Ремонт авто и автосервисы. Автозапчасти. Проблемы рынка.

Всё об автомобилях и для водителей. Штрафы ГИБДД. Автомобили отечественные и иномарки, новинки и цены. Советы по эксплуатации. Ссылка на прежнюю тему.

Ремонт авто и автосервисы. Автозапчасти. Проблемы рынка.

Непрочитанное сообщение Adm » 19 ноя 2023, 01:15

Владельцы новых европейских авто столкнулись с блокировками.

Владельцы европейских автомобилей, ввезенных в Россию по параллельному импорту, начали сталкиваться со случаями блокировки.

Изображение

Это происходит при подключении к несертифицированному диагностическому оборудованию, рассказали «Известиям» источники в крупных дилерских центрах и станциях техобслуживания. Проблема коснулась таких марок, как BMW, Mercedes и Renault.

«Новые машины при обслуживании в несертифицированных сервисах превращаются в “кирпич” и стоят “мертвым колом” в гаражах. К нам обращаются такие пострадавшие», — рассказал «Известиям» источник в одном из крупных дилерских центров.


С начала 2022 года многие автомобильные концерны стали отключать диагностическое оборудование и программное обеспечение из-за санкций, напомнил собеседник. Компания BMW была одной из последних, которая пошла на такой шаг. Производитель не мог игнорировать новый пакет санкций.

«Из-за этого в том числе автомобили этой марки не импортируются, их в буквальном смысле привозят “барыги”, — подчеркнул представитель одного из дилерских центров.


Когда диагностическое оборудование подключается к автомобилю, они начинают обмениваться кодами. Если информация совпадает, то начинается анализ машины, если нет — она блокируется. В «гаражных» сервисах нет такого сертифицированного оборудования. Без него не получится установить даже тормозные колодки«, — подчеркнул собеседник “Известий”.

Случаи блокировки автомобилей, привезенных параллельным импортом, подтвердил источник в крупной сети СТО. По его словам, европейские концерны давно рассматривали идею внедрения в свои машины региональных ограничений и других способов защиты.

Владельцы новых европейских авто столкнулись с блокировками.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92414
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

ADV2

AdveR3

MG

TG

Ремонт авто и автосервисы. Автозапчасти. Проблемы рынка.

Непрочитанное сообщение Adm » 10 дек 2023, 22:33

В России оценили подорожание запчастей.

За 2023 год стоимость автозапчастей на агрегаторах объявлений и в каталогах по страховому ремонту в России выросла от 7 до 17 процентов. Аналитики «Дрома» объясняют подорожание комплектующих ослаблением рубля и затратами на логистику. Сильнее всего изменились цены на детали для машин ушедших из России брендов.

За 2023 год стоимость автозапчастей на агрегаторах объявлений и в каталогах по страховому ремонту в России выросла от 7 до 17 процентов. Рост цен оценили представители «Дрома» и Российского союза автостраховщиков (РСА), сообщает газета «Ведомости».

Аналитики объясняют подорожание комплектующих ослаблением рубля и затратами на логистику. Сильнее всего изменились цены на детали для машин ушедших из России брендов.

Расходники для планового техобслуживания выросли в цене на 2−3 процента, щетки стеклоочистителя — на 7 процентов, масла — на 14 процентов, а ремни, тормозные колодки и диски — на 15 процентов, добавил представитель портала Александр Скороходов. Сильнее всего подорожание коснулось запчастей, которые не выпускаются в России: ремни газораспределительного механизма подорожали на 5−10 процентов, аккумуляторы — на 15 процентов, пояснил президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры», председатель совета директоров «БН-моторс» Алексей Подщеколдин.

«С учетом колебаний курсов валют, которые мы имели в середине года, можно было ожидать гораздо большего роста. По некоторым маркам автомобилей это произошло, по другим же, напротив, отмечается снижение. Но в целом мы считаем, что имеет место стабилизация ситуации с запчастями», — добавил президент РСА Евгений Уфимцев.


Оценить среднее подорожание сложно, однако по некоторым позициям, например, салонным и масляным фильтрам, а также тормозным колодкам, произошло снижение цен. По словам Подщеколдина, в 2022 году продавцы запаслись запчастями, и теперь их приходится распродавать со скидками.

По данным Telegram-канала Mash, в стране сложился дефицит автозапчастей для Hyundai и KIA. Срок ожидания оригинальных деталей для корейских авто может составлять от трех месяцев, а в дальнейшем это может привести к повышению цен на них. По словам источников, дорожают запчасти, поставляемые по параллельному импорту, но повышение цен не обойдет и неоригинальные детали.

Вячеслав Агапов

В России оценили подорожание запчастей.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92414
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


BH

Ремонт авто и автосервисы. Автозапчасти. Проблемы рынка.

Непрочитанное сообщение Adm » 27 янв 2024, 22:52

Стоимость обслуживания авто в РФ выросла на 23%.

Стоимость обслуживания автомобилей всех марок в РФ выросла в 2023 году в среднем на 23%, а средний чек за ремонт авто составил 7852 рубля. Об этом «Известиям» 24 января сообщили сети автосервисов Fit Service.

Изображение

Отмечается, что средние чеки за обслуживание и ремонт немецких, китайских, японских и отечественных автомобилей существенно отличаются. При группировке брендов автомобилей по странам аналитики выявили и различную динамику в изменениях цен.

Самыми дорогими в обслуживании стали английские автомобили. Средний чек за их ремонт составляет 11 449 рублей. На втором месте — итальянские (10 739 рублей), а замыкают тройку автобренды из США (9934 рубля).

«Популярные в нашей стране немецкие автомобили оказались лишь на пятом месте по размеру среднего чека (9270 рублей). Самые “народные”, японские, приблизились к тройке самых экономичных по стоимости обслуживания. Они на восьмом месте, а средний чек ремонта японских автобрендов составляет 7675 рублей», — отмечают аналитики.


В топ-3 самых бюджетных по содержанию вошли российские (7579 рублей), корейские (7343 рубля) и китайские автомобили (7187 рублей).

Значительнее всего за год изменилась цена обслуживания французских (+28%), чешских (+29%) и российских автомобилей (+28%).

«Число визитов на автосервисы сети Fit Service в 2023 году выросло на 3% и достигло 1,1 млн машино-заездов. Чаще всего в ушедшем году на станциях обслуживались японские автомобили. Однако количество машино-заездов автомобилей этих марок увеличилось по сравнению с прошлым годом незначительно, на 1%», — рассказала директор франчайзинговой сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова.


На втором месте по частоте заездов на станции сети находятся корейские автомобили. Они стали посещать сервис чуть чаще: количество машино-заездов выросло на 5%.

Немецкие автомобили — на третьем месте по числу заездов на СТО. При этом количество заказ-нарядов на ремонт «немцев» практически не изменилось (+1%).

Российские марки автомобилей — на четвертом месте по количеству заездов на сервис, причем число ремонтов отечественных марок увеличилось более заметно — на 6%.

Самый существенный рост числа машино-заездово показали китайские автомобили — на 14%. При этом доля китайских авто в структуре всех машино-заездов все еще небольшая: в 2023 году она составила 3%. Наиболее существенно число визитов на СТО росло в IV квартале 2023 года — на 30% по сравнению с IV кварталом 2022 года.

В декабре 2023 года траты россиян на покупку новых автомобилей составили 384,7 млрд рублей. Это рекордная сумма за всю историю наблюдений, сообщало агентство ТАСС 23 января со ссылкой на исследование «Открытие авто» и аналитического агентства «Автостат». Траты россиян на новые машины в прошлом месяце оказались на 17% больше, чем в ноябре прошлого года, и в 2,6 раза выше, чем в декабре 2022 года.

Стоимость обслуживания авто в РФ выросла на 23%.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92414
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


Adster

TG2

Ремонт авто и автосервисы. Автозапчасти. Проблемы рынка.

Непрочитанное сообщение Adm » 06 окт 2024, 22:20

Россиянам рассказали об экономии при ремонте авто неоригинальными деталями.

Оригинальные запчасти отличаются хорошим качеством, однако когда речь заходит о кузовном ремонте, многие автомобилисты предпочитают восстановить машину неоригинальными деталями.

Изображение

Об этом «Газете.Ru» рассказал руководитель станций кузовного ремонта в сети автосервисов Fit Service Ярослав Кукарин. По его словам, основной аргумент в выборе — желание сэкономить.

«Экономия будет зависеть от конкретной модели автомобиля и количества запчастей. Сумма экономии может быть существенной, а разница в цене может достигать и более 100%, то есть некоторые неоригинальные запчасти в два и более раз дешевле», — сказал Кукарин.


К примеру, оригинальный бампер стоит 50 тыс. рублей, а китайский 12 тыс. рублей. Данная деталь будет не идеальна, иногда при установке остается маленький зазор, который будет виден. Но разница в цене в четыре раза для человека имеет большее значение, пояснил эксперт.

Раньше качество неоригинальных кузовных деталей оставляло желать лучшего, сказал специалист. Однако в последние годы производители стали выпускать вполне приемлемый товар. Например, на европейские автомобили есть польские дубликаты. На все остальные марки — китайские.

«Есть мнение, что неоригинальные кузовные детали быстро ржавеют. Однако это зависит не от их производителя, а от качества работ: как подготавливали, произвели ли нужную антикоррозийную обработку, правильно ли соблюдали все этапы малярных работ. Технология всегда одна», — подчеркнул Кукарин.


Алексей Морозов

Россиянам рассказали об экономии при ремонте авто неоригинальными деталями.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92414
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


Med.ad

TO

Ремонт авто и автосервисы. Автозапчасти. Проблемы рынка.

Непрочитанное сообщение Adm » 13 окт 2024, 22:50

В России больше половины моторного масла признали контрафактом.

Об этом «Парламентской газете» сообщил вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр.

«Сейчас у нас на рынок пришло невероятное обилие контрафакта, барьер которому никто не может поставить. Причин здесь несколько: потребители, которые хотят заплатить поменьше, а купить побольше, нечестные производители и текущая госполитика. В итоге контрафакт течет рекой, в том числе через границы. Не меньше шести литров моторного масла из десяти сегодня на рынке — это контрафакт», — заявил он.


Председатель комитета Совета Федерации по регламенту и организации парламентской деятельности Александр Терентьев добавил, что сегодня россияне не могут быть уверены в том, что они купили качественное масло, даже заплатив за него большую денежную сумму.

Мария Жандарова

В России больше половины моторного масла признали контрафактом.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92414
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


SaB

AdveR2

DA

BD

ADV

Ads

AdveR

TN


SaT

IPVid
Пред.

Вернуться в За баранкой. Автопортал.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru