так или нет, зависит от того, как быстро эта программа будет запущена с тем, чтобы участники рынка смогли ею воспользоваться», — заявил Йорг Шрайбер, председатель Комитета автопроизводителей АЕБ.

На программу утилизации действительно надеются многие. Ведь она позволит при сдаче легкового автомобиля в утиль или по системе «трейд-ин» получить скидку на новую модель в размере 40 000 рублей (при утилизации — 50 000 рублей). При этом для внедорожников скидка составит 75 000 рублей и 90 000 рублей соответственно, для легкого коммерческого транспорта — 100 и 120 тысяч, для грузовиков массой до 4 тонн — 145 и 175 тысяч рублей. Скидка для среднетоннажных грузовиков будет 165 000 рублей при работе по системе «трейд-ин» и 200 тысяч при утилизации. А для тяжелых грузовиков и автобусов — 300 и 350 тысяч рублей. При этом можно сдать в утиль старый грузовик, а купить, скажем, новенькую легковушку. Ограничение касается только возраста машин, которые сдаются по «трейд-ину», — не менее шести лет.

Пока новая программа утилизации только начала свою работу, и ее последствия будут заметны через 1-2 месяца. Дилеры очень рассчитывают, что благодаря «утилизации 2.0» удастся восстановить продажи хотя бы до уровня прошлого года, ведь нынешнее положение многие из них описывают словами «катастрофа» и «ужас». Некоторые продавцы уже сталкиваются и с финансовыми проблемами — продажи падают, кредит в последнее время взять все сложнее, а банки повысили ставки.

Среди 20 главных игроков на рынке больше всего в августе потерял Ford. Продажи автомобилей этой марки только за один месяц упали на 57%, а всего с начала года на 43%. Дилеры возлагают большие надежды на начало поставок нового кроссовера Ecosport, который был официально представлен на автосалоне в Москве. Стартовая цена этой модели начинается с отметки 699 000 рублей, а версия с автоматом обойдется в 800 тысяч. Ждут в Ford и новые поколения Focus и Mondeo — спрос на эти две модели, которые когда-то были хитами, стремительно падает. Например, если за 8 месяцев 2013 года в России было продано более 45 тысяч Focus, то в этом году дилеры с трудом смогли пристроить лишь 18,6 тыс. автомобилей.

Серьезное падение в августе было и у компании Daewoo (-55%). Однако хоронить эту марку мы пока не спешим, ведь в условиях кризиса она может «выстрелить» благодаря привлекательным ценам на свою продукцию. Не просто же так сразу две модели Daewoo попали в рейтинг «Авто Mail.Ru» в категории «Лучшие автомобили до 350 000 рублей». А вот руководству компании Chevrolet уже можно начать беспокоиться. Если в июне продажи автомобилей этой марки сократились на 45%, то в августе уже на 50%. А всего с начала года эта компания потеряла 27% — это самое большое снижение после Ford.

В списке неудачников августа можно также назвать Opel (-38%), Volkswagen (-34%), Mitsubishi (-31%) и Lifan. Да-да, в список 20 самых популярных марок по итогам августа вошла и китайская компания! И пусть падение продаж у Lifan составило 28%, но ведь другие потеряли еще больше! Например, продажи Citroen, Peugeot или Suzuki сократились на 52-58%.

Каковы успехи у «АвтоВАЗа»? Похвастаться нечем — минус 32% в августе и 18% по итогам всего года.

А смог ли кто-нибудь увеличить продажи в столь сложной экономической ситуации? Оказывается да. И это… Mercedes-Benz. Несмотря на все проблемы, спрос на автомобили этой марки продолжает расти. В августе продажи увеличились на 3%, а по итогам года «Мерс» вырос уже на 16%. Увеличились продажи и у Lexus, причем на существенные 13% (+17% по итогам года). Перед наступлением осеннего сезона смог подняться и «УАЗ» — плюс символический процент, хотя по итогам года российские внедорожники потеряли 20%. Видимо, готовятся к слякоти и любители китайских внедорожников Great Wall — плюс 5%.

В личном зачете ситуация достаточно стабильная. Lada Granta все еще является самой популярной моделью в стране, хотя спрос на нее неуклонно сокращается. Если в августе 2013 года было продано почти 15 тысяч Granta, то в этом году лишь 11 860 машин. При этом главный конкурент российской модели — Hyundai Solaris — продолжает пусть и понемногу, но прибавлять (в прошлом месяце было продано 9086 машин). Далее идут Kia Rio, Renault Logan, Renault Duster и Lada Kalina. Замыкают десятку Volkswagen Polo седан, Nissan Almera, Lada Largus и Priora.

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.09.2013 г.).

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 сен 2014, 19:44
Adm
Водителям придумали новый штраф в 5000 рублей.

Депутаты Госдумы предлагают наказывать рублем тех автомобилистов, кто препятствует работе эвакуаторов.

Депутаты Госдумы могут принять новые поправки в КоАП, согласно которым с водителей, которые препятствуют работе эвакуаторов, будут взимать штраф за парковку в двойном размере. Таким образом, нарушителям в Москве и Санкт-Петербурге придется раскошелиться на 5000 рублей и это — не считая платы за саму эвакуацию, которая в столице большинству автовладельцев обойдется в такую же сумму.

Что же будет считаться препятствием для эвакуации? Как сообщают «Известия» со ссылкой на зампреда комитета Госдумы по транспорту Александра Старовойтова, речь идет, прежде всего, о различных цепях, велосипедных замках и прочих устройствах, при помощи которых водители крепят свои авто к деревьям, столбам и заборам.

Отметим, что ранее в сети появился ролик, в котором автовладелец, желающий «защитить» свой автомобиль от эвакуации, приковывает его к забору большой железной цепью.

«У нас в принципе огромная проблема в том, что граждане ищут, как обойти закон, а не как его соблюсти. Нарушителей нужно строго наказывать, — пояснил Старовойтов. — Мы также предложим службам эвакуации разваривать техсредства граждан и заставлять таких «умников» оплачивать эту работу».

Андрей Орел, координатор Федерации автовладельцев России специально для «Авто Mail.Ru»: «Я точно против подобных мер. Штрафы и сейчас приличные, а за работу эвакуаторщиков нужно заплатить вообще какую-то неприличную сумму. Да, если автомобиль припаркован в неположенном месте, его владельцу точно будет грозить штраф. Но про препятствия для эвакуаторщиков – уже слишком. Как их пропишут юридически? И где гарантия, что любое ваше действие не посчитают препятствием? У автомобилистов, конечно, достаточно вариантов для того, чтобы схитрить. Не любят эвакуировать высокие автомобили, тяжелые, те, что стоят одним колесом на бордюре и те, у которых вывернуты колеса. Конечно, эвакуаторщикам проще взять то, что можно увезти без проблем. К сложным случаям они подступают только если совсем некуда деваться. У них же норма, которую нужно выполнить, а за то, что сверху, они получают дополнительные деньги».

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.09.2013 г.).

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 сен 2014, 19:46
Adm
Новая программа утилизации забуксовала.

Госпрограмма по приему старых автомобилей в утиль фактически не работает из-за отсутствия одобрения в правительстве.

Новая госпрограмма утилизации автомобилей, которая официально вступила в силу 1 сентября 2014 года, де-факто так еще и не заработала. Причина этого заключается в постановлении, которое до сих пор не утверждено правительством. Об этом со ссылкой на источники в трех автомобильных компаниях сообщают «Ведомости».

По данным источника, близкого к группе разработчиков постановления, одобрение от правительства может появиться только в ноябре этого года. Сотрудник другой компании слышал, что это может произойти в течение месяца.

Тем временем некоторые автомобильные компании, не дожидаясь решения государства, запустили собственные программы утилизации. Среди них АвтоВАЗ, КамАЗ, ГАЗ, Соллерс и Ford Sollers, а также PSA Peugeot Citroen. В целом условия в данных компаниях похожи на предложенные Минпромторгом: при сдаче автомобиля в утиль можно получить скидку на покупку новой машины от 50 000 рублей (легковые) до 350 000 рублей (грузовики и автобусы). При трейд-ине скидка меньше на 10 000 – 50 000 рублей. Небольшие отличия от госпрограммы существуют лишь в сроках действия акции.

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.09.2013 г.).

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 сен 2014, 19:47
Adm
«Нива» оказалась популярнее BMW X6 в Германии.

Изображение

Стали известны результаты продаж новых автомобилей в ФРГ в августе 2014 года.

Lada Niva, продающаяся в России под названием 4х4, пользуется стабильным спросом не только в нашей стране, но и за рубежом. Причем, оказывается, в Европе продукция АвтоВАЗа может составить конкуренцию и именитым маркам!

Как следует из статистики, опубликованной Федеральным автомобильным управлением Германии (KBA), в августе 2014 года в ФРГ был продан 81 автомобиль Lada Niva. Таким образом, российский внедорожник оказался на немецком рынке популярнее BMW X6 (11 проданных автомобилей), Lexus RX (17), Nissan Murano (46), SsangYong Korando (55) и Land Rover Discovery (80).

Впрочем, говорить о том, что «Нива» пользуется большой популярностью в Германии было бы неправильно. Для сравнения: лидер продаж в Германии в августе, Volkswagen Golf, купили 19 599 человек. Кстати, самый популярный автомобиль в России, Lada Granta, в этом августе в Германии приобрели… всего один раз!

