Российский авторынок: как развивается. Новости.

Всё об автомобилях и для водителей. Штрафы ГИБДД. Автомобили отечественные и иномарки, новинки и цены. Советы по эксплуатации. Ссылка на прежнюю тему.

Российский авторынок: как развивается. Новости.

Непрочитанное сообщение Adm » 10 фев 2024, 22:53

74.ru: дилеры в России решили резко снизить цены на иномарки 2023 года выпуска.

Портал 74.ru изучил предложения дилеров в феврале, которые стараются активно избавиться от запасов 2023 года, стимулируя спрос различными маркетинговыми программами.

Отмечается, что в настоящее время покупатель действительно может выгадать, в то время как январский «ценопад» после традиционного повышения стоимости в начале каждого года был, скорее, возвратом к ценам декабря.

Так, например, Omoda C5 в базовой версии со скидкой 240 000 рублей стоит теперь столько, сколько год назад — 2,44 млн рублей. Другие версии можно купить со скидкой от 140 до 190 тысяч рублей. Аналогичная история с седаном Omoda C5: стоимость за машину 2023 года выпуска стартует от 2,15 млн рублей, что также соответствует предложению годичной давности.

Также скидки предлагает Chery: в зависимости от модели она может составить также до 240 тысяч рублей. Jetour Dashing можно купить с выгодой до 300 тысяч рублей, что делает кроссовер, по мнению портала, лучшим предложением в сегменте.

Haval также предлагает машины по сниженной цене. До 300 тысяч рублей скидывают на Haval F7, 200 тысяч рублей — дисконт на Haval M6, на 100 тысяч рублей дешевле можно купить бестселлер Haval Jolion, который в скором времени доберётся до дилеров в обновлённом виде и по более высокой цене.

Скидка на автомобили Changan составляет 100−200 тысяч рублей, причем предложение действует и для самой доступной иномарки в РФ — седана Alsvin, прямого конкурента Lada Vesta.

Дилеры Geely вынуждены распродавать Atlas первого поколения в ожидании поставок новой генерации модели, но скидки при этом не очень большие на фоне вышеописанных предложений — от 80 до 150 тысяч рублей. Дисконт на Geely Coolray составляет 65−155 тысяч рублей.

На 270 тысяч рублей «подешевел» Kaiyi K5 сборки «Автотора», на 200 тысяч рублей дешевле предлагают «Москвич 6», 100−200 тысяч рублей — на кроссовер «Москвич 3».

Ранее «РГ» рассматривала предложения дилеров и нашла модели, которые можно было купить со скидкой до 1 млн рублей. Однако в ближайшее время щедрость дилеров сойдёт на нет в силу ряда объективных причин.

Евгений Костин

74.ru: дилеры в России решили резко снизить цены на иномарки 2023 года выпуска.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92425
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

ADV2

AdveR3

MG

TG

Российский авторынок: как развивается. Новости.

Непрочитанное сообщение Adm » 19 фев 2024, 00:29

Назван дедлайн, когда станет дорого везти машину из-за рубежа.

С 1 апреля изменится порядок расчета платежа за машины, ввозимые из Евразийского экономического союза (ЕАЭС). Об этом сообщает «Прайм» со ссылкой на заслуженного юриста России Ивана Соловьева. В настоящее время при ввозе в РФ японских и китайских автомобилей платежи оптимизируют путем растаможки за пределами страны.

«Это привело к тому, что добросовестные компании и граждане, уплачивающие таможенные сборы в полном объеме, оказались в неравных условиях с теми, кто использует схемы занижения таможенной стоимости», — сказал Соловьев.


По словам юриста, начиная с апреля 2024 года недоплаченные платежи включат в утильсбор, который необходимо уплачивать как физлицам, так и компаниям.

До этого стало известно, что автомобили китайских марок Avatr и Zeekr больше не будут поставляться на российский рынок в рамках параллельного импорта. Ввозить такие машины смогут лишь частники.

Ассортимент на рынке при этом не уменьшится. Сроки доставки также не претерпят значительных изменений, но, что касается количества данных электрокаров, то можно ожидать, что оно существенно снизится.

Назван дедлайн, когда станет дорого везти машину из-за рубежа.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92425
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


BH

Российский авторынок: как развивается. Новости.

Непрочитанное сообщение Adm » 19 фев 2024, 00:32

В РФ 80% опрошенных допустили официальное возвращение на авторынок ушедших брендов.

По мнению 20% респондентов, возвращения этих марок не стоит ожидать вовсе, говорится в исследовании «Открытие авто» и СК «Росгосстрах».

Большинство (80%) опрошенных россиян допускают официальное возвращение на авторынок ушедших из-за санкций брендов. Россияне считают, что высокие цены и недостаточные инвестиции в технологическое развитие российского автопрома — главные сдерживающие факторы развития отечественного авторынка, такие выводы приводятся в исследовании «Открытие авто» и СК «Росгосстрах» (материалы есть в распоряжении ТАСС).

Отмечается, что россияне по-разному оценивают потенциальные сроки возвращения марок. Треть (32%) автолюбителей считают, что ушедшие с российского рынка иномарки вполне могут вернуться, поскольку «приверженность» россиян этим брендам еще достаточно высока. 28% допускают возвращение части ушедших марок. По мнению 24%, ушедшие иномарки вернутся, но занять прежние позиции на российском авторынке им уже не удастся. Еще 17% полагают, что ушедшие иномарки вернутся, но без производственной базы и поддержки государства останутся неконкурентно дорогими.

Из тех, кто надеется на возвращение ушедших брендов, 11% ожидают этого в течение 2024 года, 29% — в течение двух лет, 47% — в течение трех лет и более, а 10% затруднились с потенциальными сроками возврата.

При этом 20% полагают, что ушедшие марки в Россию в принципе не вернутся: 14% считают, что они не выйдут на прежнюю прибыльность, а 6% уверены, что рынок уже поделен и китайские бренды вряд ли захотят «подвинуться». В возрастной категории старше 55 лет возможность возврата в Россию ушедших марок не допускают 26%, тогда как среди 18−25-летних — только 13%.

Годом ранее доли оптимистов и пессимистов были несколько другими: 61% опрошенных были уверены, что ушедшие бренды вернутся в Россию, а 28% считали, что навсегда ушедшие иностранные бренды скоро заменят отечественные и китайские автомобили и поставки по параллельному импорту.

Согласно данным опроса, главным фактором, сдерживающим развитие российского авторынка (открытый вопрос, можно было давать больше одного варианта ответа), большинство опрошенных (55%) назвали высокие цены на представленные на рынке машины. Лишь у самых молодых автолюбителей в возрасте 18−25 лет (43%) и жителей Москвы и Московской области (49%) этот показатель оказался ниже 50%. Среди других факторов, тормозящих отечественный авторынок, респонденты назвали недостаточные инвестиции в развитие российского автопрома (39%) и недостаточную поддержку отрасли, которую нужно усилить (22%). По мнению 21%, авторынку мешают не совсем выгодные кредитные условия (в возрастной категории 18−25 лет так считают 38%). Еще 13% считают стоп-фактором для роста российского авторынка волатильность рубля.

Опрос проведен среди 1 500 респондентов в возрасте 18−65 лет, проживающих во всех федеральных округах, по репрезентативной выборке.

В РФ 80% опрошенных допустили официальное возвращение на авторынок ушедших брендов.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92425
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


Adster

TG2

Российский авторынок: как развивается. Новости.

Непрочитанное сообщение Adm » 25 фев 2024, 00:49

Завод «Москвич» сообщил о многомиллиардных убытках.

«Москвич» отчитался о чистом убытке в 9 млрд рублей.

Изображение

В 2023 году чистый убыток автомобильного завода «Москвич» увеличился в 3,6 раза, до 8,6 млрд рублей. Об этом сообщает interfax.ru со ссылкой на опубликованную отчетность компании.

Выручка предприятия выросла на 38,9%, до 59,2 млрд рублей. Валовая прибыль составила более 1,6 млрд рублей, упав на 74,6%. Совокупный долг «Москвича» за прошлый год увеличился в 2,5 раза, до 42,6 млрд рублей.

До этого генеральный директор ПАО «КамАЗ» и управляющий «Москвичом» Сергей Когогин заявил, что убыток завода «Москвич» в 2023 году составил 160 млн рублей.

Топ-менеджер признал, что «Москвичу» не стоит стремиться выполнить план по выпуску ранее заявленных 50 тыс. автомобилей в год в нынешней ситуации. Планы можно сократить до 40 тыс. машин, потому что это уже уровень безубыточности. В текущем году предполагается собрать 30−35 тыс. машин.

На предприятии сейчас производится городской кроссовер «Москвич 3», электромобиль «Москвич 3е» и седан «Москвич 6». В 2023 году «Москвич» отгрузил дилерам около 19 тыс. машин, из которых 15,3 тыс. автомобилей были реализованы покупателям.

В течение 2024 года завод перейдет на производство полного цикла и запустит еще как минимум одну модель — кроссовер D-класса «Москвич 8», сообщила компания. Ожидается и появление «Москвича 5», который представляет собой перелицованный JAC Sehol X6.

Завод «Москвич» сообщил о многомиллиардных убытках.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92425
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


Med.ad

TO

Российский авторынок: как развивается. Новости.

Непрочитанное сообщение Adm » 10 мар 2024, 22:37

В России резко подешевели новые «Москвичи».

Завод «Москвич» резко снизил цены почти на весь модельный ряд. Об этом сообщает портал «Автоновости дня».

Изображение

Выяснилось, что с 7 марта седан «Москвич 6» 2023 года выпуска подешевел на 490 тыс. рублей во всех своих комплектациях. При этом он лишился «прямой скидки» в 200 тыс. рублей, которую с начала 2024 года предлагали для двух версий с вариатором.

Стоимость модели «Москвич 3» упала еще сильнее. Так, в комплектациях «Стандарт» и «Стандарт плюс» автомобиль подешевел на 630 тыс. рублей, а в модификации «Комфорт» — на 712 тыс. рублей.

В «Москвиче» снижение цен объяснили внедрением «нового подхода к ценообразованию». В компании решили предлагать «понятные, простые и прозрачные цены для клиентов без дополнительных условий в виде кредитов и трейд-инов».

При этом портал отмечает, что новые цены будут действовать только до 31 марта, а количество автомобилей ограничено.

В России резко подешевели новые «Москвичи».
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92425
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Российский авторынок: как развивается. Новости.

Непрочитанное сообщение Adm » 10 мар 2024, 22:45

Эксперты назвали китайских конкурентов автомобилей Solaris в России.

Ожидаемая стоимость автомобилей нового российского бренда Solaris, под которым будут продаваться переименованные Hyundai и Kia, составляет от 1,6 млн до 2,5 млн рублей. С таким прогнозом выступили представители российского авторынка, сообщает аналитическое агентство «Автостат».

Кроссовер Solaris HCR станет аналогом Hyundai Creta, седан Solaris HS — аналогом Hyundai Solaris. Модели KRS и KRX — это замена Kia Rio и Kia Rio X, объяснил руководитель дилерского направления автомобильного маркетплейса Fresh Евгений Житнухин. Примерная ожидаемая стоимость моделей нового бренда варьируется от 1,6 млн до 1,8 млн рублей, сказал он. Директор по коммуникациям ГК «Автодом» ГК «АвтоСпецЦентр» Анна Уткина считает, что стоимость автомобилей марки Solaris стартует от 1,65 млн рублей.

Руководитель пресс-службы ГК Expocar Александр Ковалев ожидает, что машины бренда Solaris будут представлены в ценовом сегменте 2−2,5 млн рублей. По его словам, весной планируется выпустить 10 тыс. автомобилей. Не стоит ждать продаж на уровне Hyundai и Kia до их ухода с рынка России, объем продаж строго привязан к количеству оставшихся в РФ машинокомплектов, и сейчас их около 70 тыс. штук, рассказал он.

Кроссовер Solaris HC будет конкурировать с Chery Tiggo 4 Pro, Haval Jolion, Kaiyi X3, BAIC X35, «Москвичом 3», Livan X6 Pro. Седаны HS и KRS, а также кросс-хэтчбек KRX — с седанами Omoda S5, Geely Emgrand, BAIC U5 Plus, Kaiyi E5, Livan S6 Pro и кроссовером Livan X3 Pro, объяснил эксперт.

«Главным аргументом в пользу покупки моделей Solaris станет корейская родословная. Определенная группа автолюбителей до сих пор относится к китайским автомобилям скептически из-за личных убеждений. Эта группа и станет целевой аудиторией бренда Solaris», — отметил Ковалев.


Цена нового автомобиля Solaris HS на российском рынке может составить 1,65−1,85 млн рублей, ранее рассказывал «Известиям» независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. Автомобили Solaris поступят в дилерские центры в марте, тогда же будут объявлены цены на машины, сообщала «Российская газета» со ссылкой на пресс-службу AGR Automotive Group.

13 февраля стало известно, что бывший завод южнокорейского концерна Hyundai в Санкт-Петербурге, приобретенный российской компанией «Арт-Финанс», переименован в Автозавод АГР. Новым генеральным директором AGR Automotive Group (ООО «АГР», бывшая «Фольксваген Груп Рус») назначен Алексей Калицев. 22 февраля компания AGR Automotive Group анонсировала выпуск и продажи автомобилей четырех моделей под брендом Solaris. Машины будут реализовываться через дилерскую сеть ООО «АГР». Гарантия на автомобили составит три года, или 100 тыс. км.

Эксперты назвали китайских конкурентов автомобилей Solaris в России.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92425
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Российский авторынок: как развивается. Новости.

Непрочитанное сообщение Adm » 17 мар 2024, 22:47

Грузовые автомобили в РФ подорожали на 26% с конца прошлого года.

Об этом 15 марта «Известиям» рассказали эксперты «Авито Спецтехники», которые проанализировали динамику цен на различные виды подержанной спецтехники.

Изображение

В начале 2024 года средняя стоимость грузового автомобиля с пробегом в России составила 3,15 млн рублей, что на 26% выше, чем в конце 2023 года.

Средняя стоимость подержанного прицепа на вторичном рынке выросла на 28%, до 3,97 млн рублей. Средняя стоимость тягача в первые два месяца текущего года составила 7 млн рублей (рост на 8%).

Что касается строительной техники, в январе-феврале этого года фронтальный погрузчик в среднем стоил 3,45 млн рублей. По сравнению с ноябрем-декабрем прошлого года он подорожал на 23%. Средняя стоимость экскаватора составляла 6,7 рублей, что выше прошлогодней цены на 3%. Экскаватор-погрузчик приобретали в среднем за 6,65 млн рублей, это на 3% ниже стоимости конца 2023 года.

В сегменте сельхозтехники средняя цена трактора составила 760 тыс. рублей, что выше прошлогодней стоимости на 27%. Стоимость мини-трактора выросла на 7%, до 690 тыс. рублей. Комбайн можно было в среднем приобрести за 2,1 млн рублей (рост цены на 17%).

4 марта Институт социально-политических исследований Федерального исследовательского социологического центра Российской академии наук (ИСПИ ФНИСЦ РАН) сообщил, что в России 68,4% опрошенных грузоперевозчиков заявили о дефиците водительских кадров. Почти каждый четвертый (24,9%) рассказал, что не хватает более 30% водителей.

Грузовые автомобили в РФ подорожали на 26% с конца прошлого года.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92425
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Российский авторынок: как развивается. Новости.

Непрочитанное сообщение Adm » 21 апр 2024, 22:49

«Москвич» отрицает основания для признания завода банкротом.

В СМИ появилась информация, в которой говорится о судебном иске Гонконгской компании Silver Basis Investment Development Company, якобы поданной в отношении АО МАЗ «Москвич». В пресс-службе завода возрожденного бренда полностью отрицают обстоятельства банкротства.

«Обращаем внимание, что опубликованное от лица “Силвер Бейзис (HK) Инвестмент Девелопмент Компани Лимитед” сообщение о намерении обратиться в суд с заявлением о банкротстве АО МАЗ “Москвич” является информированием о возможной подаче заявления и не отражает реальное финансовое состояние завода. Обстоятельства банкротства АО МАЗ “Москвич” отсутствуют. Завод считает действия представителей иностранного контрагента недобросовестными, нацеленными на подрыв деловой репутации и создание ложного представления о несостоятельности АО МАЗ “Москвич”, а не на урегулирование спора», — пояснили в пресс-службе.


АО МАЗ «Москвич» собирается обжаловать вынесенные судебные акты в установленном порядке.

По распоряжению Правительства Москвы АО МАЗ «Москвич» имеет статус промышленного комплекса и является стратегическим предприятием Российской Федерации.

Виктория Чернышева

«Москвич» отрицает основания для признания завода банкротом.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92425
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Российский авторынок: как развивается. Новости.

Непрочитанное сообщение Adm » 21 апр 2024, 22:55

Автодилеры начали повышать цены на популярные модели.

Дилеры подняли цены на «Москвичи», Solaris и Chery 2024 года выпуска.

В апреле текущего года многие автопроизводители понизили цены на некоторые модели на российском рынке из-за затоваривания складов и избытка предложения. Но ситуация в автосалонах оказалась иной: многие дилеры, наоборот, начали завышать цены на популярные модели и даже продавать машины по ценам, превышающим рекомендованные производителями.

Так, скидки предоставлялись на новые автомобили «Москвич» 2023 г. в. Базовая версия кроссовера «Москвич 3» 2024 года выпуска теперь стоит на 65 тыс. рублей больше. В дилерских центрах автомобили прошлого года еще остаются, но их быстро раскупают.

Что касается машин марки Chery, то здесь также наблюдается нестабильность в ценообразовании. Так, официальная цена на Tiggo 7 Pro Max 2024 года составила 2,7 млн рублей, но в дилерских центрах эти же модели продавали по разным ценам, часто выше официальной.

Похожая ситуация наблюдается и с моделями других брендов, таких, как Solaris и Changan: отмечается завышение прайс-листов в дилерских центрах, и в некоторых случаях это связано с окончанием действия скидок.

Ирина Ушакова

Автодилеры начали повышать цены на популярные модели.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92425
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Российский авторынок: как развивается. Новости.

Непрочитанное сообщение Adm » 27 окт 2024, 22:34

Эксперты объяснили различия в оценке авто из Китая.

Отношение россиян к автомобилям из КНР улучшается, но на рост симпатии влияет их качество, которое по ряду показателей уступает западному, заявили aif.ru эксперты. Поэтому скепсис владельцев некитайских авто пока во многом оправдан.

«Многие считают, что наши автолюбители покупают “китайцев” только из-за отсутствия альтернативы на рынке, но это, как выясняется, слишком упрощенное понимание ситуации», — пояснили специалисты аналитического агентства «Автостат». Поэтому, считают они, стоит разделять мнение тех, кто уже является владельцами таких автомобилей, и тех, кто ездит на машинах некитайского происхождения.


В частности, 65% обладателей «китайцев» заявили о том, что их отношение к маркам из КНР улучшилось вместе с улучшением самих автомобилей. «Со скрипом», но факт улучшения признает и почти четверть владельцев «некитайцев», так что прогресс налицо. Впрочем, количество скептиков у них тоже почти не изменилось — более 26% по-прежнему негативно относятся к продукции китайского автопрома. А вот то, что у китайских машин нет альтернативы на рынке и покупают их только по этой причине, считают 15,3% обладателей таких авто и 26% «некитайцев».

«С одной стороны, качество китайских авто значительно выросло и продолжает расти, — соглашается автоэксперт и блогер Евгений Соловьев. — С другой — у их производителей наблюдаются попытки экономить и заменять важные детали, узлы и агрегаты, от компаний с мировым именем на более дешевые аналоги собственного производства». По его словам, это касается как электроники, так и более серьезных запчастей.


Доцент кафедры финансов устойчивого развития РЭУ им. Плеханова Мария Ермилова разделяет скепсис некитайских автовладельцев.

«Как бы то ни было, сейчас мы видим, что качество китайских автомобилей все равно ниже, чем у тех же “европейцев”, — отмечает она. — Эти автомобили зачастую напичканы разнообразными возможностями и функциями, но недоработки в электронике зачастую сводят все эти навороты на нет». Так что, по ее словам, очень высока вероятность того, что в 2025 году рынок китайских б/у автомобилей, которые будут предлагаться с существенной скидкой, будет расти.


Сергей Куликов

Эксперты объяснили различия в оценке авто из Китая.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92425
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


SaB

AdveR2

DA

BD

ADV

Ads

AdveR

TN


SaT

IPVid
Пред.

Вернуться в За баранкой. Автопортал.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru