Рубрики "товары и услуги", "обучение, курсы"в этих рубриках можно разместиться модульным и строчным объявлениями?
ADV2
AdveR3
MG
TG
Рубрики "товары и услуги", "обучение, курсы"В во всех гахетах ПАРАД ВАКАНСИЙ(«ПАРАД ВАКАНСИЙ», «ПАРАД ВАКАНСИЙ ЮГО-ВОСТОК», «ПАРАД ВАКАНСИЙ
ВОСТОК», «ПАРАД ВАКАНСИЙ СЕВЕРО-ВОСТОК», «ПАРАД ВАКАНСИЙ СЕВЕР», «ПАРАД ВАКАНСИЙ ЮГ») есть рубрики "ТОВАРЫ и УСЛУГИ" и "ОБУЧЕНИЕ,КУРСЫ". Вид объявлений только модульный(цветной).
BH
Рубрики "товары и услуги", "обучение, курсы"Цена размещения в этих рубриках?
Adster
TG2
Рубрики "товары и услуги", "обучение, курсы"Расценки на модульные объявления
для всех изданий газеты «Парад вакансий» РУБРИКИ «Обучение, курсы», «Товары и услуги» ЦВЕТНАЯ Стоимость 12 265/350 38 950 руб. 14 265/175 19 490 руб. 15 265/111 14 110 руб. 16 160/149 11 450 руб. 17 106/149 8 520 руб. 18 106/111 6 360 руб. 19 160/73 6 310 руб. 20 106/73 4 680 руб. 21 52/73 2900 руб. Текст модулей в рубриках «Обучение, курсы», «Товары и услуги» дублируется на сайте www.9955599.ru
Med.ad
TO
Рубрики "товары и услуги", "обучение, курсы"есть ряд преимуществ размещения рекламы в этих рубриках:
1) эти рубрики находятся в газетах "парад вакансий" на выгодном рекламном месте. 2)текстовое содержание модулей дублируется на сайте www.9955599.ru, который посещают ежедневно 15 тысяч человек!!! 3) модули изготавливают БЕСПЛАТНО дизайнеры-профессионалы.
Рубрики "товары и услуги", "обучение, курсы"Новый год не горами!!! Предлагаем разместить рекламные модули в газетах "ПАРАД ВАКАНСИЙ"по выгодной акции 1+1(при оплате модуля, 2-й вам предоставляют БЕСПЛАТНО!) о Ваших товарах или услугах. Кроме большой тиражности газет Ваша реклама будет прочитана огромным количеством(15 тысяч) читателей интернет-сайта 9955599.ru
Звоните нам по т. 995-1223 с 9.00-18.00
Рубрики "товары и услуги", "обучение, курсы"Рекламные сообщения разного уровня
Каждый из нас ежедневно окунается в мощнейший поток рекламных сообщений самого разного уровня и направленности. Объявления на радио, в газетах, по телевидению, на уличных щитах, на плакатах, на автомобилях, в метро, на полиэтиленовых пакетах, в Интернете, по электронной почте... Мы завалены рекламой гораздо выше, чем по самую макушку. Подавляющее большинство этих объявлений пропускается мимо ушей - память уши и глаза уже просто игнорируют их, совершенно автоматически, минимально занимая при этом мозговые ресурсы. Но время от времени что-то в конкретном объявлении привлекает ваше внимание и вы прочитываете его. Рекомендация по составлению рекламного модуля в газету: 1)Заголовок рекламного объявления Заголовок должен увлечь пользователя и убедить прочесть его все объявление целиком 2)Содержимое рекламного объявления Знаете ли вы, чьим внимание хотите завладеть? Каков круг пользователей, к которым вы хотите обратиться? Какую выгоду получит ваш пользователь от использования предлагаемого вами продукта или делая покупку непосредственно у вас? Перспективы и возможности вашего предложения такие, например, как скорость и объем вашего сервиса, цвет вашего продукта и пр., в конечном счете, куда менее важны для покупателей, чем, собственно, выгоды от обладания этим предметом. С другой стороны, прелесть сидения на удобном кресле качалке в саду чудесным вечером, наслаждение легким ветерком и стаканом любимого напитка в руке куда важнее, чем то, что это кресло может быть двадцати разных цветов и доставляется в течение двух недель. Помните об этом! Вот почему производители автомобилей спускают миллионы долларов на рекламные кампании, с роликами, показывающими "ослепительную женщину, едущую в роскошном автомобиле красивым вечером по берегу чудесного моря" или чем-то похожим. И вы никогда не увидите в хорошем рекламном ролике демонстрацию емкости бензобака, величины дорожного просвета или марки стали у коленвала. И, безусловно, если вы дадите себе труд задуматься, то всегда найдется множество способов превратить возможности и перспективы вашего бизнеса в прямую выгоду (вернее - подать их, как прямую выгоду). Надо только подобрать для этого правильные слова. Надеюсь, не надо объяснять, как важно заставить пользователя выполнить требуемое действие непосредственно по прочтении объявления. Даже если читатель уже убежден в необходимости для него вашего продукта или сервиса, он практически никогда не купит его сразу, если его ничего к этому не призывает. Заставьте - да-да - именно заставьте читателей действовать немедленно. Дайте им причину, почему это необходимо. Ниже я попробую привести несколько предложений, которые обычно помогают преодолеть этот барьер между осознанием и покупкой, пробивая присущую каждому человеку осторожность. 1. "Это предложение действует всего несколько дней!" 2. "Количество экземпляров ограничено!" 3. "Сделайте это сейчас и вы получите скидку..." 4. "Всем купившим в течение трех дней - подарки от фирмы!" 5. "Если вы станете одним из первых десяти покупателей, то ..." и т.д. Сделайте "предложение, от которого нельзя отказаться" и вы увидите, как в одночасье взлетит количество запросов на предлагаемую продукцию.
Рубрики "товары и услуги", "обучение, курсы"Как составить хорошее объявление
Составляя текст объявления, прикиньте, что будет интересно узнать о вашем товаре или услуге читателю вашего объявления. Поставьте себя на его место. Опишите в тексте объявления ваш товар или услугу так, чтобы тому, кто его прочтет, сразу было понятно, о чем именно идет речь. Чем больше вы сообщите в тексте объявления о товаре или услуге, тем больше шансов, что именно оно заинтересует читателя. Текст объявления Как правило, объявления читают бегло, по этому начните с главного, а потом уже добавьте подробное описание товара или услуги. Если вы представляете фирму, то не стоит начинать объявление с ее названия. Если, конечно, вы не представитель Пепси-колы или Майкрософта! Читателям в первую очередь важно то, что они нашли искомый товар, а не то, кто именно его продает. Слова, привлекающие внимание: Срочно, Распродажа, Недорого, Бесплатно, Хорошее состояние, Новинка и т.д.Укажите в объявлении цену вашего товара или стоимость услуги, возможность торга. Этим вы убьете сразу двух зайцев: повысите эффективность своего объявления и избавите себя от ответов на бесполезные звонки. Если цена окажется слишком высока, вы всегда сможете отредактировать свое объявление. Пишите грамотно! Можно набирать объявление в Microsoft Word, а потом просто копировать его на сайт. Используйте знаки препинания, их придумали именно для удобства чтения! В тексте объявления лучше не делать сокращения. Непонятные сокращения убивают смысл, и объявление становится неудобным для чтения. Читатели могут упустить что-то важное. Сделаем объявление красивым!Добавьте в ваше объявление фотографии! Объявления с фотографиями читают гораздо чаще, чем просто текст. Лучше один раз увидеть, а еще лучше - хорошенько рассмотреть! Показажите товар лицом, ну и другими сторонами.
Рубрики "товары и услуги", "обучение, курсы"Создание рекламных объявлений - это искусство!
Эмоциональная окраска и благозвучие текста Желательно, чтобы ваши рекламные тексты передавали читателю чувства восторга и воодушевления, однако старайтесь избегать чрезмерного давления на клиента. Ваша цель – привести читателя в состояние радостного волнения, чтобы он был готов с удовольствием отдать свои деньги. Пишите текст в таком же стиле, как если бы вы писали письмо другу, - обращайтесь непосредственно к покупателю. Представляйте свой товар как нужный, желанный – сделайте упор на то, что у вас «всё по-честному». Заголовок рекламного текста должен быть информативным и эффектным. Привлекающий внимание заголовок привлекает внимание к преимуществам товара. Не используйте два или три призыва в одной строке. Выберите самый удачной и приберегите остальные для последующих параграфов. В описании важно подчеркнуть, ПОЧЕМУ товар необходим. Обратите внимание читателя на ценность данного приобретения для него, клиента. Создайте атмосферу доверия. Сделает ли товар меня лучше, богаче, даст ли мне чувство защищенности? Можно ли с его помощью избавиться от беспокойства, болезни? Почему кто-то хочет его приобрести? Вы должны признать и то, чего ваш товар предоставить не может, а затем не забыть описать преимущества. В конце можно еще раз сформулировать основные выгоды от приобретения товара. Если вы предлагаете специальный приз за немедленный заказ, напишите об этом. Найдите убедительную причину, почему нельзя откладывать покупку вашего товара, а нужно ЗАКАЗАТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС. Заголовки вроде «Сделайте это и получите то» очень привлекательны, но они больше напоминают названия книг. «Кто еще желает то, что обеспечивает ваш товар или услуга» - вот альтернативный подход к составлению обращения к читателю. Существующий психологический фактор желания принадлежать к какой-нибудь группе, делать и иметь то же самое, создает ощущение престижа и усиливает мотивацию к покупке. В заголовке и в самом тексте следует чаще использовать слова «вы, вам». В конце концов, в своем объявлении вы обращаетесь к одному человеку, и читатель хочет чувствовать, что разговаривают именно с ним. Форматирование и оформление текста также могут привлечь внимание. Чтобы вызвать интерес у читателя можно использовать необычные сочетания цветов или же, напротив, настолько упростить текст, что он станет выделяться именно благодаря своей «обыденности». Важно не слишком увлекаться графическими и художественными деталями. Графика должна помогать в создании атмосферы, а не быть самостоятельным произведением искусства. Любая иллюстрация к товару должна способствовать продаже и показывать характерные особенности предмета. Как только вы привлекли внимание читателя, единственный способ удержать его – как можно быстрее рассказать о пользе вашего предложения. Мысленно представьте своего клиента, опишите основные его потребности и желания. Поставьте себя на его место, спросите: «Захочу ли я прочесть объявление? Что меня в нем привлекает?» Сделайте набросок текста в виде обращения к желаниям и эмоциям читателя, к устремлениям его эго. «Желание» должно быть частью текста, в которой вы представляете характеристики своего товара и убеждаете покупателя в необходимости совершения «действия», т.е. в покупке. Предоставьте клиенту факты, доказывающие преимущества товара – результаты исследований показывают, что по меньшей мере 80% людей, читающих объявления, интересуются достоверностью предлагаемой им информации. Таким образом, чем больше фактов вы приведете, тем выше будет доверие к вашему объявлению и выше – вероятность продажи. Люди используют факты для убеждения себя и других в том, что что они не попались на удочку хитрому торгашу, а действительно приобрели стоящую вещь.
Рубрики "товары и услуги", "обучение, курсы"Не забывайте о чувствах
Помните, что громадной помехой при покупке через объявление является невозможность потрогать и осмотреть вещь в реальности. Попытайтесь компенсировать данную проблему, добавляя в описание ваши собственные ощущения от контакта с товаром. Тяжелый, легкий, мягкий, душистый... Варьируется ли цвет при рассматривании с разных сторон? Как выглядит вещь? Сколько весит? Чем пахнет? Какова на ощупь? Большая или нет? Обратитесь к воображению Потребительские характеристики товаров – это та информация, которая больше всего интересует покупателя. В конечном счете, полагаясь именно на эти данные, посетитель решается сделать заказ. Увеличить продажи вы сможете, обратившись к воображению клиента. Опытные торговцы знают, что эффективным оказывается напоминание покупателю о счастливых моментах его жизни или пока не осуществленных мечтах. Что предпринимают другие торговцы? Какие стимулы они используют? Отслеживайте действия своих конкурентов. Возможно то, что принесло успех им, принесет и вам.
|
Вернуться в Модульные объявления в газете
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6