Страница 1032 из 1302

За баранкой (+ новая таблица штрафов на 2023г).

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 окт 2011, 14:50
Adm
За баранкой. Новая таблица штрафов. Всё об автомобилях. Правила Дорожного Движения.

Раздел для самых интересных новостей и обсуждения статей находится ЗДЕСЬ.


Правила Дорожного Движения (ПДД) на 2019 год со всеми последними изменениями в формате PDF - скачать ЗДЕСЬ.

Таблица новых штрафов ГИБДД на 2019 год (включая какие штрафы можно платить со "скидкой", начиная с 1 января 2016 года) - скачать ЗДЕСЬ (в формате PDF на одной странице) или ЗДЕСЬ (в формате удобного буклета) или ЗДЕСЬ (в виде картинок (в архиве)).

Изменения в ПДД, начиная с 2013 года - смотреть ЗДЕСЬ (с 01.01.2013) , ЗДЕСЬ (с 01.09.2013) , ЗДЕСЬ (с 01.09.2013) и Более подробно ЗДЕСЬ (с 01.09.2013) , а также распечатать "Полезную книжку с изменениями ПДД" ЗДЕСЬ (с 01.09.2013) , ЗДЕСЬ (с 01.09.2013) , ЗДЕСЬ (с 01.09.2014) , ЗДЕСЬ (с 15.11.2014) , ЗДЕСЬ (с 01.07.2015), ЗДЕСЬ (с 01.07.2016) и ЗДЕСЬ (с 12.07.2017).

Штрафы ГИБДД 2018 — ответы на все вопросы (с образцом жалобы на постановление по делу об административном правонарушении) - смотреть ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Поправки в КоАП от 09.05.2013г. - смотреть ЗДЕСЬ.

Экзамен ПДД онлайн - пройти ЗДЕСЬ.

Когда выветривается алкоголь (и что такое алкогольное опьянение)? Табличка в помощь водителю (а также список лекарств, которые лучше не принимать за рулём) - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ. Отмена "нулевого промилле" с 01.09.2013: как правильно разобраться в терминах - смотреть ЗДЕСЬ.

«Пьяная езда»: ответы на все вопросы - смотреть ЗДЕСЬ.

Процедура лишения и возврата прав - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ (с 01.12.2014 г.).

Чем опасен снегопад - смотреть ЗДЕСЬ.

Какие детские кресла использовать - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ(крепление ISOFIX).

10 заповедей для водителей - смотреть ЗДЕСЬ.

Московские адреса видеокамер, автоматически штрафующих водителей - смотреть ЗДЕСЬ.

Вопросы и ответы по новому техосмотру - смотреть ЗДЕСЬ (по состоянию на 01.01.2014г.), ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ(отмена талона техосмотра), новые (01.04.2012г) цены на ТО в Москве ЗДЕСЬ, новые реальности ТО на октябрь 2014г - смотреть ЗДЕСЬ и новшества в ТО на февраль 2018г ЗДЕСЬ.

Вся полезная информация об ОСАГО (с 2014г.) с инструкциями (можно скачать в формате Word) - смотреть ЗДЕСЬ.

Выбор зимних шин - смотреть ЗДЕСЬ.

Как правильно себя вести при ДТП с видеорегистратором - смотреть ЗДЕСЬ.

Что установить в фарах - ксенон, галогенки или диоды - смотреть ЗДЕСЬ.

Новые правила оформления ДТП (разъяснения ГИБДД) - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ (07.2015г.).

Что делать, если вас остановил инспектор ГИБДД - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Где обитают Парконы. Маршруты Парконов в Москве. Как они работают - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Стресс за рулём? Забудьте о нём! - смотреть ЗДЕСЬ.

Новый (с 1.01.2013 г.) транспортный налог - смотреть ЗДЕСЬ.

В каких странах самые большие штрафы для водителей? - смотреть ЗДЕСЬ.

Что делать, если ваш автомобиль "накрыло" ледяным дождём - смотреть ЗДЕСЬ.

Всё о "транзитных" номерах - читать ЗДЕСЬ.

Всё о тонировке - читать ЗДЕСЬ.

Как выбрать и купить новый автомобиль - смотрим ЗДЕСЬ.

Покупка автомобиля с пробегом у дилера - смотрим ЗДЕСЬ.

Автоматическая коробка передач: за и против - читать ЗДЕСЬ.

Обкатываем новый автомобиль - читать ЗДЕСЬ.

Всё о коррозии - читать ЗДЕСЬ.

Что выбрать: кондиционер или климат-контроль? - читать ЗДЕСЬ.

Как расходовать топливо экономно - читать ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ (10 советов) и ЗДЕСЬ.

Нужен ли парктроник и как он работает - читать ЗДЕСЬ.

Понятие надёжности современных автомобилей - читать ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Для чего нужен видеорегистратор и какой выбрать - читать ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Что такое ESP - читать ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Что делать при ДТП (правильный алгоритм действий) - читать ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Наезд на пешехода: «без вины виноватые» - читать ЗДЕСЬ.

