Страница 172 из 1302

За баранкой (+ новая таблица штрафов на 2023г).

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 окт 2011, 14:50
Adm
За баранкой. Новая таблица штрафов. Всё об автомобилях. Правила Дорожного Движения.

Раздел для самых интересных новостей и обсуждения статей находится ЗДЕСЬ.


Правила Дорожного Движения (ПДД) на 2019 год со всеми последними изменениями в формате PDF - скачать ЗДЕСЬ.

Таблица новых штрафов ГИБДД на 2019 год (включая какие штрафы можно платить со "скидкой", начиная с 1 января 2016 года) - скачать ЗДЕСЬ (в формате PDF на одной странице) или ЗДЕСЬ (в формате удобного буклета) или ЗДЕСЬ (в виде картинок (в архиве)).

Изменения в ПДД, начиная с 2013 года - смотреть ЗДЕСЬ (с 01.01.2013) , ЗДЕСЬ (с 01.09.2013) , ЗДЕСЬ (с 01.09.2013) и Более подробно ЗДЕСЬ (с 01.09.2013) , а также распечатать "Полезную книжку с изменениями ПДД" ЗДЕСЬ (с 01.09.2013) , ЗДЕСЬ (с 01.09.2013) , ЗДЕСЬ (с 01.09.2014) , ЗДЕСЬ (с 15.11.2014) , ЗДЕСЬ (с 01.07.2015), ЗДЕСЬ (с 01.07.2016) и ЗДЕСЬ (с 12.07.2017).

Штрафы ГИБДД 2018 — ответы на все вопросы (с образцом жалобы на постановление по делу об административном правонарушении) - смотреть ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Поправки в КоАП от 09.05.2013г. - смотреть ЗДЕСЬ.

Экзамен ПДД онлайн - пройти ЗДЕСЬ.

Когда выветривается алкоголь (и что такое алкогольное опьянение)? Табличка в помощь водителю (а также список лекарств, которые лучше не принимать за рулём) - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ. Отмена "нулевого промилле" с 01.09.2013: как правильно разобраться в терминах - смотреть ЗДЕСЬ.

«Пьяная езда»: ответы на все вопросы - смотреть ЗДЕСЬ.

Процедура лишения и возврата прав - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ (с 01.12.2014 г.).

Чем опасен снегопад - смотреть ЗДЕСЬ.

Какие детские кресла использовать - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ(крепление ISOFIX).

10 заповедей для водителей - смотреть ЗДЕСЬ.

Московские адреса видеокамер, автоматически штрафующих водителей - смотреть ЗДЕСЬ.

Вопросы и ответы по новому техосмотру - смотреть ЗДЕСЬ (по состоянию на 01.01.2014г.), ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ(отмена талона техосмотра), новые (01.04.2012г) цены на ТО в Москве ЗДЕСЬ, новые реальности ТО на октябрь 2014г - смотреть ЗДЕСЬ и новшества в ТО на февраль 2018г ЗДЕСЬ.

Вся полезная информация об ОСАГО (с 2014г.) с инструкциями (можно скачать в формате Word) - смотреть ЗДЕСЬ.

Выбор зимних шин - смотреть ЗДЕСЬ.

Как правильно себя вести при ДТП с видеорегистратором - смотреть ЗДЕСЬ.

Что установить в фарах - ксенон, галогенки или диоды - смотреть ЗДЕСЬ.

Новые правила оформления ДТП (разъяснения ГИБДД) - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ (07.2015г.).

Что делать, если вас остановил инспектор ГИБДД - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Где обитают Парконы. Маршруты Парконов в Москве. Как они работают - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Стресс за рулём? Забудьте о нём! - смотреть ЗДЕСЬ.

Новый (с 1.01.2013 г.) транспортный налог - смотреть ЗДЕСЬ.

В каких странах самые большие штрафы для водителей? - смотреть ЗДЕСЬ.

Что делать, если ваш автомобиль "накрыло" ледяным дождём - смотреть ЗДЕСЬ.

Всё о "транзитных" номерах - читать ЗДЕСЬ.

Всё о тонировке - читать ЗДЕСЬ.

Как выбрать и купить новый автомобиль - смотрим ЗДЕСЬ.

Покупка автомобиля с пробегом у дилера - смотрим ЗДЕСЬ.

Автоматическая коробка передач: за и против - читать ЗДЕСЬ.

Обкатываем новый автомобиль - читать ЗДЕСЬ.

Всё о коррозии - читать ЗДЕСЬ.

Что выбрать: кондиционер или климат-контроль? - читать ЗДЕСЬ.

Как расходовать топливо экономно - читать ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ (10 советов) и ЗДЕСЬ.

Нужен ли парктроник и как он работает - читать ЗДЕСЬ.

Понятие надёжности современных автомобилей - читать ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Для чего нужен видеорегистратор и какой выбрать - читать ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Что такое ESP - читать ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Что делать при ДТП (правильный алгоритм действий) - читать ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Наезд на пешехода: «без вины виноватые» - читать ЗДЕСЬ.

Международные права - читать ЗДЕСЬ.

ДТП за границей: что делать и как себя вести - читать ЗДЕСЬ.

Всё о "лежачих полицейских" - читать ЗДЕСЬ.

Что делать, если у вас украли номерные знаки - читать ЗДЕСЬ.

Что делать, если вы стали жертвой автомобильной "подставы" - читать ЗДЕСЬ.

"Подстава" от пешехода: что делать в такой ситуации - читать ЗДЕСЬ.

Подержанные автомобили из-за рубежа: стоит ли овчинка выделки - читать ЗДЕСЬ.

Как работает фотофиксация нарушений ПДД - читать ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ. Разбираемся с "новыми" разрешёнными скоростями (01.09.2013) - смотреть ЗДЕСЬ.

Штрафы онлайн: где посмотреть и как оплатить через интернет - смотреть ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Как грамотно жаловаться в ГИБДД на автохамов и чем это может обернуться для автора заявления - читать ЗДЕСЬ.

Как подавать жалобу на дорожников: инструкция - смотреть ЗДЕСЬ.

Новые водительские удостоверения и категории: смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

ДВС или электромобили: что победит - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Как правильно перевозить грузы на своём автомобиле - смотреть ЗДЕСЬ.

Как не заснуть за рулем - читать советы ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Дорога или прилегающая территория: как правильно определить - читать ЗДЕСЬ.

Уступать или не уступать «мигалке» - читать ЗДЕСЬ.

Правила парковки - читать ЗДЕСЬ.

Порог задолженности: когда нельзя выехать за границу - читать ЗДЕСЬ.

Велосипедист на дороге - читать ЗДЕСЬ.

Платная эвакуация в Москве и Питере: ответы на все вопросы - ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ (подробно на 2015 г.).

Новый регламент о постановке на учет транспортных средств (с 15.10.2013) - подробней смотреть ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Договор купли-продажи автомобиля (между физическими лицами) в формате Doc - скачать ЗДЕСЬ.

Двойная сплошная: все тонкости - подробней смотреть ЗДЕСЬ.

Светофор, стоп-линия и затор: все нюансы - подробней смотреть ЗДЕСЬ.

Как арендовать автомобиль за рубежом - смотреть ЗДЕСЬ.

Что делать водителю автомобиля, когда он въехал в дымную пелену или густой туман - смотреть ЗДЕСЬ.

Новый Порядок медицинского освидетельствования водителей (вступает в силу с 31 марта 2014 года) - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ (с 01.07.2016).

Медицинская справка: сейчас и как хотят изменить - смотреть ЗДЕСЬ.

Как получить водительскую медсправку в 2018 году (с полным перечнем медицинских противопоказаний) - смотреть ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ (с 01.07.2016) и ЗДЕСЬ (с 01.07.2016).

Как оставить себе старый номер - смотреть ЗДЕСЬ.

Главные мифы о зимнем вождении и их развенчание - смотреть ЗДЕСЬ.

Бракованная машина: как ее вернуть дилеру (с бланком письменной претензии к дилеру) - смотреть ЗДЕСЬ.

На автомобиле за границей: все нюансы - смотреть ЗДЕСЬ.

Как обгонять "тихохода" и не лишиться прав в новой редакции от 12 июля 2017г - смотреть ЗДЕСЬ.

Ответы на популярные «летние вопросы» об автомобилях - смотреть ЗДЕСЬ.

Номера регионов на автомобильных номерах России - смотреть ЗДЕСЬ.

Как сэкономить при оплате парковки - смотреть ЗДЕСЬ.

Всё про современные системы наддува - смотреть ЗДЕСЬ.

Как в России выгодно сдать машину в ломбард - смотреть ЗДЕСЬ.

Что такое «обоюдка»? - открываем секреты ЗДЕСЬ.

Как «заработать» на «утилизации 2014» - смотреть ЗДЕСЬ.

Очищаем наш автомобиль от коррозии - смотреть ЗДЕСЬ.

Выбираем свечи зажигания - смотреть ЗДЕСЬ.

Сколько можно сэкономить при переводе своего автомобиля на газ - считаем ЗДЕСЬ.

Что должно входить в медицинскую автоаптечку - узнаём ЗДЕСЬ.

Автомобиль продал, а штраф приходит. Что делать - разбираемся (с образцом обжалования штрафа в формате MS Word) ЗДЕСЬ.

Забыл дома водительские права: что делать - читаем ЗДЕСЬ.

Советы по сохранению здоровья для водителей - смотреть ЗДЕСЬ.

Почему тошнит во время движения в транспорте и как это предотвратить - смотреть ЗДЕСЬ.

«Зимние вопросы» о дизелях - читать ЗДЕСЬ.

Как предупредить угон автомобиля - узнаем ЗДЕСЬ.

Несколько способов сделать «незамерзайку» своими руками - учимся ЗДЕСЬ.

Мощность и крутящий момент — что это? - узнаем ЗДЕСЬ.

Полный привод: Torsen, Haldex и другие страшные слова - пугаемся ЗДЕСЬ.

Критерии выбора тормозных дисков и колодок - смотрим ЗДЕСЬ.

Для чего нужна сервисная книжка - разбираемся ЗДЕСЬ.

Что даёт правильное давление в шинах - смотрим ЗДЕСЬ.

Кого надо бояться за рулём - читаем ЗДЕСЬ.

Застряли в глуши – что делать? - узнаем ЗДЕСЬ.

10 фраз, которые нельзя говорить в «левом» автосервисе - читаем ЗДЕСЬ.

Как накопить на машину — четыре простых совета - копим ТАК.

Замена водительского удостоверения в связи с окончанием срока действия в 2017г. Документы для замены водительского удостоверения в 2017г. - читаем ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Как правильно продать свой автомобиль - читаем ЗДЕСЬ.

Цены и комплектации новой «Лады Весты» - узнаем ЗДЕСЬ.

Какие в России есть платные дороги, сколько стоит проезд по ним и как его оплатить - узнаем ЗДЕСЬ.

Ограничение действия прав судебными приставами(с 1.01.2016г): ГИБДД дает пояснения - читаем ЗДЕСЬ.

Как оплатить штраф ГИБДД со скидкой 50 процентов - выясняем ЗДЕСЬ.

Как обезопасить себя от фальшивого ОСАГО - узнаем ЗДЕСЬ.

Попал в яму на дороге. Что делать - узнаем ЗДЕСЬ.

Электромобили и электрозаправки в Подмосковье - читаем ЗДЕСЬ.

Почему стоит мыть под капотом и как это правильно делать - узнаём ЗДЕСЬ.

Будущая мамочка за рулём: полезные советы - просвещаемся ЗДЕСЬ.

Осмотр, досмотр, пересмотр: как реагировать на просьбы инспектора - узнаём ЗДЕСЬ.

Как правильно доказать свою невиновность в ДТП или нарушении с помощью видео - узнаём ЗДЕСЬ.

Что дозволено инспектору ДПС на дороге: мифы и реальность - разбираемся ЗДЕСЬ.

Новые тарифы на парковки в Москве с 2016 года, а также карты парковок, как оплатить парковку, какие льготы и правила выдачи резидентных разрешений - смотрим и скачиваем ЗДЕСЬ (со 2.11.2016г) и ЗДЕСЬ (с 26.12.2016г).

Транспортный налог: платить или не платить - узнаем ЗДЕСЬ.

Что ждет водителей в 2018 году? Все про новые законы, штрафы, платежи, пошлины и т.д. - узнаем ЗДЕСЬ.

Как заплатить штраф со скидкой: подробная инструкция - узнаем ЗДЕСЬ.

Бумажные ПТС скоро отменят: как это будет работать? - узнаем ЗДЕСЬ.

Транспорт будущего: на чем мы будем ездить через 5-7 лет - узнаем ЗДЕСЬ.

Где и как правильно заправляться: 7 полезных советов - узнаем ЗДЕСЬ.

В России в 2017 году изменили порядок замены и выдачи водительских прав - узнаем ЗДЕСЬ.

Для начинающих водителей ввели ограничения - читаем ЗДЕСЬ.

Как парковаться, чтобы не поцарапали машину: 6 советов - узнаем ЗДЕСЬ.

ПДД по-европейски: какие изменения готовят для водителей - узнаем ЗДЕСЬ.

За что могут аннулировать уже выданные права? - узнаем ЗДЕСЬ.

Автомобилисты vs велосипедисты: права и обязанности - читаем ЗДЕСЬ.

Важные изменения в ОСАГО: ответы на все вопросы - узнаем ЗДЕСЬ.

Как купить электронный полис ОСАГО: подробная инструкция - узнаем ЗДЕСЬ.

Новые ПДД июль 2017г: как теперь нужно перевозить детей - узнаем ЗДЕСЬ.

Новые (июль 2017г.) правила регистрации автомобилей В России - узнаем ЗДЕСЬ.

Кто разбивает российские дороги - узнаем ЗДЕСЬ.

Права для иностранцев: к чему привел новый закон - разбираемся ЗДЕСЬ.

5 самых спорных вопросов российских ПДД - узнаем ЗДЕСЬ.

Как правильно заводить машину зимой: 6 правил - узнаем ЗДЕСЬ.

За что могут аннулировать уже выданные права - узнаем ЗДЕСЬ.

Потерял автомобильный номер: что делать - узнаем ЗДЕСЬ.

Как оформить аварию без ГИБДД в 2018 году: подробная инструкция - читаем ЗДЕСЬ.

Как ездить во время дорожных работ: 5 важных правил - читаем ЗДЕСЬ.

За баранкой.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 май 2012, 15:17
Adm
В Москве ищут мотоциклиста, сбившего женщину с коляской.

Московская полиция ищет мотоциклиста, совершившего наезд на женщину с ребенком.

Как сообщили в УВД по Северо-Западном округа города, неустановленный водитель сине-бело-красного мотоцикла иностранного производства, предположительно Хонда VFR 400, следуя по Неманскому проезду от ул. Маршала Катукова в направлении Мякининского проезда, у д.№8, корп.1 сбил на 24-летнюю женщину с коляской, в которой находился 10-месячный ребенок. Мама с малышом переходила проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу. Младенец был госпитализирован с сотрясением головного мозга.

Мотоциклист скрылся с места происшествия, оставив пострадавших без помощи и не сообщив о ДТП в правоохранительные органы.

ГИБДД просит всех, ставших свидетелями этого происшествия или располагающих какой-либо информацией по данному факту, позвонить по телефонам: (495) 942-99-92; (495) 757-68-98; (495) 942-71-47, (495) 942-84-65.

Как же бесят своей полным пренебрежением к ПДД эти чёртовы мотоциклисты! И полным неуважением к другим участникам дорожного движения!!! :evil: :evil: :evil:

За баранкой.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 май 2012, 15:19
Adm
«АвтоВАЗ» выпустил 27-миллионный автомобиль.

Изображение

Сегодня, 16 мая 2012 года, с конвейера «АвтоВАЗа» сошел 27-миллионный автомобиль. Уже во второй раз юбилейным автомобилем стала Lada Priorа.

На торжественной церемонии выпуска 27-миллионного автомобиля завода присутствовали губернатор Самарской области Николай Меркушин, президент «АвтоВАЗа» Игорь Комаров, мэр Тольятти Сергей Андреев и сотни заводчан.

После церемонии 27-миллионная Lada была отправлена в музей ОАО «АвтоВАЗ».

За баранкой.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 май 2012, 15:23
Adm
Nissan запустил производство седана Altima.

Изображение

На американском заводе Nissan стартовало серийное производство нового поколения седана Altima. Производитель уверен, что новинка будет отлично конкурировать с Toyota Camry.

«Это не только самая инновационная Altima за всю историю модели, но и претендент на звание эталона в своем сегменте», - заявил вице-президент американского отделения Nissan Билл Крюгер.

В США седан будет продаваться в двух вариантах – со 182-сильным 2,5-литровым четырехцилиндровым мотором по цене от 21 500 долларов и с 3,5-литровым V6 мощностью 270 л.с. Такая Altima оценивается в 25 360 долларов.

Изображение

За баранкой.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 май 2012, 15:31
Adm
Сборку Lada Granta начали показывать онлайн.

Изображение

На сайте «Веб-выборы 2012», где ранее транслировалось видео с российских избирательных участков, теперь можно в режиме реального времени наблюдать за сборкой Lada Granta.

Для просмотра трансляций необходимо зарегистрироваться на сайте или войти в систему под одним из уже существующих аккаунтов в социальных сетях, а также на Google, «Яндексе» и «Госуслугах».

Проект будет работать до 17 мая, однако он может стать постоянным, если будет пользоваться спросом.

За баранкой.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 май 2012, 15:36
Adm
Peugeot 408: D-хромосомы.

Изображение

Компания Peugeot анонсировала выход на российский рынок нового седана класса С – модель 408. Официальная презентация этого автомобиля широкой публике запланирована на август этого года – французы покажут свою новинку на Московском Международном автосалоне. А вслед за этим стартуют и продажи Peugeot 408.

Французы сделали ставку на седан, так как это один из самых популярных типов кузова и классов в России, кроме того в классе С, который занимает примерно треть российского рынка, Peugeot до этого момента располагала только хэтчбеком/универсалом 308. Вообще у Peugeot беда с седанами, с моделями 206, 407 и 607 мы постепенно распрощались, вместо них теперь предстоит отдуваться представленному недавно седану 508 и нашему герою.

Peugeot 408 делит платформу с хэтчбеком 308, но у седана колесная база длиннее почти на 100 мм, она составляет 2708 мм. Все же это серьезная претензия на класс D, тем более и в названии присутствует цифра 4. Кроме того, длина в 4702 мм уступает 407 всего на 12 мм, при этом 407 является полноправным представителем сегмента D. Французы же с гордостью заявляют, что их седан – самый крупный представитель класса С на российском рынке по длине и высоте, а по ширине его обгоняет только Ford Focus III (1815 против 1823 мм). Он длиннее таких конкурентов, как Renault Fluence (с длиной в 4620 мм), Volkswagen Jetta (4644 мм), Mazda3 (4580 мм), Chevrolet Cruze (4597 мм) и т.д.

Изображение

Цены на автомобиль французы решили пока не раскрывать, гендиректор «Пежо Ситроен Рус» Франсуа Пуарье рассказал лишь, что базовая стоимость 408 составит 549 тысяч рублей. Предварительные заказы на новинку уже открыты. После ее запуска в продажу в августе Peugeot рассчитывает продавать по 2 тысячи машин, а в более глобальных планах компании занять долю в 10% сегмента С.

Известно, что новинка будет предлагаться в трех вариантах комплектаций, поэтому можно предположить, что топовая версия будет дороже примерно на 200 тысяч рублей. На выбор будут предлагаться 4 двигателя – 1,6-литровый бензиновый мотор в трех вариантах форсировки – 110, 120 и 150 л.с., а так же 1,6-литровый дизель мощностью 112 л.с. При этом последний может похвастаться самым скромным расходом топлива – всего 5 л на 100 км. Моторная линейка будет оснащаться на выбор и механикой и автоматом, включая 6-ступенчатую АКПП.

Изображение

Изображение

Назвать Peugeot 408 новинкой нельзя, компания Peugeot запустила его на китайском рынке еще в январе 2010 года, затем спустя месяц седан был представлен в Бразилии, в апреле 2011 года начались его продажи в Аргентине, а в России модель попадет на рынок в августе этого года. То, что на нашем рынке 408 появилась на 2 года позже, чем в Китае, Peugeot объясняет тем, что компании необходимо было усилить потенциал производства в России, а так же адаптировать ее для наших реалий. Перед тем, как запустить седан в производство, он проходил тесты на Урале.

Производство 408 уже налажено на заводе в Калуге (Россия), а так же в городе Вухан (совместное производство с компанией Dongfeng в Китае) и в городе Паломар (недалеко от Буэнос-Айреса в Аргентине). Кстати, Peugeot 408 – первая модель компании, которую собирают в России в полном цикле. Для нее используются совместные с BMW двигатели, японские коробки, большая часть компонентов везут из Франции, и часть закупается у российских поставщиков.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Традиционно, седан был адаптирован для нашего рынка. Инженеры усилили подвеску и увеличили клиренс, а так же перенастроили программы управления двигателем и трансмиссией. Обогрев передних сидений сделали регулируемым, а завестись в любые холода помогут аккумулятор и генератор увеличенной мощности. Кроме того, суровые зимы скрасят обогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей и форсунок омывателей, и добавлять омывающую жидкость надо будет реже благодаря увеличенному бачку омывателя. Ну и наконец-то Peugeot прислушалась к жалобам автомобилистов и заменила свою фирменную опцию отпирания бензобака при помощи ключа на открытие лючка с кнопки (этим же решением может похвастаться и недавно выпущенный кроссовер 4008). Кроме того, багажник у 408 открывается при помощи специальной кнопки в салоне или дистанционно с пульта сигнализации. И до кучи автомобиль получил защиту картера и 3 года гарантии.

Менеджер международного отдела по внешним связям и взаимодействию с прессой Марк Боке рассказал, что всего с появления 408 на рынке было продано 145 тысяч седанов. Львиная доля продаж приходится, естественно, на Китай – 74%, на Латинскую Америку пришлось 25%, остальные 2% разошлись по рынкам других стран.

В Китае эта модель завоевала немалую популярность, в том числе и благодаря своей безопасности. В рамках китайской программы оценки безопасности новых автомобилей NCAP Peugeot 408 получил высшую оценку – 5 звезд. Эксперты оценили уровень безопасности седана в 47,1 пункта из 51.

За баранкой.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 май 2012, 15:41
Adm
«ГАЗ» в 2013 году выпустит 60 тысяч автомобилей Skoda и Volkswagen.

«Группа ГАЗ» в декабре нынешнего года намерена начать производство полного цикла автомобилей Skoda и Volkswagen и в 2013 году выпустить 60 тысяч этих машин для российского рынка, сообщил руководитель проекта «Фольксваген Груп Рус-ГАЗ» Петр Линхарт. По его словам, на проектную мощность в 110 тысяч машин Skoda и Volkswagen завод выйдет уже в 2014 году.

К 2013 году на нижегородских мощностях планируется выпускать три модели – Skoda Yeti, Volkswagen Jetta и Skoda Octavia. В организацию производства партнеры инвестируют 200 млн евро, пишет «Автостат».

Соглашение о контрактной сборке автомобилей Volkswagen и Skoda «Группа ГАЗ» и компания Volkswagen Group Rus подписали в июне 2011 года. Подписанное соглашение действует до 2019 года, однако стороны не исключают, что сотрудничество может продолжиться и по истечении этого срока.

За баранкой.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 май 2012, 15:49
Adm
Тест-драйв Peugeot 4008: Львиная доля.

Изображение

В нашу эпоху глобализации и пластической хирургии никого не удивишь тем, что француз может оказаться… японцем. Даже если внешне он — вылитый француз. Как новый Peugeot 4008.


Это очередной плод альянса Mitsubishi Motors и Peugeot Citroen. Помните Peugeot 4007, с «китовой» пастью? Это перелицованный Mitsubishi Outlander XL. А Mitsubishi ASX ожидаемо получил французских братьев, одного со львом, другого с двойным шевроном.

Впрочем, в этот раз французы не ограничились только заменой лица. Под нож пошла еще и задняя часть: стойка, которая теперь состоит из двух половин, дверь багажника и оптика. А вот то, что наружные панели дверей стали более выпуклыми, не так бросается в глаза.

В результате из угловатого «истребителя» Mitsubishi получился «гламурный» Peugeot. Фирменная улыбающаяся пасть обрамлена тонким хромированным ободком, который будто бы висит в воздухе без всякой опоры. Под фирменными раскосыми фарами два ряда бутафорских воздухозаборников. Может, и не практично, зато красиво, и передок выглядит не таким массивным.

Изображение

Но садишься в машину и… Здравствуй, старый знакомый ASX. Мерцают ободками три ручки климатической системы, а узкая амбразура дисплея отстреливается оранжевыми цифрами. Кстати, в Peugeot 4008 будет мультимедийный дисплей и навигация — французы нашли стороннего поставщика, который предложил устройство с более выгодной ценой (50 000 рублей). Изменений в интерьере по минимуму и все они косметические — другой руль со львом, вставка на центральной консоли под рояльный лак и иная фактура мягкой накладки на торпедо.

Впрочем, от добра добра не ищут. Посадка здесь высокая, что для кроссовера плюс. Вдобавок спинки задних сидений регулируются по наклону. Наверное единственный эргономический просчет — клавиши подогрева сидений, расположенные впритык к подушке. Аудиосистема способна связываться с мобильным телефоном по протоколу Bluetooth, но ее нужно в буквальном смысле уговаривать — управление голосовое. И вдобавок, во время движения настройка невозможна.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Знаком мне и тандем двухлитрового мотора и неспешного вариатора. Такое ощущение, что двигатель связан с колесами не бесступенчатой трансмиссией, а резиновым жгутом. Педаль акселератора выжата в пол, но резина все тянется, и скорость растет медленно. По паспорту сотню 4008-й набирает за 11,8 секунды. Но по ощущениям разгон длится дольше.

Вариатор занят сбережением ремня и топлива. И торопиться не любит. На скоростях выше разрешенных средний расход переваливает за 11 литров на 100 км. Если ехать в спокойной манере — опускается до 8,5 л.

Благо, для обгонов и мгновенных ускорений есть ручное управление, позволяющее обращаться к мотору на прямую через «голову» вариатора. Причем, пользоваться большими подрулевыми лепестками из магниевого сплава одно удовольствие. Да и мотор всецело за ручной труд. Виртуальные передачи сближены, и для активного ускорения приходится, как правило, щелкать левым лепестком несколько раз.

Изображение

Автомобиль с 5-ступенчатой МКПП едет веселее. И он мягче, так как более легкий поставлен на 16-дюймовые колеса с высокопрофильными (215/70) шинами Дело в том, что французы остались недовольны ездовыми настройками ASX. Кстати, и японцы тоже, иначе не стали бы они проводить внеплановую модернизацию подвески своего кроссовера. Доработки французов серьезнее: передние пружины удлинены на виток, задние — на полвитка, более жесткие амортизаторы и перепрошивка блока управления электроусилителем. Четыре тысячи восьмой встал на цыпочки, клиренс у него — целых 210 мм. Для этого пришлось обуть 16-дюймовые колеса в шины с профилем 70, а топ-версию оснастить 18-дюймовыми колесами. Peugeot эффектно смотрится. И действительно неплохо едет, на баранке есть внятное усилие. Расплата — жесткая подвеска. Кроссовер вздрагивает от незаметных глазу неровностей. А стоит пропустить яму, подвеска замыкается на отбой с отчаянным грохотом. Пару раз мы даже вылезали из машины, чтобы проверить, цел ли диск. Но колесо тем не менее сохраняло идеальную форму.

Вот что интересно, инженеры Peugeot умудряются великолепно настраивать собственные шасси, даже с полузависимой балкой сзади, но не смогли подогнать в общем-то неплохую платформу Mitsubishi ASX под высокий корпоративный стандарт.

Изображение

Я специально пересел с 4008-го на кроссовер 3008, который участвовал в тест-драйве в Карпатах как техничка. Шасси здесь великолепно и по управляемости — крены минимальны, и по комфорту — дорожные неровности сглаживаются. Слишком хорошо даже для Peugeot. Руль здесь совершенно прозрачный, турбомотор и 6-ступенчатый «автомат» выступают слаженной командой. Водительский кокпит с авиационными тумблерами вызывает совершенно другие эмоции, нежели минимализм 4008-го. Но по внедорожной части 3008 безнадежно отстает: привод только передний, свесы и клиренс — легковые. Гибридная версия с дизелем и электроприводом задней оси, если и появится в России, то будет стоить намного дороже, лишившись конкурентного преимущества. И еще одно: если Peugeot 4008 — красавец, то внешность модели 3008 — на любителя.

Тест в Карпатах помогали проводить местные любители офф-роуда. Они отвечали за маршрут теста. Видимо, в наш портативный навигатор был по ошибке забит какой-то рабочий вариант. Во всяком случае он подходил под описание «Мы чуть не опрокинули там Land Rover и решили выбрать другую дорогу». Сомнения начали нас посещать, когда мы свернули на хлипкий деревянный мост перед висящим прямо на кусте указателем населенного пункта. Дальнейшая поездка напоминала первые минуты восточно-европейского фильма ужасов. Мы двигались через полузаброшенные деревни с чешуйчатыми домами. И редкие люди провожали нас недобрым взглядом. Дороги упорно расходились с гарминовской навигацией. И в конце концов мы уперлись в довольно крутой песчаный подъем. От звания «Царь горы» нас отделяла всего пара метров. Но это была уже третья и четвертая попытка штурма после которой автомобиль вообще отказался ехать вверх — то ли перегрелась муфта, то ли вариатор.

Изображение

Изображение

Кстати, электроника Peugeot 4008 вполне успешно подтормаживает разгруженные колеса. Ну и имитация блокировки муфты — тоже полезная функция.

Россия и Украина получили кроссовер 4008 первыми. К нам будут поставляться кроссоверы японского производства. От планов по сборке кроссоверов в Калуге решено было отказаться. Мощности завода PSA заняты бюджетным седаном 408. Всего за год планируют продать три тысячи машин, что ни в какое сравнение не идет с объемами Mitsubishi. На российский рынок Peugeot 4008 будет поставляться только в полноприводном исполнении и только с двухлитровым бензиновым мотором. Цены — от 999 000 рублей. Причем, более крупный Peugeot 4007 с тем же мотором, но с приводом на переднюю ось стоит дешевле. Точнее, стоил. Peugeot снимает 4007-й с продаж. Mitsubishi Outlander XL ждет смена поколений. И двойник с шильдиком Peugeot у него вряд ли появится.

Изображение

Изображение

Чем еще отличается Peugeot 4008 от ASX и Citroen C4 Aircross? Например, у Peugeot есть простая базовая полноприводная версия 2.0 с «механикой», двумя подушками и на стальных дисках, а у Citroen — нет. Двухлитровый ASX можно заказать только с вариатором. Дорестайлинговый «японец» подешевел и стоит на 30 000 дешевле, чем аналогично оснащенный Peugeot 4008 Access. Если сравнивать три аналогично оснащенные полноприводные машины с вариаторами, то Citroen C4 Aircross Tendance стоит столько же, сколько Mitsubishi ASX Instyle, то есть 1 129 000 рублей. А Peugeot выйдет на 10 000 дороже. При этом у Mitsubishi шесть динамиков, а не четыре. И львиные опции стоят больше: панорамная крыша для 4008 обойдется в 37 000, а для Citroen — в 32 000 рублей.

За баранкой.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 май 2012, 16:04
Adm
Lada Priora будет выпускаться минимум до 2017 года.

Изображение

«АвтоВАЗ» постепенно избавляется от устаревших моделей. Так, завод уже прекратил производство Lada-2105 и Lada-2107. В ближайшее время завершится сборка и Lada-2104. Однако текущий флагман марки – Priora – не сойдет с конвейера до 2017 года.

«"АвтоВАЗ" планирует продавать модели семейства Lada Priora до 2016 года включительно. Будет проведен фейслифтинг, он затронет салон и наружные формообразующие элементы. В ближайшее время планируем ввести новые опоры силового агрегата для улучшения виброкомфорта», - заявил директор проекта Анатолий Москалюк.

Также, по его словам, автомобили получат боковые подушки безопасности, рулевое колесо измененного дизайна и новое поколение ABS с расширением функциональных возможностей.

За баранкой.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 май 2012, 16:05
Adm
Nissan Qashqai стал бестселлером в России.

Изображение

Продажи автомобилей Nissan на российском рынке в апреле выросли на 21% и составили 11 806 единиц. По итогам четырех месяцев 2012 года российские дилеры марки реализовали 53 923 машины – на 44% больше, чем годом ранее.

Лидером в модельном ряду Nissan в России по итогам апреля вновь стал компактный кроссовер Qashqai, который был реализован в количестве 3 081 единицы (+32,5%). Внедорожник Nissan X-Trail занял второе место с показателем 2 181 проданная машина (+7,7%).

Кроссовер Juke, который становился бестселлером марки в феврале и марте, по итогам прошлого месяца показал третий результат – 2 053 автомобиля.

За баранкой.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 май 2012, 16:06
Adm
Nissan показал первые изображения нового Qashqai.

Изображение

Предсерийный экземпляр Nissan Qashqai нового поколения будет представлен публике на следующем автошоу в Женеве, а у дилеров новинка должна появиться в 2014 году, передает британский журнал AutoExpress.

По словам вице-президента Nissan Энди Палмера, автомобиль будет совершенно другим. Несмотря на прежнюю компактность, существенно увеличится пространство в салоне, появится больше места для ног задних пассажиров.

Также японцы планируют много поработать над дизайном салона и качеством материалов отделки.

Изображение