P.S. Кстати на автосалоне в Москве, который прошел в августе, была представлена новая «Нива». Правда, речь идет о Chevrolet Niva. Этот автомобиль произвел действительно сильное впечатление.

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.09.2013 г.).

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 сен 2014, 19:53
Adm
Каско без второго комплекта ключей: ВС дал пояснения.

Верховный суд напомнил страховщикам, когда можно легально отказать в выплатах по каско.

Отсутствие второго комплекта автомобильных ключей — не повод отказывать в выплате по каско. К такому выводу пришел Верховный суд, рассмотрев дело россиянки, обратившейся в страховую с жалобой на угон машины, сообщает «Российская Газета».

Подробней можно прочитать ЗДЕСЬ.

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.09.2013 г.).

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 сен 2014, 19:57
Adm
5 мифов о российских маслах.

Как ни относись к собственному автомобилю (от «любимой ласточки» до «рабочей лошадки»), моторное масло было и остаётся в нём тем «элементом», на котором не хочется экономить.

Незаметное в работе, масло может стать как залогом надёжности и долголетия двигателя, так и источником неожиданных неприятностей.

Это вовсе не означает, что за масло никаких денег не жаль, просто каждый автолюбитель подбирает себе продукт в зависимости от уровня качества, который считает необходимым и достаточным. В представлении об уровне качества и кроется множество стереотипов, главный из которых сводится к простому: «импортное хорошо, отечественное — хуже». Многие понимают, что логика эта обманчива и нередко приводит либо к необоснованной переплате, либо к «недополученному» качеству за вполне разумные деньги. Но для возражения нужны обоснованные аргументы. Попробуем в них разобраться, развенчивая наиболее распространённые мифы о российских маслах.

Миф № 1. Отечественные масла, как и отечественные автомобили, отстали от мировых стандартов качества.

Это один из самых распространённых и объяснимых мифов. Слишком разительным был переход с образцов отечественного автопрома 80-90-х гг. на «иномарки». Автолюбитель, пересевший однажды с «москвича» или «копейки» даже на видавшую виды «тойоту», давал себе зарок обратно не возвращаться. Это понятно, автомобиль — вещь очень субъективная, в нём всё — от дизайна и приятных опций вроде люка или подогрева руля до объёма багажника и мягкости переключения передач — зависит от восприятия владельца. Спорить бесполезно, нужно завоёвывать сердце. Либо любит, либо — нет.

Моторное масло любить странно, верить в него — сомнительно. Тем не менее «верить» пытаются многие. Между тем, есть несколько общепринятых в мире классификаций, которые желательно просто знать, так как они быстро дадут любому потребителю ответ на вопрос о качестве продукта. Самая простая из них — классификация Американского института нефти (API). Присвоение того или иного класса качества продукта происходит в результате специальных испытаний, является достаточно длительной и дорогой процедурой.

Если читатель посмотрит в сервисную книжку своего автомобиля, например бензинового, то, скорее всего, увидит, что ему требуется моторное масло категории API SM, SL или даже ниже (чем ближе вторая буква в классификации к началу алфавита, тем ниже требования к маслу). В линейке масел Gazpromneft есть продукты уровня качества как SM (Gazpromneft Premium 5W-40), так и SL (Gazpromneft Premium 10W-40). При этом, если мы обратим внимание на самые известные и популярные аналоги иностранных брендов, то увидим, что большинство из них являются продуктами одного и того же класса качества.

Не отказываются иностранные производители и от продуктов более низких классов качества. Ничего плохого в этом нет, так как техника на наших дорогах встречается разная, просто стоит это помнить. Даже импортное масло в красивой канистре может не соответствовать требованиям Вашего автомобиля.

Миф № 2. Иностранному автомобилю лучше и масло импортное.

Тоже достаточно расхожее заблуждение. Современное автомобилестроение в высшей степени стандартизировано. Разные модели и даже марки автомобилей могут собираться не только на одном заводе, но даже на одной и той же сборочной линии. Было бы странным предположить, что в такой ситуации смазочные материалы могут подходить или не подходить по географическому признаку. Для всего этого уже давно существуют стандарты (уже упомянутая американская классификация API или не менее известные европейская ACEA и азиатская ILSAC).

Это, разумеется, не исключает того, что производители автомобилей (двигателей) могут предъявлять маслам специфические требования, так называемые допуски. Наличие допусков означает, что смазочный материал одобрен автопроизводителем к применению. И в этом случае, подбирая моторное масло, важно знать о существовании этих допусков (они указываются в сервисной книжке автомобиля) и убедиться в их наличии у продукта. Найти их, как правило, нетрудно. Если они есть, то указываются на этикетке.

Рассмотрим простой пример: у продукта Gazpromneft Premium 5W-40 имеются допуски «Мерседес-Бенц» (MB 229.3) и «Фольксваген» (VW 502 00/505 00). Это означает, что продукт одобрен самими автопроизводителями, и, если у Вашего автомобиля прописаны эти требования — продукт полностью ему подходит. Гарантировать соответствие допускам может и производитель масла. Так, например, у продукта Gazpromneft Premium 5W-40 заявлено соответствие требованиям «Рено» (Renault RN 710/700) и даже «Порше» (Porsche A40). У автомобилей ВАЗ также есть свой допуск, в линейке масел Gazpromneft им обладает продукт Gazpromneft Premium 10W-40.

Миф № 3. Российские масла делают из некачественного сырья. Это одна из причин их низкой цены.

Этот миф во многом основан на представлении о невысоком качестве российской нефти и том, что масло производят напрямую из нефти. Мы привыкли слышать, что наша нефть уступает по качеству зарубежной, стало быть, и продукция из неё должна быть по определению хуже. Это не совсем так. Основным сырьём для производства смазочных материалов является базовое масло (которое уже является продуктом глубокой переработки) и ряд химических добавок (так называемый пакет присадок).

Базовые масла производят крупные нефтяные компании, которые часто называют вертикально интегрированными, присадки — специализированные компании. Производство масел в чём-то напоминает парфюмерию: для производства продуктов, удовлетворяющих тем или иным требованиям, даже крупные нефтяные компании докупают определённые виды сырья у сторонних производителей, чтобы собрать нужный «букет», который получит одобрение автопроизводителя. Небольшие производители масел закупают всё, и сами только смешивают.

Миф № 4. Российские масла производят на устаревшем морально и физически оборудовании.

При мысли об отечественном производстве в воображении потребителя нередко всплывают картинки советских металлургических гигантов, где люди в грубой тёмно-серой спецодежде переливают горящую жидкую массу в огромные чёрные ёмкости, всё это сопровождается громким гулом и летящими во все стороны искрами.

На практике же современное производство смазочных материалов напоминает скорее крупную лабораторию, чем завод в его обычном понимании. Так, компания «Газпромнефть — СМ» инвестировала 3,4 млрд. рублей в развитие ключевой производственной площадки — Омский завод смазочных материалов (ОЗСМ), который в результате стал самым современным комплексом в России среди всех существующих, включая заводы по выпуску иностранных брендов моторных масел. Последним элементом модернизации стал запуск весной 2014 года автоматизированной станции смешения масел, обеспечивающей точнейшую дозировку компонентов — символ принадлежности к элите в производстве смазочных материалов. Завод сегодня может производить до 300 тыс. тонн смазочных материалов в год 350-ти различных наименований продукции.

Миф № 5. Человеческий фактор.

На все «технологические» аргументы у убеждённых оппонентов всегда найдётся последний козырь: человеческий фактор. Сырьё, технологии, стандарты могут быть какими угодно, но вмешательство человека может всё перевернуть. Попробуем и на это убеждение возразить аргументированно: во-первых, современные стандарты производства подразумевают регламентирование самих процессов, а автоматизированные линии дозирования, смешения, розлива минимизируют участие человека, который всё меньше выполняет операции непосредственно руками и всё больше следит за исправной работой оборудования. Компания «Газпромнефть — СМ» обладает международными стандартами менеджмента качества ISO 9001, 14001 и OHSAS 18001, что означает регулярный контроль всех производственных и бизнес-процессов.

Развенчивая этот последний миф, можно обратиться и к опыту отечественного автомобилестроения, которое за последние 10 лет не только значительно повысило качество производства собственных автомобилей, но и заслужило доверие иностранных производителей, открывших заводы в нашей стране.

И, во-вторых, не стоит скрывать одну важную деталь: в компании, выпускающей продукцию на пяти производственных площадках, включая Италию и Сербию, и экспортирующую её в более чем сорок стран мира, работают люди не только разных национальностей, но и с большим разнообразным опытом. На рынке России и Европы, вряд ли, найдётся бренд моторного масла, с которым не работал кто-либо из специалистов «Газпромнефть — СМ», принеся с собой самый лучший опыт и знания.

Мы попытались сразиться с мифическими представлениями и показать на конкретных примерах, что очень часто потребитель напрасно не рассматривает отечественные моторные масла как достойную и гораздо более выгодную альтернативу для своего автомобиля. Если Вас заинтересовала данная статья или, как минимум, заставила усомниться в правильности выбора своего моторного масла, рекомендуем зайти на сайт gazpromneft-oil.ru и воспользоваться электронной системой подбора смазочных материалов, которая предложит только те продукты, которые подходят Вашему автомобилю, учитывая все требования и стандарты автопроизводителя.

Владимир Нуорунен