Международные права - читать ЗДЕСЬ.

ДТП за границей: что делать и как себя вести - читать ЗДЕСЬ.

Всё о "лежачих полицейских" - читать ЗДЕСЬ.

Что делать, если у вас украли номерные знаки - читать ЗДЕСЬ.

Что делать, если вы стали жертвой автомобильной "подставы" - читать ЗДЕСЬ.

"Подстава" от пешехода: что делать в такой ситуации - читать ЗДЕСЬ.

Подержанные автомобили из-за рубежа: стоит ли овчинка выделки - читать ЗДЕСЬ.

Как работает фотофиксация нарушений ПДД - читать ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ. Разбираемся с "новыми" разрешёнными скоростями (01.09.2013) - смотреть ЗДЕСЬ.

Штрафы онлайн: где посмотреть и как оплатить через интернет - смотреть ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Как грамотно жаловаться в ГИБДД на автохамов и чем это может обернуться для автора заявления - читать ЗДЕСЬ.

Как подавать жалобу на дорожников: инструкция - смотреть ЗДЕСЬ.

Новые водительские удостоверения и категории: смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

ДВС или электромобили: что победит - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Как правильно перевозить грузы на своём автомобиле - смотреть ЗДЕСЬ.

Как не заснуть за рулем - читать советы ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Дорога или прилегающая территория: как правильно определить - читать ЗДЕСЬ.

Уступать или не уступать «мигалке» - читать ЗДЕСЬ.

Правила парковки - читать ЗДЕСЬ.

Порог задолженности: когда нельзя выехать за границу - читать ЗДЕСЬ.

Велосипедист на дороге - читать ЗДЕСЬ.

Платная эвакуация в Москве и Питере: ответы на все вопросы - ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ (подробно на 2015 г.).

Новый регламент о постановке на учет транспортных средств (с 15.10.2013) - подробней смотреть ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Договор купли-продажи автомобиля (между физическими лицами) в формате Doc - скачать ЗДЕСЬ.

Двойная сплошная: все тонкости - подробней смотреть ЗДЕСЬ.

Светофор, стоп-линия и затор: все нюансы - подробней смотреть ЗДЕСЬ.

Как арендовать автомобиль за рубежом - смотреть ЗДЕСЬ.

Что делать водителю автомобиля, когда он въехал в дымную пелену или густой туман - смотреть ЗДЕСЬ.

Новый Порядок медицинского освидетельствования водителей (вступает в силу с 31 марта 2014 года) - смотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ (с 01.07.2016).

Медицинская справка: сейчас и как хотят изменить - смотреть ЗДЕСЬ.

Как получить водительскую медсправку в 2018 году (с полным перечнем медицинских противопоказаний) - смотреть ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ (с 01.07.2016) и ЗДЕСЬ (с 01.07.2016).

Как оставить себе старый номер - смотреть ЗДЕСЬ.

Главные мифы о зимнем вождении и их развенчание - смотреть ЗДЕСЬ.

Бракованная машина: как ее вернуть дилеру (с бланком письменной претензии к дилеру) - смотреть ЗДЕСЬ.

На автомобиле за границей: все нюансы - смотреть ЗДЕСЬ.

Как обгонять "тихохода" и не лишиться прав в новой редакции от 12 июля 2017г - смотреть ЗДЕСЬ.

Ответы на популярные «летние вопросы» об автомобилях - смотреть ЗДЕСЬ.

Номера регионов на автомобильных номерах России - смотреть ЗДЕСЬ.

Как сэкономить при оплате парковки - смотреть ЗДЕСЬ.

Всё про современные системы наддува - смотреть ЗДЕСЬ.

Как в России выгодно сдать машину в ломбард - смотреть ЗДЕСЬ.

Что такое «обоюдка»? - открываем секреты ЗДЕСЬ.

Как «заработать» на «утилизации 2014» - смотреть ЗДЕСЬ.

Очищаем наш автомобиль от коррозии - смотреть ЗДЕСЬ.

Выбираем свечи зажигания - смотреть ЗДЕСЬ.

Сколько можно сэкономить при переводе своего автомобиля на газ - считаем ЗДЕСЬ.

Что должно входить в медицинскую автоаптечку - узнаём ЗДЕСЬ.

Автомобиль продал, а штраф приходит. Что делать - разбираемся (с образцом обжалования штрафа в формате MS Word) ЗДЕСЬ.

Забыл дома водительские права: что делать - читаем ЗДЕСЬ.

Советы по сохранению здоровья для водителей - смотреть ЗДЕСЬ.

Почему тошнит во время движения в транспорте и как это предотвратить - смотреть ЗДЕСЬ.

«Зимние вопросы» о дизелях - читать ЗДЕСЬ.

Как предупредить угон автомобиля - узнаем ЗДЕСЬ.

Несколько способов сделать «незамерзайку» своими руками - учимся ЗДЕСЬ.

Мощность и крутящий момент — что это? - узнаем ЗДЕСЬ.

Полный привод: Torsen, Haldex и другие страшные слова - пугаемся ЗДЕСЬ.

Критерии выбора тормозных дисков и колодок - смотрим ЗДЕСЬ.

Для чего нужна сервисная книжка - разбираемся ЗДЕСЬ.

Что даёт правильное давление в шинах - смотрим ЗДЕСЬ.

Кого надо бояться за рулём - читаем ЗДЕСЬ.

Застряли в глуши – что делать? - узнаем ЗДЕСЬ.

10 фраз, которые нельзя говорить в «левом» автосервисе - читаем ЗДЕСЬ.

Как накопить на машину — четыре простых совета - копим ТАК.

Замена водительского удостоверения в связи с окончанием срока действия в 2017г. Документы для замены водительского удостоверения в 2017г. - читаем ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Как правильно продать свой автомобиль - читаем ЗДЕСЬ.

Цены и комплектации новой «Лады Весты» - узнаем ЗДЕСЬ.

Какие в России есть платные дороги, сколько стоит проезд по ним и как его оплатить - узнаем ЗДЕСЬ.

Ограничение действия прав судебными приставами(с 1.01.2016г): ГИБДД дает пояснения - читаем ЗДЕСЬ.

Как оплатить штраф ГИБДД со скидкой 50 процентов - выясняем ЗДЕСЬ.

Как обезопасить себя от фальшивого ОСАГО - узнаем ЗДЕСЬ.

Попал в яму на дороге. Что делать - узнаем ЗДЕСЬ.

Электромобили и электрозаправки в Подмосковье - читаем ЗДЕСЬ.

Почему стоит мыть под капотом и как это правильно делать - узнаём ЗДЕСЬ.

Будущая мамочка за рулём: полезные советы - просвещаемся ЗДЕСЬ.

Осмотр, досмотр, пересмотр: как реагировать на просьбы инспектора - узнаём ЗДЕСЬ.

Как правильно доказать свою невиновность в ДТП или нарушении с помощью видео - узнаём ЗДЕСЬ.

Что дозволено инспектору ДПС на дороге: мифы и реальность - разбираемся ЗДЕСЬ.

Новые тарифы на парковки в Москве с 2016 года, а также карты парковок, как оплатить парковку, какие льготы и правила выдачи резидентных разрешений - смотрим и скачиваем ЗДЕСЬ (со 2.11.2016г) и ЗДЕСЬ (с 26.12.2016г).

Транспортный налог: платить или не платить - узнаем ЗДЕСЬ.

Что ждет водителей в 2018 году? Все про новые законы, штрафы, платежи, пошлины и т.д. - узнаем ЗДЕСЬ.

Как заплатить штраф со скидкой: подробная инструкция - узнаем ЗДЕСЬ.

Бумажные ПТС скоро отменят: как это будет работать? - узнаем ЗДЕСЬ.

Транспорт будущего: на чем мы будем ездить через 5-7 лет - узнаем ЗДЕСЬ.

Где и как правильно заправляться: 7 полезных советов - узнаем ЗДЕСЬ.

В России в 2017 году изменили порядок замены и выдачи водительских прав - узнаем ЗДЕСЬ.

Для начинающих водителей ввели ограничения - читаем ЗДЕСЬ.

Как парковаться, чтобы не поцарапали машину: 6 советов - узнаем ЗДЕСЬ.

ПДД по-европейски: какие изменения готовят для водителей - узнаем ЗДЕСЬ.

За что могут аннулировать уже выданные права? - узнаем ЗДЕСЬ.

Автомобилисты vs велосипедисты: права и обязанности - читаем ЗДЕСЬ.

Важные изменения в ОСАГО: ответы на все вопросы - узнаем ЗДЕСЬ.

Как купить электронный полис ОСАГО: подробная инструкция - узнаем ЗДЕСЬ.

Новые ПДД июль 2017г: как теперь нужно перевозить детей - узнаем ЗДЕСЬ.

Новые (июль 2017г.) правила регистрации автомобилей В России - узнаем ЗДЕСЬ.

Кто разбивает российские дороги - узнаем ЗДЕСЬ.

Права для иностранцев: к чему привел новый закон - разбираемся ЗДЕСЬ.

5 самых спорных вопросов российских ПДД - узнаем ЗДЕСЬ.

Как правильно заводить машину зимой: 6 правил - узнаем ЗДЕСЬ.

За что могут аннулировать уже выданные права - узнаем ЗДЕСЬ.

Потерял автомобильный номер: что делать - узнаем ЗДЕСЬ.

Как оформить аварию без ГИБДД в 2018 году: подробная инструкция - читаем ЗДЕСЬ.

Как ездить во время дорожных работ: 5 важных правил - читаем ЗДЕСЬ.

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.09.2013 г.).

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 июл 2015, 11:05
Adm
Количество ДТП уменьшилось в 27 муниципалитетах Подмосковья за пять месяцев 2015 года.

