Что ждет водителей в 2024 году? Все про новые законы, штрафы

Всё об автомобилях и для водителей. Штрафы ГИБДД. Автомобили отечественные и иномарки, новинки и цены. Советы по эксплуатации. Ссылка на прежнюю тему.

Что ждет водителей в 2024 году? Все про новые законы, штрафы

Непрочитанное сообщение Adm » 28 дек 2016, 15:45

Что ждет водителей в 2024 году? Все про новые законы, штрафы, платежи, пошлины и т.д.

Что изменится в жизни российских водителей в 2021 году - читать ЗДЕСЬ.


Что изменится в жизни российских водителей в 2020 году - читать ЗДЕСЬ.


Что изменится в жизни российских водителей в 2019 году - читать ЗДЕСЬ.


Что изменится в жизни российских водителей в 2018 году - читать ЗДЕСЬ.


 Что изменилось для водителей в 2017 году
В 2017 году автолюбителей ожидает множество сюрпризов. Мы постарались обобщить ожидаемые в следующем году нововведения и рассказать о них в рамках одной статьи. Упомянем мы и о тех идеях, которые находятся на стадии обсуждения, и, возможно, тоже претворятся в жизнь.

Изображение

Произойдут важные изменения в сфере ОСАГО

ОСАГО — пожалуй, самая животрепещущая тема, которая волнует всех: от водителей до представителей ЦБ РФ. Что же изменится в сфере автогражданки?

Во-первых, может значительно вырасти страховая премия (стоимость полиса). В 2017 году, чтобы избежать убыточности, страховщики могут повысить ее сразу на 64%.

Во-вторых, скорее всего, уже в начале 2017 года в действующий закон об ОСАГО будут внесены поправки, разработанные Минфином.

Что предлагается в законопроекте:

- Увеличение размера минимальной выплаты по европротоколу до 100 000 рублей.

- Форму бланка европротокола будет определять Банк России, а не МВД, как это регламентировано сегодня. Это позволит упростить процедуру оформления извещения и понизить количество спорных ситуаций между участниками ДТП и страховщиками.

- В качестве преимущественной формы страхового возмещения предлагается установить ремонт, а не денежную выплату. Станцию ТО будет выбирать страхователь по согласованию со страховщиком. При такой форме возмещения не будет учитываться износ деталей (абз. 2 подп. «з», подп. «м» п. 9 ст. 3 законопроекта). Автовладельцам придется предоставлять поврежденный автомобиль на осмотр сразу в страховую компанию, которая и примет решение, в какой форме (натуральной или денежной) осуществить выплату страхового возмещения.

- Будут определены критерии, с учетом которых Банк России разработает требования к СТО.

- Возможно, страховщикам дадут право определять ряд коэффициентов по ОСАГО.

Отдельные пункты проекта постоянно обсуждаются ЦБ РФ, страховщиками, Минфином и другими министерствами и ведомствами.

Центробанк станет жестче контролировать деятельность страховых компаний.

Если реформа ОСАГО не принесет ожидаемого результата, Банк России создаст Национальную перестраховочную компанию (НПК), чтобы у страховщиков появилась возможность перестрахования рисков по ОСАГО.

Возможно, КБМ привяжут к аварийной истории автовладельца, а также введут градацию коэффициентов, влияющих на стоимость полиса, в зависимости от количества нарушений ПДД в течение года. Учитываться в списке нарушений будут только серьезные.

При этом коэффициенты мощности и региональные коэффициенты, которые влияли на стоимость полиса, скорее всего, отменят.

Кроме того, планируется расширить ценовой коридор на полисы до 30%, что станет первым шагом к переходу на свободные тарифы.

Страховщиков обяжут оформлять электронные полисы ОСАГО

С 1 января 2017 года все страховщики, входящие в систему РСА, будут обязаны реализовать возможность покупки полисов ОСАГО онлайн. Сайты страховщиков должны будут работать круглосуточно и без перебоев. В настоящее время разрабатываются законопроекты, с помощью которых страховщиков будет контролировать Банк России. Он же будет выносить решения и назначать штрафы за несоблюдение требований, которые могут достичь 300 000 рублей.

В системе продаж электронных полисов будет действовать принцип «Единого агента РСА». На сайтах страховщиков можно будет приобрести полисы любой другой страховой компании, входящей в РСА (Российский Союз Автостраховщиков) и подписавшей Соглашение.

Изменят правила оформления европротокола, внедрят черные ящики и «ЭРУ-ГЛОНАСС»

Минтранс разработал новые правила применения «безлимитного» европротокола.

Автовладельцы приобретут возможность фиксировать ДТП тремя способами:

- С помощью бортовых средств, фиксирующих информацию о движении авто с помощью сигналов ГЛОНАСС.

- С помощью спецприложений для смартфонов, которые уже есть в распоряжении РСА, Российского Союза Автостраховщиков.

- С помощью звонка оператору, то есть с помощью обычного кнопочного телефона. В этом случае потребуется активировать специальную услугу связи, чтобы передать страховщику через оператора координаты места ДТП.

Также для оформления ДТП понадобится фото- или видеосъемка, которую участник ДТП должен выполнить самостоятельно (к примеру, видеорегистратором или даже камерой-«мыльницей»).

Страховщики против такого подхода и ратуют за установку устройств телематики на автомобили.

Однако Минтранс предложил перенести использование системы ГЛОНАСС для оформления европротокола на год: с 1 января 2017 года на 1 января 2018 года, не ранее.

При этом сотрудникам ГИБДД могут запретить выезжать на место незначительных ДТП с 2017 года.

Черные ящики, которые будут фиксировать данные с помощью системы ГЛОНАСС, будут в обязательном порядке устанавливаться на автомобили с 2020 года. Такое предложение выдвинули в Минтрансе.

А с 2017 года на всех новых автомобилях должна быть установлена система «ЭРА-ГЛОНАСС». Система устанавливается в целях более оперативного реагирования спецслужб на информацию о ДТП. Время поступления сигнала об аварии в контакт-центр ГЛОНАСС составит всего 10 секунд.

Однако некоторые производители, пользуясь лазейкой в законе, планируют оформить отдельные модели по старым стандартам. Если ОТТС (одобрение типа транспортного средства) будет получено до 31 декабря 2016 года включительно, автомобиль может смело выпускаться без установленной системы.

Права можно будет получить в МФЦ

Во всех российских многофункциональных центрах (МФЦ) можно будет получить новое водительское удостоверение взамен утерянного или в случае окончания его срока действия 1 февраля 2017 года. Там же можно будет получить международные водительские права (МВУ).

Также МФЦ будет выдавать справки о наличии или отсутствии административного наказания за употребление наркотических или психотропных веществ без назначения врача.

ПТС станет электронным

С 1 июля 2017 года будет прекращена выдача бумажных ПТС, а в период с 17 августа 2016 года по 1 июля 2017 года водители смогут обменивать бумажные ПТС на электронные в добровольном порядке.

Владельцы тракторов и других самоходных транспортных средств будут получать стандартные ПТС до 1 июля 2018 года.

Что касается электронных водительских удостоверений, ни одного законопроекта пока не было предложено, но от идеи правительство не отказывается.

Госпошлины за выдачу прав и СТС повысятся

Обсуждается повышение пошлины за выдачу водительских прав и СТС. Будет принято решение, какой величины достигнет сбор за оформление СТС и выдачу водительских удостоверений.

Сейчас водитель платит госпошлину за получение прав в размере 2 000 рублей, а за регистрацию автомобиля (СТС) — от 500 до 850 рублей. В будущем, в случае принятия поправок, платить придется, соответственно, 3 000 и 1 500 рублей.

Появится штраф за опасное вождение

В 2017 году появится новая статья КоАП о штрафе за опасное вождение. Проект был разработан МВД РФ. Предполагается, что сумма штрафа будет равняться 5 000 рублям.

Сам термин «опасное вождение» был внесен в КоАП летом 2016 года.

Согласно пункту 2.7 ПДД, к опасному вождению относятся:

- невыполнение при перестроении требования уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения;

- перестроение при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, кроме случаев поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия;

- несоблюдение безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства;

- несоблюдение бокового интервала;

- резкое торможение, если такое торможение не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;

- препятствование обгону.

Внедрят балльную систему штрафов

Законопроект о накопительной системе штрафов за 3 и более аналогичных нарушения ПДД рассмотрят в 2017 году. В зачет пойдут только штрафы, зафиксированные инспектором, но не камерой фотовидеофиксации.

Появится штраф за шины не по сезону

В Совете Федерации намерены форсировать принятие закона о штрафе в 2 000 рублей за несвоевременную смену резины. Если закон будет принят, он вступит в силу 1 сентября 2017 года.

Изменятся правила перевозки детей

Правила использования детских автокресел станут более жесткими. Детей до 7 лет можно будет перевозить только в автокресле вне зависимости от того, оборудован автомобиль или кабина грузового автомобиля специальными ремнями безопасности или нет.

А вот детей от 7 до 11 лет включительно можно будет перевозить на заднем сиденье с использованием ремней безопасности, если они предусмотрены конструкцией легкового или грузового автомобиля. На переднем сиденье детей до 12 лет нельзя перевозить без автокресла. Новый проект не включает словосочетание «прочие устройства», то есть для фиксации детей с помощью ремней безопасности нельзя использовать бустеры и накладки. Штраф за несоблюдение правил перевозки детей – 3 000 рублей.

Также в проекте прописан запрет на оставление в автомобиле ребенка младше 7 лет в отсутствие совершеннолетнего лица. Штраф за указанное нарушение составляет 500 рублей (ч. 1 ст. 12.19 КоАП РФ).

В июне 2016 года были внесены изменения в правила организации перевозки детей. Одни изменения вступили в силу 10 июля 2016 года, другие вступят в силу 1 января 2017 года. В частности, будет запрещено проводить групповые перевозки детей в исправных автобусах старше 10 лет и не оснащенных тахографом, а также трекером ГЛОНАСС. В диагностической карте или талоне техосмотра должна быть зафиксирована информация, подтверждающая исправное техническое состояние автобуса.

Могут измениться правила перевозки детей-инвалидов

Возможно, в самое ближайшее время будут разработаны новые правила, касающиеся перевозки детей-инвалидов, которые физически не могут пользоваться ремнями безопасности или имеют противопоказания для перевозки в автомобилях с помощью автокресел.

Акцизы на топливо вырастут

Госдума приняла в третьем чтении закон, который предусматривает существенный рост акцизов с 2017 года.

На бензин класса ниже «Евро-5» и на прямогонный бензин ставка акциза не меняется с 2017 по 2019 год и равняется той же величине, что есть сейчас: 13,1 тысячи рублей за тонну.

На автомобильный бензин класса «Евро-5» ставка в 2017 году вырастет до 10,13 тысячи рублей за тонну; в 2018-м — до 10,53 тысячи рублей за тонну; в 2019-м — до 10,95 тысячи рублей за тонну.

На дизельное топливо устанавливается ставка акциза в 2017 году в размере 6,8 тысячи рублей за тонну; в 2018 году — 7,07 тысячи рублей за тонну; в 2019 году — 7,35 тысячи рублей за тонну.

На средние дистилляты установлена ставка акциза на 2017 год в размере 7,8 тысячи рублей за тонну; на 2018 год — 8,11 тысячи рублей за тонну; на 2019 год — 8,43 тысячи рублей за тонну.

«Красивые» номера начнут продавать с аукционов в ГИБДД

Продажа «красивых» автомобильных номеров может быть разрешена в России с 2017 года. Продавать номера будут на специально организованных аукционах.

Изменятся правила техосмотра и наказание за его отсутствие

Требования к автомобилям при прохождении техосмотра ужесточатся. Например, появится запрет на использование цветной пленки на фарах, а также на любой незаводской тюнинг автомобилей.

Полномочия по контролю за операторами ТО могут передать ГИБДД или Росаккредитации.

Водителям, которые не прошли ТО, полагается штраф в размере 500—800 рублей, а за повторное деяние будет штраф в размере 5 000 рублей, или водитель лишится прав на срок от 1 до 3 месяцев.

Организации могут избавить от транспортного налога

Юридических лиц, которые владеют автомобилями возрастом до 3 лет, могут освободить от уплаты транспортного налога, что простимулирует чаще обновлять автопарк. Если инициативу поддержит правительство, изменения в НК РФ вступят в силу 1 января 2017 года.

Транспортный налог для многодетных семей

Одной из приятных новостей наступающего года станет вероятная отмена транспортного налога для многодетных семей. От уплаты будет освобожден один из родителей, усыновителей, опекунов, если в семье есть трое и более детей в возрасте до 18 лет.

Инвалидам дадут возможность получить машины бесплатно

Инвалиды могут получить возможность приобрести автомобиль за счет бюджета. Для этого инвалидам войны будут выданы сертификаты в эквиваленте 700 000 рублей на покупку транспорта. В настоящее время проект находится на рассмотрении в Госдуме. В проекте сказано, что инвалидам также будут предоставляться комплекты для переоборудования машин.

Машино-места на парковках приравняют к недвижимости

С 1 января 2017 года машино-места на парковках станут недвижимостью. Также разработаны требования к размерам и оформлению машино-мест.

В Москве запретят проезд неэкологичных фур

Фуры с моторами класса ниже «Евро-3» не смогут ездить по ТТК, а фуры класса ниже «Евро-2» — по МКАД и внутри ТТК. Ранее вступление запрета в действие регулярно переносилось с 2015 года. В пресс-службе мэрии сообщили, что действовать запрет начнет 1 января 2017 года.

Въезд в города станет платным

Въезд в города может стать платным уже весной 2017 года. Регионы могут устанавливать платный въезд в города и отдельные районы. Нормативный акт вводится для того, чтобы можно было регулировать трафик и контролировать экологическую ситуацию в отдельных районах городов.

Изменения в системе «Платон»

Минтранс предлагает повысить тариф до 3,06 рубля с 1 июня 2017 года. А промежуточное повышение состоится 1 февраля 2017 года: тариф предлагают повысить до 2,6 рубля. Напомним, что сейчас тариф установлен на уровне 1,53 рубля.

Однако пока ситуация находится в подвешенном состоянии: против повышения высказались перевозчики и члены Счетной палаты.

Штрафовать перевозчиков за неуплату сборов в «Платон» хотят поручить Ространснадзору.

Систему «Платон» хотят распространить на грузовики массой от 3,5 до 12 тонн, а также внедрить систему, аналогичную «Платону», на региональных дорогах.

Начнут осуществлять рейсы первые грузовики-беспилотники

В июне — августе 2017 года некоторые коммерческие рейсы из Москвы в Краснодар начнут осуществлять грузовики-беспилотники. Компания Traft планирует специально подготовить 40 единиц транспорта для реализации этого проекта.

Сотрудники ДПС будут обязаны носить видеорегистраторы

Каждому сотруднику ДПС будет положено носить собственный видеорегистратор. Пока пилотный проект действует в столице, а в 2017 году инициатива распространится на все регионы. Предполагается, что наличие видеорегистратора избавит дорожных полицейских от стремления совершать противоправные действия.

Начинающим водителям усложнят жизнь

Начинающих водителей со стажем вождения менее 2 лет могут обязать устанавливать знак «начинающий водитель» на автомобили. Знак придется устанавливать в обязательном порядке, а еще совсем недавно это было добровольным решением. Если водитель откажется, это повлечет запрет эксплуатации транспорта. Также водителя можно будет привлечь по части 1 статьи 12.5 КоАП РФ, санкция которой предусматривает штраф 500 рублей.

Во-вторых, водителям скутеров, мопедов и мотоциклов в течение 2 лет с момента получения прав хотят запретить перевозить пассажиров. При этом запрещать ездить на скорости более 70 км/ч, скорее всего, не будут.

Пользователи платных дорог будут ездить по единому транспондеру

К 2018 году все пользователи платных дорог получат возможность применять единый транспондер для проезда по дорогам, которые находятся под управлением «Автодора». Инициатива разрабатывается в рамках подготовки мероприятий к чемпионату мира по футболу-2018. Уже в 2017 году летом заработают транспондеры между магистралями М11 и М4.

Новая система фотовидеофиксации «Пит-стоп» заработает весной

Комплексы фотовидеофиксации, оснащенные системой автоматического слежения «Пит-стоп», заработают в 2017 году. Тестовая эксплуатация системы завершена, но из-за погодных условий запустить ее в рабочем режиме можно только после окончания зимнего периода.

В Москве и Санкт-Петербурге установят новые дорожные знаки

Размер новых знаков будет в 1,5—2 раза меньше нынешних, кроме того, их станет существенно меньше.

Помимо этого рассматриваются и некоторые другие законопроекты. В частности, речь идет об усилении уголовной ответственности за вождение в пьяном виде, нарушение правил переезда ж/д путей, а также о штрафах за неправильную тонировку.


Что ждет водителей в 2024 году? Все про новые законы, штрафы, платежи, пошлины и т.д.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92374
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

ADV2

AdveR3

MG

TG

Что ждет водителей в 2023 году? Все про новые законы, штрафы

Непрочитанное сообщение Adm » 05 мар 2023, 00:40

Что изменится в жизни водителей с 1 марта 2023 года.

Авто Mail.ru собрал самые важные изменения в российском законодательстве, вступающие в силу в первый весенний месяц 2023 года.

Изображение

В этом году жизнь многих россиян изменится с приходом календарной весны. Коррективы в привычный порядок вещей внесут вступающие в силу с 1 марта новые законы. Также автомобилистам и другим участникам движения придется учитывать изменения, которые содержит новая редакция Правил дорожного движения. Мы собрали все ключевые новшества, затрагивающие интересы водителей, пассажиров, и пешеходов.

Дизайн прав

С 1 марта 2023 года водительские права в России будут выглядеть иначе. С них исчезнет штрихкод, который наносился на обратную сторону документа. Его хотели использовать для выявления поддельных документов, для чего инспекторов должны были обеспечить терминалами для считывания этой графической маркировки. Но такие аппараты в ГИБДД так и не появились. В итоге штрихкод признали бесполезным и решили убрать.

Электронные документы

Предъявлять инспектору ГИБДД документы на авто в электронном виде можно на законных основаниях. В новой редакции ПДД в п. 2.1.1 о том, что водитель должен «иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им, для проверки» появилась сноска: «документы, предусмотренные настоящими Правилами, в случае их оформления в электронном виде в соответствии с законодательством Российской Федерации, предъявляются в виде электронного документа или его копии на бумажном носителе».

Таким образом, на смартфоне можно показать сотруднику ДПС любые документы на машину, изначально оформленные в электронном виде. Это полис ОСАГО, ЭПТС и путевые листы. А вот водительское удостоверение, а также свидетельство о регистрации транспортного средства у нас в стране выдаются только в бумажном виде. Поэтому предъявлять их в электронном варианте пока можно только в качестве эксперимента в приложении «Госуслуги Авто». При этом оригинал прав и СТС должны быть у водителя при себе.

Круговое движение

С весны этого года правило проезда кругового движения звучит следующим образом: «При въезде по дороге, не являющейся главной, на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку». То есть если примыкающая дорога не является главной, то транспорт на ней должен тормозить перед кругом и пропускать автомобили на перекрестке. Если же въездная дорога обозначена знаком 2.1 «Главная дорога», то транспорт может смело въезжать на круг, потому как с 1 марта получит приоритет.

Дорожные знаки

Сразу несколько новых знаков должны появиться на российских дорогах с 1 марта. Они призваны упорядочить движение автобусов, электросамокатов, а также парковку. Некоторые из них встречались и раньше, а теперь будут узаконены. Например, «Движение автобусов запрещено». Действие этого красного круга с автобусом внутри не распространяется на школьные и маршрутные автобусы. Белым прямоугольником с изображенной вилкой электроприбора обозначат места зарядки электромобилей.

Изображение

Также теперь на знаке парковки с литерой «Р» в синем прямоугольнике прямо на поле в нижнем углу может добавляться уточняющее изображение — символ монет («Платные услуги») или коляска («Парковка для инвалидов»). А еще вводится знак зоны с ограничением экологического класса автомобилей по видам транспортных средств, который раньше касался только для грузовиков. В новой редакции ПДД также есть знаки на коричневом фоне, указывающие на туристические объекты.

Появится новая табличка (8.4.7.2), разрешающая, ограничивающая или запрещающая передвижение с использованием средств индивидуальной мобильности (СИМ) — электросамокатов, гироскутеров и т. д. Это белый прямоугольник с человеком на самокате. А еще правила применения знаков парковки по четным и нечетным дням (3.29 и 3.30) отныне допускают размещение автомобилей на обеих сторонах улиц с 21 до 24 часов. Это сделано для перестановки транспорта с одной стороны дороги на другую.

СИМ

Средства индивидуальной мобильности с 1 марта 2023 года будут подчиняться Правилам дорожного движения. Если прежде моноколеса, сигвеи, электроскейтборды, электросамокаты и гироскутеры не считались транспортными средствами, то теперь таковыми являются. С этой весны перемещаться на СИМ можно со скоростью не более 25 км/ч, а их масса не должна превышать 35 кг. На тротуарах за пешеходами остается приоритет, а для перехода дороги по «зебре» водителям СИМ нужно спешиться. Согласно новой редакции ПДД на электросамокатах можно ездить по правому краю дороги вместе с велосипедистами. Но только лицам с 14 лет и на дорогах с разрешенной скоростью не более 60 км/ч.

Светофоры

Начиная с этой весны будет узаконен устанавливаемый ранее в качестве эксперимента новый белый сигнал светофора. Он монтируется как дополнительная секция и указывает на то, что по направлению движения — обычно за поворотом — пешеходы могут переходить дорогу на разрешающий сигнал светофора. То есть белый сигнал лишь дополнительно информирует водителя о том, что он обязан пропустить пешеходов на перекрестке. В ходе тестирования в ряде регионов России «белый пешеход» помог снизить аварийность.

Изображение

Также в 2023 году водителей стали чаще наказывать за проезд перекрестка на желтый сигнал светофора. Нарушение начали фиксировать камеры, а суды — принимают решения не в пользу автомобилистов. Причем за повторный проезд на желтый сигнал светофора, являющийся таким же запрещающим, как и красный, можно лишиться прав. В первый раз за проезд на немигающий желтый водитель получает штраф 1000 рублей, а при повторном нарушении (в течение года) его уже ждет постановление на 5 000 рублей или лишение прав на 4−6 месяцев.

Дорожная разметка

Среди прочих новшеств, которые будут узаконены на российских дорогах с 1 марта 2023 года — несколько видов цветной разметки, позволяющих визуально разделить зоны платной и бесплатной стоянки в городах. Первые будут обозначать линиями синего цвета, а последние — белыми. Инициаторы новшества уверены, что такая разметка упростит ориентирование водителей на стоянках в городах, позволит быстрее выбирать место для авто и исключить ошибочную постановку в нежелательной зоне.

Заодно новая редакция ПДД внесла ясность с «Направляющими островками». Это элемент дороги, показывающий разделение и слияние потоков. Раньше много споров вызывала возможность парковки на них. Теперь же пункт правил 12.4 был дополнен запретом остановки «на островках направляющих и островках безопасности». Штраф за это нарушение составит 500 рублей, а в Москве и Санкт-Петербурге — 2500 рублей.

Проверка на алкоголь

Новый порядок появится и в процедуре проверки водителей на алкоголь. Она будет проходить только в присутствии двух понятых или же, при их отсутствии, под видеозапись. Основанием для «продувания» может стать запах алкоголя, нарушение координации или речи, а еще резкое изменение цвета кожи и не соответствующее обстановке поведение. Факт опьянения определяется концентрацией этилового спирта более 0,16 миллиграмма на один литр выдыхаемого воздуха.

Общественный транспорт и такси

Одновременно с вступлением в силу новой редакции ПДД водителям с судимостью будет запрещено работать в общественном транспорте и такси, согласно Федеральному закону от 11.06.2022 № 156-ФЗ. Это касается граждан с неснятой или непогашенной судимостью за убийство, преступления против половой свободы и половой неприкосновенности личности, разбой, грабеж, похищение человека, умышленное причинение тяжкого вреда здоровью.

А также осужденных за преступления против основ конституционного строя, безопасности государства, мира и человечности. Работающие в сфере пассажирских перевозок водители обязаны предоставить справки об отсутствии судимости до 1 сентября 2023 года. С теми, кто этого не сделает, работодатель немедленно прекратит трудовые отношения. Новшество касается в том числе граждан стран — членов ЕАЭС, в который, помимо России, входят Армения, Белоруссия, Казахстан и Киргизия.

Путевой лист

Для водителей, задействованных в транспортных перевозках, с 1 марта вводится новый порядок формирования путевого листа, предусмотренный приказом Минтранса России от 28.09.2022 № 390. По сути, небольшим изменениям подверглись сведения путевого листа. Из него исключили номер и наименование, а также добавили марку и модель транспортного средства в соответствии с паспортом. Заодно была утверждена электронная форма путевого листа.

Гаражи и машино-места

С этой весны вступают в силу поправки в Гражданский кодекс, определяющие земельные участки, здания, сооружения, помещения как недвижимость, а также закрепляющие новые правила пользования недвижимым имуществом. В том числе гаражами и машино-местами. С 1 марта добавится два пункта, которые позволят владельцев этой собственности лишать ее на законных основаниях.

Во-первых, остаться без гаража или места на стоянке можно из-за использования площадей не по назначению, если это приводит к систематическому нарушению прав и интересов соседей. Например, превращение гаража в ферму по разведению животных и птиц. А во-вторых, бесхозяйственное содержание, приводящее к разрушению помещения или машино-места. По большей части эти новшества отражают устоявшуюся судебную практику и отраслевые правила.

Что изменится в жизни водителей с 1 марта 2023 года.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92374
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


BH

Что ждет водителей в 2023 году? Все про новые законы, штрафы

Непрочитанное сообщение Adm » 10 апр 2023, 00:59

Госдума приняла поправки в КОАП, которые меняют сроки привлечения к ответственности за нарушения ПДД.

Превысил скорость — начинаем отсчет. Так можно пояснить законопроект, который Госдума приняла уже в третьем окончательном чтении. Речь в нем идет о сроках привлечения к ответственности за нарушения правил дорожного движения. Не всегда они совпадали с нормами права.

Напомним, что до недавних пор исчисление этих сроков начиналось со следующего дня после совершения правонарушения. Но этот день, как выяснилось, имел существенное значение для решения вопроса. А началось все с того, что некоей Мельниковой были предъявлены обвинения в оставлении ею места ДТП. Однако Конституционный суд установил, что это не корректное решение вопроса.

История была в следующем. Девушка подрезала автобус, водителю которого пришлось применить экстренное торможение. В результате один из пассажиров упал и получил травму, которая впоследствии была признана как средний вред здоровью. Но девушка уехала — она даже не могла знать о том, что в автобусе, якобы из-за ее маневра, упал пассажир и получил травмы. Однако правовой момент законности привлечения ее к ответственности об оставлении места ДТП, о котором она просто не могла знать, даже не рассматривался.

Ее защитникам показалось достаточным оспорить сроки привлечения к ответственности. И это был грамотный ход. По мнению адвокатов, суд первой инстанции опоздал с решением — принял его спустя 3 месяца и 1 один день с момента спорной аварии. Не уложился в положенный по закону трехмесячный срок. Суд посчитал, что срок истекает спустя 3 месяца, не с момента вынесения постановления, а только на следующий день.

Однако Конституционный суд счел, что в этом случае ее право было нарушено. Поскольку в КоАП формулировка была недостаточно четкой. В итоге правительство внесло поправки в Кодекс. Госдума их приняла. Осталось дождаться, когда Совет Федерации их подтвердит, а президент подпишет.

Но вопросы остались. То есть у нас сейчас возникают разные ситуации. Например, водитель проехал с превышением скорости под камерой. Гаишники должны ему выставить штраф в течение 60 суток (раньше было два месяца). Два месяца считать легче, чем 60 суток. У нас месяцы по количеству дней отличаются. Судам от этой истории также легче не станет. 90 дней — это не всегда три месяца.

В то же время у водителя или автовладельца сохранилось право обжаловать штраф в течение 10 суток, но начиная не со дня его вынесения или получения уведомления, а со следующего дня. Это «РГ» подтвердили юристы.

Владимир Баршев

Госдума приняла поправки в КОАП, которые меняют сроки привлечения к ответственности за нарушения ПДД.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92374
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


Adster

TG2

Что ждет водителей в 2023 году? Все про новые законы, штрафы

Непрочитанное сообщение Adm » 10 апр 2023, 01:30

Водителей обязали останавливаться при аварии на парковке.

Принципиальные разъяснения, касающиеся всех водителей страны, сделал Восьмой кассационный суд общей юрисдикции. Автолюбитель, задевший чужое авто на парковке, обязан остановиться и зафиксировать обстоятельства аварии.

Изображение

Продолжать движение будет нарушением, даже если водитель отъедет недалеко и остановится где-то поблизости.

В ходе рассмотрения конкретного дела высокая инстанция, по сути расписала правила поведения водителя, не сумевшего без происшествий проехать во дворе. Самое главное: услышал стук — остановись. Данное правило у водителя должно работать на уровне рефлекса. Иначе какое-то время придется походить пешком.

Горький урок для себя и для всех получила жительница Красноярска некая гражданка К. Однажды утром она на своем джипе задела «Ладу». Дело было во дворе одного из домов по проспекту Красноярский рабочий. Женщина как ни в чем не бывало продолжила движение и припарковалась рядом. То есть сказать, что она бежала без оглядки с места происшествия, строго говоря, нельзя. Однако суд все равно приравнял ее к беглецам и на год лишил водительских прав. Третья инстанция сочла, что решение принято правильное.

«Ссылка заявителя на то, что она не покидала место дорожно-транспортного происшествия, а осуществила парковку своего автомобиля в другом месте, не затрудняющем проезд в гаражный массив, не является основанием для освобождения К. от административной ответственности по части 2 статьи 12.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», — сказано в постановлении Восьмого кассационного суда общей юрисдикции.


Уезжать или даже просто уходить с парковки, не связавшись с водителем пострадавшего авто, юристы категорически не советуют.

Часть 2 данной статьи, напомним, как раз наказывает водителя за оставление водителем в нарушение Правил дорожного движения места дорожно-транспортного происшествия, участником которого он являлся. Всем известно, что при ДТП необходимо немедленно остановиться, включить аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной остановки. Не важно, виноват водитель в аварии или нет. Если он к ней причастен, надо выполнить все юридические алгоритмы.

Однако тогда возникает другой вопрос: что делать, если проезд узкий и машина перегораживает движение.

Кассационный суд подтвердил: да, в таком случае необходимо освободить проезжую часть. Не стоит создавать пробку во дворе. Но прежде надо зафиксировать все детали.

«Если в результате дорожно-транспортного происшествия вред причинен только имуществу, водитель, причастный к нему, обязан освободить проезжую часть, если движению других транспортных средств создается препятствие, предварительно зафиксировав любыми возможными способами, в том числе средствами фотосъемки или видеозаписи, положение транспортных средств по отношению друг к другу и объектам дорожной инфраструктуры, следы и предметы, относящиеся к происшествию, и повреждения транспортных средств», — сказано в постановлении.


При этом высокая инстанция подчеркнула: водители, причастные к такому дорожно-транспортному происшествию, не обязаны сообщать о случившемся в полицию и могут оставить место дорожно-транспортного происшествия, «если в соответствии с законодательством об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств оформление документов о дорожно-транспортном происшествии может осуществляться без участия уполномоченных на то сотрудников полиции».

Проще говоря, если повреждения небольшие, в пределах лимитов, и спора между водителями нет, все можно оформить самостоятельно. Но оформлять надо обязательно. Таким образом, вина женщины состояла в том, что она ничего не оформила. Порядок действий должен быть такой: остановиться, зафиксировать на фото и видео. Затем можно будет припарковаться где-то рядом, все оформить. Уезжать или даже просто уходить, не связавшись с водителем пострадавшего авто, юристы категорически не советуют.

Владислав Куликов

Водителей обязали останавливаться при аварии на парковке.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92374
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


Med.ad

TO

Что ждет водителей в 2023 году? Все про новые законы, штрафы

Непрочитанное сообщение Adm » 17 апр 2023, 01:02

Госдума отклонит законопроект о лишении прав за систематическое нарушение ПДД.

В Госдуме решили отклонить законопроект о лишении прав за систематическое нарушение ПДД. Об этом зампред фракции ЛДПР Ярослав Нилов сообщил в своем Telegram-канале.

«Соответствующий законопроект идет на отклонение — вчера Совет Госдумы решил его судьбу. Сегодня на пленарном заседании проект закона будет отклонен по 123 статье Регламента ГД. За эти годы появилась уголовная ответственность за многократное нарушение ПДД и много чего еще. В итоге комитет по госстроительству признал инициативу утратившей актуальность и предложил Совету списать ее в утиль», — написал Нилов.


Документ был внесен в Госдуму в 2016 году и тогда же прошел первое чтение. Предполагалось, что лишиться прав на год или полтора могут водители, которые три или более раза привлекались к административной ответственности за превышение скорости более чем на 40 км/ч и выше, а также за другие грубые нарушения.

Ранее сообщалось, что комитет Госдумы по финансовому рынку рекомендовал к принятию законопроект, которым предлагается снизить минимальный срок договора ОСАГО до одного месяца.

Матвей Крылов

Госдума отклонит законопроект о лишении прав за систематическое нарушение ПДД.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92374
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Что ждет водителей в 2023 году? Все про новые законы, штрафы

Непрочитанное сообщение Adm » 14 июл 2023, 19:48

В дептрансе Москвы рассказали, что означает новая синяя разметка на дорогах.

Синяя прерывистая разметка на дорогах означает, в частности, зону платной парковки. Об этом сообщается в Telegram-канале дептранса Москвы.

Новые цвета разметки появились в Правилах дорожного движения 1 марта этого года, говорится в сообщении. Заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов рассказал, что синие линии нанесут на 84 улицах. «Так водители смогут без лишней путаницы найти нужное место, даже если знак парковки остался позади», — отмечает дептранс.

Синяя разметка появится в ЦАО по 54 адресам, в ВАО — по 25 адресам, в ЮАО — на Братеевской улице и Даниловском Валу, еще по двум адресам в СВАО — на улице Добролюбова и Звездном бульваре, а в САО — на улице Бутырской.

«В этом году мы обозначим платную парковку синим пунктиром для удобства водителей. Такая разметка уже появилась на востоке и в центре столицы по 30 адресам. По задаче мэра Москвы Сергея Собянина мы продолжаем улучшать условия дорожного движения в городе», — сказал Ликсутов.


Любовь Проценко

В дептрансе Москвы рассказали, что означает новая синяя разметка на дорогах.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92374
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Что ждет водителей в 2023 году? Все про новые законы, штрафы

Непрочитанное сообщение Adm » 03 сен 2023, 00:26

ГИБДД перестанет штрафовать за отсутствие аптечки и огнетушителя.

С 1 сентября 2023 года автоинспекторы не будут привлекать водителей к административной ответственности за отсутствие в автомобиле медицинской аптечки, огнетушителя и знака аварийной остановки. Об этом сообщила официальный представитель МВД России Ирина Волк.

По статье 12.5 КоАП РФ за отсутствие аптечки, огнетушителя и знака аварийной остановки водителям грозил штраф в размере 500 рублей. Требования об их наличии исключены из перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, вступившего в силу этой осенью.

«Ряд ранее существовавших требований, которые непосредственно не влияют на вероятность совершения ДТП, теперь исключены из перечня. Так, с 1 сентября отсутствие медицинской аптечки, огнетушителя и знака аварийной остановки не является основанием для запрещения эксплуатации транспортного средства и привлечения водителя к административной ответственности», — сказала Волк.


Также в МВД напомнили, что эксплуатация автомобиля, на лобовом стекле которого установлен видеорегистратор или другие гаджеты, не запрещается, если гаджет не мешает обзорности. Кроме того, согласно документу, сотрудники ГИБДД получили право штрафовать за несезонные шины и неисправную систему ABS.

ГИБДД перестанет штрафовать за отсутствие аптечки и огнетушителя.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92374
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Что ждет водителей в 2023 году? Все про новые законы, штрафы

Непрочитанное сообщение Adm » 06 ноя 2023, 01:47

Можно ли отменить штраф, если инспектор ошибся при составлении протокола?

Верховный суд разъяснил, в каких случаях штраф, выписанный инспектором ГИБДД, можно отменить.

Ошибка в протоколе, составленном инспектором ГИБДД, может стать основанием для того, чтобы избежать административной ответственности.

Когда протокол ГИБДД является недействительным?

Полного перечня ошибок сотрудников ГИБДД в протоколах в нормативных документах нет. Поводом для отмены штрафа может быть ошибка в названии улицы. Если водителю выпишут штраф за остановку под запрещающим знаком, а инспектор неверно укажет место нарушения, где на самом деле отсутствует знак «остановка запрещена», то такая ошибка в протоколе будет признана существенной.

Кроме этого, согласно ч. 2 ст. 28.2 КоАП, в протоколе об административном правонарушении должны быть указаны дата и место его составления. Искажение данных, согласно постановлению Пленума Верховного cуда России от 24 марта 2005 года, будет считаться существенным недостатком. Как указал Верховный суд, установление места и времени совершения административного правонарушения имеет существенное значение для правильного рассмотрения дела.

Протокол также можно оспорить в следующих случаях:

- неразъяснение прав и обязанностей лицу, привлекаемому к ответственности;
- ненадлежащее извещение о месте рассмотрения дела или протокола по делу об административном правонарушении;
- отсутствие понятых или видеозаписи;
- отсутствие в протоколе информации о согласии или несогласии лица, привлекаемого к ответственности с освидетельствованием;
- алкотестер не проходил поверку.

Может ли инспектор внести правки в протокол?

Инспектор может внести поправки в протокол, но только предварительно согласовав их с тем, в отношении кого этот документ составлен. На документе должна быть подпись нарушителя ПДД, а также согласие, что он с этими поправками ознакомлен. Если этого нет, то протокол, представленный в суд, можно считать поддельным.

Можно ли отменить штраф, если инспектор ошибся при составлении протокола?
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92374
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Что ждет водителей в 2024 году? Все про новые законы, штрафы

Непрочитанное сообщение Adm » 17 дек 2023, 22:34

«ЭРА-ГЛОНАСС» начнет предупреждать водителей о дорожной ситуации.

Первая в мире государственная платформа сервисов для автомобилистов будет создана в 2024 году на базе «ЭРА-ГЛОНАСС» благодаря выводу на рынок нового поколения кнопок SOS.

Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на гендиректора АО «ГЛОНАСС» Алексея Райкевича.

Так, при согласии автовладельца устройства вызова экстренных служб смогут информировать его о дорожной обстановке в случае ЧП по пути следования, о перекрытиях автотрасс и мостов, опасных погодных явлениях.

Отмечается, что в новых устройствах будут также доступны такие функции, как выявление кибератак на автомобили, мониторинг собственной машины и поиск угнанных транспортных средств.

До этого стало известно, что АО «ГЛОНАСС» предложило создать в Китае систему аварийного оповещения на транспорте. В проекте планируется задействовать «ГЛОНАСС» совместно с китайской навигационной спутниковой системой BeiDou. По словам гендиректора российской компании Алексея Райкевича, китайская сторона выразила заинтересованность в проекте, прорабатываются дальнейшие переговоры.

Устройства вызова экстренных оперативных служб, подключенные к «ЭРА-ГЛОНАСС», с 2017 года являются обязательной частью конструкций новых транспортных средств. После аварии система передает в экстренные службы координаты автомобиля.

«ЭРА-ГЛОНАСС» начнет предупреждать водителей о дорожной ситуации.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92374
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Что ждет водителей в 2024 году? Все про новые законы, штрафы

Непрочитанное сообщение Adm » 29 дек 2023, 22:04

МВД на два года освободило россиян от обязанности продлевать права.

Автоматическое продление прав на три года ввели в прошлом году для документов, которые перестали действовать в 2022—2023-м. Теперь эта мера распространится на права, срок которых истечет в 2024—2025 годах.

У водительских удостоверений, срок действий которых истекает в 2024—2025 годах, он продлевается на три года, сообщило МВД.

«Это нововведение коснется как водителей, управляющих транспортными средствами в личных целях, так и тех, кто управляет транспортными средствами при осуществлении трудовой и предпринимательской деятельности», — говорится в сообщении ведомства.


Там уточнили, что инициатива позволит уменьшить «административную нагрузку для граждан и бизнеса». В МВД считают, что мера коснется более чем 5 млн водителей, которым в ближайшие три года не придется продлевать права.

Ведомство с 2022-го применяет практику автоматического продления действия водительских удостоверений на три года. Пока это распространялось на документы, которые истекали в прошлом и текущем году. Кроме того, к подобной практике власти прибегали в период пандемии коронавируса.

Срок действия водительских прав составляет десять лет. Для получения новых автомобилистам надо заново проходить медкомиссию, оплачивать пошлину за их оформление и обращаться в ГИБДД или МФЦ для замены. Если срок действия водительского удостоверения закончился, то управлять автомобилем запрещено. За руль нельзя садиться до тех пор, пока автомобилист не получит новый документ. В противном случае водителя ждет штраф в размере от 5 тыс. до 15 тыс. руб. по части 1 ст. 12.7 КоАП.

В этом году у водителей появилась возможность предъявлять электронную версию прав через приложение «Госуслуги Авто». Также там есть цифровая версия свидетельства о регистрации транспортного средства (СТС). В таком виде документы можно показывать инспекторам ДПС: они считают из приложения QR-код, и нужные данные автоматически загрузятся из базы ГИБДД.

МВД на два года освободило россиян от обязанности продлевать права.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92374
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33

Что ждет водителей в 2024 году? Все про новые законы, штрафы

Непрочитанное сообщение Adm » 20 янв 2024, 23:18

Почему в России не получится штрафовать пешеходов по камерам.

Автоматическая фиксация нарушений ПДД пешеходами с последующим их неотвратимым наказанием — мечта многих автомобилистов. И не исключено, что она сбудется уже в ближайшее время. Но вот какой ценой — выяснил портал «АвтоВзгляд».

Изображение

На днях СМИ и соцсети обратили внимание на признание начальника московской ГИБДД Александра Быкова в том, что в столице функционирует светофор с камерой автоматической фиксации, распознающей нарушения ПДД пешеходами. Пока в тестовом режиме. А чтобы подобные устройства могли оформлять настоящие штрафы за подобные правонарушения, Быков призвал скорректировать КоАП и фактически заставить всех жителей России сдать свои биометрические данные госструктурам.

Мол, без этого наказывать пеших нарушителей правил ну никак нельзя. Видимо, по этой причине — невозможности реализовать тотальную систему штрафов для пешеходов — новость эта прошла мимо фокуса внимания большинства сограждан. Между тем, как выяснил портал «АвтоВзгляд», «автоматические» штрафы для «пешиков» — это не неопределенное будущее, а, считай, уже вполне реальное настоящее!

— Мало кто знает, но на железнодорожных станциях Московской области в 2023 году системно штрафовали пешеходов за нарушение правил перехода путей на основе фиксаций камерами. В ручном режиме, распознавая личность по фото- и видеоматериалам и вызывая потом гражданина для составления протокола в отдел полиции. Занимаются этим сотрудники УВД на транспорте. Если верить данным Минтранса Подмосковья, за прошлый год штрафы оформили на несколько тысяч нарушителей. То есть уже сейчас, в принципе, есть возможность по точно такой же схеме штрафовать и пешеходов, нарушающих ПДД на дорогах. Для обеспечения массовости этого процесса следует лишь соответствующим образом скорректировать законодательство. Чтобы для оформления штрафа не требовалось вызывать в отделение полиции каждого нарушителя, — пояснил порталу «АвтоВзгляд» эксперт в области средств автоматической фиксации Григорий Шухман.


Заметим, что для составления подобного штрафного постановления «в околотке» нарушитель обязательно должен признать свою вину. Так что сейчас нет признания — нет и наказания для «автоматически зафиксированного» пешехода. Но никто не мешает законодателям в любой момент распространить правовой механизм автоматической фиксации нарушений водителями и на пеших участников дорожного движения!

Хотя, надо признать, далеко не все законотворцы в восторге даже от деятельности существующих камер ГИБДД. И на перспективу автоматической фиксации пешеходных нарушений смотрят настороженно.

— К камерам, штрафующим пешеходов, отношение неоднозначное. Во-первых, есть подозрение, что в этом деле повторится история с камерами автоматической фиксации нарушений ПДД водителями: все сведется к зарабатыванию денег на штрафах местными бюджетами и приближенными коммерсантами. Во-вторых, считаю, что борьбу за безопасность пешеходов надо начинать с другого конца: не со штрафов, а с создания соответствующей дорожной инфраструктуры. И в-третьих, замечу, что, зная о камерах, нарушители начнут прятать лица, например с помощью масок. А параллельно из-за неправильного распознавания будут приходить «письма счастья» невиновным пешеходам, — прокомментировал идею порталу «АвтоВзгляд» глава Комитета Госдумы по труду и соцполитике Ярослав Нилов.


Скепсис по отношению к идее автоматических камер ГИБДД для пеших нарушителей высказал и координатор сообщества «Синие ведерки» Петр Шкуматов:

— Рассмотрим эти «биометрические светофоры». Подобные технологии не обладают достаточной точностью и работают идеально только при определенных условиях: хорошая погода, хорошее освещение, правильный ракурс и т. д. В таких случаях процент ошибок минимален. Но, например, в ситуациях с близнецами, которые выглядят идентично, алгоритм может их воспринимать как одного человека даже в хорошую погоду. То же самое касается людей со схожими чертами лица. Кроме того, например, все курьеры-доставщики носят шарфы и кепки, особенно зимой, что уменьшает площадь для распознавания лица. Меду тем именно они заядлые нарушители. Алгоритм может не распознать таких людей вообще или делать ошибки, что гораздо страшнее. А ведь есть еще и плохая погода. А также плохая погода в темное время суток... В общем, это пока не будет работать. Но в будущем все возможно, — заявил г-н Шкуматов порталу «АвтоВзгляд».


Таким образом, можно предположить, что в обозримой перспективе «камерные» наказания для пешеходов-нарушителей все-таки появятся. Если власти используют опыт железнодорожных штрафов. Понятно, что на начальном этапе массового появления подобных рубежей контроля ждать не стоит. Но со временем их вполне может стать даже больше, чем камер ГИБДД, следящих за автомобилистами.

Максим Строкер обозреватель портала «АвтоВзгляд»

Почему в России не получится штрафовать пешеходов по камерам.
Это интересно? Поделитесь с друзьями! —→

Не знаешь, чем заняться и как заработать? Кризис и безденежье портят настроение? Найди вакансии и работу своей мечты на нашем портале 9955599 (ЖМИ СЮДА!) быстро и легко!
Adm
Администратор
 
Сообщения: 92374
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:33


SaB

AdveR2

DA

BD

ADV

Ads

AdveR

TN


SaT

IPVid
Пред.След.

Вернуться в За баранкой. Автопортал.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru