Страница 1040 из 1302

За баранкой (+ новая таблица штрафов на 2023г).

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 окт 2011, 14:50
Adm
За баранкой. Новая таблица штрафов. Всё об автомобилях. Правила Дорожного Движения.

Раздел для самых интересных новостей и обсуждения статей находится ЗДЕСЬ.


Правила Дорожного Движения (ПДД) на 2019 год со всеми последними изменениями в формате PDF - скачать ЗДЕСЬ.

Таблица новых штрафов ГИБДД на 2019 год (включая какие штрафы можно платить со "скидкой", начиная с 1 января 2016 года) - скачать ЗДЕСЬ (в формате PDF на одной странице) или ЗДЕСЬ (в формате удобного буклета) или ЗДЕСЬ (в виде картинок (в архиве)).

Изменения в ПДД, начиная с 2013 года - смотреть ЗДЕСЬ (с 01.01.2013) , ЗДЕСЬ (с 01.09.2013) , ЗДЕСЬ (с 01.09.2013) и Более подробно ЗДЕСЬ (с 01.09.2013) , а также распечатать "Полезную книжку с изменениями ПДД" ЗДЕСЬ (с 01.09.2013) , ЗДЕСЬ (с 01.09.2013) , ЗДЕСЬ (с 01.09.2014) , ЗДЕСЬ (с 15.11.2014) , ЗДЕСЬ (с 01.07.2015), ЗДЕСЬ (с 01.07.2016) и ЗДЕСЬ (с 12.07.2017).

Штрафы ГИБДД 2018 — ответы на все вопросы (с образцом жалобы на постановление по делу об административном правонарушении) - смотреть ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Поправки в КоАП от 09.05.2013г. - смотреть ЗДЕСЬ.

Экзамен ПДД онлайн - пройти ЗДЕСЬ.

Когда выветривается алкоголь (и что такое алкогольное опьянение)? Табличка в помощь водителю (а также список лекарств, которые лучше не принимать за рулём) - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ. Отмена "нулевого промилле" с 01.09.2013: как правильно разобраться в терминах - смотреть ЗДЕСЬ.

«Пьяная езда»: ответы на все вопросы - смотреть ЗДЕСЬ.

Процедура лишения и возврата прав - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ (с 01.12.2014 г.).

Чем опасен снегопад - смотреть ЗДЕСЬ.

Какие детские кресла использовать - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ(крепление ISOFIX).

10 заповедей для водителей - смотреть ЗДЕСЬ.

Московские адреса видеокамер, автоматически штрафующих водителей - смотреть ЗДЕСЬ.

Вопросы и ответы по новому техосмотру - смотреть ЗДЕСЬ (по состоянию на 01.01.2014г.), ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ(отмена талона техосмотра), новые (01.04.2012г) цены на ТО в Москве ЗДЕСЬ, новые реальности ТО на октябрь 2014г - смотреть ЗДЕСЬ и новшества в ТО на февраль 2018г ЗДЕСЬ.

Вся полезная информация об ОСАГО (с 2014г.) с инструкциями (можно скачать в формате Word) - смотреть ЗДЕСЬ.

Выбор зимних шин - смотреть ЗДЕСЬ.

Как правильно себя вести при ДТП с видеорегистратором - смотреть ЗДЕСЬ.

Что установить в фарах - ксенон, галогенки или диоды - смотреть ЗДЕСЬ.

Новые правила оформления ДТП (разъяснения ГИБДД) - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ (07.2015г.).

Что делать, если вас остановил инспектор ГИБДД - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Где обитают Парконы. Маршруты Парконов в Москве. Как они работают - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Стресс за рулём? Забудьте о нём! - смотреть ЗДЕСЬ.

Новый (с 1.01.2013 г.) транспортный налог - смотреть ЗДЕСЬ.

В каких странах самые большие штрафы для водителей? - смотреть ЗДЕСЬ.

Что делать, если ваш автомобиль "накрыло" ледяным дождём - смотреть ЗДЕСЬ.

Всё о "транзитных" номерах - читать ЗДЕСЬ.

Всё о тонировке - читать ЗДЕСЬ.

Как выбрать и купить новый автомобиль - смотрим ЗДЕСЬ.

Покупка автомобиля с пробегом у дилера - смотрим ЗДЕСЬ.

Автоматическая коробка передач: за и против - читать ЗДЕСЬ.

Обкатываем новый автомобиль - читать ЗДЕСЬ.

Всё о коррозии - читать ЗДЕСЬ.

Что выбрать: кондиционер или климат-контроль? - читать ЗДЕСЬ.

Как расходовать топливо экономно - читать ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ (10 советов) и ЗДЕСЬ.

Нужен ли парктроник и как он работает - читать ЗДЕСЬ.

Понятие надёжности современных автомобилей - читать ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Для чего нужен видеорегистратор и какой выбрать - читать ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Что такое ESP - читать ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Что делать при ДТП (правильный алгоритм действий) - читать ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Наезд на пешехода: «без вины виноватые» - читать ЗДЕСЬ.

Международные права - читать ЗДЕСЬ.

ДТП за границей: что делать и как себя вести - читать ЗДЕСЬ.

Всё о "лежачих полицейских" - читать ЗДЕСЬ.

Что делать, если у вас украли номерные знаки - читать ЗДЕСЬ.

Что делать, если вы стали жертвой автомобильной "подставы" - читать ЗДЕСЬ.

"Подстава" от пешехода: что делать в такой ситуации - читать ЗДЕСЬ.

Подержанные автомобили из-за рубежа: стоит ли овчинка выделки - читать ЗДЕСЬ.

Как работает фотофиксация нарушений ПДД - читать ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ. Разбираемся с "новыми" разрешёнными скоростями (01.09.2013) - смотреть ЗДЕСЬ.

Штрафы онлайн: где посмотреть и как оплатить через интернет - смотреть ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Как грамотно жаловаться в ГИБДД на автохамов и чем это может обернуться для автора заявления - читать ЗДЕСЬ.

Как подавать жалобу на дорожников: инструкция - смотреть ЗДЕСЬ.

Новые водительские удостоверения и категории: смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

ДВС или электромобили: что победит - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Как правильно перевозить грузы на своём автомобиле - смотреть ЗДЕСЬ.

Как не заснуть за рулем - читать советы ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Дорога или прилегающая территория: как правильно определить - читать ЗДЕСЬ.

Уступать или не уступать «мигалке» - читать ЗДЕСЬ.

Правила парковки - читать ЗДЕСЬ.

Порог задолженности: когда нельзя выехать за границу - читать ЗДЕСЬ.

Велосипедист на дороге - читать ЗДЕСЬ.

Платная эвакуация в Москве и Питере: ответы на все вопросы - ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ (подробно на 2015 г.).

Новый регламент о постановке на учет транспортных средств (с 15.10.2013) - подробней смотреть ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Договор купли-продажи автомобиля (между физическими лицами) в формате Doc - скачать ЗДЕСЬ.

Двойная сплошная: все тонкости - подробней смотреть ЗДЕСЬ.

Светофор, стоп-линия и затор: все нюансы - подробней смотреть ЗДЕСЬ.

Как арендовать автомобиль за рубежом - смотреть ЗДЕСЬ.

Что делать водителю автомобиля, когда он въехал в дымную пелену или густой туман - смотреть ЗДЕСЬ.

Новый Порядок медицинского освидетельствования водителей (вступает в силу с 31 марта 2014 года) - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ (с 01.07.2016).

Медицинская справка: сейчас и как хотят изменить - смотреть ЗДЕСЬ.

Как получить водительскую медсправку в 2018 году (с полным перечнем медицинских противопоказаний) - смотреть ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ (с 01.07.2016) и ЗДЕСЬ (с 01.07.2016).

Как оставить себе старый номер - смотреть ЗДЕСЬ.

Главные мифы о зимнем вождении и их развенчание - смотреть ЗДЕСЬ.

Бракованная машина: как ее вернуть дилеру (с бланком письменной претензии к дилеру) - смотреть ЗДЕСЬ.

На автомобиле за границей: все нюансы - смотреть ЗДЕСЬ.

Как обгонять "тихохода" и не лишиться прав в новой редакции от 12 июля 2017г - смотреть ЗДЕСЬ.

Ответы на популярные «летние вопросы» об автомобилях - смотреть ЗДЕСЬ.

Номера регионов на автомобильных номерах России - смотреть ЗДЕСЬ.

Как сэкономить при оплате парковки - смотреть ЗДЕСЬ.

Всё про современные системы наддува - смотреть ЗДЕСЬ.

Как в России выгодно сдать машину в ломбард - смотреть ЗДЕСЬ.

Что такое «обоюдка»? - открываем секреты ЗДЕСЬ.

Как «заработать» на «утилизации 2014» - смотреть ЗДЕСЬ.

Очищаем наш автомобиль от коррозии - смотреть ЗДЕСЬ.

Выбираем свечи зажигания - смотреть ЗДЕСЬ.

Сколько можно сэкономить при переводе своего автомобиля на газ - считаем ЗДЕСЬ.

Что должно входить в медицинскую автоаптечку - узнаём ЗДЕСЬ.

Автомобиль продал, а штраф приходит. Что делать - разбираемся (с образцом обжалования штрафа в формате MS Word) ЗДЕСЬ.

Забыл дома водительские права: что делать - читаем ЗДЕСЬ.

Советы по сохранению здоровья для водителей - смотреть ЗДЕСЬ.

Почему тошнит во время движения в транспорте и как это предотвратить - смотреть ЗДЕСЬ.

«Зимние вопросы» о дизелях - читать ЗДЕСЬ.

Как предупредить угон автомобиля - узнаем ЗДЕСЬ.

Несколько способов сделать «незамерзайку» своими руками - учимся ЗДЕСЬ.

Мощность и крутящий момент — что это? - узнаем ЗДЕСЬ.

Полный привод: Torsen, Haldex и другие страшные слова - пугаемся ЗДЕСЬ.

Критерии выбора тормозных дисков и колодок - смотрим ЗДЕСЬ.

Для чего нужна сервисная книжка - разбираемся ЗДЕСЬ.

Что даёт правильное давление в шинах - смотрим ЗДЕСЬ.

Кого надо бояться за рулём - читаем ЗДЕСЬ.

Застряли в глуши – что делать? - узнаем ЗДЕСЬ.

10 фраз, которые нельзя говорить в «левом» автосервисе - читаем ЗДЕСЬ.

Как накопить на машину — четыре простых совета - копим ТАК.

Замена водительского удостоверения в связи с окончанием срока действия в 2017г. Документы для замены водительского удостоверения в 2017г. - читаем ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Как правильно продать свой автомобиль - читаем ЗДЕСЬ.

Цены и комплектации новой «Лады Весты» - узнаем ЗДЕСЬ.

Какие в России есть платные дороги, сколько стоит проезд по ним и как его оплатить - узнаем ЗДЕСЬ.

Ограничение действия прав судебными приставами(с 1.01.2016г): ГИБДД дает пояснения - читаем ЗДЕСЬ.

Как оплатить штраф ГИБДД со скидкой 50 процентов - выясняем ЗДЕСЬ.

Как обезопасить себя от фальшивого ОСАГО - узнаем ЗДЕСЬ.

Попал в яму на дороге. Что делать - узнаем ЗДЕСЬ.

Электромобили и электрозаправки в Подмосковье - читаем ЗДЕСЬ.

Почему стоит мыть под капотом и как это правильно делать - узнаём ЗДЕСЬ.

Будущая мамочка за рулём: полезные советы - просвещаемся ЗДЕСЬ.

Осмотр, досмотр, пересмотр: как реагировать на просьбы инспектора - узнаём ЗДЕСЬ.

Как правильно доказать свою невиновность в ДТП или нарушении с помощью видео - узнаём ЗДЕСЬ.

Что дозволено инспектору ДПС на дороге: мифы и реальность - разбираемся ЗДЕСЬ.

Новые тарифы на парковки в Москве с 2016 года, а также карты парковок, как оплатить парковку, какие льготы и правила выдачи резидентных разрешений - смотрим и скачиваем ЗДЕСЬ (со 2.11.2016г) и ЗДЕСЬ (с 26.12.2016г).

Транспортный налог: платить или не платить - узнаем ЗДЕСЬ.

Что ждет водителей в 2018 году? Все про новые законы, штрафы, платежи, пошлины и т.д. - узнаем ЗДЕСЬ.

Как заплатить штраф со скидкой: подробная инструкция - узнаем ЗДЕСЬ.

Бумажные ПТС скоро отменят: как это будет работать? - узнаем ЗДЕСЬ.

Транспорт будущего: на чем мы будем ездить через 5-7 лет - узнаем ЗДЕСЬ.

Где и как правильно заправляться: 7 полезных советов - узнаем ЗДЕСЬ.

В России в 2017 году изменили порядок замены и выдачи водительских прав - узнаем ЗДЕСЬ.

Для начинающих водителей ввели ограничения - читаем ЗДЕСЬ.

Как парковаться, чтобы не поцарапали машину: 6 советов - узнаем ЗДЕСЬ.

ПДД по-европейски: какие изменения готовят для водителей - узнаем ЗДЕСЬ.

За что могут аннулировать уже выданные права? - узнаем ЗДЕСЬ.

Автомобилисты vs велосипедисты: права и обязанности - читаем ЗДЕСЬ.

Важные изменения в ОСАГО: ответы на все вопросы - узнаем ЗДЕСЬ.

Как купить электронный полис ОСАГО: подробная инструкция - узнаем ЗДЕСЬ.

Новые ПДД июль 2017г: как теперь нужно перевозить детей - узнаем ЗДЕСЬ.

Новые (июль 2017г.) правила регистрации автомобилей В России - узнаем ЗДЕСЬ.

Кто разбивает российские дороги - узнаем ЗДЕСЬ.

Права для иностранцев: к чему привел новый закон - разбираемся ЗДЕСЬ.

5 самых спорных вопросов российских ПДД - узнаем ЗДЕСЬ.

Как правильно заводить машину зимой: 6 правил - узнаем ЗДЕСЬ.

За что могут аннулировать уже выданные права - узнаем ЗДЕСЬ.

Потерял автомобильный номер: что делать - узнаем ЗДЕСЬ.

Как оформить аварию без ГИБДД в 2018 году: подробная инструкция - читаем ЗДЕСЬ.

Как ездить во время дорожных работ: 5 важных правил - читаем ЗДЕСЬ.

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.09.2013 г.).

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 авг 2015, 20:12
Adm
Грязный выхлоп ограничат знаком.

Осенью на дорогах России может появиться новый дорожный знак «Грязный выхлоп», ограничивающий проезд неэкологичных автомобилей в определенные районы. Устанавливать его будут по решению региональных властей. Больше всего в этом заинтересована Москва, страдающая от плохой экологии. Штраф за проезд в зону, обозначенную новым знаком, может составить 10 тыс. руб.

Новый дорожный знак «Грязный выхлоп» будет утвержден постановлением правительства РФ в сентябре 2015 года, рассказал каналу «Москва 24» замминистра транспорта Николай Асаул. «Постановление правительства уже готово и согласовано, — заявил он.— Его могут принять уже в конце августа, но, скорее всего, примут в первой половине сентября».

Речь идет о поправках к правилам дорожного движения (ПДД), о которых «Ъ» сообщал еще в 2014 году. Тогда Минтранс разработал проект, вводящий в ПДД понятие «зона с ограничением экологического класса механических транспортных средств». В ней запрещается движение машин, экологический класс которых ниже, чем указанный на знаке. Указатель смогут применять региональные органы власти в районах с неблагоприятной экологической обстановкой. «Это остается на усмотрение субъекта, — пояснил господин Асаул.— В каком-то городе может быть несколько зон с ограничениями, в каком-то ни одной».

Основным кандидатом на применение нового знака пока выглядит Москва, давно страдающая от автомобильных выхлопов. Вклад легковых машин в загрязнение столичного воздуха составляет примерно 70%. В 2013 году среднегодовые концентрации загрязняющих веществ (диоксид азота, формальдегид) у автотрасс превышали нормативы в 1,1−1,7 раза. В 2006 году мэрия собиралась ставить в центре города шлагбаумы, а владельцам машин классом выше «Евро-2» — раздавать карточки с микрочипом на въезд.

«В больших городах — это строго необходимо, это позволит сохранить экологический баланс города, защитить окружающую среду от вредных воздействий и загрязнений атмосферного воздуха грузовыми транспортными средствами, — прокомментировали “Ъ” идею ввести новый знак в департаменте транспорта Москвы.— После того, как будет принято постановление правительства ожидается проведение конкурсных процедур на подготовку проектной документации и установку дорожных знаков. По итогам проектов организации движения будет определены места их установки».

Неясным остается вопрос контроля. Существует ст. 12.16 КоАП РФ «Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой», штраф по которой составляет 500 руб. Санкция может быть увеличена до 10 тыс. руб., заявил «Москве-24» первый зампред комитета Госдумы по транспорту Михаил Бречак, для этого нужно будет подготовить законопроект. Заместитель начальника УГИБДД Москвы Евгений Ефремов пояснил: за несоблюдение требований нового знака «Грязный выхлоп» водителей будут штрафовать сотрудники ГИБДД вручную или с помощью автоматических камер. «По госномеру можно определить, какой экологический класс у машины, и если он не соответствует требованиям, то привлекать за нарушение», — говорит он.

Но ГИБДД данными об экологическом классе всех автомобилей на данный момент не обладает. Эта информация вносилась в паспорта транспортных средств (ПТС) начиная с 2005 года, когда был принят техрегламент, устанавливающий требования к выхлопу. До этого момента данные об экологическом классе двигателей вообще не фиксировалась в документах. В связи с этим пока неясно, как будет расценивать ГИБДД или автоматическая камера проезд в зону автомобиля, по которому нет никакой информации в базе данных. Хотя по факту двигатель такой машины может соответствовать высоким экологическим требованиям.

Отметим, что с похожей проблемой ранее уже столкнулись владельцы грузовиков: столичные власти в последние годы методично ужесточают требования к двигателям большегрузов, запрещая им проезжать в те или иные зоны под риском получить штраф 5 тыс. руб. Как пояснил «Ъ» глава межрегионального профсоюза водителей Александр Котов, переоформить документы можно, обратившись в НАМИ: институт выдаст справку об экологическом классе, с ней нужно будет обратиться в ГИБДД за внесением изменений в ПТС и базу данных. «Но все это ложится на плечи конкретного владельца конкретной машины, а нужно, чтобы переоформление документов было поставлено на поток», — считает господин Котов. В интернете, в свою очередь, уже появились компании, которые обещают повысить экологический класс автомобиля: с переоборудованием двигателя или только документально.

Иван Буранов

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.09.2013 г.).

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 авг 2015, 11:15
Adm
Три инвестора претендуют на создание системы контроля движения в Подмосковье.

Три инвестора примут участие в конкурсе министерства государственного управления, IT и связи Московской области на создание системы контроля дорожного движения в регионе, проект предполагает, что с каждого уплаченного штрафа инвестор будет получать комиссию, пишет газета «Ведомости» в понедельник.

Подробней можно прочитать ЗДЕСЬ.

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.09.2013 г.).

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 авг 2015, 19:15
Adm
Мэрия накажет байкеров и автомобилистов за лишний шум.

Московские власти хотят усилить наказание для водителей, которые ездят на мотоциклах и автомобилях без глушителя. Высокий уровень шума от транспорта серьезно беспокоит жителей, показывают соцопросы. Для решения проблемы нужно создать спецподразделения ГИБДД, оснащенные шумомерами, считают в мэрии. В регионах Госавтоинспекция подобные рейды проводит уже давно, штрафуя нарушителей на 500 руб. Эксперты считают, что для снижения шума в городе необходимы другие меры.

В ходе проведенных недавно соцопросов 90% столичных респондентов высказались за «введение штрафов или ограничений для тех, кто ездит без глушителя», рассказал в интервью «Москве 24» глава департамента природопользования Москвы Антон Кульбачевский. «Из-за этого шума действительно невозможно спать», — заявил он. По его мнению, нужно создать специальную круглосуточную шумовую службу при ГИБДД или при департаменте транспорта Москвы. «Шумомер — это не такое уж дорогое удовольствие», — считает чиновник (цены начинаются от 2 тыс. руб. в «Яндекс. Маркете»). Для усиления контроля, считает господин Кульбачевский, нужно ввести в ПДД запрет на езду без глушителя.

Сейчас, впрочем, в правилах такой запрет уже закреплен. «Неисправность системы выпуска отработавших газов» входит в перечень условий, при которых запрещена эксплуатация автомобиля: штраф составляет 500 руб. согласно ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ (управление машиной, на которой запрещено ездить) либо по ст. 8.23 КоАП РФ (эксплуатация транспортных средств с превышением нормативов уровня шума). В техрегламенте о безопасности транспортных средств указан диапазон шума, который могут издавать транспортные средства в России: 96−100 дБ.

Региональные подразделения Госавтоинспекции уже давно практикуют борьбу с шумными машинами. К примеру, управление в Иркутске в июле устраивало рейды против владельцев машин, переоборудованных для соревнования по дрифтингу (управляемые заносы). Спецмероприятия проводились по заявлениям жителей, которые жаловались на нарушение ночной тишины. Белгородское УГИБДД за шесть месяцев 2015 года составило более 4 тыс. материалов против водителей по ст. 12.5 и 8.23 КоАП РФ. «Автомобили с незаконно установленными прямоточными глушителями создают неудобство ростовчанам, особенно в ночное время, — говорят в УГИБДД Ростовской области.— В связи с таким поведением автовладельцев в Госавтоинспекцию регулярно поступают обращения граждан с просьбой принять меры по отношению к нарушителям». Московским управлением ГИБДД такие рейды проводятся крайне редко.

Что конкретно нужно поменять в работе Госавтоинспекции, господин Кульбачевский не уточнил. Член комиссии Мосгордумы по экологической политике Валерий Теличенко заявил, что депутаты готовы рассмотреть необходимые поправки к столичному закону о тишине. «Автомобили и мотоциклы без глушителя — это серьезный источник шумового загрязнения, — заявил он “Москве 24”.— Нужно принимать меры, которые охладят пыл любителей грохота». «Кстати, нарушают тишину не только байкеры и стритрейсеры, но и автомобилисты, которые включают громкую музыку среди ночи, — добавил господин Кульбачевский.— Будем думать, как решить эту проблему».

По его словам, в Москве больше всего шума издает автотранспорт, второе место занимается авиация, третье — электрички. В Москве (без учета присоединенных территорий) 70% площади находится в зоне, где шумовое воздействие превышает нормы на 5−10 дБ. «Наша задача к 2030 году снизить количество таких территорий до 30−40%, то есть в два раза», — заявил господин Кульбачевкий. Мосгордума в 2015 году приняла законопроект, вводящий штрафы за шум во время ремонтных работ в многоквартирных домах. Производить такие работы запрещается с 19:00 до 9:00, а также в обеденный перерыв — с 13:00 до 15:00. Нарушителям грозят штрафы до 80 тыс. руб.

Координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов говорит, что некогда популярная у автомобилистов установка прямоточных глушителей (позволяет увеличить отдачу от двигателя, при этом повышается шум) постепенно «уходит в прошлое». А вот шумный выхлоп для мотоциклистов — это «способ идентификации на дороге». «Байкеры подвергаются на дорогах большему риску, поскольку водители редко пользуются боковыми зеркалами, — говорит он.— Поэтому им лучше быть громче». Петр Шкуматов заметил, что громкий выхлоп у мотоциклов и автомобилей автоматически не означает нарушение. Многие транспортные средства с завода комплектуются громкими выхлопными системами и легально ввозятся в РФ после сертификации. Часть автопроизводителей целенаправленно работают над громким и особенным звучанием системы выпуска у спортивных версий моделей, например Audi, BMW, Lamborghini.

«Пусть тогда меняют стандарты, а не бегают с шумомерами, — резюмирует господин Шкуматов.— А у ГИБДД и так сокращение кадров, откуда они возьмут людей для спецотрядов? Департамент природопользования пусть лучше высаживает вдоль шумных трасс кустарники и деревья. Они не дают шуму отражаться, срабатывая как шумопоглотители. Это позволило бы усилить заодно и безопасность пешеходов, которые станут реже выбегать на проезжую часть».

Иван Буранов

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.09.2013 г.).

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 авг 2015, 13:08
Adm
С «беспредельщиками» на дорогах будут бороться «специальные гаишники».

В Москве формируется специальная рота, задача которой — остановить «беспредельщиков» на дорогах.

В столичной полиции решили создать спецроту по борьбе со злостными лихачами. Кроме того, новое подразделение будет обращать пристальное внимание на водителей, которые могут вести криминальную деятельность, и досматривать транспортные средства для обнаружения взрывчатых веществ, боеприпасов, наркотических веществ и других нелегальных предметов. Об этом «Российской Газете» сообщил начальник столичного главка МВД генерал-лейтенант полиции Анатолий Якунин.

Спецрота станет выявлять водителей, которые управляют транспортными средствами с тонированными стеклами, превышают скоростной режим, перемещаются на машинах с поддельными номерами.

Предполагается, что новое подразделение, куда войдут 100 сотрудников полиции, будет создано на основе 2-го спецбатальона ГИБДД, который занимается организацией спецпроездов. При этом спецрота будет усилена кинологами и бойцами ОМОН — к каждому экипажу планируется прикрепить двух омоновцев, которые окажут помощь при задержании или разбирательстве.

Спецрота станет работать в свободном режиме. Мы будем делать так, чтобы не распылять силы. Допустим, сегодня мы отрабатываем Центральный округ, может быть, сутки-двое, в круглосуточном режиме. Сбиваем одну волну «беспредельщиков», количество их уменьшается, переходим в следующий округ, отрабатываем.

Ежедневно на дорогах должны работать около 30 экипажей, которые будут передвигаться на мотоциклах и автомобилях Skoda Octavia. Последние — с турбомоторами 1.8 мощностью 180 л.с. До 100 км/ч такая машина разгоняется за 7,4 секунды, а максимальная скорость составляет 245 км/ч. Для городских условий этого должно быть достаточно.

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.09.2013 г.).

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 авг 2015, 18:48
Adm
Трасса М11 переходит в платный режим.

Взимать плату за проезд по трассе М11 на обходе Вышнего Волочка начнут в сентябре. Официальных расценок еще нет, но в интернете уже появились предварительные тарифы: 150 руб. в ночное время для легковых машин, днем — 240 руб. Таким образом, за один километр нужно будет заплатить 3,2 руб. Тарифы и сроки введения платы на участке 15−58 от Москвы до Солнечногорска по-прежнему неизвестны. Ранее объявленная цена 300 руб. может быть увеличена, прогнозируют эксперты.

Проезд по участку будущей трассы М11 на обходе Вышнего Волочка станет платным во второй половине сентября. Об этом сообщает агентство «Москва» со ссылкой на компанию «Мостотрест», строившую эту трассу за 46,6 млрд руб.

Напомним, что движение по 74-километровой дороге пустили в конце 2014 года, о чем сообщал «Ъ». Дорога обходит город Вышний Волочек в Тверской области с юго-западной стороны. Съехать на нее можно с существующей питерской трассы М10 в районе поселков Зизино и Курское. На трассе построено 40 путепроводов, 14 мостов, 2 развязки и 14 информационных табло. На каждом направлении — по 4 площадки для отдыха с туалетами. Устойчивая связь вдоль дороги пока есть только у «МегаФона» (оператор уже поставил свои станции). Строительство АЗС только планируется, пункты взимания платы (ПВП) уже устанавливают, работы находятся на завершающем этапе. Обход Вышнего Волочка — четырехполосный (по две полосы в каждую сторону), разрешенная скорость движения — 130 км/ч. В таком скоростном режиме весь участок можно преодолеть за 30−40 минут.

С момента запуска движения 1 декабря трасса функционирует в бесплатном режиме. Практика госкомпании «Автодор» (организует строительство платных дорог в России) и ее подрядчиков такова, что несколько месяцев с водителей плату не берут. Тарифы объявляют, когда водители уже привыкли пользоваться новой дорогой. Официально в «Мостотресте» и «Автодоре» цены на проезд по обходу Вышнего Волочка не называют. В 2014 году глава «Автодора» Сергей Кельбах заявлял, что средневзвешенный тариф на обходе Вышнего Волочка составит 1 руб. за 1 км.

В интернете уже появились фотоснимки официальных презентаций «Автодора» с ценами: 150 руб. с одного легкого автомобиля за весь участок ночью (с 0:00 до 9:00) и 240 руб. в остальное время. Таким образом, за один километр дороги нужно будет заплатить 3,2 руб. В «Автодоре» эту информацию официально не подтверждают. Для сравнения — на платной дороге М4 «Дон» владельцы легковых автомобилей платят за дневной проезд по 23-километровому участку 35 руб. (1,5 руб. за километр), на 18-километровом объезде Одинцово — 250 руб. (14 руб. за километр).

Напомним, что обход Вышнего Волочка — это часть большого проекта платной дороги М11 Москва—Петербург, которая должна быть запущена в эксплуатацию в 2018 году. Проезд от Москвы до Санкт-Петербурга по ней займет около 5,5−6 ч при разрешенной скорости 130 км/ч.

На данный момент один из самых обсуждаемых в интернете вопросов — будущие тарифы на проезд по участку М11 с 15-го по 58-й километр, который строила Северо-Западная концессионная компания (СЗЗК). Движение по этой дороге открыли в декабре 2014 году — спустя месяц после обхода Вышнего Волочка. Дорога дала возможность быстро добраться с МКАД до Шереметьево, Зеленограда и Солнечногорска, на ней почти никогда не бывает пробок. Кроме того, дорога заметно разгрузила старую «Ленинградку» М10, проходящую параллельно М11. Глава администрации президента Сергей Иванов ранее называл тарифы: поездка до аэропорта Шереметьево — 100 руб., до пересечения с М10 — 300 руб. (то есть примерно 7 руб. за километр). Однако названные цифры так не были закреплены в каком-либо документе или официально подтверждены «Автодором» или СЗКК. Изначально планировалось, что плату за проезд введут в июле 2015 года. «Затрудняюсь сказать, будет ли введение платности 1 сентября или 1 октября, но я полагаю, что не меньше двух месяцев понадобится нам на тестирование системы взимания платы, — заявлял Сергей Кельбах в июне 2015 года.— Вероятно, платность на участке 15−58 будет введена к осени». ПВП технически еще не установлены: на трассе в местах будущих кабинок операторов и оборудования из земли просто торчат провода, но стоят навесы и ограждения. Недавно в интернете появилось видео, как через строящийся ПВП на М11 не смогла проехать фура.

Тарифы установлены концессионером исходя из «обычного бизнес-расчета»: вернуть вложенные на строительство средства (в том числе процент по обслуживанию кредита) плюс определенная норма прибыли на вложенные средства, объяснила «Ъ» старший научный сотрудник института транспорта ВШЭ Екатерина Решетова. «Вряд ли в текущих экономических реалиях тарифы будут снижаться, — считает она.— Это выйдет боком концессионеру, а для него сегодня ситуация тоже не сладкая складывается». При этом эксперт допускает, что ранее объявленные тарифы будут снижены: в том случае если трафик окажется ниже прогнозируемого.

«Проезд по платной дороге будет привлекателен в основном для владельцев транспортных средств, высоко оценивающих собственное время, удобство и комфорт передвижения, — отметила она.— Готовность местного населения платить за проезд по тому или иному тарифу отражает реальную цену времени». По мнению эксперта, «с учетом текущей экономической ситуации все больше пользователей предпочитает бесплатный маршрут, по крайней мере для ежедневных маятниковых поездок на работу в Москву». Она также отметила, что на обходе Одинцово очереди у пунктов оплаты проезда сохраняются, особенно в пятницу вечером по направлению в область и в воскресенье вечером — на въезд в город. «Пользователь будет готов оплатить проезд, если будет уверен в возможности четко спрогнозировать время проезда», — резюмировала госпожа Решетова.

Иван Буранов

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.09.2013 г.).

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 авг 2015, 18:57
Adm
Битые автомобили станут дороже.

Центробанк обяжет страховщиков компенсировать автовладельцам не только ущерб, понесенный в результате аварии, но и утерю товарной стоимости (УТС) после ремонта по специальной методике. Страховщики говорят, что ждали этого документа, потому что без него автовладельцы «необоснованно обогащаются». Независимые эксперты опасаются, что методика только усложнит жизнь водителям: суды сейчас и так обязывают страховщиков компенсировать УТС, а документ ЦБ будет этому лишь препятствовать.

Подробней можно прочитать ЗДЕСЬ.

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.09.2013 г.).

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 авг 2015, 19:58
Adm
У водителей будет меньше выходных.

Изображение

Столичные власти рассматривают вариант запрета выезда на выделенные полосы по субботам. По данным «Ъ», за нововведение выступает «Мосгортранс», которому нужно освободить проезжую часть для автобусов во время субботних пробок. В качестве эксперимента выбран один участок на проспекте Мира. Не исключено, что нововведение в итоге распространится вообще на все выделенки столицы. Эксперты в необходимости такого решения сомневаются.

Фотографию с участка выделенки на проспекте Мира опубликовало в интернете сообщество автомобилистов «Синие ведерки». На отрезке от «Рижской» до акведука ВДНХ заменены информационные таблички «время действия». Вместо указателя 8.5.2 «Рабочие дни» рядом с «кирпичом» теперь висит указатель 8.5.3 «Дни недели» с подписью «понедельник—суббота».

На практике это означает, что если раньше запрет на выезд на выделенку действовал только по будням, то теперь еще будет действовать и по субботам. За выезд на выделенную полосу штраф составляет 3 тыс. руб.

В Центре организации дорожного движения (ЦОДД) «Ъ» пообещали в ближайшее время прокомментировать ситуацию. Как рассказал «Ъ» источник в транспортном комплексе Москвы, участок выделенки на проспекте Мира действительно переведен на новый режим работы (запрет выезда на полосу по субботам), но пока в качестве эксперимента. За это нововведение активно выступает «Мосгортранс», где считают, что в субботу трафик на вылетных магистралях достаточно сильный, в итоге автобусы не могут проехать по забитым выделенкам — полосы нужно освобождать. Однако в ЦОДД сомневаются в необходимости такого нововведения. Поэтому в качестве пилотного проекта по просьбе «Мосгортранса» выбран пока один участок одной выделенной полосы. По итогам эксперимента будет ясно, какой эффект даст нововведение и будет ли действовать запрет на всех столичных выделенках. В «Мосгортрансе» ситуацию пока не комментируют.

Нововведение уже вызвало негодование среди автомобилистов, проблему активно обсуждают в соцсетях. «Те водители, которые не следят за публикациями в СМИ, а двигаются постоянно по одним и тем же дорогам, уже привыкли, что там висят те же “молоточки”, конечно, попадут в неприятные ситуации: им придется потом оплачивать эти штрафы. У нас проезд по полосам для общественного транспорта — 3 тыс. руб. Это довольно внушительная сумма, и для многих автомобилистов это будет неприятным сюрпризом, — рассказал координатор “Синих ведерок” Сергей Стоянов.— Почему в субботу нужно ограничивать движение автомобилистов в Москве? Полагаю, это ввели с тем, что ожидается наплыв жителей из отпусков. Но это все от лукавого. Много у нас детей ездят на автобусе в школу? Много ли людей поедут на автобусах на то или иное мероприятие? На то и выходные, чтобы сесть в собственный автомобиль и поехать по делам, на праздник, в магазин».

Иван Буранов

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.09.2013 г.).

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 авг 2015, 20:12
Adm
Парковка на тротуарах ряда улиц Садового кольца Москвы будет запрещена.

МОСКВА, 20 августа. /ТАСС/. Работы по оптимизации парковочного пространства на Садовом кольце Москвы начнутся 10 сентября. Об этом сообщили в Центре организации дорожного движения (ЦОДД) столицы. «Данные меры направлены на повышение безопасности и комфорта передвижения пешеходов в центральной части города», — отметил собеседник агентства.

Подробней можно прочитать ЗДЕСЬ.

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.09.2013 г.).

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 авг 2015, 18:56
Adm
Водителям прописали новые справки.

Водителей-инвалидов обяжут возить с собой справки из медкомиссии. Это следует из проекта изменений в ПДД, подготовленных Госавтоинспекцией. Это нужно для того, чтобы мошенники не могли незаконно вешать на свои автомобили знак «Инвалид», избегая штрафа за стоянку под запрещающим знаком. Эксперты говорят, что контролировать перевозку инвалидов все равно очень сложно — это могут делать только инспекторы и только вручную.

Проект изменений в ПДД опубликован на сайте regulation.gov.ru. По действующим правилам водители-инвалиды первой и второй групп, а также их перевозчики могут парковаться под знаками «Стоянка запрещена» и проезжать в зоны действия указателя «Движение запрещено» (3.2, белый круг с красной границей). «Квалификация нарушения требований данных знаков зачастую бывает затруднена, — пояснили в ГИБДД.— Правила в настоящее время не обязывают водителей транспортных средств, управляемых инвалидами первой и второй групп либо перевозящих таких инвалидов, иметь при себе соответствующие документы».

Таким образом, в списке документов, которые водитель обязан иметь с собой, теперь появится еще один — «документ, подтверждающий факт установления инвалидности». Речь идет о справках МСЭ, которые выдают медико-социальная комиссия (старое название — справка ВТЭК) либо специализированные медучреждения. Кроме того, если машина, которая перевозит человека с ограниченными возможностями, проезжает под знаком «Движение запрещено» или паркуется в запретной зоне, то под стеклом нужно обязательно установить знак «Инвалид». Сегодня это нужно только в том случае, если машина припаркована под знаком «Место стоянки».

Напомним, что с 19 июня незаконное применение знака «Инвалид», который дает возможность парковаться в специально отведенных местах, карается двойным штрафом: 5 тыс. руб. за установку и 500 руб. за управление машиной с таким знаком. Вступили в силу соответствующие изменения в КоАП. Кроме того, машину, припаркованную на стоянке для инвалидов (без знака), могут эвакуировать.

Проблема состоит в том, что определить факт инвалидности может только инспектор, проверив справки, пояснил «Ъ» координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов. В Москве процесс контроля за стоянкой за последние два-три года автоматизировался: эту функцию выполняют мобильные парконы Центра организации дорожного движения и инспекторы Московской административной дорожной инспекции (МАДИ) с помощью планшетов. «Администратор московского парковочного пространства» выделяет инвалидам специальные места, но для этого нужно зарегистрироваться через многофункциональный центр. Существует также региональный реестр инвалидов. В автоматическом режиме по номеру автомобиля определить, принадлежит машина инвалиду или перевозит его, очень сложно, говорит Петр Шкуматов. «В 90% человек с ограниченными возможностями не сам за рулем, его возит кто-то другой, причем не обязательно родственник, — пояснил “Ъ” господин Шкуматов.— Обычно помогают эпизодически, от случая к случаю. По логике властей, чтобы избежать штрафа и эвакуации, помогающий инвалиду водитель должен обязательно занести себя в базу данных?» Даже при наличии работоспособного регионального реестра сохраняется еще проблема, подчеркнул он: приехавший из другого города инвалид не может припарковаться в Москве на специальных местах, так как информации о нем в столичной базе данных нет.

Проблему эту ранее признавали и столичные власти. Весной, выступая на совещании в Госдуме, глава МАДИ Юрий Овсянников говорил: «Определить, принадлежит машина инвалиду или перевозит инвалида, очень сложно. Мы пользуемся нашими внутренними базами данных, к сожалению, они не всегда являются совершенными. Конечно, нам нужен доступ к федеральной базе данных по инвалидам, тогда эта задача будет решена. Мы понимаем, что создаем им кучу неприятностей, но пока мы не можем четко установить принадлежность транспортного средства. Этот вопрос у нас поднимался неоднократно, мы пытаемся найти решение по данному вопросу».

Иван Буранов

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.09.2013 г.).

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 авг 2015, 19:00
Adm
Мантуров пообещал выпустить партию президентских лимузинов через два года.

Опытная партия президентских лимузинов проекта «Кортеж» должна появиться в конце 2017 года. Об этом заявил министр промышленности и торговли России Денис Мантуров, сообщает ТАСС.

«Что касается срока реализации этого проекта, мы исходим из того, что реализован он будет в первом квартале 2018 года», — добавил он.

По словам министра, бюджет уже сверстан, но из-за разницы курсов валют в 2016 году, возможно, понадобятся дополнительные средства. Он также отметил, что никаких проблем по исполнению данного проекта нет.

В начале года сообщалось, что объемы финансирования проекта по созданию президентского лимузина в 2015 и 2016 году составят около восьми миллиардов рублей. В 2014 году разработчиками «Кортежа» было затрачено 3,5 миллиарда рублей.

В январе была завершена разработка эскизов и технических проектов президентского лимузина. Согласно плану разработчиков, автомобиль будет обладать двигателем мощностью 800 лошадиных сил, а вес машины составит шесть тонн. Помимо лимузинов, в рамках проекта «Кортеж» разрабатывается линейка сопровождающего транспорта — седан, внедорожник и микроавтобус. Первые прототипы этих автомобилей появятся до конца текущего года.

Минпромторг разместил заказ по проведению НИОКР в рамках этого проекта в феврале 2014-го. Конкурс выиграл Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт НАМИ. Производством занимается компания Sollers совместно с госкорпорациями «Ростех» и «Росавто».