Число ДТП сократилось в 27 муниципалитетах Подмосковья за пять месяцев 2015 года, сообщает в четверг РИАМО со ссылкой на заместителя председателя регионального правительства – министра транспорта региона Петра Иванова.

«По муниципальным образованиям у нас сейчас в «зеленой» зоне 36 муниципалитетов, это те, где уровень смертности ниже 15,8 погибших на 100 тысяч населения. Положительную динамику по количеству ДТП по итогам пяти месяцев показывают 27 муниципалитетов», – сказал Иванов на заседании совета при губернаторе Московской области по развитию гражданского общества и правам человека.

По его словам, за пять месяцев снижение числа ДТП на федеральных дорогах в Подмосковье составило 11%, на региональных – 20,8%. Количество ДТП, произошедших на муниципальных дорогах с начала 2015 года, остается на уровне прошлого года.

Источник: РИАМО

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.09.2013 г.).

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 июл 2015, 11:17
Adm
Количество автомобилей в Подмосковье выросло на 95 тысяч за 2014 год.

Количество автомобилей в Подмосковье за 2014 год выросло на 95 тысяч, а численность населения увеличилась на 74 тысячи человек, сообщает РИАМО со ссылкой на министра транспорта Подмосковья Петра Иванова.

«Уровень автомобилизации ежегодно растет. Численность населения в Подмосковье выросла на 74 тысячи, а количество автомобилей увеличилось на 95 тысяч за 2014 год», – сказал Иванов, его слова приводятся в сообщении.

По данным материала, заместитель министра транспорта Московской области Юрий Фельде ранее сообщил, что с 2005 года количество зарегистрированных в Подмосковье автомобилей выросло на 25% и достигло 3,5 миллионов, из них 2,5 миллиона легковых автомобилей, при этом количество населения увеличилось всего лишь на 10%. В регионе остро стоит проблема нехватки парковочного пространства, заключается в сообщении.

Источник: РИАМО

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.09.2013 г.).

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 июл 2015, 17:36
Adm
В Москве из-за проведения велоночи 4 июля ограничат движение по ряду улиц.

МОСКВА, 3 июля. /ТАСС/. Движение ограничат в Москве с 21:00 мск 4 июля до 5:30 мск 5 июля. Об этом сообщает пресс-служба столичного департамента транспорта.

Подробней можно прочитать ЗДЕСЬ.

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.09.2013 г.).

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 июл 2015, 20:41
Adm
Работу эвакуатора выводят за рамки.

В Госдуме предложили определить четкие критерии установки табличек «Работает эвакуатор», чтобы у московских властей не было в итоге возможности расставить подобные знаки повсеместно. Актуальность этих стандартов повысилась после принятия закона, из-за которого чиновники могут разрешить перемещать машины только в зоне действия знака «Работает эвакуатор».

С 8 августа 2015 года эвакуировать автомобили, припаркованные в зоне действия знаков «Стоянка запрещена» или «Остановка запрещена», согласно принятым недавно поправкам в КоАП РФ, местные власти смогут, только если эти знаки применены вместе с табличкой 8.24 («Работает эвакуатор»). Эта норма была введена с той целью, чтобы автомобили эвакуировались исключительно из тех мест, где они реально мешают движению других транспортных средств.

Как стало известно «Газете.Ru», в Госдуме обратили внимание на то, что критерии стандартов применению запрещающих знаков и предупреждающих табличек на сегодняшний день нельзя назвать исчерпывающими. Иными словами, власти могут устанавливать запрещающие парковку знаки вместе с табличками 8.24 и задерживать транспортные средства на любом участке улично-дорожной сети в независимости от того насколько это эффективно, безопасно и необходимо.

Поэтому в Госдуме считают, что в соответствующем ГОСТ необходимо прописать более точный перечень случаев, когда запрещающие знаки могут применяться вместе с табличкой «Работает эвакуатор.

С просьбой проработать и внести изменения в ГОСТ первый зампред комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству и лидер партии «Автомобильная Россия» Вячеслав Лысаков обратился к руководителю Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии Алексею Абрамову (копия письма есть в распоряжении «Газеты.Ru»). Копия обращения также направлена главе ГИБДД России Вкитору Нилову.

«В настоящее время на федеральном уровне нет четких и исчерпывающих критериев установки запрещающих знаков и табличек, что приводит к сложившейся в ряде регионов практике чрезмерного использования указанного способа запрета остановки и стоянки и последующей эвакуации некоторыми из собственников дорог, в том числе с целью пополнения бюджетов за счет задержания транспортных средств», — содержится в тексте письма.

«В ГОСТ установлено, что табличка может применяться со знаками запрета стоянки и остановки, в том числе по четным и нечетным числам. Однако конкретного перечня случаев, когда она может применяться нет. Критерии должны быть доработаны специалистами с точки зрения основ безопасности дорожного движения и здравого смысла», — рассказал «Газете.Ru» Вячеслав Лысаков.— На мой взгляд здесь речь должна идти о тех, нарушениях, которые прописаны в ПДД, но не обозначены дорожными знаками: запрет на остановку на трамвайно-троллейбусных путях, остановках общественного транспорта, на тротуарах, на пешеходных переходах и в пяти метрах от них, на перекрестках и в пяти метров от них, в тоннелях, на мостах и так далее. Ну и обязательно эвакуировать надо, когда между припаркованных автомобилем и сплошной разделительной линией либо противоположной стороной проезжей части остается менее трех метров. В этих случаях машины не только мешает, но и угрожают.

По словам парламентария, работа в этом направлении будет продолжаться. «Мы будем работать над уточнением критериев не только применения табличек, но и самих знаков запрета остановки и стоянки, — отметил он. — Это крайне важно, потому что у нас непонятно почему и сами знаки ставят. Никто ведь ничего не обосновывает абсолютно. Здесь тоже нужна прозрачность».

Как отмечает депутат, это далеко не единственная доработка, которая требуется после принятых недавно изменений в федеральное законодательство, регулирующее процесс эвакуации.

«Так, необходимо внести изменения в ПДД, касающиеся в том числе парковки автомобилей инвалидов, — поясняет Лысаков. — Действующие Правила разрешают им парковаться в зоне действия запрещающих знаков. При этом автомобиль может и не иметь специального опознавательного знака “Инвалид”. Соответственно в ПДД необходимо уточнить, что на автомобиле должна быть наклейка “Инвалид”. Просьба инициировать внесение необходимых изменений в ПДД была направлена премьер-министру России Дмитрию Медведеву».

Член общественного совета при ГУ МВД Москвы Виктор Травин считает, что разработать адекватные критерии применения запрещающих знаков и табличек «Работает эвакуатор» будет непросто. «С одной стороны, надо понимать, что эвакуация носит в первую очередь коммерческий характер, поэтому власти будут делать все возможное, чтобы их как можно меньше ограничивали в возможности запрещать стоянку и эвакуировать автомобили, — рассказал «Газете.Ru» Травин. — С другой стороны, действительно сложно представить себе такие критерии.

Чиновники делают только умозрительные заключения по поводу эффекта от эвакуации, не представляя никаких цифр. Поэтому не известно, помогает ли такая мера борьбы с нарушителями, и если да, то в каких местах и на каких улицах.

По мнению собеседника, с введением новых ограничений, автомобилистам стоит быть готовым к волне случаев ошибочной эвакуации. «До этого машины уже эвакуировали из дворов, из мест, где нет запрещающих знаков, — напомнил Травин. — Автовладельцев заставляли оспаривать незаконную эвакуацию в суде, на что шли немногие. И с введенными сейчас ограничениями будет то же самое».

В Департаменте транспорта Москвы «Газете.Ru» рассказали, что пока не намерены устанавливать таблички 8.24 повсеместно. Так, ЦОДД планирует установить около 6 тыс. табличек «Работает эвакуатор» к осени текущего года.

Также власти закупят еще 6 тыс. табличек, которые будут храниться на складе в качестве запаса. Дополнительные места их установки могут быть определены, как это принято у нынешних московских чиновников под загадочной формулировкой, — «по просьбам горожан». То есть появиться такая табличка может где угодно.

При этом на улицах Москвы сегодня установлено порядка 30 тыс. дорожных знаков, запрещающих остановку и стоянку транспортных средств. Соответственно, каждый пятый из них будет оснащен табличкой 8.24. Во всех остальных местах, где установлены запрещающие знаки за парковку, будут просто штрафовать на 3 тыс. рублей. Кроме того, также как и сейчас, автомобили смогут эвакуировать с тротуаров, по решению инспектора ГИБДД — предупреждающая табличка в этом случае не требуется.

«Они будут установлены только в самых необходимых местах, — пояснили “Газете.Ru” в дептрансе. — Нам поступили запросы от различных организаций (ГИБДД, Мосгортранс, ГКУ “Администратор московского парковочного пространства”) с предложениями мест, где необходимо установить таблички “Работает эвакуатор”. Например, были предложены выделенные полосы для движения общественного транспорта, вылетные магистрали (места, где несанкционированная парковка создает помехи при движения транспорта), места значительного притяжения граждан (ТЦ, учреждения культурной сферы, спортивные объекты, ТПУ, вокзалы, ж/д станции, станции метрополитена)».

Сколько табличек «Работает эвакуатор» находится на столичной улично-дорожной сети на сегодняшний день — в ведомстве пояснить затруднились.

Автор: Даниил Ломакин

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.09.2013 г.).

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 июл 2015, 11:30
Adm
Определен подрядчик на ремонт пяти мостов и трех путепроводов в Подмосковье.

Подрядчиком, который займется ремонтом пяти мостов и трех путепроводов в нескольких районах Московской области, стал «Хотьковский Автомост», сообщает пресс-служба Главного управления дорожного хозяйства Московской области.

«Подведомственное Главному управлению дорожного хозяйства Московской области ГБУ (государственное бюджетное учреждение) «Мосавтодор» заключило государственный контракт на ремонт искусственных сооружений в пяти районах Подмосковья. По результатам рассмотрения заявок победителями аукционов стала организация ОАО «Хотьковский Автомост», предложившая наиболее оптимальные условия по проведению работ», – говорится в сообщении.

«Работы включают ремонт пяти мостовых переходов и трех путепроводов. «Общий объем финансирования всех объектов составит 352 млн рублей. В соответствии с контрактом ремонтные работы планируется провести с конца июля по декабрь 2015 года», – приводятся в сообщении слова начальника Главного управления дорожного хозяйства Московской области Константина Ляшкевича.

По данным пресс-службы, ремонт проведут на мостах через р. Б. Смедово на дороге «Каменка – Домники» с 2,6 км по 2,7 км в Каширском районе, через р. Нара на участке дороги «Атепцево – Электрослюденит» с 0,1 км по 0,2 км в Наро-Фоминском районе, через р. Учу на дороге «Пушкино – ст. Мамонтовка» с 0,7 км по 0,8 км в Пушкинском районе, через р. Ворю у д. Жучки на автодороге «Хотьково – Жучки –Васьково» с 0 км по 1,1 км и через р. Дубну у с. Мергусово на дороге «Селково – Константиново» с 4,9 км по 5 км в Сергиево-Посадском районе.

Кроме того, ремонт путепроводов через железную дорогу выполнят в г. Луховицы на участке автодороги «Луховицы – Зарайск» – АБЗ с 2,1 км по 2,2 км) и еще двух в г. Пушкино на автомобильной дороге «Пушкино – ст. Мамонтовка» с 0,3 км по 0,4 км и с 1 км по 1,2 километр, добавили в пресс-службе.

Как отмечается в сообщении, на всех ремонтируемых объектах будет временно ограничено движение и предусмотрено наличие маршрутов объезда.

Продолжаются ремонтные работы на мостах через р. Иночь у д. Заслонино на автодороге «Заслонино – Астафьево – Чернево» с 1,1 км по 1,4 км в Можайском районе, через р. Истру у д. Скородумки на автодороге «Дубинино – Обухово» с 5,4 км по 5,9 км в Солнечногорском районе и на путепроводе у с. п. Васильевское на Старосимферопольском шоссе с 91,7 км по 92,2 км в Серпуховском районе, напомнили в пресс-службе.

Источник: Главное управление дорожного хозяйства Московской области

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.09.2013 г.).

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 июл 2015, 12:41
Adm
Собянин: Варшавское шоссе в районе Бутова поехало на 25% быстрее.

Сегодня Мэр Москвы Сергей Семенович Собянин в торжественной обстановке запустил бессветофорное движение по новой эстакаде, расположенной на пересечении 2-й Мелитопольской ул. и Варшавского шоссе.

Подробней можно прочитать ЗДЕСЬ.

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.09.2013 г.).

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 июл 2015, 18:34
Adm
«Все штрафы для фур на МКАД — незаконны».

Все штрафы за проезд фур по МКАД в дневное время без пропуска могут оказаться незаконными из-за некорректно указываемого состава нарушения в постановлениях ГИБДД. Как стало известно «Газете.Ru», московские суды из-за юридического казуса отменили более сотни штрафов на сумму порядка 700 тыс. рублей. В столичной Госавтоинспекции масштабность проблемы не признают, отмечая, что по аналогичным жалобам есть множество противоположных судебных решений.

С августа 2013 года владельцы грузовых автомобилей массой свыше 12 т, которые без специальных пропусков въезжают на МКАД в дневное время, привлекаются к административной ответственности. Нарушения фиксируются дорожными камерами, а штраф за них составляет пять тыс. рублей.

Как стало известно «Газете.Ru», в двух крупных международных компаниях, занимающихся грузоперевозками, обратили внимание на то, что во всех выписываемых Центром автоматической фиксации административных правонарушений ГИБДД (ЦАФАП) постановлениях неверно установленные обстоятельства нарушения. Представители фирм обратились в суд и успешно обжаловали часть полученных штрафов в нескольких районных судах Москвы.

Юристы компаний утверждают, что все без исключения штрафы, которые владельцы грузовиков массой более 12 т получили и продолжают получать за въезд на МКАД днем без пропусков, являются незаконными.

«Фурам массой более 12 тонн уже давно запрещено без пропусков въезжать на МКАД в дневное время, — рассказывает «Газете.Ru» начальник юридических отделов транспортных компании «Навигатор М» и «Роллингер Логистика» Константин Колчанов. — Поэтому на въездах на МКАД установлены так называемые знаки индивидуального проектирования, состоящие из четырех отдельных знаков: 3.1 «Въезд запрещен», и еще трех знаков дополнительной информации, уточняющих и ограничивающих его действие. Однако во всех постановлениях ЦАФАП, которые составляется по одному шаблону, указывается только то, что водитель нарушил п. 3.1 прил.1 к ПДД РФ, иными словами, совершил въезд на МКАД, проигнорировав только один знак — «Въезд запрещен».

Согласно КоАП, штраф за такой проезд «под кирпич» составляет 500 рублей. Но ЦАФАП этими постановлениями штрафует на сумму в 10 раз больше — 5 тыс. рублей.

Как отмечает собеседник, согласно закону оштрафовать на 5000 рублей владельца ТС можно либо согласно п. 7 ст. 12.16 КоАП РФ «Нарушения запрета на движения ТС массой более 12 т в Москве и Санкт-Петербурге», либо согласно соответствующему постановлению столичного правительства об ограничении движения грузового транспорта — в этом случае в постановлении также должно быть указано, что водитель проехал под упомянутым знаком индивидуального проектирования. «Но в постановлениях ЦАФАП речь идет не о “движении”, а о “въезде” — это разные понятия, разные знаки, и разные штрафы. Кроме того, в постановлениях также нет ни слова о постановлении московского правительства», — поясняет он.

Таким образом, по словам юриста, лицо привлекается к ответственности за нарушение несуществующего на пути следования ТС знака.

«Есть три способа прекратить массовые незаконные наложения штрафов, — говорит Колчанов. — Можно осуществить замену соответствующих дорожных знаков на МКАД, запретив въезд для всех. Если этого не делать, то административный орган вправе привлекать лиц к административной ответственности только по ч. 1. ст. 12.16 КоАП РФ и штрафовать на 500 руб., а не на 5 тыс. согласно ч. 7 ст. 12.16 КоАП РФ. Второй вариант: указывать в постановлениях правильные обстоятельства по делу и состав административного правонарушения, а также норму права, которая ограничивает въезд на МКАД. И третий путь: инициировать внесение изменений в положения ст. 12.16 КоАП РФ.

«Нам удалось опротестовать множество таких штрафов на общую сумму примерно в 700 тыс. рублей,— рассказывает юрист. — Несколько районных судов Москвы удовлетворили наши жалобы. Но в двух районных судах столицы отказались опротестовывать штрафы (копии решений есть в распоряжении «Газеты.Ru»). В обоих «отказных» случаях, нам, неофициально естественно, дали понять, что отмена наших штрафов может создать опасный прецедент, который нанесет серьезный ущерб бюджету Москвы — все компании и частные лица начнут в массовом порядке опротестовывать аналогичные постановления. Мы пытались подать кассационную жалобу в Мосгорсуд, но там уже четыре раза просто отказывали в принятии жалобы, под разным «техническими» предлогами, хотя кассационная жалоба с юридической точки зрения были составлены корректно.

В Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы запрос «Газеты.Ru» переадресовали в ГИБДД.

В ЦАФАП ГИБДД ГУ МВД России по Москве «Газете.Ru» заявили, что должностные лица, правомочные принимать решения об обжаловании решения суда (в качестве примера, к запросу редакции было прикреплена одна из удовлетворенных судом жалоб), не располагали информацией о его поступлении.

«Значительное количество обжалуемых постановлений данной категории дел при рассмотрении в различных судах города Москвы признаны законными, обоснованными и квалификация состава административного правонарушения сомнений не вызывала», — прокомментировали ситуацию в ЦАФАП ГИБДД Москвы.

Юрист Коллегии правовой защиты автовладельцев Александр Рыбалко, считает, что зачастую суды не обращают внимания на то, что в постановлении об административном правонарушении событие, время и место указываются не точно.

«Если, как в данном случае, судья закрывает глаза на то, что указано одно событие, а привлекается к ответственности нарушитель совсем по другому, то это уже преступное деяние со стороны судьи», — рассказал «Газете.Ru» правозащитник.

«В этом случае нужно обращаться в вышестоящий суд. Но проблема не только в правосудии, которое часто не опирается на закон, но и в работе различных ведомств, в том числе и ГИБДД. Если они в массовом порядке продолжают рассылать штрафы, которые уже были признаны судами незаконными, то необходимо также обращаться в прокуратуру и привлекать ответственных за это сотрудников Госавтоинспекции к дисциплинарной ответственности».

Автор: Даниил Ломакин

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.09.2013 г.).

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 июл 2015, 19:57
Adm
Европротоколу придают ускорение.

Между страховщиками и чиновниками продолжаются споры по поводу расширенного европротокола — возможности оформлять аварии без участия сотрудников ГИБДД и заявлять ущерб до 400 тыс. руб. Развитие европротокола сдерживают устройства, автоматически замеряющие ускорение и скорость в момент удара в ДТП: от них надо отказаться, уверены чиновники Минтранса. Российский союз автостраховщиков, напротив, считает, что существующие правила нужно ужесточить, чтобы избежать волны мошенничеств.

Обычный европротокол — это способ оформления мелких ДТП без пострадавших (с ущербом до 50 тыс. руб.) без участия сотрудников ГИБДД. Существует также расширенный вариант европротокола, когда можно заявлять ущерб до 400 тыс. руб. (его иногда называют «безлимитным»). Он действует с 1 октября 2014 года в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Для того чтобы воспользоваться европротоколом, нужно соблюсти ряд технических условий: страховщик должен получить фотографии, видео, а также спутниковые координаты с места аварии и еще ряд параметров, собранных в автоматическом режиме специальным устройством. При этом водитель обязан предоставить страховщику заявление о том, что вся представленная информация является «некорректированной». Требования эти прописаны в постановлении правительства № 1002, но они оказались слишком сложными для восприятия как страховщиков, так и водителей, поэтому расширенным европротоколом до сих пор не воспользовался ни один человек, о чем ранее сообщал «Ъ».

С 1 января 2016 года правила предоставления данных станут еще сложнее. Страховщику нужно будет предоставить еще и данные о скорости и ускорении по трем осям, полученные с помощью специальных датчиков (предполагается, что это будет некое единое устройство в автомобиле, замеряющее все параметры, стоимостью 4−5 тыс. руб.).

Минтранс решил упростить схему, опубликовав на сайте regulation.gov.ru проект изменений в постановление правительства № 1002. Чиновники предлагают исключить требование предоставлять страховщику данные о скорости и ускорении. «Приведенная норма существенно и необоснованно сужает число технических средств контроля, информация от которых может быть использована для фиксации обстоятельств ДТП», — считают в Минтрансе. Кроме того, в техническом регламенте Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» в пункте про средства вызова экстренной помощи ничего не говорится про датчики ускорения, обращают внимание в Минтрансе.

В Российском союзе автостраховщиков (РСА), напротив, предлагают усложнить действующие правила. В распоряжении «Ъ» есть письмо исполнительного директора РСА Евгения Уфимцева в Минтранс, Минфин и ЦБ, в котором говорится, что принятая правительством схема «не препятствует возможным мошенническим действиям», поэтому ее нужно менять.

В частности, из-за «отсутствия четких требований» фотографии с ДТП можно подделать или изменить на компьютере, так же, как спутниковые координаты, дату и время аварии. Заявления о том, что вся представленная информация является некорректированной, является «явно недостаточной мерой для защиты от мошенничества». В связи с этим РСА уже разработал проект поправок в постановление № 1002, направив их вместе с письмом в Минтранс, ЦБ и Минфин (также есть в распоряжении «Ъ»). Страховщики предлагают использовать «технические средства, которые осуществляют мониторинг движения путем непрерывного измерения его скорости и ускорения». Предполагается, что данные об аварии будут передаваться с помощью GPRS-связи автоматически (такие приборы уже прошли испытания в 2014 году), без участия водителя. Что касается фотографий, то РСА считает, что их можно делать с помощью специального приложения на мобильном телефоне, которое также отсылает снимки страховщику без возможности коррекции (такая программа уже разрабатывается). Для хранения всех собранных данных нужно создавать отдельную базу данных.

Независимые эксперты с самого начала считали, что расширенный европротокол работать на практике не будет. «Формулировки, описывающие технические условия для применения расширенного европротокола, очень туманны, — говорил ранее “Ъ” координатор движения “Синие ведерки” Петр Шкуматов.— Такая схема никогда не будет работать, с трудом себе представляю человека, который стал бы этим пользоваться, рискуя большими деньгами».

Иван Буранов

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.09.2013 г.).

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 июл 2015, 11:46
Adm
Перехватывающие парковки на ряде остановочных пунктов в Подмосковье открывает ЦППК.

Центральная пригородная пассажирская компания открывает новые перехватывающие парковки на ряде остановочных пунктов Московской области, говорится в сообщении пресс-службы ОАО «ЦППК».

«В рамках реализации инвестиционного проекта «Развитие железнодорожной инфраструктуры» компания открывает новые перехватывающие парковки на остановочных пунктах «33 километр», «Никольское», «Купавна», «Апрелевка» емкостью 118, 50, 150 и 100 машино-мест соответственно», – говорится в сообщении.

Второй пассажирский терминал построят около железнодорожной станции в Люберцах

В материале отмечается, что ранее компания построила и сдала в эксплуатацию перехватывающие парковки на остановочных пунктах «Павшино», «Нахабино», «Лобня» и «Барыбино» общей емкостью 213 машино-мест.

Продолжаются строительные работы и к сентябрю будут сданы перехватывающие парковки на остановочных пунктах «Загорянская», «Отдых», «Опалиха», «Жаворонки», «Кубинка», «Силикатная» и «Кучино» общей емкостью 892 машино-места, заключается в материале.

Источник: ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания»

За баранкой (+ новая таблица штрафов от 01.09.2013 г.).

Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 июл 2015, 17:26
Adm
Платную дорогу в аэропорт Домодедово построят к 2019 году.

МОСКВА, 8 июля. /ТАСС/. Платную скоростную дорогу, которая свяжет М4 «Дон» и аэропорт Домодедово, построят к 2019 году. «Автодор» оценивает стоимость проекта в 15 млрд руб., пишет «РБК».

Подробней можно прочитать ЗДЕСЬ.